Форум » Обсуждение Проблемы Миссии Виссариона с Его последователями и оппонентами » 3 московская видеоконференция » Ответить

3 московская видеоконференция

alexir: Информация о третьем телемосте Учителя Виссариона с последователями в московском Центре 30.04.11г. в (Субботу) московском Центре состоялся третий телемост Учителя Виссариона с последователями, которых оказалось - 55 человек. (Второй телемост состоялся 19.03.11г.). До начала телемоста шла усиленная подготовка последователей, которые перед общением с Живым Словом Бога заметно волновались, консультировались друг с другом, оттачивая свои вопросы. Орг.группа, прослушивая вопросы, вносила свои коррективы и устанавливала очередность участников телемоста. Задаваемые вопросы в основном касались семейных напряжения, возникавших, как правило, между мужем и женой, в связи с отъездом одного из них в Сибирь. Причем вопрошающему рекомендовалось спрашивать прежде всего о себе, например: "Правильно ли я как верующий поступил в той или иной ситуации?" Мне, Владимиру Камушку, на телемосте удалось поднять две важные темы, связанные с ходом моих обсуждения Свершения со служителями Православной Церкви, а также распространением моей книги "Второе Пришествие Христа". А заодно задать Учителю ряд дополнительных вопросов, которые я также хочу предложить вниманию читателей в надежде быть объективно понятым ими. Мои усилия продиктованы острой болью за Свершение, и вызваны искренними желаниями по оказании посильной помощи в разрешении этой Эпохальной Проблемы. А эта реализация возможна только, когда есть определенные правила функционирования Церкви ПЗ и есть ясное представление по достижению этой цели. Немного о предистории моих вопросов. В процессе моих общений с руководством ЦПЗ мне долгие годы не удается получить вразумительные ответы от Церковного Совета ЦПЗ по ряду вопросов: "Церковь Последнего Завета – это Церковь как Приемница и Наследница Новозаветных Апостольских Церквей или тоталитарная секта? И по каким правилам функционирует Церковный Совет?". По своему определению "Церковный Совет", с моей точки зрения, – это, прежде всего, Совет, а не мнение или решение одного. Причем этот Совет количественно состоит из более двух ее членов. В этом случае, когда при принятии решений принимают участие многие, Церковь становится Живым Организмом, а "Церковь Бога живого есть столп и утверждение истины" (Тим.3:15). Коллективная выработка единого понимания по наиболее важным вопросам - крайне необходима для активизации невостребованных усилий. В противном случае Церковь становится тоталитарной сектой, в которой есть диктатор, который в единственном лице принимает решения за всех. Члены Церкви в этом случае являются слепыми исполнителями воли своего Лидера. В этом случае не делаются собственные шаги, а значит и не происходит духовный прирост ее членов, который происходит в условиях свободы выбора, которой наделил нас Отец Небесный. Пытаясь понять, как же принимаются решения на Совете, я неоднократно задавал Вадиму вопросы и даже предлагал помощь в виде возможных ответов. Но Церковный Совет ЦПЗ, который призван реагировать, в том числе и на эти вопросы, на самом деле обходит эти вопросы в течение многих лет. Безусловно, что эти вопросы относятся к юридической стороне наших взаимоотношений, своего рода "правил дорожного движения", которые нуждаются в четком ответе на вопрос: "В каких случаях заканчиваются полномочия ЦС и начинаются наши права?" Вопрос актуален и вызван еще и тем, что практически сложилось так, что верхи в общине компенсируют свои ошибки и изъяны за счет призывов к смирению низов. В этом случае верхи позволяют себе то, на что они способны, а низам отводятся только смирение, да стульчики мудрости. Что соответственно приводит к определенному перекосу взаимоотношений, а не к всестороннему, гармоничному, духовному развитию каждого члена в ЦПЗ. Кроме того, учитывая, что некоторые последователи обошли ЦС в решении отдельных вопросов, необходимы юридические правила и права в рамках ЦПЗ и на этот случай. В свою очередь, это приведет к более полному раскрытию неиспользованного потенциала, а в целом – и к усилению Свершения! Например, у меня вызвал глубокое недоумение инцидент, связанный с А.Драгуновым, бывшим Устроителем Казанской ЦПЗ, который написал правдивую статью «Записки грибника» о верхах и жизнедеятельности общины Виссариона в целом, дав правдивый срез о том, как живет ближайшее окружение Виссариона. Возможно, эти материалы становятся пищей для недоброжелателей, но они одновременно указывают и на изъяны, которые надо исправить идущим в первых рядах за Истиной, и на которых равняются остальные. Эти факты известны многим и часто освещаются в СМИ. Статья насыщена фактическим материалом и вызывает доверие и уважение к ее автору А.Драгунову за его мужественный шаг и поступок как верующего при освещении нежелательных проявлений в общине. Да и сам С.Казаков, бывший Устроитель ЦПЗ, в 2001 году сделал громкое заявление (цитирую): "Для учеников Виссариона: "Молчание всегда не в пользу молчащего. Мы учимся в Школе жизни извлекать мудрость из любой подсказки, из любого источника, сделанной в любой форме. Поэтому мы стараемся искренне отвечать и задавать уточняющие вопросы, чтобы глубже разобраться в подсказке ближнего"". Официальное обращение С.Казакова – более чем понятно, красноречиво и не имеет иного трактования! Со стороны руководства ЦПЗ ожидалась должная реакция на изложенное в статье: указания на то, что в ней не истинно и что в ней отражено правдиво. Соответственно и сам фон реакции в свете Учения Виссариона ожидался благожелательный и благодарственный. Какая же реакция последовала от Вадима, секретаря Виссариона, на самом деле? Выражаясь военным языком, Андрею просто вывернули руки за саму попытку освещения фактов, якобы дисскретирующих общину. Ныне Андрей морально сломлен, находится в глубокой депрессии, не находя в себе ответа на вопрос: "За что меня так?! А я ведь написал правду об общине во благо и с любовию к ней". Я лично, Владимир Камушек, не уверен, что подобные методы приведут обе стороны к истинному духовному совершенству. Поскольку эти методы утверждают иное: "Что положено Юпитеру, не дано быку". Неужели ближайшее окружение наделено индульгенциями на все случаи? Ведь в Евангелии сказано другое: "А кто хочет между вами быть первым, да будет слугою; и кто хочет между вами быть большим, да будет вам рабом" (Мф.20:26). Невольно встает вопрос: "Где вы настоящие ученики: в красноречивых словесах или такие, какие вы на самом деле? Итак, я много лет пытаюсь получить от Вадима ответ на один и тот же вопрос: "Какими правилами руководствуется ЦС при принятии решений?". И во избежании уклончивых ответов на него я предлагал 3-и возможных ответа: 1. ЦС озвучивает мнения последователей путем опроса их в различных городах. 2. ЦС не интересуется ни чьим мнением, а предлагает только свое решение. 3. ЦС озвучивает только Слово Виссариона, не интересуясь никаким мнением. Вадим на этот вопрос упорно молчит, очевидно, проявляя "великое смирение", а затем по-прежнему под своими ответами не смиренно подписывается "ЦС". Подобное поведение может означать только одно: Вы нам полностью доверяете, а мы все решаем за вас. А если мы не хотим или не способны решать определенные вопросы, то и вам не дадим. Или как принято в миру у чиновников: "Я - начальник, а ты – дурак". Ваша же прямая обязанность – регулярно платить десятину в казну ЦПЗ и слепо исполнять наши указания. Вот и все! Возможно, что мои оценки кому-то покажутся резкими. Но не следует забывать, что Сам Господь Виссарион Христос наделил меня обязанностью: "Ты – маленький камень, но в руке Давида, поражающего филистимлян",- сказал Виссарион" (ПЗ, Ч6, Гл.34, пп.17). Как известно из библейской истории, маленький Давид поразил камушком великана Голиафа. Но если кого-то не убедит моя аргументация, то я советую принять мои высказывания как шутку. Подобная схема правления имела бы право на свое существование, если бы Свершение охватывало все аспекты от богословского обоснования Свершение до его практического воплощения. Однако на самом деле все обстоит далеко не так. В миру сложилось твердое убеждение, что Община Виссариона на юге Красноярского края – одна из тоталитарных сект, а Сам Виссарион как ее Лидер – художник и лжехристос. Ближайшее окружение Виссариона, состоящее из Вадима Редькина, бывшего эстрадного певца, Сергея Чувалкова, бывшего преподавателя военной Академии, Володи Кишеневского, бывшего коммерсанта, и др. не в силах и не способно охватить все аспекты Свершения, предложить