Форум » Обсуждение Проблемы Миссии Виссариона с Его последователями и оппонентами » Сообщение о четвертом московском телемосте последователей с Виссарионом (продолжение) » Ответить

Сообщение о четвертом московском телемосте последователей с Виссарионом (продолжение)

Gvidon: Сообщение о четвертом московском телемосте последователей с Виссарионом. Итак, в субботу 5.11.11г. был намечен очередной, четвертый телемост московских последователей с Виссарионом, который, к сожалению, не состоялся. Причина – не готовность Горы к проведению телемоста. Чтобы с пользой восполнить время взамен несостоявшегося телемоста было предложено рассмотреть вопросы и помочь каждому правильно их сформулировать в преддверии очередного телемоста с Учителем. Во время этой подготовки выявилась красноречивая картина духовного состояния последователей и успехи по освоению ими Истин ПЗ, коих собралось на собрании 40 человек. Иными словами в московском Центре состоялся экзамен, на котором продемонстрировали свои духовные плоды те, кто на словах горячо любят Учителя, старательно изучают Писание все свободное время, прихватывая и часть ночи. А на самом деле они проявляют то, что произошло на самом деле в тот день на собрании. Поскольку я, Владимир Камушек, тщательно готовился к телемосту, я напечатал свои вопросы дома и первый поднял руку, чтобы озвучить их и услышать подсказки. Последовала незамедлительная реакция: "Тебе больше нельзя задавать вопросы Учителю". Хотя Учитель неоднократно акцентировал внимание на том, что нужно выслушать своего собрата, задать уточняющие вопросы, чтобы лучше понять его мотивацию, сделать подсказку и по возможности согреть своим теплом. Да вот в чем незадача! Как можно отдать это самое тепло, если его самим не хватает, а квалифицированные подсказки как то не получаются. "ЦС определил тебя неверующим", - поясняли другие, хотя Сам Учитель акцентировал внимание на вере Отцу, в Которого я искренне и безусловно верю. А поскольку не существует прибора "Веромер", объективно определяющего веру, то понятно, что только Отец может безошибочно определить содержание наших сердец, а не погрешимый человек. Третьи недоумевали: "Почему это Камушек – неверующий? И где это решение Церковного Совета?" Здесь уместно сделать сравнение ЦС и ЦК. Во времена Советского режима люди не полагались на свое мнение, а беспрекословно руководствовались указаниями ЦК, хотя Совет по своему определению – это общеединое мнение всех членов Церкви ПЗ. Чтобы ознакомиться с решением ЦС, решили обратиться по сот. тел. к С.Колмогорцеву, который зачитал текст для московских последователей. Этот текст состоял из заготовленных клише, ни с одним из последователей не сверялся, был противоречив и явно надуман. В решении ЦС значилось, что я никого отношения к Церкви ПЗ не имею, несмотря на то, что я неоднократно упоминался в ПЗ, как много сделавший на поприще Свершения. И несмотря на то, что я написал целый богословский труд "Второе Пришествие Христа" в тексте черным по белому было написано: "Володя попадает в разряд неверующих". Когда вердикт был вынесен, далее последовали материальные вопросы. Н.Фролова, выйдя из себя, кричала: "Камушек не платит десятину! Он не заплатил и за посещение концерта В. Капункина. И пишет свои статьи в интернете". Здесь также необходимы пояснения. Вообще десятина была определена как добровольная отдача денег руководству ЦПЗ, а сами деньги были определены как зло, от которого необходимо освобождаться идущим во след Учителю. Отсюда, правильно ли в принудительном порядке отдавать сей мусор в руки тем, кто стремиться очиститься от сего зла? Далее во время своего выступления В.Капункин акцентировал внимание на спокойствии духа всегда, если даже возникнут провокации. Я спросил его при всех: "Правильно ли я тебя понял, что если я пройду мимо тебя после твоего концерта, сохраняя спокойствие духа и с улыбкой, не заплатив тебе за выступление, то я как верующий поступлю правильно?" Володя при всех отреагировал так: "Да, правильно!" Выходя из помещения, я пояснил Володе: "За твой честный и правдивый ответ, возьми 100р.!" Я пояснил ему, что мой вопрос был всего лишь моей проверкой, которую он достойно выдержал, а потому я решил отдать деньги. Мы с улыбкой обняли друг друга и, понимая друг друга, поделились своими мнениями об изъянах руководства общины. Н.Фролова, естественно, не зная об этом розыгрыше и последующей его развязке, пыталась при всех изобличить меня как злостного неплательщика во время концерта В. Капункина, ссылаясь на мой прилюдный вопрос к В. Капункину. Другая последовательница Т.Портнова металлическим голосом внесла на собрании предложение: "Мы не собираемся здесь выслушивать Камушка? Давайте проголосуем, оставаться ему здесь или нет!" Проголосовали. Мнения опять разделились. Большинство решило, что мне необходимо удалиться. Мне так и дали высказаться по наболевшим вопросам и соответственно услышать подсказку от тех, кто, в буквальном смысле зубря Писание, не исполняет, с моей точки зрения, даже его азов. При этом, очевидно, так и поняв, что все Писание сводится всего лишь к двум строчкам: 1. Возлюби Бога всем своим сердцем. То есть возлюби Истину Отца, а не циркуляры ЦС. 2. Возлюби ближнего своего. То есть не делай другому того, чего не хотел бы, чтобы сделали тебе. А к Учителю были мои следующие вопросы: Первый вопрос: "Учитель! Перед своим вопросом я напомню фрагмент моего общения с Тобой во время прошлого телемоста. Владимир: "Поскольку вопрос не утерял свою силу, что скажет мне на этот раз Вадим, после того как я озвучил Тебе этот вопрос?" Ответ Виссариона: "Ну ты ему позвонишь". Владимир: "Хорошо, позвоню. На этот раз только без шуток, как это было ранее: выпроваживание меня во время Твоего поощрения. А вопрос ведь был серьезный, Учитель!". Ответ Виссариона: "Ты перегибаешь. Ты уже заранее начинаешь его обвинять". Итак, Ты, Виссарион, в апреле 2011г. порекомендовал мне обратиться к Вадиму. После телемоста я так и поступил, обратившись к Вадиму по сот. телефону. Но после моих слов: "Я хотел бы обсудить с тобой, Вадим, по общепринятым, цивилизованным правилам", в сот. телефоне в ответ послышалось: "Пи, пи, пи...", что на техническом языке, очевидно, означало: "Вадим не собирается общаться по цивилизованным правилам, а заодно выполнять Твои пожелания, сказанные мне во время телемоста". Как выяснилось, что я в свое время не ошибся, утверждая, что Вадим в очередной раз неумело пошутит, и по этой причине я не смогу выяснить интересующие меня моменты. Эта ситуация многократно обсуждалась в интернете. Ко мне поступил вопрос Михайло, подтверждающий мои выводы: "Я не могу опираться на факты, предоставленные Володей Камушком, потому что они не подтверждены Вадимом". Итак, сам вопрос: "Как мне еще пригласить Вадима для обсуждения назревших вопросов, если он уклоняется от обсуждения, а последователи не могут опираться на мои факты без подтверждения их Вадимом?" Второй вопрос: "Виссарион! Твои Слова: "Я не все помню и не хочу все помнить!", сказанные во время телемоста, вызвали разнопонимания на форуме". Мнения следующие. Одни из последователей считают, что Ты на самом деле все помнишь и все знаешь; другие считают наоборот, что Ты, действительно, не все помнишь и не все знаешь. Итак, сам вопрос: "С Кем я говорил во время телемоста со Словом Божиим, Который, как известно Все Помнит и Все Знает, или Сыном Человеческим, Который, как известно, действительно не все помнит и не все знает, а пребывает в роли Наблюдателя?" Владимир Камушек.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

JH: Gvidon пишет: Мишаня, очевидно, не выдержав подобного кропотливого разбора, сошел с дистанции. Впрочем мнение Мишани было бы не лишним. Мишаня уехал на заработки-на полтора месяца, он со всеми попрошался, интернета там нет.

