Форум » Обсуждение Проблемы Миссии Виссариона с Его последователями и оппонентами » 3 московская видеоконференция » Ответить

3 московская видеоконференция

alexir: Информация о третьем телемосте Учителя Виссариона с последователями в московском Центре 30.04.11г. в (Субботу) московском Центре состоялся третий телемост Учителя Виссариона с последователями, которых оказалось - 55 человек. (Второй телемост состоялся 19.03.11г.). До начала телемоста шла усиленная подготовка последователей, которые перед общением с Живым Словом Бога заметно волновались, консультировались друг с другом, оттачивая свои вопросы. Орг.группа, прослушивая вопросы, вносила свои коррективы и устанавливала очередность участников телемоста. Задаваемые вопросы в основном касались семейных напряжения, возникавших, как правило, между мужем и женой, в связи с отъездом одного из них в Сибирь. Причем вопрошающему рекомендовалось спрашивать прежде всего о себе, например: "Правильно ли я как верующий поступил в той или иной ситуации?" Мне, Владимиру Камушку, на телемосте удалось поднять две важные темы, связанные с ходом моих обсуждения Свершения со служителями Православной Церкви, а также распространением моей книги "Второе Пришествие Христа". А заодно задать Учителю ряд дополнительных вопросов, которые я также хочу предложить вниманию читателей в надежде быть объективно понятым ими. Мои усилия продиктованы острой болью за Свершение, и вызваны искренними желаниями по оказании посильной помощи в разрешении этой Эпохальной Проблемы. А эта реализация возможна только, когда есть определенные правила функционирования Церкви ПЗ и есть ясное представление по достижению этой цели. Немного о предистории моих вопросов. В процессе моих общений с руководством ЦПЗ мне долгие годы не удается получить вразумительные ответы от Церковного Совета ЦПЗ по ряду вопросов: "Церковь Последнего Завета – это Церковь как Приемница и Наследница Новозаветных Апостольских Церквей или тоталитарная секта? И по каким правилам функционирует Церковный Совет?". По своему определению "Церковный Совет", с моей точки зрения, – это, прежде всего, Совет, а не мнение или решение одного. Причем этот Совет количественно состоит из более двух ее членов. В этом случае, когда при принятии решений принимают участие многие, Церковь становится Живым Организмом, а "Церковь Бога живого есть столп и утверждение истины" (Тим.3:15). Коллективная выработка единого понимания по наиболее важным вопросам - крайне необходима для активизации невостребованных усилий. В противном случае Церковь становится тоталитарной сектой, в которой есть диктатор, который в единственном лице принимает решения за всех. Члены Церкви в этом случае являются слепыми исполнителями воли своего Лидера. В этом случае не делаются собственные шаги, а значит и не происходит духовный прирост ее членов, который происходит в условиях свободы выбора, которой наделил нас Отец Небесный. Пытаясь понять, как же принимаются решения на Совете, я неоднократно задавал Вадиму вопросы и даже предлагал помощь в виде возможных ответов. Но Церковный Совет ЦПЗ, который призван реагировать, в том числе и на эти вопросы, на самом деле обходит эти вопросы в течение многих лет. Безусловно, что эти вопросы относятся к юридической стороне наших взаимоотношений, своего рода "правил дорожного движения", которые нуждаются в четком ответе на вопрос: "В каких случаях заканчиваются полномочия ЦС и начинаются наши права?" Вопрос актуален и вызван еще и тем, что практически сложилось так, что верхи в общине компенсируют свои ошибки и изъяны за счет призывов к смирению низов. В этом случае верхи позволяют себе то, на что они способны, а низам отводятся только смирение, да стульчики мудрости. Что соответственно приводит к определенному перекосу взаимоотношений, а не к всестороннему, гармоничному, духовному развитию каждого члена в ЦПЗ. Кроме того, учитывая, что некоторые последователи обошли ЦС в решении отдельных вопросов, необходимы юридические правила и права в рамках ЦПЗ и на этот случай. В свою очередь, это приведет к более полному раскрытию неиспользованного потенциала, а в целом – и к усилению Свершения! Например, у меня вызвал глубокое недоумение инцидент, связанный с А.Драгуновым, бывшим Устроителем Казанской ЦПЗ, который написал правдивую статью «Записки грибника» о верхах и жизнедеятельности общины Виссариона в целом, дав правдивый срез о том, как живет ближайшее окружение Виссариона. Возможно, эти материалы становятся пищей для недоброжелателей, но они одновременно указывают и на изъяны, которые надо исправить идущим в первых рядах за Истиной, и на которых равняются остальные. Эти факты известны многим и часто освещаются в СМИ. Статья насыщена фактическим материалом и вызывает доверие и уважение к ее автору А.Драгунову за его мужественный шаг и поступок как верующего при освещении нежелательных проявлений в общине. Да и сам С.Казаков, бывший Устроитель ЦПЗ, в 2001 году сделал громкое заявление (цитирую): "Для учеников Виссариона: "Молчание всегда не в пользу молчащего. Мы учимся в Школе жизни извлекать мудрость из любой подсказки, из любого источника, сделанной в любой форме. Поэтому мы стараемся искренне отвечать и задавать уточняющие вопросы, чтобы глубже разобраться в подсказке ближнего"". Официальное обращение С.Казакова – более чем понятно, красноречиво и не имеет иного трактования! Со стороны руководства ЦПЗ ожидалась должная реакция на изложенное в статье: указания на то, что в ней не истинно и что в ней отражено правдиво. Соответственно и сам фон реакции в свете Учения Виссариона ожидался благожелательный и благодарственный. Какая же реакция последовала от Вадима, секретаря Виссариона, на самом деле? Выражаясь военным языком, Андрею просто вывернули руки за саму попытку освещения фактов, якобы дисскретирующих общину. Ныне Андрей морально сломлен, находится в глубокой депрессии, не находя в себе ответа на вопрос: "За что меня так?! А я ведь написал правду об общине во благо и с любовию к ней". Я лично, Владимир Камушек, не уверен, что подобные методы приведут обе стороны к истинному духовному совершенству. Поскольку эти методы утверждают иное: "Что положено Юпитеру, не дано быку". Неужели ближайшее окружение наделено индульгенциями на все случаи? Ведь в Евангелии сказано другое: "А кто хочет между вами быть первым, да будет слугою; и кто хочет между вами быть большим, да будет вам рабом" (Мф.20:26). Невольно встает вопрос: "Где вы настоящие ученики: в красноречивых словесах или такие, какие вы на самом деле? Итак, я много лет пытаюсь получить от Вадима ответ на один и тот же вопрос: "Какими правилами руководствуется ЦС при принятии решений?". И во избежании уклончивых ответов на него я предлагал 3-и возможных ответа: 1. ЦС озвучивает мнения последователей путем опроса их в различных городах. 2. ЦС не интересуется ни чьим мнением, а предлагает только свое решение. 3. ЦС озвучивает только Слово Виссариона, не интересуясь никаким мнением. Вадим на этот вопрос упорно молчит, очевидно, проявляя "великое смирение", а затем по-прежнему под своими ответами не смиренно подписывается "ЦС". Подобное поведение может означать только одно: Вы нам полностью доверяете, а мы все решаем за вас. А если мы не хотим или не способны решать определенные вопросы, то и вам не дадим. Или как принято в миру у чиновников: "Я - начальник, а ты – дурак". Ваша же прямая обязанность – регулярно платить десятину в казну ЦПЗ и слепо исполнять наши указания. Вот и все! Возможно, что мои оценки кому-то покажутся резкими. Но не следует забывать, что Сам Господь Виссарион Христос наделил меня обязанностью: "Ты – маленький камень, но в руке Давида, поражающего филистимлян",- сказал Виссарион" (ПЗ, Ч6, Гл.34, пп.17). Как известно из библейской истории, маленький Давид поразил камушком великана Голиафа. Но если кого-то не убедит моя аргументация, то я советую принять мои высказывания как шутку. Подобная схема правления имела бы право на свое существование, если бы Свершение охватывало все аспекты от богословского обоснования Свершение до его практического воплощения. Однако на самом деле все обстоит далеко не так. В миру сложилось твердое убеждение, что Община Виссариона на юге Красноярского края – одна из тоталитарных сект, а Сам Виссарион как ее Лидер – художник и лжехристос. Ближайшее окружение Виссариона, состоящее из Вадима Редькина, бывшего эстрадного певца, Сергея Чувалкова, бывшего преподавателя военной Академии, Володи Кишеневского, бывшего коммерсанта, и др. не в силах и не способно охватить все аспекты Свершения, предложить