Форум » Обсуждение Проблемы Миссии Виссариона с Его последователями и оппонентами » Обсуждение вопросов по несению Вести с ЦС ЦПЗ(2004 г.) » Ответить

Обсуждение вопросов по несению Вести с ЦС ЦПЗ(2004 г.)

iralex: Переписка Владимира Камушка с Церковным Советом ЦПЗ за 2004 г. Москва 2004 г. Дорогие последователи Виссариона! К Вам обращается Владимир Камушек в надежде быть услышанным и правильно понятым. Мое обращение направлено ко всем, кто в той или иной мере соприкасался с деятельностью Церковного Совета, а также и к тем, кого интересуют границы, как наших прав, так и обязанностей Церковного Совета. Эти права и обязанности, как выяснилось, не определены до настоящего времени в наших взаимоотношениях. Ответы на эти вопросы в рамках правил Последнего Завета, на мой взгляд, крайне необходимы, ибо они позволят нам на основе смирения наиболее полно и правильно раскрыть нашу индивидуальность и исполнить наше предначертание на избранном поприще. Сообщаю, что в настоящее время завершается оформление моего богословского труда "Второе Пришествие Виссариона ( Иисуса ) Христа» объемом 250 страниц ( Богословские исследования на основе личных встреч, диспутов, переписки с Патриархией и её структурами. Священных Писаний : Библии и Корана ). Мои обращения к Церковному Совету с просьбой об оповещении последователей Виссариона, живущих в городах, о материальной помощи на издание книги, не были восприняты, несмотря на то, что этот труд был ранее одобрен Учителем. При этом выяснилось, что ЦС не заинтересован в творческих усилиях и инициативах своих собратьев, живущих в других городах, которые ущемляют интересы ЦС. Моя переписка с ЦС, к сожалению, не привела к взаимопониманию, поскольку Вадим в своем письме предложил мне вести дискуссию по правилам Последнего Завета. В свою очередь, я пояснил ему, что, формально руководствуясь правилами, нельзя придти к взаимопониманию. Поэтому, я предложил вести дискуссию по законам совести, которые не противоречат, а ориентируют нас голосом Божиим среди правил многих Завета Последнего и, в дальнейшем, помогут нам объединить наши усилия в сложных ситуациях. В своих письмах Учителю я неоднократно высказывал свои соображения по работе Церковного Совета. Но Он пока ещё не высказал Своё мнение, кто из нас: я или ЦС ближе к Истине. Поэтому, после Вашего ознакомления с перепиской, пусть Ваш голос совести и сердца подскажет Вам, кто, на Ваш взгляд, более прав. Хотелось бы, чтобы Вы рассмотрели и обсудили этот вопрос на собрании. Жду от Вас предложений и замечаний. Для возжелавших мне помочь в издании книги сообщаю свои реквизиты: ИНН 7707083893 БИК 044552323 Кор/счёт 30101810900000000323 р/счёт 30301810440000604004 Получатель АК СБ РФ Балашихннское отделение № 8038/034 Банк получателя Среднерусский банк СБ РФ ОКОНХ 96130 ОКПО 02830125 Виссариону Христу от Владимира Камушка В своем письме попытаюсь рассмотреть 3 важных вопроса. Вопрос 1. Мои соображения по обращению церковного совета ко всем последователям по отчислению денежных средств. Обращение неоднократно зачитывалось и продолжает обсуждаться в Москве. Удивляют технически сухой стиль изложения текста и цыганские повадки при выпрашивании денежных средств у последователей Итак, свои соображения изложу в логической последовательности. Поскольку в обращении речь идет о средствах, которые необходимы на строительство храмов, то, очевидно, необходимо прежде всего определить: "Для чего нужны храмы? И с чего необходимо начать их строительство?". Вполне очевидно, что строительство