Форум » Обсуждение Проблемы Миссии Виссариона с Его последователями и оппонентами » Сообщение о четвертом московском телемосте последователей с Виссарионом (продолжение) » Ответить

Сообщение о четвертом московском телемосте последователей с Виссарионом (продолжение)

Gvidon: Сообщение о четвертом московском телемосте последователей с Виссарионом. Итак, в субботу 5.11.11г. был намечен очередной, четвертый телемост московских последователей с Виссарионом, который, к сожалению, не состоялся. Причина – не готовность Горы к проведению телемоста. Чтобы с пользой восполнить время взамен несостоявшегося телемоста было предложено рассмотреть вопросы и помочь каждому правильно их сформулировать в преддверии очередного телемоста с Учителем. Во время этой подготовки выявилась красноречивая картина духовного состояния последователей и успехи по освоению ими Истин ПЗ, коих собралось на собрании 40 человек. Иными словами в московском Центре состоялся экзамен, на котором продемонстрировали свои духовные плоды те, кто на словах горячо любят Учителя, старательно изучают Писание все свободное время, прихватывая и часть ночи. А на самом деле они проявляют то, что произошло на самом деле в тот день на собрании. Поскольку я, Владимир Камушек, тщательно готовился к телемосту, я напечатал свои вопросы дома и первый поднял руку, чтобы озвучить их и услышать подсказки. Последовала незамедлительная реакция: "Тебе больше нельзя задавать вопросы Учителю". Хотя Учитель неоднократно акцентировал внимание на том, что нужно выслушать своего собрата, задать уточняющие вопросы, чтобы лучше понять его мотивацию, сделать подсказку и по возможности согреть своим теплом. Да вот в чем незадача! Как можно отдать это самое тепло, если его самим не хватает, а квалифицированные подсказки как то не получаются. "ЦС определил тебя неверующим", - поясняли другие, хотя Сам Учитель акцентировал внимание на вере Отцу, в Которого я искренне и безусловно верю. А поскольку не существует прибора "Веромер", объективно определяющего веру, то понятно, что только Отец может безошибочно определить содержание наших сердец, а не погрешимый человек. Третьи недоумевали: "Почему это Камушек – неверующий? И где это решение Церковного Совета?" Здесь уместно сделать сравнение ЦС и ЦК. Во времена Советского режима люди не полагались на свое мнение, а беспрекословно руководствовались указаниями ЦК, хотя Совет по своему определению – это общеединое мнение всех членов Церкви ПЗ. Чтобы ознакомиться с решением ЦС, решили обратиться по сот. тел. к С.Колмогорцеву, который зачитал текст для московских последователей. Этот текст состоял из заготовленных клише, ни с одним из последователей не сверялся, был противоречив и явно надуман. В решении ЦС значилось, что я никого отношения к Церкви ПЗ не имею, несмотря на то, что я неоднократно упоминался в ПЗ, как много сделавший на поприще Свершения. И несмотря на то, что я написал целый богословский труд "Второе Пришествие Христа" в тексте черным по белому было написано: "Володя попадает в разряд неверующих". Когда вердикт был вынесен, далее последовали материальные вопросы. Н.Фролова, выйдя из себя, кричала: "Камушек не платит десятину! Он не заплатил и за посещение концерта В. Капункина. И пишет свои статьи в интернете". Здесь также необходимы пояснения. Вообще десятина была определена как добровольная отдача денег руководству ЦПЗ, а сами деньги были определены как зло, от которого необходимо освобождаться идущим во след Учителю. Отсюда, правильно ли в принудительном порядке отдавать сей мусор в руки тем, кто стремиться очиститься от сего зла? Далее во время своего выступления В.Капункин акцентировал внимание на спокойствии духа всегда, если даже возникнут провокации. Я спросил его при всех: "Правильно ли я тебя понял, что если я пройду мимо тебя после твоего концерта, сохраняя спокойствие духа и с улыбкой, не заплатив тебе за выступление, то я как верующий поступлю правильно?" Володя при всех отреагировал так: "Да, правильно!" Выходя из помещения, я пояснил Володе: "За твой честный и правдивый ответ, возьми 100р.!" Я пояснил ему, что мой вопрос был всего лишь моей проверкой, которую он достойно выдержал, а потому я решил отдать деньги. Мы с улыбкой обняли друг друга и, понимая друг друга, поделились своими мнениями об изъянах руководства общины. Н.Фролова, естественно, не зная об этом розыгрыше и последующей его развязке, пыталась при всех изобличить меня как злостного неплательщика во время концерта В. Капункина, ссылаясь на мой прилюдный вопрос к В. Капункину. Другая последовательница Т.Портнова металлическим голосом внесла на собрании предложение: "Мы не собираемся здесь выслушивать Камушка? Давайте проголосуем, оставаться ему здесь или нет!" Проголосовали. Мнения опять разделились. Большинство решило, что мне необходимо удалиться. Мне так и дали высказаться по наболевшим вопросам и соответственно услышать подсказку от тех, кто, в буквальном смысле зубря Писание, не исполняет, с моей точки зрения, даже его азов. При этом, очевидно, так и поняв, что все Писание сводится всего лишь к двум строчкам: 1. Возлюби Бога всем своим сердцем. То есть возлюби Истину Отца, а не циркуляры ЦС. 2. Возлюби ближнего своего. То есть не делай другому того, чего не хотел бы, чтобы сделали тебе. А к Учителю были мои следующие вопросы: Первый вопрос: "Учитель! Перед своим вопросом я напомню фрагмент моего общения с Тобой во время прошлого телемоста. Владимир: "Поскольку вопрос не утерял свою силу, что скажет мне на этот раз Вадим, после того как я озвучил Тебе этот вопрос?" Ответ Виссариона: "Ну ты ему позвонишь". Владимир: "Хорошо, позвоню. На этот раз только без шуток, как это было ранее: выпроваживание меня во время Твоего поощрения. А вопрос ведь был серьезный, Учитель!". Ответ Виссариона: "Ты перегибаешь. Ты уже заранее начинаешь его обвинять". Итак, Ты, Виссарион, в апреле 2011г. порекомендовал мне обратиться к Вадиму. После телемоста я так и поступил, обратившись к Вадиму по сот. телефону. Но после моих слов: "Я хотел бы обсудить с тобой, Вадим, по общепринятым, цивилизованным правилам", в сот. телефоне в ответ послышалось: "Пи, пи, пи...", что на техническом языке, очевидно, означало: "Вадим не собирается общаться по цивилизованным правилам, а заодно выполнять Твои пожелания, сказанные мне во время телемоста". Как выяснилось, что я в свое время не ошибся, утверждая, что Вадим в очередной раз неумело пошутит, и по этой причине я не смогу выяснить интересующие меня моменты. Эта ситуация многократно обсуждалась в интернете. Ко мне поступил вопрос Михайло, подтверждающий мои выводы: "Я не могу опираться на факты, предоставленные Володей Камушком, потому что они не подтверждены Вадимом". Итак, сам вопрос: "Как мне еще пригласить Вадима для обсуждения назревших вопросов, если он уклоняется от обсуждения, а последователи не могут опираться на мои факты без подтверждения их Вадимом?" Второй вопрос: "Виссарион! Твои Слова: "Я не все помню и не хочу все помнить!", сказанные во время телемоста, вызвали разнопонимания на форуме". Мнения следующие. Одни из последователей считают, что Ты на самом деле все помнишь и все знаешь; другие считают наоборот, что Ты, действительно, не все помнишь и не все знаешь. Итак, сам вопрос: "С Кем я говорил во время телемоста со Словом Божиим, Который, как известно Все Помнит и Все Знает, или Сыном Человеческим, Который, как известно, действительно не все помнит и не все знает, а пребывает в роли Наблюдателя?" Владимир Камушек.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

