Форум » Объявления, пожелания, поздравления » Соборная молитва » Ответить

Соборная молитва

alexir: По благословению настоятеля Свято-Никольского храма с. Мезенское отца Сергия Обращение Братья и сестры. Мы дожили до времен страшных. Когда гонения на веру Христову и в мире и в стране нашей усилились настолько, что очевидны всем и каждому. За этот год кощунники и гонители веры неоднократно являли нам злобу свою ,начав 21 февраля с бесовства в кафедральном соборном Храме Христа Спасителя в непосредственной близости от святого алтаря, частиц Ризы Господа нашего Иисуса Христа и Ризы Пресвятой Богородицы, мощей великих святых. 6 марта в соборе святого праведного Прокопия в Великом Устюге мужчина топором нанес удары по 30 иконам, представляющим большую духовную, историческую и художественную ценность; 18 марта храм преподобного Сергия Радонежского города Мозыря осквернен хульными надписями и глумлением над изображением Честного Животворящего Креста; 20 марта в Покровский кафедральный собор Невинномысска ворвался мужчина с охотничьим ножом, крушил иконы, воткнул нож в поклонный крест, избил священника,сломал Царские врата и осквернил алтарь Господень. Все это звенья одной цепи-цепи дьявольской, которой он хочет опутать наши души. Противостоять этому можно только общей, соборной молитвой, как искони было на Руси в годы лихолетья. Святитель Тихон, Патриарх Московский и всея Руси, в разгар большевистских гонений на Церковь православную создал особую молитву "Во времена гонений" Призываем всех и каждого хотя раз в день прочесть эту молитву, глядя на искалеченную икону Спаса Нерукотворного. Прочесть самому и передать всем друзьям с просьбой молиться так же о Вере Христовой и стране нашей, ныне ввергаемой в мутный поток бесовщины. Храни Вас всех Господь и Пресвятая Богородица. Писано в третий день по Успению Пресвятой Богородицы, 30 августа 2012 года Администрация форума "Виссарион: pro at contra"

Ответов - 30

alexir:

alexir: Молитва свт. Тихона Московского Милосердный Господи, Боже сил! Из глубины душевныя смиренно вопием Ти: силою Креста Твоего смири дерзость ненавидящих и хулящих имя Твое святое, оскверняющих и разрушающих святыню храмов Твоих и люте гонящих верных чад святыя Церкви Твоея. Всем страждущим и изнемогающим за исповедание веры во имя Твое посли ангелов Твоих святых, да укрепляются верные люди Твои в несении благого ига Твоего ангельским покровом и предстательством Пресвятыя Богородицы и всех святых Твоих. Многомилостивый Господи! Болезненным сердцем, со слезами молимся Тебе: призри на вопль, стенание и умиленные молитвы всех верных людей, от нападения врагов Твоих, Господи, страждущих, святыни храмов Твоих и благодати святых Таинств Твоих лишенных. Умилостивися, Господи, над младенцы, светом святаго крещения неозаренныя и печатию дара Духа Святаго незапечатленныя. Пощади, Господи, отроки, юноши и девы, соблазняемые ненавистниками имени Твоего на всякое неверие, нечестие, богохульство, распутное житие, зависть и злобу к ближнему своему. Умилосердись, Господи, на старцы и болящия, лишенныя в предсмертный час благодатного утешения в елеопомазании и причастии Святых Таин Твоих и нечающия христианскаго погребения. Огради, Господи, монашествующих лик, из святых обителей изгнанных и поношения терпящих. Наипаче же утверди, Господи, крепостию Духа Твоего священники Твоя, дабы небоязненно, даже до смерти, во единении стояли на страже стада Твоею. Всех же, Тебе ради принявших мученическую кончину, сподоби со святыми Твоими в вечной славе Твоей царствовати. На Кресте моливыйся за распинателей Твоих и приемый в последний час разбойничье покаяние, не погуби, о Господи, отступников, хулителей и гонителей святыя веры и святыя Церкви Твоея, но аще возможно сие, даруй и им радость познати Тя, Божественную Любовь и Премудрость, и дни свои в истинном покаянии скончати. На Тя, Господи, уповаем и не постыдимся во век, Ты бо еси Заступниче наш, помощь и победа, победившая мир, Свет паче всякаго света, Радость паче всякий радости, Упование паче всякаго упования, Жизнь истинная и спасение вечное, и Тебе, в Троице покланяемому, славу вси возсылаем, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