богословское обоснование Свершения на основе Св. Писания: Нового Завета и по возможности переломить ситуацию, поскольку они не были в Новозаветной традиции и не знают ее учения. А ныне ситуация в религиозном мире сложилась так: "Не все плохо в Новозаветных Церквах, и не все пока хорошо в Церкви Последнего Завета!" А это означает, что пока ученики не превзойдут по праведности Новозаветных святых, верующие Новозаветной традиции не примут Виссариона как Пришедшего Христа и не признают ЦПЗ как Церковь будущего века. Парадокс ведь и в том, что на Земле есть Пришедший Христос и одновременно есть Христианский и Мусульманский Мир, которые терпеливо ожидают Пришествия Христа! И наконец, есть те, кто, находясь рядом с Христом, даже не пытаются или не способны свидетельствовать о Пришедшем Спасителе рода человеческого! На прошедшей 2-й международной научно-практической конференции от 19.08.2009 г.: "Новое Сознание – Новый Человек – Новое Общество", д. Петропавловка я, Владимир, был прописан на конференции как исполнитель следующих мероприятий: "Нестеров Владимир Иванович (г. Реутов, Московской обл., сайт: [BR]http://vladimir-kamushek.narod.ru/index.html, е-mail: kamushek95@yandex.ru,): предложения "О приглашении православной церкви к участию в обсуждении темы "Предложения к Концепции Переходного Периода", информация об издании книги "Второе Пришествие Христа. Богословские исследования…" Как следует из Решения конференции на ней черным по белому прописано: 1. Совместное обсуждение с православными Концепции Переходного Периода. 2. Презентация моей книги "Второе Пришествие Христа". Не прошел и год как в апреле 2010 года в Харькове состоялась Международная книжная выставка. Последователь Харьковской Церкви ПЗ, В.Заболотный предложил мне презентацию моей книги "Второе Пришествие Христа" на выставке, а Вадим, вопреки Решению конференции, от имени ЦПЗ запретил мне делать всякие усилия в адрес Православной Церкви, а соответственно, и презентацию моей книги на Харьковской выставке. О чем меня уведомил В.Заболотный из Харькова. [more] При обсуждении возникшей ситуации на форуме интернета мнения ее участников разделились. Одни из последователей считают, что надо слушать Вадима, поскольку он часто советуется с Учителем; другие же считают наоборот, надо выполнять Решения конференции как коллективную и научную форму обсуждений вопросов ЦПЗ. Это обстоятельство привело к двум взаимоисключающим точкам зрения на форуме и вызвало напряжение среди ее участников и, в свою очередь, отразилось и на моих семейных отношениях с женой Татьяной. Как известно, на красный и зеленый цвет светофора, горящих одновременно, ездить не рекомендуется во избежание аварии. Поэтому, чтобы предотвратить аварию, сначала нужно отремонтировать светофор, сформулировать четкие правила дорожного движения, а затем строго выполнять их. В противном случае неизбежно будут возникать аварии, причем не по вине водителей. Ситуация усугубляется еще и тем, что Учитель говорит: "Недеяние в период Свершения только лишь укрепляет противостояние" ("Предвозвещение", п.10). А это значит, что мне как последователю нужно действовать, причем действовать по истине и в рамках определенных правил. Поскольку Сережа Чувалков, как организатор прошедшей конференции, а Вадим как секретарь Самого Христа являются членами одной и той же Церкви я, Владимир Камушек, обращался к Сереже Чувалкову, как к бывшему преподавателю военной Академии, а ныне умудренному священнику ЦПЗ с конкретным вопросами: 1. Чем мне, Владимиру Камушку, необходимо руководствоваться: Решениями конференции от 19.08.10г. или указаниями Вадима? 2. Чтобы исключить двойное толкование ситуации, какое из вышеназванных указаний считать не действительным? Его ответы крайне необходимы для снятия напряжения и установления единого понимания! В случае несения Вести и презентации моей книги, вполне понятно, что не следует нарушать свободу выбора другого человека. Для дальнейших моих шагов по истине мне нужна также полная ясность и по другому важному вопросу: В каких случаях заканчиваются полномочия ЦС и начинаются наши права как последователей ЦПЗ? Ответы С.Чувалкова помогли бы более правильно скоординировать наши усилия во благо Свершения на Земле и избежать нежелательные напряжения. Отправив письмо С.Чувалкову, я заранее поблагодарил его за ответ! 25.02.11г. С искренней Любовию во Христе Владимир Камушек. Пояснение: Никакого ответа и никаких пояснений я так и не дождался от священника С.Чувалкова до настоящего времени! Все вышеописанные вопросы я попытался выразить Учителю на телемосте, хотя это было сделать невозможно в принципе, учитывая лимит отпущенного времени, важность и емкость затронутых вопросов. Поэтому в предлагаемый ниже текст для пояснения сказанного мной на телемосте я включаю свои пояснения. Вопросы Владимира Камушка на телемосте с Учителем от 30.04.11г. . Первый вопрос Виссариону . "В 2005 г. о.Олегом Стеняевым было сделано мне признание: "Я не нахожу в тебе никаких духовных отклонений. Сдаюсь. Ты меня победил. Готовься, ты поедешь в Сибирь в общину Виссариона как сопровождающее лицо в составе комиссии от Православной Церкви". Об этой поездке я своевременно сообщил Вадиму, но он ответил: "Сейчас у нас бездорожье, слякоть. Когда подморозит, мы вас пригласим". Но когда подморозило, Вадим так и не известил нас. В результате был утерян уникальный шанс для серьезного изучения и обсуждения Эпохальной Проблемы "Второе Пришествие Христа" в условиях Земли Обетованной". Вопрос: "Если Вадим согласовал с Тобой эту просьбу, а мне не сообщил, то как мне относится к обещанию Вадима: как его неисполнительности или его очередной шутке?" Ответ Виссариона: "Я не помню такой ситуации". Владимир: "То есть он не сообщил Тебе? Да? Это была (очередная) шутка Вадима? (Пояснение: Виссарион посоветовал мне воспринимать как шутку выпроваживание меня Вадимом во время Его поощрения четками за книгу "Второе Пришествие Христа"). Или что это было, если он не сообщил? Очевидно, что Вадим просто не сообщил тогда, поскольку Ты все помнишь. Ты же Христос!" Ответ Виссариона: "Нет! Неверно. Я не все помню и не хочу все помнить!" Владимир: "Так! Почему Вадим мне не сообщил тогда? Как мне относиться к этому? Это шутка была Вадима?" Ответ Виссариона: "Не знаю! Надо просто спросить". Владимир: "Поскольку вопрос не утерял свою силу, что скажет мне на этот раз Вадим, после того как я озвучил Тебе этот вопрос?" Ответ Виссариона: "Ну ты ему позвонишь". (Пояснение: Вадим сидел рядом с Учителем. И он мог бы без звонка дать пояснение или каким-то образом отреагировать, чтобы снять возникшее разнопонимание. Но он молчал, очевидно, сохраняя "великое смирение". Возможно также, что "праведнику" нежелательно вступать в разговоры и оправдываться, ибо в этом случае "праведник" будет уподобляться неправеднику). Владимир: "Хорошо, позвоню. На этот раз только без шуток, как это было ранее: выпроваживание меня во время Твоего поощрения. А вопрос ведь был серьезный, Учитель!". Ответ Виссариона: "Ты перегибаешь. Ты уже заранее начинаешь его обвинять". (Пояснение: под обвинением, очевидно, надо понимать: правду, напоминание или замечания, сказанные в глаза). Владимир: "Хорошо! Я беру свои слова обратно. Я уведомлю его официально. И с большим нетерпением буду ждать его ответа. Но без шуток на этот раз. Всего доброго!" Владимир (перед началом второго вопроса): "Если Христос способен забывать, а Вадим не реагирует на мои письма, не отвечает на них, то можно ли пригласить Вадима в Москву на стульчик мудрости?" (В зале оживление и смех). Ответ Виссариона: "Нет! Не надо. Он же человек". Владимир: "Правильно! Но он нуждается в подсказках тоже". Ответ Виссариона: "Ты хочешь подсказать, что его ошибка в том, что он время от времени что-то может забыть". Владимир: "Да! Надо поправить эту забывчивость?" (Пояснение: поправить забывчивость – это значит достичь цели иными способами, не полагаясь на свою память, например, вести обязательную запись поступающих вопросов. В этом случае в помощь Вадиму также - огромный технический арсенал!). Ответ Виссариона: "Неправильно, делать эту подсказку. Это присуще каждому человеку. Это нормальное явление". (Пояснение: очевидно, что под нормальным явлением понимается, когда одна сторона искусственно создает трудности, а другая – смиренно преодолевает их) Владимир: "Нормальное, которое ведет к напряжениям – это не нормальное явление!" (Пояснение: логичнее, очевидно, рассмотреть причину, ведущую к напряжениям и попытаться устранить ее, а не довольствоваться возникшим напряжением). Ответ Виссариона: "Только что перед тобой было обстоятельство, где у кого-то какое-то действие вызывало напряжение. Я дал пояснение, что независимо от того какую реакцию это вызывает, надо делать что-то". Владимир: "В таком случае тогда надо, очевидно, Вадиму тоже реагировать на письма. Или не так?" Ответ Виссариона: "Володя! Ты позвонил и спросил?" Владимир: "Хорошо! Я уже десять раз обращался и ни одного ответа. Я вынужден пригласить на стульчик мудрости". (Пояснение: я, действительно многократно обращался к Вадиму. Имеется: Переписка Владимира Камушка с ЦС за 2001г.