Форум » Обсуждение Проблемы Миссии Виссариона с Его последователями и оппонентами » Сообщение о четвертом московском телемосте последователей с Виссарионом (продолжение) » Ответить

Сообщение о четвертом московском телемосте последователей с Виссарионом (продолжение)

Gvidon: Сообщение о четвертом московском телемосте последователей с Виссарионом. Итак, в субботу 5.11.11г. был намечен очередной, четвертый телемост московских последователей с Виссарионом, который, к сожалению, не состоялся. Причина – не готовность Горы к проведению телемоста. Чтобы с пользой восполнить время взамен несостоявшегося телемоста было предложено рассмотреть вопросы и помочь каждому правильно их сформулировать в преддверии очередного телемоста с Учителем. Во время этой подготовки выявилась красноречивая картина духовного состояния последователей и успехи по освоению ими Истин ПЗ, коих собралось на собрании 40 человек. Иными словами в московском Центре состоялся экзамен, на котором продемонстрировали свои духовные плоды те, кто на словах горячо любят Учителя, старательно изучают Писание все свободное время, прихватывая и часть ночи. А на самом деле они проявляют то, что произошло на самом деле в тот день на собрании. Поскольку я, Владимир Камушек, тщательно готовился к телемосту, я напечатал свои вопросы дома и первый поднял руку, чтобы озвучить их и услышать подсказки. Последовала незамедлительная реакция: "Тебе больше нельзя задавать вопросы Учителю". Хотя Учитель неоднократно акцентировал внимание на том, что нужно выслушать своего собрата, задать уточняющие вопросы, чтобы лучше понять его мотивацию, сделать подсказку и по возможности согреть своим теплом. Да вот в чем незадача! Как можно отдать это самое тепло, если его самим не хватает, а квалифицированные подсказки как то не получаются. "ЦС определил тебя неверующим", - поясняли другие, хотя Сам Учитель акцентировал внимание на вере Отцу, в Которого я искренне и безусловно верю. А поскольку не существует прибора "Веромер", объективно определяющего веру, то понятно, что только Отец может безошибочно определить содержание наших сердец, а не погрешимый человек. Третьи недоумевали: "Почему это Камушек – неверующий? И где это решение Церковного Совета?" Здесь уместно сделать сравнение ЦС и ЦК. Во времена Советского режима люди не полагались на свое мнение, а беспрекословно руководствовались указаниями ЦК, хотя Совет по своему определению – это общеединое мнение всех членов Церкви ПЗ. Чтобы ознакомиться с решением ЦС, решили обратиться по сот. тел. к С.Колмогорцеву, который зачитал текст для московских последователей. Этот текст состоял из заготовленных клише, ни с одним из последователей не сверялся, был противоречив и явно надуман. В решении ЦС значилось, что я никого отношения к Церкви ПЗ не имею, несмотря на то, что я неоднократно упоминался в ПЗ, как много сделавший на поприще Свершения. И несмотря на то, что я написал целый богословский труд "Второе Пришествие Христа" в тексте черным по белому было написано: "Володя попадает в разряд неверующих". Когда вердикт был вынесен, далее последовали материальные вопросы. Н.Фролова, выйдя из себя, кричала: "Камушек не платит десятину! Он не заплатил и за посещение концерта В. Капункина. И пишет свои статьи в интернете". Здесь также необходимы пояснения. Вообще десятина была определена как добровольная отдача денег руководству ЦПЗ, а сами деньги были определены как зло, от которого необходимо освобождаться идущим во след Учителю. Отсюда, правильно ли в принудительном порядке отдавать сей мусор в руки тем, кто стремиться очиститься от сего зла? Далее во время своего выступления В.