Форум » Обсуждение Проблемы Миссии Виссариона с Его последователями и оппонентами » Сообщение о четвертом московском телемосте последователей с Виссарионом (продолжение) » Ответить

Сообщение о четвертом московском телемосте последователей с Виссарионом (продолжение)

Gvidon: Сообщение о четвертом московском телемосте последователей с Виссарионом. Итак, в субботу 5.11.11г. был намечен очередной, четвертый телемост московских последователей с Виссарионом, который, к сожалению, не состоялся. Причина – не готовность Горы к проведению телемоста. Чтобы с пользой восполнить время взамен несостоявшегося телемоста было предложено рассмотреть вопросы и помочь каждому правильно их сформулировать в преддверии очередного телемоста с Учителем. Во время этой подготовки выявилась красноречивая картина духовного состояния последователей и успехи по освоению ими Истин ПЗ, коих собралось на собрании 40 человек. Иными словами в московском Центре состоялся экзамен, на котором продемонстрировали свои духовные плоды те, кто на словах горячо любят Учителя, старательно изучают Писание все свободное время, прихватывая и часть ночи. А на самом деле они проявляют то, что произошло на самом деле в тот день на собрании. Поскольку я, Владимир Камушек, тщательно готовился к телемосту, я напечатал свои вопросы дома и первый поднял руку, чтобы озвучить их и услышать подсказки. Последовала незамедлительная реакция: "Тебе больше нельзя задавать вопросы Учителю". Хотя Учитель неоднократно акцентировал внимание на том, что нужно выслушать своего собрата, задать уточняющие вопросы, чтобы лучше понять его мотивацию, сделать подсказку и по возможности согреть своим теплом. Да вот в чем незадача! Как можно отдать это самое тепло, если его самим не хватает, а квалифицированные подсказки как то не получаются. "ЦС определил тебя неверующим", - поясняли другие, хотя Сам Учитель акцентировал внимание на вере Отцу, в Которого я искренне и безусловно верю. А поскольку не существует прибора "Веромер", объективно определяющего веру, то понятно, что только Отец может безошибочно определить содержание наших сердец, а не погрешимый человек. Третьи недоумевали: "Почему это Камушек – неверующий? И где это решение Церковного Совета?" Здесь уместно сделать сравнение ЦС и ЦК. Во времена Советского режима люди не полагались на свое мнение, а беспрекословно руководствовались указаниями ЦК, хотя Совет по своему определению – это общеединое мнение всех членов Церкви ПЗ. Чтобы ознакомиться с решением ЦС, решили обратиться по сот. тел. к С.Колмогорцеву, который зачитал текст для московских последователей. Этот текст состоял из заготовленных клише, ни с одним из последователей не сверялся, был противоречив и явно надуман. В решении ЦС значилось, что я никого отношения к Церкви ПЗ не имею, несмотря на то, что я неоднократно упоминался в ПЗ, как много сделавший на поприще Свершения. И несмотря на то, что я написал целый богословский труд "Второе Пришествие Христа" в тексте черным по белому было написано: "Володя попадает в разряд неверующих". Когда вердикт был вынесен, далее последовали материальные вопросы. Н.Фролова, выйдя из себя, кричала: "Камушек не платит десятину! Он не заплатил и за посещение концерта В. Капункина. И пишет свои статьи в интернете". Здесь также необходимы пояснения. Вообще десятина была определена как добровольная отдача денег руководству ЦПЗ, а сами деньги были определены как зло, от которого необходимо освобождаться идущим во след Учителю. Отсюда, правильно ли в принудительном порядке отдавать сей мусор в руки тем, кто стремиться очиститься от сего зла? Далее во время своего выступления В.Капункин акцентировал внимание на спокойствии духа всегда, если даже возникнут провокации. Я спросил его при всех: "Правильно ли я тебя понял, что если я пройду мимо тебя после твоего концерта, сохраняя спокойствие духа и с улыбкой, не заплатив тебе за выступление, то я как верующий поступлю правильно?" Володя при всех отреагировал так: "Да, правильно!" Выходя из помещения, я пояснил Володе: "За твой честный и правдивый ответ, возьми 100р.!" Я пояснил ему, что мой вопрос был всего лишь моей проверкой, которую он достойно выдержал, а потому я решил отдать деньги. Мы с улыбкой обняли друг друга и, понимая друг друга, поделились своими мнениями об изъянах руководства общины. Н.