богословское обоснование Свершения на основе Св. Писания: Нового Завета и по возможности переломить ситуацию, поскольку они не были в Новозаветной традиции и не знают ее учения. А ныне ситуация в религиозном мире сложилась так: "Не все плохо в Новозаветных Церквах, и не все пока хорошо в Церкви Последнего Завета!" А это означает, что пока ученики не превзойдут по праведности Новозаветных святых, верующие Новозаветной традиции не примут Виссариона как Пришедшего Христа и не признают ЦПЗ как Церковь будущего века. Парадокс ведь и в том, что на Земле есть Пришедший Христос и одновременно есть Христианский и Мусульманский Мир, которые терпеливо ожидают Пришествия Христа! И наконец, есть те, кто, находясь рядом с Христом, даже не пытаются или не способны свидетельствовать о Пришедшем Спасителе рода человеческого! На прошедшей 2-й международной научно-практической конференции от 19.08.2009 г.: "Новое Сознание – Новый Человек – Новое Общество", д. Петропавловка я, Владимир, был прописан на конференции как исполнитель следующих мероприятий: "Нестеров Владимир Иванович (г. Реутов, Московской обл., сайт: [BR]http://vladimir-kamushek.narod.ru/index.html, е-mail: kamushek95@yandex.ru,): предложения "О приглашении православной церкви к участию в обсуждении темы "Предложения к Концепции Переходного Периода", информация об издании книги "Второе Пришествие Христа. Богословские исследования…" Как следует из Решения конференции на ней черным по белому прописано: 1. Совместное обсуждение с православными Концепции Переходного Периода. 2. Презентация моей книги "Второе Пришествие Христа". Не прошел и год как в апреле 2010 года в Харькове состоялась Международная книжная выставка. Последователь Харьковской Церкви ПЗ, В.Заболотный предложил мне презентацию моей книги "Второе Пришествие Христа" на выставке, а Вадим, вопреки Решению конференции, от имени ЦПЗ запретил мне делать всякие усилия в адрес Православной Церкви, а соответственно, и презентацию моей книги на Харьковской выставке. О чем меня уведомил В.Заболотный из Харькова. [more] При обсуждении возникшей ситуации на форуме интернета мнения ее участников разделились. Одни из последователей считают, что надо слушать Вадима, поскольку он часто советуется с Учителем; другие же считают наоборот, надо выполнять Решения конференции как коллективную и научную форму обсуждений вопросов ЦПЗ. Это обстоятельство привело к двум взаимоисключающим точкам зрения на форуме и вызвало напряжение среди ее участников и, в свою очередь, отразилось и на моих семейных отношениях с женой Татьяной. Как известно, на красный и зеленый цвет светофора, горящих одновременно, ездить не рекомендуется во избежание аварии. Поэтому, чтобы предотвратить аварию, сначала нужно отремонтировать светофор, сформулировать четкие правила дорожного движения, а затем строго выполнять их. В противном случае неизбежно будут возникать аварии, причем не по вине водителей. Ситуация усугубляется еще и тем, что Учитель говорит: "Недеяние в период Свершения только лишь укрепляет противостояние" ("Предвозвещение", п.10). А это значит, что мне как последователю нужно действовать, причем действовать по истине и в рамках определенных правил. Поскольку Сережа Чувалков, как организатор прошедшей конференции, а Вадим как секретарь Самого Христа являются членами одной и той же Церкви я, Владимир Камушек, обращался к Сереже Чувалкову, как к бывшему преподавателю военной Академии, а ныне умудренному священнику ЦПЗ с конкретным вопросами: 1. Чем мне, Владимиру Камушку, необходимо руководствоваться: Решениями конференции от 19.08.10г. или указаниями Вадима? 2. Чтобы исключить двойное толкование ситуации, какое из вышеназванных указаний считать не действительным? Его ответы крайне необходимы для снятия напряжения и установления единого понимания! В случае несения Вести и презентации моей книги, вполне понятно, что не следует нарушать свободу выбора другого человека. Для дальнейших моих шагов по истине мне нужна также полная ясность и по другому важному вопросу: В каких случаях заканчиваются полномочия ЦС и начинаются наши права как последователей ЦПЗ? Ответы С.Чувалкова помогли бы более правильно скоординировать наши усилия во благо Свершения на Земле и избежать нежелательные напряжения. Отправив письмо С.Чувалкову, я заранее поблагодарил его за ответ! 25.02.11г. С искренней Любовию во Христе Владимир Камушек. Пояснение: Никакого ответа и никаких пояснений я так и не дождался от священника С.Чувалкова до настоящего времени! Все вышеописанные вопросы я попытался выразить Учителю на телемосте, хотя это было сделать невозможно в принципе, учитывая лимит отпущенного времени, важность и емкость затронутых вопросов. Поэтому в предлагаемый ниже текст для пояснения сказанного мной на телемосте я включаю свои пояснения. Вопросы Владимира Камушка на телемосте с Учителем от 30.04.11г. . Первый вопрос Виссариону . "В 2005 г. о.Олегом Стеняевым было сделано мне признание: "Я не нахожу в тебе никаких духовных отклонений. Сдаюсь. Ты меня победил. Готовься, ты поедешь в Сибирь в общину Виссариона как сопровождающее лицо в составе комиссии от Православной Церкви". Об этой поездке я своевременно сообщил Вадиму, но он ответил: "Сейчас у нас бездорожье, слякоть. Когда подморозит, мы вас пригласим". Но когда подморозило, Вадим так и не известил нас. В результате был утерян уникальный шанс для серьезного изучения и обсуждения Эпохальной Проблемы "Второе Пришествие Христа" в условиях Земли Обетованной". Вопрос: "Если Вадим согласовал с Тобой эту просьбу, а мне не сообщил, то как мне относится к обещанию Вадима: как его неисполнительности или его очередной шутке?" Ответ Виссариона: "Я не помню такой ситуации". Владимир: "То есть он не сообщил Тебе? Да? Это была (очередная) шутка Вадима? (Пояснение: Виссарион посоветовал мне воспринимать как шутку выпроваживание меня Вадимом во время Его поощрения четками за книгу "Второе Пришествие Христа"). Или что это было, если он не сообщил? Очевидно, что Вадим просто не сообщил тогда, поскольку Ты все помнишь. Ты же Христос!" Ответ Виссариона: "Нет! Неверно. Я не все помню и не хочу все помнить!" Владимир: "Так! Почему Вадим мне не сообщил тогда? Как мне относиться к этому? Это шутка была Вадима?" Ответ Виссариона: "Не знаю! Надо просто спросить". Владимир: "Поскольку вопрос не утерял свою силу, что скажет мне на этот раз Вадим, после того как я озвучил Тебе этот вопрос?" Ответ Виссариона: "Ну ты ему позвонишь". (Пояснение: Вадим сидел рядом с Учителем. И он мог бы без звонка дать пояснение или каким-то образом отреагировать, чтобы снять возникшее разнопонимание. Но он молчал, очевидно, сохраняя "великое смирение". Возможно также, что "праведнику" нежелательно вступать в разговоры и оправдываться, ибо в этом случае "праведник" будет уподобляться неправеднику). Владимир: "Хорошо, позвоню. На этот раз только без шуток, как это было ранее: выпроваживание меня во время Твоего поощрения. А вопрос ведь был серьезный, Учитель!". Ответ Виссариона: "Ты перегибаешь. Ты уже заранее начинаешь его обвинять". (Пояснение: под обвинением, очевидно, надо понимать: правду, напоминание или замечания, сказанные в глаза). Владимир: "Хорошо! Я беру свои слова обратно. Я уведомлю его официально. И с большим нетерпением буду ждать его ответа. Но без шуток на этот раз. Всего доброго!" Владимир (перед началом второго вопроса): "Если Христос способен забывать, а Вадим не реагирует на мои письма, не отвечает на них, то можно ли пригласить Вадима в Москву на стульчик мудрости?" (В зале оживление и смех). Ответ Виссариона: "Нет! Не надо. Он же человек". Владимир: "Правильно! Но он нуждается в подсказках тоже". Ответ Виссариона: "Ты хочешь подсказать, что его ошибка в том, что он время от времени что-то может забыть". Владимир: "Да! Надо поправить эту забывчивость?" (Пояснение: поправить забывчивость – это значит достичь цели иными способами, не полагаясь на свою память, например, вести обязательную запись поступающих вопросов. В этом случае в помощь Вадиму также - огромный технический арсенал!). Ответ Виссариона: "Неправильно, делать эту подсказку. Это присуще каждому человеку. Это нормальное явление". (Пояснение: очевидно, что под нормальным явлением понимается, когда одна сторона искусственно создает трудности, а другая – смиренно преодолевает их) Владимир: "Нормальное, которое ведет к напряжениям – это не нормальное явление!" (Пояснение: логичнее, очевидно, рассмотреть причину, ведущую к напряжениям и попытаться устранить ее, а не довольствоваться возникшим напряжением). Ответ Виссариона: "Только что перед тобой было обстоятельство, где у кого-то какое-то действие вызывало напряжение. Я дал пояснение, что независимо от того какую реакцию это вызывает, надо делать что-то". Владимир: "В таком случае тогда надо, очевидно, Вадиму тоже реагировать на письма. Или не так?" Ответ Виссариона: "Володя! Ты позвонил и спросил?" Владимир: "Хорошо! Я уже десять раз обращался и ни одного ответа. Я вынужден пригласить на стульчик мудрости". (Пояснение: я, действительно многократно обращался к Вадиму. Имеется: Переписка Владимира Камушка с ЦС за 2001г.