Форум » Обсуждение Проблемы Миссии Виссариона с Его последователями и оппонентами » Сообщение о четвертом московском телемосте последователей с Виссарионом » Ответить

Сообщение о четвертом московском телемосте последователей с Виссарионом

Gvidon: Сообщение о четвертом московском телемосте последователей с Виссарионом. Итак, в субботу 5.11.11г. был намечен очередной, четвертый телемост московских последователей с Виссарионом, который, к сожалению, не состоялся. Причина – не готовность Горы к проведению телемоста. Чтобы с пользой восполнить время взамен несостоявшегося телемоста было предложено рассмотреть вопросы и помочь каждому правильно их сформулировать в преддверии очередного телемоста с Учителем. Во время этой подготовки выявилась красноречивая картина духовного состояния последователей и успехи по освоению ими Истин ПЗ, коих собралось на собрании 40 человек. Иными словами в московском Центре состоялся экзамен, на котором продемонстрировали свои духовные плоды те, кто на словах горячо любят Учителя, старательно изучают Писание все свободное время, прихватывая и часть ночи. А на самом деле они проявляют то, что произошло на самом деле в тот день на собрании. Поскольку я, Владимир Камушек, тщательно готовился к телемосту, я напечатал свои вопросы дома и первый поднял руку, чтобы озвучить их и услышать подсказки. Последовала незамедлительная реакция: "Тебе больше нельзя задавать вопросы Учителю". Хотя Учитель неоднократно акцентировал внимание на том, что нужно выслушать своего собрата, задать уточняющие вопросы, чтобы лучше понять его мотивацию, сделать подсказку и по возможности согреть своим теплом. Да вот в чем незадача! Как можно отдать это самое тепло, если его самим не хватает, а квалифицированные подсказки как то не получаются. "ЦС определил тебя неверующим", - поясняли другие, хотя Сам Учитель акцентировал внимание на вере Отцу, в Которого я искренне и безусловно верю. А поскольку не существует прибора "Веромер", объективно определяющего веру, то понятно, что только Отец может безошибочно определить содержание наших сердец, а не погрешимый человек. Третьи недоумевали: "Почему это Камушек – неверующий? И где это решение Церковного Совета?" Здесь уместно сделать сравнение ЦС и ЦК. Во времена Советского режима люди не полагались на свое мнение, а беспрекословно руководствовались указаниями ЦК, хотя Совет по своему определению – это общеединое мнение всех членов Церкви ПЗ. Чтобы ознакомиться с решением ЦС, решили обратиться по сот. тел. к С.Колмогорцеву, который зачитал текст для московских последователей. Этот текст состоял из заготовленных клише, ни с одним из последователей не сверялся, был противоречив и явно надуман. В решении ЦС значилось, что я никого отношения к Церкви ПЗ не имею, несмотря на то, что я неоднократно упоминался в ПЗ, как много сделавший на поприще Свершения. И несмотря на то, что я написал целый богословский труд "Второе Пришествие Христа" в тексте черным по белому было написано: "Володя попадает в разряд неверующих". Когда вердикт был вынесен, далее последовали материальные вопросы. Н.Фролова, выйдя из себя, кричала: "Камушек не платит десятину! Он не заплатил и за посещение концерта В. Капункина. И пишет свои статьи в интернете". Здесь также необходимы пояснения. Вообще десятина была определена как добровольная отдача денег руководству ЦПЗ, а сами деньги были определены как зло, от которого необходимо освобождаться идущим во след Учителю. Отсюда, правильно ли в принудительном порядке отдавать сей мусор в руки тем, кто стремиться очиститься от сего зла? Далее во время своего выступления В.