JH: Mariposa пишет: Читая всю вашу критику в сторону Учителя и Учения - возмозно ли, что у Православных сложилось ошибочное мнение о той любви к людям, что заповедал нам Бог? Это людям решать, что им ошибочно, а что нет, без всяких ложных учителей. А критика идёт из-за того, что Виссарион пытается натуральным образом "вешать лапшу" в плане оболвания людей, и это ему отчасти удаётся. Православие стоит на очень простых истинах, которые многие просто не хотят понять или видеть- "возлюби ближнего" и "возлюби бога". Истинные христиане-православные знают, что всё будет, как того хочет Бог и живут себе в радость и радость людям, не боятся никаких концов света или ложных учителей, просто знают-всё будет так, как хочет Бог и ничего более. Это понять просто. Склонность современного человека всё усложнять и мнить себя постигшим какие-то тайны мироздания давно известна-хорошо себя чувствовать каким-то особенным: "я лучше всех вас", "я праведнее всех", "я знаю что, только у меня истины" , "я... " и т.д. Хорошо себя чувствовать каким-то просвящённым-знатоком истин, хотя-бы немного и быть приобщённым к чему-то великому и таинственному, сказочному, а назвать если ещё пафосно "Свершением", то глядишь и люди потянутся . И на этих чувствах играют большинство организаторов сект, Виссарион манипулирует этим худо-бедно уже 20 лет. Попытки разобраться что к чему, начинать нужно с простых истин: - Что сделал Виссарион своими руками? Ответ: Ничего. - Где работает Виссарион? Ответ: Нигде. - На что живёт Виссарион? Ответ: на деньги последователей. (Неважно добровольно или нет они дали, главное, что он их БЕРЁТ) - Что-нибудь делает Виссарион по дому? Ответ: Нет, последователи-помогающие работают на него. (Опять неважно-добровольно или нет, главное он это ПРИНИМАЕТ, и даже последователям это обязанность работать некоторое время на Горе). - На свои средства строит свои коттеджи Виссарион? Ответ: Нет, на средства верующих. (Снова неважно добровольно или нет они дали, главное он их БЕРЁТ) - Кто строит ему и его приближённым коттеджи? Ответ: верующие. (Опять неважно- добровольно или нет, главное он это ПРИНИМАЕТ) - Кто ему благоустраивает жизнь? Ответ: верующие. (Опять неважно- добровольно или нет, главное он это ПРИНИМАЕТ и берёт) - Делает-ли он сам то, что пишет в своём завете? Ответ: нет, никогда. Сплошные: "нет", "ничего", "нигде". Оправдания вроде- "он посылает положительные энергии", "он несёт нам свет истины..", "он даёт нам учение" оставим сектантам. В результате получаем не человека, а пустое место-БАЛАБОЛКУ. Учение и его слова не важны - это для тех, как хорошо выразился Солав: "кого позовут дудочкой".

Gvidon: Благодарность Александру Макрушевскому Я, Владимир Камушек, благодарю А.Макрушевского, оказавшего мне по скайпу тех.помощь при работе с компьютером. Я надеюсь, что теперь буду помещать на форуме ссылки из моей книги при обсуждении проблемы Воскресение из мертвых по Втором Пришествии Христа. Владимир Камушек.

Gvidon: JH пишет: Хорошо, без проблем. JH! Итак, я получил от тебя согласие стать третичной стороной, арбитром, при обсуждении проблемы Воскресение из мертвых по Втором Пришествии Христа. Далее я обращусь с этой просьбой к о.Виктору Пасечнику после Св.Пасхи, учитывая особую загруженность служителей Церкви на предстоящей Страстной неделе. Всю нашу переписку с о.Виктором я намерен предать гласности на нашем форуме. В твои, JH, обязанности как арбитра входит: следить за процессом обсуждения и конкретными ответами каждой из сторон. И в случае увиливания от ответов одной из сторон задавать ей уточняющие вопросы. Полный перечень твоих прав и обязанностей как арбитра я выдам непосредственно перед нашим обсуждением. Поскольку я равновелико знаю Православное Учение и Учение Виссариона по этой проблеме, то до нашего обсуждения я предлагаю тебе ознакомиться с соответствующими богословскими исследованиями этой проблемы на основе Св.Писания и выявить их разницу в богословском понимании. Владимир Камушек.


JH: Gvidon пишет: Поскольку я равновелико знаю Православное Учение и Учение Виссариона по этой проблеме, то до нашего обсуждения я предлагаю тебе ознакомиться с соответствующими богословскими исследованиями этой проблемы на основе Св.Писания и выявить их разницу в богословском понимании. Почитаю ещё вот немного разве что ещё, а вообще не скажу, что-бы уж совсем не знаком

сильвер: Mariposa пишет: прикольно!! а как г-н Камушек вообще книгу написал, если просто в скайп войти не может?! А вы здесь общайтесь, заодно и мы почитаем, зачем секретничать? - привет. Света в своём репертуаре - не унывает, и другим грустить не даёт. Gvidon пишет: Ура!!! Я вновь вывел значок скайпа внизу экрана. Но надолго ли он задержится там? - дети и дети. (шучу) Gvidon пишет: по Проблеме «Воскресение мертвых» с точки зрения Пришедшей Истины? - мастера мы создавать проблеммы на ровном месте. кому важно в каком именно теле воскреснет он - если воскреснет по предложенному здесь сценарию? если выбор тел для воскрешения - доброволен - какое выбирут те, кто при жизни имел сильно повреждённую плоть? если же выбор тел для воскрешения - не доброволен, а бери что дают - захотят ли они вновь оказаться в тех же сильно повреждённых больных телах?

Сильвер: alexir пишет: В основе человека Святой Дух. А значит, мы можем с уверенностью говорить о бессмертии живой души человеческой. - совсем не факт. правда то оно правда, душа бессмертна. но из твоего вывода - этого не следует. почему ты решил что имея в основе Святой дух - душа становится бессмертной? нужно было вначале пояснить, что Святой Дух - бессмертен. тогда - да, можно согласиться. но и то чисто теоретически. на практике же - в основе души - не святой Дух. частица от Тела Отца нашего, да. Святой же дух - это Благодать, энергия , Любовь - идущая от Отца - Душе, энергия, которая питает эту основу, позволяет ей существовать. основа же эта, часть Тела Отца, искорка от Его Огненного (очень тонко-энергийного) Тела - да, эта основа, эта ткань так сказать из которой сотворена душа наша - она да - неуничтожима, бессмертна. согласен. а дух - он ... ну не знаю, возможно что и он существует вечно, но не из него состоит основа души. alexir пишет: Итак, первый вывод. Физическое земное тело человека не есть сам человек и не имеет с ним НИЧЕГО общего. ЭТО-ОДЕЖДА, данная Богом проштрафившемуся Адаму. - оригинальненько. не лишено смысла, думаю. обычный путь привхождения существ на плотный план Планеты - тело всё более и более уплотняется. возможно - не за раз, но во всё более плотные оболочки облекаясь. одна из самых плотных - это плоть. одежду возможно придумал сам человек, и созранение тепла - не самая важная тут - роль её. сохранение энергетики в приплотных областях...вот её задача. alexir пишет: Исконное тело человека. - тонкие варианты тел некоторых планетян - вполне соответствуют указанным параметрем. мы тоже это в себе имеем вероятно, но поверх пока - как тело основное - одежда, как было сказано тут уже, которая может быть сброшена. alexir пишет: На словах-оно для всех. А на делах-для кучки »избранных», - это как говорится - бабушка надвое сказала. с какой стороны как говорится ... - то есть я бы сказал, что сам Учитель говорит, что его Учение - будто бы - На словах - оно для всех. А на делах-для кучки »избранных». Но по сути - оно - на самом деле - на словах - для кучки »избранных», а - на деле оно - для всех.