Капункин акцентировал внимание на спокойствии духа всегда, если даже возникнут провокации. Я спросил его при всех: "Правильно ли я тебя понял, что если я пройду мимо тебя после твоего концерта, сохраняя спокойствие духа и с улыбкой, не заплатив тебе за выступление, то я как верующий поступлю правильно?" Володя при всех отреагировал так: "Да, правильно!" Выходя из помещения, я пояснил Володе: "За твой честный и правдивый ответ, возьми 100р.!" Я пояснил ему, что мой вопрос был всего лишь моей проверкой, которую он достойно выдержал, а потому я решил отдать деньги. Мы с улыбкой обняли друг друга и, понимая друг друга, поделились своими мнениями об изъянах руководства общины. Н.Фролова, естественно, не зная об этом розыгрыше и последующей его развязке, пыталась при всех изобличить меня как злостного неплательщика во время концерта В. Капункина, ссылаясь на мой прилюдный вопрос к В. Капункину. Другая последовательница Т.Портнова металлическим голосом внесла на собрании предложение: "Мы не собираемся здесь выслушивать Камушка? Давайте проголосуем, оставаться ему здесь или нет!" Проголосовали. Мнения опять разделились. Большинство решило, что мне необходимо удалиться. Мне так и дали высказаться по наболевшим вопросам и соответственно услышать подсказку от тех, кто, в буквальном смысле зубря Писание, не исполняет, с моей точки зрения, даже его азов. При этом, очевидно, так и поняв, что все Писание сводится всего лишь к двум строчкам: 1. Возлюби Бога всем своим сердцем. То есть возлюби Истину Отца, а не циркуляры ЦС. 2. Возлюби ближнего своего. То есть не делай другому того, чего не хотел бы, чтобы сделали тебе. А к Учителю были мои следующие вопросы: Первый вопрос: "Учитель! Перед своим вопросом я напомню фрагмент моего общения с Тобой во время прошлого телемоста. Владимир: "Поскольку вопрос не утерял свою силу, что скажет мне на этот раз Вадим, после того как я озвучил Тебе этот вопрос?" Ответ Виссариона: "Ну ты ему позвонишь". Владимир: "Хорошо, позвоню. На этот раз только без шуток, как это было ранее: выпроваживание меня во время Твоего поощрения. А вопрос ведь был серьезный, Учитель!". Ответ Виссариона: "Ты перегибаешь. Ты уже заранее начинаешь его обвинять". Итак, Ты, Виссарион, в апреле 2011г. порекомендовал мне обратиться к Вадиму. После телемоста я так и поступил, обратившись к Вадиму по сот. телефону. Но после моих слов: "Я хотел бы обсудить с тобой, Вадим, по общепринятым, цивилизованным правилам", в сот. телефоне в ответ послышалось: "Пи, пи, пи...", что на техническом языке, очевидно, означало: "Вадим не собирается общаться по цивилизованным правилам, а заодно выполнять Твои пожелания, сказанные мне во время телемоста". Как выяснилось, что я в свое время не ошибся, утверждая, что Вадим в очередной раз неумело пошутит, и по этой причине я не смогу выяснить интересующие меня моменты. Эта ситуация многократно обсуждалась в интернете. Ко мне поступил вопрос Михайло, подтверждающий мои выводы: "Я не могу опираться на факты, предоставленные Володей Камушком, потому что они не подтверждены Вадимом". Итак, сам вопрос: "Как мне еще пригласить Вадима для обсуждения назревших вопросов, если он уклоняется от обсуждения, а последователи не могут опираться на мои факты без подтверждения их Вадимом?" Второй вопрос: "Виссарион! Твои Слова: "Я не все помню и не хочу все помнить!", сказанные во время телемоста, вызвали разнопонимания на форуме". Мнения следующие. Одни из последователей считают, что Ты на самом деле все помнишь и все знаешь; другие считают наоборот, что Ты, действительно, не все помнишь и не все знаешь. Итак, сам вопрос: "С Кем я говорил во время телемоста со Словом Божиим, Который, как известно Все Помнит и Все Знает, или Сыном Человеческим, Который, как известно, действительно не все помнит и не все знает, а пребывает в роли Наблюдателя?" Владимир Камушек.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

