Форум » Обсуждение Проблемы Миссии Виссариона с Его последователями и оппонентами » Сообщение о четвертом московском телемосте последователей с Виссарионом (продолжение) » Ответить

Сообщение о четвертом московском телемосте последователей с Виссарионом (продолжение)

Gvidon: Сообщение о четвертом московском телемосте последователей с Виссарионом. Итак, в субботу 5.11.11г. был намечен очередной, четвертый телемост московских последователей с Виссарионом, который, к сожалению, не состоялся. Причина – не готовность Горы к проведению телемоста. Чтобы с пользой восполнить время взамен несостоявшегося телемоста было предложено рассмотреть вопросы и помочь каждому правильно их сформулировать в преддверии очередного телемоста с Учителем. Во время этой подготовки выявилась красноречивая картина духовного состояния последователей и успехи по освоению ими Истин ПЗ, коих собралось на собрании 40 человек. Иными словами в московском Центре состоялся экзамен, на котором продемонстрировали свои духовные плоды те, кто на словах горячо любят Учителя, старательно изучают Писание все свободное время, прихватывая и часть ночи. А на самом деле они проявляют то, что произошло на самом деле в тот день на собрании. Поскольку я, Владимир Камушек, тщательно готовился к телемосту, я напечатал свои вопросы дома и первый поднял руку, чтобы озвучить их и услышать подсказки. Последовала незамедлительная реакция: "Тебе больше нельзя задавать вопросы Учителю". Хотя Учитель неоднократно акцентировал внимание на том, что нужно выслушать своего собрата, задать уточняющие вопросы, чтобы лучше понять его мотивацию, сделать подсказку и по возможности согреть своим теплом. Да вот в чем незадача! Как можно отдать это самое тепло, если его самим не хватает, а квалифицированные подсказки как то не получаются. "ЦС определил тебя неверующим", - поясняли другие, хотя Сам Учитель акцентировал внимание на вере Отцу, в Которого я искренне и безусловно верю. А поскольку не существует прибора "Веромер", объективно определяющего веру, то понятно, что только Отец может безошибочно определить содержание наших сердец, а не погрешимый человек. Третьи недоумевали: "Почему это Камушек – неверующий? И где это решение Церковного Совета?" Здесь уместно сделать сравнение ЦС и ЦК. Во времена Советского режима люди не полагались на свое мнение, а беспрекословно руководствовались указаниями ЦК, хотя Совет по своему определению – это общеединое мнение всех членов Церкви ПЗ. Чтобы ознакомиться с решением ЦС, решили обратиться по сот. тел. к С.Колмогорцеву, который зачитал текст для московских последователей. Этот текст состоял из заготовленных клише, ни с одним из последователей не сверялся, был противоречив и явно надуман. В решении ЦС значилось, что я никого отношения к Церкви ПЗ не имею, несмотря на то, что я неоднократно упоминался в ПЗ, как много сделавший на поприще Свершения. И несмотря на то, что я написал целый богословский труд "Второе Пришествие Христа" в тексте черным по белому было написано: "Володя попадает в разряд неверующих". Когда вердикт был вынесен, далее последовали материальные вопросы. Н.Фролова, выйдя из себя, кричала: "Камушек не платит десятину! Он не заплатил и за посещение концерта В. Капункина. И пишет свои статьи в интернете". Здесь также необходимы пояснения. Вообще десятина была определена как добровольная отдача денег руководству ЦПЗ, а сами деньги были определены как зло, от которого необходимо освобождаться идущим во след Учителю. Отсюда, правильно ли в принудительном порядке отдавать сей мусор в руки тем, кто стремиться очиститься от сего зла? Далее во время своего выступления В.Капункин акцентировал внимание на спокойствии духа всегда, если даже возникнут провокации. Я спросил его при всех: "Правильно ли я тебя понял, что если я пройду мимо тебя после твоего концерта, сохраняя спокойствие духа и с улыбкой, не заплатив тебе за выступление, то я как верующий поступлю правильно?" Володя при всех отреагировал так: "Да, правильно!" Выходя из помещения, я пояснил Володе: "За твой честный и правдивый ответ, возьми 100р.!" Я пояснил ему, что мой вопрос был всего лишь моей проверкой, которую он достойно выдержал, а потому я решил отдать деньги. Мы с улыбкой обняли друг друга и, понимая друг друга, поделились своими мнениями об изъянах руководства общины. Н.Фролова, естественно, не зная об этом розыгрыше и последующей его развязке, пыталась при всех изобличить меня как злостного неплательщика во время концерта В. Капункина, ссылаясь на мой прилюдный вопрос к В. Капункину. Другая последовательница Т.Портнова металлическим голосом внесла на собрании предложение: "Мы не собираемся здесь выслушивать Камушка? Давайте проголосуем, оставаться ему здесь или нет!" Проголосовали. Мнения опять разделились. Большинство решило, что мне необходимо удалиться. Мне так и дали высказаться по наболевшим вопросам и соответственно услышать подсказку от тех, кто, в буквальном смысле зубря Писание, не исполняет, с моей точки зрения, даже его азов. При этом, очевидно, так и поняв, что все Писание сводится всего лишь к двум строчкам: 1. Возлюби Бога всем своим сердцем. То есть возлюби Истину Отца, а не циркуляры ЦС. 2. Возлюби ближнего своего. То есть не делай другому того, чего не хотел бы, чтобы сделали тебе. А к Учителю были мои следующие вопросы: Первый вопрос: "Учитель! Перед своим вопросом я напомню фрагмент моего общения с Тобой во время прошлого телемоста. Владимир: "Поскольку вопрос не утерял свою силу, что скажет мне на этот раз Вадим, после того как я озвучил Тебе этот вопрос?" Ответ Виссариона: "Ну ты ему позвонишь". Владимир: "Хорошо, позвоню. На этот раз только без шуток, как это было ранее: выпроваживание меня во время Твоего поощрения. А вопрос ведь был серьезный, Учитель!". Ответ Виссариона: "Ты перегибаешь. Ты уже заранее начинаешь его обвинять". Итак, Ты, Виссарион, в апреле 2011г. порекомендовал мне обратиться к Вадиму. После телемоста я так и поступил, обратившись к Вадиму по сот. телефону. Но после моих слов: "Я хотел бы обсудить с тобой, Вадим, по общепринятым, цивилизованным правилам", в сот. телефоне в ответ послышалось: "Пи, пи, пи...", что на техническом языке, очевидно, означало: "Вадим не собирается общаться по цивилизованным правилам, а заодно выполнять Твои пожелания, сказанные мне во время телемоста". Как выяснилось, что я в свое время не ошибся, утверждая, что Вадим в очередной раз неумело пошутит, и по этой причине я не смогу выяснить интересующие меня моменты. Эта ситуация многократно обсуждалась в интернете. Ко мне поступил вопрос Михайло, подтверждающий мои выводы: "Я не могу опираться на факты, предоставленные Володей Камушком, потому что они не подтверждены Вадимом". Итак, сам вопрос: "Как мне еще пригласить Вадима для обсуждения назревших вопросов, если он уклоняется от обсуждения, а последователи не могут опираться на мои факты без подтверждения их Вадимом?" Второй вопрос: "Виссарион! Твои Слова: "Я не все помню и не хочу все помнить!", сказанные во время телемоста, вызвали разнопонимания на форуме". Мнения следующие. Одни из последователей считают, что Ты на самом деле все помнишь и все знаешь; другие считают наоборот, что Ты, действительно, не все помнишь и не все знаешь. Итак, сам вопрос: "С Кем я говорил во время телемоста со Словом Божиим, Который, как известно Все Помнит и Все Знает, или Сыном Человеческим, Который, как известно, действительно не все помнит и не все знает, а пребывает в роли Наблюдателя?" Владимир Камушек.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Solaw: Mariposa пишет: Действительно зачем стёрли? Хорошее поздравление, как написал, так написал - с подколкой как всегда, ну как смог! А вот сам господин Камушек всё помнит из своей жизни или только это инцидент 2005 г ему и запомнился на всю жизнь? Спасибо: 0  Здесь несколько моментов видно Во первых стерли по человечески чтобы не омрачать день рожденья близкого человека если Виссарион заглянет на форум принять поздравления от "верных" и увидит что их нет а лежит только поздравление Владимира Во вторых Камушек не Бог чтобы все помнить но это была встреча со Свершением

