Форум » Обсуждение Проблемы Миссии Виссариона с Его последователями и оппонентами » Сообщение о четвертом московском телемосте последователей с Виссарионом » Ответить

Сообщение о четвертом московском телемосте последователей с Виссарионом

Gvidon: Сообщение о четвертом московском телемосте последователей с Виссарионом. Итак, в субботу 5.11.11г. был намечен очередной, четвертый телемост московских последователей с Виссарионом, который, к сожалению, не состоялся. Причина – не готовность Горы к проведению телемоста. Чтобы с пользой восполнить время взамен несостоявшегося телемоста было предложено рассмотреть вопросы и помочь каждому правильно их сформулировать в преддверии очередного телемоста с Учителем. Во время этой подготовки выявилась красноречивая картина духовного состояния последователей и успехи по освоению ими Истин ПЗ, коих собралось на собрании 40 человек. Иными словами в московском Центре состоялся экзамен, на котором продемонстрировали свои духовные плоды те, кто на словах горячо любят Учителя, старательно изучают Писание все свободное время, прихватывая и часть ночи. А на самом деле они проявляют то, что произошло на самом деле в тот день на собрании. Поскольку я, Владимир Камушек, тщательно готовился к телемосту, я напечатал свои вопросы дома и первый поднял руку, чтобы озвучить их и услышать подсказки. Последовала незамедлительная реакция: "Тебе больше нельзя задавать вопросы Учителю". Хотя Учитель неоднократно акцентировал внимание на том, что нужно выслушать своего собрата, задать уточняющие вопросы, чтобы лучше понять его мотивацию, сделать подсказку и по возможности согреть своим теплом. Да вот в чем незадача! Как можно отдать это самое тепло, если его самим не хватает, а квалифицированные подсказки как то не получаются. "ЦС определил тебя неверующим", - поясняли другие, хотя Сам Учитель акцентировал внимание на вере Отцу, в Которого я искренне и безусловно верю. А поскольку не существует прибора "Веромер", объективно определяющего веру, то понятно, что только Отец может безошибочно определить содержание наших сердец, а не погрешимый человек. Третьи недоумевали: "Почему это Камушек – неверующий? И где это решение Церковного Совета?" Здесь уместно сделать сравнение ЦС и ЦК. Во времена Советского режима люди не полагались на свое мнение, а беспрекословно руководствовались указаниями ЦК, хотя Совет по своему определению – это общеединое мнение всех членов Церкви ПЗ. Чтобы ознакомиться с решением ЦС, решили обратиться по сот. тел. к С.Колмогорцеву, который зачитал текст для московских последователей. Этот текст состоял из заготовленных клише, ни с одним из последователей не сверялся, был противоречив и явно надуман. В решении ЦС значилось, что я никого отношения к Церкви ПЗ не имею, несмотря на то, что я неоднократно упоминался в ПЗ, как много сделавший на поприще Свершения. И несмотря на то, что я написал целый богословский труд "Второе Пришествие Христа" в тексте черным по белому было написано: "Володя попадает в разряд неверующих". Когда вердикт был вынесен, далее последовали материальные вопросы. Н.Фролова, выйдя из себя, кричала: "Камушек не платит десятину! Он не заплатил и за посещение концерта В. Капункина. И пишет свои статьи в интернете". Здесь также необходимы пояснения. Вообще десятина была определена как добровольная отдача денег руководству ЦПЗ, а сами деньги были определены как зло, от которого необходимо освобождаться идущим во след Учителю. Отсюда, правильно ли в принудительном порядке отдавать сей мусор в руки тем, кто стремиться очиститься от сего зла? Далее во время своего выступления В.Капункин акцентировал внимание на спокойствии духа всегда, если даже возникнут провокации. Я спросил его при всех: "Правильно ли я тебя понял, что если я пройду мимо тебя после твоего концерта, сохраняя спокойствие духа и с улыбкой, не заплатив тебе за выступление, то я как верующий поступлю правильно?" Володя при всех отреагировал так: "Да, правильно!" Выходя из помещения, я пояснил Володе: "За твой честный и правдивый ответ, возьми 100р.!" Я пояснил ему, что мой вопрос был всего лишь моей проверкой, которую он достойно выдержал, а потому я решил отдать деньги. Мы с улыбкой обняли друг друга и, понимая друг друга, поделились своими мнениями об изъянах руководства общины. Н.Фролова, естественно, не зная об этом розыгрыше и последующей его развязке, пыталась при всех изобличить меня как злостного неплательщика во время концерта В. Капункина, ссылаясь на мой прилюдный вопрос к В. Капункину. Другая последовательница Т.