Форум » Обсуждение Проблемы Миссии Виссариона с Его последователями и оппонентами » Кто есть верующий и кто считается неверующим с точки зрения Виссариона и самого человека? » Ответить

Кто есть верующий и кто считается неверующим с точки зрения Виссариона и самого человека?

Gvidon: Предисловие: Тщательное изучение материалов многих форумов по тем или иным проблемам привели меня к следующему выводу: "Очень часто доводы обеих сторон не убеждают друг друга, а потому заходят в тупик, поскольку не определен приоритетный, безусловный авторитет как отправная истина для обеих сторон". Иными словами, перед участниками форума стоит вопрос: "Что есть бесспорная Истина и кто есть более верующий?" В природе не существуют приборы "Истиномер" или "Веромер" как объективные авторитеты при определении этих величин, а ссылки на ПЗ делаются по своему вкусу и с учетом субъективных восприятий. Итак, каковы же критерии понятий: "Истина" и "верующий"? Являются ли верующими те, кто приближены к Учителю, но не выполняют Его Указания? Являются ли верующие те, кто не поверил Учителю, но по мере своих сил исполняет Заповеди Божии? Является ли безусловной Истиной Сам Учитель, не исполняющий на деле Свои же Слова? Вот эти вопросы на конкретных примерах хотелось бы обсудить по данной теме.

Ответов - 43, стр: 1 2 All

Gvidon: Итак, в качестве начала обсуждения темы я приведу фрагмент моего диалога с Виссарионом во время четвертого телемоста в Москве. Первый вопрос: "Учитель! Перед своим вопросом я напомню фрагмент моего общения с Тобой во время прошлого телемоста". Владимир: "Поскольку вопрос не утерял свою силу, что скажет мне на этот раз Вадим, после того как я озвучил Тебе этот вопрос?" Ответ Виссариона: "Ну ты ему позвонишь". Владимир: "Хорошо, позвоню. На этот раз только без шуток, как это было ранее: выпроваживание меня во время Твоего поощрения. А вопрос ведь был серьезный, Учитель!". Ответ Виссариона: "Ты перегибаешь. Ты уже заранее начинаешь его обвинять". Итак, Ты, Виссарион, в апреле 2011г. порекомендовал мне обратиться к Вадиму. После телемоста я так и поступил, обратившись к Вадиму по сот. телефону. Но после моих слов: "Я хотел бы обсудить с тобой, Вадим, по общепринятым, цивилизованным правилам" , в сот. телефоне в ответ послышалось: "Пи, пи, пи...", что на техническом языке, очевидно, означало: "Вадим не собирается общаться по цивилизованным правилам, а заодно выполнять Твои пожелания, сказанные мне во время телемоста". Как выяснилось, что я в свое время не ошибся, утверждая, что Вадим в очередной раз неумело пошутит, и по этой причине я не смогу выяснить интересующие меня моменты. Эта ситуация многократно обсуждалась в интернете. Ко мне поступил вопрос Михайло, подтверждающий мои выводы: "Я не могу опираться на факты, предоставленные Володей Камушком, потому что они не подтверждены Вадимом". Итак, сам вопрос: "Как мне еще пригласить Вадима для обсуждения назревших вопросов, если он уклоняется от обсуждения, а последователи не могут опираться на мои факты без подтверждения их Вадимом?" 21.08.12г. я в присутствии собрата "Х" в моей квартире позвонил Вадиму по сот. тел. на Гору. Ответа не последовало. Затем я отправил Вадиму следующее СМС: "С праздником! Вадим, перезвони мне по гор.тел. или мобильному тел." Камушек. Ответа также на последовало. Итак, Виссарион во время телемоста в присутствии Вадима попросил меня позвонить Вадиму. И я, Камушек, позвонил Вадиму как просил это сделать Виссарион. Это я попытался сделать и в очередной раз. Но Вадим и на этот раз не отреагировал. Вопрос: "Могу ли я считать Вадима неверующим, поскольку во время телемоста Виссарион, очевидно, имел в виду, что Вадим ответит мне? Но он всякий раз игнорирует Указания Учителя" Лично я, исходя из этого факта, хочу сделать подсказку Вадиму: "Вадим! Ты - неверующий, ибо не исполнил Указания Учителя!" Владимир Камушек.

alexir: Грустно читать все это. То что В. Редькин неверующий-понятно. К тому ж и безкультурный и невежливый. А как там тов. Х отреагировал на этот прикол? Ну ты же знаешь, что я знаю, кто такой тов. Х

Сильвер: если некий человек Г. - не верит Что Виссарион - Слово Отца Небесного, то естественно и то что не верующим в глазах этого человека будет каждый кто верит Виссариону. себя же человек Г. считает верующим, потому что выполняет заповеди Божьи - по его же словам - по крайней мере именно так понимается его вопросы. исходя из этого и первый и третий вопросы - бессмыслены - он сам на них уже ответил. что касается ответа на второй вопрос - то тут надо уточнить - что есть верующий - в понимании самого Г.? если это тот кто верит тем же заповедям, что и сам Г. - то ответ будет один - НЕТ, НЕ ВЕРУЮЩИЙ, если же в понимании Г. - верующий это тот кто хоть во что-то верит, допустим в то, что сказал Виссарион - то ответ будет другой - ДА, ВЕРУЮЩИЙ, вопрос - о том может ли Г. считать упомянутого человека верующим или нет - ? ДА, МОЖЕТ, если хочет. но может и НЕ СЧИТАТЬ его верующим, если - опять же - хочет. непонятно - для чего всё это надо Г.?