Капункин акцентировал внимание на спокойствии духа всегда, если даже возникнут провокации. Я спросил его при всех: "Правильно ли я тебя понял, что если я пройду мимо тебя после твоего концерта, сохраняя спокойствие духа и с улыбкой, не заплатив тебе за выступление, то я как верующий поступлю правильно?" Володя при всех отреагировал так: "Да, правильно!" Выходя из помещения, я пояснил Володе: "За твой честный и правдивый ответ, возьми 100р.!" Я пояснил ему, что мой вопрос был всего лишь моей проверкой, которую он достойно выдержал, а потому я решил отдать деньги. Мы с улыбкой обняли друг друга и, понимая друг друга, поделились своими мнениями об изъянах руководства общины. Н.Фролова, естественно, не зная об этом розыгрыше и последующей его развязке, пыталась при всех изобличить меня как злостного неплательщика во время концерта В. Капункина, ссылаясь на мой прилюдный вопрос к В. Капункину. Другая последовательница Т.Портнова металлическим голосом внесла на собрании предложение: "Мы не собираемся здесь выслушивать Камушка? Давайте проголосуем, оставаться ему здесь или нет!" Проголосовали. Мнения опять разделились. Большинство решило, что мне необходимо удалиться. Мне так и дали высказаться по наболевшим вопросам и соответственно услышать подсказку от тех, кто, в буквальном смысле зубря Писание, не исполняет, с моей точки зрения, даже его азов. При этом, очевидно, так и поняв, что все Писание сводится всего лишь к двум строчкам: 1. Возлюби Бога всем своим сердцем. То есть возлюби Истину Отца, а не циркуляры ЦС. 2. Возлюби ближнего своего. То есть не делай другому того, чего не хотел бы, чтобы сделали тебе. А к Учителю были мои следующие вопросы: Первый вопрос: "Учитель! Перед своим вопросом я напомню фрагмент моего общения с Тобой во время прошлого телемоста. Владимир: "Поскольку вопрос не утерял свою силу, что скажет мне на этот раз Вадим, после того как я озвучил Тебе этот вопрос?" Ответ Виссариона: "Ну ты ему позвонишь". Владимир: "Хорошо, позвоню. На этот раз только без шуток, как это было ранее: выпроваживание меня во время Твоего поощрения. А вопрос ведь был серьезный, Учитель!". Ответ Виссариона: "Ты перегибаешь. Ты уже заранее начинаешь его обвинять". Итак, Ты, Виссарион, в апреле 2011г. порекомендовал мне обратиться к Вадиму. После телемоста я так и поступил, обратившись к Вадиму по сот. телефону. Но после моих слов: "Я хотел бы обсудить с тобой, Вадим, по общепринятым, цивилизованным правилам", в сот. телефоне в ответ послышалось: "Пи, пи, пи...", что на техническом языке, очевидно, означало: "Вадим не собирается общаться по цивилизованным правилам, а заодно выполнять Твои пожелания, сказанные мне во время телемоста". Как выяснилось, что я в свое время не ошибся, утверждая, что Вадим в очередной раз неумело пошутит, и по этой причине я не смогу выяснить интересующие меня моменты. Эта ситуация многократно обсуждалась в интернете. Ко мне поступил вопрос Михайло, подтверждающий мои выводы: "Я не могу опираться на факты, предоставленные Володей Камушком, потому что они не подтверждены Вадимом". Итак, сам вопрос: "Как мне еще пригласить Вадима для обсуждения назревших вопросов, если он уклоняется от обсуждения, а последователи не могут опираться на мои факты без подтверждения их Вадимом?" Второй вопрос: "Виссарион! Твои Слова: "Я не все помню и не хочу все помнить!", сказанные во время телемоста, вызвали разнопонимания на форуме". Мнения следующие. Одни из последователей считают, что Ты на самом деле все помнишь и все знаешь; другие считают наоборот, что Ты, действительно, не все помнишь и не все знаешь. Итак, сам вопрос: "С Кем я говорил во время телемоста со Словом Божиим, Который, как известно Все Помнит и Все Знает, или Сыном Человеческим, Который, как известно, действительно не все помнит и не все знает, а пребывает в роли Наблюдателя?" Владимир Камушек.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