Фролова, естественно, не зная об этом розыгрыше и последующей его развязке, пыталась при всех изобличить меня как злостного неплательщика во время концерта В. Капункина, ссылаясь на мой прилюдный вопрос к В. Капункину. Другая последовательница Т.Портнова металлическим голосом внесла на собрании предложение: "Мы не собираемся здесь выслушивать Камушка? Давайте проголосуем, оставаться ему здесь или нет!" Проголосовали. Мнения опять разделились. Большинство решило, что мне необходимо удалиться. Мне так и дали высказаться по наболевшим вопросам и соответственно услышать подсказку от тех, кто, в буквальном смысле зубря Писание, не исполняет, с моей точки зрения, даже его азов. При этом, очевидно, так и поняв, что все Писание сводится всего лишь к двум строчкам: 1. Возлюби Бога всем своим сердцем. То есть возлюби Истину Отца, а не циркуляры ЦС. 2. Возлюби ближнего своего. То есть не делай другому того, чего не хотел бы, чтобы сделали тебе. А к Учителю были мои следующие вопросы: Первый вопрос: "Учитель! Перед своим вопросом я напомню фрагмент моего общения с Тобой во время прошлого телемоста. Владимир: "Поскольку вопрос не утерял свою силу, что скажет мне на этот раз Вадим, после того как я озвучил Тебе этот вопрос?" Ответ Виссариона: "Ну ты ему позвонишь". Владимир: "Хорошо, позвоню. На этот раз только без шуток, как это было ранее: выпроваживание меня во время Твоего поощрения. А вопрос ведь был серьезный, Учитель!". Ответ Виссариона: "Ты перегибаешь. Ты уже заранее начинаешь его обвинять". Итак, Ты, Виссарион, в апреле 2011г. порекомендовал мне обратиться к Вадиму. После телемоста я так и поступил, обратившись к Вадиму по сот. телефону. Но после моих слов: "Я хотел бы обсудить с тобой, Вадим, по общепринятым, цивилизованным правилам", в сот. телефоне в ответ послышалось: "Пи, пи, пи...", что на техническом языке, очевидно, означало: "Вадим не собирается общаться по цивилизованным правилам, а заодно выполнять Твои пожелания, сказанные мне во время телемоста". Как выяснилось, что я в свое время не ошибся, утверждая, что Вадим в очередной раз неумело пошутит, и по этой причине я не смогу выяснить интересующие меня моменты. Эта ситуация многократно обсуждалась в интернете. Ко мне поступил вопрос Михайло, подтверждающий мои выводы: "Я не могу опираться на факты, предоставленные Володей Камушком, потому что они не подтверждены Вадимом". Итак, сам вопрос: "Как мне еще пригласить Вадима для обсуждения назревших вопросов, если он уклоняется от обсуждения, а последователи не могут опираться на мои факты без подтверждения их Вадимом?" Второй вопрос: "Виссарион! Твои Слова: "Я не все помню и не хочу все помнить!", сказанные во время телемоста, вызвали разнопонимания на форуме". Мнения следующие. Одни из последователей считают, что Ты на самом деле все помнишь и все знаешь; другие считают наоборот, что Ты, действительно, не все помнишь и не все знаешь. Итак, сам вопрос: "С Кем я говорил во время телемоста со Словом Божиим, Который, как известно Все Помнит и Все Знает, или Сыном Человеческим, Который, как известно, действительно не все помнит и не все знает, а пребывает в роли Наблюдателя?" Владимир Камушек.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Gvidon: Сильверий Божий пишет: Владимир пишет - "ты даешь мне повод показать как в ЦПЗ выполняются эти способы на деле, " - как можешь ты показать то к чему отношения не имеешь. рассказать о своих фантазиях? либо что-то как тебе кажетс обосновать ЛОГИЧЕСКИ- где ты пользуешься своею собственной логикойю у других меры другие. и логика иная. разные правила построения умозаключений. твои - не из того мира. и невозможно так раскрыть то что ты пытаешься сделать. ты сам Володя кем себя считаешь? не похоже что последователем. если ты принимаешь ПЗ- то должен был бы исполнить то что там есть и что ты будто бы принял. а так - скользко как-то - сплошное ЛИЦЕМЕРИЕ. прикрываешься чемто значительным, дабы не видели твою малость.... а то и вовсе - ну чем не Моська,....