alexir: Сильвер. Ты чего это все в премодерацию попадаешь? у тебя профиль постоянного участника. Под каким логином пишешь? может не под основным?Еще один твой профиль-Юрий Ф. Шмик. тоже рабочий. Когда ты пишешь под логином Сильвер, видимо, не ставишь галочку внизу письма-зраегистрировать меня-я новый участник. Но это уже 3 твой логин будет. Выбери один, остальные удалю

Сильвер: alexir пишет: притянет по Воскрешении к себе и исконное свое тело, - возможно это одно из астральных тел. тогда - не притянет, а лишь проявит, обнажит. возможно это тело несколько уплотнить, до степени пока оно видимо и ощутимо станет. alexir пишет: Выбери один, остальные удалю - да удали. декабрьские. я как и все ... рассеян. постоянно забываю и пароли и то куда и когда я заходил. я смотрел - да ники есть. не помню паролей - вечная проблемма. а этот - сильвер - вроде регистрировал, но не понял - зарегистрировался или нет. поэтому пишу без пароля. пусть останется Сильвер - меньше букв.

alexir: С паролями все просто-забудешь, отпиши и получишь временный пароль. А еще лучше установи браузером Sea monkey-все пароли и логины будут в ее памяти

Gvidon: JH! Итак, я приступаю к поэтапному раскрытию проблемы Воскресения из мертвых. Просьба к тебе, JH. Задать те вопросы, которые возникли по изложенному мной тексту. В случае достаточной ясности по нему я продолжу раскрытие проблемы далее. Раскрытие проблемы Воскресения из мертвых во Втором Пришествии нашего Господа на основе Священного Писания (Начало) Итак, до настоящего времени в вероучении Православной Церкви проблема «Воскресения из мертвых» сводилась к следующему понятию: «Физические тела ранее умерших людей одновременно со Вторым Пришествием нашего Господа, соединившись со своей бессмертной душой, оживут в обновленном виде, чтобы затем предстать на праведный Суд Божий. И это восстановление разрушенного тела человека произведется той же Силой Всемогущества Божия, Которой некогда был воздвигнут к бытию человек из праха земного» /Закон Божий, стр. 559-563/. Это понятие, уже ставшее догматическим в вероучениях всех христианских Церквей, было основано на вере в буквальное понимание Слов Ветхого и Нового Заветов. И одним из оснований для такого понимания стали слова многострадального Иова: «А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день возставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога» /Иов. 19:25,26/. Об оживлении тел мертвецов говорит также и пророчество Исаии: «Оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела! Воспряните и торжествуйте, поверженные во прахе: ибо роса Твоя – роса растений, и земля извергнет мертвецов» /Ис.26:19/. И, наконец, пророк Иезекииль даже сам созерцал в поле самое воскресение давно умерших людей. На этом поле по Божией воле сухие кости соединились, облеклись плотию, а затем одушевились Духом /Иез. Гл.37/. Аналогичные пророчества о воскресении из мертвых даются также и в Новом Завете Самим Господом Иисусом Христом. Они стали уже догматической истиной в вероучении Церкви, и на них также даются подробные разъяснения в святоотеческой литературе, хотя на протяжении всей истории христианства эти догматические понятия имели как ее сторонников, так и немало противников с их соответствующими обоснованиями. А более глубокие исследования духовного содержания Священного Писания с учетом последних научных открытий по этой проблеме ныне служителями Церкви выслушиваются с каким-то недоумением. Прежде чем отреагировать на эти полярно разные суждения и понятия уместно напомнить следующие Слова Священного Писания: «...Кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати ее? И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее. И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в нее. И один из старцев сказал мне: не плачь, вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее» /Отк.5:2-5/. Эти Слова Священного Писания совершенно ясно указывают на то, что: – все ранее написанные толкования, а значит и все возникшие вероучения Отцов Церкви за двухтысячелетний период не были Истиной в последней инстанции, ибо Истину в чистом виде до настоящего времени не знал никто; – эту Истину, Которая была Тайной Божией за семью печатями, мог открыть нам только Сам Христос через Слово Божие. Поэтому ныне, с приходом нашего Спасителя на Землю, я, недостойный Владимир, попытаюсь раскрыть эту проблему по мере моего видения того, что ныне открывает нам Господь. При этом я, в свою очередь, не претендую на свою непогрешимость в этих выводах. А поэтому я готов с благодарностью ознакомиться с любыми ошибками в моих исследованиях, на которые мне могут указать, ибо они, в свою очередь, будут полезны мне в моих поисках Истины. Итак, в целом, Священное Писание содержит два полярно разных понятия: «Смерть» и «Воскресение», которые, соответственно, означают две реальности: «Прекращение» и «Восстановление» жизни человека. Далее, каждое из этих двух понятий, в свою очередь, имеет как физическое, так и духовное содержание. Какие же это места в Священном Писании, которым соответствуют эти понятия? И каков духовный смысл этих понятий? Среди многих пророчеств Священного Писания о Смерти и Воскресении человека ключевым для разграничения и исследования духовного содержания самих понятий является повествование об ученике Иисуса, который хотел идти на похороны своего отца. Но этот ученик в ответ на свою просьбу услышал Слова Иисуса: «... Предоставь мертвым погребать своих мертвецов; а ты иди, благовествуй Царствие Божие» /Лк.9:60/. В выше приведенном тексте Иисус говорит о двух противоположных реальностях, которые выражены через слово «мертвец». Каково же духовное содержание каждой из этих реальностей в этом тексте? С точки зрения Иисуса, Который по Своей двойственной природе является как Сыном Божиим, так и Сыном Человеческим, слово «мертвец», соответственно, означает как духовную, так и физическую смерть человека. То есть в вышеприведенном тексте говорится о духовных мертвецах, которые должны были погребсти физических мертвецов. а) Физическая смерть человека есть прекращение жизнедеятельности клеток тела в связи с утратой взаимосвязей души с телом человека. О физической смерти праматери Рахили говорится в Ветхом Завете: «Когда выходила из нее душа, ибо она умирала...» /Быт.35:18/. б) Духовная же смерть человека, с точки зрения Бога, – есть всякая душа, находящаяся во власти диавола, а потому являющаяся мертвой для Бога. В Священном Писании наш Господь говорит: «... Ты носишь имя, будто жив, но ты мертв» /Отк.З:1/. (Пояснение: духовный мертвец – это человек, в котором бессмертная душа лишилась благодати Святаго Духа из-за поврежденности грехом). Если наш Господь определил так понятие «смерть», то, соответственно, понятие «Жизнь» означает пребывание души человека во власти Бога. В Священном Писании сказано: «...Верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий живущий и верующий в Меня не умрет вовек» /Ин.11:25,26/. Иными словами, все те, кто связан через Иисуса с Богом, будут духовно живыми, независимо от того, физически они живы или нет. а) Физическое воскрешение человека связано с возвращением души в его тело. О воскрешении тела отрока говорится в Ветхом Завете: «И услышал Господь голос Илии, и возвратилась душа отрока сего в него, и он ожил» /3Цар.17:22/. б) Духовное Bocкресение человека связано с восстановлением поврежденной грехом его души под воздействием Святаго Духа. Апостол Павел говорит в своем Послании: «Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут» /1Кор.15:22/. Определив понятия «смерть» и «Жизнь», теперь рассмотрим природу грехопадения наших прародителей Адама и Евы. Итак, Бог сотворил человека по образу и подобию Своему /Быт.1:26/, в котором изначально было гармоничное единство: Духа Божиего, души и тела человека. И об этих трех частях человеческого естества свидетельствует Священное Писание: «Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело по всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа» /1Фес.5:23/. Но после предупреждения Адама Богом о его смерти в случае вкушения плода: «… в день, который ты вкусишь от него, смертию умрешь» /Быт.2:17/, наши прародители Ева и Адам вкусили запретный плод «… и взяла плодов его, и ела; и дала также мужу своему, и он ел» /Быт.3:6/, и после этого первый человек Адам прожил физически на Земле около девятисот лет «Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер» /Быт.5:5/. Бог не мог солгать: Адам, вкусив плод, в тот же день умер, но поскольку он продолжил жить на Земле, то умер не физически, а духовно. То есть у Адама была нарушена связь между бессмертной человеческой душой и Духом Божиим. А это, в свою очередь, явилось причиной прекращения вечного пребывания человека в Мире Божественной Любви и Блаженства. После чего «Сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные, и одел их» /Быт.3:21/. Этими кожаными ризами после грехопадения прародителей стали: духовная глухота, слепость, тленность и смертность, которые затем вошли в человеческие тела, и их жизнь сократилась до 70 лет. Таким образом, первый человек Адам, нарушив Божию волю по собственной воле, сосредоточил свои устремления в личную самость (гордость), которая в дальнейшем была взращена последующими человеками, что, соответственно, привело к духовной смерти человека в Боге. А отсюда грехопадение прародителей есть первопричина духовной, а не физической смерти человека. А, следовательно, Бог, изначально имевший прямую связь с душой человека, ставит Своей Целью после его грехопадения Воскрешение духовно мертвого человека, а не его физического тела. Ибо тело человека, однажды созданное из земли, должно и возвратиться туда по его физической смерти, согласно слов: «И возвратится прах в землю, чем он и был, а дух возвратится к Богу, Который дал его» /Еккл.12:7/. Другими словами, при Втором Пришествии нашего Господа произойдет, прежде всего, духовное Воскресение уверовавшего в Него физически живого человека для его Вечной Жизни в Боге. И, как следствие дальнейшего духовного Совершенства человека, произойдет физическое Обновление (нетление) его тела и увеличение продолжительности его жизни. А отсюда следует другой, не менее важный вывод: поскольку Обновление тела человека (нетление) есть результат духовного Совершенства (святости) человека, то нетленные тела могут иметь только святые, а не грешные люди, причем в одночасье по Втором Пришествии Христа, как это истолковали Отцы Церкви. Например, великий Учитель Церкви Иоанн Златоуст пишет: «тела грешников восстанут нетленными и бессмертными…» /Иоанн Златоуст, Т.2, стр.476-477/. Это духовное Совершенство обретается не в мгновение ока, а в течение всей жизни внутренними усилиями человека и Помощью Божией ему на этом Пути. (Продолжение следует) Владимир Камушек.

