Форум » Обсуждение Проблемы Миссии Виссариона с Его последователями и оппонентами » «Переписка Владимира Камушка с постоянными участниками форума» » Ответить

«Переписка Владимира Камушка с постоянными участниками форума»

iralex: Александр! Я нашел письмо от В.Катаенко, когда наши отношения были очень совсем теплые. В прошлом году я встречал его в Москве из Одессы и провожал в Сибирь, а затем обратно провожал в Одессу. Прочитай, интересное письмо. Привет Володя! Я внимательно прочитал твоё письмо. Конечно я во многом согласен с твоими доводами. Мне только непонятно почему вас с Вадиком сложились трения... Я общался с Вадимом когда он был в Одессе с Выставкой и давал концерт. И честно говоря не заметил неопрятностей в беседах каковые он вёл. Во всяком случае мне кажется вам вместе нужно нормально спокойно поговорить и помириться. Я думаю прибыть на праздник и буду там до 23 числа. А Админу и Sanche+ я сейчас оправил вот такое письмо: Здравствуте, дорогие Админ и Sanche+! Мне стало известно, что вы закрыли обсуждение на форуме по наиболее острым вопросам жизнедеятельности общины нашего Учителя. Тем самым вы не позволяете вскрыть и исправить причины, порождающие эти изъяны на пути истинного духовного совершенства общины. Вы закрыли эти темы форума, проигнорировав мнение многих собратьев, которые искренне желали разобраться в этих причинах и помочь Свершению. То есть вы действовали неправедным путем. Заповедь Учителя гласит: "Неправда, покрывающая зло,- еще большее зло". Исходя из этого, определите для себя сами на чьей вы стороне: тьмы или света. Если вы этим ходом пытаетесь утвердить свое понимание, то это - слабый ваш ход! Так не побеждают! Ваш ход - это ход неуверенных в своей правоте! Так навязывают свое понимание пособники тьмы и слабые духом, то есть те, кто идет не по истине! Гармония – не на вашей стороне, она обязательно ударит вас и наших собратьев на Горе с другой стороны! Я, Владимир Камушек, последователь Виссариона с 1994 года. Сам Учитель сказал мне: "Ты - маленький камушек, но в руке Давида, поражающего филистимлян" (ПЗ, Т1, Ч6, Гл.34, п.17). В 1995 году Сам Виссарион Христос голосом Господа обратился ко мне: "И дам тебе белый камень, на котором написано имя "Новая ветвь Давида", что соответствует Словам Апокалипсиса Иоанна Богослова:"... и дам ему белый камень и на том камне написано новое имя, которое никто не знает, кроме того, кто получает" (Отк.2:17). Обладатель белого камня - победитель крупного сражения, в связи с чем ему дается новое имя. Я готов выслушать ваши аргументации в свете Учения Виссариона Христа. Но если таковыми причинами стали ваши субъективные опасения за дальнейшую судьбу общины, то они ошибочны. Ибо покрытие изъянов есть пособничество тьме, а она мешает истинному духовному возрождению общины и ее единению. Не этому учит нас Виссарион Христос. Учитель призывает нас к открытому обсуждению вопросов, искренности и праведности в духе братской любви.. . 15.02.11г. С искренней Любовию во Христе Владимир Камушек.

