Форум » Обсуждение Проблемы Миссии Виссариона с Его последователями и оппонентами » Сообщение о четвертом московском телемосте последователей с Виссарионом (продолжение) » Ответить

Сообщение о четвертом московском телемосте последователей с Виссарионом (продолжение)

Gvidon: Сообщение о четвертом московском телемосте последователей с Виссарионом. Итак, в субботу 5.11.11г. был намечен очередной, четвертый телемост московских последователей с Виссарионом, который, к сожалению, не состоялся. Причина – не готовность Горы к проведению телемоста. Чтобы с пользой восполнить время взамен несостоявшегося телемоста было предложено рассмотреть вопросы и помочь каждому правильно их сформулировать в преддверии очередного телемоста с Учителем. Во время этой подготовки выявилась красноречивая картина духовного состояния последователей и успехи по освоению ими Истин ПЗ, коих собралось на собрании 40 человек. Иными словами в московском Центре состоялся экзамен, на котором продемонстрировали свои духовные плоды те, кто на словах горячо любят Учителя, старательно изучают Писание все свободное время, прихватывая и часть ночи. А на самом деле они проявляют то, что произошло на самом деле в тот день на собрании. Поскольку я, Владимир Камушек, тщательно готовился к телемосту, я напечатал свои вопросы дома и первый поднял руку, чтобы озвучить их и услышать подсказки. Последовала незамедлительная реакция: "Тебе больше нельзя задавать вопросы Учителю". Хотя Учитель неоднократно акцентировал внимание на том, что нужно выслушать своего собрата, задать уточняющие вопросы, чтобы лучше понять его мотивацию, сделать подсказку и по возможности согреть своим теплом. Да вот в чем незадача! Как можно отдать это самое тепло, если его самим не хватает, а квалифицированные подсказки как то не получаются. "ЦС определил тебя неверующим", - поясняли другие, хотя Сам Учитель акцентировал внимание на вере Отцу, в Которого я искренне и безусловно верю. А поскольку не существует прибора "Веромер", объективно определяющего веру, то понятно, что только Отец может безошибочно определить содержание наших сердец, а не погрешимый человек. Третьи недоумевали: "Почему это Камушек – неверующий? И где это решение Церковного Совета?" Здесь уместно сделать сравнение ЦС и ЦК. Во времена Советского режима люди не полагались на свое мнение, а беспрекословно руководствовались указаниями ЦК, хотя Совет по своему определению – это общеединое мнение всех членов Церкви ПЗ. Чтобы ознакомиться с решением ЦС, решили обратиться по сот. тел. к С.Колмогорцеву, который зачитал текст для московских последователей. Этот текст состоял из заготовленных клише, ни с одним из последователей не сверялся, был противоречив и явно надуман. В решении ЦС значилось, что я никого отношения к Церкви ПЗ не имею, несмотря на то, что я неоднократно упоминался в ПЗ, как много сделавший на поприще Свершения. И несмотря на то, что я написал целый богословский труд "Второе Пришествие Христа" в тексте черным по белому было написано: "Володя попадает в разряд неверующих". Когда вердикт был вынесен, далее последовали материальные вопросы. Н.Фролова, выйдя из себя, кричала: "Камушек не платит десятину! Он не заплатил и за посещение концерта В. Капункина. И пишет свои статьи в интернете". Здесь также необходимы пояснения. Вообще десятина была определена как добровольная отдача денег руководству ЦПЗ, а сами деньги были определены как зло, от которого необходимо освобождаться идущим во след Учителю. Отсюда, правильно ли в принудительном порядке отдавать сей мусор в руки тем, кто стремиться очиститься от сего зла? Далее во время своего выступления В.