JH: alexir пишет: Я бы сказал по-другому. Учение Виссариона - это набор истин, которые достигаются за счет использования тоталитарного режима и призыва к смирению младших. В сухом остатке имеем "Христа-бюрократа" Опираясь на своё православное учение Владимир, можно-ли сделать тоже самое о событиях 2000-летней давности, о Иисусе? Gvidon пишет: На дальнейшие попытки путника установить: "Что разве в нашем царстве такие правила поведения установил Царь?" Вместо прямого ответа затрагивается в качестве пароля наиболее уязвимая сторона человека – доверие Царю. "Ответ на этот вопрос определяется доверием к Царю. Принимаешь ты Его как Царя или нет?" Владимир, ты пытаешься подойти с христианской и цивилизованной точки зрения, твой оппонент совершенно с другой, а это показывает что? Логический ответ-нецивилизованность и всё угодно, но не христианство. Gvidon пишет: Каким я вижу действия старших в рамках цивилизованных христианских правил? Вот опять по-христиански и по-цивилизованному. А если не хотят собеседники или не знают, как это должно быть. Gvidon пишет: Весь этот спектакль, приведенный с живыми персонажами: Путник – Владимир Камушек, человек – Вадим, собрат – Мишаня, другой собрат – Кот, нужен для единственной цели - наглядно продемонстрировать два пути духовного развития: невежественный и цивилизованный. Вывод в целом правильный, при всём отрицании религий у Кота путь выглядит даже более христианским

alexir: Gvidon пишет: Мы, имея внутреннюю свободу, стремимся развиваться по цивилизованным христианским правилам, постигая все то доброе, что накоплено святоотеческим опытом и многовековой культурой. В этом случае дорога становится без невежественных проявлений собратьев, ориентиры чёткие и понятны любому человеку, доверие Царю безусловное и полное. А сам человек в результате обретает истинное, гармоничное духовное развитие" Володя, но последователи -не христиане.И в этом вся соль. а если соль не солона, заем она. У них свой путь и предлагать им путь христианина бессмысленно-они не созрели для принятия Христа. Им пока что понятнее грубый овеществленный мужик со схемками на доске. Ты можешь представить Христа со схемками? Gvidon пишет: Ответ именно этот богословский вопрос, а не другие пояснения вносит ясность по этой проблеме. В глубине души ты давно знаешь ответ на этот вопрос. Да и тов. по партии сто раз уже сказали-это учитель, аватар и проч.-это не Христос. Даже сама мысль, что Бог мог послать на землю убожище, потому что мы сами убожища-есть Богохульство. Так что с христианских позиций ты хулишь не только Христа, но и Святого духа. Пора на исповедь. Это мое искреннеее тебе предложение. Вчера я разговаривал со старейшей последовательницей Е-бурга. И она так же охарактеризовала твою идею насчет убогого Христа как богохульство. В прошлом она православная как и ты.


Кот: Александр Медведев пишет: Душа же его имеет несколько меньшее "уплотнение", чем у нас, и за счёт этого она лучше чувствует, что ближе к Богу, а что - нет. Мы тоже это можем чувствовать, но у нас часто голос эгоизма заглушает эту связь. Эта связь - и есть то, что называют "чувствовать сердцем" Где доказательства, что душа С.Торопа действительно имеет несколько меньшее "уплотнение"? До сих пор отсуствуют примеры привнесенных им принципиально новых знаний и подходов, ранее неизвестных миру. Не говоря уже о полном отсуствии у самого Виссариона и его приближенных - самостоятельного личного опыта практической реализации продвигаемого ими "Учения". А это основной практический показатель несостоятельности Виссариона как "учителя", ибо человек и учит, и учится сам - отнюдь не словами, а только практическими поступками и делами. Мне например не удалось найти в идеологии виссарионства ничего нового, что не существовало бы задолго до его появления. Всего лишь компиляция давно уже существовавших в мире идей и концепций, сводящаяся в двух словах к принципу "быть хорошим - хорошо, а быть плохим - плохо". То что воспринимают как "утонченность" и новизну последователи и "исследователи" - результат исключительно игры на их их собственном невежестве, следствие недостаточно тщательных самостоятельных поисков первоисточников виссарионовских идей. Gvidon пишет: Правильно заданный вопрос по проблеме Миссии Виссариона звучит так: "Является ли душа Виссариона воплощенной душой нашего Господа Иисуса Христа?" Ответ думаю давно уже понятен. На мой взгляд, лично тебе Владимир, было бы сто крат легче подойти к этому вопросу непредвзято - если б ты не был столь завязан на прошлое, связанное с книгой и сопутствующими ей хлопотами и затратами. Очень хорошо понимаю, каково тебе... Но от выбора между реальностью и иллюзиями все равно никуда не деться, причем чем глубже заблуждение - тем сложнее из него выпутаться. Это одновременно и "крест" в христианском смысле (т.е. жизненная тягота), и подарок судьбы - ведь только так человек и развивается. Твои же попытки добиться от Вадима и Виссариона, чтобы они действовали последовательно хотя бы в малости - потому и обломились, что это надо было только для поддержания твоих иллюзий. Так что можешь смело считать "облом" подарком судьбы - знак свыше, проявлением высших сил - в виде знаков, которые человеку крайне желательно уметь замечать и воспринимать. В миру, у людей занимающихся серьезными и ответственными вопросами - есть хорошее правило: если какое-то дело не продвигается, уперлось так сказать в стену - надо мысленно "откатиться" назад в прошлое, и поискать там какие-то неверные или ограниченные решения, приведшие к данному тупику. С этой позиции, я наблюдаю твою Владимир ограниченность, которую ты сам для себя создал - еще в далекие времена, до начала работы над своей книгой. Ты однобоко воспринимал Виссариона - и это теперь, по прошествии многих лет, стало для тебя камнем преткновения. А ведь достаточно было прислушаться не только к внутреннему "голосу сердца", в роли которого у многих людей выступает не голос их подлинного существа, а скорее вопли их комплексов и заморочек - принимаемые за "внутреннее" и за истину. Но и к выводам людей, по той или иной причине оставившим виссарионство - ведь они могли рассказать очень много интересных и более чем реальных подробностей. Но ты как попался на банальном чсв - будучи потенциально внутренне готовым объявить "христом" любого, кто назначит тебя "камушком" - так и понеслась залетная... Только и всего-то... Именно это я считаю корнем проблемы, которую тебе необходимо бы понастоящему решить, вместо того чтоб впустую разбираться с Вадимом. Мишаня, очевидно, не выдержав подобного кропотливого разбора, сошел с дистанции. Насчет позиции Михаила - я воспринимаю несколько двойственно. Его действие, т.е. поступок - выраженный в отказе продолжать обсуждение поднимаемых тобой вопросов - совершено конструктивен и правилен с точки зрения и здравомыслия, и даже намного большего. Продолжать обсуждение имело бы смысл только в одном случае - если б ты задал вопрос о себе, типа "как мне выкарабкаться из вышеуказанной заморочки". А ты пытался заниматься другим человеком - равносильно как жены годами пытаются наставить на правильный путь своих пьянствующих супругов, но терпят в этом полное поражение - ровно до тех пор, пока не оставят другого человека в покое, и начнут заниматься собой. Механизм зависимостей везде одинаков - что в миру, что в сектанстве. Но с другой стороны, мотивация Михаила - вызывает некоторые опасения, т.к. основана на подходе "считать или нет Виссариона учителем". Единственное что тут можно пожелать - чтобы человек все-таки выбрался из мира иллюзий, сохранив при этом конструктивные наработки и достижения, но отбросив многочисленные заблуждения и самообманы. Тем не менее, "сошедшим с дистанции" - я его ни коим образом не считаю. Скорее наоборот :) alexir пишет: Даже сама мысль, что Бог мог послать на землю убожище, потому что мы сами убожища-есть Богохульство. Так что с христианских позиций ты хулишь не только Христа, но и Святого духа. Думаю что у бога все-таки достаточно чувства юмора, чтобы адекватно оценить ситуацию :) Так что в этом плане выводы Владимира совершенно верные: Виссарион в качестве посланника с небес - смотрится действительно убожищем, не сказать бы покрепче... Навряд ли бог станет отправлять к людям столь неказистого "посланника" - отсюда вывод, что товарищ является самозванцем.