Ответов - 6

iralex: Саша! Я получил следующий ответ от В.Катаенко. Володя , привет! Хорошо бы что бы прежде чем делать большие заявления, если бы ты уточнил свои вопросы у Самого Христа- сейчас таковая возможность Учителем дана на видеоконференциях. Я эти темы убрал исключительно потому что они как мёд привлекают мух- противников Свершения и они под маской блага делают элементарную антидеятельность по дискредитации Учителя, Его Учения и Общины. Я между прочим жил полноценной жизнью в Единой Семье и знаю все недостатки не из теории или со слов недовольных и обиженных бывших псевдопоследователей. Но эти темы нужно решать внутри церкви с привлечением если надо Высшего Судии- Учителя. А на форуме это лишь обостряет противостояние Христу, тем более что на форуме большая часть участников никогда не жила в Общине и муссирование подобных категоричных суждений свойственных тебе только отталкивает новых людей- потому что после прочтения твоих постов- они не только не возьмут Последний Завет в Руки, а лишь пополнят ряды противников Свершения. Так что сам того не замечая ты ставишь большую подножку Учителю и тем кто веруя Ему стремиться сделать жизнь в Общине правильной. С уважением, твой брат во Христе. Владимир. Странную позицию занял Володя. Он прекрасно знает о всех недостатках общины и хранит их как драгоценности в сундуке. Странный и способ привлечения новых последователей в общину через маскировку истинного положения дел. И уж совсем недопустимо - недоверие Силе Учителя, которая призвана, преодолев все трудности и высветив ложь оппонентов, оказаться в этом противостоянии Победительницей. Я готовлю уточняющие вопросы Володе. Ибо тот вариант, который предлагает мне Володя не даст на равных общение с Вадимом, Володей и т.д. Учитель, бесконечно доверяя своему окружению и становясь заложником своего окружения, будет вынужден защищать их любые поступки, в том числе и негативные. Но все это было бы допустимо, если окружение Учителя преуспевало бы во всем и поступало бы всегда по истине, отвечая на неудобные вопросы своих собратьев. Но на самом деле картина иная. Живущие на Горе преуспели в одном, а в другом - у них явные пробелы, и наоборот, те кто живут в городах, обошли горцев в этих вопросах. Например, в моем случае, многие годы работая над богословским обоснованием Свершения и написав книгу, я каждый раз буду натыкаться на свинство С.Казакова, который по приезде в Москву всякий раз будет заявлять, что он ответственный за межконфессиональные связи, перечеркнув достигнутое, и т.д. Или ЦС, который не отреагировал на справедливые факты в статье А.Драгунова «Записки грибника» , а просто устранил его с должности без всяких мотивировок. И в этих случаях Учитель будет подминать всех под свое окружение, ибо так построена тоталитарная система. Учителю ценнее те, кто рядом, а не те, кто обошел горцев в каких-то вопросах. Он просто попросит их подчиниться ЦС. Отсюда неизлечиваемые изъяны окружения Учителя и перекосы в духовном совершенстве общины. Другими словами, выражаясь тех. языком, нам нужна перезагрузка в системе наших взаимоотношений, которая высветит зону неразрешаемых вопросов между руководством общины и рядовыми последователями, живущими в других городах. Саша, я подготовлю уточняющие вопросы В.Катаенко и попрошу его написать Учителю письмо с учетом моих вопросов. 16.02.11г. Владимир Камушек.

iralex: Саша! Вот такой ответ я приготовил Володе Катанаенко. Я дождусь его согласия, а затем поместим нашу переписку на форуме. Здравствуй Володя! В свое время мы с тобой часами обсуждали многие нюансы в жизнедеятельности общины. У нас было как взаимопонимание, так и разнопонимание по отдельным ситуациям. А в целом было единое понимание, что Виссарион есть вторично Пришедший Христос. Володя! Правильно ли я тебя понял, что ты боишься предать гласности изъяны руководства общины? Мотивируя тем, что эта информация станет достоянием для многих последователей, не укрепленных в вере, причем во вред им. И ты предлагаешь также рассматривать подобные вопросы внутри Церкви с разрешения и с привлечением Учителя. Я хотел бы отреагировать на эту позицию. Начну с того, что Учитель в начале Свершения сказал, что каждый из нас может выбрать свое поприще на пути. Я по своему желанию посвятил более 17-и лет богословскому обоснованию Свершения на основе личных встреч с Виссарионом и Св.