Капункин акцентировал внимание на спокойствии духа всегда, если даже возникнут провокации. Я спросил его при всех: "Правильно ли я тебя понял, что если я пройду мимо тебя после твоего концерта, сохраняя спокойствие духа и с улыбкой, не заплатив тебе за выступление, то я как верующий поступлю правильно?" Володя при всех отреагировал так: "Да, правильно!" Выходя из помещения, я пояснил Володе: "За твой честный и правдивый ответ, возьми 100р.!" Я пояснил ему, что мой вопрос был всего лишь моей проверкой, которую он достойно выдержал, а потому я решил отдать деньги. Мы с улыбкой обняли друг друга и, понимая друг друга, поделились своими мнениями об изъянах руководства общины. Н.Фролова, естественно, не зная об этом розыгрыше и последующей его развязке, пыталась при всех изобличить меня как злостного неплательщика во время концерта В. Капункина, ссылаясь на мой прилюдный вопрос к В. Капункину. Другая последовательница Т.Портнова металлическим голосом внесла на собрании предложение: "Мы не собираемся здесь выслушивать Камушка? Давайте проголосуем, оставаться ему здесь или нет!" Проголосовали. Мнения опять разделились. Большинство решило, что мне необходимо удалиться. Мне так и дали высказаться по наболевшим вопросам и соответственно услышать подсказку от тех, кто, в буквальном смысле зубря Писание, не исполняет, с моей точки зрения, даже его азов. При этом, очевидно, так и поняв, что все Писание сводится всего лишь к двум строчкам: 1. Возлюби Бога всем своим сердцем. То есть возлюби Истину Отца, а не циркуляры ЦС. 2. Возлюби ближнего своего. То есть не делай другому того, чего не хотел бы, чтобы сделали тебе. А к Учителю были мои следующие вопросы: Первый вопрос: "Учитель! Перед своим вопросом я напомню фрагмент моего общения с Тобой во время прошлого телемоста. Владимир: "Поскольку вопрос не утерял свою силу, что скажет мне на этот раз Вадим, после того как я озвучил Тебе этот вопрос?" Ответ Виссариона: "Ну ты ему позвонишь". Владимир: "Хорошо, позвоню. На этот раз только без шуток, как это было ранее: выпроваживание меня во время Твоего поощрения. А вопрос ведь был серьезный, Учитель!". Ответ Виссариона: "Ты перегибаешь. Ты уже заранее начинаешь его обвинять". Итак, Ты, Виссарион, в апреле 2011г. порекомендовал мне обратиться к Вадиму. После телемоста я так и поступил, обратившись к Вадиму по сот. телефону. Но после моих слов: "Я хотел бы обсудить с тобой, Вадим, по общепринятым, цивилизованным правилам", в сот. телефоне в ответ послышалось: "Пи, пи, пи...", что на техническом языке, очевидно, означало: "Вадим не собирается общаться по цивилизованным правилам, а заодно выполнять Твои пожелания, сказанные мне во время телемоста". Как выяснилось, что я в свое время не ошибся, утверждая, что Вадим в очередной раз неумело пошутит, и по этой причине я не смогу выяснить интересующие меня моменты. Эта ситуация многократно обсуждалась в интернете. Ко мне поступил вопрос Михайло, подтверждающий мои выводы: "Я не могу опираться на факты, предоставленные Володей Камушком, потому что они не подтверждены Вадимом". Итак, сам вопрос: "Как мне еще пригласить Вадима для обсуждения назревших вопросов, если он уклоняется от обсуждения, а последователи не могут опираться на мои факты без подтверждения их Вадимом?" Второй вопрос: "Виссарион! Твои Слова: "Я не все помню и не хочу все помнить!", сказанные во время телемоста, вызвали разнопонимания на форуме". Мнения следующие. Одни из последователей считают, что Ты на самом деле все помнишь и все знаешь; другие считают наоборот, что Ты, действительно, не все помнишь и не все знаешь. Итак, сам вопрос: "С Кем я говорил во время телемоста со Словом Божиим, Который, как известно Все Помнит и Все Знает, или Сыном Человеческим, Который, как известно, действительно не все помнит и не все знает, а пребывает в роли Наблюдателя?" Владимир Камушек.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

iralex: Мартовский Кот пишет: А вот религия практикует именно кодирование по большей части За все не скажу. В православии-свобода выбора. Млжешь делать можешь не делать. Ты сам отвечаешь перед Богом.