–45л. и за 2004г.-25л.). Вадим отвечал избирательно и не по существу затронутых вопросов). Ответ Виссариона: "Так это будет неправильно". (Пояснение: если приглашение Вадима на стульчик мудрости для обсуждения, устранения неполадок и установления иных форм общения – неправильно, то взамен этому, очевидно, смирение от обратившегося к Вадиму – это правильно! Так надо, видимо, понимать Ответ Виссариона?) Владимир: "Выход какой из этого положения? Он не реагирует, вот и все!". Ответ Виссариона: "Ну и ладно!" Владимир: "Как ладно? Дело то стоит". (Пояснение: дело – это несение Вести о Свершении) Ответ Виссариона: "Какое дело стоит?" Владимир: "Я понял, что Ты больше любишь Вадима, нежели других". (Пояснение: Виссарион, безусловно, любит всех, но дифференцированно. Эта любовь, очевидно, зависит от геометрической удаленности от Учителя). Ответ Виссариона: "Ну если понял, так понял и ладно". Владимир: "То есть предвзятое отношение к нам. Мы не равны перед Тобой, да? Так это понимать? Это следует из нашего разговора" Вывод: Не скрою, меня несколько удивили Ответы, полученные от Учителя. Выяснилось, что Виссарион не все помнит и не хочет все помнить! Поэтому, если Вадим сообщил Ему мою информацию, то Он как Сын Человеческий (Сережа Тороп) мог не помнить информацию от о.Олега Стеняева. В этом случае логично пояснение Виссариона. А если Вадим не сообщил Ему, то Он мог знать эту информацию от Отца, поскольку Виссарион есть Слово Отца, а Отец – наш Сердцеведец, Который, безусловно, видел и знает эти подробности. Поэтому в любом случае, с богословской точки зрения, Виссарион во время телемоста не являлся Словом Божиим! А Вадим, к которому я в свое время обращался по этому вопросу и доверял во всем, или не сообщил об этом Учителю, или сообщил, но Учитель просто не хочет вспоминать этот случай. Интересная деталь. Вадим, сидевший рядом с Учителем, проявляя "великое смирение", никаким образом не отрегировал на наше обсуждение, хотя он являлся именно тем, кто мог бы как раз и внести ясность в нашу ситуацию, поскольку в 2005 году я именно ему передал просьбу о.Олега Стеняева. Встает и другой вопрос: "Если Вадим не имеет право опускаться до меня и тем более оправдываться, то почему, проявляя "великое смирение", он выпроваживал меня из помещения со словами: "Володя! Выйди, выйди из помещения. А то ты все награды заберешь!", в то время как Учитель награждал меня четками за книгу "Второе Пришествие Христа" со Словами: "Молодец! Возьми мои четки. Я не дарю их в торжественной обстановке. Я их просто даю тебе!". То есть в тех случаях, когда надо проявить смирение, Вадим – красноречив и выпроваживает меня, и наоборот, когда надо внести ясность, Вадим – нем как рыба! Во время моей переписки в 2004г. по поводу инциндента с четками Вадим отреагировал так (цитирую): "верующий сначала задает уточняющий вопрос, правильно ли он понял, что, например, была выражена зависть. После чего он должен с доверием отнестись к ответу полученному. Но даже и такой вопрос не будет правильным. Ибо Истина учит каждого из нас задавать прежде вопрос не о других, а о себе. Например, вариант твоего вопроса: "Вадик, был ли я (Володя) в чем-то виноват или груб, если ты поторопился, на мой взгляд, выпроводить меня?". Ответ Вадима красноречиво свидетельствует в каком направлении идет духовное развитие учеников. Ученики Виссариона офарисеялись и пребывают в состоянии духовной прелести! Ответ логически совершенно не вписывается и в рассматриваемую обстановку поощрения меня Учителем. Поскольку получается так, что Учитель поощрял мою вину и грубость. То есть Учитель действовал неадекватно ситуации. И таким образом, с точки зрения предложенного Вадимом примера, Истина, делая наоборот, сильно ошибалась! Кроме того, выпроваживая меня в этой ситуации, Вадим выпроваживал по сути Самого Учителя. Свое недоумение относительно поведения, а точнее, проявленное "великое смирение" Вадима на телемосте, я хочу пояснить на следующем примере. Представьте лошадку, везущую повозку сквозь сугроб. Есть два способа помочь ей вести эту повозку. Первый способ, когда лошадку бьют хлыстом до крови. В этом случае лошадка, напрягаясь, будет тянуть повозку из последних сил. Второй, когда лошадке помогут, убрав перед ней снег лопатой. В этом случае лошадка не будет вздыматься вверх на сугроб, а сбережет свои усилия для дальнейшего пути. Но в нашем случае пассивное поведение Вадима лишь усугубляет возникшую ситуацию. Для меня открытым остается также вопрос: "Почему Учитель одних оберегает от ненужных напряжений, а других - нет!" Таким образом после моего сообщения Учителю (через Вадима) о том, что о.Олег Стеняев сдается и хочет ехать в составе комиссии в Сибирь для изучения всех обстоятельств Свершения на месте, я не увидел у Виссариона не только одобрения, но и элементарного понимания. С моей точки зрения, Христос вторично Пришел ко всем, в том числе и к православным, которые в 2005 году возжелали встречи с Ним на ЗО. О самом факте желания встречи, который по сути являлся Синедрионом по втором Пришествии Христа, мне еще раз напоминал о.Олег Стеняев. Он предупредил меня, что если поездка не состоится, то он поедет в командировку в Болгарию. Я полностью доверял тогда Вадиму и надеялся, что он известит меня о времени поездки. Как известно, поездка в Сибирь так и не состоялась, по причине отсутствия ответа от Вадима. А после поездки о.Олега Стеняева в Болгарию Правительство Болгарии совместно с Поместной Болгарской Церковью запретило в дальнейшем въезд Виссариона в ее страну. Возможно, что еще оставался шанс на дополнительное изучение Миссии Виссариона в условиях ЗО и разрешение этого вопроса в ином варианте, если бы комиссия от РПЦ посетила ЗО. Во время нашей совместной поездки я за 3 дня езды на поезде готов был изложить любой комиссии богословское обоснование Свершения, которое я достаточно хорошо изучил и знал на основе 3-х Св.Писаний: Библии, Корана и Последнего Завета. "Была ли бы успешной поездка комиссии от РПЦ в общину Виссариона?" - вопрос остается и по настоящее время открытым, а ответ неоднозначным. Время, очевидно, окончательно внесет ясность в этот ответ. Но произошло то, что произошло на самом деле. Поездка комиссии не состоялась, а появился запрет на въезд Виссариона в Болгарию со всеми вытекающими отсюда последствиями и выводами. То есть, после проделанной мной огромной работы, включая диспуты и многократные обсуждения, с положительными результатами, которое я преподнес на тарелочке с голубой каемкой, Учитель не проявил интерес. Свой Ответ на телемосте Виссарион матевировал тем, что не помнит этой ситуации и не желает помнить. В ответ на все это я, естественно, осознаю свою слепоту: "Я пока не увидел в этом плевке Божию Росу". В Евангелии описан аналогичный случай с Хананеянкой. Женщина Хананенянка умоляла Иисуса Христа исцелить дочь. Эту страдающую женщину Христос сравнивает с псами и проходит мимо нее. Обычно богословы акцентируют внимание на смирении Хананеянки, не обращая внимание на неприемлемые проявления Христа в обществе как Сына Человеческого. Но женщина не обиделась на эти проявления, а в ответ проявила смирение и веру и за это была вознаграждена. "Иисус ответил ей: "О, женщина! Велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему". И исцелилась дочь ее в тот час" /Мф. 15:28/. Как видим, вера Хананенянки "помилуй меня, Господи, Сын Давидов!" /Мф.15:22/ помогла ей преодолеть эти проявления Христа. Очевидно, что ныне, как и в 2000 лет назад, стоит один и тот же вопрос: "Виссарион (Иисус) – добр или обольститель?" "И много толков было о Нем в народе: одни говорили, что Он добр; а другие говорили нет, но обольщает народ" /Ин.7:12/. (Примечание: продолжние телемоста следует ниже. Поскольку Тема, поднятая на телемосте, вызывает все более широкий резонанс и острое обсуждения среди последователей и оппонентов Виссариона, прошу высказывающих свое мнение представляться. А Лидии Терешиной, которая выступает от имени ЦС, прошу показать доверенность за подписью Виссариона. ). [/more]

