Форум » Обсуждение Проблемы Миссии Виссариона с Его последователями и оппонентами » Харьковские события » Ответить

Харьковские события

iralex: Светлана Юрьевна, добрый день! Юра Гнатюк , Харьков. Мы направили Вадиму письмо о событиях на книжной ярмарке в Харькове в конце апреля, описав ситуацию так, как она разворачивалась перед нашими глазами. Ответ Вадика ниже. Наше письмо ещё ниже. Если есть возможность, передайте эту информацию мылом по центрам, адреса которых у вас имеются. Спасибо! ----- Original Message ----- From: "Vadim Redkin" <redvadim@mail.ru> To: "New Age Muse Studio" <namstudio@gmail.com> Sent: Friday, June 17, 2011 12:39 PM Subject: Re: О событиях в Харькове «Друзья, Юра, здравствуйте! Да. Это письмо вы можете разослать по центрам последователей. Своими действиями (описанными в этом письме) в отношении конкретных подсказок ЦС и Учителя, направленных в адрес намечаемых Витей мероприятий на книжной ярмарке, Виктор показал, что в данный момент времени он не является последователем Учителя. А значит и неправильно будет ему посещать собрания верующих в центрах городов. Ведь он игнорировал пришедшие к нему подсказки от верующих церковного совета, которые, конечно же, были согласованы с Учителем.» « Вадик, приветствуем! Назрела непростая ситуация. Которая, на взгляд Харьковского центра, требует пристального внимания. И не только нашего. Нам кажется, речь может идти даже о безопасности Церкви. Мы обеспокоены поступками пожалуй самого активного в Украине нашего брата, деяния которого часто сопровождаются ошибками. Речь о Викторе Игорченко. Ближние по возможности пытаются помочь ему избежать их. Но это весьма редко удаётся. Несмотря на наши старания, мы потерпели очередное фиаско. И в первую очередь - во время проведения книжной ярмарки в Харькове в конце апреля. Перед которой мы специально с тобой общались, пытаясь поднять вопросы, которые крайне обострились на самой ярмарке.» Теперь описание ситуации: 1. Перед ярмаркой было оговорено, что труды Учителя и творчество последователей будут разнесены по дням. И во второй день ярмарки целевая резентация в конференц-зале будет уделена Последнему Завету, а не иному творчеству. В реальности все три дня ярмарки труды Учителя, творчество Виктора Игорченко и книга В.Камушка находились рядом. Во время презентации в конференц-зале во второй день ярмарки Виктор читал свои стихи под видео-демонстрацию картин Учителя. Здесь же презентовались(правда, с разным удельным весом в пользу ПЗ!) и ПЗ, и творчество Виктора, и книга В. Камушка. Реально в течение всей ярмарки были два спаренных стола. На одном из которых был ПЗ. На втором - книги Виктора Игорченко, Камушка, диски Виктора, диски авторов, не имеющих отношения ко Второму Свершению. Также на этом втором столе стоял телевизор, по которому постоянно демонстрировались видеозаписи Учителя. Презентация в конференц-зале записывалась видеокамерами одного из телеканалов Харькова и одного видео оператора от общества «Алтай–Постижение». Более того, телевизионщики были приглашены именно на презентацию книги Виктора «Сказание про рыцаря Сашеньку и царевну Дашеньку». Но реально на этой самой презентации львиная часть времени была уделена ПЗ. С вкраплениями стихотворчества Виктора Игорченко. Вторым оператором велась продолжительная запись всего происходящего плюс чтение Виктором своих стихов с репродукциями картин Учителя в его руках. На фоне телевизора, по которому демонстрировались встречи Учителя. В результате был сделан видеодиск, который благодаря дальнейшим действиям Виктора сейчас получает распространение по Харькову и в других городах. Этот диск демонстрируется последователям в других городах, а также предлагается к распространению как среди последователей, так и среди других обществ. 2. На замечания харьковских последователей перед ярмаркой и во время её о недопустимости подобного, особенно после подсказок Учителя на эту тему, Виктор неизменно отвечал словами: «Я провожу презентацию. Это моя личная инициатива. Я всю ответственность беру на себя». Действия Виктора были крайне решительны, подготовлены, даже с воинственным настроем, вплоть до несостоявшегося, но вполне возможного варианта событий, если бы последователи физически пытались бы помешать ему творить задуманное. А именно, он потом сам признался, что если бы ему пытались помешать осуществить запланированное им, он бы обратился за физической помощью к охране и администрации ярмарки. Особенно "весело" бы это смотрелось на фоне постоянно включенной видеокамеры! (Вадик, мы представляем твою улыбку в этом месте!). К счастью, этот вариант развития событий остался нереализованным. 3. Ещё один очень важный момент. Перед ярмаркой Виктором были получены деньги для участия в ярмарке от последователей из Донецка, Запорожья, Белоруссии. Которые на момент передачи денег толком не знали, что по Истине невозможно совмещение трудов Учителя и иного творчества. Потом для Донецка непосредственно перед ярмаркой ситуация прояснилась, и был найден согласованный с тобой компромисс. Который заключался в разнесении по дням трудов Учителя и остального творчества. Виктор же в свою очередь никаким образом заранее не сообщал никому о своём намерении не выполнять рекомендации Учителя и Вадима. К слову, эту ситуацию некоторые наши последователи оценивают, как ЧП международного масштаба. А именно, полное игнорирование подсказок Учителя через Вадима по вполне конкретным ситуациям. Как мы понимаем, в угоду своей чрезмерной гордыни. Это наша оценка. А если сюда ещё добавить использование средств последователей для деяний, не соответствующих Истине, то ситуация вообще приобретает невесёлый вид. 4. Кроме того. По результатам презентации Виктор отправил Вадиму «победное» СМС сообщение об успешности проведения презентации. Аналогичную информацию об успешности мероприятия Виктор распространяет и среди центров, у которых он брал материальную поддержку. И там же демонстрирует видеодиск с записью данного мероприятия в Харькове. На наш взгляд, тиражируя публично свою ошибку 5. Спустя месяц после ярмарки братья Харьковского центра провели встречу с Виктором Игорченко. Условно можно её назвать «Разбор полётов» после ярмарки Виктора просили заранее подготовиться к встрече, проанализировав свои действия, которые нас смутили. Встреча показала. А) Брат не увидел своих ошибок. Б) Считает ярмарку, как мероприятие от себя лично, а не от лица ЦПЗ. От которой, к слову, он получал на это средства. В) На все подсказки братьев о недопустимости указанных действий он утверждал, что руководствуется исключительно Последним Заветом (в частности, тезисом о необходимости личной инициативы) и велением своего сердца. Г) На напоминание ему о том, что событиям предшествовали подсказки Учителя через Вадима, Виктор отвечал в духе, что мол: <Это не есть Истина. Вадим такой же брат, как и мы. Он постоянно повторял, что вообще у него НЕ БЫЛО никаких вопросов ни к Учителю, ни к Вадиму, и это мы ему навязали ненужный ему диалог с Вадимом. Д) На подсказку братьев, что последователи должны стараться приходить к единому пониманию, он отвечал, что мол мы не единая семья. И поэтому ни к какому единому пониманию приходить не обязаны. А в наших условиях Каждый имеет право на своё индивидуальное мнение. И может стремиться лишь к консенсусу. 6. На основании произошедшего мы считаем важным донести всё вышеописанное ко всем последователям и центрам, с которыми взаимодействует Виктор. И даже тем, с кем он ещё не взаимодействовал. Правильно ли наше мнение о необходимости донесения этой информации по центрам, которые могут участвовать в будущих инициативах Виктора Игорченко ? 7. Мы всё-таки продолжаем надеяться на осознание Виктором своих грубых ошибок. И надеемся, что в дальнейшем сможем с ним всё-таки плодотворно сотрудничать. И благодарны ему за то, что высветил событиями на ярмарке наши слабые стороны. Браться Харьковской ЦПЗ. Сие послание я взял с сайта последователей. Обращаюсь к Володе Камушку опубликовать ЕГО материалы по Харьковским событиям, дабы опровергнуть ложь "харьковских братьев"