Писания, я обсуждал Проблему со служителями РПЦ, организовывал многие диспуты со служителей РПЦ и Виссарионом и т. д. И наконец, я написал книгу "Второе Пришествие Христа". (А4, стр.334, ил.60). И в этом смысле мне нет равных ни в ЦС, ни в ближайшем, ни в дальнем окружении Учителя! Вот уже 20 лет Свершению на Земле! За это время живущие на Горе преуспели в одном, а в другом у них - явные пробелы, и наоборот, последователи, живущие в городах, обошли горцев в этих вопросах. Но есть также львиная доля и тех верующих на Земле, кто по-прежнему уже два тысячелетия ожидает Пришествие Христа. Встает вопрос: "Почему новозаветные христиане, ожидающие Пришествия Христа, не могут пока признать Виссариона как Христа?". С моей точки зрения, во-первых, у новозаветных христиан сложилась ложная богословская концепция Второго Пришествия Христа на основе Св.Писания, которой они неизменно придерживаются. Во-вторых, новозаветные христиане не столько ожидают Пришествия Христа, а сколько опасаются быть обманутыми лжехристами в свете Евангельских предупреждений. И наконец, в третьих, Свершение оставляет после себя много неправедных следов, которые порождают неверие у этих христиан. Итак, какие же эти следы? С моей точки зрения, любая ложь в наших устах или показуха убивает веру у изучающих Свершение. При этом порой не трудности убивают веру, а именно ложь, ибо христиане прекрасно знают, что отец лжи - диавол. Поэтому, если Свершение будет приукрашено, скрывая изъяны, то у неутвержденных в вере Учителю после очарования наступит разочарование. И наоборот, если будут правдивые свидетельства о Пришедшей Истине с объяснением возможных трудностей, то у уверовавшего возникнет доверие, хотя бы к свидетелю Свершения. И эта правдивость свидетеля - крайне необходима для делающего первые шаги в вере! Поэтому у меня много вопросов по работе ЦС и ближайшему окружению Учителя. Если окружение Учителя поступало бы по истине, отвечая правдиво, в том числе и на неудобные вопросы, то возникла бы доверительная обстановка для обсуждения и разрешения острых ситуаций. Но на самом деле в деяниях руководства общины сложилась иная картина. ЦС совершенно не компетентен и в эсхатологическом предназначении ЦПЗ как Церкви будущего века, Приемницы и Наследницы Апостольских Церквей на Земле. В результате бездарной деятельности ЦС о Церкви ПЗ говорят как о тоталитарной секте, а Виссарион из Пришедшего Христа стал художником. Эту озабоченность я высказал на прошедшей 2-й международной научно-практической конференции от 19.08.2009 г. "Новое Сознание – Новый Человек – Новое Общество", д. Петропавловка. В результате я, Владимир, был прописан на конференции как исполнитель следующих мероприятий: "Нестеров Владимир Иванович (г. Реутов, Московской обл., сайт: http://vladimir-kamushek.narod.ru/index.html, е-mail: kamushek95@yandex.ru,): предложения "О приглашении православной церкви к участию в обсуждении темы "Предложения к Концепции Переходного Периода", информация об издании книги "Второе Пришествие Христа. Богословские исследования…" Год спустя в апреле 2010 года в Харькове состоялась Международная книжная выставка. Устроитель Харьковской Церкви ПЗ, В.Заболотный предложил мне презентацию моей книги "Второе Пришествие Христа" на выставке, а Вадим от имени ЦПЗ запретил мне делать всякие усилия в адрес Православной Церкви, а соответственно, и презентацию моей книги на Харьковской выставке. О чем меня уведомил В.Заболотный. Чтобы было понятно, о чем идет речь, я приведу следующий пример. Допустим, ты отправился на поезд, имея в кармане билет. Подойдя к проводнику вагона, ты вдруг слышишь: "Тебе не надо ехать в поезде!" Ты удивленно спрашиваешь: "Почему?", а тебе вместо объяснений говорят в ответ: "Прими достойно реальность и прояви смирение!". Ты в очередной раз пытаешься узнать причину. Но вместо ответа, тебя спрашивают: "Ты что обиделся? Верующий не должен обижаться". Вот так! Указания Вадима в данном случае были бы логичными, если отменились Решения конференции с указанием причины. И только в этом случае мог вступить в силу запрет Вадима от имени ЦС. В противном случае запрет Вадима можно рассматривать как дезинформацию Решений конференции. Или другой случай с А.Драгуновым, Устроителем Казанской ЦПЗ. ЦС не отреагировал на правдивые факты в статье А.Драгунова "Записки грибника". ЦС не указал и на ложь в ней, а он просто устранил его с должности без всяких мотивировок. Может ли Андрей понять свои ошибки в этом случае и духовно расти по истине? Очень сомневаюсь я. Он будет просто комплексовать, оправдывая недоработки Вадима, как укрощение своей гордыни. Володя! Ты предлагаешь эти вопросы рассматривать внутри Церковной общины с привлечением Учителя. Я согласен с тобой. Но Виссарион стал заложником Своего окружения в силу Своего доверия им. Поэтому Учитель будет вынужден защищать их любые поступки, в том числе и негативные. А это обстоятельство не даст мне на равных общение с Вадимом, Володей, Стасом и т.