alexir: Массовое убийство православных христиан произошло в Казахстане 22.08.2012 15:26 Источники: Церковный вестник / Седмица.Ru АЛМА-АТА. 13 и 14 августа в Аксайском ущелье лесники и милиция Алматинской области обнаружили 11 тел погибших. МВД Казахстана сообщает, что среди убитых опознаны работники лесничества и посетители заповедника. Однако в оперативных сводках не упоминается, что большинство из них – православные христиане, а само убийство было совершено на следующий день после престольного праздника в Серафимо-Феогностовском скиту, расположенном рядом на горе Кызыл-Жар. В понедельник 13 августа в Иле-Алатауском национальном парке было обнаружено семь тел убитых. Два тела со следами побоев и многочисленных ножевых ранений находились в нескольких километрах от поселка Тау Самал в доме местного егеря Панайота Захаропуло. Примерно в двух километрах были найдены еще трое погибших: двое мужчин и женщина. В двадцати пяти километрах от поселка Тау Самал сгорел дом другого лесника. После локализации пожара было обнаружено еще двое погибших. Во вторник 14 августа во время разбора завалов сгоревшего дома было найдены останки еще трех погибших. По последним данным, число жертв составляет 11 человек, однако еще 3 или 4 человека числятся пропавшими без вести. Среди убитых опознан егерь Панайот Захаропуло. Писатель и церковный публицист Вера Королева в эти дни находилась на своей даче, расположенной буквально в 300 метрах от дома Панайота Захаропуло. "Панайота Евстафьевича и его жену Ирину я знаю с 1991 года, его самого мы звали просто "дядя Костя", - рассказывает Вера Королева. – У него была хорошая, крепкая православная семья". Захаропуло известен своей принципиальностью в борьбе с браконьерами. "Он был горячий человек, охранял ущелье не только от браконьеров, но и от тех, кто пытался пилить реликтовую тянь-шаньскую ель – говорит Вера Королева. – Только благодаря ему ущелье сохранило свою первозданную красоту". За свою принципиальную позицию Панайот Захаропуло был даже уволен с работы, но затем по решению суда восстановлен. В начале 90-х на горе Кызыл-Жар была вновь открыта Аксайская Серафимо-Феогностовская пустынь, и дядя Костя помогал делать землеотвод, принимал и размещал в своем доме паломников, всеми силами содействовал восстановлению скитской жизни. Дом лесника находится у подножия горы, на вершине которой расположен скит. Оперативные сводки МВД и публикации СМИ умалчивают об одном существенном обстоятельстве. Массовое убийство произошло на следующий день после празднования памяти священномучеников Серафима и Феогноста. Престольный праздник Серафимо-Феогностовской пустыни приходится на 11 августа. Ежегодно здесь собираются многочисленные паломники, и в этом году на празднование собралось более тысячи человек, многие приехали на автобусах из Алма-Аты, Астаны, других городов и сел Казахстана и Киргизии. Некоторые в эти дни живут в скиту или рядом с ним по несколько дней. Праздничную литургию совершил епископ Каскеленский Геннадий, в сослужении епархиального духовенства. Проповедь, которую после праздничной литургии произнес епископ Геннадий, была посвящена осмыслению подвига новомучеников, но совершенно по-новому раскрылся ее смысл после жесткого убийства, совершенного на следующий день. "Практически каждый город, каждое селение, каждая деревня имеет своих мучеников и исповедников. Верных Богу православных христиан расстреливали в лагерях, в тюрьмах, в подвалах старинных особняков, где устраивались застенки ЧК, на живописных лесных опушках и полянах, иногда просто за колхозным гумном. Наших алма-атинских подвижников, старцев-монахов расстреляли в этом труднодоступном горном Аксайском ущелье. Каждому из множества паломников, прибывших сегодня сюда почтить память новомучеников, пришлось немало потрудиться, чтобы осилить этот сложный путь, взойти в этот святой скит на высоту без малого 2000 метров. Представьте себе, что такой же труд восхождения по горным тропам должны были совершить и убийцы праведников. Они шли к монахам не за материальными ценностями, шли не грабить - что можно было взять в этих убогих ветхих землянках? Они шли, чтобы учинить кровавую расправу, выместить на Божиих праведниках свою ненависть и злобу. Это же какой силы злоба должна владеть сердцами палачей? Это же как надо ненавидеть добро и святость, чтобы проделать такой длинный и трудный путь единственно для того, чтобы совершить бессмысленное, подлое и трусливое убийство старцев-иноков? Природа этой злобы, природа этого преступления - явно не человеческого свойства. То, что случилось в этот день на этом святом месте в 1921 году, раскрывает перед нами смысл исторических событий прошлого века и в масштабе всей Русской Церкви, в масштабе всей страны. Здесь было совершено диавольское дело",- свидетельствовал епископ Геннадий. Утром в день праздника паломники поднялись в скит. В время молитвы особенно по сторонам они не смотрели, но молодежь заметила, что в скиту появились неизвестные люди в тюбетейках и с бородами. Они вели себя спокойно, просто смотрели и никого не трогали. Впоследствии, как сообщили нам в епархиальном управлении, МВД изъяло все видеоматериалы, снятые в скиту 11 августа. На следующий день вечером шесть человек были убиты. Дачники рассказывают, что около восьми вечера одна из соседок пришла в дом к леснику и спросила нет ли молока у Ирины, которая держала коров. Пришедшая женщина увидела, что во дворе у Захаропуло сидели три человека в тюбетейках, а дядя Костя в это время чинил машину. Дачница была последней, кто видел дядю Костю и его супругу живыми. Дальше начинаются предположения. По всей видимости, что-то произошло наверху ущелья, где жил еще один егерь. И Игорь, сын дяди Кости, первым поехал на УАЗе посмотреть, что происходит. Возможно, они увидели, дым от горящего дома. Сам дядя Костя еще продолжал чинить свою машину. Расстояние до следующего лесничества несколько километров, но Игорь не доехал туда. Пустой УАЗ был обнаружен недалеко детского лагеря "Аян" в 30 метрах от дороги. Игорь Захаропуло до сих пор не найден и числится пропавшим без вести. В детском лагере "Аян" долгое время работа сторожем 72-летняя Антонина Карпызина. Также как и семья Захаропуло она принимала паломников, в том числе и духовенство. Совсем недавно она уволилась, но в праздничные дни, перед 11 августа она поднялась ущелье и очень ждала, что к ней в доме при лагере зайдут паломники... В понедельник 13 августа около детского лагеря были обнаружены трупы Панайота Захаропуло, Антонины Капрызиной и Андрея Гузеева. Найдена и "Нива" дяди Кости, залитая кровью. На полу машины лежал его нательный крест. Личную машину Игоря Захаропуло джип "Ниссан-Патрол" нашли рядом с дачным поселком у шлагбаума. Шлагбаум был закрыт на замок, и преступники, вероятно, пытались его снести, но не смогли это сделать. Они с разогона врезались в шлагбаум, но только разбили машину и тут же ее бросили. Чуть ниже этого места нашли труп местного пасечника Дмитрия Мусахранова, который, по всей видимости, случайно попался им на пути. В самом доме лесника обнаружены трупы супруги Захаропуло Ирины Карпенко и помогавшего ей по хозяйству 60-летнего Виталия Синякова. Дачникам стало известно, что Ирина умерла разрыва сердца, но и на ее теле были видны многочисленные колото-резанные раны, а Виталий по всей видимости активно сопротивлялся, ему практически отрезали руку. В сгоревшем доме второго лесника были найдены еще пять трупов. Родные и близкие погибших убеждены - это было зверское убийство. "Мы о таком никогда даже не слышали", - говорят они, и это убеждает их в том, что надо искать "арабский след". Невозможно представить, чтобы такую расправу могли учинить местные. Трое погибших были похоронены в закрытых гробах. "Осмотрели дом, дома ничего не тронуто. Все на месте. Сейчас ведем поисковые работы, оперативно-следственная группа работает. Проводим судебно-медицинские экспертизы", — говоря о первых результатах расследования, заявил министр внутренних дел Казахстана Калмухамбет Касымов. Следствие о массовом убийстве лично курирует один из заместителей министра внутренних дел, однако официально озвученные версии убийства рассыпаются прямо на глазах. В первые дни основной версией называли бытовой конфликт, хотя не исключали, что убийство мог совершить кто-то посторонний. Однако даже 20 августа, спустя неделю после убийства, у следствия не было подозреваемых в этом деле. "Мы до сих пор не знаем, кого искать. Подозреваемых нет. Одна из версий - в этом может быть замешан сын егеря Захаропуло, которого пока ни живым, ни мертвым мы найти не можем. Мы зашли в тупик", - заявил казахской газете "Мегаполис" источник в правоохранительных органах. И на сегодняшний день никого из пропавших без вести так и не удалось найти. И это несмотря на то, что в поисковой операции участвовали более двухсот военнослужащих, многочисленные добровольцы, ущелье облетали вертолеты. Через пять дней после массового убийства, рано утром 17 августа на территории дачного поселка "Тан" Большеалматинского сельского округа Карасайского района Алматинской области прошла антитеррористическая спецоперация, в результате которой ликвидировано 9 и задержано до 10 боевиков. При попытке задержания подозреваемые оказали вооруженное сопротивление. Один сотрудник спецподразделения получил ранение. Можно ли говорить о какой-либо связи антитеррористической операции и жестокого убийства в Аксайском ущелье или это случайное совпадение? Правоохранительные органы утверждают, что ликвидированные террористы, вероятнее всего, не причастны к этому убийству. Однако СМИ в Казахстане увязывают эти события. В храмах Алма-Атинской епархии совершены заупокойные службы о погибших в Аксайском ущелье. Епископ Каскеленский Геннадий пока ситуацию не комментирует, но просит всех христиан помолится о невинно убиенных.