Gvidon: Я, Владимир Камушек, напоминаю модераторам, что форум является коллективной формой выражения своих индивидуальных взглядов. На другом форуме его участники отметили мое поздравление как хорошее и выразили недоумение в связи с устранением его. Модератор, идущий за Истиной и любящий своих собратьев, обязан учитывать, в первую очередь, не свои, а мнения других участников форума. Моя подсказка модераторам. Идущий по истине стремится видеть во всем положительное и пытается оправдать то, до чего он пока, возможно, не созрел. А если он не преодолел это испытание, то дается очередная попытка достойно преодолеть его. Модератор, не пытающийся преодолеть эти испытания, считается: не идущим по истине и соответственно верущим. Поздравляю форумчан с Днем Рождения вторично Пришедшего Христа, Который не все помнит и не хочет все помнить! Желаю исполнения Истин Последнего Завета не на словах, а на деле, используя для этого огромное наследие Новозаветного периода! И пусть свет Вифлеемской звезды очистит наши сердца от лжи, отрезвит от иллюзий и осветит путь тем, кто проигнорировал этот поучительный, святоотеческий опыт! Владимир Камушек.

iralex: Смешно конечно и грустно. Еще утром на форуме Катаненко Камушек был и к вечеру сплыл.


iralex: Он ТОЧНО не помнит

Gvidon: Mariposa пишет: Действительно зачем стёрли? Хорошее поздравление, как написал, так написал - с подколкой как всегда, ну как смог! Если под подколкой имеется в виду выражение: Который не все помнит и не все хочет помнить!, то я не солгал, а написал то, что мне ответил Сам Виссарион Христос. Напоминаю фрагмент 4-го телемоста. Вопрос: "Если Вадим согласовал с Тобой эту просьбу, а мне не сообщил, то как мне относится к обещанию Вадима: как его неисполнительности или его очередной шутке?" Ответ Виссариона: "Я не помню такой ситуации". Владимир: "То есть он не сообщил Тебе? Да? Это была (очередная) шутка Вадима? Или что это было, если он не сообщил? Очевидно, что Вадим просто не сообщил тогда, поскольку Ты все помнишь. Ты же Христос!" Ответ Виссариона: "Нет! Неверно. Я не все помню и не хочу все помнить!" Поэтому, после уточнений во время телемоста Самим Христом я не исказил истину в своем поздравлении. Владимир Камушек.