JH: Gvidon пишет: режде чем отреагировать на эти полярно разные суждения и понятия уместно напомнить следующие Слова Священного Писания: «...Кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати ее? И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее. И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в нее. И один из старцев сказал мне: не плачь, вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее» /Отк.5:2-5/. Что подразумевать по книгой за семью печатями? 1. Книга за семью печатями-это реальная коллекция свитков древних иудейских знаний, хранимая в тайне от всех и сорвать её может только истинный мессия израильтян. Как мы знаем Иисус не являлся мессией в лице иудеев. 2. Вторая книга за семью печатями-это хранящаяся в подвале Ватикана и запечатанная семью печатями реальная книга, которая хранит знания о подлинной биографии Христа. И открыть её -сорвать печати может только Второе пришествие. 3. Иносказательное выражение тайн, которые следует раскрыть? Что вам ближе? Gvidon пишет: Эти Слова Священного Писания совершенно ясно указывают на то, что: – все ранее написанные толкования, а значит и все возникшие вероучения Отцов Церкви за двухтысячелетний период не были Истиной в последней инстанции, ибо Истину в чистом виде до настоящего времени не знал никто; – эту Истину, Которая была Тайной Божией за семью печатями, мог открыть нам только Сам Христос через Слово Божие. 1. Толкования-это не знания, это домыслы. "ибо Истину в чистом виде до настоящего времени не знал никто; " Бог знает, а он и есть Истина. 2. "эту Истину, Которая была Тайной Божией за семью печатями, мог открыть нам только Сам Христос через Слово Божие. " С христианской точки зрения через Слово Божье он уже открыл, то что нужно 2000 лет назад, люди лишь скрыли, исказили всё, но некоторые донесли. Кстати с чего вы решили, что снова Истина не искажается, а открывается. Нельзя заново открыть уже открытую дверь к ОДНОЙ Истине, можно лишь отвести к другой двери, а двух истин не бывает. Gvidon пишет: Какие же это места в Священном Писании, которым соответствуют эти понятия? И каков духовный смысл этих понятий? Вы оперируете русским современным переводом славянских копий греческих средневековых версий Писания - вдумайтесь в этот словесный оборот. Причём Писание подбиралось в 3-6 века христианскими вождями на основе собственной идеологии-выбросли то, что посчитали нужным, места переставили, эпохи перепутали. Такие места следует трактовать с точки зрения духовности и их понятия, тогда когда ознакомишься с первоисточником, а это практически невозможно. Gvidon пишет: А отсюда следует другой, не менее важный вывод: поскольку Обновление тела человека (нетление) есть результат духовного Совершенства (святости) человека, то нетленные тела могут иметь только святые, а не грешные люди, причем в одночасье по Втором Пришествии Христа, как это истолковали Отцы Церкви. Например, великий Учитель Церкви Иоанн Златоуст пишет: «тела грешников восстанут нетленными и бессмертными…» /Иоанн Златоуст, Т.2, стр.476-477/. Это духовное Совершенство обретается не в мгновение ока, а в течение всей жизни внутренними усилиями человека и Помощью Божией ему на этом Пути. Святой ли сам Виссарион? Ответ-нет, доказать легко. Если пришествие состоялось, почему не видно даже на горизонте ни одного духовно совершенного человека- виссарионовца или святого от них? Почему не произошло в одночасье обновление человека, а тем более продление его жизни, как вы пишите, если второе пришествие уже произошло. Можете мне не отвечать, для меня самого выводы очевидны, задайте их лучше самому себе. Gvidon пишет: Об оживлении тел мертвецов говорит также и пророчество Исаии: «Оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела! Воспряните и торжествуйте, поверженные во прахе: ибо роса Твоя – роса растений, и земля извергнет мертвецов» /Ис.26:19/. Книга пророка Исаии дошла до нас в двух древних текстах — еврейском мазоретском и греческом — LXX толковников. Что касается первого, то и он, несмотря на свою аутентичность и оригинальность, все-таки, по местам, не исправен и библейские критики делают в нем иногда изменения. Но и греческий текст LXX в разных его списках весьма неудовлетворителен. Переводчик книги, очевидно, не умел правильно передать собственные имена, встречающиеся в книге, и не понимал настоящего значения многих еврейских слов. Не имел он также и надлежащего понимания особенностей строя еврейской речи, отчего у него явились предложения, неправильные, и с точки зрения греческого синтаксиса, и с точки зрения еврейского словосочинения. Иногда он два различных слова переводит одним и тем же выражением, а иногда одинаковые слова передает по-разному. Нередко он затрудняет понимание речи пророка произвольными перестановками слов, вставками или пропусками. Иногда он пользуется первым пришедшим ему на память значением еврейского слова, не обращая внимания на то, что от этого получается нечто совершенно непонятное (напр., гл. 18 ст. 1 и 2).108 Поэтому неправы те критики, которые думают в греческом переводе книги Исаии видеть какую-то решающую всякие затруднения инстанцию, хотя, с другой стороны, нельзя не призвать великой пользы, какую может извлечь толкователь книги Исаии из этого перевода при установлении правильного чтения в некоторых спорных местах текста. Заметить нужно, что во второй части книги Исаии перевод LXX гораздо лучше, чем в первой. Кроме перевода LXX, наиболее известными списками которого являются: а) Vetus Testamentum juxta LXX по Ватиканскому кодексу с разночтениями Александрийского кодекса и б) Vetus Testamentum по Синайскому списку (то и другое издание принадлежит Тишендорфу), мы имеем отрывки из переводов книги Исаии, сделанные Акилой, Симмахом и Феодотионом, собранные Оригеном в его гекзаплах и изданные, в некоторых частях своих, английским ученым. Заслуживают также внимания в деле установления правильного чтения некоторых мест книги Исаии: а) халдейские таргумы, из коих таргум Иоанафана сходится с Новым Заветом в признании некоторых мест книги за мессианские (напр., 9:6;109 42:1;110 52:13111); б) сирийский перевод (Пешито), очень близкий к переводу LXX; в) перевод латинский — Vulgata, мало отступающий от еврейского мазоретского текста. Относительно происхождения книги Исаии в библейской науке издавна существует разногласие. Иудеи эпохи Талмуда признавали, что речи, содержащиеся в книге, действительно принадлежат Исаии, но что они собраны и записаны были его современниками — так называемыми друзьями царя Езекии. Талмудическое предание, несомненно, выражает именно эту мысль, когда говорит, что книгу пророка Исаии написало общество друзей Езекии (Baba Ватта 15, а). Но с этим мнением нельзя согласиться ввиду того, что никакой надобности не было пророку, человеку весьма образованному, предоставлять писание и собирание своих речей людям чужим и, быть может, нерасположенным к пророку за его обличения, какие он изрекал на их близорукую политику. Так что Владимир предлагаю вам ознакомиться с http://lib.rus.ec/b/341718/read#AbiTOC19__