Ответов - 56, стр: 1 2 All

iralex: из программы события 3.4 Участники и гости фестиваля приглашаются на презентацию трех книг: · Виктор Игорченко представляет стихотворную сказку «Сказание про рыцаря Сашеньку и царевну Дашеньку», в которой выразилась мечта автора объединить людей в одну большую семью, вне зависимости от религиозной принадлежности и национальности. · Церковь Последнего Завета презентует книги духовного учителя из Сибири Виссариона «Последний Завет». · Презентация книги Владимира Камушка «Второе пришествие Христа». (Сравнение текстов Корана, Нового Завета, Последнего Завета).

iralex: сайт фестиваля http://www.bookfestival.edem.kharkov.ua/

iralex: Тема: мой ответ шалунам От кого: виктор Игорченко <victorpush@i.ua>; Кому: e-gnauk@yandex.by Отправлено: Tue, 21 Jun 2011 23:37:27 +0300 Лена! Прочитал Вадима. Мне показалось, что он в 1 -й класс попал опять ( если , не уточнив мотивов моих действий , вынес мне приговор , да еще , от имени всего ЦС ). Почему не имею я право нести Весть? Я был как - то на Слиянии в Долине Слияния в 2008 г. Женщина спросила Учителя - Могу ль я нести Весть в больших залах? И получала ответ, что Может..., если они хотят ( люди ) слышать эту Весть. -- Если я несу Весть в электричках, - нормально, - нет нарушения, если в малом зале ( и люди пришли по своей воле, - нормально, - опять не будет провины. Ну а если, как писатель, поверивший УЧИТЕЛЮ ИСТИНЫ, возрадовался, и на Фестивале Книги представил свою сказку, в которой я поведал сказочно о Городе Солнца! , о ратниках Христовых, еще поведал журналистам, когда те меня спросили, - Что является прообразом вашей сказки? - я ответил, - Конечно, я имею ввиду реально существующее самое крупное в мире эко - поселение "Обитель Рассвета"! А Христос в ней - Вторично пришедший УЧИТЕЛЬ ИСТИНЫ ! И телевидение конечно же все это сняло !!!! и кое - что передало в вечерних новостях....Но самое пикантное в этой истории ( когда была презентация моей сказки, 40 мин.! из 45 я посвятил представлению Книг Моего УЧИТЕЛЯ, - 12 - ти томов П.З., Слова Виссариона и др.), -- последователи города Харькова, где проходило это мероприятие, не пожелали принять участия официально, якобы оно (мероприятие), видите ли малоэффективно... ( в сравнении с прошлым годом ). Я же, при поддержке городов Донецка и Запорожья, провел Презентацию и своей сказки, и Книг УЧИТЕЛЯ, - эти города, даже не прислав своих представителей, положительно отнеслись к моим смелым действиям, не увидев состава преступления...(.До Фестиваля я спросил мудрости у последователей этих городов). Киев прислал двоих представителей Свершения, один из которых выступил... Особо же жалующихся Вадиму на мои шаги , реальность даже не допустила на 45 - ти минутную презентацию всех Книг УЧИТЕЛЯ и моей.-- Пояснение - в это же время Партия Регионов устроила свой партийный съезд, молодчиков поставили на ворота Дворца, те.... и не впустили внутрь Фестиваля наших последователей, не согласившихся с такими действиями их брата по вере В.Игорченко. Ну, бывает же такое совпадение.... Как говорится - век живи и век учись... Вот, и материал для новой сказки готов, Вадик ( под другим именем ) имеет шанс туда попасть ... Помните, друзья - Казнить, нельзя помиловать! Или по иному - Казнить нельзя, - помиловать! Люблю я всех, честно, даже шалунов......