Gvidon: Сильвер пишет: если некий человек Г. - не верит Что Виссарион - Слово Отца Небесного, то естественно и то что не верующим в глазах этого человека будет каждый кто верит Виссариону... ...если же в понимании Г. - верующий это тот кто хоть во что-то верит, допустим в то, что сказал Виссарион - то ответ будет другой - ДА, ВЕРУЮЩИЙ, вопрос - о том может ли Г. считать упомянутого человека верующим или нет - ? ДА, МОЖЕТ, если хочет. но может и НЕ СЧИТАТЬ его верующим, если - опять же - хочет. непонятно - для чего всё это надо Г.? Сильвер! Ты спекулируешь понятием "Вера", не раскрывая вопроса: чему надо верить или не верить, и в каких случаях надо верить или не верить. Я хочу задать тебе уточняющие вопросы, дабы проверить твои умозаключения на глубину и прочность. Для этого я привожу Слова Виссариона на телемосте. Эти Слова Виссариона: "Я не все помню и не хочу все помнить!", сказанные во время телемоста, вызвали разнопонимания среди последователей. Мнения следующие. Одни из последователей считают, что у Учителя как Слова Отца Небесного нет проблем с памятью, и Он на самом деле все помнит; другие считают наоборот, что Виссарион отвечал как Сын Человеческий, который не все помнит и не все знает. Итак, Сильвер, к тебе следующие вопросы: 1. С Кем я говорил во время телемоста: со Словом Отца, Который, как известно, Все Помнит и Все Знает, или Сыном Человеческим, Который, как известно, не все помнит и не все знает, а пребывает в роли Наблюдателя? 2. Если я разговаривал со Словом Отца, то почему Виссарион не выразил Его Слово, а сослался на отсутствие памяти? 2. А поскольку все пришли на телемост слушать Слово Отца, то почему Виссарион ответил мне как Сережа Тороп, у которого, очевидно, проблемы с памятью? 3. И в этом случае почему бы не попросить Вадима, чтобы он напомнил Ему интересующие меня обстоятельства?" Владимир Камушек.

Gvidon: alexir пишет: Грустно читать все это. То что В. Редькин неверующий-понятно. К тому ж и безкультурный и невежливый. А как там тов. Х отреагировал на этот прикол? Ну ты же знаешь, что я знаю, кто такой тов. Х alexir! Если В.Редькин был бы просто неверующий, безкультурный, невежественный и даже трусливый, было бы полбеды. На самом деле все обстоит гораздо серьезнее. С Вадима как ученика - другой спрос, ибо он на виду у многих! А он игнорирует законные обращения к нему, тем более игнорирует просьбы Учителя в присутствии участников телемоста! Этим поведением давая повод другим: не верить в Свершение! Так могут поступать только глубоко неверующие Учителю и не уважающие своих собратьев. Неужели это и есть те достойные плоды, о которых так много говорилось на Проповедях Виссариона? А по качеству плодов учеников судят о Свершении. Как отреагировал на это собрат "Х"? Откровенно говоря, он без злобы грохотал от смеха. Владимир Камушек.

alexir: Володя. Сей Вадим не верующий, он-подельник. С подельника и спрос иной))))