Mariposa: сильвер пишет: привет. Света в своём репертуаре - не унывает, и другим грустить не даёт. Ой, Сильверушкин, я так рада, что ты пришёл, что хоть не одна здесь буду с "шакалами" тут вообще наших больше, чем ихних: Луазия наша, Рокенроллер тоже наш Виссарионовский, ты да я, чего унывать -то?? Г-н Камушек и сам не понимает куда он и с кем, утешение здесь находит от обид! Gvidon пишет: причем в одночасье по Втором Пришествии Христа, как это истолковали Отцы Церкви. Например, великий Учитель Церкви Иоанн Златоуст пишет: «тела грешников восстанут нетленными и бессмертными…» /Иоанн Златоуст, Т.2, стр.476-477/. А я Учителю верю!!!! В реикарнацию души человека обратно в человека с рождением нового тела! А что значит восстанут? Станут или как мне кто-то объяснял, что встанут из могил все те, кто давно уже умер, то есть вернуться люди из того же праха в теже тела при Втором Пришествии. Теория Учителя Виссариона, что-бы Вы не говорили мне всё равно ближе к пониманию!

JH: Mariposa пишет: тут вообще наших больше, чем ихних снова делёжка на "наших и ихних"? людей света и тьмы?

Gvidon: JH! Основная цель, ради которой поднимается проблема Воскресения из мертвых, направлена на подготовку к предстоящему богословскому обсуждению Свершения с о.Виктором Пасечником. Нас, меня и о.Виктора, вполне устраивает тот Евангельский текст, которым руководствуются служители Православной Церкви. Весь вопрос в том: Что же было написано в каноничном Евангельском тексте? В нашем случае возникли две точки зрения: 1. Традиционное понимание Св.Писание, которое сложилось в РПЦ до озвучивание Истин Пришедшим Виссарионом Христом. 2. Переосмысление текста Св.Писания в связи с озвучиванием Истин Виссарионом Христом. Итак, наша цель предельно ясна и оправдана. О.Виктор прекрасно понимает, что истинный смысл Евангельского текста в идеале мог знать только Сам Христос. И это обстоятельство позволит мне на равных рассматривать тексты. Но если мы будем разбирать все апокрифы и другие тексты, то мы вообще уклонимся от нашей цели. Моя цель в предстоящем диспуте с о.Виктором в том, чтобы показать, что вторично Пришедшая Истины вскрывает заблуждения в сложившихся понятиях и дает Ответы на все их пробелы и заблуждения в рамках того же Евангельского текста. Я одновременно хочу поставить в известность, что не следует опротестовывать богословскую часть проблемы конкретными делами последователей Свершения. Надо признать, что имеет место богословское обоснование Свершения и есть отдельные незрелые проявления. Это как в физике: есть корпускулярные свойства света, есть и волновые его свойства. Например, Вадим, написав многотомный ПЗ, при этом совершает постыдные поступки и не извиняется за них публично, как это Виссарион предлагает сделать другим. Отсюда, независимо от того простил ли я ему или нет, у него остается должок не передо мной, а перед Богом. И ни о какой праведности нашего собрата Вадима в этом случае нет речи. Далее мне не понятен также и ответ Учителя по этому поводу мне: "Ну ты с ним поговоришь". Или "Я не все помню, и не хочу все помнить!" Как будто нельзя было извиниться Вадиму перед телекамерой и этим поступком навсегда сжечь возникшие напряжения меж нами. Эта подсказка Учителя позволила Вадиму улизнуть от ответственности за свой поступок, не исправив свой изъян. Вот и все. Но в нашем случае я акцентирую на богословской части в рамках общепринятого Евангельского текста, а не конкретных плодах последователей и апокрифах. Поэтому прошу тебя, JH, обратить внимание на эти обстоятельства. Владимир Камушек.