iralex: Мартовский Кот пишет: Так что поясни пожалуйста, Понимаешь, это мне трудно сказать, но почему то чувствую какой то надрыв в твоих письмах. Вроде спокойные, добрые, умные, но есть диссонанс. Все на уровне ощущений(моих)

iralex: Мишаня пишет: Вывод один: общение зашло в очередной тупик, где как обычно эмоции возобладали над здравым смыслом. это не вывод. это констатация без попытки понять-почему в тупик.


Мартовский Кот: Gvidon пишет: Ты своими, вполне справедливыми и прямыми вопросами в десятку добиваешь крайне ослабевшего Михайло. Если и "добиваю", то не Михаила как человека, а его аргументы - согласись, это совершенно разные вещи. Если он отождествляет себя со своей позицией, тогда поучается что и его зацепляет... Но ведь это его выбор - с чем себя отождествить - с давно уже исчерпавшими себя самобманами, или стремиться к подлинной истине, к честности и открытости прежде всего с самим собой. Он же намекает нам: "Будьте здравомыслящими! Мое общение с вами зашло в тупик: ваши эмоции давят на меня. А мои знания ПЗ не позволяют мне достойно ответить на ваши вопросы Что значит "достойно"? Надеюсь ты не подразумеваешь под этим обязательное для некоторых последователей ощущение безусловности своей правоты и истинности в конечной инстанции? Если человек развивается - и с этими иллюзиями придется расстаться, так зачем откладывать на потом... Достойной может быть только честная и открытая позиция, независимо в пользу виссарионства окажется итоговый расклад, или нет.

Мартовский Кот: iralex пишет: Понимаешь, это мне трудно сказать, но почему то чувствую какой то надрыв в твоих письмах. Вроде спокойные, добрые, умные, но есть диссонанс. Все на уровне ощущений(моих) конечно понимаю, я ведь тоже живой человек :) Просто такой образ жизни, неуемное внутреннее стремление вырваться за рамки шаблонов - что достигается не только размышлениями и осознанием, но и обязательно какими-то действиями, без которых они иначе непреодолимы. Может быть это и оставляет некоторый отпечаток...

iralex: Значит, мы похожи. Я вот тоже...вырвался. В деревню. Теперь вся жизнь начинает складываться по другому. Хотя кое что и прежнее: Господь привел к отличному храму. Соседи замечательные попались, в первый же день и кофием напоили и ночевать звали и все времястараются помочь и подсказать как и где что лучше сделать. Давно такого теплого отношения не встречал. Причем ненавязчивого.

JH: Мартовский Кот пишет: конечно понимаю, я ведь тоже живой человек :) Просто такой образ жизни, неуемное внутреннее стремление вырваться за рамки шаблонов - что достигается не только размышлениями и осознанием, но и обязательно какими-то действиями, без которых они иначе непреодолимы +1 значит, значит не случайно здесь собрались.

JH: iralex пишет: авно такого теплого отношения не встречал. Причем ненавязчивого. Оно в деревнях встречается, в тех где народ не весь ещё не спился окончательно и бесповоротно.