iralex: С вещами-на выход. События в Казани, Москве и Харькове позволяют сделать однозначные выводы. 1. Виссариону крайне не выгодно звание Христа, тиражируемое на широкую публику. Очевидно, хозяева дали команду "К ноге". 2. Страх конкуренции. Опасность появления на территории Украины второй общины и уменьшение денежных потоков вызвали немедленную реакцию, впервые указивка с поношением несущего весть рассылается по центрам последователей. Не случайно член ЦС Стас Казаков поспешно отмежевался от сего циркуляра, заявив-Я не в теме.Видимо, сумма баблосов, необходимых для вознесения, достигла критической. Да и домик в Канаде заждался. Будьте бдительны!

iralex: Главная задача человека

iralex: Мнения [16:00:27] Лидия Терешина: Александр! Вот взяла бы я повесила свои шторки, разложила подушечки , а на заднем плане пустила бы запись Слова Учителя. Не смешно-ли было бы? Я что хочу этим сказать-показать? Себя или Учителя? Очень надеюсь что понятно!!!! Вот именно от этого пытались уберечь и Виктора. Пожалуйста показывай свое творчество, но не надо выступать от лица общины! [16:01:27] Ulev: Полностью согласен с Лидией :) [16:04:31] Лидия Терешина: И еще, до тех пор Саша пока ты будешь видеть в других захватчиков и каких-то немыслемых агрессоров, ты сам не сможешь сделать ни единого шага в сторону ДОБРА, СВЕТА, ЛЮБВИ. Попробуй еще раз прочесть то, что писала ранее и не делай скорополительных выводов. Удачи тебе! [18:21:02 | Изменены 18:26:22] alexir: j [18:26:07] alexir: Извините, Лидия и Улев. Но ваш ответ-Банальное фарисейство. Виктор Игорченко всего лишь повторил опыт выставки "Духовный путь и искусство", где граждане художники Игорь и Николай и певец Вадик развесили СВОИ картинки и ПЕЛИ СВОИ песенки, а между картинок повесили немного картинок и Виссариона, к этому они озвучивали Завет и читали лекции, а так же сшибали милостинку на дорожку в консервную банку. И все это от лица общины. Лицемеры вы, Лидия и Улев. Сие действо вы почему то не осуждаете. Почто же осуждаете брата вашего Виктора, который так же использовал любую возможность нести Весть???

daniyar: iralex пишет: Извините, Лидия и Улев. Но ваш ответ-Банальное фарисейство. Виктор Игорченко всего лишь повторил опыт выставки "Духовный путь и искусство", где граждане художники Игорь и Николай и певец Вадик развесили СВОИ картинки и ПЕЛИ СВОИ песенки, а между картинок повесили немного картинок и Виссариона, к этому они озвучивали Завет и читали лекции, а так же сшибали милостинку на дорожку в консервную банку. И все это от лица общины. Лицемеры вы, Лидия и Улев. Сие действо вы почему то не осуждаете. Почто же осуждаете брата вашего Виктора, который так же использовал любую возможность нести Весть??? может быть Виссарион им доверил, так как они довольно долго живут в Обители. В тесном контакте. А Виктор Игорченко живёт где?

iralex: А Висктор Игорченко живет на Украине в миру. Том самом миру про который Виссарион сказал в 92 году, что только в миру можно обрести праведность и святость, неся весть

iralex: Свежие новости. Господин Тенькофф собрался на гору жить. Ну и спросил у Виссариона-что брать. На что поимел ответ-Смотри сам, эта зима последняя

daniyar: iralex пишет: что только в миру можно обрести праведность и святость, неся весть алексир, не "только в миру" .а первые шаги делаются в миру. что значит последняя? кто Вам такие слова сообщает?

iralex: Дорогой Данияр. Как ты сам понимаешь, у каждого из нас есть контрагенты в общине. А сообщили мне только то, что слышали и как слышали. За что купил, за то и продал.

iralex: Мнения: Владимир Абрамов 02-08-2011 20:08 Re: О событиях в Харькове (Пересылаемое сообщение) Учителем была сделана подсказка о том,что нежелательно ставить рядом с ПЗ что-то другое.Это не закон и не заповедь,нарушение которых - есть грубая ошибка. При отсутствии прямого общения с Учителем запреты ЦПЗ - есть попытка поставить себя на "роль" этакого НАСТАВНИКА для последователей. И,вообще,как Вадим может определять кто продолжает быть последователем Виссариона,а кто нет?

iralex: Кстати, админ форума последователей Владимир Катаненко на мой вопрос "Что ты сам то думаешь по поводу сего циркуляра?" не только не ответил, но и стремительно стер вопрос. Хотя является главным рассыльщиком сей цидули по сети