храма начинается с зарождения храма Любви в наших душах. Деревянный же храм необходим для того, чтобы собрать нас, любящих друг друга, вместе. Ибо в случае отсутствия взаимной любви меж нами храм сам по себе, кроме архитектурного украшения, нам не нужен. А отсюда, обращение церковного совета должно быть прежде всего не к нашим кошелькам с намеками на законы о "десятине", а к нашим душам. И это обращение должно быть к сердцам через живое, человеческое слово. А это возможно не на основе технически сухого текста, а при наличии подлинной любви к своим собратьям в условиях полного взаимного доверия друг другу. Безусловно также, что церковный совет, чтобы самостоятельно решать те или иные бытовые вопросы, должен иметь свой авторитет перед собратьями, который цементируется из прошлых и настоящих деяний. А это значит, что церковный совет должен нести ответственность за сгоревший храм со всеми его затратами, в том числе отвечать и за будущую пожарную безопасность. То есть, по сути, церковный совет, осознавая свою вину за сгоревший храм, ныне должен просить средства у верующих на компенсацию своих упущений. Крайне неудачной и не по адресу в свое время была и молитва Отцу Небесному по поводу сгоревшего храма: "Отче, отверзи нам очи, глаза и уши. Мы во сто крат приумножим наши старания", поскольку Отец имеет отношение только к нашим душам, а не к суровым проявлениям материального мира. То есть, в этом случае необходимо было предусмотреть средства пожарной безопасности, назначив ответственного за нее, сохраняя благожелательность друг к другу. Общеизвестно также, что материальный достаток у всех разный и "лишних" денег, очевидно, ни у кого нет. Многие семьи едва концы с концами сводят. Отчисления в подобных семьях приведут к дополнительным нежелательным напряжениям. А потому обращение должно быть с учетом и этих обстоятельств. К сожалению, в обращении не упоминаются эти и другие моменты и не выражена ответственность церковного совета за содеянное, а есть очередная просьба о помощи при помощи авторитета Учителя. В результате обращение обрело вид многослойного, противоречивого пирога. И вот почему. Два года тому назад В.Капункин в московском зале при всех сказал, что деньги - это мусор. Это заявление он не отменял. Ныне церковный совет заявляет, что зарабатывание денег - это вынужденная мера; они нужны для строительства храмов. Далее, автор обращения, ссыпаясь на Слова Учителя, намекает на обязательность отчислений соедств, а несколько ниже говорит о добровольных отчислениях. Расчет очевиден: если не будет намека на обязательность в виде "десятины", то добровольных отчислений будет не так уж и много! В противном случае не было бы смысла упоминать о "десятине". Очень печально, что церковный совет за 10 лет своей деятельности так и не научился обращаться к нашим сердцам через простое, человеческое слово, а прибегает к своим витиеватым намекам. Он не решает самостоятельно бытовые вопросы, а значит и не имеет необходимого авторитета. А прячась за спину Учителя, церковный совет подставляет Его, ибо 9 апреля 2003 года в Киеве Виссарион сказал: "На самом деле в общине, конечно же, нет такой казны, где куда-то все сдают или обязаны сдавать "десятину" какую-то. Этого не существует. Это Я исключил еще с самого начала, понимая всю слабость, которая в этом случае может существовать". После этих Слов, как понимать упоминание об опыте древних, отчислявших "десятину" обязательно? В целом от обращения создается впечатление, что мы собираем средства в дырявый мешок, в котором не залатаны дыры: пожарной безопасности, бесхозяйственности и безответственности и т.