Форум » Обсуждение Проблемы Миссии Виссариона с Его последователями и оппонентами » Сообщение о четвертом московском телемосте последователей с Виссарионом (продолжение) » Ответить

Сообщение о четвертом московском телемосте последователей с Виссарионом (продолжение)

Gvidon: Сообщение о четвертом московском телемосте последователей с Виссарионом. Итак, в субботу 5.11.11г. был намечен очередной, четвертый телемост московских последователей с Виссарионом, который, к сожалению, не состоялся. Причина – не готовность Горы к проведению телемоста. Чтобы с пользой восполнить время взамен несостоявшегося телемоста было предложено рассмотреть вопросы и помочь каждому правильно их сформулировать в преддверии очередного телемоста с Учителем. Во время этой подготовки выявилась красноречивая картина духовного состояния последователей и успехи по освоению ими Истин ПЗ, коих собралось на собрании 40 человек. Иными словами в московском Центре состоялся экзамен, на котором продемонстрировали свои духовные плоды те, кто на словах горячо любят Учителя, старательно изучают Писание все свободное время, прихватывая и часть ночи. А на самом деле они проявляют то, что произошло на самом деле в тот день на собрании. Поскольку я, Владимир Камушек, тщательно готовился к телемосту, я напечатал свои вопросы дома и первый поднял руку, чтобы озвучить их и услышать подсказки. Последовала незамедлительная реакция: "Тебе больше нельзя задавать вопросы Учителю". Хотя Учитель неоднократно акцентировал внимание на том, что нужно выслушать своего собрата, задать уточняющие вопросы, чтобы лучше понять его мотивацию, сделать подсказку и по возможности согреть своим теплом. Да вот в чем незадача! Как можно отдать это самое тепло, если его самим не хватает, а квалифицированные подсказки как то не получаются. "ЦС определил тебя неверующим", - поясняли другие, хотя Сам Учитель акцентировал внимание на вере Отцу, в Которого я искренне и безусловно верю. А поскольку не существует прибора "Веромер", объективно определяющего веру, то понятно, что только Отец может безошибочно определить содержание наших сердец, а не погрешимый человек. Третьи недоумевали: "Почему это Камушек – неверующий? И где это решение Церковного Совета?" Здесь уместно сделать сравнение ЦС и ЦК. Во времена Советского режима люди не полагались на свое мнение, а беспрекословно руководствовались указаниями ЦК, хотя Совет по своему определению – это общеединое мнение всех членов Церкви ПЗ. Чтобы ознакомиться с решением ЦС, решили обратиться по сот. тел. к С.Колмогорцеву, который зачитал текст для московских последователей. Этот текст состоял из заготовленных клише, ни с одним из последователей не сверялся, был противоречив и явно надуман. В решении ЦС значилось, что я никого отношения к Церкви ПЗ не имею, несмотря на то, что я неоднократно упоминался в ПЗ, как много сделавший на поприще Свершения. И несмотря на то, что я написал целый богословский труд "Второе Пришествие Христа" в тексте черным по белому было написано: "Володя попадает в разряд неверующих". Когда вердикт был вынесен, далее последовали материальные вопросы. Н.Фролова, выйдя из себя, кричала: "Камушек не платит десятину! Он не заплатил и за посещение концерта В. Капункина. И пишет свои статьи в интернете". Здесь также необходимы пояснения. Вообще десятина была определена как добровольная отдача денег руководству ЦПЗ, а сами деньги были определены как зло, от которого необходимо освобождаться идущим во след Учителю. Отсюда, правильно ли в принудительном порядке отдавать сей мусор в руки тем, кто стремиться очиститься от сего зла? Далее во время своего выступления В.Капункин акцентировал внимание на спокойствии духа всегда, если даже возникнут провокации. Я спросил его при всех: "Правильно ли я тебя понял, что если я пройду мимо тебя после твоего концерта, сохраняя спокойствие духа и с улыбкой, не заплатив тебе за выступление, то я как верующий поступлю правильно?" Володя при всех отреагировал так: "Да, правильно!" Выходя из помещения, я пояснил Володе: "За твой честный и правдивый ответ, возьми 100р.!" Я пояснил ему, что мой вопрос был всего лишь моей проверкой, которую он достойно выдержал, а потому я решил отдать деньги. Мы с улыбкой обняли друг друга и, понимая друг друга, поделились своими мнениями об изъянах руководства общины. Н.Фролова, естественно, не зная об этом розыгрыше и последующей его развязке, пыталась при всех изобличить меня как злостного неплательщика во время концерта В. Капункина, ссылаясь на мой прилюдный вопрос к В. Капункину. Другая последовательница Т.Портнова металлическим голосом внесла на собрании предложение: "Мы не собираемся здесь выслушивать Камушка? Давайте проголосуем, оставаться ему здесь или нет!" Проголосовали. Мнения опять разделились. Большинство решило, что мне необходимо удалиться. Мне так и дали высказаться по наболевшим вопросам и соответственно услышать подсказку от тех, кто, в буквальном смысле зубря Писание, не исполняет, с моей точки зрения, даже его азов. При этом, очевидно, так и поняв, что все Писание сводится всего лишь к двум строчкам: 1. Возлюби Бога всем своим сердцем. То есть возлюби Истину Отца, а не циркуляры ЦС. 2. Возлюби ближнего своего. То есть не делай другому того, чего не хотел бы, чтобы сделали тебе. А к Учителю были мои следующие вопросы: Первый вопрос: "Учитель! Перед своим вопросом я напомню фрагмент моего общения с Тобой во время прошлого телемоста. Владимир: "Поскольку вопрос не утерял свою силу, что скажет мне на этот раз Вадим, после того как я озвучил Тебе этот вопрос?" Ответ Виссариона: "Ну ты ему позвонишь". Владимир: "Хорошо, позвоню. На этот раз только без шуток, как это было ранее: выпроваживание меня во время Твоего поощрения. А вопрос ведь был серьезный, Учитель!". Ответ Виссариона: "Ты перегибаешь. Ты уже заранее начинаешь его обвинять". Итак, Ты, Виссарион, в апреле 2011г. порекомендовал мне обратиться к Вадиму. После телемоста я так и поступил, обратившись к Вадиму по сот. телефону. Но после моих слов: "Я хотел бы обсудить с тобой, Вадим, по общепринятым, цивилизованным правилам", в сот. телефоне в ответ послышалось: "Пи, пи, пи...", что на техническом языке, очевидно, означало: "Вадим не собирается общаться по цивилизованным правилам, а заодно выполнять Твои пожелания, сказанные мне во время телемоста". Как выяснилось, что я в свое время не ошибся, утверждая, что Вадим в очередной раз неумело пошутит, и по этой причине я не смогу выяснить интересующие меня моменты. Эта ситуация многократно обсуждалась в интернете. Ко мне поступил вопрос Михайло, подтверждающий мои выводы: "Я не могу опираться на факты, предоставленные Володей Камушком, потому что они не подтверждены Вадимом". Итак, сам вопрос: "Как мне еще пригласить Вадима для обсуждения назревших вопросов, если он уклоняется от обсуждения, а последователи не могут опираться на мои факты без подтверждения их Вадимом?" Второй вопрос: "Виссарион! Твои Слова: "Я не все помню и не хочу все помнить!", сказанные во время телемоста, вызвали разнопонимания на форуме". Мнения следующие. Одни из последователей считают, что Ты на самом деле все помнишь и все знаешь; другие считают наоборот, что Ты, действительно, не все помнишь и не все знаешь. Итак, сам вопрос: "С Кем я говорил во время телемоста со Словом Божиим, Который, как известно Все Помнит и Все Знает, или Сыном Человеческим, Который, как известно, действительно не все помнит и не все знает, а пребывает в роли Наблюдателя?" Владимир Камушек.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