–45л. и за 2004г.-25л.). Вадим отвечал избирательно и не по существу затронутых вопросов). Ответ Виссариона: "Так это будет неправильно". (Пояснение: если приглашение Вадима на стульчик мудрости для обсуждения, устранения неполадок и установления иных форм общения – неправильно, то взамен этому, очевидно, смирение от обратившегося к Вадиму – это правильно! Так надо, видимо, понимать Ответ Виссариона?) Владимир: "Выход какой из этого положения? Он не реагирует, вот и все!". Ответ Виссариона: "Ну и ладно!" Владимир: "Как ладно? Дело то стоит". (Пояснение: дело – это несение Вести о Свершении) Ответ Виссариона: "Какое дело стоит?" Владимир: "Я понял, что Ты больше любишь Вадима, нежели других". (Пояснение: Виссарион, безусловно, любит всех, но дифференцированно. Эта любовь, очевидно, зависит от геометрической удаленности от Учителя). Ответ Виссариона: "Ну если понял, так понял и ладно". Владимир: "То есть предвзятое отношение к нам. Мы не равны перед Тобой, да? Так это понимать? Это следует из нашего разговора" Вывод: Не скрою, меня несколько удивили Ответы, полученные от Учителя. Выяснилось, что Виссарион не все помнит и не хочет все помнить! Поэтому, если Вадим сообщил Ему мою информацию, то Он как Сын Человеческий (Сережа Тороп) мог не помнить информацию от о.Олега Стеняева. В этом случае логично пояснение Виссариона. А если Вадим не сообщил Ему, то Он мог знать эту информацию от Отца, поскольку Виссарион есть Слово Отца, а Отец – наш Сердцеведец, Который, безусловно, видел и знает эти подробности. Поэтому в любом случае, с богословской точки зрения, Виссарион во время телемоста не являлся Словом Божиим! А Вадим, к которому я в свое время обращался по этому вопросу и доверял во всем, или не сообщил об этом Учителю, или сообщил, но Учитель просто не хочет вспоминать этот случай. Интересная деталь. Вадим, сидевший рядом с Учителем, проявляя "великое смирение", никаким образом не отрегировал на наше обсуждение, хотя он являлся именно тем, кто мог бы как раз и внести ясность в нашу ситуацию, поскольку в 2005 году я именно ему передал просьбу о.Олега Стеняева. Встает и другой вопрос: "Если Вадим не имеет право опускаться до меня и тем более оправдываться, то почему, проявляя "великое смирение", он выпроваживал меня из помещения со словами: "Володя! Выйди, выйди из помещения. А то ты все награды заберешь!", в то время как Учитель награждал меня четками за книгу "Второе Пришествие Христа" со Словами: "Молодец! Возьми мои четки. Я не дарю их в торжественной обстановке. Я их просто даю тебе!". То есть в тех случаях, когда надо проявить смирение, Вадим – красноречив и выпроваживает меня, и наоборот, когда надо внести ясность, Вадим – нем как рыба! Во время моей переписки в 2004г. по поводу инциндента с четками Вадим отреагировал так (цитирую): "верующий сначала задает уточняющий вопрос, правильно ли он понял, что, например, была выражена зависть. После чего он должен с доверием отнестись к ответу полученному. Но даже и такой вопрос не будет правильным. Ибо Истина учит каждого из нас задавать прежде вопрос не о других, а о себе. Например, вариант твоего вопроса: "Вадик, был ли я (Володя) в чем-то виноват или груб, если ты поторопился, на мой взгляд, выпроводить меня?". Ответ Вадима красноречиво свидетельствует в каком направлении идет духовное развитие учеников. Ученики Виссариона офарисеялись и пребывают в состоянии духовной прелести! Ответ логически совершенно не вписывается и в рассматриваемую обстановку поощрения меня Учителем. Поскольку получается так, что Учитель поощрял мою вину и грубость. То есть Учитель действовал неадекватно ситуации. И таким образом, с точки зрения предложенного Вадимом примера, Истина, делая наоборот, сильно ошибалась! Кроме того, выпроваживая меня в этой ситуации, Вадим выпроваживал по сути Самого Учителя. Свое недоумение относительно поведения, а точнее, проявленное "великое смирение" Вадима на телемосте, я хочу пояснить на следующем примере. Представьте лошадку, везущую повозку сквозь сугроб. Есть два способа помочь ей вести эту повозку. Первый способ, когда лошадку бьют хлыстом до крови. В этом случае лошадка, напрягаясь, будет тянуть повозку из последних сил. Второй, когда лошадке помогут, убрав перед ней снег лопатой. В этом случае лошадка не будет вздыматься вверх на сугроб, а сбережет свои усилия для дальнейшего пути. Но в нашем случае пассивное поведение Вадима лишь усугубляет возникшую ситуацию. Для меня открытым остается также вопрос: "Почему Учитель одних оберегает от ненужных напряжений, а других - нет!" Таким образом после моего сообщения Учителю (через Вадима) о том, что о.Олег Стеняев сдается и хочет ехать в составе комиссии в Сибирь для изучения всех обстоятельств Свершения на месте, я не увидел у Виссариона не только одобрения, но и элементарного понимания. С моей точки зрения, Христос вторично Пришел ко всем, в том числе и к православным, которые в 2005 году возжелали встречи с Ним на ЗО. О самом факте желания встречи, который по сути являлся Синедрионом по втором Пришествии Христа, мне еще раз напоминал о.Олег Стеняев. Он предупредил меня, что если поездка не состоится, то он поедет в командировку в Болгарию. Я полностью доверял тогда Вадиму и надеялся, что он известит меня о времени поездки. Как известно, поездка в Сибирь так и не состоялась, по причине отсутствия ответа от Вадима. А после поездки о.Олега Стеняева в Болгарию Правительство Болгарии совместно с Поместной Болгарской Церковью запретило в дальнейшем въезд Виссариона в ее страну. Возможно, что еще оставался шанс на дополнительное изучение Миссии Виссариона в условиях ЗО и разрешение этого вопроса в ином варианте, если бы комиссия от РПЦ посетила ЗО. Во время нашей совместной поездки я за 3 дня езды на поезде готов был изложить любой комиссии богословское обоснование Свершения, которое я достаточно хорошо изучил и знал на основе 3-х Св.Писаний: Библии, Корана и Последнего Завета. "Была ли бы успешной поездка комиссии от РПЦ в общину Виссариона?" - вопрос остается и по настоящее время открытым, а ответ неоднозначным. Время, очевидно, окончательно внесет ясность в этот ответ. Но произошло то, что произошло на самом деле. Поездка комиссии не состоялась, а появился запрет на въезд Виссариона в Болгарию со всеми вытекающими отсюда последствиями и выводами. То есть, после проделанной мной огромной работы, включая диспуты и многократные обсуждения, с положительными результатами, которое я преподнес на тарелочке с голубой каемкой, Учитель не проявил интерес. Свой Ответ на телемосте Виссарион матевировал тем, что не помнит этой ситуации и не желает помнить. В ответ на все это я, естественно, осознаю свою слепоту: "Я пока не увидел в этом плевке Божию Росу". В Евангелии описан аналогичный случай с Хананеянкой. Женщина Хананенянка умоляла Иисуса Христа исцелить дочь. Эту страдающую женщину Христос сравнивает с псами и проходит мимо нее. Обычно богословы акцентируют внимание на смирении Хананеянки, не обращая внимание на неприемлемые проявления Христа в обществе как Сына Человеческого. Но женщина не обиделась на эти проявления, а в ответ проявила смирение и веру и за это была вознаграждена. "Иисус ответил ей: "О, женщина! Велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему". И исцелилась дочь ее в тот час" /Мф. 15:28/. Как видим, вера Хананенянки "помилуй меня, Господи, Сын Давидов!" /Мф.15:22/ помогла ей преодолеть эти проявления Христа. Очевидно, что ныне, как и в 2000 лет назад, стоит один и тот же вопрос: "Виссарион (Иисус) – добр или обольститель?" "И много толков было о Нем в народе: одни говорили, что Он добр; а другие говорили нет, но обольщает народ" /Ин.7:12/. (Примечание: продолжние телемоста следует ниже. Поскольку Тема, поднятая на телемосте, вызывает все более широкий резонанс и острое обсуждения среди последователей и оппонентов Виссариона, прошу высказывающих свое мнение представляться. А Лидии Терешиной, которая выступает от имени ЦС, прошу показать доверенность за подписью Виссариона. ). [/more]