JH: alexir пишет: Массовое убийство православных христиан произошло в Казахстане эх, жалко людей- ну вот кому они мешали. Упокой их душу!!!

luasia: Православные братья, а какая молитва о болящих. Есть?

JH: luasia пишет: молитва о болящих http://www.molitvoslov.com/content/obolyachih

Biancaneve: luasia пишет: Православные братья, а какая молитва о болящих. Есть? Привет, Люд!! О болящих думаю тебе необходимо преобрести иконку Св. Луки молиться и просить о здоровье болящих непременно его, так он я верю, что помогает! Может тебе лучше расскажут о нём сам Александр или Солав (будучи Православными) - я просто слышала много об этом Святом (кстати нашего времени) - вот посмотри ссылку: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%83%D0%BA%D0%B0_(%D0%92%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%BE-%D0%AF%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9) вчера как раз была передача о нём у Андрея Малахова - послушай пожалуйста: а вот ещё посмотри: на сайте есть такая молитва: МОЛИТВА О БОЛЯЩИХ «Владыко, Вседержателю, Снятый Царя, наказуяй и не умерщвляли, утверждаяй низпадающия и возводяй низверженныя, те-лесныя человеков скорби исправляли, молимся Тебе, Боже наш, раба Твоего (имя рек) немощствующа посети милостию Твоею, прости ему всякое согрешение вольное и невольное. Ей, Господи, врачебную Твою силу с небесе низпосли, прикоснися телеси, угаси огневицу, укроти страсть и всякую немощь таящуюся, буди врач раба Твоего (имя рек), воздвигни его от одра болез-неннаго и от ложа озлобления цела и всесовершенна, даруй его Церкви Твоей благоугождающа и творяща волю Твою. Твое бо есть, еже миловати и спасати ны. Боже наш, и Тебе славу воз-сылаем. Отцу и Сыну и Святому духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь». http://trigadalki.ru/page60 --------------------- Есть ещё один Отец Пио (которого тоже очень почитают и считают исцелителем здесь - он тоже Святой Отец Пио) "Свидетельство одной женщины. «Мой муж попал в автокатастрофу, и в тяжёлом состоянии был доставлен в больницу в Таранто (Италия). Врачи сообщили, что шансов почти нет. Когда я шла проведывать его, то помолилась перед памятником о. Пио в саду больницы. Отец Пио показал, что услышал меня, посылая изумительный аромат лилий. С того момента состояние моего мужа улучшилось и он начал выздоравливать». Свидетельство господина из Торонто. «В далёком 1947 г. в Риме моя тяжело больная жена была госпитализирована. Её ждала операция. Я поехал в Сан Джованни Ротондо, исповедался и рассказал о состоянии моей жены. А потом добавил: `Отец, помогите мне молиться!` В тот момент я почувствовал восхитительный запах, который удивил меня. Поздним вечером я возвратился домой и почувствовал тот же самый аромат. Этот эпизод возвратил мне надежду и уверенность. Жена очень хорошо перенесла операцию. Я рассказал ей о моём чудесном визите к о. Пио, и с тех пор мы вместе благодарили и чтили его." http://www.padrepio.catholicwebservices.com/RUSSIAN/Profumi_russia.htm здесь он очень знаменит и говорят, что помогает - я тоже верю в него http://www.rfi.fr/acturu/articles/100/article_64.asp

luasia: СПАСИБО, СВетиК!!!