iralex: Обсуждение темы на Времени поворота http://vkontakte.ru/topic-13588898_25766034

Gvidon: Михайло, изменив мой текст без моего разрешения, пишет: Ответы на эти азбучные вопросы дало время и подтвердила сама жизнь. Рассмотрим конкретный пример. На форуме уже много лет обсуждается инциндент, связанный с поведением ближайшего ученика Учителя Вадима, который пытался ... своего собрата во время его поощрения. В изживающем себя мире принято извиняться за проявленную слабость и нецивилизованное поведение в обществе. Но для ученика, секретаря Самого Христа, написавшего многотомный ПЗ, а потому знающего Слово не по наслышке, очевидно, это сделать ... до настоящего времени даже в этих условиях. Михайло! Я вообще-то поместил на форуме несколько иной текст: "Ответы на эти азбучные вопросы дало время и подтвердила сама жизнь. Рассмотрим конкретный пример. На форуме уже много лет обсуждается инциндент, связанный с поведением ближайшего ученика Учителя Вадима, который пытался выпроводить своего собрата во время его поощрения. В изживающем себя мире принято извиняться за проявленную слабость и нецивилизованное поведение в обществе. Но для ученика, секретаря Самого Христа, написавшего многотомный ПЗ, а потому знающего Слово не по наслышке, очевидно, это сделать не по силам до настоящего времени даже в этих условиях". В связи с тем, что ты, Михайло, без моего разрешения вторгя в мой текст, ты грубо нарушил мои авторские права. Подобное не допустимо в цивилизованном обществе и тем более в общине людей с новым сознанием, стремящихся идти по истине. И это положение подтвердят тебе инстанции, ведущие надзор за авторскими правами. Твое пояснение: "Вместо трёх красных точек была информация нарушающая закон о третьем лице" (Михайло), не является основанием для подобного вторжения в мой текст. В подобных случаях для цивилизованного разрешения возникшей ситуации правильнее было бы применить Закон "меньшее во имя Большего", то есть выяснить у Вадима, имели ли место факты, приведенные мной в статье? И в случае правдивости моих примеров помочь Вадиму исправить этот изъян, если он, естественно, будет нуждаться в этом. А в случае отсутствия их указать мне на фальсификацию. Ты же, оказывая медвежью услугу Вадиму, нашему собрату, покрываешь его изъяны таким диким способом. Это недостойные шаги последователя, идущего во след Учителю! Довожу до твоего сведения: у меня есть живой свидетель Галина Ивановна из Зеленограда, которая видела эту ситуацию, когда Вадим пытался выпроводить меня из помещения во время поощрения Учителем со словами: "Володя! Выйди, выйди из помещения! А то ты все награды заберешь!". Поэтому у тебя есть прекрасная возможность проверить мои показания. И последнее. Твои нарушения авторских прав, преследующие цель, не выяснение моих истинных мотивов по оказанию нашему собрату Вадиму, на которого смотрят последователи глазами величиной с тарелку, а покрыть его слабости своими "медвежьими услугами" - удел людей, не любящих своего собрата Вадима в истинном смысле, и бездуховных людей, боящихся сказать правду в глаза, и тем самым помочь ему. Владимир Камушек.

Мишаня: iralex пишет: Миша, а ты уверен, что знаешь полноту именно этого закона, а мы несчастные нет? Ага! iralex пишет: Ты вообще знаешь как складывался русский язык? его историю, в курсе кто такие Кирилл и Мефодий? Имеешь лингвистическое образование? Нет. Но какое это имеет отношение к закону о третьем лице? iralex пишет: И когда мы говорим подлость ложь , педофил, развратник, убийца-мы вызываем в себе не только образ, но и соответствующую реакцию на него. Включается механизм реагирования. И тем самым мы способны либо помогать человеку, либо вредить. А закон о третьем лице подразумевает вредить в бОльшем масштабе. Амиго пишет: В духе обманывать - это когда человек, объявляющий себя Словом Божьим, Христом,пророком, Истиной, Богом и т.д., по сути, всем перечисленным, - не является. А если чуть глубже глянуть, немножко разграничим на тех, кто искренне считает что таковым является и на тех кто обманывает сознательно, с определённой целью. С точки зрения Истины, - кто себе больше вредит?


Мишаня: Gvidon пишет: Подобное не допустимо в цивилизованном обществе и тем более в общине людей с новым сознанием, стремящихся идти по истине. Есть дом. В этом доме есть хозяин со своими правилами и укладом жизни. Там по его усмотрению расположена мебель, постелен коврик и есть правило, - снимать обувь, чтоб не запачкать коврик. Есть некие смотрители, которые помогают хозяину присматривать за гостями, чтоб они не ломали и не передвигали вещи и снимали обувь входя в сей дом. И вот прошёлся гость не сняв обувь. Я как «смотритель» убрал за ним, напомнив о правиле. Но гость игнорирует наши правила и продолжает заходить не снимая обувь...