Gvidon: Валерий Москалев пишет: Мне кажется шутку Вадима "Выйди, выйди. А то ты все награды заберешь!" можно понимать как попытку помочь вам, Владимир, не слишком серьезно отнестись к "награде", поощрению. Дальнейшее пожелание - "Вадик! Был ли я. Володя, в чем-то виноват или груб, если ты поторопился, на мой взгляд, выпроводить меня?" - скорей всего возникло из характера вашей с Вадимом переписки. И тут для ответа нужно цитировать всю переписку тогда. Валерий! Я понимаю, что все вы очень любите меня, а потому делаете мне много подсказок. Но я не понимаю, почему вы не любите Вадима, а потому не делаете ему никаких подсказок. Ведь истинное добро состоит в том, чтобы сделать подсказку собрату и сказать ее в глаза. А вы, очевидно, не хотите, чтобы Вадим исправил свой изъян и стал еще лучше, чем он есть на самом деле. Речь ведь идет о доступном для Вадима деянии - прилюдно извиниться в письменном виде! Неужели для летописца Самого Христа, написавшего многотомный ПЗ, это непосильно? Что в результате этим достигается? Во-первых, Вадим после этого как бы сжигает свой неопрятный поступок. Во вторых, Вадим показывает личный пример для подражания другим, как нужно практически исполнить то, что он долгие годы писал черным по белому в ПЗ. И этим не теряется, а обретается его истинный авторитет. В третьих, Вадим как секретарь Самого Христа поднимает общий авторитет Церкви Последнего Завета. Народ, безусловно, сделает необходимый вывод: Ах да, виссарионовцы! Они иногда делают неопрятности как все живые люди, но они умеют и попросить друг у друга прощение как положено христианам, порадовав этим Отца Небесного. И это ведь очень здорово для ЦПЗ! В четвертых, после прилюдного извинения Вадим лишает меня морального права в дальнейшем бесконечно писать об этом. Ибо в этом случае любой человек укажет мне на письменное извинение Вадима как документальное подтверждение. В противном случае проявляющие интерес к этому вопросу, число которых будет расти, сделают свой вывод: В общине Виссариона не принято ближайшему окружению Виссариона извиняться или просить прощение. Их изъяны пытаются оправдать, оказывая медвежью услугу этим собратьям, компенсируя их изъяны за счет призывов к смирению тех, кто вдали от Учителя, но которых Учитель иногда поощряет. Владимир Камушек.

Gvidon: Дорогой ты мой, Саша! Ты пишешь замечательные слова: "Пусть Истина решит, а я через боль буду ломать в себе ненужное" Ответь мне, пожалуйста: "Что должен был я менять в себе, когда меня Учитель поощрял в 1997г. четками со Своей руки со Словами: "Молодец! Возьми четки. Я не даю их в торжественной обстановке. Я их просто даю тебе!". А Вадим, опешив, стал выпроваживать меня из помещения со словами: "Выйди, выйди. А то ты все награды заберешь!" А во время моей переписки с Вадимом он посоветовал обратиться к нему так (цитирую): "Вадик! Был ли я. Володя, в чем-то виноват или груб, если ты поторопился, на мой взгляд, выпроводить меня?" Что разве это и есть тот совет, который надо исполнить мне, ценой вскармливания самости Вадима? Неужели не видно, что эта просьба Вадима - полнейший абсурд в этой истории? Обрати внимание, Саша, на следующее обстоятельство. Учитель поощряет меня, а Вадим просит считать меня виноватым или грубым. Кого я обязан слушать в этой ситуации: Вадима или Учителя, если у них просьбы взаимно исключают друг друга? Разве не по истине произойдет, если поставить все на свои места, Вадима попросить извиниться за свой постыдный поступок, а мне не нужно исполнять неправильную просьбу Вадима, которая идет в разрез со Словами Учителя? Ну сколько можно говорить о перекосах в духовных вопросах, когда окружение Виссариона компенсирует свои изъяны за счет призывов к смирению других собратьев. В результате лжесмирения не по истине появляются духовные уроды, а у окружения появляется изощренная самость. А в целом эта система ведет к тоталитарной форме правления, которую справедливо критикуют средства массовой информации. Саша! Неужели подобный подход ведет к гармоничному духовному развитию личности? Я до сих пор не пойму, за что так поступили с А.Драгуновым, который правдиво отразил факты в свой статье "Записки грибника". Вместо того, чтобы после ознакомления с фактическим материалом, исправить свои изъяны и поблагодарить Андрея, на него оказали моральное давление. После чего Андрей вынужден сдать должность Устроителя Казанской ЦПЗ. Почему я еще и еще раз рассматриваю случай со мной? А потому, что он - очень наглядный! В этом примере все очевидно, кто прав, а кто нет. Вначале я проявлял смирение, доверял Вадиму и Стасу, всегда уступал им. Но мое доверие использовали Вадим и Стас в своих интересах беспардонно и нагло. Затем я понял одну вещь: Я тоже чадо Божие и равное право дано и мне. А потому нужно и смирение, и право на раскрытие своей индивидуальности на избранном поприще. Владимир Камушек.