Портнова металлическим голосом внесла на собрании предложение: "Мы не собираемся здесь выслушивать Камушка? Давайте проголосуем, оставаться ему здесь или нет!" Проголосовали. Мнения опять разделились. Большинство решило, что мне необходимо удалиться. Мне так и дали высказаться по наболевшим вопросам и соответственно услышать подсказку от тех, кто, в буквальном смысле зубря Писание, не исполняет, с моей точки зрения, даже его азов. При этом, очевидно, так и поняв, что все Писание сводится всего лишь к двум строчкам: 1. Возлюби Бога всем своим сердцем. То есть возлюби Истину Отца, а не циркуляры ЦС. 2. Возлюби ближнего своего. То есть не делай другому того, чего не хотел бы, чтобы сделали тебе. А к Учителю были мои следующие вопросы: Первый вопрос: "Учитель! Перед своим вопросом я напомню фрагмент моего общения с Тобой во время прошлого телемоста. Владимир: "Поскольку вопрос не утерял свою силу, что скажет мне на этот раз Вадим, после того как я озвучил Тебе этот вопрос?" Ответ Виссариона: "Ну ты ему позвонишь". Владимир: "Хорошо, позвоню. На этот раз только без шуток, как это было ранее: выпроваживание меня во время Твоего поощрения. А вопрос ведь был серьезный, Учитель!". Ответ Виссариона: "Ты перегибаешь. Ты уже заранее начинаешь его обвинять". Итак, Ты, Виссарион, в апреле 2011г. порекомендовал мне обратиться к Вадиму. После телемоста я так и поступил, обратившись к Вадиму по сот. телефону. Но после моих слов: "Я хотел бы обсудить с тобой, Вадим, по общепринятым, цивилизованным правилам", в сот. телефоне в ответ послышалось: "Пи, пи, пи...", что на техническом языке, очевидно, означало: "Вадим не собирается общаться по цивилизованным правилам, а заодно выполнять Твои пожелания, сказанные мне во время телемоста". Как выяснилось, что я в свое время не ошибся, утверждая, что Вадим в очередной раз неумело пошутит, и по этой причине я не смогу выяснить интересующие меня моменты. Эта ситуация многократно обсуждалась в интернете. Ко мне поступил вопрос Михайло, подтверждающий мои выводы: "Я не могу опираться на факты, предоставленные Володей Камушком, потому что они не подтверждены Вадимом". Итак, сам вопрос: "Как мне еще пригласить Вадима для обсуждения назревших вопросов, если он уклоняется от обсуждения, а последователи не могут опираться на мои факты без подтверждения их Вадимом?" Второй вопрос: "Виссарион! Твои Слова: "Я не все помню и не хочу все помнить!", сказанные во время телемоста, вызвали разнопонимания на форуме". Мнения следующие. Одни из последователей считают, что Ты на самом деле все помнишь и все знаешь; другие считают наоборот, что Ты, действительно, не все помнишь и не все знаешь. Итак, сам вопрос: "С Кем я говорил во время телемоста со Словом Божиим, Который, как известно Все Помнит и Все Знает, или Сыном Человеческим, Который, как известно, действительно не все помнит и не все знает, а пребывает в роли Наблюдателя?" Владимир Камушек.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Gvidon: luasia пишет: Господи, ну и почему вы до сих пор мучаете этим себя ))) Gvidon пишет: цитата: Восприми этот поступок Вадима как шутку!" Поясняю на основе Св.Писания. А потому, что я как верующий, после выявления постыдного поступка своего собрата Вадима, несу ответственность за его последующие деяния. А если я не укажу на этот изъян, то я становлюсь соучастником этого постыдного поступка. Поясняю на языке медицины. А потому, что рак не излечивается, не покрывается и не исчезает от пластыря, наложенного на больное место. Рак излечивается соответствующими лекарствами, возможно даже и горькими. Поясняю на основе норм поведения, принятых в цивилизованном обществе. В нормальном цивилизованном обществе принято: человек, который совершил недостойное деяние в обществе, извиняется и тем самым повышает свой авторитет, показывая достойный пример остальным для подражания. Поясняю как благожелатель Вадима. Я хочу, чтобы прекрасный Вадим стал еще лучше, чем он есть на самом деле. Для этого ему нужно просто исправить свои изъяны и стать праведником на самом деле. Поясняю как последователь, переживающий за Свершение и его плоды. О недостойных проявлениях последователей, а равно и их достойных плодах, за эти годы написано довольно много. Я искренне хочу, чтобы ученики, совершающие неопрятности, научились и другому: с еще большим усердием исправлять свои изъяны. И мне хотелось бы, чтобы они достойными деяниями прославили Свершение. А от вас, luasia, я прошу святых молитв нашему Господу об укреплении моих немощных сил на этом поприще и даровании сил Вадиму по исправлению его изъянов. Владимир Камушек.