Gvidon: Кот пишет: Насчет позиции Михаила - я воспринимаю несколько двойственно. Его действие, т.е. поступок - выраженный в отказе продолжать обсуждение поднимаемых тобой вопросов - совершено конструктивен и правилен с точки зрения и здравомыслия, и даже намного большего. Продолжать обсуждение имело бы смысл только в одном случае - если б ты задал вопрос о себе, типа "как мне выкарабкаться из вышеуказанной заморочки". А ты пытался заниматься другим человеком Пока я готовлю ответ JH, хотел бы с тобой, Кот, конструктивно обменяться мнениями о Мишане. Спасибо тебе, Кот, за твое пояснение Мишиной позиции! Ты прав, Кот! Последователи тем и занимаются, что только предлагают свою помощь собрату по выходу его из нехорошей ситуации, в которой он, якобы, оказался по своей слепоте. При этом мало интересуясь советами в свой адрес. В этом случае возникает аналогичная ситуация, когда один другому советует: "Перестань пить. Избавься от этого порока!" А другой собрат советует другое: "Начни пить! И тогда все проблемы разрешатся сами по себе" Естественно, в этом случае никто никого не сможет убедить. Чтобы убедить другую сторону, не достаточно предлагать только свою помощь. Для этого нужно рассмотреть, а главное, - ответить на вопросы своего оппонента. Я пытаюсь получить у Мишани ответ на вопрос: "Является ли христианской по духу и цивилизованной по форме подсказка Вадима: "Вадик, был ли я, Володя, груб или виноват, если ты поторопился, на мой взгляд, выпроводить меня?"" в нашем случае, когда Вадим сам виноват. Ответ Мишани: "Буду рад с тобой общаться на любые темы, не связанные с Вадимом и ЦС" Любому здравомыслящему человеку понятно, что это не столько ответ, а сколько ход конем от ответа. Далее Мишаня поясняет: "Имея внутреннюю свободу можно достичь всего чего хочешь в жизни. Дорога по жизни становиться легче, ориентиры чётче и доверия Богу больше". Так о какой свободе говорит Мишаня? Ответ: "Понятно, о внутренней!" Вспоминается случай из моей службы в Армии. К нам в воинскую часть прибыл новый командир полка и впервые скомандовал: "Равняйсь! Смирно!" И тут же он отменил свой приказ: "Отставить!" Затем пошли его строгие напутствия: "Что за шевеления? В строю вы имеете право пошевелить пальцем ноги и только с разрешения своего командира" Сравнивая свободы, которые дал мне тогда вновь прибывший командир полка и Мишаня, можно поблагодарить Мишаню за внутреннюю свободу, разрешенную им. В то время как командир полка лишил всякую свободу даже внутри сапога. Но может ли гармонично развиваться душа, имея только внутреннюю свободу? И что есть внутренняя свобода в моем случае на фоне беспардонного поведения Вадима, хотел бы я узнать от тебя, Кот, и других форумчан? Владимир Камушек.

Кот: Gvidon пишет: Пока я готовлю ответ JH, хотел бы с тобой, Кот, конструктивно обменяться мнениями о Мишане. У меня нет желания обмениваться мнениями о нем, я не более чем выразил свой взгляд на его позицию. О его понимании "внутренней свободы" можешь пообщаться с ним, когда приедет. Он в своей собственной жизни гораздо более компетентен :) Последователи тем и занимаются, что только предлагают свою помощь собрату по выходу его из нехорошей ситуации, в которой он, якобы, оказался по своей слепоте. Насчет последователей - в целом согласен, по крайней мере по собственному опыту общения с ними. Но в данном случае позиция Михаила несколько иная, и на мой взгляд более конструктивная. Причем настолько, что мне тоже очень хочется её разделить. Чтобы убедить другую сторону, не достаточно предлагать только свою помощь. Для этого нужно рассмотреть, а главное, - ответить на вопросы своего оппонента. Вот в этом я нахожу принципиальную ошибку с твоей стороны. Это противоречит и Мишиной позиции, и моей - тоже. Убеждать "другую сторону" никогда не входило, не входит, и не войдет в мои планы. Только информация, не более того. А дальше человек пусть сам думает и убеждается.. Я за других такую работу не делаю, подобные игры вижу и вних не играю. Пусть убеждание останется прерогативой разных там виссарионов и т.п. рыцарей сомнительного образа. Что касается вопросов - прежде чем их выносить на обсуждение - желательно бы как минимум обдуманно и конструктивно сформулировать. А в продвигаемом тобой направлении - я считаю продолжение дисуссии бессмысленным. Тем более что свое видение ситуации, я уже подробно описал в предыдущем письме. Ключевые слова там - внутренняя готовность объявить "христом" любого, кто назначит тебя "камушком". Все остальное на мой взгляд уже следствия, и интереса не представляют, по крайней мере для меня. Поэтому в вопросах, связанных с твоей с Вадимом ситуацией - я тоже прекращаю всякое участие. Сравнивая свободы, которые дал мне тогда вновь прибывший командир полка и Мишаня, можно поблагодарить Мишаню за внутреннюю свободу, разрешенную им. В то время как командир полка лишил всякую свободу даже внутри сапога. Я тоже был в армии, и там ни командир, ни кто-либо другой - не могли ни дать мне этой свободы, потому что она у меня и так была всегда; и ни отнять - потому что это за пределами компетенции людей. Один человек, или даже группа - могут создать другому человеку кучу трудностей и проблем, в худшем случае даже отнять у него жизнь. Но повлиять на что-то внутреннее - все равно не получится... Только сам человек может что-то разрешить или запретить себе, что-то отнять у себя или предоставить себе - только сам, и никто другой. Поэтому Владимир, желаю тебе разобраться с собой любимым прежде всего.