Ответов - 239, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Алексей: Ганеше предлагаю сделать пирсинг в языке и повесить туда колокольчик древних озраков.Его изготавливают из черепа змеи - олицетворения молчаливой мудрости. Это обычно помогает в нелегком ремесле демиурга)))

Ganesha: Этот инцидент очень наглядно продемонстрировал разницу между 1976 и 2150 годами. В микро-мире 1976 года каждый незнакомец представлял собой потенциальную угрозу кражи, изнасилования, убийства или какого-нибудь другого страшного преступления. Поскольку микро-человек порой не понимал своих собственных мотивов, он всегда боялся злых намерений других людей. Если бы только они могли увидеть мою ауру или прочитать мои мысли, они бы поняли мои намерения и не стали бы меня бояться. Но, лишенные таких способностей, они судят о других только по внешним признакам и все видят через призму своих собственных страхов, тревог и вины.

Ganesha: Вдруг послышался треск — кончик инструмента прошел кость. Моментально лама-хирург прекратил работу, продолжая крепко держать инструмент за рукоятку. Мой учитель передал ему пробку из твердого дерева, тщательно обработанную на огне, что придало ей прочность стали. Эту пробку лама-хирург вставил в паз инструмента и начал перемещать ее по пазу вниз, пока она не вошла в отверстие, просверленное во лбу. Затем он немного отодвинулся в сторону, чтобы Мингьяр Дондуп оказался рядом с моим лицом, и, сделав знак, стал все глубже и глубже всаживать этот кусочек дерева в мою голову. Вдруг странное чувство овладело мной: казалось, будто меня покалывали и щекотали в носу. Я начал различать запахи, до сих пор неизвестные мне. Потом запахи пропали, и меня охватило новое чувство, словно легкая вуаль обволакивает все мое тело. Внезапно я был ослеплен яркой вспышкой. — Довольно! — приказал лама Мингьяр Дондуп. Меня пронзила острая боль. Казалось, что я горю, охваченный белым пламенем. Пламя стало стихать, потухло, но на смену ему пришли мгновенные вспышки и клубы дыма. Лама-хирург осторожно извлек инструмент. Во лбу осталась деревянная пробка. С этой пробкой я проведу здесь около трех недель, почти в абсолютной темноте. Никто не смеет посещать меня, кроме трех лам, которые поочередно будут вести со мной беседы и инструктировать. До тех пор пока пробка будет в голове, мне будут давать ограниченное количество пищи и питья — чтобы только не умереть с голоду. — Теперь ты наш, Лобсанг, — сказал мой учитель, забинтовывая голову. — До конца своих дней ты будешь видеть людей такими, какие они есть на самом деле, а не такими, какими они стараются казаться.


Ящик: alexir пишет: Так какая могла быть проблема в то время с памятью у Слова Божия? Читай ответ в завете. Ему трудно это делать, переводить в слова и ещё это было бы как чудо, что он всё знает, а чудес не будет, ибо они не нужны, какая вера, если человек не видет Христа, а видет чуда? Это не вера уже, а знание, что Виссарион необыкновенный. alexir пишет: Если шуткой является выпроваживает меня Вадимом во время Слова Божия, и Вадим игнорирует эти Слова в это же время, то и мои слова о ненужности Завета также могут быть восприняты как шутка. Вадим грубо пошутил, неуместно, но Виссарион даёт подсказку спрашивающему поэтому Виссарион не сказал, что шутка не уместная. А может быть и уместная. Вадим искренне ошибся, а ты хочешь специально других запутать?

просто прохожий: alexir пишет: Виссарион как Учитель - заложник той тоталитарной секты, которая создавалась с 1992 года.Любопытно... Получается, что Отец недосмотрел, не просчитал, не учел какие то качества людей и "сектанты" по-своему обыграли планы Отца? И вот теперь Посланец в заложниках у тех, кого послан спасать