JH: Gvidon пишет: Но в нашем случае я акцентирую на богословской части в рамках общепринятого Евангельского текста, а не конкретных плодах последователей и апокрифах. Поэтому прошу тебя, JH, обратить внимание на эти обстоятельства. Общепринятые Евангельские тексты в рамках богословия определяют пришествие Христа, но не Виссариона. Однако я всего-лишь высказываю свою точку зрения, она никак не повлияет на вашу беседу с Пасечником, если таковая состоится-там я постараюсь выплеснуть из мозгов своё.

alexir: Mariposa пишет: Ой, Сильверушкин, я так рада, что ты пришёл, что хоть не одна здесь буду с "шакалами Вот ведь как-влип ты в историю с шакалами. Кстати, Света, шакалы, как и гиены-питаются ПАДАЛЬЮ. Ты догадываешься, о ком ты намекнула?

Gvidon: alexir пишет: Вот ведь как-влип ты в историю с шакалами. Кстати, Света, шакалы, как и гиены-питаются ПАДАЛЬЮ. Ты догадываешься, о ком ты намекнула? Alexir! Поясни, пожалуйста, кого ты имеешь в виду, приводя местоимение "ты"? Недавно ознакомился на форуме с обсуждением темы "Виссарион вернулся с Таиланда" и твоими, alexir, высказываниями. Мое мнение об этой дискуссии. С моей точки зрения, твои, alexir, доводы раскрывают этот вопрос по существу. А этот вопрос состоит в следующем: "Виссарион на деньги спонсора из Абакана поехал отдыхать в Таиланд". Имел ли Он право отдыхать в Таиланде? Да, имел! Но в этом случае Виссарион поступил как поступают обычные сыны человеческие. Сын Божий поступает и живет ради других, передав отданные Ему средства другим. Например, мать Тереза раздала свою Нобелевскую премию направо и налево и прижала к своей груди уродов в приютах. Владимир Камушек.

JH: Gvidon пишет: Имел ли Он право отдыхать в Таиланде? Да, имел! Но в этом случае Виссарион поступил как поступают обычные сыны человеческие. Сын Божий поступает и живет ради других, передав отданные Ему средства другим. Например, мать Тереза раздала свою Нобелевскую премию направо и налево и прижала к своей груди уродов в приютах. Из бес- + корысть, далее от праслав. формы *koristь, от которой в числе прочего произошли: др.-русск., ст.-слав. користь (греч. τὰ σκῦλα), укр. кори́сть «польза, выгода, прибыль», користа́ти з чого́ «пользоваться»; сербохорв. корист, словенск. korȋst, чешск. kořist «добыча, трофеи», словацк. kоrisť, польск. korzyść «выгода, добыча», korzystać «извлекать пользу». Известные афоризмы: “Бескорыстие-это не великие дела, а маленькие поступки, совершенные с огромной любовью.” "“Бескорыстие-это когда вы не можете прожить и дня без того, чтобы помочь кому-нибудь, кто никогда не сможет отплатить вам той же монетой”. "“Бескорыстие-стремление делать добро без расчета на вознаграждение и благодарность. Словом иди и отдавай”. "“Бескорыстие-это, то к чему нужно стремится ежедневно, в делах, в поступках, мыслях” “Бескорыстие-”Помоги другим получить то, к чему они стремятся, и ты тоже обретешь желаемое” p.s. И уже не важно, добровольно или нет С.Торопу отдают пожертвования, оплачивают поездки, строят дома и т.д. Важно, что он это принимает для себя- вот в чём дело, и это позволяет говорить о его небескорыстных мотивах поведения, верующим неплохо-бы задаться вопросом: "а может-ли быть корыстным учитель?". P.S.2.Вышеупомянутый пример с М.Терезой говорит о её милосердии. Милосе́рдие — одна из важнейших христианских добродетелей, исполняемая посредством телесных и духовных дел милосердия (милости). Любовь к ближнему — неразрывно связана с заповедью любви к Богу. И также, зависит от умения прозревать в любом нуждающемся человеке «образ Божий» (независимо от его недостатков). Проявления милосердия у С.Торопа не замечены совершенно, скорее наоборот (та-жа ситуация с В.Камушком-Нестеровым или казанские события). верующим неплохо-бы задаться вопросом: "а может-ли быть учитель без милосердия?". Милосердие и бескорыстность- одни из основ, того, что дал ИсХр 2000 лет назад.