Gvidon: Реакция Владимира Камушка на письмо Юры Гнатюка, Устроителя Харьковской ЦПЗ Я, Владимир Камушек, 2.08.11г. ознакомился с посланием Юры Гнатюка, Устроителя Харьковской ЦПЗ, Вадиму. В послании говорилось о возникшем напряжении между последователем Виссариона и Устроителем Харьковской ЦПЗ Виктором Игорьченко в связи с проведением книжной выставке в Харькове в апреле 2011г. Поскольку я имею непосредственное отношение к выставке, я вечером 2.08.11г. имел беседу по поводу возникшего инциндента с Юрой Гнатюком и поэтому, имея всестороннее представление, хотел бы выразить свою позицию. Виктора Игорьченко я знаю много лет как инициативного последователя, много сделавшего на поприще несения Вести о Свершении и культурной программы во время праздников на ЗО. Виктор как человек разносторонний, с незаурядными способностями, проявил себя во время Крымского слета последователей в составе 18 человек как прекрасный организатор всех вопросов, начиная от хозяйственных и заканчивая организацией занятий и культурных программ. Под его ответственным инициативным руководством в Крыму не было ни одного ЧП или нарушений в рамках правил ПЗ. А возраст участников слета был различным от детского до пожилого. Я лично наблюдая за Виктором, неоднократно делая вывод про себя: «Ай да, Виктор! Ну всем хорош. И все у него получается по истине и в огороде, и хороводе. Да ему для его деяний нужны масштабы другие. Он не Вадим, который прячется за спину Виссариона Христа, демонстрируя показушное смирение». А как он раскрылся в Церкви у Пятидесятников в Запорожье, которые пригласили нас к себе на обед после богослужений! Я наблюдал за Виктором, которому дали возможность выступить перед сидящими за столом, коих присутствовало 90 человек. Виктор, не навязывая своего мнения, показал картину Учителя, рассказал об общине в Сибири, которая обрабатывает землю, занимается различными ремеслами, старается жить по Заповедям Христа. И рассказал так интересно с вдохновением, искренне. Зал проявил неподдельный интерес, и к нему посыпались вопросы: “Где находится эта община? И кто ваш Лидер?» Безусловно, эти вопросы были, что называется, «в лоб». Как же поступил Виктор в этой ситуации? Он спокойно пояснил: «Лидер наш Тот, Кого вы ждете вот уже 2000 лет!» Больше вопросов к нему не было: все поняли о Ком шла речь. Казалось бы, надо было обратить внимание на эти проявления последователя с 1992г. Устроителю Харьковской ЦПЗ и помочь ему реализовать его дарования и потенциал во благо ЦПЗ. Но вот ведь незадача! В ЦПЗ старшие не любят инициативных, более одаренных младших, они боятся этих последователей. И причиной тому – их зависть! Виктор может то, что не по силам даже Устроителю Церкви. И это обстоятельство сильно забеспокоило Юру Гнатюка. В своем послании Юра так и пишет: «Мы обеспокоены поступками пожалуй самого активного в Украине нашего брата, деяния которого часто сопровождаются ошибками. Речь о Викторе Игорченко». Я вечером 2.08.11г. разговаривал с Юрой Ткаченко по скайпу. Юра не ответил ни на один мой вопрос по существу происшедшего инциндента. Он несколько раз повторил, что моя книга «Второе Пришествие Христа» написана серьезно на научно-богословском уровне, она представляет интерес для многих. Но почему тогда? Моя книга не имеет право быть рядом с Повествованием от Вадима на выставке, и почему решения конференции идут в разрез с указаниями Вадима, он так и не ответил. Юра как человек сам по себе хороший, свято исполняющий все указания Вадима, но не глубокий, и не рассудительный. Очевидно, что такие последователи – на хорошем счету, хотя они не инициативны, а заодно блокируют инициативу у других. Отметим весьма странные суждения Устроителя Церкви ПЗ! Виссарион говорит: «Если в искреннем устремлении ты созидаешь и все-таки делаешь ошибку – это не есть ошибка! Это прекрасная минута, когда ты узнаешь то, чего ты раньше не знал! И ошибки будут такие вечно: ошибки не делает один Отец!». А Юра выносит свой суд: "Деяния Виктора часто сопровождаются ошибками". Напрашивается вопрос: «Так кто же прав: Виссарион или Юра? И кто из нас не делает ошибок вообще? Да и как можно раскрыть свою индивидуальность, не делая собственных шагов и ошибок?». В ЦПЗ даже секретарь Самого Христа, Вадим – не исправившийся до сих пор двоечник, ничто же сумняшеся выступает от имени ЦС. Вот что пишет Виссарион о Вадиме, Своем ближайшем ученике: «Конечно же, Вадик, тут ты получил большую двойку. Случившееся выбило тебя на весь день и так сильно, что тебе даже трудно было это оценить. Ваши шаги во многом, особенно у тебя, Вадим, и особенно в последнее время, можно сравнить с ударами молотка по шляпке гвоздя… Это очень больно!» (Т1, Ч6, Гл.29, стр.266-273). Однако Вадим бессменный секретарь и ни какие стульчики мудрости его не пугают, поскольку он особый у Виссариона. Если Вадим выпроваживает своего собрата во время поощрения из-за зависти, то Виссарион советует: "Восприми этот поступок Вадима как шутку!". А если Вадима выпроваживают во время его поощрения, то Виссарион, очевидно, посоветует другое: "Ты же выпроводил не Вадима, а Меня". Вот такое правосудие вершит Виссарион Христос! В чем же истинная причина неприятия Виктора Игорьченко, столь способного последователя? Все объясняется просто! Старшие в ЦПЗ боятся инициативных и способных младших. Деяния Виктора просто не умещаются в рамки деяний Юры Гнатюка и других последователей. Он автор книги «Сказание про рыцаря Сашеньку и царевну Дашеньку», которая пользуется спросом последователей Москвы, Санкт Петербурга и др. городов. Он собрал слет из последователей Украины, Белоруссии и России, собрал и на деле показал свои способности с неплохими результатами. Почему бы не поучиться Ю.Гнатюку или по крайней мере не мешать благой инициативе своего собрата? Но в ЦПЗ действует жесткое правило: «Сам не могу и другим не дам!». То есть налицо – укоренившиеся тоталитарные формы правления общиной. Эта тоталитарная форма правления сама по себе примитивна и состоит в следующем. Устроитель Харьковской Церкви, видя инициативу и размах деяний Виктора, которые выходят из его контроля и ему не по силам, собирает на собрании последователей и дает им ноту и тон и затем пишется общее письмо к Вадиму. А Вадим выносит вердикт уже от имени ЦС, по типу циркуляра Политбюро ЦК КПСС, а затем с этим вердиктом знакомят всех устроителей Церквей в различных городах. Таким образом дело сделано, ярлык «Виктор - не последователь Виссариона» В.Игорьченко повешен, остаются детали. В этой ситуации любому последователю предоставляется почетное право присоединиться: «Одобряю!», в противном случае этот последователь становится изгоем для всех . Эту процедуру прошли многие, в том числе Андрей Драгунов, Устроитель Казанской ЦПЗ и я, Владимир Камушек. При этом совершенно никого не смущает, что нарушен целый ряд положений Виссариона. Какие же это положения? Например, степень порочности собрата может определить другой собрат, имеющий меньшую порочность. И в этом случае официальное обращение желательно такое: «Я, Вадим, имеющий меньшую порочность обращаюсь к тебе, Виктор, как имеющему большую порочность со следующим выводом: Ты делаешь такие-то ошибки и т.д.». Далее, как объективно определить: "Кто из нас последователь? А кто нет?". Очевидно, что только прибором. И, наконец, кто данный человек? Имеет юридическое право определить сам человек. Ибо последователь – это не тот, кто не проявляет инициативу, не вдумывается в смысл написанного, слушает и беспрекословно исполняет, что скажет Вадим с ЗО. При этом этот последователь не делает собственных шагов. К сожалению, такие последователи духовно не развиваются и не растут! Они становятся бездумными, безинициативными исполнителями. Ну а теперь по сути затронутых вопросов. Во время телемоста в Москве в апреле 2011г. я высказал Виссариону свои суждения, на которые я не получил опровержений от Него. Кстати, предоставляю это сделать любому последователю. 1. Последний Завет – это прерогатива только Отца, Который по великой Любви заключил Свой Договор с родом человеческим, и Который исходит от Отца. Христос озвучил этот Договор, а Вадим лишь описал эти события. А отсюда книга под названием «Последний Завет» - это не Сам Завет, а Повествование от Вадима. 2. Поэтому, если расположить рядом на прилавке Повествование от Вадима, мою книгу «Второе Пришествие Христа» и книгу Виктора «Сказание…» рядом взрыв во Вселенной не произойдет, а Земля не перевернется. Если Повествование истинно, то ищущий Истину раскопает и увидит ее среди прочего хлама. 3. Это указание Вадима относится к его человеческим пожеланиям и не является волей Отца, ибо Отец Небесный есть Дух, безразличный к расположению книг на выставке. Отец имеет прямое отношение к сердцу человека. 4. Свобода выбора человека, которой наделил его Отец, неподвластна никому, даже Христу. Человек способен духовно развиваться только в условиях свободы выбора. Иная форма развития не приведет человека к раскрытию его индивидуальности. 5. Помещение Харьковской книжной выставки – это не территория ЗО, на которой распространяются правила ЗО. Перефразировав пословицу: "Не место красит человека, а человек место", можно выразиться так: "Творческие работы не компромитируют Повествование от Вадима, а украшают его" Вывод: Система, которая практикуется в ЦПЗ по своим функциям соответствует тоталитарным требованиям. Свобода выбора в ней носит условный характер, при которой невозможно раскрытие индивидуальности человека. Многие практические положения идут в разрез с первоначальным Учения Виссариона. В этой системе отношений изъяны старших компенсируются за счет призывов к смирению младших. Старшие имеют многие привилегии относительно младших. Эти перекосы в духовном развитии последователей неизбежны, пока не будет выполнен Евангельский принцип: "А кто хочет между вами быть первым, да будет слугою; и кто хочет между вами быть большим, да будет вам рабом" (Мф.20:26). Владимир Камушек.