Ответов - 239, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

alexir: 21 Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришел час ее; но когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир. 22 Так и вы теперь имеете печаль; но Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас; 23 и в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам. 24 Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна. 25 Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце.(евангелие от Иоанна) Сам Христос обетует нам, что в день его возвращения мы не попросим его ни о чем, но будем иметь возможность прямо просить Отца и даст Отец нам. Исполнилось ли это в пришествие Виссариона?. 3 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. 14 Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам. 15 Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам.(ев. от Иоанна) Итак взяв от Христова, Утешитель должен повторить нам все, что сказал Христос. Произошло ли это? Нет. Ибо то, что сказал Виссарион, кардинально отличается от того, что сказал Христос. достаточно прочитать его учение о двух богах Ну и наконец, прямое пророчество о то что Христос и утешитель суть разные лица-- 26 Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне; Лк 24:49; Ин 14:26 27 а также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною. Деян 1:8, 2:32; 1Петр 5:1 итак, Утешитель будет СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ О ХРИСТЕ. Вывод прост-он будет не Христос, но имеющий от Христа.

alexir: Поскольку с Володей в богословии соперничать трудновато, отдельной темой ставлю ответ Володе Иоанна Златоуста. Думаю, что это достойное возражение Отца Церкви.

Gvidon: Дорогой Аlex! И на твои вопросы я готов ответить, но спешу на работу. Извини. Владимир Камушек.


Амиго: Опять вместо ответа, Камушек по новой начал Признаки Христа которые тебе привел - ни один контраргумент не привёл. Камушек тебе сам Виссарион сказал что ты неверующий в него, ты не виссарионовец, и до этого тебе тоже в скайпе говорил об этом. На что ты обиделся В таких случаях говорят правда глаза колит Ты постоянно пиаришь свою книгу "Второе пришествие Христа", при этом не веришь Виссариону. Знаешь есть такое выражение - гений одной мысли - в тебе вижу именно гения одной мысли. Ты видишь очень прямолинейно, контраргументы тебе приводить бессмысленно, ты их просто не видишь. Богословие которым ты занимаешься - нужно только тебе, богословие это не самое главное, ты как книжник, цитируешь Библию, при этом толкуешь в своем ключе. Ты задавался себе вопросом, кому нужно твоё богословие Камушек? Хочешь доказать Христос Виссарион или нет, исполняй ПЗ, ты же зависаешь между православием и ПЗ. Какого-то позитивного сдвига в твоем мышлении не вижу, всё что ты пишешь, ты писал и в 2001 году. Ты уже 10 лет одно и тоже твердишь Камушек, при этом находишься там же, где и был раньше. Совесть говоришь тебе не позволяет? Какая совесть, разум твой, бесповоротно встал на волну ПЗ. Виссарион тебя сам боится, потому что не нужен ты ему - который лоб расшибет, если его молиться научить.

Амиго: Ну ты грешник Гвидон, не обижайся, но ты жесткий грешник Хуже тебя наверное только у меня грехи Gvidon пишет: Амиго! Судя по твоим ответам, у нас не получится научного обсуждения проблемы миссии Виссариона, а просто идет бульварный треп. Действительно ты очень много треплешься Гвидон. Научного обсуждения и не было, было богословие церковника Камушка, который почему-то считает себя апостолом Петром. Для научно богословского обсуждения неприемлемы выражения типа: "Остальные просто испугались или предпочли другой выбор, а Сергей Тороп попался на этой прелести". В этом случае необходимо назвать тех, кто испугался и привести его слова. Так их и нет, потому что или испугались и предпочли другое. Один Сергей Тороп купился, ну может ещё такие будут. Амиго! Ты многократно упоминаешь о загубленных жизнях. Но эти вопросы - другая сторона медали, которая также должна быть рассмотрена, и мы обязательно остановимся на ней, С другой стороны и нужно начинать, а не с твоего богословия. Ты одно и тоже пишешь на всех форумах, на всех конференциях. Тебе просто внимания не хватает, и дьявол тебя за значимость твою уловляет. А какой совести своей ты говоришь, если ни один контраргумент ты не слышишь. Какой ты апостол Петр? - поп ты. Вместо службы в церкви, какое то "богословие" про Виссариона Христа пропагандируешь. - ложная ориентация служителей Церкви, которые в силу указанных причин, в свою очередь, дезориентировали и ослабили бдительность верующих в ожидании Христа; - сложившаяся ложная концепция Второго Пришествия Христа и в силу этого отрицание других толкований о Его Пришествии; а ты значит знаешь как всё должно быть, да? Все остальные дураки, один Камушек. Помню тебя ещё с 1993 года, с твоими камушками из Израиля, Поэтому для Спасителя Богом было предусмотрено новое имя «Виссарион», согласно пророчествам Священного Писания: «... имя Мое новое» /Отк.3:12/. Кто тебе сказал что это имя Виссарион? Виссарион сказал? 2) И Имя Мое новое говорится про новое царство на Земле, так что не вырывай подобно Виссариону из контекста. И это новое имя «Виссарион», означающее на языке Вселенной «Дающий Жизнь», стало известно Самому Христу по Его Пришествии: «... Он имел имя написанное, Которое никто не знал, кроме Его Самого» /Отк.19:12/. А ты выучил язык Вселенной? С какого словаря, изданного в Минусинске, Сережой Торопом? Ерундой не страдай Камушек. Сейчас скажу что Виссарион с языка Вселенной означает "леший", и словарь могу показать То есть Виссарион Христос не имеет ничего общего с лжехристами, упомянутыми в Евангельском тексте /Мф.24:5/. Имеет прямое отношение. Виссарион такой же врун, мошенник и тщеславен как и остальные лжехристы. К тому завистлив, как выяснилось недавно. Мф.24:23. Если следовать формальному пониманию этого текста, то, едва услышав от кого-либо слова «вот здесь Христос», или «там», не следует верить и признавать все кандидатуры Христа, в том числе и Того, Который согласно пророчеству /Мф.24:30/ должен придти на облаках. Лучше бы занялся ты каким то полезным делом для общества. Чем такой ерундой страдать. Всю жизнь ты посвятил тому что ап.Матфей и прочие сказали? И на первого самозванца готов присвоить миссию Христа. Но истинный смысл приведенного текста говорит Похвально ты уже знаешь истинный смысл. Именно так может быть раскрыто Евангельское пророчество /Мф.24:23/, когда среди многих лжехристов ныне есть подлинный Виссарион Христос. Тогда тебе пора на ЗО, строить дома для Виссариона. Не забудь всё отдать не требуя взамен ничего, может поумнеешь. Конечно, очень печально, что даже служители Церкви так и не сделали самых элементарных выводов из Священного Писания! Поражает твоя наглость и хамство Камушек. Из 7 млрд людей один Камушек сделал элементарные выводы, остальные видимо дураки, согласно убеждению Камушка Христос обрел Новую Плоть от земной матери /Отк.12:5/. Богохульник ты Камушек. На форуме Надишаны тебе уже объяснили что это твой бред, сравнивать Надежду (мать Сергея Торопа) с матерью которая убежала в пустыню в Апокалипсисе. Общеизвестные стигматы же на теле лжепророка Джоржио Бонджавани не являются подтверждением этого «чуда» от Бога, ибо это есть проявление сил Люцифера, пытавшихся прельстить, если возможно, и избранных. А также является прелестью от сатаны слушать "попа" Камушка, утверждающего что Виссарион это Христос. А отсутствие ран на теле нашего Спасителя произошло в силу дематериализации тела Иисуса Христа во время Славного Его Вознесения и Рождение Его в Новой Плоти /Отк.12:5/. Ерундой ещё раз говорю не страдай . Ты там присутствовал? А ну да, ты же ап.Петр , у тебя ключи от рая. По идее ты должен помнить, как тебя распяли вниз головой,помнишь хоть? было не случайным, а определилось Божиим Промыслом. Это верно. И оно как бы противопоставлялось местам нахождения лжехристов, указанных в Священном Писании. Ибо это Собрание проходило не в «пустыне», а в центре многомиллионной Москвы; не в «потаенной комнате», а на открытом дворе библиотеки им. Д.Ушинского. Ага, это была молния. Его увидели и услышали все. И Виссарион там был на облачке А поэтому увидеть ныне Самого Христа во Плоти, так и объективно Тебе Виссарион однозначно сказал, хочешь быть учеником - выполняй то что он тебе скажет. Ты же отсебятиной занимаешься. Зачем Виссариону твое богословие если у него свои несколько томов ПЗ? А за эти истекшие 15 лет с Виссарионом Христом были многократные диспуты со служителями Церкви, учеными – религиоведами в России и за ее рубежом. Таким образом, места, упомянутые в тексте Священного Писания /Мф.24:26/, ничего общего не имеют с местами нахождения Виссариона Христа. Глупейший абсурд, делать такие выводы. Мф.24:27. Свойства молнии – блеск и быстрота ее – были общедоступны для ра-зумения человека двухтысячелетней давности. Поэтому эти свойства молнии были ис-пользованы в то время в Священном Писании для выражения характерных особенно-стей картины Второго Пришествия Сына Божия на Землю. Это Пришествие Сына Божия подразумевает распространение Слова Божия по всей Земле, подобно размаху блеска молнии в ночном небе, начиная от востока и заканчивая западом. А время осознания истинности Слова Божия в человеческих измерениях сравнимо с быстротой блеска молнии. Ну давай, давай ещё что-нибудь оправдай, а Вадим Редькин сказал что скайп это молния. Кому верить? Там про Камушка ничего в Библии не написали? Розгов тебе надо и побольше (шутка). Но помимо свойств молнии, ее быстроты, яркости и размаха необходимо обратить внимание на причины ее появления на небе. Молния не появляется на безоблачном небе. До появления молнии на небе собираются грозовые тучи, которые сгущаются из облаков. А облака, в свою очередь, длительное время собираются из паров воды, очищенной от примесей. Таким образом, исхождение и видение Сына Божия от востока до запада во время Второго Его Пришествия подобно молнии означает определенное время исполнения Миссии Христа на Земле и появление праведников, последовавших за Ним, так на быстроту прозрения затем многих в Истину Пришедшего Христа. Ты серьёзно полагаешь, что эта глупость может быть названа богословием? 2Пет.3:10. Как уже было установлено, Христос вторично придет как другой Утешитель /Ин.14:18/, чтобы научить нас всему и наставить на всякую Истину /Ин.16:13/. Но по причине отсутствия веры Ему «Но Сын Человеческий пришед найдет ли веру на земле?» /Лк.18:8/, Его Пришествие и Научение будет выглядеть подобно появлению и деяниям тати (вору) в ночи /2Пет.3:10). Двоечник ты по богословию Камушек, двоечник. Утешитель это Святой Дух, пойми это своими ограниченными мозгами, и не выдавай больше Божий дар за яичницу. И прежде, чем станет очевидным для многих Его Второе Пришествие, подобно озарению молнии в ночном небе от одного края до другого /Лк.17:24/, «… надлежит Ему много пострадать и быть отвержену родом сим» /Лк.17:25/. Не лги. Это касалось Иисуса Христа. К Виссариону не имеет отношения. Итак, детальный анализ содержания Евангельских текстов о Пришествии Христа и лжехристов показывает, что Второе Пришествие нашего Господа Виссариона (Иисуса) Христа ничего общего не имеет с вышерассмотренными текстами о пришествии лжехристов. Скорее детальный бред, чем анализ. Виссарион не захотел позориться, вот и запретил тебе книжку твою, потому что он не знает как ему избавиться от лжи, когда он себя Христом объявил. А ты ему опять медвежью услугу оказываешь. Более полный разбор пророчеств о Пришествии Христа и лжехристов предложен в моей книге "Второе Пришествие Христа" (А4, стр.334, ил.60). Как всегда закончилось пиаром книжки

