Форум » Обсуждение Проблемы Миссии Виссариона с Его последователями и оппонентами » Обсуждение вопросов по несению Вести с ЦС ЦПЗ(2004 г.) » Ответить

Обсуждение вопросов по несению Вести с ЦС ЦПЗ(2004 г.)

iralex: Переписка Владимира Камушка с Церковным Советом ЦПЗ за 2004 г. Москва 2004 г. Дорогие последователи Виссариона! К Вам обращается Владимир Камушек в надежде быть услышанным и правильно понятым. Мое обращение направлено ко всем, кто в той или иной мере соприкасался с деятельностью Церковного Совета, а также и к тем, кого интересуют границы, как наших прав, так и обязанностей Церковного Совета. Эти права и обязанности, как выяснилось, не определены до настоящего времени в наших взаимоотношениях. Ответы на эти вопросы в рамках правил Последнего Завета, на мой взгляд, крайне необходимы, ибо они позволят нам на основе смирения наиболее полно и правильно раскрыть нашу индивидуальность и исполнить наше предначертание на избранном поприще. Сообщаю, что в настоящее время завершается оформление моего богословского труда "Второе Пришествие Виссариона ( Иисуса ) Христа» объемом 250 страниц ( Богословские исследования на основе личных встреч, диспутов, переписки с Патриархией и её структурами. Священных Писаний : Библии и Корана ). Мои обращения к Церковному Совету с просьбой об оповещении последователей Виссариона, живущих в городах, о материальной помощи на издание книги, не были восприняты, несмотря на то, что этот труд был ранее одобрен Учителем. При этом выяснилось, что ЦС не заинтересован в творческих усилиях и инициативах своих собратьев, живущих в других городах, которые ущемляют интересы ЦС. Моя переписка с ЦС, к сожалению, не привела к взаимопониманию, поскольку Вадим в своем письме предложил мне вести дискуссию по правилам Последнего Завета. В свою очередь, я пояснил ему, что, формально руководствуясь правилами, нельзя придти к взаимопониманию. Поэтому, я предложил вести дискуссию по законам совести, которые не противоречат, а ориентируют нас голосом Божиим среди правил многих Завета Последнего и, в дальнейшем, помогут нам объединить наши усилия в сложных ситуациях. В своих письмах Учителю я неоднократно высказывал свои соображения по работе Церковного Совета. Но Он пока ещё не высказал Своё мнение, кто из нас: я или ЦС ближе к Истине. Поэтому, после Вашего ознакомления с перепиской, пусть Ваш голос совести и сердца подскажет Вам, кто, на Ваш взгляд, более прав. Хотелось бы, чтобы Вы рассмотрели и обсудили этот вопрос на собрании. Жду от Вас предложений и замечаний. Для возжелавших мне помочь в издании книги сообщаю свои реквизиты: ИНН 7707083893 БИК 044552323 Кор/счёт 30101810900000000323 р/счёт 30301810440000604004 Получатель АК СБ РФ Балашихннское отделение № 8038/034 Банк получателя Среднерусский банк СБ РФ ОКОНХ 96130 ОКПО 02830125 Виссариону Христу от Владимира Камушка В своем письме попытаюсь рассмотреть 3 важных вопроса. Вопрос 1. Мои соображения по обращению церковного совета ко всем последователям по отчислению денежных средств. Обращение неоднократно зачитывалось и продолжает обсуждаться в Москве. Удивляют технически сухой стиль изложения текста и цыганские повадки при выпрашивании денежных средств у последователей Итак, свои соображения изложу в логической последовательности. Поскольку в обращении речь идет о средствах, которые необходимы на строительство храмов, то, очевидно, необходимо прежде всего определить: "Для чего нужны храмы? И с чего необходимо начать их строительство?". Вполне очевидно, что строительство храма начинается с зарождения храма Любви в наших душах. Деревянный же храм необходим для того, чтобы собрать нас, любящих друг друга, вместе. Ибо в случае отсутствия взаимной любви меж нами храм сам по себе, кроме архитектурного украшения, нам не нужен. А отсюда, обращение церковного совета должно быть прежде всего не к нашим кошелькам с намеками на законы о "десятине", а к нашим душам. И это обращение должно быть к сердцам через живое, человеческое слово. А это возможно не на основе технически сухого текста, а при наличии подлинной любви к своим собратьям в условиях полного взаимного доверия друг другу. Безусловно также, что церковный совет, чтобы самостоятельно решать те или иные бытовые вопросы, должен иметь свой авторитет перед собратьями, который цементируется из прошлых и настоящих деяний. А это значит, что церковный совет должен нести ответственность за сгоревший храм со всеми его затратами, в том числе отвечать и за будущую пожарную безопасность. То есть, по сути, церковный совет, осознавая свою вину за сгоревший храм, ныне должен просить средства у верующих на компенсацию своих упущений. Крайне неудачной и не по адресу в свое время была и молитва Отцу Небесному по поводу сгоревшего храма: "Отче, отверзи нам очи, глаза и уши. Мы во сто крат приумножим наши старания", поскольку Отец имеет отношение только к нашим душам, а не к суровым проявлениям материального мира. То есть, в этом случае необходимо было предусмотреть средства пожарной безопасности, назначив ответственного за нее, сохраняя благожелательность друг к другу. Общеизвестно также, что материальный достаток у всех разный и "лишних" денег, очевидно, ни у кого нет. Многие семьи едва концы с концами сводят. Отчисления в подобных семьях приведут к дополнительным нежелательным напряжениям. А потому обращение должно быть с учетом и этих обстоятельств. К сожалению, в обращении не упоминаются эти и другие моменты и не выражена ответственность церковного совета за содеянное, а есть очередная просьба о помощи при помощи авторитета Учителя. В результате обращение обрело вид многослойного, противоречивого пирога. И вот почему. Два года тому назад В.