luasia: Solaw пишет: Нынешний Христос стращает власти, пугает инакомыслящих, пугает "негодующих" и тд. Отсюда и нападки и критика. Похоже, что он сам не знает, кто он, и что у него получается. Как же Он пугает??? Это люди сами пугаются. Что то меня никто не напугал Правда рядом никогда не была и не наблюдала за Его жизнью. Мне это не нужно. Мне важно, как я сама живу, как мыслю и как реагирую на происходящее вокруг.

JH: Solaw пишет: Однажды мой знакомый из Сибири сказал мне - да ты что, у нас даже православные приняли Учителя. Один батюшка православный есть. Мне любопытно, наверно он Владимира имел ввиду. А сколько еще бывших православных в общине? Есть какие-нибудь данные? есть бывшие, но мало их, встречался один всего, а вот бывших кришнаитов, белобратцев, адвентистов и ещё фиг знает каких бывших других сект полно, так-же как просто бывших неверующих. Наоборот когда спросил указывая на небольшую деревенскую православную церквушку: "а кто больше ходит в эту церквушку.." Ответ: "да большей частью бывшие виссарионовцы". Есть сведения Некоторые православные церквушки построены даже на пожертвования бывших виссарионовцев или членов их семей. Конечно в разных деревнях по разному, но и среди сегодняшних православных полно бывших виссарионовцев-сам видел. Кстати и нынешние виссарионовцы некоторые не гнушаются молится одновременно и в православной церкви- вероятно для подстраховки, а может ещё чего. Да и сам Виссарион раньше захаживал в православные храмы-сейчас не знаю. Староверы-православные большей частью отселились подальше от мест общины, подальше от "слуги антихриста". Староверы-вот с кого-бы пример брать, живут себе в гармонии с природой - безденежные отношения, практически единые семьи -скиты помогающие друг-другу, живут только за счёт собственного производства и никаких там тебе коттеджей, телевизоров, ноутбуков, автомашин и т.п. Берегут природу, в отличии от разных ООО по вырубке и продаже леса созданными лидерами ЦПЗ. Уж извините верующие Виссариону-до староверов-православных вам как до луны.

JH: luasia пишет: Как же Он пугает??? Это люди сами пугаются. Конечно, если скажем на вас ночью внезапно нападёт маньяк с ножом и вы от страха закричите, то безусловно вы сами виноваты- сами-же и испугались. Конечно крайний пример, но логика та-жа. luasia пишет: то меня никто не напугал Правда рядом никогда не была и не наблюдала за Его жизнью. Мне это не нужно. Мне важно, как я сама живу, как мыслю и как реагирую на происходящее вокруг. а ты съезди в общину, поиграй в зарницу и т.п.


luasia: а ты съезди в общину, поиграй в зарницу и т.п. для того, чтобы исполнять Истину - это обязательное условие??

alexir: Понимаешь, Люся. Отвечаю точно по ВХ, хотя и своими словами. ВХ неоднократно говорил, что исполнить истину можно только в Единой семье. Поэтому если ты не на ЗО, не в единой семье. то ты даже не последователь. Далее-мое понимание. Вы не только не последователи, вы просто типа дойные коровы. И статус обретете, только приехав на ЗО и принеся в клюве денюжку либо рабочие руки. Печально-но это факт. Перечитай в газете рассуждения о том, стоит ли брать в семью члена, если сам он нищий, а едсемья не сможет его содержать. Мысль правильная, только Вера человека при этом почему то даже не упоминается.

JH: luasia пишет: для того, чтобы исполнять Истину - это обязательное условие?? по Виссариону именно это обязательное условие на данный момент. Насчёт пугалок, да невозможно с некоторыми общинниками разговаривать зачастую, наиболее продвинутые вроде нашего Мишани трезво оценивают ситуацию, но часто можно услышать: "вот скоро настанет конец света сами прибежите к нам..", на вопрос, откуда взяли это, отвечают "послушай нашего Учителя", а ещё зарницы, списки необходимых вещей, ружья, лески и т.п. - идеология и религия страха.