iralex: Мое мнение такое-все косяки в Общине-именно от тщательного исполнения правил. И не может быть по другому. Искренне выполняемые законодательные косяки рождают косяки еще большие и крайне негативные. Причем негативное очень часто выходит немного опосля. поэтому не всегда увязывается с исполненной "истиной" Аргумент Мишани-незнание ПЗ-из разрядаСам дурак. Это даже аргументом назвать нельзя. Все равно, что больного раком обвинить в незнании бинома Ньютона.

JH: iralex пишет: Мое мнение такое-все косяки в Общине-именно от тщательного исполнения правил. И не может быть по другому. Я и написал, что вероятно выполняются, только они выполняются странным образом: простыми тружениками скорее это обязательно, но почему необязательно сами знаем для кого. Поэтому я и считаю, что кто-то исполняет искренне, а кто-то болтает, кто-то выполняет частично. Отсюда противоречий становится ещё больше, потом в сумме с другими подобными причинами появляются те кто "не понял правила", "непонятые правила", "неверующие", "одиноко верующие" и т.п. Это тоже своего рода игра в тоталитаризм. Но всё дело конечно в источнике, в самих правилах - их неграмотность и непродуманность, а подчас иллюзорность и невозможность выполнить дают почву для такого ситуаций.

iralex: Все же моя мысль, что дело не в выполяющих, а в том, что они выполняют. Например излюбленный аргумент последователей и Миши--я делаю так, как понимаю по истине. Ответ-А как ты понимаешь? а если неправильно понимаешь? Решение, вопросик в зубы и на консультацию к главному кукловоду.


Gvidon: Gvidon пишет: цитата: Чье незнание ПЗ: отлученного или отлучателя? Мишаня отвечает: Вопрос странный. Причём, именно по человечески не глубоко-разумный Я по наивности своей ожидал от тебя другого вопроса... Мишаня пишет: Для того, что бы познать правила Истины нужно не только читать ПЗ, но и исполнять. Это важное условие для познания. О! как созвучен ответ Мишани игроку, дважды "выигравшему" в шашки-поддавки, который ответил своему сопернику: "Ты опять проиграл!" "Проигравший", умудренный опытом, страшивает оппонента: "Во что будем играть в третий раз?". "О!",- поясняет ему оппонент, - "А это знаю только я, один на всей Земле!" В нашем случае этот "выигравший" в лице Мишани отвечает: "Вопрос странный! Знает ПЗ, конечно же, только отлучатель". "А почему?,- спрашивают Мишаню. "А потому", - поясняет Мишаня, - "что это знает только он, один на всей Земле! Вот так! Понятно тебе, не глубоко-разумный, Володя?!" Далее Мишаня поясняет: "Для того, что бы познать правила Истины нужно не только читать ПЗ, но и исполнять. Это важное условие для познания". Как же исполняет Истину ПЗ, а стало быть и познает Истину ближайшее окружение? Повторять в 101 раз все это я не буду, ибо это давно поняли все и без меня. Поэтому у Мишани и по этому доводу - огромный провал! Поэтому я Мишане отвечу другое: "Я по своей наивности ожидал другого ответа от Мишани после приведенного аналогичного примера игры в шашки-поддавки и многих подсказок со стороны участников форума: JH, Мартовского Кота и iralex. И я никак не ожидал, что фарисейство так глубоко вьелось в сознание Мишани, что он видит 2+2=10, а не 2+2=4 как все нормальные люди". Владимир Камушек.

JH: iralex пишет: Все же моя мысль, что дело не в выполяющих, а в том, что они выполняют. Например излюбленный аргумент последователей и Миши--я делаю так, как понимаю по истине. Ответ-А как ты понимаешь? а если неправильно понимаешь? Решение, вопросик в зубы и на консультацию к главному кукловоду. ага, это тоже к тому-же :)

iralex: Единственное, чего пока не наблюдается-это весомых результатов выполнения. Хоть бы Миша пивел какие нибудь. Чтоб прочтя, можно было сказать как в древности: СЕ ЧЕЛОВЕК!

Мартовский Кот: iralex пишет: пока не наблюдается-это весомых результатов выполнения. Хоть бы Миша пивел какие нибудь. Михаил их только что привел: Чье незнание ПЗ: отлученного или отлучателя? Вопрос странный. Причём, именно по человечески не глубоко-разумный Я по наивности своей ожидал от тебя другого вопроса... Классический выверт, другими словами - манипуляция, уход от ответа и перевод стрелок. Чем не результат? Самый что ни есть результат!

iralex: всвязи с подобным только что выставил на группе ремикс 12 стульев последнего завета

Solaw: JH пишет: в целом картина именно такая: правила только в книжке и на словах, правила в игле, игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в шоке!