Gvidon: Мишаня пишет: Эти два слава я удалил на параллельном форуме, потому что они нарушают закон, данный нам Учителем, как закон о третьем лице. Мишаня! На самом деле ты удалил не слова ("выпроводить", "не по силам") из моего текста и причем без моего разрешения, а удалил голос совести в своем сердце. Ибо эти слова уж больно ранят твой чувственный мир и одновременно указывают на твои болевые переживания. Болевое переживание может быть значительно успокоено правильным осмыслением проявившейся в нас ошибки. (Время Поворота) С твоего разрешения я напомню тебе истины, которые оставлены нам Учителем. "Если есть те, кто способен создавать для вас испытания, значит, вы нуждаетесь в этом" ("Время Поворота", Гл.9, п.38, стр.75). "Именно в эти минуты начинает решаться истинное благоденствие вашего жизненного проявления вообще" ("Время Поворота", Гл.7, п.47, стр.55 ). После своего исправления и победы духа над изъянами начнется зарождаться истинное лицо и истинный духовный авторитет человека. "Чувственное неприятие иного понимания... создает своеобразную слепоту и глухоту у имеющих глаза и уши" ("Время Поворота", Гл.9, п.61,62). "Нечистые сердцем боятся экзамена Истины!" ("Время Поворота", Гл.12, п.14, стр.91). Поскольку лукавство и Святой Дух, как имеющие разные Начала, взаимоисключают друг друга, и в результате Святой Дух покидает нечистое сердце, а это место начинает заполнять лукавый дух. Обрати внимание, Мишаня, что пишут на форуме: "Ладно бы уходили от ВХ просто последователи. Но когда из его ближайшего окружения люди уходят, мотивируя это тем, что Виссарион лишился Святого духа-уже серьезно". Это, действительно, серьезный звонок в адрес Эпохального Свершения, ибо признаки лукавства как раз и указывают на отсутствие Святаго Духа. Я надеюсь, что ты знаком как с этими истинами из Времени Поворота, так и с высказываниями на форуме. И примеров лукавства, причем в очень изощренной форме, накопилось достаточно много. О них многие говорят и вне форума. Одним из примеров лукавства является сознательный обман с целью покрыть изъяны одного собрата, который вызывает напряжение у другого собрата. Отсюда простые выводы. Чтобы не было подобных высказываний о лукавстве, нам, последователям, нужно: 1. Перестать лукавить и честно отвечать на вопросы, а не вторгаться в авторский текст и изменять его, если он ранит наш чувственный мир. 2. Научиться быть цивилизованным человеком и в случае проявления неопрятностей научиться извиняться за свое поведение, кем бы ты ни был. А пишу я тебе, Мишаня, не для того, чтобы навязать свое понимание, а как напоминание об ответственных деяниях последователя . Владимир Камушек.

Gvidon: машенька пишет: Когда ты идешь к издателю, то твой текст могут поместить в авторском виде, могут предложить изменить слово, часть, предложить убрать главу и т.п. на усмотрение редактора... ты можешь либо принять, либо отказаться. Но так как на этом форуме нет премодерации, то вполне нормально, когда модератор корректирует, указывая на то, что он может оставить на этом форуме и объясняет почему. Тебе остается либо согласиться, либо удалить сообщение полностью и искать другого издателя, который напечатает твой авторский текст без искажений. Машенька! Я не знаю, приходилось ли тебе или нет издавать книги. Но ты при издании книги предлагаешь мне диктаторские условия, характерные для нецивилизованного общества. Поскольку я являюсь автором книги «Второе Пришествие Христа», я сообщаю тебе условия при издании книг в одном из издательств в г.Москве: "Все права на издание, включая допечатки тиража, фотомеханическое воспроизведение, копирование, в т.ч. фрагментах, сохраняются за издателем. Любое использование материалов данного издания возможно с письменного разрешения издателя". А в нашем случае, поскольку на форуме нет премодерации, а модератор не является Истиной в последней инстанции и более того постоянно нарушает Ее, то желательны его согласования с автором, а не самовольные вторжения в его текст. Не лишне напомнить также, что отношения автора и модератора желательны в рамках Учения Виссариона Христа. То есть модератор добровольно берет на себя почетную обязанность быть слугой автора, а не погрешимым корректировщиком, во исполнение Слов: "А кто хочет между вами быть первым, да будет слугою; и кто хочет между вами быть большим, да будет вам рабом" (Мф.20:26). А саму аргументацию модератора я уже рассматривал на форуме ранее. Владимир Камушек.