Амиго: alexir пишет: Поскольку с Володей в богословии соперничать трудновато, отдельной темой ставлю ответ Володе Иоанна Златоуста. Думаю, что это достойное возражение Отца Церкви. Скорее не трудно, просто он талдычит одно и тоже уже 10 лет подряд. Контраргументы он не видит, зато помнит что он ап.Петр. Скоро Камушек себе лоб расшибёт. Богословие Камушка утомительно. Хочешь получить отвращение от Священного Писания - поспорь с Камушком. А по сути, любой мало мальский семинарист православной епархии расколет доводы Камушка как орешки, если он так любит поспорить, пусть спорит с ними. Доводы Камушка раздуты, и построены исключительно на значимости его персоны, гордыня им овладела, и разум покинул Камушка. P.S. Алексир не обижайся, пока есть время и желание буду вправлять попу-двоечнику Камушку его "богословие" . На выздоровление его не надеюсь, но может наш уважаемый "гений одной мысли", найдёт всё-таки более здравую мысль.

alexir: А я и не обижаюсь, только прошу после яркого поста не забывать смиренно писать-я так думаю,но может быть, что это и не так. В конце концов, пути Господни неисповедимы и не нам судить о пути, которым идет Володя. Мне вот с моими ересями до него как до звезды. И сделано мною неизмеримо меньше в жизни. (это мое личное мнение) зато мне всегда радостно, что мы честны друг перед другом, даже когда выплескиваем эмоции. Мы--живые. Поэтому мне, например, сложно общаться на форумах чистых последователей. Я их практически не ощущаю. Наверное поэтому раньше и шел на всякие провокации, чтобы живого человека вытащить из за умильной маски

Амиго: - Я был знаком с Виссарионом, когда он еще был милиционером, сержантом ППС Сергеем Торопом, - рассказывает священник Алексий Решетников. - Я даже был свидетелем на его свадьбе с первой женой Любой. Мы с ним познакомились в богемной компании художников. Он тогда писал картины, очень хотел вступить в Союз художников, но образования специального не было, и его не приняли. Хотя он даже портреты начальства писал. Серега всегда хотел жить хорошо, во дворце, и, похоже, его мечта сбылась... А вот разговоры о том, что он пил, был алкоголиком, - это вранье. Недавно пути их снова пересеклись. Отца Алексия назначили настоятелем православного храма в Черемшанке, где большинство жителей - виссарионовцы. - Приходили от него, обещали, что меня поглотят силы тьмы. - Так отец Алексий описывает реакцию своего старого приятеля. - Пока не поглотили. Не сбываются его пророчества. Кстати, с предсказаниями Виссарион осторожен. Официально дат конца света не объявлял. Православные очень жалеют о "загубленных" Виссарионом душах. Священник Виктор Псечнюк из поселка Каратуз, где тоже живут виссарионовцы, написал книгу и подробно описал все заблуждения лже-Христа. А несколько лет назад даже провел диспут с Виссарионом. - Это было довольно забавно, - вспоминает отец Виктор. - Он "вспоминал" события 2000-летней давности, стал перечислять апостолов и говорит: "А Симон Канонит и Симон Зилот пришли позже". Но Симон Канонит и Симон Зилот - одно лицо, Канонит - по-еврейски, а Зилот - по-гречески. Иностранных языков Виссарион, кстати, не знает. А ведь Христос две тысячи лет назад отвечал каждому человеку на его наречии... Сетует священник и на аморальное поведение виссарионовцев. - До 2000 года они строгие посты держали, верность супругов проповедовали, венчание у них было, - поясняет отец Виктор. - Но потом Виссарион развелся со своей первой женой и женился на молоденькой девочке, начал учить свободной любви. Думаю, чтобы оправдать свои грехи. Сейчас у них есть семьи, где по две жены. http://portal-credo.ru/site/?act=news&id=84682

Амиго: alexir пишет: А я и не обижаюсь, только прошу после яркого поста не забывать смиренно писать-я так думаю,но может быть, что это и не так. В конце концов, пути Господни неисповедимы и не нам судить о пути, которым идет Володя. Мне вот с моими ересями до него как до звезды. Пожелание твоё принимаю Алексир, но оно неверное. ИМХО. Камушек грешник и очень большой грешник (потому что вслед за Виссарионом считает себя непогрешимым), буду с Камушком впредь жестко обращаться, потому что могу ошибаться, а безгрешен только один Бог. Камушек уймись и смирись с тем, что ты не прав и ошибаешься. Заканчивай считать себя ап.Петром, с ключами от рая. До Камушка чтобы самому дошло, нужно на лбу шишку заработать. За 10 лет Камушком всё что сделано, выпиты чаи в московском центре, и оставлена сплошная демагогия о Виссарионе Христе . Очередной поп, заблудившийся в трех соснах. Этот церковник Камушек не понимает, с ним нужно так, как до него сразу дойдёт. Он понимает только язык обид, когда его эго будет ущемлено. Для настоящего православного достаточно того, что Иисус учился поклоняться одному Богу (Единому, Отцу Небесному), "и не будет у вас иных богов", а Камушек со своими талмудами и не заметил, что Виссарион двух богов предложил. Ещё Камушек ап.Петром себя считает. Хе размечтался Корону на голове Камушек поправь, чтоб не висла на ушах. Если Камушек ап.Петр, то только как подмосковного разлива Сидит дома чай попивает, и доволен тому что он ап.Петр. Не посадили Камушка в психушку, потому что наблюдают за больным в социуме. Камушку до ап.Петра как до Луны.

Амиго: [ut][/ut]

daniyar: Амиго, откуда столько агрессии? вроде Вы сами говорили, что с Камушком надо быть бережным, так как он кладезь информации

Амиго: daniyar пишет: Амиго, откуда столько агрессии? вроде Вы сами говорили, что с Камушком надо быть бережным, так как о Данияр мимо , вывод твой или пожелание - совершенно неверные. И в помине нет никакой агрессии И никакого осуждения. Мозги на место возвращаю "ап.Петру", как раз таки потому что бережно отношусь к Камушку, и он кладезь информации. Время поглаживать любимую мозоль Камушка прошло. 2) Данияр, спокоен как удав на самом деле, сейчас только дождусь или не дождусь ответа от Камушка. А ему на пользу пойдёт, можешь даже не сомневаться.