Gvidon: JH пишет: В сухом остатке имеем "Христа-бюрократа" Опираясь на своё православное учение Владимир, можно-ли сделать тоже самое о событиях 2000-летней давности, о Иисусе? JH! Да, таковые случаи прослеживаются в Св. Евангелии, но не "Христа-бюрократа", а Иисуса Христа, Который, не признавая справедливые замечания в Свой адрес, продолжал давать Свое Учение. Рассмотрим Евангельский случай. "Один фарисей просил Его к себе обедать; Он пришел и возлег. Фарисей же удивился, увидев, что Он не умыл рук перед обедом. Но Господь сказал ему: ныне вы, фарисеи, внешность чаши и блюда очищаете, а внутренность ваша исполнена хищения и лукавства" (Лк.11: 37-39) Итак, фарисей указал перед едой Иисусу на немытые руки. Само по себе это указание справедливое и относится к правилам гигиены, общепринятым в цивилизованном обществе. Какова же реакция Иисуса Христа на это замечание? Христос не реагирует на замечание, а акцентирует внимание на нечистотах внутри фарисеев. Это невежественный и не цивилизованный способ разрешения взаимоотношений. Каков цивилизованный способ разрешения данной ситуации, с моей точки зрения? Христос, например, реагирует так: "Да! Действительно, перед едой нужно мыть руки, ибо от нечистот земных нужно очищаться, но есть и духовные нечистоты, которые нуждаются в большем внимании. (А далее по тексту)Ныне вы, фарисеи, внешность чаши и блюда очищаете, а внутренность ваша исполнена хищения и лукавства" В этом случае все становится на свои места. И, с моей точки, - это не амбициозный, и не тоталитарный, а цивилизованный способ разрешения взаимоотношений. В самом деле, если нужна духовная чистота, то разве не следует мыть руки перед едой? Очевидно, что чистые руки не мешают духовной чистоте! В духовно гармоничном человеке должно быть все чисто: и душа, и тело человека. Проблема пришедшего Виссариона Христа заключается в том, что Он не вписывается и в нашу реальность 21-го века. Наша цивилизация за истекший период наработала огромную культуру, но Христос вошел в наш Мир с тем багажом, Который Он имел на Земле Израиля с его дикими проявлениями. Виссарион не носитель этой вековой культуры и цивилизации, Он принес Истину Отца в наше судьбоносное время в том варианте социума, который Он имел ранее. В Св.Евангелии есть яркий пример с женщиной Хананеянкой, который свидетельствует об уровне культуры 2000-а летней давности. В Евангелии описан аналогичный случай, когда женщина Хананеянка кричала Христу: "помилуй меня, Господи, Сын Давидов! дочь моя жестоко беснуется" Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. А она подошедши кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне. Он же сказал в ответ: не хорошо взять хлеб у детей и бросить псам. Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их. Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час" (Мф.15:22-28). Как видим Иисус Христос сравнивает плачущую женщину с псами. Что в нашем обществе могут поняты как нецивилизованные формы обращения. Допустим, в наше время врач в поликлинике обращается к больным в коридоре, ожидающим приема: "Я пришел лечить только белых людей. Не хорошо неграм отнимать драгоценное время у белых больных". После такого заявления не трудно представить дальнейшую судьбу такого врача! Его просто уволят с работы за проявление расизма и не цивилизованные выражения к больным. Как же воспринимают ныне проявления Христа в Христианском Мире? Обращения Иисуса Христа к Хананеянке воспринимаются без всяких обсуждений. Все внимание христиан сосредоточено на поведении Хананеянки, какое она проявила смирение и веру. Любые проявления Христа, в том числе и не цивилизованные формы обращения, христиане воспринимают как истину, хотя при более внимательном изучении Слов Богочеловека становится ясным, что подобное обращение к плачущей женщине неприемлемо в цивилизованном мире. О чем говорят эти примеры? Есть ли общее в них? Как видим проявления Виссариона идентичны проявлениям Христа 2000-а летней давности? Виссарион, не приняв алма-атинских поломниц, проявляет удивительную бестактность и жесткость, переходящую в жестокость. Поскольку у Виссариона таков нрав, такова Его индивидуальность, которой наделил Его Отец. И открывается Виссарион как и Иисус на единственный ключ - веру Хананеянки, которая не обиделась на сравнение ее с псами, а продолжила Его Слова: "Так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их". И за эту веру и смирение женщина была вознаграждена: "О, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему" (Мф.15:28). Если учесть все эти обстоятельства, напрашивается вывод: На Земле много прекрасных, по-своему удивительных человеческих индивидуальностей! Но Отец сделал Свой выбор и послал нам вот такого Христа с таким вот нравом, характером и прочими индивидуальными проявлениями. А даренному коню в зубы не смотрят. И ту Миссию, которую возложил на Христа Отец, не исполнит Мария Тереза и никто иной кроме Христа. JH! Я выразил свое интуитивное ощущение в сердце своем, сравнивая проявления Евангельского Христа и Виссариона. И хотя ЦС меня тоже определил: "Не верующий", но я руководствуюсь голосом своего сердца, а не ярлыком, который на меня повесил ЦС. Меня этим ярлыком не собъешь с толку, поскольку, человек верующий или нет, определяет он сам в соответствии со своим сердцем. И это есть аксиома, которая принимается бесспорно! А тайну нашего сердца безошибочно знает только Отец-Сердцеведец, а не ЦС как административная структура. Поэтому я как человек, наделенный свободой волеизъявления, сохраняю за собой право на веру, одновременно и на прямые вопросы к Виссариону, ибо ситуация около Проблемы –сложная, и она нуждается в дополнительном исследовании и в соответствующем богословском обосновании. Владимир Камушек.