Просто прохожий: iralex пишет: Совесть-это врожденноая память о том, как БЫЛО правильно. Когда чел был в прямом общении с Богом. Ну а мораль и нравственность-продукты человеческой среды. Так, скушать врага у папуасов и морально и нравственно Тогда получается, что иудеи, не принявшие Христа 2000 лет назад опирались тоже на совесть, то есть на врождённую память о том, как БЫЛО правильно при прямом общении с Богом? Но, выходит, общались не с Отцом Небесным, а с другим Богом? Если так, то совесть человеческая зависит впрямую от того, кого считаешь в данный момент Богом? И как тогда на неё опереться, если соприкоснёшься с чем то более значительным? Что тогда она посоветует в этот момент?

Мишаня: Gvidon пишет: Другое дело совесть может быть чистой или не очищенной. Поэтому существует выражение: с чистой совестью. А равно и душа бывает чистой, то есть праведной или не чистой, когда душа отягощена грехами. Я сейчас уже такими понятиями не пользуюсь. Для меня они слишком образны, а значит неконкретны. А если не конкретны то, и в жизни ими воспользоваться сложно. Суть Моя соединена с Отцом по иному качеству, чем душа ваша. И благодаря этому качеству Я имею возможность с помощью особенностей Сверхсознания Отца Моего проникать в любые законы мироздания… Это не значит что Он обязательно должен всё помнить. Это другое. Gvidon пишет: Мишаня! Ты можешь, в свою очередь, опротестовать мои выводы... И пусть искуснейший из нас победит на основе этой Истины и взаимной любви, и тогда мы, действительно, придем к единому пониманию! Ох!!! И большая у меня с тобой разница в Ед. Пон. Я в корне вижу мир по другому. Честно тебе скажу, - немного в растерянности, - как дальше? Но, в любом случаю, считаю что нужно и важно стараться идти в этом направлении. В направлении Единого Понимания. Так получилось, что, когда я соприкоснулся с Истиной, мой "Сосуд" был ещё практически пустым. Тогда я мало понимал о мире и он меня, честно признаюсь, сильно пугал, - слишком много страхов тогда во мне зародилось. Сейчас я их разгребаю один за другим, и с каждым разом становлюсь всё свободнее и счастливее. И с каждым разом мир для меня открывается ещё глубже и интересней. Это действительно удивительный путь и для меня сейчас лучше Этого ничего нет. Gvidon пишет: Далее мне не совсем понятно твое заключение: «В этом заключается Его Вера в нас!» Попробую немного глубже раскрыть это Таинство Веры. Понятие Веры подразумевает отсутствие знание чего-то. Там где начинаются точные знания, там заканчивается Вера. Сила Учителя и человека в Вере. С этим, я думаю, ты то-же согласишься. Чем больше человек Верит во что-то, тем сильнее воздействует на окружающую реальность, исполняя его желания. То-же самое с Учителем, только в ещё бОльшей степени. Учитель хочет чтоб человек стал лучше и Веря в "лучшее", Он помогает ему приобрести это лучшее. Человек может не обладать этими лучшими качествами, но Вера Учителя помогает ему их приобрести. Но так как человек действиями своими часто доказывает Учителю, что в нём нет этих хороших качеств, то это неизбежно сказывается на Его Вере в нас, что в свою очередь ослабевает необходимую помощь. Чем больше у Учителя в памяти доказательств показывающих о том, что хороших качеств мало, тем меньше Он начинает помогать людям. Поэтому Он не хочет помнить об этом, - Он постоянно Верит и надеется, что всё таки человек, если не сегодня, так хоть завтра наконец таки приобретёт необходимое. Учитель прежде устремлён увидеть в людях хорошее, что вдохновляет Его и делает Его Веру в нас ещё крепче. Вера и знание - это два разных понятия. Хотя одно может со временем перетечь в другое.