alexir: Ящик пишет: Читай ответ в завете. Ему трудно это делать, переводить в слова и ещё это было бы как чудо, что он всё знает, а чудес не будет, ибо они не нужны, какая вера, если человек не видет Христа, а видет чуда? Это не вера уже, а знание, что Виссарион необыкновенный. Ящик пишет: Вадим грубо пошутил, неуместно, но Виссарион даёт подсказку спрашивающему поэтому Виссарион не сказал, что шутка не уместная. А может быть и уместная. Вадим искренне ошибся, а ты хочешь специально других запутать? Здравствуй ящик! Я готов обсудить с тобой эти и другие нюансы затронутого вопроса. Ты изложил свою точку зрения, суть которой в том, что Христу нужны, те, кто, не видя чудес, верит Ему. А уверовавший, не нуждается в доказательствах и подтверждениях через чудеса. Это суждение имеет место, но оно является лишь одной стороной медали. Но у всякой медали, как известно, есть и вторая сторона. Рассмотрим ее. Представь лошадку, везущую повозку через сугроб. Есть два способа помочь ей. Первый, когда лошадку забивают до крови хлыстом. В этом случае лошадка, превозмогая боль, будет тянуть повозку из последних сил. Второй, когда перед лошадкой уберут снег. И лошадка, в этом случае, будет легче везти повозку, и она сохранит больше сил для дальнейшего пути. Виссарион предлагает первый путь, Он не убирает снег перед лошадкой. Вадим, написавший много томов ПЗ, неужели не понимает, что поступил не по истине, выпроваживания меня во время поощрения, или молчал на телемосте, когда надо было внести ясность в ситуацию, связанную с поездкой комиссии на ЗО. Он на телемосте, очевидно, молчал не по «великому своему смирению». А если он искренне ошибался, то никто ему не запрещал искренне признаться в своей ошибке. Если бы Виссарион уточнил у него ситуацию относительно поездки комиссии, или почему Вадим выпроваживал меня во время поощрения, то мне было бы легче соориентироваться в этой ситуации. Но Виссарион говорит, что не помнит той ситуации, а Вадим молчит. Более того Он ничего не уточняет у Вадима. Странная ситуация. Виссарион делает замечание не тому, кто породил напряжение, а тому, кто указал на ее причину. Иными словами Виссарион не убирает перед лошадкой снег. Весь этот мой эксперимент на телемосте мне нужен был для одной цели, чтобы ответить на вопрос: «Отреагировал ли Виссарион и ЦС на статью А.Драгунова «Записки грибника», а заодно и на мои вопросы на телемосте по правилам, о которых Он неоднократно говорит?». С моей точки зрения: «Нет!» Что значит отреагировать по истине? Это значит, что нужно указать А.Драгунову на правильные факты и ошибки в его статье, а, соответственно, и мне ответить почему комиссия не дождалась ответа от Вадима, и почему нельзя на прилавке помещать рядом книги «ПЗ» и мою «Вт. Пр. Хр.» . Но на телемосте Вадим молчал, а Виссарион не помнил ситуацию. После дальнейших попыток выяснить причины, я обрел статус «неверующего». То есть Виссарион ведет не цивилизованный курс по жесткому, репрессивному варианту, свойственному тоталитарным сектам. Правильно ли это или нет? С моей точки зрения, если нужно воспитать бесправного, с рабской психологией, категоричного, постоянно горящего внутри, но жесткого и холодного к другим, - это правильно. А если воспитать всестороннего, гармоничного, цивилизованного, воспитанного в ценностях, которое выработало к настоящему времени человечество, но не способного победить полностью свои недостатки человека, то – это неправильно. А какой вариант ближе,- пусть каждый человек определяет для себя сам! Но внимательно изучая все аспекты Свершения, я могу заявить, что на ЗО за годы Свершения среди так называемых учеников, включая и Самого Виссариона, я еще не видел того, кто исполняет все Заповеди. На самом деле идет исполнение одних Заповедей за счет неисполнения других. Ошибки ближайшего окружения Виссариона компенсируются за счет призыва к смирению других. Являются ли эти проявления зрелыми плодами Свершения? – пусть каждый ответит себе сам. Владимир Камушек.

Ящик: alexir пишет: Правильно ли это или нет? Что это? Виссарион правильно зделал, а ты раз сломался на том, что не так зделал Виссарион как ты хотел, ради этого и должна была произойти эта ситуация, чтоб показать твою слабость. Если виссарион не Убирает перед лошадкой снег, то он хочет чтоб лашадка укрепла. Ибо когда мышци растут у штангиста, когда он трудиться, весь в поте лица, или когда он отдыхает?

krukru: Ящик пишет: Ибо когда мышци растут у штангиста, когда он трудиться, весь в поте лица, или когда он отдыхает? у штангиста мышцы растут, когда он выбирает оптимальную для ЭТОЙ цели нагрузку. В данном же случае, как ты говоришь, Камушек "сломался", а ему вешают ещё пару "блинов"

Ящик: krukru пишет: В данном же случае, как ты говоришь, Камушек "сломался", а ему вешают ещё пару "блинов" Он сломался потому, что за слабый, лутше теперь сломаеться, чем под более тяжёлой ношой, которая его бы здавила и он бы погиб.

krukru: так всё-таки Ящик пишет: лутше теперь сломаеться или хочет чтоб лашадка укрепла ?

Алексей: Крукру, по-моему, Камушек сам себе блины выбирает. Его наоборот предостеречь в свое время пытались - объясняли, что не стоит так на книге замыкаться. А теперь - и есть последствия перегруза.Мышцы не растут, парень кричит - "Да я занимаюсь каждый день по 8 часов!" Ему говорят - отдохни, смени режим тренировок, и упражнения нужны тебе базовые, а не на изолированные группы....А он не хочет. Я, говорит, буду по старому заниматься, и своего добьюсь. Вольному воля.

krukru: Алексей, я полностью с этим согласен. У него свой сферический Джо Вейдер в вакууме . Но в последних постах я хотел указать именно Ящику, что его, вполне уместные в рамках ПЗ, попытки найти положительное, уж больно ..ээ.. неосознанно-отчаянные, что ли, и поэтому характеризуют его как классического "цитатника".

Алексей: Понял...солидарен, в принципе. Алику здорового житейского оптимизма и смелости в самостоятельных шагах по жизни!

Ящик: krukru пишет: так всё-таки Ящик пишет: цитата: лутше теперь сломаеться или цитата: хочет чтоб лашадка укрепла ? Виссарион ведь не может предвидеть или сломаеться Камушек или окрепнет, ведь столько много зависит это вариянтность от событий. Например от нас зависит милиард людй или они сломаються, попадут в ад или нет. Всё так сложно сплетено воздействует друг на друга, что никто не может предвидеть или это сломает Камушка или он укрепиться и пойдёт достойно дальше. Поэтому с это время подведёт нас либо к небывалому взлёту, либо к небывалому падению. Никто не знает кто гарантировано пойдёт к взлюту, кто к падению, всё так сложно и никак никто непредвидет этого. И Виссарион поступает так, как будет наиболее бланоприятно для камушка, он по чувствам поситупает, а они не ошибаються. Что сломался теперь это лишь поможет укрепиться в дальнейшем (но никто не гарантирует этого), увидеть свои ошибки, свою "веру", многое переосмыслить. Почему Камушек на телемосте не сказал: " Вадим, почему ты непозвонил?" Ведь оправдываться неправильно, поэтому Вадим и не ответил ничего, значит нет вопроса у Камушка, если есть вопрос, то надо спросить задать его. Или Учитель сказал позвонить Вадиму и уяснить, так ты, Камушек, позвонил Вадиму и спросил его почему он не пригласил? Хотя как верующий мог бы и придумать оправдывающий образ, если дозвониться неполучаеться, что забыл, много дел было, растроившись был и забыл.

krukru: Ящик пишет: Почему Камушек на телемосте не сказал: " Вадим, почему ты непозвонил?" Ведь оправдываться неправильно, поэтому Вадим и не ответил ничего, значит нет вопроса у Камушка, если есть вопрос, то надо спросить задать его. Таким образом, формализм - истинный путь духовного развития, основа тёплых человеческих отношений и эффективнейшее средство разрешения проблем любого рода и масштаба.