JH: Gvidon пишет: О чем говорят эти примеры? Есть ли общее в них? Как видим проявления Виссариона идентичны проявлениям Христа 2000-а летней давности? Для того, чтобы рассуждать об идентичности нужно быть как минимум свидетелем тех событий 2000-летней давности. Есть Новый Завет написанный кратко и по существу, однако он даёт полное ощущение противоположности тому, что сейчас ГОВОРИТ и делает Виссарион, вернее Виссарион ничего не делает и это ощущение сердца не единично скажем у меня, а множества людей неподдающихся счёту (сотни, тысячи?..) ознакомившихся с Виссарионом и его учением, это тоже позыв сердца. Gvidon пишет: JH! Я выразил свое интуитивное ощущение в сердце своем, сравнивая проявления Евангельского Христа и Виссариона. И хотя ЦС меня тоже определил: "Не верующий", но я руководствуюсь голосом своего сердца, а не ярлыком, который на меня повесил ЦС. Меня этим ярлыком не собъешь с толку, поскольку, человек верующий или нет, определяет он сам в соответствии со своим сердцем. Это понятно, человека верующего никакая резолюция и ярлык неверующим сделать не может, он сам определяет кто он. Gvidon пишет: Поэтому я как человек, наделенный свободой волеизъявления, сохраняю за собой право на веру, одновременно и на прямые вопросы к Виссариону, ибо ситуация около Проблемы –сложная, и она нуждается в дополнительном исследовании и в соответствующем богословском обосновании. Да, безусловно-это твоё право. Gvidon пишет: а, таковые случаи прослеживаются в Св. Евангелии, но не "Христа-бюрократа", а Иисуса Христа, Который, не признавая справедливые замечания в Свой адрес, продолжал давать Свое Учение. Я вообщем-то имел ввиду Виссариона под званием "Христос-бюрократ". Понимаешь, даже где селиться в зоне нужно ждать резолюцию от Торопа на заявлении, не говоря уж о ЦС и его резолюциях и т.п. Даже в самом начале поклонники отдали ему и небольшое помещение в здании минусинской лыжной базы. Здесь, в кабинете с бюрократической табличкой "Виссарион" на дверях, Христос и ведет ежедневный прием страждущих. Gvidon пишет: так, фарисей указал перед едой Иисусу на немытые руки. Само по себе это указание справедливое и относится к правилам гигиены, общепринятым в цивилизованном обществе. Какова же реакция Иисуса Христа на это замечание? Христос не реагирует на замечание, а акцентирует внимание на нечистотах внутри фарисеев. Это невежественный и не цивилизованный способ разрешения взаимоотношений. Неверно вами истолкован кусок этот. Послушайте, что я расскажу: У иудеев существовали определенные и жесткие правила, регулировавшие омовение рук. Следует отметить, что это омовение рук не было связано с требованиями гигиены, это была сугубо обрядовая чистота. Перед каждой едой и между всеми блюдами следовало совершать омовение рук, и мыть их следовало в определенном порядке. Для начала руки должны были быть чистыми от песка, извести, гравия и прочего. Воду для омовения рук следовало держать в специальных больших каменных кувшинах, чтобы она и сама была обрядово чистой и чтобы было совершенно ясно видно, что ее не употребляли для иных целей, и что в нее ничто не упало и не было подмешано. Во-первых, руки следовало держать так, чтобы кончики пальцев показывали вверх, на них лили воду так, чтобы она стекала, по крайней мере, до запястья; воды следовало брать не менее полторы яичных скорлупы. Еще мокрую руку следовало очистить сжатой в кулак рукой, то есть потирать сжатой в кулак рукой ладонь и тыльную сторону другой руки. Предполагалось, что в этот момент руки еще были мокрыми, но эта вода теперь была уже нечистой, потому что она приходила в контакт с нечистыми руками. После этого руки следовало держать так, чтобы кончики пальцев указывали вниз, а воду следовало лить на запястье руки так, чтобы она стекала с кончиков пальцев. После завершения всей этой процедуры руки считались чистыми. Человек пренебрегающий этой процедурой считался в глазах иудеев не просто невоспитанным или неряхой, но нечистым в глазах Бога. Считалось, что человек, приступивший к еде с немытыми руками, одержим бесом Шибтой. Человека, пренебрегавшего омовением рук, ждали, якобы, бедность и разорение. Хлеб, съеденный немытыми руками, не должен был приносить никакой пользы. Одного раввина, забывшего однажды омыть руки, похоронили как отлученного от синагоги. Другой раввин, посаженный в тюрьму римлянами, употреблял полагавшуюся ему питьевую воду для омовения рук и, в конце концов едва не умер от жажды, потому что решил лучше соблюсти правила обрядовой чистоты, чем утолять жажду. Вот это и было религией в глазах фарисеев и книжников. Вот такие ритуалы, обряды и правила считали они сущностью богослужения. Нравственная суть религии была похоронена под массой запретов и правил. Так, что утверждение Иисуса было на 100% верно, и к гигиене отношения не имеет. Gvidon пишет: Проблема пришедшего Виссариона Христа заключается в том, что Он не вписывается и в нашу реальность 21-го века. Наша цивилизация за истекший период наработала огромную культуру, но Христос вошел в наш Мир с тем багажом, Который Он имел на Земле Израиля с его дикими проявлениями. Виссарион не носитель этой вековой культуры и цивилизации, Он принес Истину Отца в наше судьбоносное время в том варианте социума, который Он имел ранее Виссарион не знает ни греческого, ни иврита, ни ещё какого-то языка, кроме русского. Не знает истории совершенно, это видно из ПЗ и его слов. Если-бы он нёс багаж Земли Израиля, то минимум должен бы знать хотя бы одно обычае иудеев, не говоря о языке, но он НЕ ЗНАЕТ. Тем более он до 30 лет -это обычный гражданином и работал в милиции и электриком, поэтому он был в "реальности 21-го века" и знает на своём опыте её проявления и опыт культуры и цивилизации, как и мы все, это потом типа "повязка спала с глаз" и всё прочее, но опыт жизни никто не отменял. Не с неба-же свалился и не ожил из могилы через 2000 лет в самом деле. Gvidon пишет: Но Отец сделал Свой выбор и послал нам вот такого Христа с таким вот нравом, характером и прочими индивидуальными проявлениями. А даренному коню в зубы не смотрят. И ту Миссию, которую возложил на Христа Отец, не исполнит Мария Тереза и никто иной кроме Христа. Понимаете, это всего лишь слова-так говорит, что от Отца и больше ничего за этим. Если бы он к последователям выходил и молча кланялся многие бы его приняли? Дело должно быть прежде слов. " вспомнились слова священнослужителя абаканской церкви, пожелавшего остаться неизвестным, о том, что в образе Виссариона, возможно, кроется Сатана..." В. Даниленко" Весь вопрос кого Виссарион называет Отцом. А то у Виссариона Отец весь ограниченный во времени и пространстве, лишённый воли и свободы действия, и сам он не всё помнит или не хочет помнить. Взглянем с христианской точки зрения: У Господа Бога нет Тайн перед человеком. Все зависит от самого человека, от его готовности к восприятию и принятию тех открытий и истин, которые человек обнаружил, открыл для себя в процессе общения с Богом. А вот Диавол этих открытий еще не знает, но как только божественный человек-учитель (Учитель) открывает благодаря Богу что-то новое, то Диавол моментально копирует и выдает за свое, прикрывая налетом загадочности и таинственности, чтобы привлечь к себе людей, жаждущих всевозможных познаний, чтобы незаметно превратить этих людей в своих слуг. Вот и слова Виссариона в чем-то сродни этому, ибо он говорит: "Тайна, которую до сего времени не должен был знать ни один человек на Земле... Теперь же, с позволения Отца моего Небесного, поведаю вам Тайны, кои были сокрыты от людского разума, ибо время до сего не приходило". Разве это не говорит также и о том, что Виссарион этими словами зачеркивает Иисуса Христа, Который есть Путь и Истина и Жизнь. То есть можно изречение Виссариона понять так, что все то, что дал Иисус Христос всему человечеству, есть ничто по сравнению с тем, что он (Виссарион) дает сейчас нам. Так, что подумайте над этим. Почитай для развития-полезно:http://www.pechenkin.ru/vissarion.shtml

Кот: Gvidon пишет: Как видим проявления Виссариона идентичны проявлениям Христа 2000-а летней давности? Виссарион, не приняв алма-атинских поломниц, проявляет удивительную бестактность Мое сердце откликнулось на это следующим образом: Однажды великий античный философ Платон выдвинул определение человека, широко известное вплоть до наших дней: «Человек есть двуногое существо, лишённое перьев». Другой не менее известный его коллега, по имени Диоген - принёс ощипаного петуха к Платону, и объявил: «се есть Человек!» Как видим, история на протяжении веков повторяется по кругу, периодически преподнося человечеству разнообразных ощипанных "христов". JH пишет: Диавол моментально копирует и выдает за свое, прикрывая налетом загадочности и таинственности, чтобы привлечь к себе людей, жаждущих всевозможных познаний, чтобы незаметно превратить этих людей в своих слуг Или как вариант - в питательную среду, особенно тех кто на "слуг" вообще не тянут :) Одно из самых страшных открытий в моей жизни, однажды неожиданно произошло в виде прозрения: то что для одного может показаться адом или наоборот болотом - для другого может являться обычной и само собой разумеющейся средой обитания.