Solaw: Мартовский Кот пишет: Достойной целью должно бы стать ... - осознание своего несовершенства (неидеальности), причем его можно успешно использовать как стимул к развитию. хорошая цель-то. Насколько я понимаю, и в христианстве это очень важная и даже главная цель: трезвая адекватная самооценка, другими словами - осознание своего несовершенства (неидеальности), которое можно (нужно) использовать как стимул к развитию. и вот альпинист обнаруживает что он слабоват ногами, а ему же в горы идти, нужно тренироваться а шахматист выясняет что после выпивки голова не работает (хотя есть и исключения :)).. скрипач понимает что для успешного выступления нужно.. ну и так далее а что хочет христианин? каких качеств ему не хватает для его цели - быть с Богом? Тех, которым учит крестная смерть Христа - Бога (ради этого все и затевалось): смирение, любовь и прощение. То есть, ожидая жизненных успехов в этой или постреинкарнационной жизни, вечного торжества "обновленной" плоти, последователям Виссариона нельзя "культивировать чувство вины", это категорически противопоказано. Им нужно быть 1 управляемыми лидером (заблокированными его взаимоисключающими правилами ПЗ) типа "ложь во благо" 2 считать себя всё лучшими и лучшими, светящимися, лучащимися индиго, блестящимии и гламурными. И я не понимаю, каким образом христианство связано с культивированием чувства вины. Может быть это про психические отклонения христиан и не только, про клинику?? Мартовский Кот пишет: ...освобождают человека, помогая стать более самодостаточным, неуязвимым и независимым от обстоятельств. Ведь правда лучше уметь самому задавать тон, чем идти на поводу у других людей или обстоятельств? :) И тут цель замечательная. Вера в Бога делает человека свободным, имеющим свое мнение, задающим тон окружающему миру. Кто знает, нужно ли нам быть неуязвимыми от обстоятельств? Может быть наша уязвимость - это и есть ключевое слово смысла жизни человека?

iralex: Если судить по смерти Христа, то ключ именно в уязвимости, в сопричастности всему миру, в сопереживании и сочувствии.

Gvidon: Мартовский Кот пишет: Что значит "достойно"? Надеюсь ты не подразумеваешь под этим обязательное для некоторых последователей ощущение безусловности своей правоты и истинности в конечной инстанции? Мартовский Кот! Я готовлю итоговый вывод по нашему поединку, в котором я хочу высказать свое понимание по каждому её участнику. А вас, участников форума, прошу дать ответную реакцию. И этом случае я попытаюсь, не навязывая своего мнения, посмотреть на себя вашими глазами и в случае необходимости отреагировать. Твои доводы, Мартовский Кот, а впрочем и других участников, в проведенном поединке мне достаточно понятны. Я уважаю твою открытую, прагматическую позицию. И мои выводы не претендуют на безусловную правоту и истинность. Это всего лишь мое частное мнение, но которое имеет право на свое существование. Главное, что хотель бы достигнуть в этом обсуждении: дать право высказаться каждому и предоставить возможность обосновать свою позицию на равных, уйти от фарисейства и тоталитарности, которая как раковая опухоль поразила общину! И еще. Каждый из участников форума для меня бесконечно интересен, и каждого из вас я искренне люблю! Ну а как мои слова воплотятся на деле, покажет будущее, которое увидится вашими глазами! Владимир Камушек.

JH: Gvidon пишет: дать право высказаться каждому и предоставить возможность обосновать свою позицию на равных, уйти от фарисейства и тоталитарности, которая как раковая опухоль поразила общину! Чтобы было понятно всем(тем кто вдруг не знает): "Фарисейство – религиозное лицемерие; личина праведности и набожности, состояние честолюбивого самодовольства (часто неосознаваемое), основанное на невидении своей греховности и развивающееся при соблюдении церковных правил и обрядов без исполнения заповедей любви к Богу и ближним. Фарисейство всегда соединено с внутренним превозношением над ближними и придирчивым судом над их действительными и кажущимися недостатками."

Мишаня: Мартовский Кот пишет: Может быть стремление объявить тупиком ситуацию, когда нечем покрыть факты? А я и не собирался покрывать факты. Есть довольно простая логика. Она для меня очевидна. В Учении ПЗ всё есть для того, чтобы суметь правильно договориться с ближними, где в конечном итоге Истина восторжествовала бы! Я ознакомился с общением Камушка и Вадима и понял, что Вадим действовал согласно правилам ПЗ, а Камушек нет, что и привело к результату всеми известному. А вопрос Володи "Чье незнание ПЗ: отлученного или отлучателя?" показал нежелание продолжать эту мной поднятую тему. Другими словами он просто сказал: "Я не согласен и точка" А я не считаю правильным, с моей точки зрения, навязывать своё понимание Володи. Gvidon пишет: А мои знания ПЗ не позволяют мне достойно ответить на ваши вопросы в этом поединке! Я с вами не воюю, это для меня унизительно, и так унижаться не считаю верным iralex пишет: Теперь вся жизнь начинает складываться по другому. Это заметно. Рад за тебя!