alexir: Поверь мне. Я ЗНАЮ В ОБЩИНЕ ИМЕНО ПАРОЧКУ ПОДЕЛЬНИКОВ, КОТОРЫЕ ИЗНАЧАЛЬНО знали, ЧТО ВСЕ ЭТО ТУФТА И сознательно ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЕ. ОДНОГО ПО его личным излияниям ЗНАЮ, А ДРУГОГО ЛИЧНО. Ну вот, скажем, откровения Коши цитата: Св.Олли, как мне кажется , сформировался в общине Вс. и там открыто процветал. Узнав про Вс. в Питере, пошла в центр на ул. Подъяческой . .Там впервые увидела других Св.Олли, поначалу все было непонятно, но потом решила, что все очень просто – петь псалмы, кушать ржаные лепешки — для продвижений и чтобы быть наиболее заметной – ездить по городам “с благой вестью.” Если честно, читать никогда не любила всякую духовную литературу, но всем быстро сказала, что Последний Завет прочитала, и читаю каждый день, умудрилась даже отвезти его матери, в родной город, она не понимала, что, кроме Библии,- может быть другая книга, и что Христос уже на Земле. Яро убеждала маму и всех своих родных в этом, (сама в это глубоко не веря, – святому олли это нужно было для выживания в общине), также решили , чем больше зазовем народу, – а родственников заставить легче всего, – начала с них (не получилось), – им хорошо жилось и без нового Христа, поняла, что нужно атаковать Беларусь. Начала с белорусского центра в Гомеле, выступала, говорила много, актриса еще та, и язык подвешен при необходимости, к тому времени уже успела смотыляться в Сибирь, чтобы бравировать этим, что была на святых землях, и как прекрасно там, хотя с первой поездки увидела многое, что сердцу было неприемлемо, святой олли быстро закрыл глаза на это , наработал стандартную благую весть, основываясь на последних , свежих сплетнях в общине и давай напевать всем. Св.Олли в паре со значимым ездил поначалу по всей Беларуси, где в центрах легко брал деньги, которые давали последователи, понял, как классно- не работать, ничего не делать и бабки на халяву получать, да еще хавчиком покормят на халяву, в общине любили столы накрывать, угощать, квартиры в городах к тому времени попродавали, собирались уезжать, эти кандидатуры были наиболее выгодные,- они могли и 100 долларов дать на радостях, что едут в общину жить навсегда,- на земли святые, где рай и красота. Святого.олли восторженные общинники сажали в поезд, и он кочевал по разным городам, раздавал маленькие книжечки , становил в круг народ, громко запевая псалмы, парочку которых быстро выучил, и которые просто орал пронзительным звонко-металлическим голосом,- для убеждения и силы, при этом закрывал глаза, видел , как это на горе делали, запрокидывал голову в небо и орал алилуя всякие. Это классно действовало, особенно на тех, кто еще в общине не был. Сейчас четко не помню, сколько городов объездил, помню, в Беларуси- городов 5, в Иркутской области -городов 4,5, где -то по ходу еще останавливался , пока через всю Россию проезжал. Наверное, около года мотылялся с Благой вестью Святой Олли..Прошу прощения у всех, кого использовала и кого пыталась убедить в том ,чему сама глубоко не верила. Когда первый раз встретилась с Вс. -не смогла прочувствовать святость, кто- то глубоко внутри вышел из курагинского центра в недоумении, но Св.Олли быстро разрулил ситуацию,- стали подходить общинники спрашивать-ну как.?- Св.Олли причитал, ответил на все вопросы, “это -Чудо!”- хотя ни на какие вопросы Вс. не отвечал, сидел сканировал меня , а я его- по ходу. Св.Олли со значимым решили,- “ничего, раз уж втесались в эту среду , – будем выживать здесь и приспосабливаться,” И пошли скитания по общине, походы на гору , собрания дебильные с пениями псалмов, но это не говорилось вслух, а посещалось, -так нужно было. Быстро продвигались-Журавлево, Петропавловка, потом Гора. Иринка,сестра Вс., да простит меня, на самом деле мне эта девчонка нравилась очень, она была часто настоящей,- это редко в общине случается, мы с ней подружились, но кто-то использовал для своей карьеры эти отношения. Мечта сбылась – жили 2-3 года на горе у Иришки в доме, планы маномаха сбылись, бегала на литургии, сливаться,- хотя с Иринкой обсуждали часто это , -не видели смысла и необходимости в этом. Но св.олли выскакивал из дому в толпу общинников и со святым выражением лица бежал сливаться, а заодно еще понаблюдать за всеми, оценить, инфы- то на горе мало,- подпитка нужна, бегали пели, наблюдали , оценивали, встречались с теми ,с кем уже были знакомы и фальшивым голоском напевали, -”как я рада видеть тебя!”, при этом еще и обнимались, как это принято, чтобы уж быть одним целым да и другу друга наполнить неорганическими энергиями, потом с фальшивой улыбкой идти и делать вид что ты безмерно счастлива, хотя внутри все смрадит фальшью. Когда была в той среде многое затуманено было,- эгрегор сильный, ты в нем находишься, все чувства притупляются. Но когда уезжала к маме погостить, как- то все открывалось по- другому, жизнь дома была по -настоящему, без фальши и псалмов. Теперь только вспоминаю , и понимаю ,почему Вс. не давал надолго в мир выезжать, видно боялся потерять своих подданных собак. Чувство такое глубоко было, что мы, как собаки, там жили, ждали объедков со стола христа, мне когда совали в руки лепешку какую -нибудь горькую и говорили, что она от Вс, освященная, -глубоко такое чувство возникало, как собаке, чтоб не тявкала. Сам то он питался ох-как хорошо, лучшие продукты,- фрукты, красное вино ящиками на деньги общинников доставляли в общину, сама видела. К моему отъезду из общины лицо Вс. увеличилось в 2 раза, в отличие от его подданных, – особенно трудяг, которые город солнца строили. На Христа он совсем перестал быть похож , раньше был похож – бородка, волосы, худоба, как на иконах, теперь же отечное лицо с похотливыми глазами. К тому времени Вс. стал жить с девочкой, которую я очень хорошо знала еще маленькой на Мульге, кто -то внутри давно видел непонятную, но очень похожую фальшь. Как- то подумала , а не притворяется ли Вс. , как и я, изображая святость на лице и блаженные глаза, ведь это очень просто сделать, сама с такой маской в той среде нахожусь, волосы отпустила, повязку на голову надела, юбку длинную, полный камуфляж верующего. Кто -то видел, тот , кто настоящий, а Св. Олли выскакивал и скакал в парочке с Блохой петь заученные стандартные псалмы на литургию и сливаться с другими Св.Олли, у которых была такая же блаженная маска, как и у самой и который был в тот момент очень удобен для нее в той среде…… “Виссарионовец”- это коалиция субличностей, ведомых иллюзией избранности и превосходства; ник -от имени лидера общины- Виссариона. Блоха+Болтун-хвастун+ Спасательная программа+Манипулятор – это основная начинка, а в качестве специи – Гнус, Ведьмак, ТКВЗ-Шарманщик, Молли (у кого открыто гуляет, у кого упрятана на время). И это надо принять в себе, иначе до выздоровления дело не дойдет.

alexir: ВОПРОСЫ ЛЕШИ МАОРОВА ОТНОСЯТСЯ К ВОЛОДЕ КАМУШКУ. СТАВЛЮ ПО ЕГО ПРОСЬБЕ. Алексей Майоров Александр, а ты не учитываешь то, что с горой очень непросто и очень дорого обсуждать какие то вопросы по сотовому? это не европа. и потом, есть электронка, задай вопрос и жди ответ. не ответили, значит нет нужды отвечать, значит этот вопрос ты должен сам разрулить. и потом, может вообще не нужно отвечать на такой вопрос, ты подумай. тебя "ударили" по левой щеке, подставь правую, а как иначе, ты же верующий! ты же на всех углах утверждаешь свою веру в отличие от нас, поверивших в Учителя. и не занимайся ерундой- верующий он или не верующий. не нам судить- опять таки Христос говорил "не судите, да......" ну это же элементарно. сегодня в 17:52|Редактировать|Удалить|Ответить Online Александр Макрушевский Алексей, дорогой мой человек. ты хоть понял, кто писал посты?КАМУШЕК. ТЫ ХОТЬ ПОНЯЛ, ЧТО КАМУШЕК И ЕГО ДРУГ ЗВОНИЛИ-И РАСХОДЫ БЫ ШЛИ ЗА ИХ СЧЕТ. ТЫ ХОТЬ ПОНЯЛ, КТО ПОБУДИЛ ЗВОНИТЬ ВАДИМУ? ВИССАРИОН. КАКИЕ У ТЕБЯ ПРЕТЕНЗИ К ПРАВОСЛАВНЫМ? ДЕТ РАЗБОРКА МЕЖ ПОСЛЕДОВАТЕЛЯМИ. ПРИЧЕМ УЧЕНИК "ХРИСТА" В УПОР НЕ ЖЕЛАЕТ СЛЫШАТЬ МЕНЬШОГО БРАТА)) сегодня в 17:55|Редактировать|Удалить Алексей Майоров если можно перешли мой текст камушку, я не умею. вопрос этот к нему, а к тебе много вопросов,. но надо их как то сформулировать, чтобы ты их принял, но не смогу наверное. а потом, ученик христа- это обыкновенный человек, как говорится "с улицы", которого учитель выбрал себе в ученики, обыкновенный человек!!! ну какие тут могут быть претензии и укоры.