Gvidon: JH пишет: Так, что как не хотели-бы В.Камушек прав во многом. Он именно и призывает вас заняться ПРАКТИКОЙ на деле, а не ТЕОРИЕЙ Мишаня пишет: Вопрос странный. Причём, именно по человечески не глубоко-разумный Я по наивности своей ожидал от тебя другого вопроса... К сожалению, Мишаня никак не может понять истину, вполне очевидную для всех нормальных людей: "На Истину ПЗ не указывают, а Ее показывают своим примером". Эту же ошибку совершил Вадим в своей подсказке: "Истина учит каждого из нас задавать прежде вопрос не о других, а о себе. Например, вариант твоего вопроса: "Вадик, был я (Володя) в чем-то виноват или груб, если ты поторопился, на мой взгляд, выпроводить меня?" С точки зрения человека, устремленного к духовному приросту, эта подсказка такая: Истина учит каждого из нас задавать прежде вопрос не о других, а о себе. Например, вариант твоего вопроса: "Володя, был я (Вадим) в чем-то виноват или груб, если ты делаешь мне замечание?" В этом случае все встает на свои места, а 2+2=4, как этому учат в первом классе. А если старшие станут слугами своих собратьев, тогда община перестанет быть тоталитарной сектой. Правда говорить об этом рановато. Я благодарю всех, кто принимал участие в обсуждении этой темы! Владимир Камушек.

Solaw: Мишаня пишет: Для того, что бы познать правила Истины нужно не только читать ПЗ, но и исполнять. Это важное условие для познания. Только исполняя ты начинаешь понимать глубину того, что даёт Учитель. Для того чтоб стать специалистом, в той или иной области жизнедеятельности человеческой, нужна не сколько теория, сколько практика. От теории ты специалистом не станешь. ИМХО Мишаня, если ты попросишь прощения у Володи за то, что в силу своей слабости, дилетантства и недомыслия ты не смог достойно представить Истину и правила ПЗ, это будет примером того, что Исполнение возможно.

iralex: согласен с SOLAW. Хотя Миша и старался и искренне пытался быть полезен. За что ему поклон

Мартовский Кот: Solaw пишет: если ты попросишь прощения у Володи за то, что в силу своей слабости, дилетантства и недомыслия ты не смог достойно представить Истину Так себе, довольно слабенький вариант. Зачем загонять себя в чувство вины, прося прощения? Что это даст в развитии? Лучше использовать ситуацию как возможность заглянуть в себя, осознать свои самообманы - чтоб вывести их на свет и тем самым избавиться от них, став более честным с собой. Тогда вместо извинений, будет просто признание по факту каких-то заблуждений, рассказ о том что именно было понято, переосмыслено, и к каким изменениям это привело.

Мишаня: iralex пишет: Хотя Миша и старался и искренне пытался быть полезен Ну, да Попытался Ну, не вышло, что уж теперь Будем жить дальше... Время... это такое дело.... Я всегда буду рад общению с Володей.

iralex: Мартовский Кот пишет: Зачем загонять себя в чувство вины, прося прощения? Далеко не всегда просить прощения и чувствовать при этом себя виновным одно и то же. По крайней мере в христианской практике. Самый простой пример-Прощеное воскресенье. Когда просится прощение за все и у всех. В том числе забытое и неведомое, а так же за помыслы и намерения, хоть и не исполненные, но БЫВШИЕ в отношении другого человека.

iralex: Так что просьба простить скорее свойственна СИЛЬНОМУ человеку. Слабый предпочтет пыжиться и строить из себя праведника.

iralex: А вот от Володи хотелось бы прочесть общие выводы по итогам обсуждения. Так же интересно, что лично для себя он вынес из дискуссии.

Мартовский Кот: Мишаня пишет: Ну, да Попытался Ну, не вышло, что уж теперь Будем жить дальше... И всё? И опять ни слова о том, к каким переосмыслениям это сподвигло, к каким выводам? Или ни к каким?... iralex пишет: Прощеное воскресенье. Когда просится прощение за все и у всех. В том числе забытое и неведомое, а так же за помыслы и намерения Хорошо когда это происходит искренне, и не выходит за рамки игривого настроения :) А если человек начинает воспринимать религию на полном серьезе - начинаются страхи, самообманы, демонстративность, вплоть до полной шизы и кровавых жертвоприношений. просьба простить скорее свойственна СИЛЬНОМУ человеку. Слабый предпочтет пыжиться и строить из себя праведника. Ни то, ни другое. Ощути принципиальную разницу между извинением и признанием своих косяков. Первое практически не гарантирует от повторения заскоков, а второе в большей степени сподвигает к каким-то переменам. от Володи хотелось бы прочесть общие выводы по итогам обсуждения. Не поминал бы ты всуе а то опять на полгода затянется