Solaw: Мишаня пишет: цитата: "А мои знания ПЗ не позволяют мне достойно ответить на ваши вопросы в этом поединке!" -Я с вами не воюю, это для меня унизительно, и так унижаться не считаю верным Мишаня, может быть речь шла о совместном нашем поединке за постижение истины. Может быть мы в коалиции, не противники?

Gvidon: Мишаня пишет: Я ознакомился с общением Камушка и Вадима и понял, что Вадим действовал согласно правилам ПЗ, а Камушек нет, что и привело к результату всеми известному. Мишаня! Мартовский Кот чуть выше привел определение фарисейства. Твои пояснения как раз полностью соответствуют этому определению. То есть ты, Мишаня, согласно этому определению - махровый фарисей. Вадим летописец ПЗ пишет: "Истина учит каждого из нас задавать прежде вопрос не о других, а о себе". А это значит, что согласно правил ПЗ вариант твоего вопроса следующий: "Мартовский Кот, или, Володя! В чем я ошибаюсь с вашей точки зрения, если вы делаете мне замечание?". После чего ты относишься с благодарностью к полученному ответу, взяв мудрость из наших ответов для своего духовного роста. В случае же неясной подсказки ты задаешь уточняющий вопрос: "Правильно ли я понял, что...?" Но ты не задаешь эти вопросы, а оправдываешься. Что делать никак не рекомендуется по ПЗ. Вполне законный вопрос: "Чье незнание ПЗ: отлученного или отлучателя?" у тебя вызвал даже недоумение. Как же так, Мишаня? Неужели отлучатели ни в чем и никогда не ошибаются и все знают? У нас даже Истина не все помнит и не все хочет знать!" А ты, Мишаня, как выяснилось, всего лишь - махровый фарисей. Владимир Камушек.

Мишаня: Solaw пишет: Мишаня, может быть речь шла о совместном нашем поединке за постижение истины. Может быть мы в коалиции, не противники? Слово "поединок" конечно смягчает словосочетание "боевые действия", но по сути остаётся тем-же. Я бы вообще это назвал игрой, как в детстве, когда мальчишки меряются силами. И как показывает жизнь, зачастую, вырастая, становясь взрослыми, и даже уже седина на бороде, - а по сути всё тот-же мальчишка, - всё те-же жизненные ценности. На первых порах это может помочь маленькому человечку стать взрослее, но это если только он поймет, что сила-то оказывается в Правде (как говорил наш известный актёр, из фильма "Брат 2"). И вот на желании быть сильнее и в то-же время понимая, что сила в Правде, у него появляется желание найти эту Правду, и, как правило, он Её находит. Но далеко не со всеми это получается

Мишаня: Gvidon пишет: А это значит, что согласно правил ПЗ вариант твоего вопроса следующий: "Мартовский Кот, или, Володя! В чем я ошибаюсь с вашей точки зрения, если вы делаете мне замечание?" А зачем мне спрашивать если ты и так мне уже отвечаешь на этот вопрос

iralex: Мишаня пишет: На первых порах это может помочь маленькому человечку стать взрослее, но это если только он поймет, что сила-то оказывается в Правде (как говорил наш известный актёр, из фильма "Брат 2"). И вот на желании быть сильнее и в то-же время понимая, что сила в Правде, у него появляется желание найти эту Правду, и, как правило, он Её находит. Но далеко не со всеми это получается А! Так в общине наконец посмотрели фильм Брат-2 и вняли. Теперь я понимаю, почему на горе тренируются стрелять. Сила то в правде.