alexir: Сильверий Божий Для этого я привожу Слова Виссариона для чего опираться на слова того кому не веришь сам и неизвестно верит ли - собеседник? может это лишь попытка использовать ИМЯ как АРГУМЕНТ увесистый? Ты спекулируешь понятием понятие оно и есть понятие. я им не спекулирую, но использую по назначению. чему надо верить или не верить, и в каких случаях надо верить или не верить думаю что эти вопросы не следует навязывать и диктовать. разве естьстрогие установки -чему надо верить или не верить, и в каких случаях надо верить или не верить??? если человек считает что НАДО верит вот тому - ну да ради бога. верь, но САМ. но если он считает это надро делать ВСЕМ ... мало кто с этим согласится. 1. С Кем я говорил во время телемоста - я не знаю с кем ты там говорил. я там не был. но судя по твоим высказываниям - ты говорил с тем, кого ты не считаешь Словом, и кому не веришь. зачем же ты спрашиваешь - Слово ли это - если сам уже сказал что это - для тебя - не Слово??? 2. Если я разговаривал со Словом... - ...смотри предыдушее замечание все пришли на телемост слушать Слово Отца, то почему Виссарион ответил мне как Сережа Тороп - кто пришёл слушать Слово - слышал Слово. кто же не видел там Слова - слышал НЕ Слово, но С.Торопа ... почему бы не попросить Вадима, чтобы он напомнил Ему... - можно и попросить. а что мешает??? он игнорирует законные обращения к нему - разве такой закон уже вышел??? что за закон -?? давая повод другим: не верить в Свершение - возможно что так. но не понятно - причём тут Гвидон - он ведь не верит, что это Свершение свершается. к чему тогда вся эта болтовня??? Так могут поступать только глубоко неверующие Учителю, - не ясно о КОМ говорит Гвидон. ведь в разговоре учавствует только один глубоко НЕ верующий Учителю (Виссариону) - он сам, как он это уже сказал. то есть он говорит что так может поступать только он??? тем более - о каком Учителе он говорит - ведь Виссарион - для него НЕ Учитель. если он называет тут Учителем - именно Виссариона - то как он сам именно Вадим - глубоко верующий Учителю чел, а значит и ...это не про него говорится - только глубоко неверующие Учителю... о чём же тут разговор ведётся - совсем непонятно.

Gvidon: alexir пишет: если можно перешли мой текст камушку, я не умею. вопрос этот к нему, а к тебе много вопросов,. но надо их как то сформулировать, чтобы ты их принял, но не смогу наверное. а потом, ученик христа- это обыкновенный человек, как говорится "с улицы", которого учитель выбрал себе в ученики, обыкновенный человек!!! ну какие тут могут быть претензии и укоры. alexir! Судя по ответу Алексея Маорова, он просто не врубился, о чем идет речь или сильно лукавит. Поэтому, alexir, уточни у него: По каким правилам он собирается общаться со мной? А заодно поясни ему, что существуют 2 вида общения: а) Первый вид - "Лохотронный", когда один из собеседников назначает себя лидером и диктует свое понимание и правила второму, а второй в этом случае становится лохом, который довольствуется тем, что укажет ему лидер. Пример. Ты садишься играть с собеседником в шашки, делая остроумные ходы, побиваешь Его пешки, а в конце игры радостно объявляешь: «Я выиграл у тебя в шашки!» А Он отвечает: «Нет! Ты проиграл!» Ты удивленно спрашиваешь: «Почему?» А собеседник поясняет тебе: «Я играл с тобой в поддавки. А поэтому ты проиграл!» Ты во второй раз садишься играть с собеседником и отдаешь ему свои пешки для битья. Он спокойно побивает твои пешки, а ты объявляешь: «На этот раз я выиграл у тебя!» А Он опять отвечает: «Ты и на этот раз проиграл! Потому что я на этот раз играл в шашки» Умудренный опытом, ты садишься играть в третий раз, но заранее спрашиваешь: «Во что будем играть на этот раз?» А твой собеседник отвечает: «О! А это знаю только я - один на всей Земле! А во что мы будем играть, я объявлю только после игры! Вот такие у нас правила!» Вполне понятно, что подобные правила игры - это не что иное как "лохотронство"! б) Второй вид "Общепринятый" или "Цивилизованный", когда два собеседника уравнены в правах на высказывание тех или иных подсказок и замечаний своему собеседнику. И каждый из них обязан реагировать на них. В этом случае единственным авторитетом для них является Закон и Заповеди, в равной степени относящиеся к обеим собеседникам. Пример. Двое садятся за шахматную доску и заранее договариваются во что будут играть: в шашки или поддавки. Затем двое играют в ту или иную игру по строго определенным правилам. В этом случае выигрывший и пригравший бесспорно признаются обеими сторонами. Все определено и бесспорно. Леша Маоров пишет: "ты не учитываешь то, что с горой очень непросто и очень дорого обсуждать какие то вопросы по сотовому? это не европа. и потом, есть электронка, задай вопрос и жди ответ. не ответили, значит нет нужды отвечать, значит этот вопрос ты должен сам разрулить. и потом, может вообще не нужно отвечать на такой вопрос" Это же "лохотронные", узурпаторские правила, удобные для Горы, и совершенно бесправные для другой стороны! В этом случае вырастают духовные уроды и не гармонично развитые личности. Л.Маоров сильно лукавит, утверждая: "Вадим, ученик Христа- это обыкновенный человек, как говорится "с улицы"" Да разве Вадим "с улицы", причем совершенно беззащитный? Во первых, Вадим живет на Горе, а не на улице в буквальном понимании этого слова. Во вторых, Л.Маоров когда нибудь дозванивался до Вадима, этого человека "с улицы", по вопросам, не интересующим Вадима? Сомневаюсь я. В третьих, Л.Маоров когда нибудь говорил правду Вадиму? То есть говорил ли ему в глаза все то, что он думает о нем, не опасаясь за последствия? Навряд ли! Поскольку Вадим не такой уж и безобидный, каким он пытается выглядеть. В четвертых, разве Вадим не находится под мощной защитой Виссариона? И разве имеет подобную защиту обыкновенный человек "с улицы"? В пятых, за годы Свершения Вадим, находясь в непосредственной близости от Учителя, узнал столько тайн из личной жизни Виссариона, что его нельзя одного пускать "на улицу", на которой находятся люди, действительно, "с улицы". Владимир Камушек.