д. То есть Учитель будет подминать всех под свое окружение, ибо так функционирует тоталитарная система. Учителю сейчас ценнее те, кто рядом с Ним, а не те, кто обошел горцев в каких-то вопросах. Он попросит таковых последователей подчиниться и проявить смирение перед ЦС. А отсюда продолжатся и далее все перекосы во взаимоотношениях старших и младших, а тоталитарность общины усилится еще более. А я каждый раз буду натыкаться на "свинство" С.Казакова или другого представителя ЦС, который по приезде в Москву как ответственный за межконфессиональные связи будет входить в мои вопросы и перечеркивать все достигнутое мной и т.д. Мне же в ответ напомнят о смирении и не допустимости обиды. А Учитель вместо ответа в очередной раз просто улыбнется: "Я знаю Стаса. Он такой вот сухарь!" Другими словами, выражаясь тех. языком, нам в системе наших взаимоотношений нужна перезагрузка, которая с новых позиций высветит зону неразрешаемых вопросов между руководством общины и другими последователями. Ибо накопившиеся вопросы в существующей системе не находят своего должного разрешения многие годы. Впрочем, я готов поступить и как ты посоветовал мне, если ты дашь мне адрес видеоконференции с участием Учителя. Но я заранее предвижу, что на ней допускаются те вопросы, когда ты не предлагаешь, как сделать отношения в Общине более правильными, а когда ты задаешь вопросы относительно себя, как тебе проявить смирение в ответ, например, на хамство С.Казакова, как не обидеться на запрет В.Редькина или не осудить безразличие Володи Ведерникова на актуальные вопросы жизнедеятельности общины. А пока я хочу поместить выставить наши письма на форум, чтобы по затронутым вопросам высказались и другие собратья, если ты не очень будешь возражать. 17.02.11г. С Любовию во Христе твой друг Владимир Камушек.

iralex: ша! Вот такой ответ мне прислал Володя. Мне ответить ему будет не сложно. Он ни один мой довод не опроверг. Однако, я хочу поступить с ним по джентельменски. Я хочу дать ему последний шанс ответить на жизненно важные вопросы, как имеющему опыт реальной жизни в единой семье. И в случае отсутствия конкретных ответов на них поместить на форуме нашу переписку, предварительно предупредив его об этом. Иначе мы бесконечно будем крутить "белкино колесо". Ответ Володи Катанаенко: Володя, насчёт видеоконференции поясняю:Учителем сделан шаг навстречу к последователям в городах. как последнюю возможность помочь им прозреть к реальным шагам в сторону Истинной жизни. Видеоконференции проводятся каждой группой последователей в городах при возникновении у верующих конкретных жизненных вопросов к Учителю. У каждой группы есть ответственный за связь у которого хороший комп и скоростной интернет. Предполагаю что ты не поддерживаешь отношений с московскими последователями- иначе конечно же знал бы эту информацию. Ещё до нового года московская группа провела первую видео встречу с Учителем задав Ему свои вопросы.Теперь поясню свою позицию относительно форума. Нет особого смысла муссировать на нём проблемы и какие то конфликты. На форуме часто присутствуют противники Свершения, которые копируют твои письма и размещают их на сврих форумах в качестве обличающие-очерняющей информации в адрес Учителя. А те кто считает себя последователями - в основном не имеют реального опыта жизни в единой семье и в общине вообще- поэтому кроме демагогии и переливания пустых рассуждений по этой теме они дать не в состоянии. На форуме не участвуют жители Общины и члены церковного совета, поэтому практически нет смысла эту тему развивать. Самое правильное- это рассмотрение твоих вопросов на собрании каждой Единой Семьи в каждой деревне общины. После чего Единые семьи могут тебе дать ответ согласны ли они с твоими высказываниями или видят в твоих рассуждениях ошибки и не имеют претензий к церковному совету.Странно мне также слышать от тебя такие определения о Учителе... Выходит по твоим рассуждениям сам Христос ничего не решает и не понимает в своих Учениках. А решают Ученики за Учителя что Ему делать, говорить и как жить..Я в корне не согласен с таким подходом.Со стороны выглядит как будто ты Лучше Христа знаешь и Оцениваешь ситуацию....Может быть сначала тебе спросить у Учителя не является ли твоё виденье ложным и ошибочным? С уважением . Владимир.