Solaw: Конечно, чтобы присматриваться к Виссариону, не обязательно ехать в Сибирь. Но чтобы реально исполнить истину, нужно ехать. "-Возможна ли ситуация, когда вновь приезжающие люди по своим духовным, душевным и творческим качествам окажутся более готовыми к претворению Последнего Завета в жизнь, чем те, кто живет уже давно на этих землях? - Нет, этого не может быть. Быть добрым по своим качествам, этого ещё мало, нужно уметь жить в коллективе, и жить правильно в коллективе. Говорить о том, что сюда приедет человек с нужными качествами невозможно, потому что правильно ещё никогда не жили. То есть у них в принципе не могут быть эти качества. Но в отдельных вариантах, конечно же, кто-то из приехавших впоследствии, вполне по духовным, моральным качествам может быть выше тех, кто уже здесь давно живет. " luasia пишет: рядом никогда не была и не наблюдала за Его жизнью. Мне это не нужно. Мне важно, как я сама живу, как мыслю и как реагирую на происходящее вокруг. Виссарион говорит, что более важное - навыки жизни в коллективе. Разумеется в контексте внутреннего духовного роста. Как это согласовать с тем, что нужно уехать от мира, из города, от людей, непонятно.

luasia: Solaw пишет: Конечно, чтобы присматриваться к Виссариону, не обязательно ехать в Сибирь. Но чтобы реально исполнить истину, нужно ехать. но мне не так видится. чтобы присматриваться нужно быть рядом. А вот чтобы Исполнить истину, нужно ЖИТЬ этим. Коллектив есть и в миру и научиться правильно относиться - это конечно школа. Конечно, не спорю, что когда все живут одним законом - это более гармонично и ускоряет процессы. Но не все могут быть там и жить там. Все не смогут туда поехать, когда-то и об этом было сказано.

Mariposa:

JH: Марипозе: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%97%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%82

Mariposa: JH пишет: Марипозе: Да, я знаю!! Посмотрела ссылку, спасибо!

Solaw: Mariposa пишет: Да, я знаю!! Посмотрела ссылку, спасибо! Интересно, это видео, что Марипоза выставила, Дениска сам озвучил?

Mariposa: Solaw пишет: что Марипоза выставила, Дениска сам озвучил? Какой ещё Дениска?? Инквизитор?? Я только его знаю!!

Mariposa: Mariposa пишет: Solaw пишет: Кстати, Солавка, веди себя хорошо - Пасха скоро!! Поздравляю с Пасхой господина Гвидона!! (а то потом опять скажет, что его никто не поздравил)

Solaw: Mariposa пишет: Кстати, Солавка, веди себя хорошо - Пасха скоро!! Спасибо, и вам того же М.Ломоносов "О сохранении и размножении российского народа" ...приближается светлое Христово воскресение, всеобщая христианская радость; тогда хотя почти беспрестанно читают и многократно повторяются Страсти Господни, однако мысли наши уже на Святой неделе. Иной представляет себе приятные и скоромные пищи, иной думает, поспеет ли ему к празднику платье, иной представляет, как будет веселиться с родственниками и друзьями, иной ожидает, прибудут ли запасы из деревни, иной готовит живописные яйца и несомненно чает случая поцеловаться с красавицами или помилее свидаться. Наконец заутреню в полночь начали и обедню до свету отпели. Христос Воскресе! только в ушах и на языке, а в сердце какое ему место, где житейскими желаниями и самые малейшие скважины все наполнены. Как с привязу спущенные собаки, как накопленная вода с отворенной плотины, как из облака прорвавшиеся вихри, рвут, ломят, валят, опровергают, терзают. Там разбросаны разных мяс раздробленные части, разбитая посуда, текут пролитые напитки, там лежат без памяти отягченные объядением и пьянством, там валяются обнаженные и блудом утомленные недавние строгие постники. О истинное христианское пощение и празднество! Не на таких ли Бог негодует у пророка: „Праздников ваших ненавидит душа моя и кадило ваше мерзость есть предо мною!“ Между тем бедный желудок, привыкнув чрез долгое время к пищам малопитательным, вдруг принужден принимать тучные и сильные брашна в сжавшиеся и ослабевшие проходы и, не имея требуемого довольства жизненных соков, несваренные ядения по жилам посылает, они спираются, пресекается течение крови, и душа в отворенные тогда райские двери из тесноты тела прямо улетает. Для уверения о сем можно справиться по церковным запискам: около которого времени в целом году у попов больше меду на кутью исходит? Неоспоримое есть дело, что неравное течение жизни и крутопеременное питание тела не токмо вредно человеку, но и смертоносно, так что вышеписанных строгих постников, притом усердных и ревностных праздниколюбцев, самоубийцами почесть можно. Правда, что ежели кто на масленице приуготовляется к посту житием умеренным, в пост не изнуряет себя излишне и говеет больше духом, нежели брюхом, на Святой неделе радуется о препровождении Великого поста в истинных добродетелях, в трудах обществу полезных и Богу любезных, а не о том, что дожил до разрешения на вся, тот конечно меньше почувствует припадков от нездорового времени, а особливо когда трудами кровь приводит в движение и, словом, содержит себя хотя то постными, то скоромными пищами, однако равно умеренными, без крутых скачков и пригорков.

Solaw: Mariposa пишет: Какой ещё Дениска?? Инквизитор?? Я только его знаю!! Дениска - это Денис Соколов, автор собственного анализа Евангелия и неизвестных никому (ему самому тоже) древних источников, "хранящихся в Ватикане". Ну и заговор, до кучи. Утаенные секреты для избранных и тд и тп. Полный набор графомана для желающих Так-то, Марипоска .

Mariposa: Solaw пишет: Для уверения о сем можно справиться по церковным запискам: около которого времени в целом году у попов больше меду на кутью исходит? а что вкусно с цукатами! Завтра в церковь на службу пойдёшь??

Mariposa: Solaw пишет: Полный набор графомана для желающих Спасибо, Солавка, посмотрела твою ссылку!! Пасха пройдёт - подерёмся, а пока незяяяя! Так всегда с верующими: то Пост, то Пасха ... и не поспорить! С Пасхой тебя ещё!! Сегдня училка по музыке моего сынули сказала, что в Израиле огонь спустился, значит жить будем в 2013. Я правда не поняла какой огонь, может ты знаешь?? Говорит по телеку показывали! так что с Пасхой!