знать она сильна!....коль лает на ... по делам и смотрим, друг ты наш сердешный, по делам. Сильверий пишет: "как можешь ты показать то к чему отношения не имеешь. рассказать о своих фантазиях? либо что-то как тебе кажется обосновать ЛОГИЧЕСКИ- где ты пользуешься своею собственной логикойю у других меры другие. и логика иная. разные правила построения умозаключений. твои - не из того мира. и невозможно так раскрыть то, что ты пытаешься сделать". Сильверий! Существует достаточно простое правило для человека, постигающего смирение. И это правило предложил С.Казаков, ученик Виссариона. Я повторю их: "Мы учимся в Школе жизни извлекать мудрость из любой подсказки, из любого источника, сделанной в любой форме. Поэтому мы стараемся искренне отвечать и задавать уточняющие вопросы, чтобы глубже разобраться в подсказке ближнего". Действительно, смиренный человек пытается обрести мудрость для себя из любого источника, от любого человека, даже если человек не имеет никакого отношение к данному вопросу. Для смиренного человека любой намек его собрата - бесценен, ибо этот собрат имеет частицу Отца в себе. А значит не смиренно поступать, выдавая свои понятия как истину, а понятия собрата как его фантазию. Логика - это не признак, который указывает на ложь в суждениях человека, а есть необходимость для связи отдельных умозаключений в единую цепочку. Логика бывает правдивой и изощренной. Например, Виссарион говорит: "Я не знаю как выглядят деньги. Они мне не нужны!". Его ученик С.Казаков вдогонку пишет статьи, в которых просит от последователей десятину, пытаясь логически узаконить свою просьбу, как оправдание деяний последователей, зарабатывающих деньги". По формальной логике все выглядит правильно! Но где здесь истина, а где - изощренная ложь? Десятина - добровольная или принудительная? Виссарион Христос не летает ведь на крыльях и не показывает Удостоверение Христа перед посадкой в самолет. Он летает по билету, купленному на десятину, грязные деньги последователей. Даже ребенку понятно, что без денег не купишь шоколадку. Они действительно пока нужны в современном обществе. А потому не честнее ли написать в статье: "Десятина - дело добровольное. Но учитывая их необходимость для нужд, просьба к последователям - оказать посильную материальную помощь". Подобное открытое и честное обращение к последователям правильно соориентирует их и даст необходимый результат. А казуистическое зашифрованное обращение вызывает лишь улыбку у читателя и не более того. Ты, Сильверий, человек Божий. А Богу известны все самые сокровенные мысли человека. А поэтому кем я считаю себя, тебе доподлинно должно быть известно и без моего ответа. И все же я сделаю небольшую подсказку. Все мы люди Божии и нет надобности определять: последователь или не последователь сей человек? Ибо человек на данный момент может исполнить Истину Последнего Завета, а через минуту сей человек сотворит такое, что и в голову не придет тому, кто никогда даже не слышал о Завете. Мне, например, в голову не придет выпроваживать из помещения своего собрата во время его поощрения, потому что это дикость и безнравственность. Так не поступают в цивилизованном человеческом обществе. А чтобы это понять не обязательно знать Последний Завет. А если так поступает ученик, пишущий Завет, то это не только сплошное Лицемерие, но и выпроваживание Самого Христа, ибо в каждом человеке частица Отца. И эту Логическую истину, с моей точки зрения, бессмысленно оспаривать даже Христу. А потому, Сильверий, праведность, действительно, определяется по делам и зрелым плодам, а не по написанным томам ПЗ. Но, возможно, ты как человек Божий другого мнения. Тогда и поправь меня в этом суждении, ибо хочу извлечь мудрость по моему высказыванию из любой подсказки. Владимир Камушек.