Амиго: Алексир и Данияр, неточные провидцы оказались вы, относительно последних моих сообщений к Камушку, P.S. Не переживайте, люблю как человека и уважаю Камушка. Пока только Е.Мельникова меня понимает

daniyar: Амиго пишет: 2) Данияр, спокоен как удав на самом деле, сейчас только дождусь или не дождусь ответа от Камушка. А ему на пользу пойдёт, можешь даже не сомневаться. главное чтоб никто не обижался! )

alexir: По договоренности с Володей последнее письмо Стасу публикуюздесь, чтобы Володя тоже на него ответил Письмо четвертое и последнее: аутентификация Каждый правоверный еврей имеет свою генеалогию. С этим у евреев строго. Не зря Матфей и Марк свои Евангелия нчинают с родословной Иисуса по мужской линии. Есть родословная и у Виссариона. Ее опубликовал в своей книге «Благая весть» бывший апостл Виссариона Владимир Плесин. Тот самый, что водил паломников во главе с Учителем по Израилю. Вот она в сокращенном виде; И свершилось по Воле Божией таинство, на кое во время своё не обратил взор народ Израиля и о коем ныне должно знать устремлённым за Светом Господним. Сие таинство о том, что был у Иессея брат его, именем Иоав. И не было у жены его детей от семени его. Ибо так должно было быть. И осталась она вдовою в годы ранние замужества своего. Имя же дщери сей — Сара. По закону древнему взял Иессей в жёны вдову брата своего и познал её. И рождённое в союзе сем дитя благое в законе было. Имя же чада сего — Рахель. И было сие рождение, брата Давидова по отцу, когда Давид поразил умением своим Голиафа из Гефа, воина филистимского. Сразу насторожило имя-Рахель. как то у меня из мировой литературы оно ассоциировалось с женским именем-Ракель, Рахель, Рэчел. Проверил-точно. Происхождение имени От древнееврейского имени רָחֵל (Рахель) - "овца, ягненок". В Ветхом Завете Рахиль - любимая жена патриарха Иакова, мать Иосифа и Вениамина. Рахиль умерла при родах Вениамина, и в иудео-христианской традиции она считается символом матери, жертвующей жизнью ради своих детей. Vulgata: ж. Rahel Уменьшительные формы в русском языке (П.): Рахиль: Рахилька, Раха, Раша, Рая, Хиля, Лиля, Иля Английский (English) ж. Rachel, Rachael, Racheal (Рэйчел, Рэчел), уменьшительное - Rae (Рэй) Немецкий (Deutsch) ж. Rachel (Рахель) Французский (Français) ж. Rachel, Rachelle (Рашель) Испанский (Español) ж. Raquel (Ракель), уменьшительные - Raquelita (Ракелита), Lita (Лита) Португальский (Português) ж. Raquel (Ракел), уменьшительные - Quel (Кел), Quelzinha (Келзинья) Итальянский (Italiano) ж. Rachele (Ракеле), Rachela (Ракела), уменьшительное - Rachelina (Ракелина) Каталанский (Català) ж. Raquel (Ракел) Венгерский (Magyar) ж. Ráhel (Рахель), уменьшительные - Rákis (Ракиш) Греческий (новогреческий) (Ελληνικά) ж. Ραχήλ (Рахиль) Украинский (Українська) Правила произношения украинских имен ж. Рахіль, Рахіля, уменьшительные - Рая, Ліля, Іля Польский (Polski) ж. Rachela (Рахеля) Чешский (Čeština) ж. Ráchel (Рахел), уменьшительные - Ráchelka (Рахелка), Raška (Рашка), Ela (Эла), Elka (Элка) Нидерландский (Nederlands) ж. Rachel (Рахел) Датский (Dansk) ж. Rakel, Rachel (Ракель) Шведский (Svenska) ж. Rakel, Rachel (Ракель) Исландский (Íslenska) ж. Rakel (Ракель) Финский (Suomi) ж. Raakel (Раакел), уменьшительные - Raku (Раку), Raaku (Рааку) Ирландский (Gaeilge) ж. Ráichéal (Рэшел) Валлийский (Cymraeg) ж. Ratshel (Рачел) Ну ладно, думаю, мог человек ошибиться или внеземной разум не то подсказал. Однако таки решил копнуть глубже. А были ли вообще Иоав и Рахель в истории. Учитывая еврейскую дотошность, когда даже то, что бабка Иессея была шлюшка, в Библии поименовано, не могли иудеи не отметить ближайших родственников такой значимой фигуры как Иессей. И выяснилось следующее. Никакого брата по имени Иоав у Иессея иудеи не знали, а значит и в библию не внесли. Нигде. Как и жены его Сарры. А был Иоав военачальником у Давида. Но и это не все и не главное. 1. В Библии сказано, что у Иессея было семеро сыновей плюс Давид: 1Царств 16:10-11 «Так подводил Иессей к Самуилу семерых сыновей своих, но Самуил сказал Иессею: никого из этих не избрал Господь. И сказал Самуил Иессею: все ли дети здесь? И отвечал Иессей: есть еще меньший; он пасет овец. И сказал Самуил Иессею: пошли и возьми его, ибо мы не сядем обедать, доколе не придет он сюда», 1 Царств 17:12 «Давид же был сын Ефрафянина из Вифлеема Иудина, по имени Иессея, у которого было восемь сыновей. Этот человек во дни Саула достиг старости и был старший между мужами». 2. В другом месте сказано, что у Иессея было всего семеро сыновей: 1Паралипоменон 2:13-15 «Иессей родил первенца своего Елиава, второго – Аминадава, третьего – Самму, четвертого – Нафанаила, пятого – Раддая, шестого – Оцема, седьмого – Давида». Противоречие: Так сколько же сыновей было у Иессея: семь или восемь? Объяснение: Иессей жил во времена нескончаемых боевых сражений между Израилем и окружающими его народами. Как известно, сыновья Иессея участвовали в военных действиях (вспомните историю про Голиафа): 1 Царств 17:13 «Три старших сына Иессеевы пошли с Саулом на войну; имена трех сыновей его, пошедших на войну: старший – Елиав, второй за ним – Аминадав, и третий – Самма». Итак, сыновья Иессея воевали, и не удивительно, если к моменту написания хроники один из сыновей погиб на войне и не вошёл в список 1-го Параллипоменона. Кем же был этот таинственный восьмой брат Давида? Его звали Елиув. Ссылка на него находится в 1Паралипоменоне 27:18 «у Иуды – Елиав, из братьев Давида». В русской Библии сделана опечатка: указано имя Елиав («Бог есть отец»), тогда как в оригинале стоит имя Елиув, которое переводится как «Он – мой Бог». Именно Елиув был главным начальником над коленом Иуды. http://www.cogmtl.net/Articles/131e.htm Давид-меньший, последний сын Иессея. Родить кого то еще в то время, когда Давид поражал филистимлян, Иессей не мог, так как был уже в возрасте свыше ста лет( по разным источникам около 111 лети и более). Таким образом, корень Виссариона лежит не в Израиле и идет не от Иессея. Следовательно. пророчесто не исполнилось и разговор идет совсем о другом человеке-не Христе. О ком же? Еще один вариант. Виссарион есть обещанный Утешитель. В евангелии от иоанна мы читаем: 7 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, 8 и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: 9 о грехе, что не веруют в Меня; 10 о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; 11 о суде же, что князь мира сего осужден. 12 Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. 13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. 14 Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам. 15 Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам. 16 Вскоре вы не увидите Меня, и опять вскоре увидите Меня, ибо Я иду к Отцу. 17 Тут некоторые из учеников Его сказали один другому: что это Он говорит нам: вскоре не увидите Меня, и опять вскоре увидите Меня, и: Я иду к Отцу? 18 Итак они говорили: что это говорит Он: «вскоре»? Не знаем, что говорит. 19 Иисус, уразумев, что хотят спросить Его, сказал им: о том ли спрашиваете вы один другого, что Я сказал: вскоре не увидите Меня, и опять вскоре увидите Меня? 20 Истинно, истинно говорю вам: вы восплачете и возрыдаете, а мир возрадуется; вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет. 21 Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришел час ее; но когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир. 22 Так и вы теперь имеете печаль; но Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас; 23 и в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам. 24 Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна. 25 Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце. 26 В тот день будете просить во имя Мое, и не говорю вам, что Я буду просить Отца о вас: 27 ибо Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшел от Бога. 28 Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу. 29 Ученики Его сказали Ему: вот, теперь Ты прямо говоришь, и притчи не говоришь никакой. 30 Теперь видим, что Ты знаешь все и не имеешь нужды, чтобы кто спрашивал Тебя. Посему веруем, что Ты от Бога исшел. 31 Иисус отвечал им: теперь веруете? 32 Вот, наступает час, и настал уже, что вы рассеетесь каждый в свою сторону и Меня оставите одного; но Я не один, потому что Отец со Мною. 33 Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир. (ев от Ин гл 16). Собственно, из большого пророчества об Утешителе нас интересуют пока только следующие строки »14 Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам. 15 Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам. Буквально Христос говорит очень просто и понятно--от Моего возьмет и возвестит вам». Говоря еще проще-повторит слова Христа, уже сказанные людям. И только потом «Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: 9 о грехе, что не веруют в Меня; 10 о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; 11 о суде же, что князь мира сего осужден.» Сделал ли это Виссарион? Нет, конечно. Какое там идите и научите людей во имя Отца и Сына и Святого духа!! Отец это оказалось не Отец, а две совершенно разные божественные сущности. Причем Абсолют или творец ( по Виссариону) не обладает в себе той тончайшей знергией, которую Виссарион приписывает только Отцу, на том основании, что паутина не может рождать паука. Ну прямо древняя дилемма, что первично: курица или яйцо? А ничто не первично-их бог создал одновременно. Так же и паука с паутиной. А вот создать тончайшую ткань Отца, не имея ее в себе изначально-навряд ли получится. Однако, опираясь на этот домысел, Виссарион идет дальше. Он приписывает и Отцу и Христу то, что они были с созданы, т.е. они тварные созданья. Один от соединения Творца, Духа жизни и тока Земли, другой путем какого то уплотнения материи Отца. И тут еще одно полное противоречие с Христом. 1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога. 3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. 4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. 5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. 9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. 10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. 14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. 9 ев. от Ин)--говорит Иоанн. Обратим внимание на слова «Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть». Возникает вопрос, если все чрез Слово Божие начало быть, а это одно из имен Христа, то как Христос мог быть создан после всех планет, тварей земных, растений и проч. Христос Единосущен Отцу (грубо говоря-одно с ним целое по сути-по тому из чего состоит и что имеет Отец -- "15 Все, что имеет Отец, есть Мое"), и лишь для того, чтобы быть вместе с нами и спасти нас «Слово стало плотию» через Марию деву и Святого духа. Однако по Виссариону и этого быть не могло, поскольку ткань отца столь тонка, что он никак не может не то что воздействовать на материальный мир, но даже общаться с нами. Куда уж там исходящему от Отца Святому духу!! Правда, сказать это прямо низзззя-побьют. Поэтому проще отвергать все поэтапно: сперва сказать что все было не там, не так и не о том, отбросить Вифлеемскую звезду. Затем приписать Ветхий завет инопланетянам, скромно именуемым внеземным разумом. Я так понимаю, что Творец тоже безголосый и инопланетяне его озвучивают. Следующий шаг-выбросить половину Нового завета, как недоказанную и неправильно записанную. И наконец отправить к инопланетянам Апокалипсис. В принципе, его право. Вот только что осталось не тронутое, доказавшее бы нам хоть малейшую связь Христа и Виссариона. Ничего. По сути Виссарион все сделал сам, разведя в стороны себя и Его. За что мы ему благодарны-он пощадил наше время. Можно было бы еще долго копаться в том, исполнил ли Виссарион как Христос Закон и пророки, явил ли он плоды добрые или худые, но мне видится, что это излишне. Да и сам Виссарион теперь Учитель и художник. То есть один из многочисленных гуру, успешно делающих свое дело ( сбор средств на ремонт Провала) на лице земли матушки. Впрочем, с удовольствием отвечу на встречную критику своего разбора.