Gvidon: iralex пишет: Смешно конечно и грустно. Еще утром на форуме Катаненко Камушек был и к вечеру сплыл. iralex! Никуда я, Камушек, не сплыл. Мысль она ведь материальна! Даже ознакомившись с написанным, перед тем, как убрать текст, он оставил свой след в их голове. А этого следа достаточно, чтобы оживить его образ и т.д. Москва ведь тоже начиналась строится даже не с первого гвоздя, а с изготовления этого гвоздя. Тем более, что с нами Отец, Сила Которого безмерна! А сама попытка убрать текст - это ведь сигнал, что коленки у убирателей задрожжали! Сильный духом, идущий по истине, покажет совершенно другую реакцию. Он поблагодарит того, кто принес испытание ему, благодаря которому, он стал сильнее. Поэтому я хочу поблагодарить трусливых убирателей моего поздравления за то, что они усилили мои моральные силы. Владимир Камушек.

Ящик: Вадим может не увидел благоприятным чтоб приехала та комисия поэтому не позвонил.

JH: Ящик пишет: Вадим может не увидел благоприятным чтоб приехала та комисия поэтому не позвонил. Ещё-бы, даже не сомневаюсь почему

Mariposa: Gvidon пишет: В четвертых, после прилюдного извинения Вадим лишает меня морального права в дальнейшем бесконечно писать об этом. Ибо в этом случае любой человек укажет мне на письменное извинение Вадима как документальное подтверждение. А в пятых, Вы Гвидон, давите на человека, чтобы он перед Вами извинился. Принуждаете его к этому. Человек должен в первую очередь сам осознать свою ошибку и тогда извиниться, а не делать это под чьим-то давлением, только тогда это будет эффективно. И потом мне совсем непонятно почему это необходимо именно сделать официально для Вас? Может ещё на специальном бланке с логотипом и печатью ЦПЗ?? Почему Вы не хотите принять простых извинений лично между Вами и другим человеком? Разве этого для Вас самого, как для обыкновенного человека, будет недостаточно? А Вы вообще злопамятный!! Вы пишите, что "после прилюдного извинения Вадим лишает меня морального права в дальнейшем бесконечно писать об этом" т.е правильно ли я понимаю, что Вы собираетесь писать об этой истории до конца вашей жизни?

Gvidon: admin пишет: И всякий кто вытирает свои грязные ноги об это священное для меня, независимо от его прошлых заслуг, Известности и прочего, будет мной восприниматься как равный остальным. admin! Судя по твоим доспехам и громким заявлениям, ты случаем - не герой Куликовской битвы? Если же ты этим демонстрируешь себя как воина Христа, то в Житиях Святых приводятся совершенно другие примеры поведений подлинных воинов Христа! Возможно один из них поможет тебе сравнить Дух подлинного свидетеля веры и дух трусливого зайца, который однажды возомнил о себе, что он Царь всех зверей, а потому изо всех сил однажды закричал: "Всякий зверь, кто вытирает свои грязные лапы о священное для меня, независимо от его размеров, будет восприниматься мной как равный остальным зверям!". Во время гонений на веру Христову ее исповедника приставили к стене для растрела. Свидетель веры попросил время у своего убивателя для совершения молитвы перед смертью. Затем обратившись к убивателю, он благословил его со словами: "А теперь делай со мной, что задумал. И если ты лишишь меня физической жизни, то дух мой ты не убьешь, ибо он бессмертен!". С тех пор прошло много веков. Христиане постоянно прославляют Подвиг подлинного Исповедника Христовой Веры, а над трусливым зайцем, возомнившем о себе Царем всех зверей, без злобы немного посмеявшись, давно забыли. Говорят, что звери в лесу после крика зайца так и не уравнялись в размерах. Владимир Камушек. Примечание: Едва я поместил это письмо на форуме В.Катанаенко, оно тут же исчезло. Заяц хотя и труслив, но он не сразу убегает. Он в отличие от В.Катанаенко, убегая, немного петляет.

Gvidon: ящик пишет: ведь правду написал, что не всё помнит, никакого унижения какбы нету. Если бы клевету писал, тогда... Ты, Ящик, абсолютно прав. Аdminу как верующему не дано право считать одни Слова Учителя правильными, а другие - нет, в зависимости от того, нравятся или нет эти Слова. Этот выбор Аdminа свидетельствует о его недоверии Слову Учителя. Владимир Камушек.

Gvidon: Mariposa пишет: правильно ли я понимаю, что Вы собираетесь писать об этой истории до конца вашей жизни? Одним из больных и нерешаемых вопросов в общине Виссариона является отсутствие механизма взаимного прощения. Как правило, должностные лица никогда не извиняются перед своими собратьями за свои изъяны. В этих случаях призывают к смирению младшего, а старшего просят принять таким, каким он есть. Это ведет к тоталитарной системе отношений. Я, действительно, буду писать об этой истории до тех пор, пока в общине не зародится подлинно христианское, взаимное прощение и не появятся цивилизованные формы отношений. Владимир Камушек.