Mariposa: Мартовский Кот пишет: Хорошо сказала - кругом одни игры, за которыми теряется подлинность жизни. Не потеряется!! Главное, чтобы сами игроки вели правильную и честную игру сами с собой и окружающими, а главное уважительную друг к другу! JH пишет: Прям как в известной песне "..что наша жизнь-игра..а.аа!" Ну да, есть продолжение: "..что наша жизнь-игра..а.аа!" и все мы в ней актёры!

Мартовский Кот:


JH: Мартовский Кот пишет:

Mariposa: - картинке! а ты, Кот, сам в какой маске ходишь?? или ты придельно искреннен?

JH: Mariposa пишет: ты, Кот, сам в какой маске ходишь?? или ты придельно искреннен? Мы, женщины, любим искренних мужчин, которые говорят о нас то, что мы думаем. Дороти Паркер

Gvidon: Повторное обращение Владимира Камушка к форумчанам Дорогие участники форума! Обсуждение вопросов на форуме: http://vkontakte.ru/. (Путеводитель: Мои группы, Виссарион: Pro at contra, Ответы Владимира Камушка на вопросы форумчан) продолжается. Я, Владимир Камушек, веду обсуждение вопросов с Сильверием Божиим. Есть мнение, что под этим именем подразумевается Сам Виссарион. Способ общения, который Он избрал, дает уникальную возможность общаться на равных. А эта ситуация, в свою очередь, позволит придти к единому пониманию без иерархических субординаций. Накоплено много вопросов по жизнедеятельности общины, которые имеют различную точку зрения у оппонентов и последователей. Я намерен рассмотреть обе стороны медали и высвятить ее ребро, то есть выявить то, что разъединяет оппонентов и последователей. Наиболее острые вопросы я буду помещать на этот форум. Прошу по возможности высказать свою точку зрения Мартовского Кота, iralex, JH, Mariposa и других участников форума. Владимир Камушек.

JH: Gvidon пишет: . Есть мнение, что под этим именем подразумевается Сам Виссарион Не, я почитал внимательно, не он это. Даже близко не стоял. Стиль эмоционально-истерирующий, вы видели когда-нибудь Вс истерирующего? У Вс стиль беседы до скучновато-однообразный и лишённый эмоциональной окраски.

Gvidon: Сильверий пишет: Володя пишет, пишет, пишет, пишет, пишет - ... Тогда и поправь меня в этом суждении, ибо хочу извлечь мудрость по моему высказыванию ... ... А потому, Сильверий, праведность, действительно, определяется по делам ... ... Существует достаточно простое правило для человека, постигающего смирение ... ... смиренный человек пытается обрести мудрость для себя из любого источника, от любого человека,... ... Для смиренного человека любой намек его собрата - бесценен, ибо этот собрат имеет частицу Отца в себе. А значит не смиренно поступать, выдавая свои понятия как истину,... Володя - подставь вместо слова собрат - слово - Вадим ... и - обрети и мудрость, столь желаемую тобой, и - смирение, так необходимое всем нам ... это и станет тем делом твоим, которое определит твою праведность ... ибо - ... праведность, действительно, определяется по делам,... Сильверий! В качестве пояснения к твоей подсказке: "Для смиренного человека любой намек Вадима – бесценен, ибо Вадим имеет частицу Отца в себе. А значит не смиренно поступать, выдавая свои понятия как истину…", я приведу следующий пример. Старушка приходит к доктору в больницу. Доктор спрашивает: "На что жалуешься?" Старушка отвечает: "Спина!" Доктор просит ее: "Согни спину. Болит?". Старушка признается: "Да! Болит". "Еще ниже согни. Болит? ",- интересуется врач. "Теперь нет!", - отвечает "выздоровевшая" старушка. Доктор заключает: "Вот так и ходи впредь!" Возникают вопросы: "Перестала ли болеть спина у старушки?" Ответ: "Да!" Вопрос: "Действительно ли выздоровела старушка?" Ответ: "Нет!" Вопрос: "Правильно ли и естественно ли стала ходить старушка?". Ответ: "Нет! Поза, которую предложил доктор старушке, ведет ее к не нормальной ходьбе, ибо старушка содержит в себе частицу Отца, которую не следует опускать". Вопрос: "Почему доктор применил подобный способ лечения?" Ответ: "Этот способ значительно облегчает работу доктора. При подобном лечении не требуется изучение всех аспектов болезни как внутренних, так и влияющих на них внешних причин". Задача доктора в том, чтобы старушка вылечилась цивилизованным способом, и чтобы не ходила сгорбленной, неестественной походкой. (1 Продолжение следует) Владимир Камушек.