iralex: Мнения: [03.08.2011 17:46:15] alikas: Кто дико начинает противостоять комуто, тот может уйти из жизни, чем на более духовного будет противостоять, тем сельнее получит обратный удар от Гармонии. Что тут не ясно? [03.08.2011 18:02:17] alikas: [3 августа 2011 г. 12:24] alexir: <<< Возвращаясь ко второй цитате. если твои слова верны, то почему ВХ запретил Игорченко поступать по свободе выбора и более того-осудил его, призвав последователей изгнать его из своих рядов "А значит и неправильно будет ему посещать собрания верующих в центрах городов". (из письма ЦК-ЦС)Я поделюсь своим пониманием, Он какбы чернил веру, смешиваякамушка работу, книгу сего записями видео. [03.08.2011 18:03:23] alikas: [3 августа 2011 г. 12:56] Екатерина: <<< Да и Сергей Лембас его уговаривает...Никого нельзя уговаривать. Верно Лидия и другие? [03.08.2011 19:42:08] alexir: [3 августа 2011 г. 18:55] Екатерина: <<< У меня еще такой все же вопрос (видно, сильно Аликас достал) - если не слушать Баха, не читать Гете, Достоевского, Толстого, таких гуманистов как Фромм, Франкл, Швейцер... вообще забыть историю... от этого что, приблизишся к идеалу верующего человека... или наоборот, никак не ушедшего от дикости невежды?Благодаря этому, Катя, с легкостью примешьПоследний завет, так как сравнивать тебе будет не с чем (angel) [03.08.2011 19:45:14] alexir: [3 августа 2011 г. 19:00] Екатерина: <<< Что-то не заметно ничего кроме гордыни за словами "верующие стали более духовные", круче мастеров прошлого... Хотя я не хочу уже спорить, может, ты прав.Интересно бы услышать примеры духовности круче мастеров прошлого. ну скажем сравнить Вадима и Еноха, который предбогом ходил, или Стаса и Илию, который запрещал и разрешал дождь. Или Виссариона и Женю Родионова, которого сто дне пытали чеченцы, заставляя снять крест, а он не снял [03.08.2011 19:48:53 | Изменены 19:49:26] alexir: [3 августа 2011 г. 18:34] Слава Ганеша: <<< Люди не роботы. Полюбому любой, кто несёт Слово, будет примешивать своё творческое начало. И это правильно. Иначе Вс лучше автоматы купить и расставить в городах для несения Вести. Учеником мастера Амати из фильма будет Страдивари, но никак не Амати 2. Виссарион своих "идеальных" учеников никогда не найдёт.Я так ненароком представил, что Христос запретил бы апостолам нести слово на том основании, что не надо его никому нести, а надо применить к себе. Кстати, утверждение Лиды противоречит тому, что говорил ВХ в 92 году во время встреч в Коньково [03.08.2011 19:51:01] alexir: Впрочем, это не менее хитро, чем его же утверждение, что он пьет вино ИЗ-ЗА того что последователи никудышные, или разрешение курить анашу, чтобы крыша не ехалаили сперва венчать а потом вводить треугольники. Да многое еще можно привести примеров