Solaw: Mariposa пишет: а что вкусно с цукатами! С цукатами или без цукатов, но кутью у нас в церквях готовили на поминки новопреставленной души. Ломоносов имел ввиду большое количество смертей. Служба Пасхальная с одиннадцати до полчетвертого ночи. Иду. Сошествие Благодатного Огоня - обычно делают видео, если найду в сети - дам ссылку. Тебя тоже с Праздником, с наступлением Светлого Христово Воскресения!

alexir: Мы с Иришкой тоже идем. Всех с Пасхой и Воскресением Господним!!!

Mariposa: Solaw пишет: Сошествие Благодатного Огоня - обычно делают видео, если найду в сети - дам ссылку. Да, у нас в Таллинне новая церковь открылась, туда привезут этот огонь прямо с Израиля!

Solaw: Вот трансляция 2011 года, думаю ничего не изменилось :)))

Gvidon: Поздравляю всех форумчан с Великим Праздником Пасхи Христовой! Христос Воскресе!!! Я, Владимир Камушек, готовлюсь к ночному Патриаршему Богослужению в Храме Христа Спасителя в Москве. В Храме будет будет раздача Благодатного огня от Гроба Господня, доставленного спец.рейсом из Св. гр.Иерусалима. Вход в Храм строго по пропускам. Трансляция Богослужения будет вестись по ц/телевидению, ОРТ, 1 Россия. В прошлом году мне посчастливилось учавствовать в Крестном Ходе со Святейшим Патриархом Кириллом, множеством духовенства и ответственных Государственных лиц, а затем принести домой Благодатный огонь в лампаде . Владимир Камушек.

Solaw: Владимир, Воистину Воскресе! Всех с Праздником!

Mariposa: Solaw пишет: Вот трансляция 2011 года, думаю ничего не изменилось :))) Это Греки или Израиль?? Там по гречески подписано!! А почему они там в купишонах чёрных как палачи?? Я по программе Дмитрия Крылова посмотрела про Грецию, как горшки с балкона с водой кидают на Пасху! Традиция такая посмотри на 10.25 минуте! народ дуреет просто, кажется.

JH: Gvidon пишет: Христос Воскресе!!! Воистину воскресе! Всех с праздником!

Gvidon: Сообщение Владимира Камушка о Пасхальном Богослужении в Храме Христа Спасителя Итак, в ночь на 15 апреля в Храме Христа Спасителя состоялось ночное Праздничное Богослужение, на котором присутствовали: действующий Президент РФ Д.Медведев и В.Путин со своими женами при переполненном Храме людьми, пришедшими по специальным Приглашениям. Перед началом Крестного хода Патриарх Кирилл объявил собравшимся: «Только что в Храм доставлен Благодатный огонь спец.рейсом из Св.гр.Иерусалима, который будет роздан присутствующим». Затем из рук Патриарха, который держал в руках 33 зажженные свечи, Благодатный огонь стал распространяться среди присутствующих. Далее из Хр. Хр. Сп. последовал Крестный ход при зажженных лампадах, хоругвях и прочей церковной атрибутике. Мне посчастливилось вновь участвовать в Крестном ходе в составе Предстоятеля Русской Православной Церкви, Святейшего Патриарха Кирилла, огромного числа духовенства, телохранителей Патриарха, Государственных лиц и депутатов ГД. Все это сопровождалось телесъемкой. Во время торжественного шествия вокруг Храма мне удалось выполнить несколько фотоснимков всего шествия служителей Церкви в ночное время, которые я хотел бы поместить на форуме. Но я пока технически слаб это сделать. В то же время мне очень хотелось бы поделиться своими впечатлениями о Пасхальном Торжестве в главном Храме страны. Обойдя Храм против часовой стрелки, участники Крестного хода вошли в Храм, огласив находящимся в Храме: «Христос Воскресе!» На эту Радостную Весть ожидающие в Храме многогласно отозвались: «Воистину Воскресе!», который затем поддержал Пасхальный хор праздничными стихирами. Весь ход Пасхального Богослужения транслировался по ц/телевидению. По завершении службы я поделился со священником, с которым стоял все время рядом, своими соображениями по проблеме Воскресения из мертвых по Втором Пришествии Христа. Как выяснилось, священник приехал в Хр. Хр. Сп. из Троице-Сергиевой Лавры. Я сообщил священнику как выглядит эта проблема по учению Православной Церкви и как понимаю ее я. Эти исследования я приводил выше на форуме, поэтому я не буду повторяться. Священник ответил: «Откуда у вас такие, очень глубокие богословские исследования Св.Писания? Я подумаю над вашими выводами» В свою очередь я поинтересовался: «Выхожу ли я в своих выводах за рамки Евангельского текста?» Священник ответил: «Нет! Все в пределах Евангелия, но с новым, более глубоким пониманием текста!» В заключение нашей беседы священник предложил встретиться еще раз и продолжить наше общение в Троице-Сергиевой Лавре. Для себя я сделал важный вывод: «Мои богословские исследования имеют место и находят понимание среди служителей Православной Церкви. Правда без упоминания имени «Виссарион» И это важно перед предстоящим обсуждением проблемы с о.Виктором Пасечником при посреднике JH». Еще раз поздравляю всех с Великим Праздником: «Христос Воскресе!» Владимир Камушек.