Mariposa: Gvidon пишет: Я, действительно, буду писать об этой истории до тех пор, пока в общине не зародится подлинно христианское, взаимное прощение и не появятся цивилизованные формы отношений. А Вы действительно верите, что Вы сможете что-то изменить именно в ту сторону как Вам бы этого хотелось? По мне так Вы впустую тратите время.

iralex: Старец Зосима в свое время наставлял-Делай неустанно. И даже если настанет время, когда подумаешь, что все дело пропало зря, именно в этот момент Бог и исполнит. По сути, с Камушком все просто. Я например, не понимаю, почему его упорно не желают слышать. Особо симптоматичен в этом отношении наезд последователей на группе "Время поворота" http://vkontakte.ru/topic-13588898_26054681?offset=40 Начавшись с малого, нелепой "шутки" Вадима, не разрешенной по человечески, ситуация в расхождении слова и дел со временем усугублялась через хамство в отношении к Нама Хари, Обманом Стеняева, Казанью, Москвой, Харьковом. И это только те ситуации, о которых мы наем. А сколько прошло мимо неозвученными и незамеченными? Все это внутренне способно угнетать человека, искренне верящего Виссариону, жизнь и душу положившего за его дело. Он и пытается говорить об этом и как то решить противоречие, раздирающее пополам: сладость слов и гадость дел. А использует для этого наиболее характерные из известных ему моментов. Беда только в том, что ждать разрешения ситуации со стороны хунты Виссариона бессмысленно, Виссарион не зря присвоил себе звание Истины. А истина не может делать ошибки. Признать их-посеять зерна прозрения в умах общинников. Поэтому Камушек всегда будет"неправ" и "неверующий"

iralex: Александр Макрушевский Сильверий, ты пишешь:ты же до сих пор - как у меня сложилось мнение - не стремишься знать мнение ближних, но с болезненной настойчивочтью долбишься в стену, где - как тебе кажется - должна быть дверь. и ты совершенно глух к тому, что рядом идущие говорят, что - двери там НЕТ. ты заявляешь - есть, и опять и опять - рвёшься и бьёшься сквозь стену. Ну люблю я последователей некоторых. Не смотря на шоры и розовые очки, сквозь сладкуювату в них вдруг прорывается искренняя, точная и БЕЗЖАЛОСТНАЯ мысль: ты совершенно глух к тому, что рядом идущие говорят, что - двери там НЕТ. ты заявляешь - есть, и опять и опять - рвёшься и бьёшься сквозь стену. И я согласен с Сильверием-НЕТ ТАМ ДВЕРИ !!!!!!!!(постинг с группы)

Gvidon: Дорогие мои, праведно идущие по истине! Я, Владимир Камушек, вовсе не за кросспостинг на форуме, как это понял Вадим Сомов. Я за цивилизованные, доброжелательные шутки и общепринятые в нормальном обществе формы общения на форуме. Чем вызваны мои обращения на форуме в различных темах? Много лет я безуспешно пытаюсь получить ответы на свои вопросы на телемосте, различных форумах и личных общениях. Но как правило, отвечающие молчат, проявляя "великое смирение", когда необходимо отвечать, и наоборот, когда необходимо проявить смирение, ученики красноречивы, отвечая не на мои, а на свои вопросы, или выпроваживают собрата из помещения во время поощрения. А если Сильверий Божий объявил о необходимости помочь собрату, продрогшему от холода, теплом, в изобилии ищущем от учеников, то действительно нужно согревать, а не молчать по великому своему "смирению", закрывать форумы, когда нужны отвечать по существу вопроса без лукавства во исполнение слов, заявленных в интернете (цитирую): "Молчание (для учеников Виссариона) всегда не в пользу молчащего! Мы учимся в Школе жизни извлекать мудрость из любой подсказки, из любого источника, сделанной в любой форме. Поэтому мы стараемся искренне отвечать и задавать уточняющие вопросы, чтобы глубже разобраться в подсказке ближнего". Но что происходит на самом деле? Наталья да к тому же Посвященная пишет: "Была просто одна шутливая фраза Вадима?" Поясняю Наталье для ее большего Посвящения. Существует два типа шуток: Первый, когда всем становится весело от шутки. Как правило эти шутки активизируют усилия человека, они необходимы, ибо призывают ко всему доброму и созидательному. Второй, когда пошутивший "съежившись" от неприятности, что поощряют не его, а его собрата, поясняет свое действие: "А то ты все награды заберешь!" Заметьте, что Вадим не сорадуется успеху своего собрата, а выпроваживает его, по причине получения собратом награды. А почему бы Вадиму как бывшему представителю эстрады, написавшему многотомный ПЗ, практически постигавшему Истину столько лет, стремящемуся к новому сознанию, не поделиться с другими достигнутым им, пошутив позитивно: "И я, Вадим, тоже присоединяюсь к Словам Учителя, и я тоже поздравляю с наградой Учителя?" А если кто либо по прежнему настаивает, что Вадим пошутил, то я вынужден буду обратиться к представителям культуры, юмористам и служителям Церкви в Москве, коих здесь в изобилии, чтобы услышать их мнение по данному вопросу: "Приняты ли в цивилизованном обществе или духовном обществе подобные формы шуток и можно ли их так понимать?" Владимир Камушек, ожидающий ответа от учеников, согласно их обещаниям, а не молчащих по "великому смирению".