Gvidon: Gvidon пишет: цитата: В этой ситуации страдал не я, а Вадим и, очевидно, от зависти, попросив меня: "Володя! Выйди, выйди из помещения. А то ты все награды заберешь" Ящик пишет: цитата: Не от завести. А неудалось правильно пошутить, нередко наши шутки будут грубыми. Я, Владимир Камушек, повторяю в 101-й раз одно и тоже. Во первых, ты, ящик, там в это время не был, а я был. А значит, я видел в это время поведение Вадима, а ты нет. Во вторых, чуть позже во время нашей переписки Вадим ответил, что он тогда не шутил. В третьих, в цивилизованном обществе награжденных не выпроваживают. И в четвертых, идущие по истине шутят позитивно. Например: "И я, Вадим, тоже поздравляю тебя с наградой! И я радуюсь твоим успехам" Очевидно, что в 102-й раз нет смысла повторять одно и то же тем, у кого проблемы с головой. Владимир Камушек.

Мишаня: Gvidon пишет: То есть по Слову Учителя сознание человека и его размышления необходимы при формировании Нового Человека с Новым Сознанием. Если же не будет всестороннего, гармоничного, духовного развития личности, то человек превращается в бездумного зомби. Такой человек духовно не растет, а пребывает в иллюзиях состояния духовной прелести. Какая радость!!! Хоть в чём-то я с тобой в Ед. Пон. Мартовский Кот пишет: двух аспектах совести, известных как "мораль" и "нравственность". Если не ошибаюсь, общепринято подразделять что "мораль" - это совокупность привнесенных извне норм, а нравственность - берет начало изнутри существа человека, вместе они и составляют то что мы называем совестью. Так что противоречия вполне могут возникнуть начиная с самой сути совести, и обычно люди их разрешают отдаванием предпочтения одному аспекту, при полном забвении другого. Если человек следует принятой в среде морали - ему легко на людях, но бывает невыносимо оказаться наедине с собой. А если предпочитает нравственный выбор - тогда терки с обществом случаются гораздо чаще... Но хуже всего когда выбор так и не сделан, и человек страдает от внутренних противоречий, мечется между этими крайностями. Хорошее понимание, мне понравилось Мартовский Кот пишет: Что касается второй части - шиза (точнее фанатизм) наступает, когда отсуствует обратная связь, т.е. способность соверщенствовать, менять и переосмысливать критерии совести. То-же считаю, что необходимо совершенствовать, менять и переосмысливать критерии совести. Мартовский Кот пишет: Те кто поджаривали на костре еретиков - точно так же считали. Ага. Gvidon пишет: А потому, что я как верующий, после выявления постыдного поступка своего собрата Вадима, несу ответственность за его последующие деяния. А если я не укажу на этот изъян, то я становлюсь соучастником этого постыдного поступка. Ты ведь давно уже указал ему на изъян.

luasia: Gvidon пишет: А потому, что я как верующий, после выявления постыдного поступка своего собрата Вадима, несу ответственность за его последующие деяния. Мне казалось, что я за свои дела и швги отвечаю... Gvidon пишет: А от вас, luasia, я прошу святых молитв нашему Господу об укреплении моих немощных сил на этом поприще и даровании сил Вадиму по исправлению его изъянов. Постараюсь.Мартовский Кот пишет: Люсинде - в обязательном порядке смотреть фильм "Кин-дза-дза" спасибо, по возможности.

luasia: Камушек, я бы тоже могла так подшутить, как Вадик с наградой.Кагда вижу, что человек слишком серьёзный, то хочется немного встряхнуть. Это вы очень серьёзно ко всему подходите и ждёте извинений. Их не будет, такой он человек, а научиться принимать ближных такими, какие есть непросто. Просто удыбнитесь и забудьте об этом.