Gvidon: Итак, я завершаю рассмотрение проблемы "Воскресение мертвых по Втором Пришествии Христа". Затем я обращусь к о.Виктору Пасечнику с предложением обсудить эту проблему. (Продолжение) Ныне, с приходом нашего Спасителя на Землю, стали известны Законы, согласно которым еще возможно Воскрешение мертвых. Сотворенные две тысячи лет назад Христом эти чудеса происходили по воле Божией. И это физическое Воскрешение мертвых было возможно, когда душа умершего еще не полностью утратила взаимосвязей со своим телом. И такая возможность восстановления жизнедеятельности клеток тела длится несколько дней после его физической смерти. Таким образом, все тела, которые Воскресил Христос в вышеприведенных случаях, не являлись до этого полностью истлевшими телами. А поэтому, как частные случаи, они не могут являться примерами в качестве доказательств всеобщего Воскресения мертвых (давно истлевших трупов из сгнивших гробов) по Втором Пришествии нашего Господа. Однако, служители Церкви и святоотеческая литература обосновывают свои утверждения, ссылаясь на библейские тексты о сотворении человека из праха земного силой Всемогущества Божия: «И создал Господь Бог человека из праха земного» /Быт.2:7/. Но из понятия «Всемогущество Божие» вовсе не следует, что Бог восстановит разложившиеся трупы по Втором Пришествии Христа. И вот почему. Эти утверждения с их аргументациями несостоятельны хотя бы потому, что смысл слов «Воскресение из мертвых» – это не восстановление тел из земли, причем без духовного Пробуждения (Воскресения) души, а духовное Воскресение фактически живых мертвецов. Вероучение же Апостольских Церквей говорит о восстановлении тел из праха земного в момент Пришествия Христа. Но духовное Воскресение из мѐртвых с последующим Обновлением тел и повторное создание тел из земли, подобно созданию тела Адама /Быт.2:7/, не есть одно и то же. Кроме того в Священном Писании однозначно говорится о необратимом процессе по возвращению человеческого тела в прах земной: «И возвратится прах в землю, чем он и был» /Еккл.12:7/. И, наконец, если сотворение предполагает некий синтез атомов, ранее принадлежавших этому разложившемуся телу, и если они стали уже частью другого или других тел (например, случаи людоедства), то тогда как справедливо поделить эти атомы между бывшими владельцами для совершения Всеобщего Страшного Суда Божиего над всеми восстановленными из праха земного людьми? В вероучении Апостольских Церквей нет ясных ответов и на эти вопросы. Евангельские же случаи физического воскрешения тел, например, воскрешение 4 дневного Лазаря /Ин.11:43,44/ не являются примерами в качестве доказательств всеобщего Воскресения мертвых (давно истлевших трупов из сгнивших гробов) по Втором Пришествии Христа. Ибо в этом случае было воскрешение плоти уже имевшегося физически мертвого тела Лазаря, который, по словам Марфы, должен духовно Воскреснуть в «воскресение, последний день» /Ин.11:24/. (То есть, перевоплощенная душа Лазаря должна Воскреснуть во всеобщее Воскресение при Втором Пришествии Христа). А если бы 4-дневный Лазарь Воскрес духовно из мертвых, то он жил бы физически на земле и по настоящее время, поскольку Воскресение из мертвых ведет к вечной Жизни. Как же раскрывается эта проблема в Священном Писании? Различные толкования проблемы «Воскресение из мертвых» в святоотеческой литературе не дают полной ясности и выявляют противоречия по многим аспектам проблемы. Поэтому, рассматривая Послание к Коринфянам Апостола Павла, попытаемся путем логических рассуждений соединить отдельные звенья выводов в единую смысловую картину. «Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут? Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет» /1Кор.15:35,36/. Прежде всего, почему свой ответ Апостол Павел начинает с призыва к здравому разуму? И, начиная с назидания «Безрассудный!», от каких, очень серьезных, ошибок он пытается нас предостеречь? И в своем Послании к Тимофею Апостол Павел также предупреждает, что во время Страшного Суда над живыми и мертвыми: «… будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху. И от истины отвратят слух и обратятся к басням» /2Тим.4:3,4/. Нам известно, что ни одно учение за всю историю христианства не подвергалось такой критике, сомнению и отрицанию, как учение о будущем Воскресении мертвых и составе будущего тела человека. Следовательно, Апостол Павел пытался доступно разъяснить эти понятия на примере общеизвестного растения пшеницы, процессы умирания и зарождения которой аналогичны человеку. И его подсказка вполне очевидна: «Прежде чем появится новый росток пшеницы (или тело человека), прежнее зерно (или тело человека) должно умереть». Пояснив эту неоспоримую истину на примере пшеницы, он переходит к разъяснению о будущем теле человека: «И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое» /1Кор.15:37/. Общеизвестно, что сеют в землю зерно, а тело (труп) человека хоронят в землю. Отсюда из выражения «сеешь не тело будущее» следует чрезвычайно важный вывод: «Похороненное тело (труп) человека не будет будущим его телом». И этот вывод является достаточно убедительным основанием для опровержения учения о воскрешении разложившихся трупов из могил. Что же означает выражение «голое зерно»? Выражение «голое зерно» связано с лишением зерна своей оболочки, а в умершем человеке, соответственно, означает отделение души (индивидуальной сути) от тела человека. А отсюда напрашивается вопрос: «Если тело (труп) человека хоронят в землю, и он (труп) не будет будущим телом, то тогда в каком теле будет человек при своем Воскресении?» Апостол Павел отвечает: «Но Бог дает ему (душе) тело, как хочет, и каждому семени свое тело» /1Кор.15:38/. Общеизвестно, что если новое растение (пшеница) зарождается и вырастает из земли, то будущее тело человека рождает его мать, которому затем по Божией воле дается та или иная душа, то есть мать выполняет функции Земли, произрастающей семя. Другими словами, если изжившее себя тело физически умирает и душе дается Богом новое тело для продолжения жизни, то вполне понятно, что речь идет о воплощении этой души в новое тело. И это новое тело определяет Сам Бог таким, в котором индивидуальность этой души могла бы в очередной раз наиболее полно раскрыться. Важно также и то, как взамен умершему семени земля каждый раз зарождает новое семя (семена), сохраняющее свои свойства, так и взамен умершему телу человека очередная мать рождает новое тело (тела) для души, которая сохраняет свою индивидуальность в новом теле. Причем душа воплощается не в животных, обитающих на суше, в водной и воздушной среде, а только в соответствующую плоть родившегося человека, согласно Словам: «Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц» /1Кор.15:39/. Итак, Апостол Павел, очевидно, предвидел, что человек в будущем, пытаясь понять: «Как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?» – будет ориентироваться на чудесные воскрешения тел нашим Господом или Сотворение Богом наших прародителей из праха земного. А потому, призывая к здравому разуму и предостерегая нас от этих ошибок, он пытался передать в иносказательной форме истину о духовном Воскресении перевоплощенных душ. Но к сожалению, весь христианский мир в силу буквального понимания текста Священного Писания не внял этим предостережениям. И ошибки эти очевидны! Во-первых, хотя душа есть суть человека, она может духовно совершенствоваться и воскресать только в теле, ибо человек не есть только душа, но душа и тело. А когда нет реально существующего человека, духовного мертвеца, акт «Воскресения его души» в силу этой причины становиться невозможным. Во-вторых, для восстановления поврежденной грехом души и ее последующего духовного Воскресения необходимы активные усилия физически живого человека и помощь Божия ему на этом пути. При этом Бог не навязывает человеку Вечную Жизнь, ибо не насельники наследуют Царствие Божие, а праведники, практически очистившиеся от греха. Эти возможности обретения Вечной Жизни даются Богом человеку через многократные воплощения его души. В-третьих, восстановление тел из праха земного относится к понятию «повторное Сотворение тел из праха земного» силой Всемогущества Божия, а не к Воскресению мертвых по Втором Пришествии Христа. И, наконец, в-четвертых, соединение души с телом по Втором Пришествии Христа по своей сути относится к понятию «воплощение души в тело». Иными словами, православное вероучение, не признавая учение о перевоплощении душ, само же и подтверждает суть этого учения через идентичные понятия. В учении же Православной Церкви о Воскресении мѐртвых, которая отрицает многократные воплощения души, делается акцент на восстановление и нетление плоти в мгновенье ока всех, включая и грешников, без их внутренних усилий по перерождению души от