Solaw: Мартовский Кот пишет: признание по факту каких-то заблуждений, рассказ о том что именно было понято, переосмыслено, и к каким изменениям это привело. Этого хотелось бы меньше всего. Дела хочется, а не слов. Мартовский Кот пишет: Зачем загонять себя в чувство вины, прося прощения? что такое «прости»? Это означает: я виноват, я признаю свою вину, но отпусти мне ее, прими меня таким, какой я есть, я постараюсь исправиться. Такая позиция является развивающей, позитивной. Слово "прости" по смыслу и по звучанию совпадает со словом "просто". Чего и хотелось бы в данной ситуации. "где просто - там ангелов со сто, а где мудрово - там нет ни одного". «Извини» – значит, выведи меня из вины, сделай меня невиновным, другими словами, давай будем считать (договоримся), что я перед тобой не виноват. Эта позиция слабая - это самообман.

Solaw: Ещё. Когда человек просит прощения, он проявляет заботу о ближнем своём. Обида или недоразумение уходят, когда у человека просят прощения и он прощает. Может и не простить :) "Нам дана от Господа заповедь любви к людям, к нашим ближним. Но любят они нас или нет - нам об этом нечего беспокоиться! Надо лишь о том заботиться, чтоб нам их полюбить!" (Иоанн Крестьянкин)

Мартовский Кот: Solaw пишет: Дела хочется, а не слов. Так ведь дело и начинается с переосмысления :) Как же иначе? А прошение прощения, извинения и прочая мутотень - способствуют чтобы всё оставалось как есть. Попросил прощенья, получил - и дальше можно косячить, по следующему кругу... Обозначенную тобой разницу между "прости" и "извини" я понимаю так, что "прости" значит я что-то делаю чтобы исправить ситуацию, а "извини" - я косячу, а ты работай над собой, извиняй :) Но в целом это на мой взгляд не суть важно, т.к. в том и другом случае фигурирует чувство вины, от которого наоборот надо избавляться, т.е. учиться не вляпываться в него. Ни ощущение виновности, ни ощущение праведности - они не истинны. Мы такие как есть, не более того. И зачем навешивать дополнительные ярлыки, от которых еще больше запутывается. Когда человек просит прощения, он проявляет заботу о ближнем своём. Обида или недоразумение уходят, когда у человека просят прощения и он прощает. Может быть у кого-то и так. Как показывает жизнь - очень многие не то чтобы не противятся, а всеми силами хотят и стремятся жить именно в иллюзиях! Недавно разговаривал с одной девицей, там интересные вещи всплыли. Ей больше импонирует снова и снова связываться с пьющими мужчинами, т.к. пьяница хоть и приносит уйму страданий, но после этого просит прощения - тем самым дает ей надежду что что-то изменится к лучшему. И в то же время, она избегает варианта связать свою жизнь с трезвым молодым человеком, там как она выразилась - всё понятно далеко наперед, и поэтому "неинтересно"... Она выбирает жить иллюзорной надеждой на то, чего в реальности никогда не произойдет. И не пускает, прямо здесь и сейчас, в свою жизнь именно то, на что вполне искренне надеется. Вот такая фигня получается, абсурдная игра с собой. Принципиально ничего не изменится, если вместо "пьяница" будет "сектант" - всё тоже самое, разница только на поверхности, во внешних проявлениях.

Solaw: Мартовский Кот пишет: Попросил прощенья, получил - и дальше можно косячить, по следующему кругу... я бы посмотрел, если нетрудно, Мартовский Кот, приведи пример с форумов, где виссарионовцы просят прощение у друг друга (или хотя бы у совсем посторонних людей), просто из любопытства :) до сих пор я был уверен, что для них это невозможно в силу известных причин. Ну чего проще - попросил прощения, признал свое несовершенство, и все, косячь дальше. :)))) Приснопоминаемый Вадик, например. Звиняйте, кто это такое Камушек, чтоб Я перед оно просил прощенья?

iralex: Мартовский Кот пишет: Хорошо когда это происходит искренне, и не выходит за рамки игривого настроения :) А если человек начинает воспринимать религию на полном серьезе - начинаются страхи, самообманы, демонстративность, вплоть до полной шизы и кровавых жертвоприношений. Я воспринимаю религию более чем серьезно причем чем дальше, тем реальнее вижу что Вера реально работает. И практически никаких страхов, за исключением, когда сознательно пытаешься утаить грех-вот тут действительно есть страх перед Богом. Потому что утаиваешь от Бога и ЗНАЕШЬ о последствиях. А они весьма печальны и не без дьявольской помощи.