Капункин в московском зале при всех сказал, что деньги - это мусор. Это заявление он не отменял. Ныне церковный совет заявляет, что зарабатывание денег - это вынужденная мера; они нужны для строительства храмов. Далее, автор обращения, ссыпаясь на Слова Учителя, намекает на обязательность отчислений соедств, а несколько ниже говорит о добровольных отчислениях. Расчет очевиден: если не будет намека на обязательность в виде "десятины", то добровольных отчислений будет не так уж и много! В противном случае не было бы смысла упоминать о "десятине". Очень печально, что церковный совет за 10 лет своей деятельности так и не научился обращаться к нашим сердцам через простое, человеческое слово, а прибегает к своим витиеватым намекам. Он не решает самостоятельно бытовые вопросы, а значит и не имеет необходимого авторитета. А прячась за спину Учителя, церковный совет подставляет Его, ибо 9 апреля 2003 года в Киеве Виссарион сказал: "На самом деле в общине, конечно же, нет такой казны, где куда-то все сдают или обязаны сдавать "десятину" какую-то. Этого не существует. Это Я исключил еще с самого начала, понимая всю слабость, которая в этом случае может существовать". После этих Слов, как понимать упоминание об опыте древних, отчислявших "десятину" обязательно? В целом от обращения создается впечатление, что мы собираем средства в дырявый мешок, в котором не залатаны дыры: пожарной безопасности, бесхозяйственности и безответственности и т.д. Завершив свои соображения, я в свою очередь обращаюсь к церковному совету с просьбой- Я погрешим и, возможно, не прав в своих суждениях. А потому прошу указать на возникшие ошибки с моей стороны. Исправление наших ошибок поможет нам в духовном росте. Вопрос 2. 18 августа с.г. я попросил В.Ведерникова во время нашей беседы дать отзыв в письменном виде по моему разбору книги "А если все-таки Свершилось?!". В.Ведерников отделался устным ответом: "Если бы мы имели ошибки, то Учитель указал бы на них". Ответ В.Ведерникова красноречиво говорит о том, что ученики сориентированы только на Тебя, Виссарион, игнорируя мнения своих собратьев. А эта позиция не ведет к любви меж нами. Ученик Христа определяется по любви в первую очередь к своим собратьям. 22 августа с.г С.Казаков во время обсуждения пообещал мне, что В.Ведерников пришлет мне в письменном виде этот отзыв (имеется аудиозапись слов В.Ведерникова и С. Казакова). На сегодня, 13 декабря с.г., прошло уже 113 дней, а отзыва в письменном виде нет. 20 августа с.г. Ты, Виссарион, во время нашей встречи просил сообщить Тебе, если не будет выполнена моя просьба. Сообщаю, что я жду отзыв в письменном виде до настоящего времени. Для обретения общего пространства любви нам надо перестать игнорировать друг друга. После моей беседы с Твоими учениками в августе с.г. выявилось подлинное их лицо. Взять, к примеру, вопросы Игоря Новикова ко мне: Проявлю ли я смирение в ответ на любое поведение Стаса Казакова? Позволю ли я участвовать Стасу в диспутах, организованных мной в Москве, если Стае не знает как Православного менталитета, так и его вероучения,после того как Учитель пригласит Стаса на диспут? Так вот, эти вопросы говорят о том, что назвавшие себя Твоими учениками не показывают нам примеры смирения, а хотят видеть это от других. Прикрываясь же Твоим именем и видя в Тебе, Виссарион, своего рода протеже, показывают лицо учеников советского, номенклатурного образца. Очевидно, что в этом случае не надо спешить называть себя Твоим учеником, дабы не вводить во искушение других. Об этом говорят многие в различных городах, в том числе и служители Православной Церкви. Потенциал христианского мира очень велик! И если будут достойные плоды у всех нас, которые зародят веру у новозаветных христиан, то на земле сибирской появятся не два новых храма, а много прекрасных храмов во Славу Божию! Вопрос 3. Завершается набор материалов на дискетку для моего богословского труда "Второе Пришествие Виссариона /Иисуса/ Христа". (Богословские исследования на основе личных встреч, диспутов, переписки с Патриархией и ее структурами, св.Писаний: Библии и Корана). Виссарион, необходимо уточнить; "Сколько ныне вылито чаш Божиего гнева на Землю?" Кроме того, я обращаюсь к церковному совету с вопросами: 1.Может ли он оказать мне материальную помощь в издании книги? 2.Необходимо определить каков необходим тираж для издания книги? З.На какие средства была издана книга С.Казакова "А если все-таки Свершилось?!", и кто принял решение на ее издание и финансирование? Моя книга после первого издания значительно усилена, иллюстрирована, содержит ответы о.Виктору Пасечнику из Каратуза и другим служителям Церкви. Предполагается поиск оппонента от Православной Церкви и последующая защита. Содержание ответов церковного совета на мои, возможно, неудобные вопросы будет говорить о его духовной зрелости. 13.12.03г. Владимир Камушек.