Gvidon: (1 Продолжение) Сильверий! Есть некая параллель между "лечением" старушки и тем, как ты советуешь обрести: смирение и праведность. Каковы же практические случаи обретения на ЗО смирения и праведности? Однажды на ЗО произошел печальный случай, о котором стараются не вспоминать. Женщина, уверовав в Свершение, продала свою квартиру в городе и уехала на постоянное место жительства на ЗО. По приезде туда ей посоветовали отдать деньги руководству общины, а самой жить на квартире там, где примут ее, и постигать смирение, необходимое для духовного роста и обретения праведности. Женщина так и поступила. В доме, где проживала женщина в качестве квартирантки, возникали случаи, когда при обсуждении вопросов хозяин и женщина оказывались наполовину правыми. А по правилам в этих случаях вопрос решался в пользу хозяина. Не выдержав подобные многократные испытания, женщина ушла на другую квартиру. Поначалу все было хорошо. Но вновь возникали те же случаи, когда спорные случаи всегда решались в пользу хозяина, поскольку она была квартиранткой. Женщина так и не смогла раскрыть свою индивидуальность в этих условиях, и однажды не вытерпев очередное испытание, покончила свою жизнь суицидом. Еще один случай. Один цыганин решил научить голодать лошадь. Лошадь неделю не ела сено, а затем и сдохла. Цыганин удивился: "И почему это она сдохла? Только что я научил ее голодать, а она вдруг сдохла?" Что этими примерами я хочу сказать? Смирение, безусловно, необходимо человеку для духовного прироста. Но смирение - это не рабство, а внутренняя работа над своими изъянами. В одних случаях нужно укрощать свою трусость, чтобы сказать правду в глаза сильному, не боясь его. А в других случаях необходимо усмирить свою самость, когда перед тобой слабый человек. Помимо смирения есть другие составляющие, определяющие гармоничный духовный рост человека. Лошадку, чтобы не сдохла от голода, нужно подкармливать овсом. Женщине, которая жила на квартире, для гармоничного развития и раскрытия ее индивидуальности нужно не только смирение, но и другие христианские ценности. А старушке после выздоровления нужно ходить прямо. В чем я неправ? Прошу пояснить конкретно. (2 Продолжение следует). Владимир Камушек.

Мартовский Кот: Почитал я три последних страницы вКонтактовского обсуждения "ответов В.Камушка" - ну что сказать, диалог слепых с глухими... Сильверий явно не Виссарион, хотя тоже делает основную ставку на запугивание. Скорей всего кто-то из "продвинутых" последователей с эзотерической кашей в голове. Позиция В.Камушка мне в целом по душе, даже не смотря на... :) т.к. он пытается на деле стребовать исполнения самых простейших истин, причем не взирая на "погоны". На мой взгляд, эти попытки в плане результативности не выйдут за рамки долбления головой об стену, по крайней мере до тех пор, пока не станут серьезной проблемой для элиты. Ну например если кто из мира скажет, ребята - я не могу вас дальше финансировать (или крышевать), пока вы не разрешите эту ситуацию "по истине". Или последователи в Общине устроят забастовку... Правда и тогда, даже если обстоятельства вынудят Вадима все же пойти на разговор - не знаю как Камушек будет определять искренность его извинений, разве что к детектору лжи придется подключать :)

Мартовский Кот: Gvidon пишет: Лошадку, чтобы не сдохла от голода, нужно подкармливать овсом. .... В чем я неправ? Прошу пояснить конкретно. Владимир, ты неправильно понимаешь политику партии. Всё же очень просто - чтобы корова давала больше молока, и меньше потребляла корма - её надо чаще доить, и реже кормить. А если корова сдохла - значит это была неправильная корова.

JH: Мартовский Кот пишет: А если корова сдохла - значит это была неправильная корова. неверующая

Solaw: "Правильные коровы" должны: 1. Жить отдаленно от города 2. Непрестанно слушать заповеди 3. Беречь землю-матушку 4. Радоваться жизни 5. Радовать Учителя: давать МОЛОКО ЭТО совсем не про ЭТО

Mariposa: Gvidon пишет: Однажды на ЗО произошел печальный случай, о котором стараются не вспоминать. Женщина, уверовав в Свершение, продала свою квартиру в городе и уехала на постоянное место жительства на ЗО. По приезде туда ей посоветовали отдать деньги руководству общины, а самой жить на квартире там, где примут ее, и постигать смирение, необходимое для духовного роста и обретения праведности. Ну вот опять же! Ей посоветовали! Кто ей посоветовал? Может какой-то прохожий шёл по улице она спросила и он ей посоветовал. Всё это говорит о том немощном контингенте людей соображать даже самим, которые приезжают в Общину. Если у них голова не работает даже просто распорядится своей жизнью и своими деньгами, что они вообще там могут сделать? Это единицы таких людей, из моих же знакомых не один человек так не попался. Насильно никого ничего не заставляют делать и Учитель ни у кого он никогда деньги не отнимал. Все люди, кого я знаю из тех, кто уехал туда на постоянное место жительства продав своё жильё (по своему собственному желанию) - все купили там домик по их средствам и прекрасно живут. А есть многие, кто воробще ничего не продавал, а просто уехали туда, сохраняя квартиры в городе и тоже никто не жалуется, приезжают обратно и довольны. Один только поменяв европейский паспорт на российский и не оформив предварительно правильно документы (вид на жительство в новом паспорте) уехал в Россию на ЗО (не продав при этом квартиру), через некоторое время решил навестить свой дом, а его без визы и вида на жительство в срану не пустили, пришлось ему возвращаться обратно в Общину и там наверняка оформлять визу, хотя всё могло бы быть иначе. Только всё это мне говорит о самих людях, а не об Учителе! Solaw пишет: ЭТО совсем не про ЭТО мультик мне понравился о "неправильной" коровке