душевного до духовного состояния. Так по слову святителя Иоанна Златоуста и «тела грешников восстанут нетленными и бессмертными; но эта честь будет для них средством к наказанию и мучению: они восстанут нетленными для того, чтобы постоянно гореть, потому что, если тот огонь не угасим, то для него нужны и тела, никогда не уничтожаемые» /Иоанн Златоуст, ПСТ в 12-и томах, т.2, кн.1, стр.479/. Но этот вывод не имеет места в телах грешников, поскольку нетление тел есть результат святости человека согласно Слов: «Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в нас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас» /Рим. 8:11/. То есть оживление нашего тела и его последующее нетление происходит под действием Святаго Духа внутри нас, а не вне нашего тела. А стяжание Духа Святаго происходит через внутренние усилия человека в течение всей его жизни на земле. А когда нет личных усилий самого человека и помощи Божией ему по очищению души от первородного и последующих грехов, его духовное Воскресение и, соответственно, телесное обновление в одночасье не происходит. Хорошим пояснением к сказанному является ответ верующего на вопрос атеиста: «Может ли Бог создать такой груз, который Сам не смог бы поднять?» Ответ: «Да! Может. Человека. Ибо сотворив его физически, Бог не может поднять его духовно без внутренних усилий самого человека. А если бы Бог мог это сделать, то Он в одночасье восстановил бы падшую природу всех людей, начиная от наших прародителей, и тогда не потребовалось бы Второго Пришествия Христа для Воскресения из мѐртвых». Кроме того, можно ли гарантировать, что такой «воскресший» не вкусит запретный плод в Царствии Божием, если предложит ему Люцифер, и он затем духовно не умрет как Адам? Очищение же души от грехов, согласно пророчеству Исайи: «Если будут грехи ваши, как багряное, – как снег убелю; если будут красны, как пурпур, – как волну убелю» /Ис.1:18/ – связано с огненным Крещением, которое возможно только сейчас, после Второго Пришествия Христа. В свое время об этом Крещении предупреждал Иоанн Креститель, совершивший водное Крещение над Иисусом: «Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мной сильнее меня; я недостоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем» /Мф.3:11/. Эти Слова Священного Писания ясно говорят о том, что водного Крещения не достаточно для очищения от личных грехов, ибо для этого необходимо Крещение Духом Святым и огнѐм. Ныне Вторично Пришедший Христос поясняет суть этого Крещения: «Но что это за таинство нового особого крещения, эту тайну можно было оставить на волю творческих домыслов до времени, когда таинство огненного крещения должно будет познать в полной мере каждому всем сердцем уверовавшему в Свершение вновь пришедшего Слова Божия. И вот время пришло. Пришло время не только моего второго Свершения, но и время того периода в Свершении, когда теперь уже должно приступить к необходимому познанию сути крещения огненного, что именно и приведет к окончательному очищению и перерождению всех, кто достойно устремится проявить всю полноту Священной Веры Тому, Кто поведет вас по Пути Истины. Древними оставлено было упоминание, повествующее о том, что расплавлю вас как серебро и как золото, дабы отделить от вас примеси пагубные. И ныне пришло время упомянуть для вас понятие это вновь и окончательно, ибо в нем истина, где теперь уже за словом наступает потребность в свершении» /ПЗ, Т.3, Кн.2, стр.735-736, «Время поворота»/. Достойно пройдя огненное Крещение Духом Святым, очистившись от своих пороков: ненависти, злобы, эгоизма, страха, человек воистину духовно Воскреснет из мертвых и обретет нетленное тело и долголетие и, соответственно, восстановит порушенную Адамом связь с Богом. Другими словами, человеку необходимо совершить победу над адом в своей душе, живя на земле, дабы избежать ад после своей физической смерти, ибо очищение от греха возможно только живя во плоти и имея для этого единственного Водителя, Самого Христа во Плоти. И ныне такая возможность дается всем. А, чтобы попасть в Царствие Божие, человеку необходимо прежде всего родиться свыше: «Если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия» /Ин.3:3/, то есть необходимо родится от воды и Духа: «Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» /Ин.3:5/. Очищение же от грехов необходимо для непосредственного вхождения в Царствие Божие, ибо «не войдѐт в него ничто нечистое, и никто преданной мерзости и лжи» /Отк. 21:27/. И даже, если человек достиг определѐнной духовной высоты в Новозаветный период, для вхождения в Царствие Божие человеку необходимо дополнительное очищение в соответствии в Пришедшей Истиной, ибо «из рождѐнных жѐнами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя, но меньший в Царствии Божием больше его» /Лк. 7:28/. И это очищение души происходит через усилия самого человека и помощи Божией ему. «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его» /Мф.11:12/. (Более подробно о прохождении Таинства огненного Крещения изложено в книге Виссариона Христа «Время Поворота»). Апостол Павел говорит об изменении духа и тела человека после Воскресения его из мертвых: «Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении. Сеется тело душевное, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе. Сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. Так и написано: «первый человек Адам стал душою живущей»; а последний Адам есть дух животворящий» /1Кор.15:42-45/. Здесь говорится о духовном Воскресении физически живого человека через его многократные воплощения. В связи с таким перерождением от душевного до духовного состояния человек обретет силу и славу, а его тело станет нетленным. И это качественное изменение духовной сути человека, начиная от нашего прародителя Адама до последнего Адама, Христа, произведется силой Духа Животворящего после Второго Пришествия нашего Господа. Нам известно из Священного Писания, что жизнь человеческой плоти, начиная от наших прародителей, по замыслу Божию должна была длиться тысячелетия. Но после их грехопадения, а также большим наслоением грехов последующими человеками, земная жизнь человека была короткой, в среднем до 70 лет. Поэтому душа человека не успевает достичь духовного Совершенства. Она воплощается вновь, чтобы увиличить период жизни на земле, за который человек хоть что-то сможет понять и в очередной плоти духовно развиться, для этого в его памяти перекрывается прошлый накопленный им греховный груз, а в душе его оставляется положительный опыт и интуиция. Но перевоплощения души не продолжаются бесконечно, в среднем около 10 раз. Если человек в своей земной жизни духовно не совершенствовался, а только занимался благоденствием своей плоти, то тогда душа, обрастая грязными наслоениями, в следующий раз будет иметь более ущербную плоть. Но такая возможность будет ей дана до определенной ступени ее духовного падения, когда не будет смысла давать ей очередную плоть. А если душа в новой плоти устремлялась к Свету, то в следующий раз ей дается Богом более лучшая плоть. За эти многократные, но короткие отрезки времени жизни на земле человек по своей воле должен либо раскрыть свое Предначертание, либо его душа должна претерпеть вторую (духовную) смерть /Отк.20:14/. А пока души, не способные в дальнейшем умножать эмоциональную грязь, уходят в Рай; другая же часть душ, не способных к дальнейшему духовному развитию, накапливаются в аду, пока на Земле не будет окончательно повержен диавол – та тѐмная аура, образованная дурными человеческими эмоциями и мыслями, которая окутала всю землю. Тогда постепенно на Землю будут возвращаться умершие, не успевшие присоединиться к Виссариону Христу, и в атмосфере высочайшей духовности будут совершенствоваться для Вечной Жизни. Что станет возможным, когда на Земле не останется ни одного человека, который способен подпитывать диавола негативными проявлениями. Те, кто ныне духовно ожил, принял Виссариона как своего Спасителя и исполнит Истину, имеют шанс вновь обрести долголетие на Земле в обновлѐнном теле в Первое Воскресение. Прочие же духовно оживут по своѐм перевоплощении через тысячу лет после Третьего Пришествия Христа, согласно Слов «Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это – первое Воскресение» /Отк.20:5,6/. Таким образом, проблема «Воскресение из мѐртвых» может быть разрешена только путѐм синтеза двух учений: перевоплощение человеческой души в соответствуюшую плоть и духовное совершенство этой души в новой плоти. Оно выражает бесконечную Любовь Божию к роду человеческому, жаждущего спасения каждого человека на Земле, которая заключена в обеспечении условий для полного духовного совершенства и раскрытия его Предначертания. Проблема перевоплощения душ мною рассмотрена отдельно. (Конец) Владимир Камушек.