Алексей: А мне сдается, было время, когда означенные оппоненты общались вполне запросто.=) Но ввиду чрезвычайной упертости одной из сторон другой стороне пришлось перейти к тому, что ты называешь формализмом, а впоследствие и вовсе прекратить общение. Я этот путь по сравнению с Вадимом прошел чрезвычайно быстро.

krukru: - почти убедил

alexir: alexir пишет: цитата: Виссарион как Учитель - заложник той тоталитарной секты, которая создавалась с 1992 года. Ящик пишет: Любопытно... Получается, что Отец недосмотрел, не просчитал, не учел какие то качества людей и "сектанты" по-своему обыграли планы Отца? И вот теперь Посланец в заложниках у тех, кого послан спасать Вопрос действительно интересный! Он имеет прямое отношение к ближайшему окружению Виссариона и моей деятельности. Я вкратце поясню его суть. Прежде всего, что же я понимаю под выражением "Виссарион как Учитель - заложник той тоталитарной секты"? Рассмотрим следующий пример. Тренер секции по легкой атлетике перед соревнованиями по бегу прикидывает свои возможности. Его команда состоит из спортсменов: 2-го разряда, 3-го, 4-го, просто любителя. Тренер ставит задачу:"Все понятно. Будем бороться за 3-4 место!". На следующий год состав команды резко меняется. Команда состоит из мастера спорта, кандидата в мастера, 1-го разряда, 2-го разряда. Тренер ставит другую задачу:"На этот раз команде по силам завоевать 1-е место!". Как видно из этих примеров тренер - заложник команды, несмотря на его устремления завоевать престижные места на соревнованиях. Его желания определяются и зависят от возможностей команды. И в этом смысле Виссарион тоже заложник Своего окружения. То есть в общине ныне та же ситуация. Отец Небесный наделил человека свободой волеизъявления, поэтому Он не может нарушить волю человека. Отец может повлиять на его волю, но изменить без самого человека – не может! Если бы Он мог изменить, то были бы одни праведники, а на Земле давно было бы Царствие Божие! В первые годы Свершения Виссариона окружили коммерсанты, эстрадные певцы, военные и т.д., которые начали Свершение с чистого листа и решали в основном административные и хозяйственно-бытовые вопросы, не затрагивая отношения зарождающейся ЦПЗ с другими Новозаветными Церквами. А соответственно и эсхатологическое предназначение Церкви Последнего Завета как Приемницы и Наследницы Апостольских Новозаветных Церквей не стоял вообще. А чтобы рассматривать этот вопрос на должном квалифицированном уровне необходимо было знать Св.Писание: Евангелие, которое является единственным документом при обсуждении проблемы Второе Пришествие Христа с представителями Новозаветных Церквей. Но, к сожалению, никто из ближайшего окружения Виссариона до этого не были ни в одной из конфессий, они не знают их вероучений, а потому и не могут предложить Новозаветным верующим богословское обоснование Свершения на основе Св.Писания: Евангелия. Необходимость в этом обосновании продиктована логикой по выходу из возникшей ситуации, в которой оказался Виссарион как Пришедший Христос и Его Церковь ПЗ. Поскольку в настоящее время Виссарион известен в обществе и СМИ как лжехристос и художник, а Его Церковь ПЗ известна как тоталитарная секта. Но ближайшее окружение Виссариона в силу указанных причин не способно разрешить возникшую ситуацию. Занимаясь 19-ть лет проблемой Миссии Виссариона я провел огромный объем работы по богословскому обоснованию Свершения. На основе своих всесторонних исследования я написал свою книгу "Второе Пришествие Христа" (ФА4, стр.334, ил.60). В которой предложил откорректированную богословскую картину Второго Пришествия Христа на основе Св.Писания, а соответственно проанализировал возникшие ошибки в существующей концепции. Мной организованы многие диспуты между Виссарионом и служителями РПЦ. После проведенного первого диспута с о.Олегом Стеняевым в 1995г. Виссарион пояснил возжелавшим помочь нашей Православной Церкви: «Володя – он первый. Мученик своеобразный на этом Пути. Он знает, и все будет хорошо!» (Имеется аудиозапись этих Слов). У меня есть прекрасные отзывы ученых о книге. Например, С.Колчигин, доктор ф.н. отозвался о книге так: "Автором проделан гиганский труд... Он попытался сверить Явление Виссариона со Священным Писанием. Это важно, это принципиально необходимый шаг". Л.Болотова, доктор тех. наук оценила книгу: "Владимир Камушек взял на себя безпрецендентный Труд донести до нас то, что происходит на Земле Обетованной в России... Он профессионально учавствует со служителями РПЦ на равных. Спасибо автору за его Великий Труд, его искренность, Истинную Веру, которую он так горячо доносит до нас". Имеется много и других положительных отзывов о моем богословском труде. И я могу с уверенностью свидетельствовать, что равных мне в этих исследованиях Свершения - нет! Если кто либо другого мнения, то я готов ознакомиться с его материалами и сделать объективные выводы. С.Казаков написал свою книгу "А если это Свершилось?" (ФА8, стр.50). Я не считаю эту брошюру достаточно серьезной для обсуждения Эпохальной Проблемы, поскольку эта брошюра не раскрывает затронутую Тему. Его анализ Эпохальной Проблемы - это взгляд экскурсовода, который смотрит сверху в яму, не опускаясь в нее. Кроме того ее автор С.Казаков, включив в свою книгу часть моих материалов, оказался плагиатом. Будучи в Москве, С.Казаков во время диспутов садился за стол, которые я организовывал, ходил по инстанциям, адреса которых я доверил ему по своей неопытности. При этом С.Казаков оказался крайне непорядочным как человек, прописав себя в этих инстанциях, а меня отеснив на обочину. А.Драгунов справедливо отмечает: "Ну кругом, кругом он прошрафился, все до чего донянуться смог - развалил, и все равно он на плаву и всем заправляет"Неужели С.Казаков и есть образец верующего и тем более ученик Самого Христа? "Встает вопрос: "В чем же секрет С.Казакова, долгожителя на ЗО, бывшего Устроителя ЦПЗ, с моей точки зрения"? По своей природе и методам Стас Казаков - бюрократ и карьерист. Он стоит на вытяжку перед Виссарионом и выживает других собратьев на своем пути. Причем именно выживает, а не делает лучше! Лично я, изучив С.Казакова достаточно хорошо, не хотел бы в дальнейшем иметь с ним никаких дел! Чтобы выйти ЦПЗ из возникшей ситуации необходима новая команда, способная решать очередные задачи в ЦПЗ, для выправления возникшей ситуации. Но, к сожалению, Устав ЦПЗ под редакцией С.Казакова был написан в интересах существующей команды. В тексте Устава ЦПЗ не предусмотрено положение на обновление состава команды в случае неспособности решать новые задачи силами имеющейся команды. Подобная ситуация была в России во время импичмента Б.Ельцина, когда миллионы подписей не возымели силу, поскольку его устранение с поста согласно Положения возможно было только в двух случаях: его смерти или болезни. Иные причины не предусматривались для его снятия с поста Президента страны. Другими словами ситуация в ЦПЗ сложилась ситуация, когда командные верхи в ЦПЗ сами не могут и другим не дают изменить ситуацию. В силу этих причин страдают две стороны: верующие ЦПЗ и РПЦ, Виссарион стал заложником этого окружения. А ЦПЗ - Церковь будущего века обрела твердый статус тоталитарной секты. Владимир Камушек.