Мартовский Кот: Solaw Улётная коровенция, просто класс! Mariposa пишет: немощном контингенте людей соображать даже самим, которые приезжают в Общину. Если у них голова не работает даже просто распорядится своей жизнью и своими деньгами, что они вообще там могут сделать? Как что? Строить общество будущего, которое воплощает в себе лучшие духовные достижения земной цивилизации, и будет основой постапокалиптического человечества. Именно такими их там сделали, другими словами - помогли стать, манипулятивно ампутировав остатки воли и трезвого мышления, создав атмосферу всеобщей шизы, поддавшись которой они вместе со здравым смыслом, "добровольно" расстались и со своими финансовыми средствами. Только всё это мне говорит о самих людях, а не об Учителе! Если он именно этому их и "научил" - о чем же еще может говорить? Правда, пообщайся поближе при случае, много нового поймешь, если конечно сама при этом не свихнешься :)

Мишаня: Gvidon пишет: Я, Владимир Камушек, веду обсуждение вопросов с Сильверием Божиим. Есть мнение, что под этим именем подразумевается Сам Виссарион. JH пишет: Не, я почитал внимательно, не он это. Даже близко не стоял. Согласен с JH, это точно не Он. Gvidon пишет: По приезде туда ей посоветовали отдать деньги Везде "всяких" людей хватает... И у нас, к сожалению тоже... И, что самое интересное они искренно считают, что поступают правильно

Gvidon: Mariposa пишет: Насильно никого ничего не заставляют делать и Учитель ни у кого он никогда деньги не отнимал. Mariposa! Утверждая вышесказанное, ты и в самом деле считаешь, что я имел в виду применение физической силы при изъятии денег? Конечно же, нет! Все это происходит на более тонком уровне. Я поясню как это выглядит практически. Приезжает Вадим на встречу с последователями московского центра. После новостей с Земли Обетованной Вадим сообщает, что выходит очередной том ПЗ, но правда есть определенные трудности для его издания. И Вадим делает паузу. Из зала раздается голос: "Вадим! А какие трудности?" Вадим отвечает: "Знаете, не хватает средств!" и вновь замолкает. Раздается очередной вопрос из зала: "А сколько нужно денег? И куда нужно прислать?" На этот раз Вадим достает записную книжку и объявляет адрес, по которому можно оправить деньги. Дело сделано, вопрос решен. Вадим не выворачивал ни у кого карманы и не забирал ни у кого денег. Но он таким образом подготовил сценарий для собравшихся, что выход из него для верующего только один: пожертвовать свои средства на издание очередного тома ПЗ. Можно по разному относится к подобным эпизодам, определив их, как манипуляцию сознанием или как добровольное пожертвование денег. Пусть каждый определяет это сам внутри себя. Другой пример. Приехал на ЗО молодой человек, у которого глаза горят. Он протягивает деньги от проданной квартиры руководству общины. Деньги берут без всяких оговорок. Проходит около года. Юноша вскоре понимает, что жизнь в общине оказалась суровой, выявляется много непредвиденных трудностей. И однажды юноша принимает решение вернуться в свой город. Он идет за деньгами, а ему говорят: "Верующий денег взаймы не дает, а отдав, обратно не берет". После подобного ответа обратный путь юноше отрезан, но ему и вперед на ЗО не хватает сил идти. А почему бы юноше, возжелавшему проживать на ЗО, не сказать: "Хорошо. Ты приехал на ЗО и предлагаешь нам деньги. Мы их временно возьмем, с испытательным сроком на пол года. Потянешь эту жизнь на ЗО пол года, тогда возьмем твои деньги. Нет! Тогда мы обратно вернем их тебе. Вот так!" Наверное многие со мной согласятся, что нужен отеческий подход для вновь приехавших на ЗО. Ибо покидающие ЗО после неудач начинают обивать пороги храмов, поясняя, что у них на ЗО отобрали деньги. Владимир Камушек.