д. Завершив свои соображения, я в свою очередь обращаюсь к церковному совету с просьбой- Я погрешим и, возможно, не прав в своих суждениях. А потому прошу указать на возникшие ошибки с моей стороны. Исправление наших ошибок поможет нам в духовном росте. Вопрос 2. 18 августа с.г. я попросил В.Ведерникова во время нашей беседы дать отзыв в письменном виде по моему разбору книги "А если все-таки Свершилось?!". В.Ведерников отделался устным ответом: "Если бы мы имели ошибки, то Учитель указал бы на них". Ответ В.Ведерникова красноречиво говорит о том, что ученики сориентированы только на Тебя, Виссарион, игнорируя мнения своих собратьев. А эта позиция не ведет к любви меж нами. Ученик Христа определяется по любви в первую очередь к своим собратьям. 22 августа с.г С.Казаков во время обсуждения пообещал мне, что В.Ведерников пришлет мне в письменном виде этот отзыв (имеется аудиозапись слов В.Ведерникова и С. Казакова). На сегодня, 13 декабря с.г., прошло уже 113 дней, а отзыва в письменном виде нет. 20 августа с.г. Ты, Виссарион, во время нашей встречи просил сообщить Тебе, если не будет выполнена моя просьба. Сообщаю, что я жду отзыв в письменном виде до настоящего времени. Для обретения общего пространства любви нам надо перестать игнорировать друг друга. После моей беседы с Твоими учениками в августе с.г. выявилось подлинное их лицо. Взять, к примеру, вопросы Игоря Новикова ко мне: Проявлю ли я смирение в ответ на любое поведение Стаса Казакова? Позволю ли я участвовать Стасу в диспутах, организованных мной в Москве, если Стае не знает как Православного менталитета, так и его вероучения,после того как Учитель пригласит Стаса на диспут? Так вот, эти вопросы говорят о том, что назвавшие себя Твоими учениками не показывают нам примеры смирения, а хотят видеть это от других. Прикрываясь же Твоим именем и видя в Тебе, Виссарион, своего рода протеже, показывают лицо учеников советского, номенклатурного образца. Очевидно, что в этом случае не надо спешить называть себя Твоим учеником, дабы не вводить во искушение других. Об этом говорят многие в различных городах, в том числе и служители Православной Церкви. Потенциал христианского мира очень велик! И если будут достойные плоды у всех нас, которые зародят веру у новозаветных христиан, то на земле сибирской появятся не два новых храма, а много прекрасных храмов во Славу Божию! Вопрос 3. Завершается набор материалов на дискетку для моего богословского труда "Второе Пришествие Виссариона /Иисуса/ Христа". (Богословские исследования на основе личных встреч, диспутов, переписки с Патриархией и ее структурами, св.Писаний: Библии и Корана). Виссарион, необходимо уточнить; "Сколько ныне вылито чаш Божиего гнева на Землю?" Кроме того, я обращаюсь к церковному совету с вопросами: 1.Может ли он оказать мне материальную помощь в издании книги? 2.Необходимо определить каков необходим тираж для издания книги? З.На какие средства была издана книга С.Казакова "А если все-таки Свершилось?!", и кто принял решение на ее издание и финансирование? Моя книга после первого издания значительно усилена, иллюстрирована, содержит ответы о.Виктору Пасечнику из Каратуза и другим служителям Церкви. Предполагается поиск оппонента от Православной Церкви и последующая защита. Содержание ответов церковного совета на мои, возможно, неудобные вопросы будет говорить о его духовной зрелости. 13.12.03г. Владимир Камушек.