Мартовский Кот:

alexir: Здравствуй Мартовский Кот! Во время написания тебе ответа произошла техническая оплошность с моей стороны и был стерт твой ответ. Поэтому я прошу тебя извинить меня и по возможности восстановить свой ответ. Поскольку у меня нет перед глазами ответа Мартовского Кота, и, поэтому, я не могу отреагировать на него, а, соответственно, возник случай с моей тех. оплошностью, и имеется масса оплошностей, происходящих на ЗО, то я хочу проанализировать эти случаи и предложу свою точку зрения, кто в этой ситуации должен смиряться, а кто - признать свою ошибку. То что мы все ошибаемся, общеизвестно всем! Здесь важно другое - как мы и насколько мы правильно по истине выходим из подобных ситуаций. Призывать Мартовского Кота к смирению в этой ситуации - глупо и невежественно с моей стороны. Поскольку оплошность - с моей стороны, поэтому я могу лишь просить Кота понять меня и извинить. Безусловно, эти просьбы должны подразумевать лишь элементы смирения со стороны Кота, но никаких "перевернутях луковиц" - в его сознании! Если я буду призывать Кота к смирению, то у него возникнет комплекс дисгармонии в духовном развитии, а я буду культивировать непогрешимость у себя. Его логика: "в чем же я виноват?" подменится у него лжесмирением перед истиной. В результате появится перекос в духовном развитии личности. Теперь рассмотрим мою ситуацию после конференции от 19.08.09г в Петропавловке: "Новое Сознание - Новый Человек - Новое Общество". Сама тема на конференции как раз и должна была рассматривать эти и другие аспекты для зарождения человека с новым сознанием. На этой конферении я был прописан как исполнитель 2-х мероприятий: 1. Совместное обсуждение с православными концепции Переходного Периода. То есть одновременно и несение Вести. 2. Презентация моей книги "Второе Пришествие Христа". Какое же новое сознание стало проводиться в жизнь после Решения конференции? Можно констатировать, что эти Решения стали воплощаться в жизнь с точностью, но наоборот. Вадим как секретарь Самого Христа, "ничто же сумняшеся", сообщил В.Заболотному в Харьков: 1. Весть православным не нести. 2. Книгу Камушка "Второе Пришествие Христа" на выставке не распространять. И никаких поправок к Решениям конферении и никаких извинения за нестыковку сообщения Вадима с ее Решениями не последовало! Ту же самую мысль на телемосте высказал Виссарион. Вопрос: "Какое новое сознание я как последователь могу зародить в этой ситуации?". Очевидно, что в этой ситуации остаться последователем на хорошем счету можно в том случае, когда ты вырастишь бесправным, не логичным, смиренным, оправдывающим все оплошности тех, кто породил эту ситуацию и безответственен к своим же словам и т. д. Встает и другой вопрос: "Почему вы наверху не починете сфетофор нам, водителям, внизу? А если вы наверху не верите своим указаниям и не исполняете свои же слова, то вы, очевидно, просто - неверующие!" Вот к такому печальному выводу я пришел. А если я неправ, то поправьте меня! Владимир Камушек.

Ящик: alexir пишет: А если я неправ, то поправьте меня! Читай Завет и найдёшь все ответы. И есть такие вещи, которые трудно обьяснить, в их надо поверить, а потом понимание может появиться.

Мартовский Кот: По поводу исчезновения поста, да и не только - честно говоря не понимаю, как так можно умудриться. Раньше предполагал что alexir постит в форум письма Камушка, теперь вообще непонятно что тут делается... Бардак какой-то. Теперь Владимиру Камушку - вкратце, по сути дела. Пока ты работал над своей книгой, ситуация изменилась. Когда-то давно ты увидел в Виссарионе проблески осознания, но они со временем потухли. А ты все это время работал над своей книгой, и к тому времени как она вышла в свет - Виссарион уже давно бесконечно отдалился от Иисуса. Хотя между нами девочками - близко к христу он никогда и не был, это исключительно твои проблемы, что ты редко видел в людях сияние. Может быть не с теми общался, что-ли :) Поэтому и повторяю вопрос: ты понимаешь, что все что происходит в общине - делается с ведома и по указке Виссариона? Для чего ты придумываешь очередные оправдания выставляя его "жертвой обмана"? Тебе жаль труда пораченного на книгу, и теперь всеми силами натягиваешь на него образ Христа, лишь бы чтобы твой труд не оказался напрасным? В общем получается как в анекдоте: Сын нового русского посылает из школы смс-ку отцу - папа, срочно завези белых медведей в Антарктиду, иначе засыплюсь на экзамене.

Амиго: Мартовский Кот пишет: По поводу исчезновения поста, да и не только - честно говоря не понимаю, как так можно умудриться Да запросто, он нечаянно вместо "правка" нажал "удалить". Кнопки рядом, вот и не рассчитал. Мартовский Кот пишет: Раньше предполагал что alexir постит в форум письма Камушка, теперь вообще непонятно что тут делается... Бардак какой-то. Тоже раньше так думал. Оказалось Алексир дал ему свой пароль от логина, и теперь непонятно где Алексир пишет, где Камушек. Только стиль письма выдает Лучше бы Алексир дал Камушку функции админа своего форума, ИМХО. А то скоро люди подумают, что Алексир написал книгу "Второе пришествие Христа", а Камушек - его ник.

Мартовский Кот: Амиго пишет: Тоже раньше так думал. Оказалось Алексир дал ему свой пароль от логина Остается только один-единственный вопрос - а нафига??? Но чувствую, что умом это не понять... Походу местечковый апокалипсис - штука оказывается заразная

luasia: Мартовский Кот пишет: единственный вопрос - а нафига??? вроде нижний форум относится к Камушку. НЕ сразу Рим строился.

alexir: Мартовский Кот пишет: По поводу исчезновения поста, да и не только - честно говоря не понимаю, как так можно умудриться. Раньше предполагал что alexir постит в форум письма Камушка, теперь вообще непонятно что тут делается... Бардак какой-то. Поясняю еще раз. Володя в правке и работе на форуме еще новичок. он только осваивается. Поэтому пользуется в работе на своем участке общего пространства пока моим логином и паролем, но обязательно подписывает посты-Камушек. В дальнейшем планируется полностью перевести его на зарегистрированный за ним логин. Просьба проявить терпение и чем можно помочь ему в освоении работы админа. В настоящее время он уже в достаточной степени освоил работу с редактором. но вот переносить, удалять и клеить еще не пробовал ни разу

Амиго: Всё теперь Gvidon, может заходить под своим именем, он теперь тоже администратор.

alexir: отлично

alexir: Ящик пишет: Читай Завет и найдёшь все ответы. И есть такие вещи, которые трудно обьяснить, в их надо поверить, а потом понимание может появиться. Ящик, ловлю тебя на слове. Найди в Завете ответ на мой вопрос: "Что нужно исполнять, когда конференция выносит одно решение, а Вадим говорит совершенно другое по смыслу?". При этом ни конференция, ни Вадим не считают нужным внести ясность в возникшую ситуацию и извиниться за порожденную путаницу. Так вот, Ящик, если ты считаешь Последний Завет в качестве своего рода юридического справочника, в котором можно найти ответ на любой вопрос, то найди, пожалуйста, ответ на мой вопрос без уклончивых намеков. С моей точки зрения, в Завете нет ответов на компромиссы, подобные моему случаю. Практически сложилось так, что окружение Виссариона, порождая невежество и бесправие, компенсирует свои оплошности за счет призывов к смирению других последователей. Создается впечатление, что эти вещи, которые трудно объяснить, способны понимать только избранные ученики, а обыкновенным - они недоступны. А.Ворошилов посвятил изучению этого вопроса в своей работе "Община Виссариона - тоталитарная секта?". С точки зрения формального подхода – он глубоко изучил тему, и предложил системные выводы по этим вопросам! С моей точки зрения, не так уж и трудно понять, что хочет Виссарион от своих последователей. Для того, чтобы появилась вера и понимание, надо отключить свое логическое понимание и считать так, как считает Виссарион, беспрекословно выполняя все Его указания. Эта ситуация аналогично тому, когда изучают иностранные языки. Вначале зубрят слова нового языка, затем складывают их в отдельные предложения и с интонацией произносят вслух. У иностранца, слушающего эти предложения, возникает ощущение, что ты говоришь на его языке, хотя ты, возможно, даже не понимаешь их смысл. После многократных повторений через некоторое время ты начинаешь ощущать их вкус, и к тебе постепенно приходит понимание этого языка. А затем ты почти иностранец. Все просто! Это формальная сторона вопроса! Но есть еще проблема веры! Вера в то, что Виссарион есть Пришедшая на Землю Истина. Вера - это внутреннее свойство человека, имеющая свою специфику. Например, если Виссарион показывает на черную доску, а говорит, что она белая. Встает вопрос: "Нужно ли верить слову Виссариона или видеть то, что ты видишь своими глазами?" Ответ зависит от твоего выбора, либо ты веришь Виссариону, либо ты веришь своим глазам. Или другой пример, Виссарион говорит: "Прыгни с крыши 12-и этажного дома!". И ты, прыгая с крыши, разбиваешься насмерть. Кто виноват в происшедшем? Очевидно, что в этом случае проблема была не столько в просьбе Виссариона, а сколько в твоей голове. То есть здравомыслящая голова тоже учавствует в этом случае. Отсюда возникают все те случаи, которые приводил Мартовский Кот в ответе, который я по неосторожно стер. Последователи, поднимая деревянные брусья и прочий стройматериал на Гору без всяких механизмов и соответствующего питания, действительно, надрывали спины. Однако, в Евангелии описан случай с апостолом Петром. Петр, увидев Иисуса идущего по морю, обратился к Иисусу: "Повели мне придти к Тебе по воде. Он же сказал: иди. И вышед из лодки, Петр пошел по по воде, чтобы подойти к Иисусу; но, видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: Господи! Спаси меня. Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! Зачем ты усомнился?" (Мф.14:28-31). Что общего между двумя этими случаями, и в чем их различие? В обеих случаях, чтобы исполнить трудности, безусловно, нужна сильная вера! Во втором случае, Иисус проявляет отеческий подход "Иисус тотчас простер руку, поддержал его". В первом же случае последователи, надорвавшие спины, покидают ЗО, не удостоившись даже добрым словом. А иные остались без жилья и средств к существованию. И таковых последователей, приехавших на ЗО с горящими глазами, было довольно много! В этих случаях веру или неверие определяет каждый для себя сам. Этого ответа в Завете нет! Как нет в Завете и другого ответа, почему Виссарион, а равно и ученики никогда не извиняются за свои двойные указания, тем самым порождая невежество и недоверие к их словам. Владимир Камушек.