JH: Кот пишет: то что для одного может показаться адом или наоборот болотом - для другого может являться обычной и само собой разумеющейся средой обитания. вероятно поздно произошло? У меня это было лет в 9-10 после того, как я поговорил с соседом по улице-он жил в аде, болоте созданным им самим, ему было за 30 тогда, но он говорил ".. я счастлив", для него был это рай. Кот пишет: Или как вариант - в питательную среду, особенно тех кто на "слуг" вообще не тянут :) Да можно сказать и так сказать, согласен. Питательная среда - это не менее важно.

Кот: JH пишет: вероятно поздно произошло? У меня это было лет в 9-10 после того, как я поговорил с соседом по улице-он жил в аде, болоте созданным им самим Не слишком :) Первый раз очень сильно ощутил подобное в армии, потом еще не раз повторялось в других ситуациях - с ощущением полного бессилия что-либо изменить, и одновременно бессмысленности этого стремления. Из ада при огромном желании можно смыться, и из болота можно выбраться. Но кто захочет покидать, или хотя бы менять среду обитания? - в этом всё дело.

JH: Gvidon пишет: проблема пришедшего Виссариона Христа заключается в том, что Он не вписывается и в нашу реальность 21-го века. Наша цивилизация за истекший период наработала огромную культуру, но Христос вошел в наш Мир с тем багажом, Который Он имел на Земле Израиля с его дикими проявлениями. Виссарион не носитель этой вековой культуры и цивилизации, Он принес Истину Отца в наше судьбоносное время в том варианте социума, который Он имел ранее. Понимаете, там - в местах общины веками жили обособленно жили староверы-христиане. Вот они всегда были обособленными и никогда не вписывались в нашу реальность-21 века. Они даже некоторые деньги в руки не возьмут, чтобы злом не испачкаться, а уж о телевизоре или кино у них представлений совершенно нет. Виссарион во всю таскается с ноутбуком, ездит на джипах... В чём логика? А логика здесь: Большинство из староверов-христиан предпочло подальше отселиться от "антихриста-Виссариона", а те кто остались-это больше простые миряне, да и то плюют глядя на портрет Виссариона. Почему, то люди не отягощённые нашей цивилизацией и культурой не приняли Виссариона совершенно, ни как носителя Истины, никак вообще и считают его злом. А что евреи, приснопамятна поездка Виссариона в Израиль, где хранители древних традиций тоже его не признали- они тоже не идут культурным и цивилизованным путём в ногу с человечеством. А кто-же принял на самом деле? А приняли как раз те самые цивилизованные и культурные-не самые худшие представители современной цивилизации, потому, как он их плод порождения, а они его питательная среда (М.Кот форева! ). Такой-же плод от сути определённой прослойки современной цивилизации.

alexir: Совершенно нечего добавить-блестящий анализ двух лучших умов форума.(не считать за лесть. обижусь)

Mariposa: JH пишет: Есть Новый Завет написанный кратко и по существу, однако он даёт полное ощущение противоположности тому, что сейчас ГОВОРИТ и делает Виссарион, вернее Виссарион ничего не делает и это ощущение сердца не единично скажем у меня, а множества людей неподдающихся счёту (сотни, тысячи?..) ознакомившихся с Виссарионом и его учением, это тоже позыв сердца. Это не противоположность, а просто НЗ - это была как Благая Весть о Боге истинном, Отце человеческих душ, просто Иисус 2000 лет тому назад рассказал людям об Отце Небесном, а теперь пришло время как надо научить людей жить правильно и повести их в будущее. Поэтому как ты и говоришь "позыв сердца" тех людей, кто понял Виссариона и Его Учение именно стараются исполнить то, что Он даёт. Читая Новый Завет там действительно всё так кратко (просто в нескольких словах от апостолов) описание жизни Иисуса на тот период, о его смерти и воскрешении, но там нет самого Учения, именно которое сейчас нам даёт Виссарион!

JH: Mariposa пишет: Иисус 2000 лет тому назад рассказал людям об Отце Небесном Неа , это совершенно ложные представления о миссии Христа. И чему только вас всех ваш учитель учит О Отце знали до него тысячи лет (читаем Ветхий завет). Проповеди Христа не были новостью или сокровенным знанием для кого-то в то время, всё было известно. Он принёс совершенно другое. А, что он принёс? Вот краткое описание Его миссии, которое дано в Его Слове: 18 Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения, 19 потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения. 20 Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом. 21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом. Mariposa пишет: Читая Новый Завет там действительно всё так кратко (просто в нескольких словах от апостолов) описание жизни Иисуса на тот период, о его смерти и воскрешении, но там нет самого Учения, именно которое сейчас нам даёт Виссарион! Вот ты и попалась рыбка Тот кто отрицает учение Христа или не признаёт, что учение Иисуса Христа было и пытается дать своё-есть антихристианин, сокращёно антихрист Так было во веки веков, а Виссарион в добавок ко всему учит этому Учитель? Кого учитель тогда? Не злись Марипоза-это я так для простоты расстолковываю. Да именно там нет учения которое даёт Виссарион, но там есть учение которое дал Иисус Христос. Да будет вам известно, его учение в кратце: "37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: 38 сия есть первая и наибольшая заповедь; 39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; (Мф. 22, 37-40)." Учение или Истина должны быть краткими и понятными, как "видишь реку-это вода..", "видишь солнце-это наша звезда". И не нужны там никакие тома с учениями и о всяком накиданном бреде из разных учений. Есть бог-люби его, есть человек-люби его. Вот тебе и всё учение. А остальное всё от лукавого. p.s. Всё вышесказанное относиться к христианскому мировозрению, независимо от конфессий.

Ящик: Gvidon пишет: И что есть внутренняя свобода в моем случае на фоне беспардонного поведения Вадима, хотел бы я узнать от тебя, Кот, и других форумчан? Не понятно что есть "беспардонного". Ты всё с благодарностью принимай, только глупости не принимай. Вообще это похоже на не конкретный вопрос. Делай по сердцу и разумению, как понимаешь и чувствуешь, тут нечего больше сказать конкретнее. И вообще тебе не нужен похоже этот вопрос и ответ. Спроси как можно более конкретно, тогда можно будет дать конкретный вопрос. А так только могу сказать вырывай смело и строго из себя любую сознательную слабость, которую оценил как слабость и понял, что это слабость. Желаю счастья!