Ответов - 78, стр: 1 2 3 All

iralex: попробую пояснить свою мысль еще раз. понимаю эту заповедь так.зло совершенное-есть зло. и никуда от этого не деться. бог обыгрывает зло, чтобы и из него извлечь все возможное для совершенствования души и только это допустимо считать позитивным результатом негативного события. пример-катастрофа в японии, явившая лучшие качества японского народа. но зло то, не смотря на это, никуда не ушло. оно имеет место совершиться. и вот сам факт его существования тоже требует рассмотрения для извлечения плодов понимания истоков зла, чтобы в дальнейшем не встать на эти грабли вновь. корявое же понимание заповеди ведет к тому, что зло просто оправдывается, а уроки не извлекаются. как результат-дальнейшее всевластье и полная безнаказанность ЦС, который позволил себе опуститься до банального шантажа в Казани,угрожая обьявить казанскую группу СЕКТОЙ, если те не выполнят волю ЦС по снятию устроителя.

Алексей: iralex пишет: безнаказанность ЦС, который позволил себе опуститься до банального шантажа в Казани,угрожая обьявить казанскую группу СЕКТОЙ, если те не выполнят волю ЦС по снятию устроителя. Вот поподробнее с этого места.. хорошо бы максимально точные и действительно имевшие место слова-выражения-действия

alexir: luasia пишет: Мы по-разному понимаем, что есть ЛЮБОВЬ к ближнему. Но это только моё понимание. оба мы одинаково понимаем. вижу же. только выброси слово-исполнить. не подходит оно к любви


alexir: Алексей пишет: Вот поподробнее с этого места.. хорошо бы максимально точные и действительно имевшие место слова-выражения-действия леша.неимею права-слово дал. хотя все факты на руках у меня. да и лично увяз в этом деле по уши. я же вроде катализатора для андрея сработал. переписку с терешиной я стер от греха подальше и из статьи выкинул. ищи в инете статью-"ахтунг! духовный фашизм". может у кого она и осталась

luasia: iralex пишет: попробую пояснить свою мысль еще раз. понимаю эту заповедь так.зло совершенное-есть зло. и никуда от этого не деться. "усомнись в свершении зла" - имеется ввиду, прежде чем что-либо сделать,- подумать нужно может быть зло сотворишь, и не допустить этого шага. Я так понимаю, но никак иначе. Совершенное зло и свершение зла - разные по сути мысли.