krukru: alexir пишет: Это формальная сторона вопроса! Но есть еще проблема веры! Вера в то, что Виссарион есть Пришедшая на Землю Истина. Вера - это внутреннее свойство человека, имеющая свою специфику. Например, если Виссарион показывает на черную доску, а говорит, что она белая. Встает вопрос: "Нужно ли верить слову Виссариона или видеть то, что ты видишь своими глазами?" Ответ зависит от твоего выбора, либо ты веришь Виссариону, либо ты веришь своим глазам. как раз кстати появился следующий пост на одном известном форуме: (в конце концов не одному Камушку вставлять многабукав очень интересная книжка "ментальные ошибки", скачать можно здесь http://psychologi.net.ru/books_pop_ps3/kukla_lovushki.html : Существуют и другие решения проблемы включения и выключения предписательного режима. Во-первых, мы можем передать функции переключения какому-нибудь внешнему органу или ведомству, которые, мы верим, будут бдеть вместо нас и переключать наш предписательный аппарат по мере необходимости. Люди, подчиняющиеся абсолютному авторитету другого человека (матери, гуру), организации (церкви, правительства) или системы идей (фрейдизма, марксизма), испытывают гораздо меньше проблем по части ментальных ловушек. Когда верховный авторитет приказывает им исполнить ментальную работу, они ее исполняют. А когда объявлен выходной, они могут полностью расслабиться и по-настоящему отдыхать, зная, что кто-то другой неусыпно бдит. Принадлежность религии - церковной или мирской дает огромное облегчение: она позволяет нам сбросить нашу ношу со своих плеч. Религиозным фундаменталистам или убежденным марксистам лучше удается сохранять легкомысленное чувство простоты жизни и свободы от предписаний. Они в состоянии принять все, что принесет будущее. Таким людям нет необходимости выстраивать будущее в соответствии со своей волей, потому что они уверены, что Маркс или Библия окажутся надежными наставниками в любой ситуации. Истинно верующим нет нужды изучать ментальные ловушки. В более простые времена люди в большинстве своем так и жили. Они познавали ценности и традиции общества в их неразрывности и в своих действиях руководствовались этими ценностями. Им даже не приходило в голову выбирать образ жизни, потому что вокруг они не видели никаких альтернативных примеров. А поскольку выбор перед ними не стоял, они чувствовали себя абсолютно свободными. Такой архаичный способ существования, коим до сих пор наслаждаются истинно верующие, качественно отличается от той жизни, которую предписывает современное сознание. Назовем этот способ существования традиционным сознанием. Традиционное сознание исчезает тогда, когда внешний авторитет перестает быть унитарным. Если у нас появляются две Библии, мы уже не можем быть абсолютными фундаменталистами. Теперь, нравится нам это или нет, мы обязаны выбирать - и выбирать сами, какой Библии мы будем следовать. А современное общество предлагает бесчисленных кандидатов на роль носителей библейских постулатов. Поэтому в нынешние времена человеку невероятно трудно стать истинно верующим. Даже если мы решительно предпочли ту или иную Библию и неукоснительно следовали бы ей, сам тот факт, что выбирали все-таки мы, уже отличает нас от добросовестного истинного верующего. Ведь выбирать нам приходилось на основании какого-то критерия - здравого смысла, интуиции... неважно чего - а значит, хотим мы того или нет, именно этот внутренний критерий и становится основой наших последующих действий. Мы можем убедить себя принять именно эту Библию как совершенно правильный и исчерпывающий путеводитель по жизни, но мы не в состоянии сделать ее высшим авторитетом. Нравится нам это или нет, но то, что однажды было выбрано, точно так же может быть и отвергнуто. Напротив, никогда не было такого момента, когда традиционному сознанию приходилось бы принимать или выбирать свои традиции, - традиции всегда представляют исходную точку мысли - за границами выбора. Таким образом, трансформация сознания из традиционных его форм в современную необратима. Хотим мы того или нет, но обратной дороги нет. Является ли свободная от ловушек жизнь традиционного сознания счастливой или результативной, целиком и полностью зависит от воли случая. Если внешний авторитет благодатен и мудр, его решения также будут хорошими и полезными. Но таким авторитетом может быть и Гитлер или пастор Джим Джонс*. Проблема традиционного сознания состоит в том, что оно оставляет нас беззащитными перед Джимами Джонсами или - что случается гораздо чаще - перед теми, кто делает нашу жизнь ограниченной и унылой. Традиционное сознание отдается во власть авторитета без остатка. Если мы оставляем для себя возможность пересмотреть нашу приверженность авторитету в случае неудачи, то мы просто обманываем себя. Мнимый авторитет - вообще не авторитет, как бы скрупулезно мы ни следовали его предписаниям. В этом случае окончательный авторитет принадлежит любому нашему внутреннему критерию, в соответствии с которым мы оцениваем авторитет внешний. Здесь современное сознание просто притворяется сознанием традиционным. За редкими исключениями, традиционное сознание не подвержено изменениям - уже потому, что любые рекомендации возможных изменений оцениваются с точки зрения самих традиций. Если бы мы даже могли убедить библейских фундаменталистов подвергнуть критическому анализу состоятельность и обоснованность Библии, ответы на все возникающие вопросы они искали бы во все той же Библии. Шанс жить по-настоящему традиционно может выпасть в жизни только один раз. И если нам не повезло - если авторитет оказался своекорыстным, Дурным или безумным, то пути назад уже нет. Мы должны следовать за ним до конца. (*Основатель одной из множества "церквей" в США, т.н. "Храма Народов". Под его влиянием 18 ноября 1978 г. 909 его последователей совершили массовые самоубийства. Сам Джонс застрелился. - Прим. пер.) В любом случае для современного ума, коему адресована эта книга, сознание традиционное уже не является вариантом выбора. Абсолютного авторитета для нас больше нет. Нет никого, кто нажимал бы наши кнопки планирования, расчета или предписаний по мере необходимости....



полная версия страницы