Ответов - 78, стр: 1 2 3 All

Мартовский Кот: Посмотрел я эти диалоги - Вадим производит впечатление тупого двуличного ублюдка, обращаться к совести которого - все равно что пытаться разговаривать с дыркой от бублика.

Алексей: Ага, давайте обзываться! Очень по-взрослому и по-доброму))) А дальше можно и в табло совсем по христиански)) А если кроме шуток, мне диалог Камушка и его оппонентов кажется бессмысленным. Никто - ни он, ни Вадим, ничем поступаться не собираются. Ну и в чем прикол такого общения?В том, что глядя на них, мы принимаем ту или иную сторону? Мне они оба кажутся хорошими людьми.

Мартовский Кот: Алексей пишет: В том, что глядя на них, мы принимаем ту или иную сторону? Мне они оба кажутся хорошими людьми. В том и дело, что это не обзывание, а мысли вслух. Камушек отлично знает тексты Учения, и молодец что формально прицепился к несущественной в общем-то ситуации. Потому что поведение участников - это и есть суть плоды Учения Виссариона, причем на деле, его итоги в реальности. До тех пор, пока человек кажется "хорошим" - это означает что тот, кому так кажется - все еще пребывает в иллюзиях. Если взять более менее нормального, психологически здорового и порядочного человека - его нельзя назвать ни "хорошим", ни "плохим". Но и пустым местом он тоже не является. Наоборот, может проявить себя в любом качестве, в зависимости от ситуации и оказанного на него воздействия. Что отличает нормальных людей от ублюдков - прежде всего адекватность реакции. Нормальный человек вполне может крепко ответить, или даже дать в лоб. Но в то же время он не будет лгать и изворачиваться, там где появляется необходимость признать свои ошибки. А Вадик наоборот, по вывертам специалист - одно только его выступление по телепередаче "5 вечеров" чего стоит - уж на сковородке и то не такой верткий по сравнению с ним. Если ты читаешь форум Надишаны, я там уже писал по поводу оправданий. В двух словах повторю основную мысль тут. Стремление оправдывать хоть себя, хоть ближнего - это показатель наличия внутри непрерывно работающего судилища, которое истощает человека, забирая все излишки его энергии. Кроме того, любая из версий - хоть обвинительная, хоть оправдательная - они одинаково являются домыслами, пока не найдут твердого подтверждения. В "обычной" жизни статистически чаще побеждает обвинение, и отчасти это соответствует реальности. Хотя конечно сознательное практикование этих диаметрально противоположных оценок необходимо - но лишь в качестве тренинга, чтобы сбалансировать свое собственное восприятие, и в конечном итоге встать на третий путь - где нет ни оправданий, ни обвинений, а есть только стремление глубже видеть реальность такой какая она есть. При этом учитывая известную истину, что во многом знании много и печали. Поэтому слишком долгая практика одних только оправданий, и особенно попытки заставлять себя верить в них - такой же самообман, и с теми же разрушительными последствиями для психики - что и практикование обвинений. Потому что ни то ни другое по отдельности, не освобождают внутренний мир человека от творящего там судилища.


Алексей:

luasia: Кот, единственное, что можно сказать - кто как обзывается, так и назывется.

Мартовский Кот: Люсинда, я понимаю тебя - как наверное тешит душу быть защитницей бедного Вадика, столь беспощадно обозванного. Хотя думаю если бы ты поимела дело с ним лично, навряд ли ограничилась бы цензурными выражениями... Дело в том, что он ничуть не изменился, по крайней мере в лучшую сторону. Больше десяти лет назад, туда ездили двое моих друзей, и с ними еще один человек, которого я уговорил совершить эту экскурсию и полностью профинансировал, т.к. у него уже был за плечами хороший опыт самостоятельной тренинговой работы. Мне тоже хотелось, но тогда занимался поставками радиоизмерительной техники, и нельзя было оставлять дело даже на пару недель. Цель была договориться с начальством Общины чтобы туда переехать небольшой группой, и развернуть эффективную тренинговую работу среди общинников. Предварительная договоренность с несколькими опытными мастерами уже была. Речь шла о полгода-год их командировки в Общину, чтобы заложить базовые тренинги личностного развития, и подготовить ведущих из числа общинников, способных продолжать и дальше развивать это начинание. А также параллельно с этим строить сеть устойчивой радиосвязи между деревнями Общины, на базе нашей разработки, в то время достаточно уникальной цифровой системы, позволяющей поддерживать связь даже на малой мощности, когда сигнал ниже уровня шумов. Ну и другие высокотехнологичные направления, которые будут возможны в условиях Общины, и смогут приносить доход и автономность от госсистемы. По финансам нам все это было не потянуть, так что предметом разговора была поддержка и содействие со стороны руководства Общины и спонсоров. Ребята пробыли там неделю, за которую успели побывать в том числе и в Петропавловке, пытались обсуждать эти вопросы с ЦС и старостами в паре деревень. С Виссарионом встретиться не получилось, да и смысла в общем-то не было. Гораздо больше удовлетворения получили общаясь с людьми, и помогая некоторым из них в меру сил и возможностей. Даже оставили там кому-то из наиболее прогрессивно мыслящих последователей новенький поляроид с приличным запасом картриджей и диктофон. В общем и целом результат этой поездки можно выразить в двух словах: там не община, там самая настоящая секта. Кассету, на которую тайком записали разговор с Вадимом, я честно говоря тогда даже не дослушал и выкинул в ведро. От Стаса был передан короткий ответ "у нас есть только одна единственная истина - слово Виссариона, в других её источниках Община не нуждается". А Вадик еще полчаса нудно и вертляво грузил их на предмет как эти слова надо правильно понимать. Типа материальную помощь и оборудование мы с удовольствием примем, а все остальное оставьте за пределами Общины. В общем получилась хорошая и познавательная экскурсия на шашлычки за тридевять земель, не более того.