Gvidon: Обращение Владимира Камушка к модератору Я прошу обратить твое внимание на некорректные выражения Юрия Ф.Шмик: "Gvidon пишет: цитата: Виссарион лишился Святого духа" и прочую безграмотную лабуду, которая порочит форум. На самом деле я написал: "Обрати внимание, Мишаня, что пишут на форуме: "Ладно бы уходили от ВХ просто последователи. Но когда из его ближайшего окружения люди уходят, мотивируя это тем, что Виссарион лишился Святого духа-уже серьезно". Не лишне напомнить также, что на форуме идет разбор довольно непростых вопросов духовного содержания, которые не допустимо выражать как "- ушла душа Учителя из тела или нет - можно говорить что угодно. как говориться - каждому оруму - да по форуму", и другие неприемлемые выражения:"...Слова. не важно в какие обёртки оберни его и как угодно называй - суть она и есть суть. пирожок с картошкой можно назвать ...беляш", и т.д. По принятым тобой мерам можно судить о твоей объективности, духовности и принципиальности как модератора. Владимир Камушек.

Мишаня: Gvidon, на это всё я уже ответил на параллельном форуме. А здесь хочу спросит у тебя, - ты читал моё 550-е сообщение, здесь, на этом форуме?

iralex: Мишаня пишет: Ага! уже это ага говорит о гордыне и значит-суде неправедном

iralex: Мишаня пишет: Есть дом. В этом доме есть хозяин со своими правилами и укладом жизни. Там по его усмотрению расположена мебель, постелен коврик и есть правило, - снимать обувь, чтоб не запачкать коврик. Есть некие смотрители, которые помогают хозяину присматривать за гостями, чтоб они не ломали и не передвигали вещи и снимали обувь входя в сей дом. И вот прошёлся гость не сняв обувь. Я как «смотритель» убрал за ним, напомнив о правиле. Но гость игнорирует наши правила и продолжает заходить не снимая обувь... все это было б хорошо, когда бы небыло неправдой. Во-первых, некий "хозяин" для кого создал форум? Для себя? Неа. Тогда бы он сидел и тихо сам с собою вел беседу. Однако смею помыслить, что хозяину необходимы были слушатели и зрители. И они пришли. А прийдя, начали благоустраивать "дом". Который в начале представлял голые стены и намеки на будущее великолепие. Со временем появились пристройки, мебель, ковры, огрородец--все силами пришедших гостей. Зададим себе вопрос--кому принадлежит созданное общим трудом--"хозяину" только на том основании, что он первый копнул лопатой под фундамент или всем строившим. По божьему закону всем строившим. То же самое можно применить и к реальным хозяевам домов в общинеЭ которые очень любят строить из себя рабовладельцев и законоустроителей. Им это льстит. Кстати, примеров хамского поведения таковых последователей мне приводили множество. Вот и подумай, Миша, как сильно несет тоталиторизмом даже от форума последователей. Что уж говорить о самой Горе.

Мишаня: iralex пишет: уже это ага говорит о гордыне и значит-суде неправедном При чём тут суд неправедный? У меня аргумент. Когда я написал про закон о третьем лице, ты начал писать о истоках русского языка. Это говорит о том, что у тебя совсем другое представление о законе, потому что сам закон никак не связан с темой "Русского языка". Отсюда я сделал вывод что ты считаешь что закон о третьем лице против конкретных слов, но это не так. Закон в другом. iralex пишет: Вот и подумай, Миша, как сильно несет тоталиторизмом даже от форума последователей. С каждым начальником можно договориться. И не обязательно льстить и давать "взятки". Нужно подключать ум и подходить к этому вопросу разумно, и тогда начальники начинают делать то, что тебе нужно или ты начинаешь считать по другому.

iralex: ты применил закон о третьем лице, считая что Камушек высказался негативно о Вадиме. И удалил те слова, которые счел негативными. Однако Камушек всего лишь употребил те слова, что наиболее полно передают действия Вадима. Употребление же иных слов только дезавуирует событие и переводит его в тень. А яркого солнца боится только нехороший поступок.

iralex: Закон же о третьем лицуе-горский закон и действителен только на Горе. Напомню тебе фразу твою о "чужом монастыре" Интернет-это чужой монастырь для последователей. Это мир. и в нем работают законы мира а не Горы. Так что извини. Если кто и нарушитель-то это ты.