Мартовский Кот: Честно говоря, я искренне рад что происходят такие вот события, выводящие на свет божий нечто такое, о чем при "мирной жизни" непринято было даже намекать. А самое главное - в конечном итоге дающие каждому возможность осознать и переосмыслить некие фундаментальные вещи и точки опоры. Поэтому я искренне радуюсь тому, как поступил ЦС с Виктором Игорченко - т.к. это более чем раскрывает суть происходящего в настоящее время под видом "Свершения", опирающегося целиком и полностью лишь на микроскопические подвижки в далеком прошлом, которого уже в реальности и нет. Давно уже исчерпавшая себя система ЦПЗ действительно отвергает инициативных, сильных, и деятельных людей, еще не потерявших способность самостоятельно мыслить и действовать. Причины этого очень хорошо описаны и раскрыты выше, в аналитике alexir'а и В.Камушка. Но это отвержение и Виктору, и его единомышленникам - только на пользу, несмотря на временные трудности, т.к. выталкивает их из мира иллюзий и заблуждений, давая шанс создать что-то настоящее и гораздо более совершенное, нежели тоталитарная система Общины - хотя бы в своей собственной жизни. И может быть даже по совсем другой модели - ведь виссарионовская, основанная на безмозглом подчинении - не только не единственная, но и по сути гибельная дорожка, особенно для тех кто следует по ней слишком долго и упорно. Самое главное что у вас есть из ваших реальных достижений - это достигнутая общность и искреннее стремление развиваться, и этого ни ЦС, ни кто другой никогда не отнимут. Вопрос только как эти устремления реализовать, чтобы на самом деле достичь того, к чему стремишься, а не профукивать всю оставшуюся жизнь в дурацких иллюзорных надеждах, типа "когда-нибудь всё изменится..."

daniyar: Мартовский Кот пишет: Причины этого очень хорошо описаны и раскрыты выше, в аналитике alexir'а и В.Камушка. аналитика такова, что сейчас не нужно уже нести весть, нужно переезжать на ЗО и трудиться там. и ещё хотел спросить: все постоянно твердят о "церковном совете". можно узнать список людей входящих в него? как принимает решение этот совет? большинством голосов или 2/3 голосов? мне кажется просто этого совета не существует. или я не прав?

Мартовский Кот: daniyar пишет: аналитика такова, что сейчас не нужно уже нести весть, нужно переезжать на ЗО и трудиться там. :))) Это не аналитика. Настоящий аналитический подход выявляет, почему именно, и с какой целью Виссарион в настоящее время уже не хочет афиширования себя "Христом". Он меняет имидж, т.к. понял, что в миру его при таком раскладе принимают в основном за сумасшедшего. Поэтому в миру он теперь этакий скромный лидер секты, а для своих последователей - ну в меру их заморочек. Переезжать и трудиться там - а зачем? Чтобы верхушку что-ли содержать? Молодое поколение покидает Общину из-за социальной и финансовой неустроенности - это прямой показатель что она себя исчерпала. Пройдет еще немного времени, состарятся корифеи, смоется на запад Виссарион - и общинники станут обыкновенными жителями Курагинского района. В многочисленных томах ПЗ нет ни одной конкретной и реально осуществимой методики даже личностного роста, не говоря уже о духовном. Лозунги и призывы - не в счет, их любой насочиняет сколь угодно. Так что наследие, имеющее реальные перспективы - отсуствует. А Церковный Совет обладает волшебным качеством: когда выгодно чтобы он был - он существует, а когда невыгодно - его как бы и нет :) Поэтому под ЦС сейчас можно подразумевать верхушку приближенных С.Торопа, распиливающих между собой основную долю доходов Общины.

iralex: Глава ЦС-Виссарион. Постоянно прописанные члены-Чевалков, Редькин, Казаков, Ведерников. Есть некоторая ротация в зависимости от нужности человека для какой то цели. Так, одно время в ЦС входил Пшенай и некоторые другие. Но они, будучи использованы, долго не задерживались. Все решения принимает лично Виссарион, ЦС только проштамповывает их своей подписью и создает дымовую завесу. Конкретная суть ЦС-служить козлом опущения, на которого можно свалить все ляпы и глупости вождя.

iralex: Ну и маааленький коммент на "последнюю зиму". Как сообщают свидетели, многие в общине, мягко говоря, улыбаются сему известию с Горы. Ввиду того, что последних зим было уже немало.