Мишаня: iralex пишет: Так в общине наконец посмотрели фильм Брат-2 и вняли. Так что Саш, будь аккуратней, мы тут братья друг за друга на многое готовы пойти...

Gvidon: Мишаня пишет: А зачем мне спрашивать если ты и так мне уже отвечаешь на этот вопрос Мишаня! Зная из Св. Писания увертки фарисеев и книжников, я вынужден задать тебе уточняющий вопрос: "Что ты понял и извлек полезного для себя из моих ответов?" Владимир Камушек.

Gvidon: Мишаня пишет: И вот на желании быть сильнее и в то-же время понимая, что сила в Правде, у него появляется желание найти эту Правду, и, как правило, он Её находит. Мишаня! Ответь мне по правде, если сможешь: "Какая может быть правда у фарисеев? И можно ли её найти у них?" Владимир Камушек.

Мишаня: Gvidon пишет: Что ты понял и извлек полезного для себя из моих ответов? Честно сказать, полезного ничего. И я понимал то, что не хотел бы понимать, потому что понимаю, к чему приведут твои усилия, и я действительно переживаю за тебя по этому поводу. Gvidon пишет: Какая может быть правда у фарисеев? И можно ли её найти у них? Если под "фарисеями" подразумевать людей, которые наизусть выучили Писание и не понимая сути написанного, интерпретируют Писание в свою пользу, в пользу "своего", то, конечно таким людям крайне сложно найти Правду, пока не узнаю Правду о себе.

iralex: Миша, в таком случае расскажи нам правду о себе. Как ты ее видишь. Пожалуйста.

Мартовский Кот: Solaw пишет: каким образом христианство связано с культивированием чувства вины. Может быть это про психические отклонения христиан и не только, про клинику? Я не отождествляю христиан и виссарионовцев, т.к. кроме названия, их "Христы" не имеют между собой практически ничего общего. Если говорить о культмассовой стороне - в обоих случаях идет эксплуатация какого-то из пороков, т.е. уязвимостей. Христианство (точнее православие) насаждает и культивирует чувство вины, причем неуправляемо, безмерно, доводя его во многих случаях до абсурда и клиники. А виссарионство основано на амбициозности и чувстве превосходства (мы агнцы, а весь мир - козлища). Но в том и другом случаях рабская модель, у первых система "пастух - стадо", и страх перед "миром", перед будущим - у виссарионовцев. Вера в Бога делает человека свободным, имеющим свое мнение, задающим тон окружающему миру. Проблема в том, что религия как правило уводит человека от бога, подменяя бога идолом в лице "пастуха" - со всеми вытекающими последствиями... нужно ли нам быть неуязвимыми от обстоятельств? Может быть наша уязвимость - это и есть ключевое слово смысла жизни человека? Не только уязвимость, а практически всё что угодно, любое из качеств - может быть использовано как на пользу, так и вовред человеку и его развитию. Для одних уязвимость является практически единственным из оставшихся каналов обратной связи с окружающими, для других же - это препятствие, которое пришло время преодолеть, чтобы двигаться дальше. Если вести речь конкретно о массовой религии - она безусловно способствует чтобы человекообразное быдлосущество стало хоть немного похожим на человека, и тут действительно практически любые меры хороши. Но с другой стороны, религия имеет и "потолок", поэтому чтобы двигаться дальше - её необходимо пройти, и оставить с благодарностью за принесенные ею уроки мудрости. iralex пишет: Если судить по смерти Христа, то ключ именно в уязвимости, в сопричастности всему миру, в сопереживании и сочувствии. Во многом ты прав. Но как только объявишь это истиной в последней инстанции - она тут же начнет разрушать мир.