Gvidon: Виктор Москалёв пишет: Сильверий, это на какой-то вампиризм похоже. На какое-то время такое можно допустить, пока человек на "свои ноги" не встанет, главное чтобы человек старался на них встать. Но если он не желает вставать, а только "греться" от других, то дальнейшее его такое согревание, на мой взгляд, будет только во вред ему, как подножка. Это как все время носить человека на руках, так и ноги атрофироваться могут. Могу сказать, что тут повторяется все то, то поведение, что было на собраниях в Москве, пока Володю не попросили. С Вадимом полностью согласен. Виктор пишет: Но если он не желает вставать, а только "греться" от других, то дальнейшее его такое согревание, на мой взгляд, будет только во вред ему, как подножка. Виктор! Как же ты легко попался на мою дешевую приманку и раскрылся, кто ты есть на самом деле! Я написал: "А если Сильверий Божий объявил о необходимости помочь собрату, продрогшему от холода, теплом, в изобилии ищущем от учеников, то действительно нужно согревать, а не молчать по великому своему "смирению", закрывать форумы, когда нужны отвечать по существу вопроса без лукавства во исполнение слов, заявленных в интернете (цитирую): ..." Ты обратил свое внимание не на все предложение, а на желанные слова: "Собрату, продрогшему от холода, теплом в изобилии идущем от учеников" и ты будучи в состоянии духовной прелести решил, что у учеников, действительно, в изобилии исходит тепло, а я совсем продрог". Но эти желанные слова не являются словами, необходимыми для твоего смирения и исполнения. А на вторую часть моего предложения, неудобную для тебя: "то действительно нужно согревать, а не молчать по великому своему "смирению", закрывать форумы, когда нужны отвечать по существу вопроса без лукавства во исполнение слов, заявленных в интернете (цитирую)", ты не обратил внимание, потому что они не вскармливают твою самость. Ты слишком высокого мнения о способностях учеников, согревать других и совершенно не слышишь подсказок. Дабы не оказаться в глупой ситуации впредь, советую, прежде чем кричать об излучаемом тепле учеников, предварительно осторожно поинтересоваться: "А согрели ли вы кого нибудь своим теплом?" Есть мнение, что вам самим-то ни тепла, ни наград не хватает. А потому и выпроваживает Вадим во время поощрения других, поясняя: "А то ты все награды заберешь!". И это желание Вадима получить четки превысило его осознание, что рядом Христос. А значит в этот момент - нет других наград для христианина, большей чем Сам Христос во Плоти! Не имея такого понимания, веры и любви к своим собратьям, конечно, никого не согреешь, а будешь выпроваживать награждаемых! А потому и покидают ЗО последователи и возвращаются в Православные Храмы, чтобы согреться от вашего "тепла". И число таковых накопилось достаточно много. Как правило это бывшие искренние и устремленные последователи, но затем сломленные теми, кто приблизился к Виссариону, оттесняя себе подобных. Владимир Камушек.

Gvidon: Наталья Посвящённая пишет: Владимир! Фразу "А то ты все награды заберёшь" также вполне можно воспринять как шутку. Значит было две шутливые фразы... Почему ты решил, что Вадим "съёжился" от неприятности, что поощряют не его, а его собрата" ? Может это твоё негативное додумывание ? А как же Заповедь " Не усомнись в деянии блага, но усомнись в деянии зла"? Володя Абрамов пишет: Поскольку я тоже участвовал вместе с В.Камушком в переписке с Вадимом Редькиным, сообщаю, что он по поводу этих фраз написал следующее: "Я хорошо помню эту ситуацию с чётками, и я тогда не шутил". Володя прав! Вадим действительно тогда пояснил: "Я очень хорошо помню ту ситуацию. Я не шутил!"Вот и вскрылась ложная версия Натальи. А это означает, что у Натальи в голове иллюзии, а не объективный взгляд на реальность. Вадим действительно съежился в момент моего поощрения. Я его видел таким еще в одном случае. В апреле 1995 года о.Олег Стеняев, исчерпав свои возможности переубедить меня в Свершении, дал согласие на проведение диспута с Виссарионом Христом. В этот день, когда о.Олег Стеняев и Виссарион впервые встретились, чтобы договориться о проведении диспута, Виссарион, отведя меня в сторону, обратился ко мне голосом Господа: "И дам тебе белый камень, и на камне написанное новое имя "Новая Ветвь Давида"". Несколько растерявшись, я тогда ответил: "Виссарион! Я грешный и не достоин этого". Но Виссарион пояснил мне: "Я говорю тебе об этом серьезно!" В Откровении Иоанна Богослова есть текст, соответствующий Словам Виссариона: "... И дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которое никто не знает, кроме того, кто получает" /Отк.2:17/. Толкования этого текста в святоотеческой литературе сводятся к следующему: "Обладатель белого камня есть победитель крупного сражения, в связи с чем победителю дается новое имя". И это новое имя стало известно только сейчас "Новая Ветвь Давида". Нужно было тогда видеть состояние Вадима, который слышал наш разговор. Он просто не знал в то время, куда себя деть. Стуча пальцами по коленам, как ударником по барабану, он явно нервничал и ежился. Я понял тогда одну вещь, Вадим благостный пока на него смотрят как на секретаря Христа, не затрагивая его интерес. А как только его интерес затронут, Вадим становится другим, ежистым. Можете поинтересоваться у Вадима: "Был ли этот случай?" Поэтому я знаю одного Вадима, когда он в зале рядом с Виссариономна, и другого Вадима, когда он рядом с собратом, которого поощряют. И он имеет одну характерную особенность: никогда не признаваться в своих слабостях и извиняться. Поэтому иногда хочется с любовию и во благо к нему приложиться свежей крапивой по тем местам, где его спина теряет название. Но навряд ли это поможет для лечения его от лукавства. Говорят, что Сам Виссарион это делал, но это не помогло Вадиму. Поэтому, Наталья, Заповедь "Не усомнись в деянии блага, но усомнись в деянии зла" непроста для исполнения. Она остается загадкой для правильного применения к Вадиму. Владимир Камушек.