Gvidon: Мартовский Кот пишет: А Церковный Совет обладает волшебным качеством: когда выгодно чтобы он был - он существует, а когда невыгодно - его как бы и нет Совершенно четкий диагноз! По такой схеме вырисовывается и все поведение ее членов: В.Редькина, С.Казакова, В.Ведерникова и т.д. Дело в том, что молчание ЦС на неудобные вопросы в миру принято называть увертыванием от вопросов или трусливостью, а последователи пытаются истолковать это как великое смирение. И наоборот, когда выгодно что-то сказать, они не молчат, они красноречивы. Но случилось так, что на свою же приманку попался С.Казаков во время нашей переписки. Я привел свое высказывание Стасу: "Молчание не всегда в пользу молчащего. Будь чист в словах своих и ответах, ибо слово - словно воробей: вылетит, - обратно не вернешь". И я предложил свое пояснение: выражение "не всегда" имеет глубокий смысл. В одних случаях, молчащий не прав, а потому он и молчит. В других же случаях, молчащий прав, но он молчит по великому своему смирению и любви. В свою очередь, Стас решил щегольнуть и показать свое превосходство в практических познаниях. Он отреагировал так (цитирую): "Рассуждения вполне типичные для существующего общества, но совершенно неприемлемые для нас, учеников Виссариона. Для учеников Виссариона можно сказать совсем по-другому: "Молчание всегда не в пользу молчащего! Мы учимся в Школе жизни извлекать мудрость из любой подсказки, из любого источника, сделанной в любой форме. Поэтому мы стараемся искренне отвечать и задавать уточняющие вопросы, чтобы глубже разобраться в подсказке ближнего". Далее последовало обычное словоблудие великого демагога Стаса: "Но какое же отношение это имеет к рассматриваемым в письмах Володи к Истине? Надо ли понять Володю так, что Истина может быть права и поэтому молчит? Если же все таки Володя предполагает, что Истина права и поэтому молчит. Если же все-таки Володя предполагает, что Истина молчит "по великому своему смирению и любви", то почему он, понимая это, сам проявляет великое несмирение, настаивая на ответах Учителя?". Я не знаю, кто и как относится к нашему диалогу. Пусть определит это каждый для себя сам. Но у меня возникла следующая аналогия: "Школьника Мишу вызывают к доске рассказать стихотворение. Миша довольно долго молча стоит у доски. Мария Ивановна напоминат ему: "Миша! У нас урок! Если ты знаешь, то рассказывай. Если нет, то так и скажи!". На это Миша отвечает: "Спасибо за нопоминание. Я ведь стараюсь ответить Вам, проявляя смирение. Почему же Вы, Мария Ивановна, проявляете великое несмирение, настаивая на моих ответах?". Разница Миши и Стаса как учениках в том, что Миша как ученик словоблудил в помещении класса, а Стас как кандидат наук словоблудил в масштабах гораздо больших, нежели пятиклассник Миша. Кроме того у Миши вся жизнь впереди для исправления своего поведения, А Стас в 60-и летнем возрасте порочит своими ответами всю общину на всю страну. Владимир Камушек.

daniyar: Мартовский Кот пишет: нет ни одной конкретной и реально осуществимой методики даже личностного роста, не говоря уже о духовном. Кот, всякие психологические заморочки типа "личностного роста" никчему. Главная цель Учения(имхо)-быть мастером своих рук, безмерно отдавать не требуя ничего взамен. всё.

iralex: Короче-будешь прислугой за все, как говорил Остап Бендер (имхо)

daniyar: а что, быть слугой плохо?

iralex: хорошо, если на равных. не только ты слуга. но и тебе слуги. и никто не лезет на трон

Мартовский Кот: daniyar пишет: нет ни одной конкретной и реально осуществимой методики даже личностного роста... Кот, всякие психологические заморочки типа "личностного роста" никчему. Я плакалЪ :))) Как можно столь безоговорочно утверждать, к чему что-то или ни к чему, не познав это на собственном опыте? Чем-то напоминает жизнь по принципу "а мы университетафф ни канчали"... Под личностным ростом я понимаю прежде всего осознание своих собственных внутренних противоречий, проблем, страхов, самообманов и т.д., о которых человек затрудняется сказать даже самому себе. А самое главное - их решение, по крайней мере в той степени, насколько это возможно. По крайней мере привести в порядок свою чувственную и эмоциональную сферу, осознать и сформировать свои границы, соблюдать то же самое в отношении других людей, и прежде всего ближних. Такой минимум уже более-менее обеспечивает стабильность и позитивное развитие взаимоотношений, прежде всего в своей собственной семье. Главная цель Учения(имхо)-быть мастером своих рук... Поработав на производстве, я видел достаточно по-настоящему мастеровых людей, которые своими руками творили поистине чудеса. Но в то же время, многие из них не были счастливы по жизни - ни в личной и семейной, ни в общественной. И многие заглушали этот внутренний раздрай при помощи спиртного. Так что одних только мастеровых рук еще недостаточно - необходимо всесторонннее и гармоничное развитие человека. ... безмерно отдавать не требуя ничего взамен. всё. Давай разберем подробнее этот вопрос. Скажем я начну безмерно трудиться на твое благо, а ты также безмерно - на моё. В этом случае, когда дело коснется реальной жизни - сразу же выплывут заморочки, связанные с тем, что ты мне на благо буджешь делать немного не то, в чем это благо я представляю, и с моей стороны будет то же самое. И в конечном итоге, вместо того чтобы безмерно отдавать себя труду на благо друг друга, мы будем тратить довольно много времени на выснение постоянно выплывающих непоняток. И если мы люди более-менее разумные, в конечном итоге придем к выводу, что лучше и эффективнее будет, чтобы ты созидал благо себе сам - именно так как ты его понимаешь, а я - себе, при этом не исключая конечно дружеской взаимопомощи и сотрудничества. Если же речь идет о том, чтобы безмерно отдавать себя и свой труд неким третьим лицам - тогда ответь на простые вопросы: На что ты при этом будешь хотя бы банально питаться и одеваться, не говоря уже о содержании своей семьи? Если ты действительно принял этот лозунг как основу своей собственной жизни - почему ты до сих пор не продал всё свое имущество, не передал вырученные средства в ЦС, и не трудишься на благо Виссариона и его преспешников, доживая последние дни в нищете и холоде, действительно не требуя ничего взамен? Вообще сам по себе лозунг с этим словом "безмерно" уже отдает какой-то шизофренией, т.к. нормальные здоровые люди обычно во всем чувствуют и соблюдают чувство меры.