Gvidon: Сильверий Божий пишет: о чём же тут разговор ведётся - совсем непонятно. Сильверий! Я пожалуй отвечу на твой вопрос: "О чём же тут разговор ведётся?" Сильверий Божий! Если ты под словом "тут" имел в виду свое письмо, то я выскажу свое понимание: Пишет это письмо один баламут именем "Сильверий" о том, что сам недостаточно ясно представляет, в чем он и сам признается: "совсем непонятно". А потому он "мутит" воду своими домыслами, нелогичными рассуждениями и ложными выводами. Этот баламут, будучи богословски безграмотным, пишет "ради бога" с малой буквы "бога", в то же время в самом предложении: "НАДО верит вот тому - ну да ради бога. верь, но САМ. но если он считает это надро делать ВСЕМ", выделяет отдельные, ничего не значащие слова, с большой буквы. И это обстоятельство говорит о многом! Бог для Сильверия слишком мал, а его домыслы, выраженные через слова "НАДО", "САМ", "ВСЕМ" - сравнительно очень велики! А в целом все письмо выглядит как бред человека, который слышит звон, да не знает где он. А потому он пишет то, что фантазируется в его голове. Про таких в народе говорят: "Заставь ... молиться Богу: он и лоб свой об пол расшибёт". Написав свое мнение, я надеюсь, что Сильверий не обиделся на правду, потому что люди Божии не способны обижаться, кем он сам себя и определил: "Сильверий Божий". Владимир Камушек.

alexir: Валерий Москалев Поможет или нет, но мне очевидно - Владимир Камушек не осознавая того хочет подогнать ситуацию под доступное ему понимание. Это нормально. О чем и говорит Виссарион - "Ну если понял, так понял и ладно". Все равно Камушек поймет только то, что может понять. Но вот ему, Камушку, эта ситуация неприятна. Она "ломает" его. Он не может согласиться с существующем положением дел. В этом и есть его ошибка. Он не хочет принять реальность такой какая она есть. К этой ошибке судя по всему привело противоречие сложенных сознанием образов и реальности, которая проявляется независимо от них. Для человека в такой ситуации стоит выбор - согласиться с тем что образы в его сознании ложны или согласиться с тем, что его образы правильны, а реальность - ложь. Практически со стороны Камушка получается - либо признать что он не прав, либо что не прав Учитель. Если Учитель не прав - значит он не может быть Учителем и тем, кем его Камушек считал. Тяжелая ситуация для Володи. С одной стороны - крах своего сознания (своей правоты),с другой - крах последних лет жизни, которые стали смыслом. Чем-то придется пожертвовать. В любом случае жертвой будет Гордыня, только разной степени. сегодня в 2:46|Редактировать|Удалить|Ответить Михаил Борзов Ребята, я в своё время долго общался с Володей К. и, судя по всему сделал вывод, что с ним общаться невозможно, потому что получается монолог. Да и самого Володю уже не воспринимаю как "следующего за Учителем". Вот умозаключение Володи, который однажды написал мне: " И если бы Виссарион во время телемоста провел хотя бы бровью и попросил Вадима напомнить Ему ситуацию о приезде комиссии от РПЦ на ЗО или попросил извиниться за постыдный поступок, то Вадим сразу же напомнил бы Виссариону о своем неисполненном обещании пригласить комиссию на ЗО и попросил бы прощение за свое поведение во время телемоста. И весь инцидент на этом был бы исчерпан навсегда. В противном случае, если бы я затем продолжил муссировать этот случай, то любой участник телемоста справедливо возразил бы мне: "Володя! Мы лично слышали, что Вадим извинился. Что ты еще хочешь от него?" Но Виссарион, оберегая Вадима от справедливых замечаний, направил меня по заведомо тупиковому пути. Поскольку телефонные общения без участия 3-ей стороны никогда еще не приводили к единому взаимопониманию. Разве Виссарион и Вадим как старшие руководствовались Ответственностью перед Богом? Скорее всего мотивация была совершенно другая – политическая целесообразность. Виссариону по известным причинам вовсе не нужны прилюдные разборы отдельных случаев ближайшего окружения. Нельзя подрывать авторитет Вадима и ближайшего окружения, иначе вся иерархическая конструкция власти будет подмочена. А это, в свою очередь, даст повод и другим участникам высказать свои замечания. Что, безусловно, повлияет и на веру участников телемоста." Следующий за Учителем не мог так подумать, - это не возможно. Так подумать может только тот, кто хочет чтоб Учитель за ним следовал! сегодня в 7:23|Редактировать|Удалить|Ответить Михаил Борзов Поэтому ребят, призываю вас не участвовать именно в данной теме Володи! На другие темы общаться с ним можно сколько угодно. Но на тему "Вадим" лучше с ним не общаться вообще. Такое общение поддерживает стремление Володи научить Учителя. сегодня в 7:25|Редактировать|Удалить|Ответить Online Александр Макрушевский мне понравился разбор ситуации, сделанный Москалевым и крайне не понравилось предложение Михаила. По сути он призывает считать любой косяк тичера божественно непогрешимым. и косяки его соратников в том числе. то есть следуя призыву тичера следовать во всем за ним , последователи так же должны НЕ ПОМНИТЬ СВОИХ СЛОВ, НЕ СОБЛЮДАТЬ ОБЕЩАНИЯ, ВРАТЬ И ТАК ДАЛЕЕ. КЛАССНОЕ УЧИТЕЛЬСТВО. сегодня в 9:00|Редактировать|Удалить Online Александр Макрушевский ВОТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ПОЧЕМУ НЕ СДЕЛАТЬ ПРОСТЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ПОСТУПКИ И СНЯТЬ ВОПРОС РАЗ И НАВСЕГДА. ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО ЭТО ОБЛЕГЧИЛО БЫ ДУШУ БЛИЖНЕГО. В ХРИСТИАНСТВЕ ПРАКТИКОВАЛОСЬ ТАКОЕ, ЧТО ДАЖЕ ЕСЛИ НЕ ВИНОВАТ-ПРИЗНАЙ СЕБЯ ВИНОВНЫМ. ИЗВЕСТЕН СЛУЧАЙ С ВЕЛИКИМ АНТОНИЕМ И БЛУДНИЦЕЙ, КОГДА СВЯТОЙ МНОГО ЛЕТ НЕС КЛЕЙМО РАСТЛИТЕЛЯ И В ИТОГЕ СНЯЛ бОГ ЭТО КЛЕЙМО, ПРИЧЕМ СО СЛАВОЮ ДЛЯ АНТОНИЯ. ВАДИМ, КАК УЧЕНИК "ХРИСТА" МОГ БЫ ПОСЛЕДОВАТЬ ПРИМЕРУ АНТОНИЯ)) сегодня в 9:06|Редактировать|Удалить Александр Макрушевский А вот что хотелось бы сказать Володе.У каждого человека есть определяющая его страсть. с которой именно он должен справиться, иначе не пойдет дальше. Но эту страсть он должен преодолеть сам. без подталкивания. без формального смирения. иначе толку не будет. пусть на это уйдет вся жизнь, но сам. И у меня есть такая страсть. Да и у каждого наверное. Володе надо отпустить Вадима. Пока же он будет действовать из противоречия и только укреплять эту страсть в себе. Володя сам прежде должен поступить по христиански-простить. и тогда возможно вослед ему последует Вадим.