Gvidon: JH пишет: Общепринятые Евангельские тексты в рамках богословия определяют пришествие Христа, но не Виссариона. JH! Я сейчас рассматриваю проблему Воскресения из мертвых по Св.Писания с точки зрения Учений: Православного и Виссариона. Вопрос: "Кто есть Виссарион: Христос или лжехристос?" - нуждается в отдельном рассмотрении. Итак, продолжим рассмотрение проблемы "Воскресение из мертвых по Втором Пришествии Христа" (Продолжение) Таким образом, Евангельские тексты о Воскресении мертвых, с точки зрения этого вывода, имеют следующее духовное содержание: «Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда (духовно) мертвые услышат глас Сына Божиего и, услышавши (духовно) оживут» /Ин. 5:25/. То есть, в тексте говорится о физически живых людях, которые услышат Слово Пришедшего Христа и духовно оживут. Однако среди всех пророчеств о Воскресении из мертвых в Священном Писании есть те места, которые как будто прямо свидетельствуют о Воскресении физических тел ранее умерших людей из гробов. Таковым является следующее повествование: «И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли. И, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святой град и явились многим» /Мф.27:52,53/. Представим реально картину этих событий, которые описаны в приведенном тексте, основываясь на буквальном их понимании, и сделаем соответствующие выводы из анализа этой картины. Итак, во время распятия Господа нашего Иисуса Христа вдруг на могилах появляются гробы, которые к этому времени, возможно, уже сгнили. И из них поднимаются ранее умершие святые, причем совершенно здоровые. А затем во время крестных страданий и смерти нашего Господа эти ожившие святые появляются многим израильтянам на глаза, которые в своем безверии распяли Христа, ибо по своей духовной слепоте верили, что Он не есть Мессия. И тогда израильтяне, конечно бы, увидели пришедших к ним святых и услыхали бы от них свидетельства о том, что Иисус есть Мессия. И это столь великое известие, конечно бы, вызвало смятение в умах и действиях этих израильтян, а, возможно, привело бы даже и к вере Иисусу как Мессии. И, конечно же, в этом случае израильтяне, римские стражники и Понтий Пилат стали бы очевидцами и свидетелями вернувшихся с того света людей, тела которых давно сгнили, а затем восстановились из земли. Очевидно, что в этом случае люди имели бы характерные черты лица и тела, и одеты были бы в одежду своего времени. Очевидно также, что они начали бы свидетельствовать о себе; например: «Я такой-то, жил на земле в такое-то время, умер тогда-то, был на том свете в Раю, ныне вернулся с того света на Землю и свидетельствую: «Иисус – Мессия» и т.д. (Примечание: воскресшие усопшие являются святыми, которым открыто многое). Дальнейшие последствия этих Событий трудно было бы даже представить! Ибо эти События были бы намного сенсационнее, нежели воскрешение четырехдневного Лазаря. Поэтому, возможно, срочно был бы созван Синедрион с участием этих, вернувшихся с того света, людей. А Понтий Пилат, возможно, даже пересмотрел бы свое решение суда! Ибо восстановление тел из земли – было бы Чудом Вселенского уровня, равное Сотворению тела Адама из праха земного /Быт.2:7/. Другими словами, в сознании людей начался бы неслыханный переворот, который, безусловно, повлиял бы и на все дальнейшие события не только в Израиле! Однако в Священном Писании ни один из евангелистов не упоминает об этих событиях, а также о вразумлении этими воскресшими святыми израильтян. Наоборот, евангелисты на самом деле свидетельствуют о дальнейших преследованиях учеников Иисуса. Кроме того, не упомянуто даже ни одно имя из числа этих воскресших святых и в Деяниях Апостолов. И, наконец, если Воскресение из мертвых ведет к вечной Жизни, то тогда мы и сегодня могли бы увидеть кого-то из этих ветхозаветных святых, а, соответственно, и услышать их свидетельства о Боге и Сыне Человеческом. Таковых тоже нет! Но если эти события Воскресения физически истлевших трупов должны пониматься не в буквальном смысле, то тогда какое духовное содержание имеет этот /Мф.27:52,53/ и другие тексты ветхозаветных пророчеств? /Иов.19:25,26/, /Ис.26:19/, /Иез.Гл.37/. Вполне понятно, что в рассмотренных выше случаях речь идет, конечно же, не о физическом возвращении истлевших трупов к жизни, а о духовном Пробуждении физически живых людей. И это Пробуждение произошло в их духовном сознании под действием Духа Святаго в связи с великими Событиями на Земле, Крестными страданиями, смертью и Воскресением Господа нашего Иисуса Христа. Другими словами, евангелисты, движимые Духом Святым, передали нам через свое восстановленное духовное зрение картину духовного Воскресения этих физически живых людей, восстановивших свою святость... Но если рассмотренные случаи имеют духовное содержание, то почему тогда этот смысл передан нам в иносказательной форме при помощи примитивных понятий «усопшие» и «гробы»? Человек две тысячи лет назад был воспитан на страхе. И поэтому понятие о духовном он воспринимал на основе примитивных материальных предметов. А его вера в Божественные Проявления нуждалась в подтверждениях через сверхъестественные чудеса. А отсюда, становится ясно, что Евангельские описания событий при помощи слов («усопшие» и «гробы»), использованные для того уровня понимания, ныне современным человеком ошибочно воспринимаются в буквальном смысле этих слов. Таким образом, в вышерассмотренном Евангельском тексте /Мф.27:52,53/ понятие: «Воскресение усопших святых»- не означает возвращение к жизни физически умерших тел, а есть понятие: «Духовное Воскресение физически живых людей, восстановивших свою святость под воздействием Святаго Духа». Аналогичное объяснение имеет и другой Евангельский текст «Не дивитесь сему: ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия. И изыйдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» /Ин. 5:28, 29/. Здесь речь также идет не о возвращении к жизни физически умерших людей, как это ложно понималось. В выражении «все, находящиеся в гробах» Евангелисты имели в виду физически живых, но духовно умерших людей, которые духовно оживут под воздействием Святаго Духа, услышав Голос Вторично Пришедшего Сына Божия. (См. более подробное объяснение текста /Ин.5:28, 29/). Однако в Евангельском тексте есть примеры реальных Воскрешений физически умерших тел. К таковым относятся следующие случаи: – Воскресение Господа нашего Иисуса Христа /Ин.20:14/; – Воскрешение 4-дневного Лазаря /Ин.11:43,44/; – Воскрешение сына вдовы Наинской /Лк.7:11-15/; – Воскрешение дочери Иаира /Мф.9:23-25/. Но какова суть этих явлений, и какое отношение имеют эти реальные факты к выяснению нашей проблемы? Эти вопросы рассмотрим в следующем продолжении. (Продолжение следует) Владимир Камушек.

JH: Gvidon пишет: Эти вопросы рассмотрим в следующем продолжении. Владимир, а зачем?

alexir: Примитивные вопросы брату Камушку: 1. Володя. А ты сам веришь в Воскресение Христово или он это-духовно воскрес? 2. если ты Не веришь в Воскресение Христово и в то, что и мы воскреснем как он в Последний день-зачем мучаешь голову ненужными вопросами? 3. если же ты ВЕРИШЬ, то какого рожна тебе еще надо? Мало Христова обетования? Надо, чтобы тебе все рассказали? Таинство Божие в подробностях? Тогда, Володя, не Веры ты ищешь, а Знания и не ВЕРИШЬ БОГУ, А ЛЮБОПЫТСТВУЕШЬ. Вывод. Почему Володя поверил в Виссариона. А потому, что ему явили фокус просветления-очень убого, слабо, Но явили. Но самое главное-ему начали на пальцах разьяснять Таинства Божие, удовлетворять любопытство. Володя, а кому из Апостолов Христос разьяснил на пальцах Таинства-чтобы ясно было, что, куда и почему? Вот на это и купил вас Виссарион. Он вам ЯКОБЫ стал выкладывать Тайны Божие, сокрытые БУДТО бы 2000 лет назад. Поверь, друг мой, сколько ни пройдет веков и не минет лжехристов, Тайны Божие останутся ИМИ. ИБО не дано горшку знать, как он сделан.

alexir: Gvidon пишет: Alexir! Поясни, пожалуйста, кого ты имеешь в виду, приводя местоимение "ты"? Дорогой Володя, поясняю тебе смысл каламбура. Поскольку мы шакалы, то естественно-питаемся ПАДАЛЬЮ. Что же является основной пищей шакалов на этом форуме? Правильно-Виссарион и его учение. Вывод. Света назвала Виссариона-падалью. Сама того не поняв. Слово-оно такое. Ненароком можно много чего сказать

JH: alexir пишет: Дорогой Володя, поясняю тебе смысл каламбура. Поскольку мы шакалы, то естественно-питаемся ПАДАЛЬЮ. Что же является основной пищей шакалов на этом форуме? Правильно-Виссарион и его учение. Вывод. Света назвала Виссариона-падалью. Сама того не поняв. Слово-оно такое. Ненароком можно много чего сказать в старь падалью кроме всего прочего называли младших падших ангелов, а ныне мелких бесов

Mariposa: Gvidon пишет: Мое мнение об этой дискуссии. С моей точки зрения, твои, alexir, доводы раскрывают этот вопрос по существу. А этот вопрос состоит в следующем: "Виссарион на деньги спонсора из Абакана поехал отдыхать в Таиланд". Имел ли Он право отдыхать в Таиланде? Да, имел! Но в этом случае Виссарион поступил как поступают обычные сыны человеческие. Сын Божий поступает и живет ради других, передав отданные Ему средства другим. Например, мать Тереза раздала свою Нобелевскую премию направо и налево и прижала к своей груди уродов в приютах. В данном случае Вы, Гвидон, осуждаете поступок Учителя - так не правильно. Вы не знаете если действительно ему были даны деньги спонсором для чего-то иного в Общине или именно для поездки в Тайланд. Тогда, чтобы не обидеть спонсора Учитель поступил правильно и честно по отношению к спонсору использовав их в целях поездки для чего и предназначались эти деньги изначально. Вы можете только предполагать, сомневаюсь, что Вы знаете реальность. Ничего плохого я не вижу, что Учитель раз поехал и отдохнул. И зависти к этому тоже не должно быть т.к Учитель сам по себе ничего ни от кого не просит, люди сами из-за уважения и любви к нему дают ему именно то, что считают нужным и полезным. «Сын Божий поступает и живет ради других, передав отданные Ему средства другим.» Это тоже только Ваше предположение!! Вы не можете знать как на самом деле поступил-бы Сын Человеческий!! И если бы он вдруг съездил куда-то, я уверенна, что Вы бы не смели его осуждать, а всячески старались бы оправдать его поступок, типо так надо было по Воле Божьей Всё зависит только от веры людей и их понимания истин!