Solaw: luasia пишет: Православные братья, а какая молитва о болящих Нужно просить Матерь Божию, особенно если молится мать о детях Всех скорбящих радосте и обидимых заступнице, и алчущих питательнице, странных утешение, обуреваемых пристанище, больных посещение, немощных покрове и заступнице, жезле старости, Мати Бога Вышняго Ты еси, Пречистая: потщися, молимся, спастися рабом Твоим. Тропарь, глас 2-й: Всех скорбящих радосте и обидимых заступнице, и алчущих питательнице, странных утешение, обуреваемых пристанище, больных посещение, немощных покрове и заступнице, жезле старости, Мати Бога Вышняго Ты еси, Пречистая: потщися, молимся, спастися рабом Твоим. Кондак, глас 6-й: Не имамы иныя помощи, не имамы иные надежды, разве Тебе, Владычице. Ты нам помози, на Тебе надеемся и Тобою хвалимся, Твои бо есмы рабы, да не постыдимся. Молитва: О, Пресвятая Владычице Богородице, Преблагословенная Мати Христа Бога Спасителя нашего, всех скорбящих Радосте, больных посещение, немощных покрове и заступнице, вдовиц и сирых покровительнице, матерей печальных всенадежная утешительнице, младенцев немощных крепосте, и всем беспомощным всегда готовая помоще и верное прибежище! Тебе, о, Всемилостивая, дадеся от Всевышняго благодать во еже всех заступати и избавляти от скорби и болезней, зане Сама лютыя скорби и болезни претерпела еси, взирающи на вольное страдание Сына Твоего возлюбленнаго и Того на кресте распинаема зрящи, егда оружие Симеоном предреченное сердце Твое пройде. Темже убо, о Мати чадолюбивая, вонми гласу моления нашего, утеши нас в скорби сущих, яко верная радости Ходатаица: предстоящи престолу Пресвятыя Троицы, одесную Сына Твоего, Христа Бога нашего, можеши, аще восхощеши, вся нам полезная испросити. Сего ради с верою сердечною и любовию от души припадаем к Тебе яко Царице и Владычице и псаломски вопити Тебе дерзаем: слыша, Дщи, и виждь, и приклони ухо Твое, услыши моление наше, и избави нас от обстоящих бед и скорбей; Ты бо прошения всех верных, яко скорбящих радость, исполняeши, и душам их мир и утешение подавши. Се зриши беду нашу и скорбь: яви нам милость Твою, посли утешение уязвленному печалию сердцу нашему, покажи и удиви на нас грешных богатство милосердия Твоего, подаждь нам слезы покаяния ко очищению грехов наших и утолению гнева Божия, да с чистым сердцем, совестию благою и надеждою несумненною прибегаем ко Твоему ходатайству и заступлению: приими, всемилостивая наша Владычице Богородице, усердное моление наше Тебе приносимое, и не отрини нас, недостойных, от Твоего благосердия, но подаждь нам избавление от скорби и болезни, защити нас от всякаго навета вражия и клеветы человеческая, буди нам помощница неотступная во все дни жизни нашея, яко да под Твоим матерним покровом всегда пребудем цели и сохранена Твоим заступлением и молитвами к Сыну Твоему и Богу Спасителю нашему, Ему же подобает всякая слава, честь и поклонение, со безначальным Его Отцом и Святым Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь. Слово в день празднования иконе Божией Матери «Всех скорбящих Радость» архимандрит Иоанн Крестьянкин Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Други наши, сегодня мы продолжаем с вами тему, которой коснулись в день праздника Покров Пресвятой Богородицы. Ведь ныне воспеваем празднуем мы духовное покровительство, ходатайство и заступление пред Богом, которое получаем по великому милосердию и любви к нам Божией Матери. В нынешний день совершается празднество чудотворной иконе Пресвятой Богородицы «Всех скорбящих Радость.» Память этого праздника пришла к нам из 1688 года. ... И до наших дней не иссякает целебный источник благодати от иконы «Всех скорбящих Радость.» Только моли, проси, вздохни из самой глубины сердца своего, принеси боль твою к Матери, и никто лучше Ее не поймет тебя, и никто скорее Ее не поможет тебе. Посмотрите, дорогие мои, внимательно на икону Царицы Небесной «Всех скорбящих Радость.» Кто рядом с Ней, кто припал к ногам Ее и какие принес скорби, кто протянул обессиленные горем и немощами руки? Не мы ли это с вами? Мы пришли ныне почтить Царицу Небесную, мы поспешили сегодня под Покров Радости всех скорбящих, и все мы пришли со своими скорбями, а их теперь несть числа. Здесь и наши болезни, и скорби о болезни близких наших. Здесь и неимоверная сердечная туга, грех ради наших тяготящая нас, и скорби общественные, и все мы, сюда пришедшие, находимся в ярме жизненных страданий. ... И многие так часто, теряя надежду на Бога и Матерь Божию, дойдя до изнеможения, задают вопрос: «Почему, зачем она, эта бесконечно прискорбная жизнь, жизнь-страдание?» Рождается человек с воплем, в страданиях, и страдает всю жизнь, и умирает в страданиях. Вопрос этот совсем не праздный, ибо встает он пред всеми людьми, и ответ на него они получают из самой жизни и жизнью. И ответ зависит от одного существенного момента, а именно: «Како верует человек?» Люди, не просвещенные светом евангельского учения, испытав жизнь с ее превратностями и будто бы бессмыслицей чередования радостей и скорбей, начинают считать лучшим жребием на земле совсем не родиться и не видеть солнечного света, ибо для них жизнь — «дар случайный, дар напрасный». Тогда живи одним днем, ешь, пей, веселись, ибо завтра умрем. И не так редки в безбожном мире случаи самовольного дерзкого прекращения своей жизни. Но блажен тот, кому свет Христова учения озаряет сгущающуюся тьму жизни, кого крепкая десница Божия ведет по неведомому пути и кого Покров Царицы Небесной укрывает надежнее всякой другой защиты. Ибо именно им открывает Господь великий смысл жизненных скорбей, которые, как лестница, ведут человека к духовному возрастанию, а с ним и к блаженству в Боге. Я не устану вам повторять слова святых отцов, прошедших суровую школу скорбей и познавших покой и радость в Боге, слова их, в которых стержень нашей крепости, чтобы мы не поколебались: «На земле нет ничего невозглавленного, потому что начало всему — Бог». Вот в чем наша надежда и крепость — в непоколебимой уверенности, что в мире вовсе ничего не бывает без Бога, но все происходит или по Его воле, или по Его попущению. Все доброе совершается по Его воле и Его действием; противное же бывает только по Его попущению, когда покровительство Божие оставляет нас за нечистоту и ожесточение сердца, попускает тиранствовать над нами диаволу или бесчестным плотским страстям. Так вот в чем причина бедствий, нашедших на нас. Мы стали слепы и глухи. Мы ожесточенным сердцем готовы обвинить любого и каждого, забывая, что только личный грех искажает нашу жизнь. Бог же всегда желает, чтобы истина торжествовала. И Он повелел Церкви возвещать ее миру. И наше дело слышать голос Церкви — голос истины. Но вот и в Церкви скорби, и в Церкви нестроения, и в ней обстоятельства складываются так, что мы готовы усомниться в истинах, Церковью возвещаемых, и даже в Самом Боге. Но именно в такие трудные моменты мы с вами должны твердо знать, что Бог есть любовь, благо, и все Им посылается для нашей пользы. А вот самого способа, которым это делает Господь, исследовать нельзя, и нельзя унывать, нельзя роптать, когда не можем понять, что происходит. Именно в таких обстоятельствах являет человек подвиг веры и венчается спасением. Скорбно, тяжко и недоумение на сердце в скорбные минуты, и именно в это время надо бежать нам в сердце свое: не оно ли причина туги — мое, восстающее на Промысел Божий сердце, требующее у Бога отчета, почему это происходит так, а не иначе. Нам бы следовало напечатлеть на сердце своем единственное знание: что бы ни делал Господь, Он делает для нашей пользы, и мы все должны принимать с благодарностью, как от Благодетеля и Благого Владыки, хотя бы то было и скорбное. Так делали Божии люди во все времена, этим они проходили тяготы жизненного пути.... «Где вера ваша?» — спрашивает Христос Своих учеников, напуганных бурей (Лк. 8:25). «Где вера ваша?» — спрашивает Он и нас. Внешние поражения суть наше торжество, и страдания Церкви являются условием ее возрождения и спасения. Господь учит нас не ожидать торжества Евангелия от внешних причин, но для того Он поместил сокровище Евангелия в «глиняные сосуды,» чтобы все ясно видели, что сила Божия в немощи совершается. ... Не раз во всемирной истории Бог заставлял Своих преданнейших и вернейших служителей испивать, казалось, до дна чашу испытаний — земных несчастий, а затем отзывал их из мира после страшного мученичества. Это совершенные люди, и они очищались, как золото в горниле. Будем же помнить, други наши, что испытания посылаются для нашей пользы и что выше меры сил Господь никому не попустит искуситься. Если Бог медлит Своею помощью — подождем ее! Если ветер усиливается и ночь сгущается, то противопоставим «видению» свою твердую веру; настоящим делам — дела грядущие; вечеру, кончающемуся в слезах, — зарю утешения; несправедливости, гнетущей нас, — восстановление истины, которое будет неизбежно и навечно; царству беззакония, имеющему конец, — Царство Божие, которому не будет конца и в котором Господь отымет всякую слезу от очей наших! А Матерь Божия всегда есть и будет с теми, кто верен Ее Божественному Сыну, кто идет по Его зову путем вечного спасения. Она, по словам святителя Иоанна Златоуста, — первая Преемница Божественных дарований и первая Раздаятельница этих даров и благословений людям, ищущим помощи у Господа и милостей у Нее. Так будет всегда — до последнего часа, до последнего мгновения жизни мира. И наше веруюшее и знающее великую силу ходатайства Матери Божией сердце пусть всегда будет у ног Божией Матери со своими воздыханиями, нуждами, скорбями, с глубоким покаянием во всех испытаниях и в минуты плача о грехах. И Она, Радость всех скорбящих, наша Небесная Мать, простирая Свой державный Покров, заступит, спасет и помилует всех нас. Аминь. Заря утешения