Solaw: Gvidon пишет: И это обстоятельство говорит о многом! Бог для Сильверия слишком мал, а его домыслы, выраженные через слова "НАДО", "САМ", "ВСЕМ" - сравнительно очень велики!

luasia: чичичич - чирикаете всё?Царя Гвидона кто осмел покой накрушить? Ай яй яй, Сильверий.... ай яй яй.... нехорошо, брат, ещё мал- малёха, подрасти немного.... на великое попрал.... СаМ понимаешь - ВСЕМ НАДО.... бред.. бредёт... бредём - бередём-туже вдвоём

JH: Владимир, а в голову не приходило, что Вадимка вместе со своим поддельником Сергеем воспринимает вашу встречу и собрание как необходимый балаган, для укрепления секты. Вот история про четки дает четко понять, что этот фарс просто на публику от Виссариона, то что вы им там говорите в одно ухо влетает в другое вылетает, а уж помнить что- то это ниже их достоинства.

luasia: подарите мне чётки что-ли.... делиться надо всем по бусинке жаднюги

alexir: в связи с некоторыми новостями я бы опросил Володю пока оставить тему Вадима в покое. до проверки новостей. Вадим впервые не был на празднике и не записывал слово Виссариона. возможно-болен.

Libèllula: Сильвер пишет: непонятно - для чего всё это надо Г.? Gvidon пишет: Сильверий Божий! Если ты под словом "тут" имел в виду свое письмо, то я выскажу свое понимание: Пишет это письмо один баламут именем "Сильверий" о том, что сам недостаточно ясно представляет, в чем он и сам признается: "совсем непонятно". А потому он "мутит" воду своими домыслами, нелогичными рассуждениями и ложными выводами. luasia пишет: Царя Гвидона кто осмел покой накрушить? Халоп Гвидона оскарбил Ему он смело надерзил Царь разгневался всерьёз На Сильверия понёс Мол не прав он и дурак С Царём не поступают так Коль Царю что обещают Или в гости приглашают Слово, данное держать Каждый должен и не лгать Царь Гвидон за правду бьётся Ни в какую не сдаётся Обещали пригласить Нефиг чётки мне дарить Как отмазку за враньё Не носить мне всё равно Коль Вадим мне обещал Слово так и не сдержал Будет Царь его казнить Головы, чтоб не сносить! ..... Gvidon пишет: Написав свое мнение, я надеюсь, что Сильверий не обиделся на правду, потому что люди Божии не способны обижаться, кем он сам себя и определил: "Сильверий Божий". Он то не обиделся, а вот мы за него обиделись Луазия, нам Гвидон бросил перчатку т.е свои чётки, подаренные Учителем - СКРЕСТИМ ШПАГИ, ЛУАЗИЯ!!! Один за всех и все за одного!!

luasia: защищайтесь, братцы -кролики!!! Даже подуать страшно, что будет!! Мы вам покажем кто есть кто Кстати... Кота нет, он бы быстро расставил все точки над ИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ... Кота срочно верните!!!

luasia: alexir пишет: в связи с некоторыми новостями я бы опросил Володю пока оставить тему Вадима в покое. до проверки новостей. Вадим впервые не был на празднике и не записывал слово Виссариона. возможно-болен. Кирдык чтоли?? как же теперь без 666 главы 1001 тома? Это всё царь - порчу навёл

Gvidon: Gvidon пишет: цитата: И это обстоятельство говорит о многом! Бог для Сильверия слишком мал, а его домыслы, выраженные через слова "НАДО", "САМ", "ВСЕМ" - сравнительно очень велики! Я хочу добавить несколько строк к сказанному мною выше. Сильверий пишет: "НАДО верит вот тому - ну да ради бога. верь, но САМ. но если он считает это надо делать ВСЕМ". И одно только это высказывание Сильверия говорит и проясняет многое. Бог для Сильверия, который лицемерно назвал себя Сильверием Божиим, слишком мал, как он пишет: "ради бога". А его мысли, выраженные через его слова "НАДО", "САМ", "ВСЕМ" - сравнительно очень велики! Истинные же чада Божии считают наоборот. Они считают себя "хуже всех", без всяких панибратств с Великим Богом и самореклам, типа "Сильверий Божий". И чем смиреннее и незаметнее человек среди своих собратьев, тем он заметнее на Ладони Отца. Жду конструктивных возражений от Сильверия. А поскольку он определил себя: Сильверий Божий, то: Да поможет ему в этом Сам Бог! Владимир Камушек.