Gvidon: Мартовский Кот пишет: Вообще сам по себе лозунг с этим словом "безмерно" уже отдает какой-то шизофренией, т.к. нормальные здоровые люди обычно во всем чувствуют и соблюдают чувство меры. Действительно! Те кто, идя, смотрят только на небо, попадают в яму на земле. И наоборот, те кто утыкаются только в землю, становятся свиньями. Нормальные те кто, видя землю, смотрят в небо. Среди ближайшего окружения, включая и Самого Виссариона, я не вижу никого, кто отдавал бы все другим, забыв про себя. Это обстоятельство отметила комиссия из Красноярска, сравнивая быт ближайшего окружения и рядовых последователей. Если кто-то видит иную картину и таковых последователей, прошу назвать их. Владимир Камушек.

iralex: Володенька, расскажи людям про свой разговор с Вадимом. Думаю, это будет небезинтересно

iralex: Мнения: взято с мэйл.ру, блог последователей Владимир Абрамов 04-08-2011 19:55 (ссылка) Re: О событиях в Харькове (Пересылаемое сообщение) "Назрела непростая ситуация. Которая, на взгляд Харьковского центра, требует пристального внимания. И не только нашего. Нам кажется, речь может идти даже о безопасности Церкви." \\\\\\Непонятные страхи демонстрируют нам харьковчане. Если Виктора считают членом ЦПЗ и выступающего от её имени,то страхи понятны.Но у последователей Виссариона нет реального показателя того,что они являются членами ЦПЗ.Более того,на сегодняшний день официально нет даже Церковного Совета ЦПЗ.Если говорить о выделенных деньгах Виктору,то там где есть денежные отношения Истины нет и не может быть,там не действуют законы Истины. Владимир Нестеров 05-08-2011 23:51 (ссылка) Re: О событиях в Харькове (Пересылаемое сообщение) Примечание: В тексте "Реакция Владимира Камушка..." произошла опечатка. 8-ой абзац. Вместо "Юра Ткаченко" необходимо читать "Юра Гнатюк". Пользуясь случаем хочется вновь вернутся к тексту Ю.Гнатюка: "Назрела непростая ситуация. Которая, на взгляд Харьковского центра, требует пристального внимания. И не только нашего. Нам кажется, речь может идти даже о безопасности Церкви. Мы обеспокоены поступками пожалуй самого активного в Украине нашего брата, деяния которого часто сопровождаются ошибками. Речь о Викторе Игорченко. Ближние по возможности пытаются помочь ему избежать их. Но это весьма редко удаётся. Несмотря на наши старания, мы потерпели очередное фиаско". . Хочется, чтобы Юра Гнатюк был мудрее и помнил простую подсказку, которая ему была оставлена в Евангелии, где однажды Петра и Иоанна пытались судить о проповеди, об Иисусе, Учителе Своем. И тогда среди Синедриона поднялся Гамалиил, уважаемый старец, и он, умудренный опытом, его любили все, он, выпроводив руками учеников, обратился к своим собратьям, сказав: "И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится, а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками" (Деян. 5: 38-39). Так вот Юра! Хочу напомнить тебе некоторые азы. Есть Всевидящий Отец Небесный, Который видит каждое сердце на Земле. Предоставь Ему, а не Вадиму и себе, определять: ошибается или не ошибается Виктор, последователь он или нет?. А если ошибается Виктор, то Отцу виднее, в чем он ошибается. И если деяния Виктора - ради его человеческой славы, то они разрушаться и без твоих обращений к Вадиму. А если они от Бога, то ты - не остановишь их, но в этом случае ты можешь стать богопротивником. Прими, Юра, эти азы к сведению. И еще. Ты пишешь, что тебя беспокоит безопасность Церкви и ты потерпел даже очередное фиаско! Как же так? А где твоя вера? Неужели один Виктор смог поколебать Устои всей Церкви, которую "врата ада не одолеют ее" (Мф. 16:18). Может быть Виктор просто прав по-своему и Отец помогает ему в его деяниях? А ты не веришь Отцу, Сила Которого безмерна? В этом случае, эти проявления не достойны последователя Пришедшего Христа! Владимир Камушек. Юрий Дрогалин 06-08-2011 10:04 (ссылка) Re: О событиях в Харькове (Пересылаемое сообщение) Предлагается по всем спорным вопросам подетально приходить к единому пониманию,либо формировать вопросы Учителю.

iralex: Комментарии к мнениям: Vladimir Katanaenko 03.08.2011 09:52 (ссылка) Re[2]: О событиях в Харькове (Пересылаемое сообщение) Вопросы такого уровня, Вадим Всегда согласует с Учителем. Комментарии запрещены Владимир Абрамов 03.08.2011 19:55 (ссылка) Re[3]: О событиях в Харькове (Пересылаемое сообщение) Вадим рассказывает что-то или отвечает на вопросы только тогда,когда это нужно для него,а не тогда когда это нужно для других. Комментарии запрещены Vladimir Katanaenko 03.08.2011 09:57 (ссылка) Re[2]: О событиях в Харькове (Пересылаемое сообщение) Учителем была сделана подсказка о том,что нежелательно ставить рядом с ПЗ что-то другое.Это не закон и не заповедь,нарушение которых - есть грубая ошибка. Это уже повтор- наверное брат что не слишком понимает, что это подсказка Учителя конкретная, если есть толкование что на такую подсказку Христа можно высокомерно махнуть рукой, то о чём дальше можно вообще говорить? Комментарии запрещены Владимир Абрамов 03.08.2011 19:53 (ссылка) Re[3]: О событиях в Харькове (Пересылаемое сообщение) Это была подсказка Вадиму,а не Виктору,который ничего не просил для себя.Это Вадим должен делать выводы о том,что ему говорит Учитель,а не быть "ретранслятором" того,что говорилось только для него. Комментарии запрещены Владимир Абрамов 03.08.2011 22:28 (ссылка) Re[4]: О событиях в Харькове (Пересылаемое сообщение) Предлагаю повнимательнее читать ПЗ 9:20:78. Ибо есть законы, а есть пожелания. Это разные таинства, но у всех у них одно и то же свойство, о котором Я перед этим упомянул, — это то, что во благо ваше, то, что наиболее благоприятно. 79. А значит, всякий ваш уход от моих подсказок — это выбор наименее благоприятного либо того, что может приносить большой вред 8:4:49. Пожелание Учителя для верующего есть лишь возможность сотворить наиболее благоприятное начинание, где с течением времени верующий, увидев явную необходимость, имеет право изменить свои действия.



полная версия страницы