JH: Gvidon пишет: Таким образом, проблема «Воскресение из мѐртвых» может быть разрешена только путѐм синтеза двух учений: перевоплощение человеческой души в соответствуюшую плоть и духовное совершенство этой души в новой плоти. Оно выражает бесконечную Любовь Божию к роду человеческому, жаждущего спасения каждого человека на Земле, которая заключена в обеспечении условий для полного духовного совершенства и раскрытия его Предначертания. Ну ё-моё!! Владимир....!!! Послушай лучше умных христиан, прям мне видится в них о тебе речь идёт, просьба дочитать до конца: Учение антихриста, которым он попытается обмануть людей, будет иметь вид универсальной религии на основании восточных учений. Оно объединит основные вероучения на земле, в том числе составной частью его станет исковерканное учение об Иисусе Христе - христианский дзен. Душа после смерти переходит в другое тело в зависимости от того, как она прожила жизнь. Закон кармы. Кроме этого, согласно доктрине антихриста, существует жизнь на разных планетах, куда отправляются души в зависимости от того, как они прошли жизненный путь на земле. Количество жизней прожитых душой может быть очень большое. Конечным итогом этого, есть соединение с мировой абсолютной душой - Богом. По интенсивности, с которой будет распространяться это учение в разных видах и наименованиях, можно судить о близости прихода антихриста. Тысячу лет дьявол формирует в людей такое мировоззрение, которое включало бы эту доктрину антихриста. Восточные вероучения, астрология, восточные единоборства, йога, инкарнация, дзен, медитация, НЛО, контакты с инопланетянами, позитивная и негативная биоэнергия, вместо понятий любви и ненависти - это направления одной программы по подготовке людей к восприятию универсальной религии. "Учение антихриста будет ничтожным и пошлым, но великая гипнотическая сила, исходящая от врага, ослепит все страстные натуры, плененные красочными посулами великого мага и авантюриста. Ни одна из прежде бывших философских и богословских школ и религий не представляла ничего, подобного его учению. Оно будет пышно, слащаво и притягательно, и главной конечной целью в нем станет отрешения Креста Господнего, от которого антихрист будет поражен, поскольку на Кресте сила истинного Бога. От одного вида Креста враг повергнется на землю, как змея, проткнутая копьем. Философствующего на небесные темы антихриста спросят: какова судьба праведников, живших до Христа; каков удел просветившихся делами добра и любви и не познавши Иисуса Христа Сына Божия. И отчего так немилосерден Господь, посылая войны, беды. Отчего прощает одним, благоволит грешникам и наказывает верующих. Антихрист разрешит эти вопросы своими примитивными схемами космического плана, законом кармы, причинно-следственными связями, перевоплощениями. Враг внушит закон эволюции, по которому души совершенствуются на разных планетах. Он выступит с учением о тайном смысле зла, способствующего эволюции, которое он облечёт в вид учения света и добра. И в примитивных ограниченных умах схемы выстроятся в ряд, устраивающий анемичные и мертвые души. Антихрист призовет человечество к своего рода покаянию: посмотрите как вы слабы, убоги, гнилы и немощны, и нищие духом. Христа наречет "духом совершенной мудрости", "абстрактным облаком", входящим в совершенных и т.п. Контур учения врага (во вразумление многим): Христос не Богочеловек, а теория, символ, пророк и т.п. Всё что угодно, но не Богочеловек. И если ты не там — где все, не в общем стаде, то не будет удовлетворяться страсть тщеславия: потому что ты — что-то не «того»; ты — не со всеми. От этого неудовлетворения — страдание. А людей приучают, особенно сейчас, усиленно питать, культивировать и разжигать в себе телесное и душевное сладострастие. Истинных пастырей бесы стараются опорочить, чтобы людей отвратить от них. Ложных же — наоборот: всячески хвалят, чтобы к ним более людей привлечь, они дадут им в уста слова правильные и высоки, и мало кто на земле усомнится в них, даже священнослужители. Ложные будут призывать к объединению старого и нового учения, но цель будет одна-скрыть за завесой лжи образ Бога. Вот так же будет и при Антихристе: люди будут думать, что он — святой и Слово Божье. И это — по причине самомнения. Потому что, по жизни, привыкли жить по самомнению и ему доверять; привыкли также удовлетворять свое телесное и душевное сладострастие. Бесы, ведь, очень хорошо знают все творения Святых Отцов, Евангелие. Знают, что люди, читая Евангелие и Святых Отцов, могут стать на путь спасения, приобрести добродетели и спастись; знают, что смогут узнать Антихриста и не признать его за мессию. Сатана и его бесы — это могущественные духи — умы! и за много лет, уже изощрились в своих хитростях, в обольщении и погублении человеков. Поэтому бесы, делая всё что можно, не останавливаясь ни перед чем, не будут открыто попирать Истину Евангельскую, первый призыв с помощью своих пастырей будет к слиянию двух учений-Истинного и Ложного. Людей запутают ложным учением о перевоплощении души и необходимости пересмотра того, что нам принёс Христос в свете якобы "новых сведений". Своим пастырям бесы дадут такую силу слова, что даже первые люди Церкви ничего не смогут сказать в ответ или опровергнуть.