Solaw: Мартовский Кот пишет: поэтому чтобы двигаться дальше - её необходимо пройти, и оставить с благодарностью за принесенные ею уроки мудрости. а куда: "дальше"? Жизнь, хоть и трудна, но, к счастью, коротка

iralex: Мартовский Кот пишет: Во многом ты прав. Но как только объявишь это истиной в последней инстанции - она тут же начнет разрушать мир. Вот как раз это нельзя объявить истиной в последней инстанции. Потому что Бог бесконечен и человек призван не только со-труднисчать Богу, но и постигать его изнутри, находясь в Боге и с Богом. Поэтому истин может оказаться безмерно много и одна будет постепенно вытекать из другой, расширяя или конкретизируя предыдущую. Так мне думается по человеческому рассуждению.

Мартовский Кот: Мишаня пишет: В Учении ПЗ всё есть для того, чтобы суметь правильно договориться с ближними На мой взгляд такое мнение - не более чем предмет твоей веры. Это я очень тонко намекаю, что ты обманываешь себя в данном вопросе :) ПЗ содержит конгломерат лозунгов, похожих на правду, и крайне беден именно методиками как эти лозунги воплотить в жизнь. А те что есть - до добра не доведут. А вопрос Володи "Чье незнание ПЗ: отлученного или отлучателя?" показал нежелание продолжать эту мной поднятую тему Миша, вот говорю как на духу - после твоего тогда ответа, у меня возник тот же самый вопрос - чьё конкретно незнание? И если бы меня не опередили, уточнил бы то же самое, без всякой задней мысли. Я тоже считаю что "поединок" должен быть только за торжество истины, познания и развития, не превращаясь в демагогию и выверты. Еще раз хочу напомнить ключевой момент, превращающий поиски истины в противостояние - это заверения последователей в том, что они якобы устремлены развиваться. Если бы последователи честно и открыто объявили, мол мы сектанты, нас всё устраивает, и оставьте нас в покое - тогда и базара бы не было, ведь каждый имеет неоспоримое право сходить с ума как хочет. Но дело в том, что верующие отказываются признать этот факт, в то время как подлиное развитие в своей сути не имеет границ, и действительно развивающийся человек черпает возможности из многих и разных источников. А виссарионовцы замкнуты в рамках концепций ПЗ - что по определению уже сводит возможность развития практически в ноль.

JH: Мартовский Кот пишет: Если бы последователи честно и открыто объявили, мол мы сектанты, нас всё устраивает, и оставьте нас в покое - тогда и базара бы не было, Есть крайнее проявление такого, я как-то пофлудил с пятидесятниками, очень быстро забанили с криком что-то вроде "изыди сатана"

Мартовский Кот: Solaw пишет: её необходимо пройти, и оставить с благодарностью а куда: "дальше"? Жизнь, хоть и трудна, но, к счастью, коротка Интересный вопрос - есть ли жизнь за пределами религиозного мировоззрения Причем атеизм я не считаю находящимся "за пределами", т.к. он суть тоже разновидность религии, просто отрицающая наличие бога в том виде, как это преподносится религией. В детстве ребенок пребывает какое-то время в сказочном иррациональном мире, пока не накатит момент истины, и он начинает понимать что дедмороза не существует. Каким окажется мир без дедмороза - беспросветным адом, наполненным страхами и чудовищами? Или же утрата сказочной иллюзии пройдет почти незаметно, потому что всё внимание развивающегося существа занято вереницей интересных событий и новых открытий в реальности... iralex пишет: Бог бесконечен и человек призван не только со-труднисчать Богу, но и постигать его изнутри Человек тоже бесконечен, по крайней мере до той степени, пока сам себе не создаст какие-то границы и запреты. JH пишет: пофлудил с пятидесятниками, очень быстро забанили с криком что-то вроде "изыди сатана" У меня то ж самое :) Причем не только на форуме, но и в реальности случалось.

iralex: Мартовский Кот пишет: Человек тоже бесконечен, по крайней мере до той степени, пока сам себе не создаст какие-то границы и запреты. А я о чем. Если бесконечен Бог, то и образ его-человек, тоже бесконечен. Даже постигая себя самого человек в суЩности познает Бога, так как создан по его образу и подобию.



полная версия страницы