Gvidon: Мишаня пишет: Ох!!! И большая у меня с тобой разница в Ед. Пон. Я в корне вижу мир по другому. Мишаня пишет: Какая радость!!! Хоть в чём-то я с тобой в Ед. Пон. Ну что ж, Мишаня! Я тоже рад, что в твоем сознании произошла определенная сдвижка, своего рода прогресс! А далее, возможно, произойдет изменение и результатов нового теста. А пока я повторю итоговые результаты прошлого теста: 1. Истина - 1 (12,5%) 2. Ложь во имя блага - 1 (12,5%) 3. Ложь - 4 (50%) 4. Спорное утверждение - 2 (25%) Мишаня пишет: Честно тебе скажу, - немного в растерянности, - как дальше? Но, в любом случаю, считаю что нужно и важно стараться идти в этом направлении. направлении Единого Понимания. А дальше, Мишаня, будет все лучше и лучше. И ты правильно считаешь, что нужно и важно стараться идти в этом направлении. В направлении Единого Понимания. Успехов тебе и помощи Божией на этом многотрудном Пути! Владимир Камушек.

Mariposa: Мартовский Кот пишет: Привет всем :) Здравствуйте! А мы Вас не ждали! Так что буду появляться скорее всего набегами. ну да "как явление Христа народу" - появился Кот, всем задач нарезал (кому что сделать): в обязательном порядке смотреть фильм "Кин-дза-дза", впрочем и Мирабелле тоже. Не знаю как Луазия, но я не в стройбате, чтобы в обязательном порядке. Будет желание - посмотрю! Вы лучше объясните, что Вы хотите нам сказать этим фильмом, так будет короче и понятнее! Для меня это лучший стимул потерять интерес к персоне по крайней мере честно! Если не брать во внимание бред насчет "благодарности" - в общем и целом верно. Не понимаю почему всё должно быть так как Вы считаете правильным и верным?! Которых как известно бывает как минимум два вида: Первое - естетсвенно возникающие трудности на пути познания себя и окружающего мира, а также возникающие в процессе ведения хозяйства. Именно об этих, а не о всякого рода заморочках. так и для поднятия своего статуса в глазах окружающих Вы постоянно в своём репертуаре - это Ваша излюбленная фраза! с уважением

luasia: Мартовский Кот пишет: Привет всем :) У меня сейчас туговато со временем, т.к. одновременно идут процессы некоторого технического переоснащения, освоение современных технологий (разборки с тдма, вникание в детали - жуть), к тому же надолго падал инет, а на медляке на самом деле тяжко, и вдобавок кошка прогрызла антенный кабель, как будто месяц не кормленная. А мне нрвится , привет Котище!! Скучновато без твоего юмора!)) Настроение поднимать умеешь!!

iralex: Просто прохожий пишет: Тогда получается, что иудеи, не принявшие Христа 2000 лет назад опирались тоже на совесть, то есть на врождённую память о том, как БЫЛО правильно при прямом общении с Богом? Но, выходит, общались не с Отцом Небесным, а с другим Богом? Если так, то совесть человеческая зависит впрямую от того, кого считаешь в данный момент Богом? И как тогда на неё опереться, если соприкоснёшься с чем то более значительным? Что тогда она посоветует в этот момент? а кто сказал что иудеи окромя некоторых-напрямую общались с Богом. Читаем Библию внимательно