Libèllula: luasia пишет: Кота срочно верните!!! Кота вызывали??? А Кот за нас уже готов и со шпагой в лапе

luasia: Gvidon пишет: Истинные же чада Божии считают наоборот. Они считают себя "хуже всех", без всяких ето ви про себя? а как же частичка бога в нас - душа-то Gvidon пишет: И чем смиреннее и незаметнее человек среди своих собратьев, тем он заметнее на Ладони Отца. етто - ага а имя то ни при чём хоть Гвидон, хоть Камушек, все божии.. Красиво - Гвидон божий , лишь бы человеком стал, иль не так?

Libèllula: Gvidon пишет: Бог для Сильверия, который лицемерно назвал себя Сильверием Божиим, слишком мал, как он пишет: "ради бога" Халопу можно всё сказать И лицемером обозвать Наш Царь Гвидон вошёл во гнев Бросает вызов уже всем! Gvidon пишет: Жду конструктивных возражений от Сильверия Халопа он зовёт к ответу Просить прощенья пред всем светом К Гвидону в ноги, чтоб упал Царя, чтоб в раз зауважал!

Gvidon: Gvidon пишет: цитата: И это обстоятельство говорит о многом! Бог для Сильверия слишком мал, а его домыслы, выраженные через слова "НАДО", "САМ", "ВСЕМ" - сравнительно очень велики! Я хочу добавить несколько строк к сказанному мною выше. Сильверий пишет: "НАДО верит вот тому - ну да ради бога. верь, но САМ. но если он считает это надо делать ВСЕМ". И одно только это высказывание Сильверия говорит и проясняет многое. Бог для Сильверия, который лицемерно назвал себя Сильверием Божиим, слишком мал, как он пишет: "ради бога". А его мысли, выраженные через его слова "НАДО", "САМ", "ВСЕМ" - сравнительно очень велики! Истинные же чада Божии считают наоборот. Они считают себя "хуже всех", без всяких панибратств с Великим Богом и самореклам, типа "Сильверий Божий". И чем смиреннее и незаметнее человек среди своих собратьев, тем он заметнее на Ладони Отца. Жду конструктивных возражений от Сильверия. А поскольку он определил себя: Сильверий Божий, то: Да поможет ему в этом Сам Бог! Владимир Камушек.

Libèllula: Gvidon пишет: Истинные же чада Божии считают наоборот. Они считают себя "хуже всех" Вот непонятно почему истинные дети Бога, Чада Божие должны считать себя в чём-то ущербными и хуже кого-то ил чего-то? Т.е если я себя таковой не считаю, значит я не являюсь чадом Божием?! В чём здесь логика? А Вы, Царь Гвидон, считаете себя хуже всех?? Тогда зачем поднимаете все эти темы для обсуждения?? Всё равно Вы являетесь жертвой (стороной, с которой по Вашему мнению обошлись плохо) значит Вам дали понять, что Вы хуже, чем являетесь, что для Вас должно непосредственно означать, что Вы являетесь истинным Сыном Бога!! Тогда с чем Вы боритесь? С призраками??

luasia: Gvidon пишет: Жду конструктивных возражений Ето толки Коти так могёт - Канструктивно, а Сильверий - тот - нет... он как то мутненько всё - расплывчато, образненько... Не-е-е-ет у него не получится - стиль не тот...., но йом гурд

Gvidon: Gvidon пишет: цитата: И это обстоятельство говорит о многом! Бог для Сильверия слишком мал, а его домыслы, выраженные через слова "НАДО", "САМ", "ВСЕМ" - сравнительно очень велики! Я хочу добавить несколько строк к сказанному мною выше. Сильверий пишет: "НАДО верит вот тому - ну да ради бога. верь, но САМ. но если он считает это надо делать ВСЕМ". И одно только это высказывание Сильверия говорит и проясняет многое. Бог для Сильверия, который лицемерно назвал себя Сильверием Божиим, слишком мал, как он пишет: "ради бога". А его мысли, выраженные через его слова "НАДО", "САМ", "ВСЕМ" - сравнительно очень велики! Истинные же чада Божии считают наоборот. Они считают себя "хуже всех", без всяких панибратств с Великим Богом и самореклам, типа "Сильверий Божий". И чем смиреннее и незаметнее человек среди своих собратьев, тем он заметнее на Ладони Отца. Жду конструктивных возражений от Сильверия. А поскольку он определил себя: Сильверий Божий, то: Да поможет ему в этом Сам Бог! Владимир Камушек.

Solaw: Libèllula пишет: Вот непонятно почему истинные дети Бога, Чада Божие должны считать себя в чём-то ущербными и хуже кого-то ил чего-то? Т.е если я себя таковой не считаю, значит я не являюсь чадом Божием? Не ДОЛЖЕН себя считать, а реально понимает, что он последний среди всех. Мы все Божьи, но наиболее близки к Богу те, кто считает себя (так чувствует) последним среди всех. Это становится понятным, если помнить слова самого Иисуса Христа (см. Евангелие) А то, что слово Бог, мало кто из последователей пишет с большой буквы (я не припомню ни одного) - это факт, и говорит он убедительнее любых "умных" слов.

luasia: Solaw пишет: А то, что слово Бог, мало кто из последователей пишет с большой буквы ну почеиу, я с большой пишу, хотя не считаю , что по этому нужно судить человека. у меня прабабушка была неграмотная, а смипенние и мудрость оставила на память всем... Так что бог всем судья, а не человеки