Ящик: JH пишет: Виссарион во всю таскается с ноутбуком, ездит на джипах... В чём логика? А логика здесь: Большинство из староверов-христиан предпочло подальше отселиться от "антихриста-Виссариона", а те кто остались-это больше простые миряне, да и то плюют глядя на портрет Виссариона. Почему, то люди не отягощённые нашей цивилизацией и культурой не приняли Виссариона совершенно, ни как носителя Истины, никак вообще и считают его злом. А что евреи, приснопамятна поездка Виссариона в Израиль, где хранители древних традиций тоже его не признали- они тоже не идут культурным и цивилизованным путём в ногу с человечеством. А кто-же принял на самом деле? А приняли как раз те самые цивилизованные и культурные-не самые худшие представители современной цивилизации, потому, как он их плод порождения, а они его питательная среда (М.Кот форева! ). Такой-же плод от сути определённой прослойки современной цивилизации. Это как кота пример с петухом. Не надо так примитивно смотреть, что если староверы не приняли, то Виссарион уже "Человек", а не "петух", по том сравнении кота. Есть духовные основы, которых не смогли увидеть староверы, и той разумности и сложности, которая присутствует в Виссариона учении, а с высшим образованием люди увидели.

Ящик: JH пишет: О Отце знали до него тысячи лет (читаем Ветхий завет) Тогда почему Иисус сказал "Отче, я открыл Имя Твоё!" Какое Имя он мог открыть, если о Отце знали до него тысячи лет?

Ящик: JH пишет: "37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: 38 сия есть первая и наибольшая заповедь; 39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; (Мф. 22, 37-40)." Эх, так это крошка по сравнению с Последним Заветом. Надо было сказать, что это учение, если бы сказал, что это Весть, тогда бы ещё больше начали толковать Иисуса слова и вводить догмы. Но на самом деле это Весть.

Gvidon: Я рад, что на нашем форуме появились новые или бывшие участники форума. А поскольку вновь затронут вопрос: "Виссарион - Христос или лжехристос?", то необходима перезагрузка наших знаний по этому, столь принципиальному вопросу. И я вновь повторюсь, что Проблемы по Миссии Виссариона – сложная, и она нуждается в дополнительном исследовании, переосмысливании уже сложившихся понятий и в соответствующем богословском обосновании. Я написал книгу "Второе Пришествие Христа" на основе Священного Писания, в которой предложил Богословское обоснование Свершения. И это обоснование никто из 17-и антисектанских центров и богословских учебных заведений не опроверг. Вчера, во вторник я был на ВДНХ на Православной выставке в №69 павильоне и встретил там Георгия, бывшего последователя Виссариона. Он стоял за прилавком в рясе православного послушника. Мы узнали друг друга и поделились своими взглядами. Он сообщил мне о своем духовнике, затворнике, большом молитвеннике, который не признал Виссариона как Пришедшего Христа. Я напомнил Георгию Евангельские Истины, что узнать Христа можно только Духом Святым, согласно слов Апостола Павла: "... никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым" (1 Кор.12:3). Только если Бог откроет нам Духом Своим, только в этом случае можно узнать Христа, независимо от того молитвенник ты или нет. Георгий согласился со мной в истинности сказанных слов. Я попросил Георгия, чтобы духовник помолился обо мне, молитвы которого по заверениям Георгия сильны и действенны, а затем мы перезвонимся и опять встретимся для обсуждения. На том и расстались, троекратно поприветствовав друг друга по православныму обычаю. Интересная метаморфоза у нас с Георгием. В свое время его знакомая Майя возбужденно встретила меня: "Георгий, прочитав твою книгу, уверовал в Виссариона как Христа!" А затем он отошел от Виссариона. И вот новая наша встреча, во время которой я заверил его: "Если я буду боятся молитв сильных духовников, то вера моя ломанного гроша не стоит. Поэтому я очень прошу его святых молитв обо мне. А время расставит все по своим местам" Владимир Камушек.

JH: Ящик пишет: "Отче, я открыл Имя Твоё!" В Ветхом Завете Господа иногда называют Отцом, но во всех этих фрагментах речь идет только о распознании в Нем каких-то отцовских черт. Там Он “Такой, как отец”: любящий, заботливый, прощающий, пекущийся о благе Своих детей. И только в Иисусе Христе мы обрели достоинство детей Божьих, хотя и усыновленных, но детей в прямом смысле этого слова. Однако хотя люди и плохо осознавали отцовство Его, но о существовании знали, вернее верили.

JH: Ящик пишет: Это как кота пример с петухом. Не надо так примитивно смотреть, что если староверы не приняли, то Виссарион уже "Человек", а не "петух", по том сравнении кота. Есть духовные основы, которых не смогли увидеть староверы, и той разумности и сложности, которая присутствует в Виссариона учении, а с высшим образованием люди увидели. Пример про староверов приведён Камушку для того-чтобы было понятно, что "цивилизованностью" не измерить такие вещи, как вера. Касательно сложности и разумности учения есть хорошие фразы: "Величайшие истины - самые простые"; "Речь истины проста"; "Нравственный человек не красноречив, а красноречивый - лжец."; "Истина — это то, что упрощает мир, а не то, что создает хаос сложностей, это язык, выделяющий из многообразия общее." Утверждение, что духовные основы должны увидеть только люди с высшем образованием вообще неразумно и смешно, это при том, что сам Виссарион необразованный.

JH: Gvidon пишет: И я вновь повторюсь, что Проблемы по Миссии Виссариона – сложная, и она нуждается в дополнительном исследовании, переосмысливании уже сложившихся понятий и в соответствующем богословском обосновании. Она проста как копейка миссия, весь её смысл заключён в словах: "Приезжайте, покажите свой труд", но не уточняет, что трудиться должны в том числе и на процветание ЦПЗ и его личности. Gvidon пишет: Я написал книгу "Второе Пришествие Христа" на основе Священного Писания, в которой предложил Богословское обоснование Свершения. И это обоснование никто из 17-и антисектанских центров и богословских учебных заведений не опроверг. Во-первых они были- я сам читал в интернете, причём очень давние, вы их просто не увидели или вам не показали. Во-вторых: Владимир, антисектантские и богословские заведения мало читают сектантскую литературу, у них несколько другая задача-реабилитация выходцев из сект и объяснение христианского мировозрения, они больше читают собственную литературы. Gvidon пишет: "Если я буду боятся молитв сильных духовников, то вера моя ломанного гроша не стоит. Поэтому я очень прошу его святых молитв обо мне. А время расставит все по своим местам" Почему тогда Виссарион как огня боится христианских духовников и избегает встречи с ними? Не потому-ли, что они легко покажут его несостоятельность?