iralex: Здравствуй Володя! Вот такое письмо я приготовил В.Катанаенко. Если он не ответит по существу, то мы поместим переписку на форуме. Об этом я его предупредил. Дорогой Володя! Я попытаюсь поэтапно отреагировать на твои суждения. Твои суждения и предположения нуждаются в уточнениях. Ибо ты упорно не отвечаешь на мои, прямо поставленные вопросы. Я спрашивал тебя, Володя, чье указание мне надо исполнять, если указания Вадима едут в разрез с Решениями конференции, которые мне предстоит исполнить. А ты вместо конкретного ответа высказываешь нелепые предложения о выносе этих вопросов в Единую Семью, причем в каждой деревне и предположения, что я не поддерживаю связей с московскими последователями. Вместо честного признания очевидных противоречий ты предлагаешь окольный путь хождения по деревням, зато в неочевидном ты делаешь свои неверные предположения. Твоя цель ясна: после многомесячных таких хождений по деревням окончательно "замутить" очевидное и склонить меня к выводу, что в моих рассуждениях есть ошибки, а претензий к ЦС у меня нет. Будь внимательнее, Володя! И не будь невежественным! Трудно, конечно, искать черную кошку в темной комнате, если ее там нет! Видеосвязь с Учителем, которой ты мне советуешь воспользоваться, действительно была в московской общине в конце года. Я принимал активное участие на этом телемосте. Около получаса я задавал Учителю острые вопросы по работе руководства ЦС и ЦПЗ. Передаю мои вопросы по памяти, а ответы Учителя не привожу, поскольку аудиозапись была запрещена. Вопрос: "Учитель! Для правовых взаимоотношений между нами и ЦС нужны четкие правила, определяющие границы: где заканчиваются полномочия ЦС и начинаются наши права?" Вопрос: "Возможно ли обращение к Тебе напрямую в тех случаях, когда Вадим по тем или иным причинам не сможет ответить на мои вопросы?" Вопрос: "В 1997 году во время моей зачитки отдельных мест из моей будущей книги Ты внезапно прервал меня: "Молодец! Возьми четки. Я не дарю их в торжественной обстановке. Я их просто даю тебе!" Вадим, оторопев от этих Слов и потеряв спокойствие духа, стал упрашивать меня: "Володя! Выйди, выйди из помещения. А то ты все награды заберешь!" Кого: Тебя, или Вадима я как верующий должен был слушать в этой ситуации? Вопрос: "Если Вадим, с моей точки зрения, явно ошибается, или проявляет слабость как человек, то нужно ли выполнять его указания?" Ответ Виссариона, который я запомнил:"Еще никто из учеников не исполнил Мои Слова". Ответы Учителя на телемосте вызвали еще больше вопросов, чем полученные от Него ответы, поскольку вопрос стоял не только в проявлении смирения, а сколько в выяснении правовых отношениях, которые также должны быть, чтобы вывести общину из тоталитарных отношений и стать Церковью будущего века. В рамках телемоста невозможно было задавать уточняющие вопросы, поскольку внимание акцентировалось только на личном поведении. Например, не позволялся вопрос: "Правильно ли поступил Вадим, выпроваживая меня из помещения во время поощрения меня Учителем?" Вопрос допускался в иной форме: "Как должен поступить верующий, если Вадим выпроваживает тебя из помещения во время поощрения Учителем?". Поэтому выводы, которые я предложил в своем ответе от 17.03.11г. полностью вытекали из нашего телемоста с Учителем. В следующее воскресение после телемоста в московской общине было его обсуждение. Мнения на собрании относительно моего выступления разделились. Одни из последователей посчитали, что нужно беспрекословно слушать Учителя и ЦС, другие же признались, что мои вопросы были интересными и острыми. Эти вопросы многое прояснили им и вывели многие ситуации из застоя. В результате у меня появились единомышленники, которые разделили мою точку зрения и поддержали меня. Володя! Я позволю высказать свои суждения относительно твоих выводов. У тебя странная вера или, скорее всего, неверие Учителю, предпочтение выводам собраний Единой Семьи и полное недоверие к участникам форума. Ты пишешь: "… противники Свершения… копируют твои письма и размещают их на своих форумах в качестве обличающе-очерняющей информации в адрес Учителя". Разве Истина может быть обличена и очернена противниками Свершения? Учитель пришел от