Амиго: Алексир, если ты автор письма "аутентификация", можно ли его обнародовать на своём сайте? Мне понравилось это исследование, оно действительно здравое, и там есть важные моменты.

Амиго: daniyar пишет: главное чтоб никто не обижался! ) Да всё отлично Данияр Камушек мне брат, мне важно как он отреагирует. Обида, молчание, игнор или в прежнем русле всё будет и т.д. - тоже ответ, подожду ответа Камушка Любого ответа

alexir: Амиго. Конечно можно. А первые три части в разделе Учитель, подраздел переписка со Стасом Казаковым (продолжение) В принципе я могу сбросить полныйвариант тебе на почту-со всеми выделениями. Тут то их нет

Gvidon: В возникшей ситуации, когда обсуждение Эпохальной Проблемы на форуме вышло из рамок научного рассмотрения, я предлагаю рассмотреть поэтапно следующие вопросы. 1. Проблему Пришествия Утешителя по Св.Писанию. 2. Является ли Виссарион обещанным Утешителем практически? 3. Созрели ли мы духовно, чтобы воспринимать наставления Виссариона на всякую истину, или Виссарион просто лохотронит, выступая от имени вторично Пришедшего Христа? Почему я предлагаю рассмотреть именно эти вопросы? С моей точки зрения, имеющаяся Богословская концепция второго Пришествия Христа по учению Православной Церкви нуждается в корректировке, ибо содержит в себе неточности и даже противоречия с точки зрения здравого ума, на которых я подробно останавливался в своей книге «Второе Пришествие Христа». Поэтому, чтобы предметно обсуждать Проблему, необходимо прежде всего иметь полную ясность: каким должно быть второе Пришествие Христа по Св.Писанию. Одним из узловых понятий в этой картине является вопрос об Утешителе: "Утешитель – это Плоть, содержащая Дух Истины Отца или бесплотный Дух?" Иными словами будет ли Христос по втором Пришествии выступать как Спаситель, наставляющий на всякую Истину, или Христос уже все сказал при первом Пришествии, а миссию наставления на Истину выполнила Церковь через Дух Святой. А отсюда Христос будет только судить все народы. Даже обычного беглого вывода достаточно, чтобы понять, что в нашей ситуации, когда на Земле множество Апостольских христианских Церквей, Мировых религий и всевозможных духовных Направлений, человеку нужно Слово из Уст Самого Христа. Ибо для единого понимания о Боге и для единения всех, иррациональный Дух в нашей ситуации не достаточен. И судить все народы, когда нет единой Истины для всех, - тем более бессмысленно! Чтобы внести ясность в проблему Пришествия Утешителя я передал свою работу 12.06.11г. учащемуся 3-го курса Московской Духовной Академии Кареву Павлу, пояснив ему суть возникшего вопроса. Он любезно пообещал отреагировать на мой вопрос через неделю. (ответа от П.Карева я до настоящего времени не получил). Ранее по этому же вопросу на прошедших в январе с.г. Рождественских чтениях РПЦ я обращался к главному богослову Красноярской епархии о.Геннадию Фаст. В Кремлевском Дворце съездов, где я передал ему свою работу, он отреагировал так: «Твоя работа очень интересна и хорошо изложена. Я обещаю тебе отреагировать на нее, но несколько позже». А год ранее я отправил работу о.Виктору Пасечнику в Каратуз, но пока никакой реакции я также не получил от него. У меня создается впечатление, что служители Православной Церкви просто опасаются честно изучить ее и признать другую точку зрения по природе Утешителя. Ибо в этом случае нужно многое поменять в вероучении Православной Церкви, основанное на учениях Отцов Церкви. Ниже помещаю письмо, отправленное Кареву Павлу 20.06.11г.: «Здравствуй Павел! В День Св.Пятидесятницы я, Владимир, во время встречи с тобой в Троице-Сергиевой Лавре оставил для рассмотрения свою работу "Проблема Пришествия Утешителя на основе Св.Писания". Хотелось бы вновь вернуться к этой Теме и обсудить ее. Информация. Три года тому назад я отправил эту работу Его Высокопреосвященству Митрополиту Кириллу (ныне Святейшему Патриарху) для ознакомления. Затем на выставке в Центральном выставочном павильоне на манеже я спросил его мнение о работе. Владыко Кирилл ответил: "Ты поднял слишком серьезный богословский вопрос. Я не богослов, чтобы ответить на него. Отправь свою работу в богословскую комиссию (Владыке Филарету в Минск)". Работу я не отправил туда до настоящего времени. С моей точки зрения, проблема нуждается в дополнительном изучении на базе более широких исследований, нежели Святоотеческое наследие Отцов Церкви. И в этом ее трудность разрешения. Но мне мой голос совести подсказывает, что Утешитель - это Плоть, содержащая Дух Истины Отца. И этой Плотью является Вторично Пришедший Христос, Который по Своем Пришествии наставит нас на всякую Истину как Утешитель (Ин.16:13), ибо Христос прежде всего - Спаситель рода человеческого! И Христос через Слово одновременно совершит Страшный Суд Божий над всеми людьми. Жду ответа. С Любовию во Христе Владимир. 20.06.11г.» Владимир Камушек. Для тех, кого заинтересовала моя работа «Проблема Пришествия Утешителя по Св.Писанию», я помещаю ее на форуме отдельной темой.

Мартовский Кот: Сначала еще немного на тему Сталина, т.к. она очень тесно связана с наиважнейшими для последователей устремлениями к духовности. Но об этом позже, а для начала ответ товарищу Амиго. Твоя реакция по этому вопросу, на мой взгляд подобна истории про слепых, исследовавших слона. Один говорит, что слон - это столбы, другой что слон - это удав, и т.д. Поэтому важнее все-таки целостное понимание не только личности и действий самого Сталина, но и той ситуации в стране, которую ему пришлось приводить в порядок. Кстати, про КОБ я не в курсе, слышал что вроде какая-то еврейская антисоветская организация. Но дело не в ней, а в ситуации тех лет в нашей стране которая очень сильно отличалась от Общины. Только-только общество немного оправилось от кровавых последствий революции - и на тебе, снова длительная и ужасная война. И после неё Сталину необходимо было организовать на созидательное развитие не пацифистскую интеллигенцию Общины Вс, а людей, за годы войны ставших по сути профессиональными убийцами. Думаешь после объявления о прекращении войны они все вдруг стали "белыми и пушистыми"? Нифига подобного! Ты хоть в курсе, сколько было случаев сразу после войны, когда вчерашние солдаты и офицеры резали и расстреливали прямо на месте спекулянтов, мздоимщиков, воришек, и прочую социальную дрянь? И в то же время это нельзя было вменять им в вину, тем более поголовно наказывать, потому что Сталин прекрасно понимал как меняется человек за годы войны. Это именно та реальность, из которой было необходимо построить цивилизованное социалистическое общество. Другого ничего просто не было. Иными словами, многомиллионному народу страны была необходима огромная по своим масштабам и практически действенная реабилитационная программа, чтобы с минимальными потерями, не допуская массовой междоусобной резни, как можно быстрее перейти на рельсы мирной и созидательной дальнейшей жизни. И Сталин с этой поистине сверхзадачей - успешно справился. Конечно были издержки и невинные жертвы, но их количество минимально, учитывая реалии тех лет. Сам факт что было построено цивилизованное социалистическое общество за столь короткое время - именно в этом и есть заслуга и гениальность Сталина как руководителя государства и общества. По крайней мере других примеров подобной результативности перехода от войны к мирной жизни пока неизвестно, хотя военных действий за это время прошло уже немало. А также приплюсуй к этому линию экономического развития государства, когда каждый год строились на пустом месте десятки крупных заводов, электростанции, была успешно осуществлена задача создания ядерного оружия (без баланса которого никого из нас никогда бы и не было), заложены основы успешной космической программы (в отличие от лжеполетов на Луну америкосов), система всеобщего образования, здравоохранения и социально-хозяйственная инфраструктура. И можешь сравнить это с сегодняшними реалиями, когда за истекшие два десятка постсоветских лет, ничего и близко подобного этим свершениям - создано не было, скорее наоборот. Вот тебе и роль руководства в развитии (или деградации) общества и государства.