JH: Gvidon пишет: В этот день, когда о.Олег Стеняев и Виссарион впервые встретились, чтобы договориться о проведении диспута, Виссарион, отведя меня в сторону, обратился ко мне голосом Господа: "И дам тебе белый камень, и на камне написанное новое имя "Новая Ветвь Давида"". А вот, где кроется вся суть проблемы. Безусловно такие вещи на глубоко верующего человека способны произвести сильное потрясение. Gvidon пишет: Вадим становится другим, ежистым. Можете поинтересоваться у Вадима: "Был ли этот случай?" Верю, что случай был. Однако ещё больше верю в то, что Виссарион позже сознательно "забыл" этот случай и разыграли дальше комедию, ну а результат известен. А такие вопросы не интересны-ли вам: "Может ли Истина рядом держать таких как Вадим?" "Может ли Истина допускать такого отношения к любому человеку?". Я про вас Владимир. "Может ли Истина проявлять таким образом свою Любовь в этой ситуацию к Камушку?" "Может ли Истина допускать такую ситуацию, если она действительно Истина?"

Gvidon: Александр Макрушевский пишет: Сильверий, Знаешь, сильвер. На месте Камушка я бы решал проблемудвумя способами. Первый прост-исходя из того, как должен поступить христианин. А христианин должен первым признать, что он не прав, даже если вся правда на его стороне, и не вводить брата в соблазн претензиями, вскармливая гордыню брата. Второй способ, который заповедал Христос-перескажу своими словами. Если вышла непонятка с братом, сперва переговори с ним наедине, если не договоритесь, возьми двух или трех свидетелей и облисчи при них, если и это не сработает, обратись к Церкви и выведи брата на Церковный суд, ну а если и это не поможет, то дабудет он тебе как фарисей и мытарь. Отойди от брата и положись на волю Божию.Только молись за него. [post7952|Александр], Александр! Я достаточно хорошо знаю твое отношение к происходящим реальностям в ЦПЗ и поэтому очень удивлен тому, что ты предлагаешь практиковать в ней. Но затронув этот вопрос, ты даешь мне повод показать как в ЦПЗ выполняются эти способы на деле, которые ты предлагаешь. Ты и сам знаешь, что в тоталитарной системе отношений, существующих в общине, ни первый, ни второй способ просто не работают. И тому сотни примеров, включая опыт А.Драгунова и мой личный опыт. Поэтому, прежде чем предлагать известные Евангельские напутствия, необходимо поделиться своим опытом. Или правильно ли я тебя понял, что ты, будучи последователем, уже реализовал эти способы практически и свидетельствуешь, что они успешно работают на ЗО? Поясни, как тебя понимать? Если нет, то вначале убедись в этом и только затем приводи их. Лично я уже имею этот опыт и свидетельствую о жестком, тоталитарном режиме в жизнедеятельности общины. И он довольно прост и примитивен. По всякому кто, пытается высказать какие либо замечания или ставит неудобные вопросы, ЦС выдает руководителям собраний в городах свой циркуляр со своим решением об этом лице. Руководитель знакомит собравшихся с этим решением ЦС, а затем просит проголосовать. Естественно все, поглядывая друг на друга и опасаясь оказаться белой вороной, поднимают руки в пользу решения ЦС. Далее руководитель группы в городе сообщает в ЦС, что собрание единогласно приняло решение по данному последователю. ЦС на основании этого решения оповещает всех, что данный последователь попадает в разряд неверующих. Всякие просьбы этого последователя выслушать его точку зрения, не говоря уже о том, чтобы признать справедливые высказывания, рассматриваются как попытки сорвать проведение собрания. У меня имеются целая папка с перепиской с ЦС и ни одного ответа по сути затронутых вопросов. Да и сам ЦС – это прежде всего совет последователей с общеединым решением, а не диктат одного человека без всякаго уточнения или высказываниями своей точки зрения других собратьев. Ты же прекрасно знаешь, каким способом устранили с должности Устроителя Казанской Церкви ПЗ А.Драгунова за его статью "Записки грибника". И какое на него было оказано давление со стороны ЦС. После этого мощного прессинга он вынужден был оставить должность. А Андрей ведь был по нравственным качествам намного честнее и порядочнее, например, Вадима или Стаса. Он написал правдивую статьи о жизнедеятельности общины. А что в результате получилось? Рассмотрели ли ее в тех рамках, которые ты предлагаешь в своих правилах идущие по истине? Нет! Поблагодарили ли его за указанные изъяны, как об этом говорил Виссарион? Нет! Ощутив мощный прессинг, Андрей просто проявил слабость духа, оставил должность и затем ушел в православие, чтобы опомниться и отогреться от всей этой реакции к нему. Что он там может рассказать? Конечно же, о своем печальном опыте пребывания в ЦПЗ! И таких отходов в православие, включая и твой уход, Александр, достаточно много. Все они имеют один и тот же диагноз и одну и ту же причину. Поэтому, Александр, будь честен перед своей совестью и правдив, даже если хочется показать свои познания Нового Завета. Владимир Камушек.