JH: iralex пишет: Закон же о третьем лицуе-горский закон и действителен только на Горе. Напомню тебе фразу твою о "чужом монастыре" Интернет-это чужой монастырь для последователей. Это мир. и в нем работают законы мира а не Горы. Есть такое понятие, как "религиозное эго". Это когда одни последователи определённой религии не хотят слушать и понять представителей других религий. У представителей Вс очень сильное эго. Как-то христианин пришёл к Мастеру дзэн и сказал: — Позволь, я прочту тебе Нагорную проповедь. — С удовольствием послушаю, — ответил Мастер. Христианин прочитал одно предложение и посмотрел на Мастера. Мастер улыбнулся и сказал: — Тот, кто сказал эти слова, действительно был просветлённым. Это понравилось христианину. Он продолжил читать. Мастер прервал его и сказал: — Так мог сказать лишь Спаситель человечества. Христианин был в восторге. Он дочитал до конца. Мастер подвёл итог: — Это проповедь истинно Божественного человека. Радости христианина не было конца. Он ушёл с глубокой уверенностью, что в следующий раз убедит Мастера принять христианство. По пути домой перед ним предстал Христос, стоящий на краю дороги. — Господи, — воскликнул христианин, — я заставил того человека признать твою божественную природу! Христос улыбнулся и сказал: — Получил ли ты от этого хоть какую-нибудь пользу, кроме раздувания своего религиозного эго? (Христос- Иисус имеется в виду.)

iralex: Андрей Шивкин Их хроник армагеддона.. " и пала Тьма, И Царствие Божие воссияло над Землей, воссияло в сердцах человеческих ! И собрались все просветленные и праведные сердцем в землях сибирских и поклонились Виссариону, а также всем другим Учителям Света,кои были рядом во времена темные и силы дали для дел праведных. И был праздник великий Вселенский ! И ликовали сонмы ангелов, и трубили во все концы Вселенной о великой победе людей и всех светлых Сил над Злом. Однажды во дни праздничные пришел к Учителю путник умирающий, язвами покрытый.И пал к ногам Христа и бился в покаянии великом головой о пол мраморный, и кричал криком истошным :" Прости! Прости меня Учитель! Предал я тебя! Продал сердце бесам ,а разум алиенам! Не смог быть учеником твоим достойным! Гнал и ненавидел тебя! И вот умираю от язв в муках великих,но что эта боль по сравнению с муками душевными, когда душа содрагается от величия мерзости содеянной руками моими против тебя.Врата адовы зовут меня... А за стенами дворца сиял праздник великий, и торжествовало Новое Человечество !И пировали Избранные! Александр Макрушевский А за стенами дворца сиял праздник великий, и торжествовало Новое Человечество !И пировали Избранные!... ... Покрытый фальшивыми язвами Штирлиц полз по коридору Бесканцелярии. Ему срочно надо было добраться до пианистки Кэт. В кармане он нес свежую шифровку: "Юстас-Алексу. Внедрение прошло успешно. К работе приступил. Жду дальнейших указаний." А вокруг суетились и скакали бесы. На новых рабов они не обращали внимания. (Андрей Шивкин. Семнадцать мгновений Армагеддона) сегодня в 8:33|Редактировать|Удалить

JH: Религиозное эго во всей полноте!