Gvidon: JH пишет: Во-первых они были- я сам читал в интернете, причём очень давние, вы их просто не увидели или вам не показали. JH! Рассмотрим пример. Имеется стакан, наполовину наполненный водой. Утверждение: "в стакане нет воды", показывая верхнюю половину стакана, - не научное. Научный подход состоит в том, что нужно рассмотреть обе половины стакана и отреагировать на каждую из них. Чтобы утверждать, что Виссарион не есть воплощенный Иисус, необходимо изучить все Его описания первого Свершения на Земле Израиля, изложенные в 1-м томе ПЗ, и отреагировать на них. Во время Его совместной поездки с учениками на Святую Землю Израиля в 1992 и 1994 годах, были детально воспроизведены, уточнены и восполнены Евангельские описания Его Первого Свершения: - обстоятельства Рождения Иисуса Христа в Вифлееме; - место Крещения Иисуса Христа в реке Иордан; - фрагменты Событий на Святой горе Фавор; - описания крестных страданий Иисуса Христа и Его смерть на кресте; - Светлое Христово Воскресение; - Славное Вознесение Иисуса Христа на небо; - другие, не известные до настоящего времени христианскому миру, обстоятельства 2000-летней давности. (Имеются видеофильмы о поездке Виссариона на Святую Землю). Мои вопросы: "Какие нестыковки и противоречия в описаниях Виссарионом этих Событий были выявлены с точки зрения Св.Евангелия как сравнительного документа? Какие опровержения были в интернете из 17-и антисектанских центров и богословских учебных заведений по моим доводам?" Владимир Камушек.

JH: Gvidon пишет: JH! Рассмотрим пример. Имеется стакан, наполовину наполненный водой. Утверждение: "в стакане нет воды", показывая верхнюю половину стакана, - не научное. Научный подход состоит в том, что нужно рассмотреть обе половины стакана и отреагировать на каждую из них. У меня подход другой. Предпочитаю простую истину выпить воду, без всякой показухи и потом уже утверждать-была ли там вода Выпив воду- стакан становиться пустой Это очень простые истины, я о них писал уже выше. Рассуждения вроде "а есть ли на самом деле вода в стакане" основываясь на показе одной из половинок- одна из любимых уловок тьмы, как видно Виссарион любит такие уловки, не становитесь Владимир на этот путь. Gvidon пишет: Чтобы утверждать, что Виссарион не есть воплощенный Иисус, необходимо изучить все Его описания первого Свершения на Земле Израиля, изложенные в 1-м томе ПЗ, и отреагировать на них. Читал, изучил, реагирую-полной ложь у Виссариона Gvidon пишет: Во время Его совместной поездки с учениками на Святую Землю Израиля в 1992 и 1994 годах, были детально воспроизведены, уточнены и восполнены Евангельские описания Его Первого Свершения: - обстоятельства Рождения Иисуса Христа в Вифлееме; - место Крещения Иисуса Христа в реке Иордан; - фрагменты Событий на Святой горе Фавор; - описания крестных страданий Иисуса Христа и Его смерть на кресте; - Светлое Христово Воскресение; - Славное Вознесение Иисуса Христа на небо; - другие, не известные до настоящего времени христианскому миру, обстоятельства 2000-летней давности. (Имеются видеофильмы о поездке Виссариона на Святую Землю). Перечисленные выше события всем известны, любой лжехристос обладающим небольшой фантазией может приехать в Израиль, пройтись по местам с поклонниками и с пафосом выдать свою версию событий и детали. В принципе это любой человек может, так что то как "детально воспроизведены, уточнены и восполнены Евангельские описания" не стоит серьёзно воспринимать. А ещё расскажу одну штуку. У меня живёт в Тель-Авиве знакомый, он раньше жил в России и был военным, сейчас уже 15 лет как там живёт и работает полицейским. Работая полицейским они частенько отлавливают разных шатающихся лжемессий возле Иерусалима со своей версией "детально воспроизведеных, уточненных и восполненых Евангельских описаний". Gvidon пишет: Какие нестыковки и противоречия в описаниях Виссарионом этих Событий были выявлены с точки зрения Св.Евангелия как сравнительного документа? Какие опровержения были в интернете из 17-и антисектанских центров и богословских учебных заведений по моим доводам?" Я всех не упомню, но некоторые ссылки вам дам читайте: http://krotov.info/yakov/6_bios/61/torop.htm. Яков Кротов- епископ, христианин. Ну а следующий титанический труд ты не мог пропустить. Это находится в семинарской и святоотеческой православные библиотеки. Она составлена по семинарскому курсу Московской Духовной Семинарии. Достаточно будет я думаю: http://pravlib.ru/book/vissarion_1.html - труд о Виссарионе, написал иерей В.Пасечник, православный священник и богослов. Тебе Владимир я думаю надолго эту книжку хватит, гордись тебе там посвященна чуть-ли не глава: http://pravlib.ru/book/vissarion_82.html Поскольку книга такая есть, она практически опровержение вашей книги - это с православной точки зрения. Разве этого вам мало?

Mariposa: JH пишет: Вот ты и попалась рыбка Тот кто отрицает учение Христа или не признаёт, что учение Иисуса Христа было и пытается дать своё-есть антихристианин, сокращёно антихрист золотая?? --------------------- Почему ты думаешь, что кто-то отрицает или не признаёт!! Так ты только додумываешь сам. Да будет вам известно, его учение в кратце: "37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: 38 сия есть первая и наибольшая заповедь; 39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; (Мф. 22, 37-40)." Разьве это Учение?? Иисус оставил заповеди для исполнения для людей, а не само Учение (10 заповедей) которые никто так на протяжении 2000 лет и не исполнил, а вот Учение даётся именно сейчас. Где Учитель может сам во плоти исправлять и ошибки людей, тех, кто действительно выбрал свой путь идти за Ним и жить по Учению. Ничего плохого я в этом не вижу!

Ящик: JH пишет: Утверждение, что духовные основы должны увидеть только люди с высшем образованием вообще неразумно и смешно, это при том, что сам Виссарион необразованный. Так его истины ему очевидны, для этого ему не надо образования, а кто без образования, тому не очевидны, а Виссарион Слово Бога.

Ящик: JH пишет: Почему тогда Виссарион как огня боится христианских духовников и избегает встречи с ними? Не потому-ли, что они легко покажут его несостоятельность? Он не боиться, тут ты что-то не так услышал или понял. Никто с ним беседовать не хочет. Если это добрая беседа, а не нападение и желание Виссариона в тюрьму засунуть.

alexir: Gvidon пишет: "Какие нестыковки и противоречия в описаниях Виссарионом этих Событий были выявлены с точки зрения Св.Евангелия как сравнительного документа? Какие опровержения были в интернете из 17-и антисектанских центров и богословских учебных заведений по моим доводам?" Дорогой Володя. Уже полная вранья родословная Виссариона 2христа2 четко показывает. что он просто не знает своих корней. Сплошные ошибки с местом рождения, которое ныне археологически подтверждено, с местом захоронения девы Марии-что тоже подтверждено, с днями по смерти до воскрешения и многое другое. Виссарион и его создатели не учли, что время идет ученые ищут, археологи копают и подтверждают Библию, Новый Завет, а вот последний ну никак почему то не подтверждается.

Ящик: Mariposa пишет: Разьве это Учение?? Иисус оставил заповеди для исполнения для людей, а не само Учение (10 заповедей) которые никто так на протяжении 2000 лет и не исполнил, а вот Учение даётся именно сейчас. Где Учитель может сам во плоти исправлять и ошибки людей, тех, кто действительно выбрал свой путь идти за Ним и жить по Учению. Ничего плохого я в этом не вижу! Да, тем более говорил Иисус "Теперь говорю притчами, но придёт время, когда не буду говорить притчами, а прямо возвещу об Отце".  «Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце»                                                                                           (Иоанн. 16:25)



полная версия страницы