Отца, а "Бог поругаем не бывает" (Гал. 6:7). Далее ты пишешь: "Единые семьи могут тебе дать ответ согласны ли они с твоими высказываниями или видят в твоих рассуждениях ошибки и не имеют претензий к церковному совету". Если ты считаешь, что мнение Единой Семьи есть некий приоритетный критерий в вопросах истины, то мне нужен недвумыссленный ответ: "Чьи указания мне надо исполнять конференции от 18.08.09г. или Вадима, если указания их явно противоречат? И в чем я должен смириться, если Вадим противоречит Решениям конференции?" И наконец, если говорить о сторонниках и противниках Свершения, то для меня, например, важно не "кто говорит", а "что говорит" данный человек. Я много слышал глупостей от последователей Виссариона и очень разумные вещи от Его противников. Истина ведь - это не канарейка, раз и навсегда посаженная в клетку последователя, а Она как птица может посетить или не посетить любого человека. Все зависит от того: лукавит или нет данный человек. Я еще раз повторюсь: "Учитель в определенном смысле - заложник своих учеников". Поясню на следующем примере. Тренер перед соревнованиями по бегу, собрав команду, подвел итоги: два спортсмена – 3-го разряда; три – 2-го разряда; один – 1-го разряда и поставил задачу: "Будем бороться за 3-4 место". На следующий год ситуация резко изменилась: один – 1- й разряда, два – кандидата в мастера, три – мастера спорта. На этот раз тренер заявляет: "Нам по плечу первое место!". Разве возможности команды не влияют на задачи тренера, что ему делать далее? ( К вопросу о "... Выходит по твоим рассуждениям сам Христос ничего не решает и не понимает в своих Учениках. А решают Ученики за Учителя что Ему делать, говорить и как жить.. ") Если из ближайшего окружения Учителя никто не компетентен в православном вероучении, не знает богословскую концепцию Второго Пришествия Христа по Св.Писанию, и не представляет эксхатологическое предназначение ЦПЗ на Земле, то как они могут вести диалог с представителями Апостольской Православной Церкви и т.д.? Впрочем ты, Володя, аргументировано не опроверг ни одно мое суждение по моему письму от 17.02.11г. и не ответил по сути затронутых вопросов. Ты приводил мне человеческие пожелания и симпатии к ЦС и Учителю. Это хорошо, но мне нужны опровержения моих доводов и ответы, причем по истине, от тебя, прожившего многие годы в Общине. Например, если ты мне не советуешь участие на форуме, поскольку там много очернителей, то меня такой ответ не устроит. Это твои, человеческие, малодушные пожелания. Мне нужны ответы по схеме:, если "да", то "почему". И если "нет", то "вот почему". Поэтому если от тебя не поступят эти ответы, то я выставлю нашу переписку в интернет, потому что мне для гармоничного, цивилизованного и духовного развития нужны ответы на мои прямые вопросы. А если бы я слушал ЦС, мнение Единой Семьи, то я не написал бы книгу, которую многие оценили положительной, поскольку ЦС не имеет никакого представления о богословском обосновании Свершения. Если я буду руководствоваться указаниями ЦС в лице Вадима, то я не выполню указаний конференции, поскольку они явно противоречат им и т.д. У меня намечаются серьезные обсуждения Проблемы с представителями из Православной церкви и на т/в. Участие Вадима на т/в, когда он молчал на неудобные вопросы не по великому своему смирению, показало, что необходим иной подход для установления необходимого взаимопонимания в духе правдивости и христианской любви. А ты вместо признания недоработок ЦС предлагаешь иной выход из возникшей ситуации. Он давно известен из анекдота. Доктор спрашивает старушку: "Что болит?". "Спина!", – отвечает та. "Согни спину. Болит?", – интересуется врач. "Да, болит", – поясняет старушка. "Еще ниже согни! Болит?", – еще раз уточняет доктор. "Нет!", – облегченно отвечает "выздоровевшая". "Вот так и ходи впредь!", – заключает доктор. Ходить так или распрямить спину – пусть каждый из нас выбирает сам. Но не свидетельствовать о Пришедшем Христе, даже если это будет последний шаг или последнее твое слово в твоей жизни – это не в моих правилах! И помощником мне будет моя искренность, вера Отцу и свобода волеизъявления! 18.02.11г. С искренней Любовию Владимир Камушек.