JH: Gvidon пишет: Например, приехал на ЗО молодой человек, у которого глаза горят. Он протягивает деньги от проданной квартиры руководству А если не протянет деньги, какие будут последствия?

Gvidon: Виктор Москалёв пишет: Владимир, на мой взгляд, именно для духовного роста абсолютно все равно, в какие внешние условия, обстоятельства попадает человек. Духовность определяется не внешними условиями, а отношением человека к этим внешним условиям. Хоть какими бы они ни были. "Женщине, которая жила на квартире," просто не хватило сил, а лошадка не развивается по духовным законам. С моей точки зрения обсуждение пошло по нужному пути. А выводы, предложенные Виктором, мне пригодятся для следующего, 2-го Продолжения моего ответа Сильверию. Интересный вывод предлагает Виктор: "Женщине, которая жила на квартире, просто не хватило сил". Красноречивое и очень убедительное объяснение суицида женщины в общине с тоталитарными порядками! Холод и жестокость идет от подобного ответа Виктора. Где здесь христианские ценности: милосердие, сострадание к несчастной женщине, пожертвовавшей свои средства, и ее оправдание? Получается, что женщина сама виновата, что, отдала свои средства для нужд общины, а став квартиранткой, виновата в том, что не реализовалась как личность, и не выдержала домашних испытаний у хозяина. Владимир Камушек.

JH: Gvidon пишет: Получается, что женщина сама виновата, что, отдала свои средства для нужд общины, а став квартиранткой, виновата в том, что не реализовалась как личность, и не выдержала домашних испытаний у хозяина. А это так всегда, это не первая ситуация. Я уже где-то здесь разбирал ситуацию с больной матерью, которая оглохла. Так вот сын, вместо того чтобы действительно лечить, рассуждает о том, что мать сами виновата, мол недостаточно проявляет старания к постижению истины, мол руки у него уже опустились мать лечить.

Gvidon: JH пишет: А это так всегда, это не первая ситуация. Есть два способа помочь лошадке, везущей повозку сквозь сугроб. Первый, когда лошадку до крови бьют хлыстом по спине. В этом случае лошадка, превозмогая боль, будет тащить повозку пока не упадет, обессилев. Второй, когда перед лошадкой не уберут лопатой снег. В этом случае лошадка не будет вздыматься вверх на вершину сугроба, а потащит повозку дальше по очищенной дороге. А значит лошадка в итоге больше принесет пользы. В общине, судя, в том числе и по ответу Виктора Москалева, к последователям применяется первый способ. Поэтому пожелаем Вадиму успехов в несении повозки по первому способу, обретая на ратном пути духовное возрастание. Владимир Камушек.

iralex: Есть в православии такое понятие как послушание. Так вот святые отцы неоднократно говорили, что и тот кто накладывает послушание, и тот, кто его принимает, должны руководствоваться разумом. И прежде всего тот, кто накладывает. Женщина прельстилась на слова о любви и взаимопомощи и взяла непомерную ношу. Но те товарищи, которые ее не остановили и не запретили ей, взвесив ее силы и обстоятельства, безусловно виновны в недомыслии и доведении до самоубийства.

Gvidon: (2 Продолжение) Сильверий! После бурных обсуждений на 2-х форумах рассмотрим истинность твоей подсказки с других позиций "Для смиренного человека любой намек Вадима – бесценен, ибо Вадим имеет частицу Отца в себе. А значит не смиренно поступать, выдавая свои понятия как истину…". Во время нашей переписки Вадим посоветовал мне обратиться к нему через следующий вопрос (цитирую): "Вадик, был ли я, Володя, в чем-то виноват или груб, если ты поторопился, на мой взгляд, выпроводить меня?" Намек Вадима достаточно ясен: он не дает оценку своим действиям, Вадим не извиняется за свой поступок. Вадим считает правильным: самому дать подсказку другому. И эта подсказка состоит в том, что верующий не рассматривает поведение своего собрата. Верующий смотрит прежде всего на себя. Правда, судя по его совету, этот совет не относится к Вадиму. Все это было бы допустимым, если бы не одно "но". Вадим, посоветовав, не учел одно обстоятельство: его выпроваживание было во время поощрения меня Учителем. А это означает, что "бесценный" совет Вадима идет в полный разрез со Словами Учителя: "Молодец! Возьми четки. Я не дарю их в торжественной обстановке. Я их просто даю тебе" То есть, если признать совет Вадима бесценным, подлежащим к исполнению, то тогда надо признать, что Учитель, поощряя мою виновность или грубость, действовал неправильно, то есть неадекватно. Вот к какому выводу приводит нас бездумное исполнение "бесценных" советов Вадима, секретаря Учителя. Очень печально, что летописец Самого Христа, написавший многотомный ПЗ, предлагая свой совет, на самом деле не видит дальше собственного носа. С учетом вышеизложенных выводов встает вопрос: "Почему Вадим не просит извинения за свой поступок, несмотря на многократные напоминания ему об изъяне?" Более того, он в ответ приводит свои нелепые советы! И хотя весь этот эпизод предельно очевиден и ломанного гроша не стоит, чтобы упоминать о нем в 101-й раз, но он показателен тем , что на нем как на ладони видно, в каком направлении идет духовное развитие Вадима и общины. Поэтому я еще и еще раз готов всесторонне рассматривать этот случай. (3 Продолжение следует) Владимир Камушек.