Мартовский Кот: alexir пишет: неимею права-слово дал. хотя все факты на руках у меня. Бред какой-то. В общем будь добр, перечисли по пунктам все плюсы и минусы от сокрытия этой информации, и то же самое в случае ее публикации. переписку с терешиной я стер от греха подальше и из статьи выкинул. Чтобы никто не узнал, какая саблезубая гиена скрывается за смазливой мордашкой? Типа пусть неофиты и дальше попадаются в сети этой сладкоголосой сирены. А к тому времени когда она окончательно высосет их моск - им будет уже все равно... Алексей пишет: Вот поподробнее с этого места.. хорошо бы максимально точные и действительно имевшие место слова-выражения-действия По этой ссылке все найдешь - архивы статей и их обсуждение.

alexir: увы не найдешь. записки вообще есть на сайте форума в теме-Ярослав Белов. а вот вся личная переписка из Ахтунга по моей просьбе была изьята. надеюсь, что последний экземпляр ее у меня хранится в архиве. Мартовский Кот пишет: В общем будь добр, перечисли по пунктам все плюсы и минусы от сокрытия этой информации, и то же самое в случае ее публикации. по пунктам не буду, а приведу главный мотив. спокойствие пострадавшего от этого человек, который после публикации подробностей испытал огромное давление со стороны апологетов ЦС. можно сказать что я своей чрезмерной активностью и так его подставил

luasia: alexir пишет: можно сказать что я своей чрезмерной активностью и так его подставил Алекс, ведь ты из благих побуждений, хотел, как лучше. И не нужно винить себя. Это должно было случится, чтобы "открыть" истинное лицо некоторых верующих, и понять, кто есть кто.

alexir: благими побуждениями вымощена дорога в ад.

Алексей: Офигеть, как все таинственно

luasia: alexir пишет: благими побуждениями вымощена дорога в ад. если ты знаешь, что это будет не на благо. Алексей пишет: Офигеть, как все таинственно Как в сказке

Алексей: Ахтунг, духовный фашизм! alex: В последнее время из Общины все чаще приходят сообщения о том, что Учитель особо отмечает необходимость развития всех основных отношений на ЗО в рамках и по законам Единой семьи. Исходя из духовной составляющей вопроса, это, безусловно, оправданно. Однако с точки развития собственно общины это может привести к сложным последствиям. Несколько лет назад в приватном разговоре с человеком, вполне владеющим информацией по общине, мы отметили несколько мин замедленного действия, имевшихся в ткани Свершения. Не буду пересказывать разговор – приведу лишь одну тему. А именно, копирование Церковью Последнего завета иерархической структуры ее мирского аналога-оппонента – РПЦ. Конечно же, вы не найдете в составе общины Патриарха, митрополитов и архиереев. Зато цветет и благоденствует ремейк Священного синода-Церковный совет общины. Кстати, еще профессор Осипов протестовал против попыток возврата РПЦ к дореволюционному устройству, аргументируя тем, что именно оно привело к оскудению Веры и революции. Это?

Алексей: Люссия, если ты про братьев Гримм, то это вовсе не весело.

luasia: Сказка должна хорошо закончиться, добро победит.

alexir: Алексей пишет: Это? это. но нет личной переписки-она убрана. поэтому статья без основного содержания теперь

Алексей: А кто с кем переписывался?

iralex: я -андрей-терешина.

Skromnaja: Вадим, не делай из Камушка второго Надишану! - хочется воскликнуть мне. Однако, я бы прислушалась к "алгоритму" задания вопросов, и письма бы писала покороче, чтоб на них таки стали отвечать. Например, так: Здравствуй, Вадим! Я благодарю тебя, Вадим, за твои подсказки. И. с учётом их, хотел бы спросить тебя: «Правильно ли я понял тебя, что во время инииндента ты имел огромную любовь ко мне. своему собрату, но признаться в этом ты не мог? А спрашивать об этом нам Учитель запрещает?» Но. поскольку, вопросы о твоём смирении задавать разрешено, то правильно ли я понял тебя, что ты попросил меня выйти из помещения по великому своему смирению? И далее не раскатывать на 4 страницы, а подождать ответа.



полная версия страницы