Gvidon: Обращение Владимира Камушка к форумчанам Дорогие участники форума! На форуме http://vkontakte.ru/. (Путеводитель: Мои группы, Виссарион: Pro at contra, Ответы Владимира Камушка на вопросы форумчан) проходит интересное обсуждение острых вопросов с последователями. Прошу желающих принять на нем свое участие. Желательно присутствие на этом форуме Мартовского кота и JH. Владимир Камушек.

iralex: Поддерживаю просьбу Володи. В настоящее время на группе идут очень значимые дискуссии. А ведь это наша бывшая когда то группа. И учредители общие. Я временно удалял ее из списка ссылок, когда была опасность перерождения группы в казарменную по образу Катаненковского форума. Сейчас положение выправилось к лучшему

JH: Gvidon пишет: Желательно присутствие на этом форуме Мартовского кота и JH.

Мартовский Кот: iralex пишет: И это только те ситуации, о которых мы наем. А сколько прошло мимо неозвученными и незамеченными? Все это внутренне способно угнетать человека, искренне верящего Виссариону В этом "угнетении" я вижу благо для любого верующего Виссариону человека, ибо независимо сколько сил и времени он втюхал в виссарионство, это дает ему возможность переосмыслить, понять свою ошибку, и поискать нечто более достойное его искренней веры. Христианство это будет, или буддизм, или даже атеизм - не суть важно. Главное чтобы человек сам первым сделал шаг навстречу переменам, а не ждал пока неизбежность прозрения сама настигнет его, причем в намного болезненном виде. У каждого всегда есть выбор - либо год за годом продолжать погружаться в болото самообманов, в которые давно уже, незаметно для него самого, превратилась его "искренняя вера". Либо собраться с духом и отринуть прошлое как ошибку, теперь уже понятую и осознанную, повернувшись лицом к жизни, к душевному, и что тоже немаловажно - и к физическому здоровью. JH пишет: Виссарион, отведя меня в сторону, обратился ко мне голосом Господа: "И дам тебе белый камень, и на камне написанное новое имя... А вот, где кроется вся суть проблемы. Безусловно такие вещи на глубоко верующего человека способны произвести сильное потрясение. Потрясение - наверное да, но оно обычно бывает кратковременным. Поэтому ситуация в целом выглядит как банальная игра на чувстве собственной важности, на амбициях человека. Как будто у него на груди висела невидимая табличка с надписью "Согласен признать Христом любого, кто сделает меня апостолом" Просто очень разные это вещи - искреннее вдохновение, когда малейший внешний толчок сподвигает человека к действительно большому свершению (имею ввиду книгу В.Камушка). И амбиции - когда великое дело имеет целью не само себя, а укрепление собственной значимости. Что именно имеет место быть - это может окончательно понять только сам Владимир, разобравшись в себе. Хотя могу предпоожить что и того и другого понамешано, как это обычно бывает в реальной жизни... Gvidon пишет: Прошу желающих принять на нем свое участие. Желательно присутствие на этом форуме Мартовского кота и JH. Владимир, при всем искреннем уважении, нет возможности по техническим причинам. Да и не состою я в вышеупомянутой социальной сети.

Mariposa: Gvidon пишет: На форуме http://vkontakte.ru/. (Путеводитель: Мои группы, Виссарион: Pro at contra, Ответы Владимира Камушка на вопросы форумчан) проходит интересное обсуждение острых вопросов с последователями. Прошу желающих принять на нем свое участие именно на этой странице и произошло наше первоё знакомство почти со всеми год тому назад и бурные обсуждения. где Вы были тогда? Желательно присутствие на этом форуме Мартовского кота и JH. ну да! чтобы играли за Вашу команду!

Мартовский Кот: Mariposa пишет: ну да! чтобы играли за Вашу команду! Хорошо сказала - кругом одни игры, за которыми теряется подлинность жизни.

JH: Мартовский Кот пишет: Как будто у него на груди висела невидимая табличка с надписью "Согласен признать Христом любого, кто сделает меня апостолом" Просто очень разные это вещи - искреннее вдохновение, когда малейший внешний толчок Есть ещё книга-труд жизни Камушка, всё это естественным образом наносит его отпечаток на сознание, которое отягощено "синдромом апостола"

JH: Мартовский Кот пишет: Хорошо сказала - кругом одни игры, за которыми теряется подлинность жизни. Прям как в известной песне "..что наша жизнь-игра..а.аа!"



полная версия страницы