iralex: Здравствуй Володя! В Москве у меня был Виктор Игорьченко проездом из Сибири на Украину, который провел на празднике около месяца. Он останавливался у меня на 3 дня 19-22 февраля, в течение которых мы подробно разбирали мои отношения с ЦС, а заодно рассмотрели инцидент с А.Драгуновым и высказывания на форуме В.Катанаенко и В.Заболотного. В результате этих рассмотрений Виктор и я пришли к единому пониманию, что мои доводы были по истине и моя позиция в целом убедительнее, ЦС не дорабатывает многие вопросы, а В.Катанаенко и В.Заболотный недопонимают всех затронутых нюансов. Виктор пообещал мне, что по возвращении домой он свяжется с обоими и рассмотрит эти вопросы, ибо пребывая в другом потоке информации, они не реагируют на перегибы в работе ЦС. Так что я за эти дни обрел еще одного, очень активного сторонника. Виктор был прекрасным организатором Крымского слета в августе 2010г. в количестве 18 человек, намечает создать общину на Украине с.Веприк Полтавской обл. (филиал ЗО) из тех последователей Белоруссии, Украины, России, Прибалтики и т.д., которые по каким либо причинам не смогут уехать в Сибирь для проживания. Одновременно Виктор готовится принять сан священника. Я разъяснил Виктору, что многие недоразумения в нашей работе возникают по причине недоработок ЦС, которому бесконечно доверяет Учитель, но который не подотчетен последователям. Иными словами на ЗО сформировалась община с четкими признаками тоталитарной секты, которую справедливо критикуют служители Православной Церкви. Чтобы была яснее понята суть моего разнопонимания с ЦС, я привел Виктору следующий пример, который очень понравился ему. Допустим, я, Владимир, отправил тебе, Виктор, СМС: «Приезжай! Ты жить будешь у меня!». По приезде ко мне ты с радостью в душе стучишься в дверь. А я через дверь отвечаю:»Я тебя не приму. Уходи!» Ты с удивлением поясняешь:»Это я, Виктор!». А я опять говорю:»Я вижу, что это ты, Виктор! Но я тебя не пущу. Прими ситуацию как верующий достойно и со смирением». Ты опять уточняешь:»Володя! Но ты ведь сам пригласил меня. Где мне заночевать теперь? Если ты изменил свое решение, то надо было заранее известить меня об этом!» А я продолжаю свое:»Виктор! Ты, что обиделся? А верующий ведь не обижается. Он оправдывает любое мое проявление и смиренно благодарит за все. Поэтому, ты, Виктор, как верующий постигай смирение» Ничего не понимая, ты, Виктор, уходишь от меня в неизвестном направлении, так и не поняв: что это было? Моя неумелая шутка или мое назидание из Последнего Завета, где черным по белому написано:»сие крайне важно для перехода на качественно более высокую ступень развития человеческой мысли, необходимой для вступления в Царство Божие» («Предвозвещение», п.129) Но в миру эта история имеет другое продолжение. Человек, которого прогнали, берет камень с запиской и бросает его в окно. На записке той написано:»Спасибо тебе за подсказку! Я не обиделся на твою шутку. А обидится из нас тот, кто будет вставлять разбитое стекло. Говорят, что в этом случае камень очень хорошо отрезвляет мысли подобных шутников». Мы, последователи постигаем другое, Слово Учителя. Но и в Последнем Завете Сам Учитель в 1994г. сказал мне: "Ты - маленький камушек, но в руке Давида, поражающего филистимлян" (ПЗ, Т1, Ч6, Гл.34, п.17). Так что понятие «поражающий камушек» есть и в Последнем Завете! А если Сам Христос наделил меня правом поражать камушком, то я обречен поражать многих, в том числе и ЦС, который идет в разрез с Решениями конференции и тем самым порождает напряжение среди последователей. Мы с Виктором провели в приподнятом настроении все 3 дня. Он посоветовал обратиться с моим вопросом на ЗО к С.Чувалкову, который как священник должен нас рассудить кто правомочнее: конференция или ЦС в лице Вадима, указания которых исключают друг друга. А на красный и зеленый цвет светофора ездить не рекомендуется во избежание аварии. Если В.Катанаенко и В.Заболотный не видят аварию или выгораживают ЦС, пусть едут на эти цвета. Я другого мнения: чтобы не было аварии сначала нужно отремонтировать светофор, сформулировать правила дорожного движения, а затем выполнять их. В противном случае неизбежно будут возникать аварии в пользу наделенных полномочиями. Появилась у меня еще одно непредвиденное обстоятельство. В своем письме я обратился к Людмиле «дорогая», не зная ее, а поблагодарив ее таким образом за поддержку в мой адрес. А жена моя Татьяна истолковала это в ином смысле. Поэтому у нас начались семейные напряжения. А поскольку В.Катанаенко так и не ответил мне на прямо поставленный вопрос, то согласно нашего договора я намерен выставить заготовленное письмо со всеми необходимыми пояснениями на форум. О чем я уведомлю тебя дополнительно. В противном случае я не выполню миссию, возложенную на меня Самим Христом: «камушком в руке Давида поражать филистимлян» Вот так! Саша! Как понял меня? Жду ответа. 24.02.11г. Владимир Камушек.