JH: У меня тоже есть старая христианская притча: В разные времена в разных городах жили трое разных мужчин. И общего у них было то, что все они прослыли праведниками. Вели благочестивый образ жизни, зла не творили, соблюдали законы. И вот в каждом из них от праведности их созревало зерно самодовольства. И с каждой человеческой похвалой росла их уверенность в своей праведности. И узрел Сатана что света в их душах не мало, но души незрелые, и решил забрать свет их душ себе. И явился он к каждому из них в ангельском обличии и сказал: - Молва о праведности твоей достигла небес и коли желаешь, то прямо сейчас можешь получить свою награду, отныне, о чем не попросишь меня - все будет тебе дано. И ни кто из этих праведников не сумел устоять перед искушением, и начали желать всяческих благ для себя, о коих мечтали в тайне от других. И получили они по желаниям своим имения роскошные, золото и драгоценности, женщин прекрасных. И радовались бесконечно и благодарили своего благодетеля. И свет их душ утекал к Сатане. И очень быстро опустели их души и, потеряв свет, утратили они радость и впали в беспричинное уныние. А вслед за унынием пришли и болезни. И каждый из них призвал ангела и просил исцелить и вернуть радость. И ответил каждому из них Сатана: - Разве не знал ты, о несчастный, что за всякое благо нужно платить. Твои желания исполнялись, покуда был свет в ваших душах. Теперь же не осталось в тебе света и не могу я более исполнять твои желания. И исказило лицо Сатаны кривая ухмылка и раздался злорадный смех, и каждый из праведников понял, что был обольщен Сатаной и потерял за несколько дней все то, что было заработано десятилетиями праведности. И первый праведник испытал глубокую ненависть к Сатане. И ненависть его была такой силы, что он тут же скончался от собственной злобы. И душа его попала в ад. Второй праведник впал в глубочайшее уныние, которое забрало остатки жизненных сил из него и переродилась его душа животным. Третий же праведник глубоко раскаялся и взмолился к Господу простить его слабость и наставить на путь истины. Три дня и три ночи молился он, и на третий день пришло к нему озарение, раздать все имущество свое на дела Божьи, и остаток дней своих посвятить служению Богу. И совершил он так, и долгой была его жизнь, и многих людей уберег он от обольщения Сатаны. И молва о делах его стала сильнее прежнего, но больше это не смущало его разум. И учил он людей так: Всякое благое дело увеличивает свет в вашей душе. Но всякое удовольствие отнимает его. Не потому Бог не спешит исполнять наши желания, что жалко ему для нас, а потому, что получив желаемое, потеряем мы свет нашей души, что увеличит наши страдания. Потому, не желайте больше того, что дает вам Бог, а, получая удовольствие, делитесь радостью от него прежде с Богом, а не с тем, кто стал источником этой радости. Много на земле нашей лжеучителей, которые обещают исполнение наших желаний и получение всяких благ, говорят о вашей избранности, но все они, суть - слуги Сатаны. Не желайте ничего, кроме любви Божьей. Взращивайте в себе зерно любви, дарите любовь другим, и велика будет ваша награда.

iralex: замечательно!!!

Мишаня: iralex пишет: Однако Камушек всего лишь употребил те слова, что наиболее полно передают действия Вадима. Здесь не имеет значение правда или нет. Сама суть в негативности оценки. Дело в наличии того конкретного человека там, где произносится та или иная негативная оценка. Сама негативная оценка может быть правильной. Но как мы узнаем правильность без уточнения второй стороны? Сам я уточнять за другого не буду, потому что знаю бессмысленность этого действия из практики. Поэтому, независимо от того правильна или неправильна та или иная негативная оценка, - её лучше не произносить там где его нет. В этом и заключается суть закона о третьем лице. iralex пишет: Закон же о третьем лицуе-горский закон и действителен только на Горе. Неверно. Этот закон не просто взят из «воздуха». Он действует независимо от того понимает его человек или нет. Если вы в него не верите, то это не значит что он на вас не действует. Вы способны почувствовать когда где-то о вас будут говорить нехорошее...

iralex: Конечно, мы способны. Более того каждый знает свои грехи и готов к тому, что о нем могут сказать нехорошее. А вот Вадим, которого не раз приглашал Камушек к прямому разговору, в последний раз просто бросил трубку. И спрятался за закон, который неизвестно кто придумал. Зато там его обсуждать видите ли-не имеют права. К счастью, это мнение только приверженцев Закона. Если б Вадиму было что ответить Камушку-я думаю, он ответил бы. Но ответить видимо-подставить еще одно третье лицо