Gvidon: JH пишет: Ну ё-моё!! Владимир....!!! Послушай лучше умных христиан, прям мне видится в них о тебе речь идёт, просьба дочитать до конца: Христос Воскресе! JH! Текст я внимательно и неоднократно прочитал, несмотря на то, что я уже был знаком с ним много ранее. Именно я этим камнем преткновения я встретился, когда в 1992г. впервые встретился с Виссарионом. Возникло первое ощущение: Вот он тот искуситель, который объединит все мировые религии и благодаря своей человеческой деятельности завоюет симпатии всего Мира, будет принят за Мессию, а затем окажется на самом деле сыном погибели. Это убеждение не покидало меня долгое время, оно не давало мне покоя, с ним я делился с многими православными единомышленниками. Прошло определенное время, на смену стали приходить другие откровения. Дело в том, что будут два Объединителя: Христос и антихрист. Христос будет объединять всех на основе истины в чистом виде согласно Слов: "Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и их надлежит Мне привесть: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь" (Ин.10:16). А антихрист - на основе красивой подделки. Конечной целью этого единства является достижение материальных благ на земле с незримой меткой "666" на правой руке или челе (Отк.13:16). Царство антихриста, суть десять царей, принявших власть со зверем на один час (краткий период). "Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей" (Отк.17:12,14). Поэтому сам факт объединения религий еще ни о чем не говорит. Все заключено в Тайне Души Виссариона. "Является ли душа Виссариона воплощенной Душой Господа нашего Иисуса Христа?" Вот как звучит правильно заданный богословский вопрос. Я считаю, что есть последователи, которые читают только Последний Завет. И наоборот, Православные христиане читают только Новый Завет и толкования Отцов Церкви, которые не содержат исчерпывающих ответов на многие Богословские проблемы. А поэтому мне пришлось затратить много усилий, чтобы увязать Новый и Последний Заветы. Мной написана книга "Второе Пришествие Христа". И равных мне в этих исследованиях нет! В связи с этим у меня сейчас есть свои вопросы к Виссариону и Вадиму, которые я уже писал на форуме. С моей точки зрения Виссарион, отвечая на вопросы на телемостах, поступает крайне не цивилизованным способом. А Вадим выглядит "шестеркой" у Виссариона, который стоит на вытяжку перед Учителем, а на других смотрит свысока. JH! Я готов вызвать о.Виктора Пасечника для обсуждения при твоем посредничестве и буду готовить ему письмо. Готов ли ты как арбитр приступить к исполнению? Весь ход обсуждения, если он состоится, я хотел бы поместить на форуме. Владимир Камушек.



полная версия страницы