luasia: Низкий поклон

JH: luasia пишет: Низкий поклон Может вместе помолимся общей молитвой? Только скажи для кого.

Biancaneve: В церквù Францисканцев сейчас я сижу Как Рафа детишек готовит, гляжу Он им объясняет как свечи нести Помочь, чтоб смогли ему мессу вести Как нужно вести себя, где нужно встать И, чтоб «Отче Наш» пред людьми прочитать Все дети «киерикeтти» должны будут быть И пред алтарём их колено склонить Потом Рафа выйдет и скажет всем слово Молитвой о Боге закончит он снова И люди с ним вместе молитву прочтут И руки в знак мира друг другу пожмут! Вопрос Солаву: Вот здесь у Католиков всегда в конце проповеди Священни призывает пожать друг другу руки и посмотреть в глаза в знак мира и примирения наз. "il segno della Pace" - Pace - это как "peace" по англ. Кажется, что в Православии такое не используется. Вчера тоже вот Раффаэль школьникам объяснял, что когда руки жать друг другу, то в глаза надо смотреть, а не в сторону Вот, Солав, для тебя тут вчера пока в церкви посидела псалтырь переписала на латинском и итальянском молитвы, которые поют для твоего изучения Латинского языка (извини испанского не имею здесь) попробывала перевести через Гугль, ерунда там всегда выходит, но т.к основа как ты говоришь одна у языков, то с помощью итальянского смогла всё-таки поставить латынь на место в русском переводе. Можно запросто понять т.к хоть слова и разные, но корень - один (посмотри на пример названия: VENI CREATOR (лат) по итальянски будет звучать - VIENI IL CREATORE - прийди создатель и т.д (la carità (it) - caritas (lat) - милосердие и т.д VENI CREATOR Veni, Creator Spiritus mentes tourum visita Imple superna gratia quae tu creasti pectora. Qui diceris Paraclitus, Altissimi donum Dei Fons vivis, ignis, caritas, et spiritalis unctio. Tu septiformis munere, digitus paternae dexterae, Tu rite promissum Patris sermone ditans guttura. Accende lumen sensibus infunde amorem cordibus Infirma nostri corporis, virtute firmans perpeti. Hostem repellas longius, pacemque dones protinus Ducture sic te praevio, vitemus omne noxium. Per te sciamus da Patrem, noscamus atque Filium Teque utriusque Spiritum credamus omni tempore. Deo Patri sit gloria et Filio qui a mortuis Surrexit, ac Paraclito, in saeculorum saccula. Amen. ПРИЙДИ СОЗДАТЕЛЬ Прийди, Создатель Духовного, зайди в наши умы Залей небесной благодатью сердца, которые ты создал. Ты, которого зовут Утешителем, являешься даром Божием Ты - фонтан для живых, огонь любви, и сладкое помазание сверху. С Твоей благодатью, твоим пальцем руки, Дал обещание Отца обогатить нас (напоить нас твоей влагой). Зажечь наши чувства, залить любовью сердца Слабость в наших телах, которую можешь оживить. Отогоняешь от нас врага, и даришь прочный мир всем С тобой мы можем избежать всё, что греховно. Через Отца, и Сына, мы можем узнать Дух вас обоих в бесконечности. Слава Богу Отцу и Сыну, который воскрес из мертвых, Встал и является нашим заступником на протяжении веков. Аминь. ************************************************ COME E’ BELLO SIGNOR STARE INSIEME Come è bello Signor stare insieme Ed amare come ami Tu: qui c’è Dio, alleluia. La carità è paziente, la carità è benigna Comprendere e non si adira e non dispera mai. La carità perdona, la carità si adatta Si dona senza sosta con gioia e umiltà. La carità è la legge, la carità è la vita, Аbbraccia tutto il mondo e in ciel si compirà. Il pane che mangiamo, il Corpo del Signore Di carità è sorgente e centro di unità. КАК ЗДОРОВО, ГОСПОДИ, БЫТЬ С ТОБОЙ ВМЕСТЕ Как здорово, Господи, быть с тобой вместе И так любить как любишь Ты: Здесь с нами Бог, Аллилуя. Милосердие терпеливо, милосердие это добро Понимать и не сердиться, и никогда не отчаиваться. Милосердие прощает, милосердие приспосабливается Дарит себя без остановки с радостью и смирением. Милосердие – это закон, милосердие – это жизнь Обними весь мир и на небе воздастся (случится). Хлеб, который мы кушаем – это Тело Господа Источник милосердия и центр единства.

Solaw: Biancaneve пишет: от, Солав, для тебя тут вчера пока в церкви посидела псалтырь переписала на латинском и итальянском молитвы, которые поют для твоего изучения Латинского языка (извини испанского не имею здесь) Спасибо! Здорово. В чтении звучат красиво Жаль лишь я не пойму какие именно молитвы ты перевела - Псалтырь - это книга Ветхого Завета, из Библии, мы тоже ее читаем. Псалтырь написана Давидом. Давид - пророк, предвещавший пришествие Христа. Сам Иисус Христос был по крови потомком Давида. Псалом 136 На реках Вавилонских, тамо седохом и плакахом, внегда помянути нам Сиона. На вербиих посреде его обесихом органы наша. Яко тамо вопросиша ны пленшии нас о словесех песней и ведшии нас о пении: воспойте нам от песней Сионских. Како воспоем песнь Господню на земли чуждей? Аще забуду тебе, Иерусалиме, забвена буди десница моя. Прильпни язык мой гортани моему, аще не помяну тебе, аще не предложу Иерусалима, яко в начале веселия моего. Помяни, Господи, сыны Едомския, в день Иерусалимль глаголющия: истощайте, истощайте до оснований его. Дщи Вавилоня окаянная, блажен иже воздаст тебе воздаяние твое, еже воздала еси нам. Блажен иже имет и разбиет младенцы Твоя о камень. Если помнишь - напиши, пожалуйста, - какие это были псалмы - у них сплошная нумерация. Или это молитвы, читаемые на мессе?