Алексей: Зря выбросил. Было бы интересно послушать. Слушаешь порой человека - он рассказывает ситуацию и дает ей оценку. Слушаешь другого участника ситуации - все наоборот. А если повезет разобраться более менее объективно (запись - идеальный вариант) - так вообще что-то третье.

Мартовский Кот: Моя бывшая подруга два с лишним года жила на ЗО, вернувшись оттуда с диагнозом "истинно-верующей". Так что куда уж объективнее... :) Когда она более-менее выздоравливала психологически, сама себе прекрасно давала отчет причинах своей веры. Основных их три. Первое - нестабильность в обществе в целом, трудности с доверием даже к близким, которые действительно порой обманывали ее и подводили. Второе - чисто самочный инстинкт поиска наиболее безопасной и благоприятной среды для выращивания потомства. И третье - банальное желание поскорей смыться из родительской семьи. Сама рассказывала, как ловила себя именно на этих мыслях, и тут же старательно давила их, убеждая себя саму в исключительности и "высших" основах своей веры. Вот в конце концов и доигралась, что сама не заметила как стала фанатичкой. Покинула Общину, потому что опять же послушалась своего инстинкта, что ребенку там светлое будущее ой как не светит... Да и ей тоже. А потом вера вместе со страхами постепенно проходила, по мере того как прилагая собственные сознателные усилия, она работала над собой. Когда происходили первые реальные достижения, например понимание скрытых мотивов каких-то ситуаций, успехи в производственной задаче, или получалось конструктивно разрешить конфликт, которого раньше боялась и избегала под разными предлогами - настолько же освобождалась от "веры", на смену которой приходила уверенность в себе и своих силах.

Алексей: Мартовский Кот пишет: Моя бывшая подруга два с лишним года жила на ЗО, вернувшись оттуда с диагнозом "истинно-верующей". Так что куда уж объективнее... :) непонятен и не логичен аргумент..и вообще не в тему. Была б кассета, можно б каждому сделать вывод о том, что говорил человек. А так есть только твое мнение.

luasia: Мартовский Кот пишет: Люсинда, я понимаю тебя - как наверное тешит душу быть защитницей бедного Вадика, столь беспощадно обозванного. Хотя думаю если бы ты поимела дело с ним лично, навряд ли ограничилась бы цензурными выражениями... кот, прости. Вадик тут даже ни пи чём, я его не знаю. Меня удивляет, что ты называещь людей такими словами)))

Мартовский Кот: Ну конечно, все они там хорошие прямо донельзя. Даром что бабло последователей попилили, так этот еще и нос задирает выше облаков. В Китае между прочим, за экономические махинации прилюдно расстреливают.

Алексей: Мартовский Кот пишет: В Китае между прочим, за экономические махинации прилюдно расстреливают. И тебе это нравится, жаль что у нас к стенке сейчас не ставят? Сам бы стрелял или присутствовал... "прилюдно"?

luasia: Мартовский Кот пишет: есть только одна единственная истина - слово Виссариона, в других её источниках Община не нуждается". ты зря на них именно за это злишься. На мой взгляд они правы. Зачем нужно применять что-то придуманное людьми (типа 12 шагов) если работает данное Богом. Просто быть добрыми, любить ближних и всё вокруг будет меняться. Попробуй!))))

Алексей: А где сам Владимир Камушек? Это ж вроде его форум. А то только переписка пятилетней давности. Что-то изменилось с тех пор? Хотелось бы его самого услышать. Мне в его позиции многое кажется правильным, но не все. То же и про Вадима сказать могу. Лично мне до ЦС никакого особого дела нет, если увижу что-то необходимым, буду делать, и все тут. Пусть кто-угодно пытается не пущать. Если Виссарион прямо скажет, тогда задумаюсь.

luasia: Алексей пишет: Если Виссарион прямо скажет, тогда задумаюсь. А он не скажет. Он дал Учение и всё. Сами должны до всего "доходить".