Просто прохожий: iralex пишет: а кто сказал что иудеи окромя некоторых-напрямую общались с Богом. Читаем Библию внимательно Выходит, что совести большинства нет доверия, а только "некоторые" избранные имеют правильную совесть? В таком случае с каким Богом напрямую общался Моисей? Или есть сомнение, что он был в числе тех "некоторых"? И как тогда опираться на свою совесть большинству простых верующих, если она не помнит прямого общения с Богом? И ещё: Любопытно... Вы полагаете, что ваша совесть помнит прямое общение именно с Богом, а при соприкосновении с Учением Виссариона говорит о несоответствии Божиему? Или это происходит при контакте с теми, кто называет себя последователями? То есть не при прямом соприкосновении с Учением? Поясните если можно... Вот не просто так ещё спрашивал чуть ранее и не получил пока ответа: iralex пишет: Лично моя совесть после казанских событий однозначно сказала свое ФЕ А что же раньше говорила совесть, когда писали эти строки: alexir пишет: Часто спрашиваю сам себя-последователь я или нет? Начинал как ярый противник и критикан. Учителя не переносил на дух. Даже от какого то разума получал разьяснение, что и кто такой Виссарион. Ей богу не вру. Было. А потом начал читать-благодаря жене-и думать. Начал посещать собрания нашей группы. Так вышло, что сначала я принял само Учение. И это сперва примирило меня с личностью Виссариона, а потом дало возможность его почувствовать. Но пока я все таки отношу себя к категории "непоследовательный последователь". Хотя уже почувствовал радость, когда получается хоть что то, пусть малое, но сделать. Ребята-я вас всех люблю и буду счастлив видеть на форуме. Ваша совесть в то время одобряла Учение или приходилось идти вразрез с ней? Почему спрашиваю, потому что почувствовать радость, когда удаётся сделать: «хоть что то, пусть малое» вряд ли удастся, если идёшь против совести. Разве не так?

iralex: Просто прохожий пишет: Выходит, что совести большинства нет доверия, а только "некоторые" избранные имеют правильную совесть? В таком случае с каким Богом напрямую общался Моисей? Или есть сомнение, что он был в числе тех "некоторых"? И как тогда опираться на свою совесть большинству простых верующих, если она не помнит прямого общения с Богом? И ещё: Любопытно... Вы полагаете, что ваша совесть помнит прямое общение именно с Богом, а при соприкосновении с Учением Виссариона говорит о несоответствии Божиему? Или это происходит при контакте с теми, кто называет себя последователями? То есть не при прямом соприкосновении с Учением? Поясните если можно... поясняю. с Богом напрямую общались первые жившие в раю люди. причем они его и видели-как христа.моисей и проч. общались но не видели явно. но память то осталась через память предков Просто прохожий пишет: Ваша совесть в то время одобряла Учение или приходилось идти вразрез с ней? Почему спрашиваю, потому что почувствовать радость, когда удаётся сделать: «хоть что то, пусть малое» вряд ли удастся, если идёшь против совести. Разве не так? в то время, сейчас я это ясно понял, мои глаза выхватили из ПЗ знакомое по учению Христа. И это я одобрямс и даже пытался совместить две личности в одну. но... не совместимы они. Казань это только подтвердила

Просто прохожий: Уже понятнее, но всё же ещё хочется уточнить кое что: iralex пишет: а кто сказал что иудеи окромя некоторых-напрямую общались с Богом. Читаем Библию внимательно Правильно ли понял, что под фразой "окромя некоторых" подразумевается, что некоторые иудеи, в том числе будущие апостолы, принявшие Христа 2000 лет назад, всё же сами напрямую общались с Богом до встречи с Иисусом, видя его образ зрительно и поэтому их совесть легко приняла Христа как Учителя, потому что он внешне соответствовал тому что они уже и видели и ожидали? Или всё таки неточность просто в вашем тексте есть, потому что дальше пишите: iralex пишет: поясняю. с Богом напрямую общались первые жившие в раю люди. причем они его и видели-как христа.моисей и проч. общались но не видели явно. но память то осталась через память предков из этого текста напрашивается вывод, что прямое общение было только в Раю и только у первых людей? А апостолы то не в раю жили ведь . И к тому же выходит, что Моисей общался с Богом, но как бы не напрямую, не видя его в образе Христа и поэтому написал Пятикнижие. А если бы видел в образе...? Написал бы другое, более близкое по сути к Новому Завету? Как вы это понимаете, интересно?