Biancaneve: Solaw пишет: Если помнишь - напиши, пожалуйста, - какие это были псалмы - у них сплошная нумерация. Или это молитвы, читаемые на мессе? вот этого я не знаю здесь же скамейки в церквах, внутри с подставками для колен если хочешь на колениях молиться и полки, а на них молитвенники лежат (книги) да там песнопения или молитвы, вот такие, под номерами, но я посмотрела они ещё и по алфавиту. Это песнопения, которые в церкви поют (я так думаю) т.к видела (когда была на проповеди) что Рафа брал молитвенник этот, называл номер и все вместе с ним пели то, что там написано. На проповеди могут раза три спеть так. В воскресенье в другой церкви буду - посмотрю! Будет "день жизни" и Учительница написала в дневнике, что песни споём и в конце даст "знак жизни" Ну вот так поют. Видишь у него книжка в руках - вот она и есть! На букву "Б" песня "Brilla, stella. Brilla! - Сияй звезда! Сияй!

Solaw: Biancaneve пишет: Вот здесь у Католиков всегда в конце проповеди Священни призывает пожать друг другу руки и посмотреть в глаза в знак мира и примирения наз. "il segno della Pace" - Pace - это как "peace" по англ. Кажется, что в Православии такое не используется. Вчера тоже вот Раффаэль школьникам объяснял, что когда руки жать друг другу, то в глаза надо смотреть, а не в сторону У нас на службах такого обычая нет. При встрече духовно близких людей принято троекратно целоваться (в щеку или даже в плечо). И просто при встрече близкие знакомые целуются. А перед Великим Постом существует Прощеное Воскресенье, в этот день пере началом Поста все и в храме и дома просят прощение друг у друга. Кроме того, верующий идя на причастие обязан примириться со всеми, попросить у них прощение, кроме того перед исповедью человек поворачивается к стоящим людям и просит у них прощенье, это больше похоже на ритуал, потому что люди часто незнакомые, но такое есть. Biancaneve пишет: песня "Brilla, stella. Brilla! - Сияй звезда! Сияй! Сияй Звезда! Сияй!

Biancaneve: Solaw пишет: При встрече духовно близких людей принято троекратно целоваться (в щеку или даже в плечо). И просто при встрече близкие знакомые целуются. Здесь целоваться в щёку, три раза притом или просто прислоняются щекой к щеке при встрече (могут как женщины, так и мужчины) - это считается нормальным, но не обязательно т.е тебе могут руку пожать и прислониться как при встрече, так и при прощании просто на улице (в основном, конечно, такое со знакомыми уже тебе людьми). В Испании тоже самое может даже больше они это практикуют Может это с одной стороны не столь гигиенично, но на момент не думаешь об этом т.к физический контакт с человеком уже подразумевает к тебе его тёплое и хорошее отношение, иначе бы он/она этого не делали бы. В России, по моему, такого нету обычая. Поэтому это нормально здесь встретиться на улице (например как мы с тобой уже знакомы) и при встрече три раза прикоснуться щекой к щеке или поцеловаться три раза в щёки. Но это не обязательно! Но так делают, кто желает Священники, я не видела ни разу, чтобы они целовали друг друга в щёку или плечо - у всех разные ритуалы на этот счёт. Но песнопения перед проповедью и после (даже в течении проповеди) здесь постоянно. Обычно приходят даже школьники, старшеклассники, которые научились играть на гитарах - играют и поют. Доволно-таки красивые песни Я бы поснимала, мне нравится, но не всегда удобно в церкви снимать. Смотрю по ситуации, может утром в воскресенье на проповеди сниму как поют. Вот здесь посмотри - это церквушка у дома недалеко и небольшого роста в сереневом - это пастор, я его почти каждый день на улице вижу мы по вечерам с сыном в футбол играем или он с мальчиками играет, там за церквью есть спортивная футбольная секция и где живёт пастор (этот, Дон ... не помню как зовут) там при церкви специально место для детей и подростков - по вечерам открыто, с полем для футбола, чтобы в баскетбол играть с козинами, настольный футбол т.е дети не болтаются по улицам, а там все собираются и играют вместе, родители знают где их искать, открыто до определённого часа, по вечерам постарше в футбол играют или 7/8 лет школьники тоже там тренировки. Здесь ещё священники занимаются общественной работой с детьми много помимо, что ведут проповеди в церкви. Вот и Рафа постоянно со школьниками И я думаю, что Рафа тоже школьникам объяснял как нужно свечи нести, как эти школьники в белых одеждах. У нас в Православных арган играет и хор где-то наверху, а здесь всё на виду. Solaw пишет: А перед Великим Постом существует Прощеное Воскресенье, в этот день пере началом Поста все и в храме и дома просят прощение друг у друга. Такое есть. По английски он называется "forgiving day" Solaw пишет: Кроме того, верующий идя на причастие обязан примириться со всеми, попросить у них прощение, кроме того перед исповедью человек поворачивается к стоящим людям и просит у них прощенье, это больше похоже на ритуал, Тоже самое и здесь. Перед Пасхой, да? Святой Франциск: (он умер молодым в 44 года)

Biancaneve: ... а, Солав, посмотри кто такие "киерикетти" - это ребята (девочки или мальчики) помогающие в течении проповеди у алтаря. Не помню есть ли такие в Православии и как они называются?

Solaw: Biancaneve пишет: а, Солав, посмотри кто такие "киерикетти" - это ребята (девочки или мальчики) помогающие в течении проповеди у алтаря. Не помню есть ли такие в Православии и как они называются? есть такие алтарники, называются но только мальчики ...

Solaw: Biancaneve пишет: посмотри кто такие "киерикетти" прекрасная фотография, очень хорошая, детишки как ангелы а сзади слева лик Иисуса с Плащаницы Просто молодцы, ничего не скажешь больше!

JH: Solaw пишет: есть такие алтарники, называются но только мальчики ... точно так называются? у меня другое какое-то название отложилось.

Solaw: JH пишет: у меня другое какое-то название отложилось. Наименование «алтарник» не является общепринятым. В сибирских епархиях Русской Православной Церкви оно не употребляется; вместо него в данном значении обычно используется более традиционный термин пономарь, а также послушник. допукаются и мальчики и девочки, но в общем случае, в основном мальчики в женских монастырях бывают женщины алтарницами

JH: Solaw пишет: Точно "пономарь", я ещё вспоминал. Деревня есть недалеко под названием Пономарёво, там все живут с фамилией Пономарёвы и утверждают, что два брата "пономаря" церковных основалив 18-м веке село, предание такое было.