JH: iralex пишет: А вот Вадим, которого не раз приглашал Камушек к прямому разговору, в последний раз просто бросил трубку. И спрятался за закон, который неизвестно кто придумал. Зато там его обсуждать видите ли-не имеют права. К счастью, это мнение только приверженцев Закона. Если б Вадиму было что ответить Камушку-я думаю, он ответил бы. Но ответить видимо-подставить еще одно третье лицо Это они таким образом типа "исполняют" собственную заповедь: Проложи свою дорогу рядом с имеющейся дорогой того или иного человека, и пусть он сам оценит качество их. Но не стремись разрушить созданное, не выстроив взамен ничего.

iralex: JH пишет: Проложи свою дорогу рядом с имеющейся дорогой того или иного человека, и пусть он сам оценит качество их. Я так понимаю-проложить дорогу, это самому исполнить свои заповеди и действием показать, как надо топать. Виссарион ни дома не построил, ни огородика не вырастил, даже семью, малую церковь свою раздолбал и новую начал. какой пример можно брать с таких достижений? какие вешки он расставил для своих учеников. наверное тольку одну-это сладкое слово-халява

Амиго: iralex пишет: ОСТОРОЖНО - ЮЖНЫЙ УРАЛ ! ЗОМБИРОВАННЫЙ АГЕНТ НАДИШАНА ! СЛУГА ТЕМНЫХ СИЛ ! ВРАГ РОССИИ И ВСЕГО РУССКОГО НАРОДА ! ОХРАНЯЙТЕ АУРУ ОТ САТАНИНСКИХ АТАК ! На больных людей не обижаются. У Андрея Шивкина проблема с психикой, это частое явление у виссарионитов.

JH: iralex пишет: Виссарион ни дома не построил, ни огородика не вырастил, даже семью, малую церковь свою раздолбал и новую начал. какой пример можно брать с таких достижений? Гордыня.

JH: Амиго пишет: ну вот... теперь ты должен понять, что тебя раскололи и раскрыли твою тёмную агентурную сеть. А мне с iralex-ом за это приплачиваешь Амиго! Последний аванс так и не пришёл!!!

Амиго: JH пишет: ... Думаешь всё-таки у Андрея был чёрный юмор? Виссарионовцы очень верят всему, ещё всерьёз поверят. Андрей Шивкин сыграл на публику. Как вот этот парень высказал Медведеву, а?

JH: Амиго пишет: Думаешь всё-таки у Андрея был чёрный юмор? тут ни в чём уверенным быть нельзя!

Амиго: JH пишет: тут ни в чём уверенным быть нельзя! Уверен, что Андрей превращается в террориста. Это не юмор у него был, а попытка запугать меня или виссарионовцев "карой Виссарионовской" за отход от ЦПЗ.

Gvidon: Мишаня пишет: Есть дом. В этом доме есть хозяин со своими правилами и укладом жизни. Там по его усмотрению расположена мебель, постелен коврик и есть правило, - снимать обувь, чтоб не запачкать коврик. Есть некие смотрители, которые помогают хозяину присматривать за гостями, чтоб они не ломали и не передвигали вещи и снимали обувь входя в сей дом. И вот прошёлся гость не сняв обувь. Я как «смотритель» убрал за ним, напомнив о правиле. Но гость игнорирует наши правила и продолжает заходить не снимая обувь... С моей точки зрения, Михайло, предлагая описание внутри этого дома в качестве своего образа, несколько лукавит в своих выводах. Дело в том, что не пришедший гость ломает и передвигает вещи в доме, а хозяин залез в карманы гостя и стал брать из них некоторые вещи по своему усмотрению. В цивилизованном мире этот поступок считается не этичным и признаком дурного воспитания. Я действительно вошел на форум Михайло со своим текстом. Но отсюда вовсе не следует, что Михайло имеет право входить в мой текст и править его по своему усмотрению, ибо чужой текст, а равно и карман гостя, - это собственность не хозяина форума! Тем более, что гость не разрешал хозяину входить туда. Владимир Камушек.

JH: Амиго пишет: Уверен, что Андрей превращается в террориста. Это не юмор у него был, а попытка запугать меня или виссарионовцев "карой Виссарионовской" за отход от ЦПЗ. ну может-быть.



полная версия страницы