Mariposa: alexir пишет: Дорогой Володя, поясняю тебе смысл каламбура. Поскольку мы шакалы, то естественно-питаемся ПАДАЛЬЮ. Что же является основной пищей шакалов на этом форуме? Алексир - сказочник!! Вы "шакалы" потому что рычите и воете как шакалы на Учителя!! Стараетесь разорвать его на части! Кстати, куда Сильверушкин делся?? Gvidon пишет: Однако среди всех пророчеств о Воскресении из мертвых в Священном Писании есть те места, которые как будто прямо свидетельствуют о Воскресении физических тел ранее умерших людей из гробов. Таковым является следующее повествование: «И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли. И, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святой град и явились многим» /Мф.27:52,53/. Я не понимаю, Вы что действительно верите в эту ерунду, что из гробов мертвецы встали и встанут?? Во многих южных Европейских странах и не только мало земли и хоронят в стене на этажах, где труп высыхает сам по себе, остаются только кости, через 30 - 15 лет вскрыват гроб промывают и дизенфицируют, кости могут сложить в отдельную коробку и переместить в другое место (если видят что за могилой долго не ухаживают) так кто встанет и откуда?? да и зачем? Гораздо логичнее, что с рождением нового тела (ребёнка) душа опять придёт в жизнь и будет иметь новый жизненный опыт!! Не понимаю, что Вы пытаетесь доказать?? Gvidon пишет: Вопрос: "Кто есть Виссарион: Христос или лжехристос?" - нуждается в отдельном рассмотрении. ? И для себя хотите найти ответ на вопрос или как!?? Виссарион есть "СЛОВО" пославшего Его Отца Небесного и всё то, что Он должен был сказать людям, Он уже сказал, что ещё нужно рассматривать? Вы, Гвидон, сам себя в тупик заводите своими размышлениями не о чём!

luasia: Камушек имел ввиду, что многие уже "встали из гробов". Это образно. Речь о воплощении. Так я понимаб?

luasia: Камушек имел ввиду, что многие уже "встали из гробов". Это образно. Речь о воплощении. Так я понимаб?

Solaw: luasia пишет: Камушек имел ввиду, что многие уже "встали из гробов". Кто знает. Может быть он, подразумевая общину и себя лично, считает, что уже сейчас происходит "воскрешение". Но, так уж случилось, что в основе этих предположений, лежат некие события произошедшие с ним лично, и которые невозможно интерпретировать иначе, как словом "прелесть". И почему-то Владимир считает, что "отчитка" - это своеобразный тест, пройдя который, человек становится полноценным верующим, здравомыслящим и прозорливым. (Так бы все и спасались:). То, что имеет ввиду Володя, это лишь то, что он имеет ввиду. Однажды мой знакомый из Сибири сказал мне - да ты что, у нас даже православные приняли Учителя. Один батюшка православный есть. Мне любопытно, наверно он Владимира имел ввиду. А сколько еще бывших православных в общине? Есть какие-нибудь данные? К сожалению, мне очень трудно судить о "механизме" воскрешения, "переселения душ" и тд. Да и некоторые эти проблемы уже решены. Учение Оригена обоснованно признано ересью. Но вот рядом есть человек, который говорит, что он - СЛОВО. Давайте присмотримся к нему поближе, это более достоверный источник и более понятный. Посмотрим, как он себя проявляет в разных ситуациях, соответствует ли это его заветам, общехристианским ценностям. Такой подход, думаю, более разумен, чем обсуждение механизма воскрешения. На мой взгляд, конечно.

luasia: Solaw пишет: Но вот рядом есть человек, который говорит, что он - СЛОВО. Давайте присмотримся к нему поближе, это более достоверный источник и более понятный. Посмотрим, как он себя проявляет в разных ситуациях, соответствует ли это его заветам, общехристианским ценностям. Ну чтобы присмотреться к нему нужно быть рядом. И то, мне кажется, что находясь рядом- -можно и не сразу заметить, как человек "движется"... Нужно время.

Solaw: luasia пишет: -можно и не сразу заметить, как человек "движется"... Нужно время. Рядом с ним можно и не быть, это он сам говорит. Вот, смотрим на встречи, дела, последователей, на Свершение смотрим. Если речь об обыкновенном человеке, я не стал бы ожидать быстрых результатов. Разбойник раскаялся и был прощен Христом уже в конце своей жизни перед самой смертью на кресте. Вся проблема (для меня, например), что Виссарион, он говорит, что он Христос. И это у меня вызывает, думаю, законные вопросы и интерес. Христиане знают, что Иисус Христос - Бог, об этом Он сам говорит и слова его отражены в Евангелии. Он учил Своим примером милосердию, терпению, послушанию. Нынешний Христос стращает власти, пугает инакомыслящих, пугает "негодующих" и тд. Отсюда и нападки и критика. Похоже, что он сам не знает, кто он, и что у него получается. А люди честно стараются. И, думаю, не подозревают, что не нужно лезть через засохшие колючки древних языческих представлений, которые устарели в момент Воскрешения 2000 лет назад, и что есть дорога, протоптанная и проверенная тысячелетиями поисков и, главное, есть результаты. Вообще, после Ницше, уже пугают все, пытающиеся переоценить человеческие ценности. Все те, кто "знают как надо". То-то радости пустомелям, Темноты своей не стыжусь, Не могу я быть Птолемеем, Даже в Энгельсы не гожусь. Но от вечного бегства в мыле, Не устройством своим томим, Вижу - что-то неладно в мире, Хорошо бы заняться им, Только век меня держит цепко, С ходу гасит любой порыв, И от горести нет рецепта, Все, что были, - сданы в архив. И все-таки я, рискуя прослыть Шутом, дураком, паяцем, И ночью, и днем твержу об одном - Не надо, люди, бояться! Не бойтесь тюрьмы, не бойтесь сумы, Не бойтесь мора и глада, А бойтесь единственно только того, Кто скажет:"Я знаю, как надо!" Кто скажет:"Идите, люди, за мной, Я вас научу, как надо!" И, рассыпавшись мелким бесом, И поклявшись вам всем в любви, Он пройдет по земле железом И затопит ее в крови. И наврет он такие враки, И такой наплетет рассказ, Что не раз тот рассказ в бараке Вы помяните в горький час. Слезы крови не солонее, Дорогой товар, даровой! Прет история - Саломея С Иоанновой головой. Земля - зола и вода - смола, И некуда, вроде, податься, Неисповедимы дороги зла, Но не надо, люди, бояться! Не бойтесь золы, не бойтесь хулы, Не бойтесь пекла и ада, А бойтесь единственно только того, Кто скажет:"Я знаю, как надо!" Кто скажет:"Всем, кто пойдет за мной, Рай на земле - награда ". ... Он врет! Он н е з н а е т - к а к надо!



полная версия страницы