iralex: Мартовский Кот пишет: признанием своих косяков. Первое практически не гарантирует от повторения заскоков, а второе в большей степени сподвигает к каким-то переменам. Именно это я и имею ввиду. Формальные извинения не приносят никакой пользы. А вот понимание, что не прав и желание исправить сперва устно, а потом и дело то, что накосячил, если Бог поможет-это хорошо и очень способствует хоть небольшому изменению в душе. И так по миллиметру, по сантиметру к уже ощутимым сдвигам. Но никак уж не за десяток лет, как обещал Виссарион. Тут чаще всего и жизни не хватит. Потому в православии так и говорят-Но помоги мне положить начало благое.

iralex: Мартовский Кот пишет: А прошение прощения, извинения и прочая мутотень - способствуют чтобы всё оставалось как есть. Попросил прощенья, получил - и дальше можно косячить, по следующему кругу... Обозначенную тобой разницу между "прости" и "извини" я понимаю так, что "прости" значит я что-то делаю чтобы исправить ситуацию, а "извини" - я косячу, а ты работай над собой, извиняй :) Но в целом это на мой взгляд не суть важно, т.к. в том и другом случае фигурирует чувство вины, от которого наоборот надо избавляться, т.е. учиться не вляпываться в него. Ни ощущение виновности, ни ощущение праведности - они не истинны. Мы такие как есть, не более того. И зачем навешивать дополнительные ярлыки, от которых еще больше запутывается. С подобных рассуждений начинали Ницше и Гитлер и оба кончили "белокурой бестией". Кот, ты на опасном пути. Говорю это , искренне любя и беспокоясь за твою светлую голову. Кстати, в тебе тоже, как и в Камушке, чувствуется обида. А вот всевозможные "практики", скорее в одной упряжке с пресловутым кодированием разума на определенную программу.

Мартовский Кот: Solaw пишет: Ну чего проще - попросил прощения, признал свое несовершенство, и все, косячь дальше. :))) Применительно к виссарионовцам - полностью согласен, им такой тренинг жизненно необходим. Достойной целью должно бы стать не культивирование чувства вины (как у христиан), и не амбиций (как частенько в миру, и у последователей), а отстраненность от того и другого, трезвая адекватная самооценка. Другими словами - осознание своего несовершенства (неидеальности), причем его можно успешно использовать как стимул к развитию. практически никаких страхов, за исключением, когда сознательно пытаешься утаить грех-вот тут действительно есть страх перед Богом Я бы поставил вопрос иначе - сколько это приносит тебе и твоим близким счастья? И смотря что считать "грехами"... Вот прикинь, если скажем сексуальные отношения возвести в ранг "греха" - тогда себя мужик возможно сумеет как-то настроить, а вот жене уже не позавидуешь. А когда у женщины такие представления - там вообще полные и беспросветные кранты. В позатом году с такой "христианочкой" пообщался, так задней ногой перекрестился когда она исчезла с горизонта :) С подобных рассуждений начинали Ницше и Гитлер и оба кончили "белокурой бестией". Кот, ты на опасном пути. Ты мне прямо комплимент делаешь :) К сожалению я не настолько социально активен, чтобы стремиться к власти, кроме власти над собой. Вот ты утвердился в представлении что Гитлер плохой, которое весьма однобоко. Без сомнения, он сделал нехорошо для нашей страны, но в то же время он объединил и вдохновил германский народ не только на военные походы, под его руководством Германия стала ведущей промышленной державой. Так что если бы он вовремя остановился, его имя могло бы войти в список положительных героев. беспокоясь за твою светлую голову. Кстати, в тебе тоже, как и в Камушке, чувствуется обида. Во вконтактовском обсуждении так и не дошли до сути по этому вопросу. Обида - реакция на чаще всего малопредсказуемые события, такие как обман, подстава, предательство, лжесвидетельство и т.п. Причем в основном когда этого не ожидали от данного человека. Обида связана с ощущением себя жертвой - вот в этом самая суть. Так что поясни пожалуйста, в чем я проявляю себя как "жертву"? Может быть ты путаешь это с другими вещами, например с моим личным нежеланием повторно наступать на грабли? Например по поводу моей бывшей - если бы ее поступок был ситуативен, тогда возможно мог бы быть какой-то шанс, и то наврядли. Но она длительное время, тайно от меня планировала свои действия - в результате мое полное нежелание даже обсуждать какие-то варианты, связано не с обидой (это чувство как правило кратковременно), а со с знанием, с пониманием что именно этот человек может предать. Ну вот представь себе уличную собаку, которую я хорошо знаю что она кусачая - я же не обижаюсь на нее за то что она такая, и даже не предпринимаю в отношении ее никаких мер, если она сидит в своей конуре и ни на кого сама не нападает. А с твоей точки зрения выходит, раз я не бегу ее гладить - значит я на нее типа обижен... на самом деле просто не лезу туда, где знаю что ничего хорошего не ждет. Это не обида (не на что), и не страх (смогу постоять за себя), а именно адекватное понимание того что есть. А вот всевозможные "практики", скорее в одной упряжке с пресловутым кодированием разума Ты ошибаешься, скидывая все практики в одну кучу. Насчет "кодирования" - полностью согласен, оно к хорошему не приведет. Поэтому я его и не практикую :) А вот религия практикует именно кодирование по большей части, как доказательство могу привести хотя бы полемику в т.ч. и с твоим участием вконтакте. Не говоря о виссарионизме, где кодировка прет в чистом виде. Развивающие практики не имеют ничего общего с кодированием. Они наоборот внутенне освобождают человека, помогая стать более самодостаточным, неуязвимым и независимым от обстоятельств. Ведь правда лучше уметь самому задавать тон, чем идти на поводу у других людей или обстоятельств? :)