Просто прохожий: Лирическое отступление как бы... iralex пишет: А потом начал читать-благодаря жене-и думать. Начал посещать собрания нашей группы. Как же к жене то теперь относитесь? Ведь вы, выходит, её заблудшей должны воспринимать после прозрения? Грустновато немного так жить наверное, когда муж и жена стоят на разных духовных основах... Или за что то общее, что видится в Новом и Последнем Заветах держитесь и всё нормально?

Ящик: Мишаня пишет: Чем больше у Учителя в памяти доказательств показывающих о том, что хороших качеств мало, тем меньше Он начинает помогать людям. Поэтому Он не хочет помнить об этом, - Он постоянно Верит и надеется, что всё таки человек, если не сегодня, так хоть завтра наконец таки приобретёт необходимое. Учитель прежде устремлён увидеть в людях хорошее, что вдохновляет Его и делает Его Веру в нас ещё крепче. А я по другому пориаю, что он не всё хочет помнить, потому что тогда придёться много страдать, когда он будет всё помнить. Он вообще сказал, а не об этой только ситуации, что не всё помнит и не хочет всё помнить. Это значит помнить человека все ошибки и страдать, переживать помня их. А когда меньше помнешь - меньше страдаешь, переживаешь, мучаешься. Другими словами Виссарион сказал "Я не всегда мучаюсь, страдаю, переживаю и не хочю всегда мучаться, страдать, переживать".

iralex: 1. жена приняла православие, увидев Истину. 2. Из иудеев-как пример могу привести Иакова, который боролся с Богом и победив(Бог естественно поддался) получил имя-Израиль. Моисей-которому Бог явил себя, велев смотреть когда он пройдет, дабы не ослепнуть. Ну и естественно-апостолы на Фаворе

iralex: Просто прохожий пишет: И к тому же выходит, что Моисей общался с Богом, но как бы не напрямую, не видя его в образе Христа Моисею действительно был явлен Бог в полной силе. А вот скажем Аврааму вся Святая троица перед гибелью Содома и Гоморры

iralex: Ящик пишет: А я по другому пориаю, что он не всё хочет помнить, потому что тогда придёться много страдать, когда он будет всё помнить. Он вообще сказал, а не об этой только ситуации, что не всё помнит и не хочет всё помнить. а как же несчастный Христос то 2000лет назад страдал?

luasia: Ящик пишет: увидеть в людях хорошее, нужно бы всем нам уметь

Ящик: iralex пишет: а как же несчастный Христос то 2000лет назад страдал? Страдал потому что его вынудили страдать и это было во благо людей, а так он себе гвозди в руки не забивал. А если та блага не превышает другой благи, то он не будет всё помнить. И если бы он всё помнил, тогда его сердце страдало и он короче жил бы и меньше блага зделал. Ещё всё гармонично что естественно происходит. Если не естественно, это будет вызывать страх и мешать нормально человеку развиваться. Чудо может быть как изключение только, а не правило. Если бы Виссарион всё помнил, то бы древняя информация не позволило бы быть новой информации, она бы вытесняла, не возможно всё помнить. Тут образ и тут не стоит наверное так придираться, потому, что можно подразумевать разное под словами "не хочу всё помнить". помнить все глупости человеком Виссарион не хочет, ибо меняеться человек и хочеться помнить радостное, его добрые поступки, чтоб плоть могла выдержать, намного больше прожить.

Ящик: И чтоб старая информация не мешало создавать новые законы. Ибо чем больше помнишь, тем может дольше надо искать ту информацию, которая в памяти.

Mariposa: luasia пишет: А мне нрвится , привет Котище!! Скучновато без твоего юмора!)) Настроение поднимать умеешь!! На самом деле Кот или Котище интересный человек и достаточно открытый в общении, с юмором, интересно пишет и литературно! Пообщайтесь с ним побольше, Вам понравится! привет Котище!!