Мартовский Кот: Ну а теперь ближе к теме. Что касается ставших уже пресловутыми "признаков подлинности Христа" Владимира Камушка - вся эта история подобна анкдоту про двух мудрецов, один из которых сказал что "человек - это двуногое без перьев". А другой в ответ ощипал петуха, и показывает на него - значит вот это тоже человек, согласно твоему определению. Предполагаю, что представители православия проявили слишком черемерную тактичность по отношению к доводам В.Камушка (особенно по поводу "раз в красном - значит уж точно Христос") - отсюда и пошла многолетняя тяжба, каждый раз по одному и тому же месту. Если же начинать долгую и утомительную работу по уточнению списка признаков - круг потенциальных "христов" конечно сузится, но к истине такого порядка "снизу" все равно не приблизиться, причем никогда. Если настоящий посланник небес и придет когда-нибудь - то я уверен что он найдет способ адекватно убедить в этом мировое сообщество. Кстати, реакцию официальной церкви в этом случае я даже не представляю, а всем её поклонникам крайне рекомендую смотреть фильм под названием "Борджиа" ("The Borgias") для развеивания иллюзий. Там очень хорошо показаны неафишируемые нюансы, с помощью которых "святоши" достигают своего неприкосновенного кресла. Упражняться в богословских словесных манипуляциях - тоже не нахожу никакого смысла, т.к. кроме словоблудия, никакой практической отдачи, и никаких изменений в реальности это не повлечет. Разве что свободное время занять для кого-то. Единственной практической и реально ощутимой отдачей, которую можно было бы ожидать от богословия - это нахождение и практическая реализация каких-то реально осуществимых путей духовного развития общества. Но в слиянии с нынешней буржуазной госсистемой думаю это уже вообще нереально - ибо одновременно господу и мамоне служить низзя. Вообще, вопрос понимания "духовности" в свое время докатился до анекдотичного уровня, или может быть маразматичного... Когда-то, по прошествии уже минимум десятка лет Общины, я задавал вопрос последователям "а что же такое духовность, к-рую вы так усердно развиваете?" - ни один из них не мог толком ответить. Вместо этого преподносили запутанные цитаты ПЗ, из которых просто невозможно вытащить какое-либо лаконичное определение - в силу того что оно там попросту отсуствует. Еще отмазывались, мол невиссарионовцу это не понять - куда уж нам, сирым :) Или пользовались подмененными понятиями, типа "духовность - это когда все хорошие", по сути выдавая за духовность обычную психологическую безопасность. И вплоть до полного идиотизма, когда за духовность пытались выдавать наработку полного и безоговорочного подчинения С.Торопу. В общем как в анекдоте про мужика с удочками, которого спросили: - Откуда путь держишь? - Да вот, ходил ловить рыбу. - Ну и как, много поймал? - Ни одной. - Тогда откуда ты знаешь, что ловил именно рыбу? Также и последователи - с чего они взяли что развивают в себе духовность, при этом даже не понимая значение этого слова, возможно вплоть и до настоящего времени? Духовность - это чувство, присущее человеку. Духовность - чувство общности с чем-то бОльшим, чем он сам. Именно так определяется смысл духовности простыми и понятными словами. По этой причине я и говорил о Сталине, т.к. он выбрал самый эффективный вариант реабилитации общества после революций и отечественной войны - развивая в масштабах страны идею именно духовного уровня, который в иерархии ценностей человека находится выше всего. Не говоря уже о материальном, который в современности превозносится нынешней госсистемой как "всему голова", но лица современных людей что-то не озарены счастьем, как на фотографиях и кинохрониках далекого советского прошлого. Потому что в те времена люди ощущали между собой общность более высокого порядка - они были строителями нового Советского общества, и слова с делом не расходились. Именно потому что слова соответствовали делам - я и не могу назвать это "эксплуатацией" духовного уровня Сталиным. В отличие от Общины - где С.Тороп вместо подлинного пути к духовности, предложил последователям "наркотик", так похожий на духовность, но на проверку ею не являющийся. На первых порах люди конечно вдохновились, но по прошествии времени энтузиазм несколько поугас, да и некоторые поняли насквозь лживую сущность новоявленного "христоносца". Затем вторая, и третья волна поледователей - с тем же самым, уже хорошо известным итогом. Потому что на наркоте долго не протянуть, ни на химической, ни на духовной - износ организма идет на порядки быстрее.

krukru: Мартовский Кот пишет: нынешней буржуазной госсистемой ..... ....материальном, который в современности превозносится нынешней госсистемой как "всему голова" блин, тока научился фильтровать эту твою, Кот, постоянно всплывающую госсистему, и тут на тебе: Мартовский Кот пишет: в отличие от лжеполетов на Луну америкосов ну ё-моё...

alexir: Амиго пишет: P.S. Не переживайте, люблю как человека и уважаю Камушка. Пока только Е.Мельникова меня понимает ну так и тащи ее сюда. хватит ей у надишановцев безвылазно... может на новую диссертацию материал у нас соберет

alexir: Одна последовательница задала вопрос С. Чевалкову-не является ли десятина из городов подножкой строителям светлого будущего? Чевалков ее,-по ее же словам.-Чуть взглядом не убил. а теперь согласно сообщению Дияна, Виссарион сам толкует о подножках "...Здравствуйте, дорогие друзья, в воскресенье состоялась встреча с Мастером выше - вот некоторые образы и моменты, которые остались в моей glavata.Otnovo была подчеркнута тема духовного развития [17.06.2011 11:48:09] k2062310: и зарабатывать деньги [17:06 0,2011 11:50:08] k2062310: в том смысле, что если вы поможете кому-то и самоотверженно сохранив его в нашем духовном коробка такие кристаллы падают, и если мы не будем поддаваться на деньги ничего [17.06.2011 11:51:06] k2062310: то есть как я понимаю, если мы будем работать и помогать деньгами кто-то zya ничего не получит в духовном аспекте, и, если помощь от сердца аккумулировать эти духовные ценности, которые определяют учителя в виде кристаллов в воскресенье [17.06.2011 11:52:23] k2062310: еще хуже то, что если вы начнете принимать больше денег, чем необходимо, то есть жадность событий, то начались страшные деградации и те kriktalcheta начинают покидать копилку и начал oskudyavane души [06/17/2011 11:53:03 ] k2062310: maleee Ничего себе, вы видите, что происходит [17.06.2011 11:53:34] k2062310: Учитель говорит все ясно и открыто, не zaobikolki, кто-нибудь решить, куда идти

krukru: alexir пишет: ...которые остались в моей glavata.Otnovo была подчеркнута тема духовного развития [17.06.2011 11:48:09] k2062310:... в нашем духовном коробка такие кристаллы падают, ...которые определяют учителя в виде кристаллов в воскресенье ...то есть жадность событий,.....и те kriktalcheta начинают покидать копилку и начал oskudyavane души ....Учитель говорит все ясно и открыто, не zaobikolki, кто-нибудь решить, куда идти алексир, ты на что кодируешь?

alexir: То не я кодирую, то diktor так с болгарского переводит

Мартовский Кот: alexir пишет: То не я кодирую, то diktor так с болгарского переводит А ответственность за пост подобной бредятины - на ком? Честно, не понимаю к чему подобные нескладухи закидывать на форум?

alexir: вчитайся-и поймешь. смысл то важнее нескладухи. а менять ее не стал-потом скажут что переиначил от себя

Мартовский Кот: Если бы Виссарион сам следовал своему Учению - ему лучше бы продвигать эту инициативу собственным личным примером. Т.е. перестать брать деньги у последователей, и начинать самому обеспечивать себя, свою семью, оплачивать содержание своих особняков и техники. А так всё кончится очередным вывертом в стиле "Не помогайте соседу - это ему не на пользу. Лучше несите денежки мне, мне, мне..." И пиплы в который раз схавают, и понесут ведь...



полная версия страницы