Biancaneve: Solaw пишет: но только мальчики ... наверное только мальчики потому что в Православии жещин за алтарь не пускают, считается, что женщины - грешницы т.к Ева соблазнила Адама А здесь такого нету и ширмы нету, за которую Священники заходят, поэтому и девочки учавствуют. Посмотри какая современная церковь у Отца Пио, то-то мне тут один папа одноклассницы моего сына жаловался, что церковь у Падрэ Пио ему не очень нравится Вот здесь, конечно, святые в гробах - впечатляют. В православии по моему такого нету или я ошибаюсь?

Biancaneve: Solaw пишет: Просто молодцы, ничего не скажешь больше! Посмотри видео - красивая проповедь (месса) была в это воскресенье на День Жизни На этом ты увидишь моего сынулю в серой куртке, сидящего у алтаря по правю сторону от Священникая Дона Вильяма (их там учительница по религоведению посадила) - это хорошее духовное развитие для детей, что их уже с раннего возраста вот такими песнопениями и проповедями совместыми приучают к религии и приводят к Богу. Посиотри он сказал (как я говорила раньше) чтобы оменялись рукапожатиями в честь мира (или как сказать не знаю) услышишь слово "паче" ************************************* Здесь песня на слова Марии Терезы из Калькуты (смотри перевод внизу) и женщина - это учительница по религоведению в школе, в щколе они такие песни поют "LA VITA E' BELEZZA .... AMMIRALA!" - Жизнь - это красота! ... Восхишайся ею! "LA VITA E' PREZIOSA ..... ABBINE CURA!" - Жизнь - безценна! ... Заботься о ней! "LA VITA E' VITA ... DIFENDILA!" - Жизнь - это жизнь! ... Защищай её! "LA VITA E' UN INNO ... CANTALO!" - Жизнь - это гимн! ... Пой её! Maria Teresa di Calcutta (India) Quelle joie de chanter pour Toi Какая радость петь для тебя Quando piove e intorno è primavera Когда идёт дождь и вокруг весна Quanto salto di qua e di là Когда я прыгаю здесь и там E le scarpe fanno già cic-ciac. И мои ботинки делают чик-чиак Per la gioia che mi dai Ti canterò За ту радость, которую ты мне даёшь – я тебе спою Per le cose intorno a me canterò. За всё то, что вокруг меня, я буду петь Beve un grillo, beve il bruco Пьёт кузнечик, пьёт гусеница Da una foglia di lattuga С листа салата Un ragnetto dalla tela И паучок на паутинке Perché ha sete viene giù И когда хочет пить он сползает вниз Chi fa il bagno, chi la doccia Кто купается, кто пинимает душ C’è chi nuota in una goccia А также кто-то плавает в одной капельке E tra canti, spruzzi e schizzi И среди песен и брызг Cori di felicità Хоры счастья Nuvole magiche Волшебные облака Scrivono favole… Пишут сказки Una rondine che vola И летящая ласточка Dice che ritorna il sol. Говорит, что вернётся солнышко Quelle joie de chanter pour le Toi Какая радость петь для тебя Per quello che mi dai За всё то, что мне даёшь Quando un gatto rincorre la sua coda Когда котёнок бегает за своим хвостиком Quasi per dirmi che Чуть ли не говоря мне E’ felice quando sta con me. Как он счастлив быть со мной Per quello che mi dai За всё то, что ты мне даёшь Per le cose che mi dai Ti canterò За всё, что мне даёшь я тебе спою Per il mondo intorno a me canterò За весь мир вокруг меня, я тебе спою Là c’est un poney qui danse Там танцующая пони Heureux le sabot léger Счастливая с лёгким копытом Dans un vieux mas Provence В старой провинции Au milieu des orangers Посреди .. C’est la mer, la mer immense Это море, оогромное море Qui reflète l’infini Которое отражает бесконечность Et qui à chaque vacance И сюда, в каждые наши каникулы Nous attend comme une amie. Оно нас ждёт как друг Nuvole magiche Волшебные облака Scrivono favole Пишкт сказки Ed il lupo con l’agnello И волк с ягнёнком Si rincorrono lassù-ù… Бегут друг за другом там наверху Quelle jolie de chanter Pour Toi Какая это радость петь для тебя Per l’estate, la spiaggia За лето и за пляж Gli ombrelloni. За пляжные зонты от солнца Bella l’estate col sole, Красивое лето когда светит солнце Gelati ed ombrelloni Мороженое и зонты L’odore del mare e Запах моря и Un sacco di risate Очень много улыбок Canzoni, di corse in bici Песни и катание на велосипедах E ancora nel mare И опять снова в море Chanter pour Toi Петь для тебя Quelle joie de chanter Pour Toi Какая радость петь для тебя Un due tre…un tuffo…splash! Один, два, три – нырок в воду – сплаш! Risa, spruzzi, schizzi, salti Смех, брызки, прыжки E gommoni e pedalò Резиновые лодки и плавающие велосипеды Coi colori dell’estate Разных цветов лета Dentro me li porterò Внутри себя всегда их буду носить Come tutti i sassolini Как все камушки Le conchiglie da infilare Как ракушки засунутые во внутрь Per poter conservare Чтобы их сохранить Nel mio cuore un po’ quel mar В моём сердце немного того моря Senza nuvole Без облаков Ma solo favole Но только сказки Astronavi e cavalieri si confondono nel cielo Астронавты и всадники путаются в небе Per gli amici che incontrerò За всех друзей, которых я встречу Joie de chanter Pour Toi Это радость петь для тебя Per la gioia di stare in compagnia За радость находится в компании Perché so che sei qui con me Потому что я знаю, что ты здесь со мной Joie de chanter pour Toi Это радость петь для тебя E sorridi della mia allegria И улыбаешься в моём веселье Per la luna che verrà Ti canterò За луну, которая придёт я тебе спою Per le cose intorno a me canterò За всё, что вокруг меня я тебе спою Per quel muso di gattino За ту мордочку котёнка Stiracchiato sul divano Что разлёгся на диване Che ora dorme e dentro al sogno Который спит и во сне Ha un gomitolo di lana Имеет клубок шерстяных ниток Per la notte che regala За ночь, которая дарит Gocce fresche di rugiada Свежие капли ручья Il silenzio, la sua pace Молчание и спокойствие A chi sogna dopo un bacio. Тому кто спит после поцелуя *********************************************** А это видишь у Священника две палочки накрест - это церемония горло туда ставить между палочек как защита, чтобы не болело ************************ А здесь как я писала раньше - это в нашем приходе такие вот при церкви спортивны центры, где дети играют, это за церковью На втором видео видно Дона Анжело - но он не в рясе, маленького роста. Так что я тут постоянно со священниками почти каждый день можно сказать на твоём любимом языке испанском музыка играет Надеюсь, что тебе понравилось