Mariposa: Мишаня пишет: Учитель прежде устремлён увидеть в людях хорошее, что вдохновляет Его и делает Его Веру в нас ещё крепче. Как Мишутка прав!! То, чего нам людям действительно в этой жизни не хватает - простой устремлённости видеть в людях хорошее!!!!

luasia: Mariposa пишет: На самом деле Кот или Котище интересный человек и достаточно открытый в общении, с юмором, интересно пишет и литературно! Пообщайтесь с ним побольше, Вам понравится!Спасибо, мне правда нравилось общение с Котом - очень эмоциональное и интересное, но Кот пишет: Для меня это лучший стимул потерять интерес к персоне это и ко мне относится возможно

iralex: Ящик пишет: Если бы Виссарион всё помнил, то бы древняя информация не позволило бы быть новой информации, она бы вытесняла, не возможно всё помнить. Тут образ и тут не стоит наверное так придираться, потому, что можно подразумевать разное под словами "не хочу всё помнить". помнить все глупости человеком Виссарион не хочет, ибо меняеться человек и хочеться помнить радостное, его добрые поступки, чтоб плоть могла выдержать, намного больше прожить. Понимаешь, Ящик, ты ВХ представляешь как компьютер-с ограниченным числом Гигабайт. А по идее в его распоряжении весь обьем памяти Отца. Не клеится как то

iralex: Mariposa пишет: Учитель прежде устремлён увидеть в людях хорошее, что вдохновляет Его и делает Его Веру в нас ещё крепче. примеры господа. примеры! вот Камушек-увидел ли ВХ в нем хорошее, обьявляя неверующим. Так сказать от доброты души

Gvidon: Ящик пишет: цитата: А я по другому пориаю, что он не всё хочет помнить, потому что тогда придёться много страдать, когда он будет всё помнить. Он вообще сказал, а не об этой только ситуации, что не всё помнит и не хочет всё помнить. Еще раз обратимся к Словам Виссариона, сказанных мне во время телемоста: "Я не все помню и не хочу все помнить!" Рассмотрим эти Слова в контексе Слов: "Суть Моя соединена с Отцом по иному качеству, чем душа ваша. И благодаря этому качеству Я имею возможность с помощью особенностей Сверхсознания Отца Моего проникать в любые законы мироздания…" ("Об Отце и Сыне") То есть у Слова нет проблем с памятью в отличие от нас, обычных людей. Он способен проникать в любые ситуации с помощью Сверхсознания Отца. А потому память человеческая как таковая у Слова Отца в принцине существенную роль не играет. У Слова прозрачная перегородка с Отцом. А потому могут ли быть Его страдания, свойственные обычному человеку от перегрузок Его памяти? Сыну Божию вообще ничего не требуется запоминать, у Него Особая Сверхестественная связь с Отцом, Который является Всепомнящим и Всезнающим. И более того на телемосте я спросил Виссариона, имея в виду Слово Божие: "Сообщил ли Вадим Ему о просьбе о.Олега Стеняева, приехать на ЗО комиссии от Православной Церкви и меня как сопровождающее лицо?" То есть твое, ящик, пояснение: "Он вообще сказал, а не об этой только ситуации, что не всё помнит и не хочет всё помнить" и Сам Ответ Виссариона не имеют никакого отношения ни к моему ответу, ни к Его, Особой, Сверхестественной связи с Отцом. Я задал совершенно другой вопрос, но Его Ответ не проливает свет на существо моего вопроса. И наконец, если у Виссариона проблемы с памятью или Он не возжелал соединиться через Сверхестественную связь с Отцом как Его Слово, на телемосте присутствовал Вадим, который мог бы пояснить: передал ли он эту информацию Учителю? Но Вадим, очевидно, проявлял великое смирение, именно когда нужен был его ответ для внесения ясности. И наоборот, когда требовалось от Вадима это смирение во время моего поощрения, он выпроваживал меня со словами: "А то ты все награды заберешь!" Вот такие метаморфозы происходят у постигающих смирение, истину и выработку конкретного ответа на прямо поставленный вопрос! Владимир Камушек.

Мишаня: Память и законы мироздания - две разные вещи.

iralex: Введем не описанный но исполненный Виссарионом закон памяти-боги забывчивы



полная версия страницы