Алексей: luasia пишет: А он не скажет. Он дал Учение и всё. Сами должны до всего "доходить". Ну это ему решать, не нам с вами Я когда ему на форуме вопросы задавал, тоже думал, что не ответит, вопросы отсталые и т.п. . А он ответил. Аж два раза.

luasia: Алексей пишет: Я когда ему на форуме вопросы задавал, тоже думал, что не ответит, вопросы отсталые и т.п. . А он ответил. Аж два раза. Ну это здорово, что ответил!! Хотя я имела ввиду совсем не вопросы- ответы.

iralex: алеша. камушек пока только заходил на форум проверить расстановку материалов. дело в том что он только учится владеть инетом. поэтому его материалы и выставлял я сам. держу с ним связь по скайпу-видео. поэтому если есть вопросы-то я могу нарямую емуих передать и он даст ответы. либо сам набери его в скайп-kamushek95

Мартовский Кот: Алексей пишет: И тебе это нравится, жаль что у нас к стенке сейчас не ставят? Сам бы стрелял или присутствовал... "прилюдно"? Ну в данном случае на мой взгляд в таких радикальных мерах необходимости нету, разве что если начнут слишком упорно сопротивляться. А вот раскулачить ЦСовцев думаю крайне необходимо, как любят говорить некоторые - для их же пользы :) И я уверен, что если раскулачивание начнется - они первые схватятся за оружие, в момент забудут про свою "хорошесть". luasia пишет: ты зря на них именно за это злишься. На мой взгляд они правы. Ну вот, пошла старя песны мазохистов-созависимых. Какие бы неприятности не случались - на все один ответ "так и должно быть"... Зачем нужно применять что-то придуманное людьми (типа 12 шагов) если работает данное Богом. Интересно, где ты нашла там "данное богом"? Более-менее конструктивные концепции Учения Вс позаимствованы из той же 12-шаговой программы и тренинговой практики, причем появившихся задолго до того как С.Тороп научился пешком под стол ходить. Правда в практической реализации в Общине они перевраны и вывернуты донельзя - взять хотя бы принципы "сначала обрати внимание на себя", или недавно обсуждаемое на форуме верующих "правило о третьем лице", которое верующие даже понимать адекватно не научились, не то что применять практически. К тому же реальность, как конечный критерий истины, она показывает что ни у истинно верующих, ни у тебя в т.ч. - более чем за десяток лет серьезных подвижек так и не получилось. А те же 12-шаговые группы именно решают проблемы зависимости за гораздо короткие сроки. Под словом решают позразумеваются глубокие и стабильные конструктивные изменения на всех уровнях, от внутриличностного, и до образа жизни в обществе. Вот и думай, где по-настоящему от бога, а где банальный бизнес-проект. Просто быть добрыми, любить ближних и всё вокруг будет меняться. Во-первых это совсем не просто, а во-вторых этого на самом деле мало. Потому что у созависимых нет ни любви, ни доброты в истинном их проявлении. Там вместо чувств - имитация чувств, вместо добрых - они "добренькие", вместо любви - одни лишь слова о любви, и т.д...

luasia: Мартовский Кот пишет: Ну вот, пошла старя песны мазохистов-созависимых. Какие бы неприятности не случались - на все один ответ "так и должно быть".. это тебе так видно))) Мартовский Кот пишет: Во-первых это совсем не просто, а во-вторых этого на самом деле мало. Потому что у созависимых нет ни любви, ни доброты в истинном их проявлении. Там вместо чувств - имитация чувств, вместо добрых - они "добренькие", вместо любви - одни лишь слова о любви, и т.д... научись сам любить, и вокруг тебя всё изменится)))

luasia: Мартовский Кот пишет: Интересно, где ты нашла там "данное богом" если у тебя нет души, то тебе не понять данное Богом!)))

alexir: luasia пишет: если у тебя нет души, то тебе не понять данное Богом!))) так,братцы и сестрицы, оба постарайтесь не переходить за границу допустимого!!! пока предупреждение.