Мишаня: Мартовский Кот пишет: И всё? И опять ни слова о том, к каким переосмыслениям это сподвигло, к каким выводам? Или ни к каким? Вывод один: общение зашло в очередной тупик, где как обычно эмоции возобладали над здравым смыслом. Разумное общение подразумевает некий уровень понимания собеседника. Когда этот уровень становится недостаточным, то общение становится бессмысленным.

Мартовский Кот: Мишаня пишет: Вывод один: общение зашло в очередной тупик, где как обычно эмоции возобладали над здравым смыслом. Я бы так не сказал. Провозглашаемый "тупик" начался со следующего: Все кто пытался высветить косяки - были отлучены от ЦПЗ Это от не знания ПЗ. Вопрос Владимира Камушка Мишане: "Чье незнание ПЗ: отлученного или отлучателя?" Где же тут тупик... Может быть стремление объявить тупиком ситуацию, когда нечем покрыть факты? Или ты сознательно избегаешь вникать, довольствуясь тем что услышал от церковных авторитетов? Понятно что ты лично не должен отдуваться за косяки Виссариона и его приближенных. Поэтому бы хотелось узнать только твое мнение, Михаил, по поводу "законности" этих отлучений. И в чем состояло нарушение ПЗ людьми, которых отлучили - если конечно ты считаешь те репрессии справедливыми?

Gvidon: Мартовский Кот пишет: Где же тут тупик... Может быть стремление объявить тупиком ситуацию, когда нечем покрыть факты? Или ты сознательно избегаешь вникать, довольствуясь тем что услышал от церковных авторитетов? Понятно что ты лично не должен отдуваться за косяки Виссариона и его приближенных. Поэтому бы хотелось узнать только твое мнение, Михаил, по поводу "законности" этих отлучений. И в чем состояло нарушение ПЗ людьми, которых отлучили - если конечно ты считаешь те репрессии справедливыми? Мартовский Кот! Ты своими, вполне справедливыми и прямыми вопросами в десятку добиваешь крайне ослабевшего Михайло. Он же намекает нам: "Будьте здравомыслящими! Мое общение с вами зашло в тупик: ваши эмоции давят на меня. А мои знания ПЗ не позволяют мне достойно ответить на ваши вопросы в этом поединке!". Владимир Камушек.

iralex: Мартовский Кот пишет: Я бы поставил вопрос иначе - сколько это приносит тебе и твоим близким счастья? Исхожу опять же из своего опыта-нам во многом стало проще и легче в отношениях Мартовский Кот пишет: под его руководством Германия стала ведущей промышленной державой. Так что если бы он вовремя остановился, его имя могло бы войти в список положительных героев. это из арсенала-Цельоправдывает средства. Из этой же оперы все великие завоеватели. Симптоматично, что все они не остановились сами, а были остановлены полководцами, глубоко верившими в Бога. Кутузов, Жуков и многие другие.



полная версия страницы