iralex: Саша! Вдогонку отправляю тебе еще два письма. Что ты думаешь по этим письмам? Письмо В.Катанаенко: Привет, Володя!Видимо я не в состоянии понять твоего мышления.у меня не было и нет никаких проблем с Церковным Советом. Описываемые тобой претензии происходят из частного общения с людьми входящими в данный совет. Тебе же не приходят официальные приказы с печатью и подписями от Церковного Совета? Я например веду свою деятельность по несению Вести Об Учителе и распространении Его Учения, без каких либо указаний и прочего. Как посчитал нужным, руководствуясь своими ощущениями- так и поступаю. Поэтому мне совершенно неясна суть твоих претензий.А по поводу того- что твои письма с успехом используют противники Свершения, - посети форум того же Надишана... Я могу тебе сказать одно- как видишь нужным делать согласно чистоте твоего сердца- так и поступай. Тебе никто не может что то запрещать- никакие советы- так как ты- являешься простым частным лицом. Если бы ты к примеру был членом Церковного Совета или там Единой Семьи- там может быть при каких то моментах и возможны были бы какие-то моменты. Но ты как и все мы живущие в городах последователи- частное лицо. Посему все твои действия регламентируются лишь Законами РФ, Принятым тобою Учением и Чистотой Души.Да. я предложил тебе наиболее честный подход- спросить у тех кто Живёт непосредственно в Общине -в Единой семье, а не строить собственных умозаключений живя в городе Москве и не живя непосредственно в условиях Единой Семьи... Тут уместно вспомнить фрагмент из фильма "Бесконечная История", когда один из персонажей- показывает главному герою свой толстенный труд о сфинксе- конечной цели путешествия этого Героя, но выясняется что данный учёный даже не был рядом с этим объектом, а весь свой труд написал со слов других авторов и путешественников и наблюдений за этим объектом в телескоп....вот только не обижайся, но ты мне напомнил того учёного. Одно- если бы ты сейчас жил к примеру в петропавловке или в Обители Рассвета, активно жил жизнью Общины- тогда иное дело..А так - получается какое то бумажное ристалище на почве давно минувших дней...Я только ЗА за любое возможное несение Вести об Учителе. Но Все проблемы которые возникают меж отдельными последователями- бессмысленно муссировать там где нет Единой семьи. Поэтому наш форум и не нацелен на это. Цель нашего форума -Несение Вести , Обсуждение Истин Учения, но не пособничество тем кто стремиться любую оплошность со стороны наших последователей использовать для очернения Учителя и Его Учения. В надежде на Взаимопонимание, твой брат Владимир-Одесский. Письмо от В.Заболотного: Здравствуй, Володя!Анекдот ты рассказал интересный, но относится ли он к Истине?...Ты пишешь: "Ходить так или распрямить спину - пусть каждый из нас выбирает сам. Но не свидетельствовать о Пришедшем Христе, даже если это будет последний шаг или последнее твое слово в твоей жизни - это не в моих правилах!" Да, я с тобой согласен, действительно неудобно. Ходи, конечно, ровно!Но, вот стремиться исправить других, чтобы и они ровно ходили, думаю, не стоит. Более того - вредно для них. Они должны сами прийти к мысли, что они ходят неправильно, и захотеть себя исцелить. Подсказать - можно, но, затем, не ожидая ответа или вопроса, идти дальше. Захотят - услышат, нет - ну и ладно. Почему Учитель последнее время настаивает: "Спрашивайте о себе!" - потому что нарушать свободу выбора человека нельзя.Мы можем поменять лишь себя, нам жизнь во плоти для этого дана, но менять других, прямо воздействуя на них - не выйдет и очень опасно - нарушаешь Духовный Закон (мы то, конечно, воздействуем на других и меняем их, но, лишь меняя себя прежде). Поэтому, твои споры с Вадимом, с ЦС - пустое. Ты, Володя, снова попадаешь в ИСКУШЕНИЕ - учить других. ОСТАВЬ ЭТО. Чувствуешь, что так нужно сделать тебе - делай! Но не требуй, чтобы все были согласны с твоими действиями. Хотя ЦС и Вадим всё же чаще советуются с Учителем, чем мы с тобой - согласись, да и чаще видят Учителя в Его проявлениях, - и у них больше возможностей понять Истину, но это уже связано с их шагами... поспевают ли они за Учителем? Поэтому, я бы на твоём месте прислушался к их мнению. Но, выбор своих действий, конечно же, всё равно остаётся за тобой. С любовью, Владимир.



полная версия страницы