Алексей: Ага, чегой-то мы увлеклись. К слову, вряд ли у Мартовского Кота нет души. Очень сильно вряд ли. Просто его мировоззрение такое. Он же не подписывался врагов там любить и все такое...Вполне искренний человек, и по-человечески его позиция вполне понятна. Мне порой тоже хочется взять в руки что-нибудь тяжелое и корявое и навалять всем, кто мне глубоко несимпатичен. Подведя под это соответствующую теоретическую базу, ессно. Мы ж все тут интеллектуалы. Кстати, Кот, как ты относишься к изысканиям В. Шлахтера?

Мартовский Кот: Что любить негодяев не подписывался - это точно :) Т.к. давно уже понял что эти идеи внедрены в общество самими же негодяями, им ведь так очень выгодно. Ну а насчет "навалять" - для этого теоретическая база не обязательна, по крайней мере мне... С изысканиями Шлахтера к сожалению не знаком (а может и к счастью - кто его знает), не успел еще до такой степени интеллектуализироваться :)

luasia: Мартовский Кот пишет: Что любить негодяев не подписывался - это точно :) Учиться уметь видеть в таких людях прежде всего суть, чтобы их злодеяний стало меньше. Чтобы делать выводы, желательно исполнить любовь к врагам, а слабый человек будет искать только оправдание, называя это выгодой для негодяев.

iralex: luasia пишет: Чтобы делать выводы, желательно исполнить любовь к врагам, а слабый человек будет искать только оправдание, называя это выгодой для негодяев. ЛЮБОВЬ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛНИТЬ. ОНА ЛИБО ЕСТЬ ЛИБО-НЕТ. а вот оправдывать негодяев, значит выписывать им мандат на дальнейшее негодяйство. самый удобный лозунг для всех подлецов. мозг человека способен так извернуться. что и Гилера оправдает, и Чингизхана, и при этом все их преступления еще и подведет под угодное Богу действо, забывая Учение, что Отец не может воздействовать и предотвращать на физическом плане козни дьявола и его пособников, но может обыграть их и извлечь хоть какую то пользу даже из кромешного зла. Вот только зло от этого не перестанет быть злом, а значит постулат-"но усомнись в свершеньи зла" неполно сформулирован. Кто знаком с классическим Инь в Ян и наоборот-понимает- о чем я.

luasia: iralex пишет: ЛЮБОВЬ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛНИТЬ. ОНА ЛИБО ЕСТЬ ЛИБО-НЕТ. Согласно, что любовь заложена у всех, но ежели бы все её исполняли - то и врагов бы не было. iralex пишет: а вот оправдывать негодяев, значит выписывать им мандат на дальнейшее негодяйство. ПРоявлять любовь - не есть проявление жалости. Наказывать нужно по заслугам за неправедные действия. Мы по-разному понимаем, что есть ЛЮБОВЬ к ближнему. Но это только моё понимание.

Алексей: iralex пишет: постулат-"но усомнись в свершеньи зла" неполно сформулирован Чегой-та? Усомнись не значит "не замечай в упор". Для меня вот аргументы Кота и Камушка о "негодяйстве" сомнительны. Объяснял уже почему. Одного слушаешь - одно говорит, оппонента слушаешь - другое звучит. Аргумент типа "мне внутренний индикатор подсказывет" сомнителен, кто его калибровал, твой индикатор? У меня вот такой индикатор - если двое спорят, и ни один НИЧЕМ поступиться не хочет, значит оба в чем-то неправы.Может, Володя чересчур гордится своей причастностью к положительным успехам Православия и своим прозвищем, от Христа напрямую полученном. А Вадиму "апостольство" не дает снизойти к разговору по-совести. Хоть оба и хорошие(по терминологии Кота - неублюдки )

luasia: iralex пишет: постулат-"но усомнись в свершеньи зла" неполно сформулирован. Алекс, мне видится злесь речь именно о своих деяниях, а не ближнего.

Алексей: Кстати, да!



полная версия страницы