Solaw: Замечательные съемки, никогда ничего такого не видел и, думаю, если бы не ты, не увидел бы. Спасибо. Трогательно, особенно когда руки пожимают, и песни красивые. Детям такое очень полезно, думаю твой сынуля запомнит все это надолго, как добрую память и фундамент. Те детишки, которые систематически бывают в церкви, меняются, меняются внутренне каким-то мистическим образом. Не зря говорят, что храм Божий наполнен благодатью. А дети ее воспринимают сразу из-за своей чистоты. Церковь Падрэ Пио, интересная - модерн. Сейчас в мире много примеров католических храмов в стиле модерн, некоторые прямо шедевры архитектуры. В каком она городе и в честь кого? У меня есть подборка подобных храмов, но такого нет. "Гробы со святыми" есть и в православных храмах. В Сергиевом Посаде, в Троице-Сергиевой лавре покоится преподобный Сергий Радонежский. Все кто приезжает в Лавру паломниками обязательно идут поклониться преподобному Сергию. Очередь всегда, весь день. Сергий Радонежский - это образец нравственности человека, кроме того преподобный Сергий сыграл колоссальную роль в объединении русского народа. Его также считают покровителем учения. Когда он был маленьким, ему трудно давалась грамота, и однажды, когда он пас животных, ему встретился неизвестный монах, который помог ему Однажды в поле, куда Варфоломей пошёл по приказанию отца отыскивать коней, он увидел под дубом старца-черноризца, саном пресвитера. Старец молился, отрок подошёл к нему и поведал скорбь своей души. Сочувственно выслушав мальчика, старец начал молиться о просвещении дитяти свыше, затем, достав ковчег, вынул малую частицу просфоры и, благословив ею Варфоломея, сказал: «Возьми, чадо, съешь: сия даётся тебе в знамение благодати Божией и разумение Святого Писания». Видение отроку Варфоломею. Картина Нестерова (преподобного Сергия звали в детстве Варфоломей, а после подстрижения в монахи дали имя Сергий) рака с мощами преподобного Сергия Радонежского. Справа иеромонах читает акафист.

Solaw: Biancaneve пишет: наверное только мальчики потому что в Православии жещин за алтарь не пускают, считается, что женщины - грешницы т.к Ева соблазнила Адама Тогда мужчины - праведники Нет, женщин, как правило, не допускают в алтарь (бывают и исключения) по другой причине, но уж никак не по причине греховности Священники тоже не ангелы случай из жизни прп Ефрема Сирианина, почитаемого святым Приближаясь к городу, Ефрем просил Бога, чтобы Он послал ему навстречу человека, с которым бы он для пользы души своей мог побеседовать на темы Священного Писания. Но в городских воротах он встретил женщину, наружный вид которой достаточно обличал ее недобрую жизнь и зазорное поведение. Смущенный такой встречей Ефрем подумал, что Господь не внял его молению. Между тем женщина, шедшая ему навстречу, остановилась и пристально смотрела на него. Это заставило его обратиться к ней с такими укоризненными словами: «Зачем ты, забыв стыд, смотришь не в землю, как следовало бы стыдливой женщине?» Женщина отвечала, что она должна смотреть на него, потому что жена от мужа взята, а ему надлежало бы смотреть не на нее, а в землю, потому что он, как муж, от земли взят. Ефрем удивился ответу женщины и прославил Бога

Biancaneve: Solaw пишет: Церковь Падрэ Пио, интересная - модерн. Сейчас в мире много примеров католических храмов в стиле модерн, некоторые прямо шедевры архитектуры. В каком она городе и в честь кого? В честь Падрэ Пио! Там он основал больницу. http://media.catholic.by/lubite/n4/article6.htm

Solaw: А я было подумал, что падре Пио - священник нового храма. Оказывается я о нем слышал, но благополучно забыл. Это, похоже, один из последних духовных наставников современности. "«Бога ищут в книгах, а находят в молитве, — писал отец Пио. — Кризисы в вере происходят из-за недостаточной молитвы. Бога находят не в книгах, но на молитве. Чем больше кто-то молится, тем быстрее обретает Бога, а его вера возрастает. Дети мои, никогда не пренебрегайте молитвой. Молитесь часто на протяжении дня. Только молясь, вы обретете и изведаете благодать Божию. Молитва — это хлеб и жизнь души, дыхание сердца, встреча с Богом. Когда вы испытываете неуверенность, сомнения, страх, страдания, тогда особенно нужно обращаться к Господу с молитвой и в ней находить поддержку и ободрение». " замечательный человек

Solaw: Пр. Серафим Саровский: Конечно, всякая добродетель, творимая ради Христа, дает благодать Духа Святаго, но более всего дает молитва, потому что она как всегда в руках наших как орудие для стяжания благодати Духа. Пр. Нил Синайский: Мать всех добродетелей — молитва: она не только может очищать и питать, но и просвещать и в состоянии сделать подобными солнцу искренне молящихся. Св. Иоанн Златоуст: Ничего нет равного молитве: она и невозможное делает возможным, трудное – легким, неудобное – удобным. Молитва и служение Богу есть знак всякой праведности, она является неким божественным и духовным одеянием, проливает в наши мысли большую красоту, управляет жизнью каждого, не позволяет ничему дурному и неуместному господствовать над умом, убеждает почитать Бога и уважать ту честь, какая от Него даруется нам, учит удалять от себя всякое ухищрение лукавого, изгоняет постыдные и неприличные размышления, приводит душу каждого в состояние презрения к удовольствиям. Пр. Иоанн Лествичник: Молитва, по качеству своему, есть пребывание и соединение человека с Богом; по действию же, она есть утверждение мира, примирение с Богом, матерь и вместе дщерь слез, умилостивление о грехах, мост для перехождения искушений, стена, защищающая от скорбей, сокрушение браней, дело Ангелов, пища всех бесплотных, будущее веселие, бесконечное делание, источник добродетелей, виновница дарований невидимое преуспеяние, пища души, просвещение ума, секира отчаянию, указание надежды, уничтожение печали, богатство монахов, сокровище безмолвников, укрощение гнева, зеркало духовного возрастания, познание преуспеяния, обнаружение душевного устроения, предвозвестница будущего воздаяния, знамение славы.

Biancaneve: Solaw пишет: А я было подумал, что падре Пио - священник нового храма Нет, он жил раньше и творил много чудес (говорят) и сейчас их творит. Я вот подумала, что тебе надо бы съездить в Междугорье (Харватия кажется) туда, где постоянно Божья Матерь является. Слышал про это место? Посмотри! по русски, не знаю мало, а по-итальянски я много нашла посмотри если интересно



полная версия страницы