Мартовский Кот: Gvidon пишет: он показателен тем , что на нем как на ладони видно, в каком направлении идет духовное развитие Вадима и общины. Ну насчет Вадима понятно - ему вообще не до развития, т.к. все силы и время уходят на написание ПЗ, катание на джипах и квадроциклах, да плюс еще и бытовые обязанности по выносу ведер с отходами жизнедеятельности Учителя... С другой стороны, Владимир, говоря на словах о всестороннем рассмотрении вопроса, в реальности ты продолжаешь по одному и тому же, и так уже до предела укатанному месту. Если действительно хочешь всесторонне рассмотреть - так давай начнем с фундаментальных аспектов, в частности с определения (или твоего понимания) собственно термина "духовное развитие". Что это такое, и как оптимальнее ему следовать? Это необходимо для дальнейшего понимания и анализа духовных процессов в Общине - прежде всего определиться, о чем собственно идет речь.

JH: Gvidon пишет: С учетом вышеизложенных выводов встает вопрос: "Почему Вадим не просит извинения за свой поступок, несмотря на многократные напоминания ему об изъяне?" Более того, он в ответ приводит свои нелепые советы! Гордыня.

Gvidon: Наталья Посвящённая пишет: Неинтересно говорить с человеком, который слышит только себя... Владимир Камушек отвечает: Наталья! А еще труднее говорить с теми, кто слышат, но не имеет мужество признаться себе, что говорящий, возможно, говорит правильно. Владимир Камушек.

Мартовский Кот: Неинтересно говорить с человеком, который слышит только себя... Тем не менее, хоть и правильно ты говоришь - особенно в последнее время твои слова более походят на монолог, нежели на взаимно услышанное общение.

Gvidon: Александр Макрушевский пишет: Иди к батюшке и покайся в грехе непрощения ближнего. Это суть гордыня. Почему ты сам не видишь, что погибаешь, что сам в грехе нераскаянном.??? Владимир Камушек отвечает: У меня нет проблем с покаянием в собственных согрешениях. Я с раннего детства постигал Таинство Покаяния в семье искренне верующих родителей и в Православной Церкви. Через эту переписку я как раз и подвожу последователей к этому спасительному Таинству Покаяния. Поскольку в общине Виссариона эта процедура не развита или совсем не функционирует, как это налажено в Православной Церкви. А за добрые пожелания и замечания спасибо тебе, Александр! Владимир Камушек.

Мартовский Кот: Gvidon пишет: Иди к батюшке и покайся в грехе... У меня нет проблем с покаянием в собственных согрешениях. Я с раннего детства постигал Таинство Покаяния И что дальше? В чем смысл, если вся жизнь в результате превращается в замкнутый круг косяков, покаяний, и повторения всего этого по второму, пятому, и сто пятому разу... Хотя бы одного человека это сделало более счастливым, вдохновило к каким-то действительно состоявшимся переменам? Вон как колбасит Александра на его вКонтактовских "беседах", да и не одного его - и всех других единомышленников по христинской линии трясет не меньше в водовороте "подсказок", "возвышений" и "гордынь", вперемежку с демонстративным самоуничижением. И хоть бы кто задумался - а кого товарищи христиане, при помощи своего нескончаемого самобичеваниея, вы озарили лучами света знания, или теплом любви, кого это сделало хоть немного более радостным и счастливым? Так что "налаженность" процесса безусловно очевидна, вот только толку от него...



полная версия страницы