Gvidon: alexir пишет: Валерий Москалев Поможет или нет, но мне очевидно - Владимир Камушек не осознавая того хочет подогнать ситуацию под доступное ему понимание. Это нормально... Но вот ему, Камушку, эта ситуация неприятна. Она "ломает" его. Он не может согласиться с существующем положением дел. В этом и есть его ошибка... Практически со стороны Камушка получается - либо признать что он не прав, либо что не прав Учитель. Если Учитель не прав - значит он не может быть Учителем и тем, кем его Камушек считал. Тяжелая ситуация для Володи... Чем-то придется пожертвовать. В любом случае жертвой будет Гордыня, только разной степени. Прежде всего хочется поблагодарить alexir за такого собеседника, который, в отличие от Сильверия Божия, пишет, по крайней мере, вполне ясные вещи. Правда, написанное Валерием Москалевым, никак иначе не назовешь как "лохотронство". (См. описание игры в "пешки-поддавки") И вот почему. Валерий пишет: "Практически со стороны Камушка получается - либо признать, что он не прав, либо что не прав Учитель. Если Учитель не прав – значит, он не может быть Учителем и тем, кем его Камушек считал". Итак, рассмотрим насколько верно пожелание Валерия: "либо признать, что он, Камушек, не прав" в контексте московского телемоста. Я рассматриваю этот случай, поскольку у последователей сложилось предубеждение: Учитель всегда прав по определению, а я во всех случаях могу быть только не правым. Если бы Валерий более внимательно изучил материалы московского телемоста, то он обратил бы внимание на то, что я задал вопрос Учителю: "Передал ли Вадим Ему известие о.Олега Стеняева о поездке комиссии от РПЦ в Сибирь?" А в ответ от Учителя слышу: "Я не помню такой ситуации". Я задаю уточняющий вопрос: "То есть он не сообщил Тебе? Да? Это была (очередная) шутка Вадима? Или что это было, если он не сообщил? Очевидно, что Вадим просто не сообщил мне. Но Ты все помнишь. Ты же Христос!" Ответ Виссариона: "Нет! Неверно. Я не все помню и не хочу все помнить!" Вадим в это время сидел рядом с Учителем, не пытаясь внести ясность в этот инцидент, очевидно, проявляя «великое смирение» в то время, когда как раз и нужны были его пояснения. Далее Виссарион посоветовал мне: "Ну ты ему позвонишь". Если бы Вадим очень хотел бы прояснить возникшую ситуацию, то он, не дожидаясь моего звонка, попросил слово у Учителя на телемосте. Например так: "Учитель! Я хочу внести ясность по той ситуации. Действительно Камушек передал эту информацию от РПЦ, но я в потоке повседневных дел забыл передать её Тебе, Учитель" Но Вадим, трусливо прячась за спину Учителя и пользуясь Его защитой, очевидно, демонстрировал "великое смирение". А во время моего поощрения, когда надо было, действительно, проявить смирение и, возможно, поздравить с успехом, Вадим, потеряв самообладание, выпроваживал меня: "Володя! Выйди, выйди из помещения! А то ты все награды заберешь!" Но, если бы Вадим как свидетель того инциндента и секретарь Самого Христа внес ясность в ту ситуацию, инциндент был бы исчерпан, и не надо было бы меня отправлять по длинному бюрократическому пути, который к тому же не увенчался успехом по выяснению ситуации. Ибо, несмотря на прямые Указания Учителя, Вадим никак не реагировал на мои звонки. То есть мои предположения на телемосте о том, что Вадим из этой ситуации в очередной раз отделается молчанием, оказались верными. Вот такие у нас "праведники" на Горе, которых избрал Учитель Себе в помощники, которые демонстрируют на деле лжесмирение и уродливое духовное развитие! Только прошу понять меня правильно: этот разбор моего случая имеет отношение не только ко мне, он относится к любому человеку, попавшего в аналогичную ситуацию. И он необходим и в целях гармоничного духовного развития человека по истине. Ну, а теперь прошу пояснить Валерия следующие вопросы: "В чем я неправ в этом инциденте? И в чем прав Вадим и Виссарион? Всегда ли неправ человек, который хочет подогнать ситуацию под доступное ему понимание? Являлся ли Виссарион Словом Божиим на телемосте, если Он не все помнит и не все хочет помнить? Почему я должен согласиться с недоработками в руководстве общины, которые не способствуют улучшению наших отношений? Неужели подсказку по оздоровлению ситуации в общине надо рассматривать как мою Гордыню. Почему Валерий не оправдывает мои действия, как это предлагает сделать Учитель по отношению к своему собрату?" alexir! Я прошу тебя довести текст письма до сведения Валерия Москалева и попросить его отреагировать на мои вопросы. Владимир Камушек.

alexir: сделано

JH: " я не помню такой ситуации" - это одна любимых отговорок мошенников, по-обычному это называется " включить дурака"

Gvidon: luasia пишет: подарите мне чётки что-ли.... делиться надо всем по бусинке жаднюги luasia! Но у меня первый на очереди за четками Вадим. Он во время дарения Учителем четок мне потерял самообладание и пытался выпроводить меня из помещения, возможно, из-за зависти со словами: "Володя! Выйди, выйди из помещения! А то ты все награды заберешь!" Поэтому прошу вас, дорогие мои, очередность за четками не нарушать, а спросить у Вадима разрешение: пустит ли он вас впереди себя в очередь за четками?! Нам, цивилизованным чадам Божиим, идущим по истине, нужен порядок во всем, в том числе и в очереди за четками! Владимир Камушек.

Libèllula: Gvidon пишет: "Володя! Выйди, выйди из помещения! А то ты все награды заберешь!" а чётки - это не награда

Gvidon: alexir пишет: сделано alexir! Я надеюсь, что ты отправил последний вариант письма, то есть тот вариант, который помещен сейчас на форуме. В этом варианте есть весьма важные моменты для Валерия. Очень странные выводы делает Валерий обо мне: "Он не может согласиться с существующем положением дел. В этом и есть его ошибка. Он не хочет принять реальность такой, какая она есть". Да, я, действительно, не воспринимаю реальность в которой последователи боятся сказать всю правду в глаза своему старшему, даже если этим лицом является Учитель. И я не воспринимаю реальность, когда старший компенсирует свои изъяны за счет призывов к смирению младших. Валерий, очевидно, понимает под "реальностью, какая она есть" ту ситуацию, "когда старший - всегда прав, а младший - никогда не прав". В этом большая ошибка Валерия! Поскольку это тоталитарная форма правления, при которой происходит уродливое духовное развитие личности! Тому примеров предостаточно! Владимир Камушек.

alexir: Володя. В связи с твоими вопросами читай новую тему в твоем форуме.

alexir: Валерий Москалев 1."В чем я не прав в этом инциденте?" В том, что непременно хочешь утвердить своё понимание ситуации. 2. "в чем прав Вадим и Виссарион?" Думаю в том, что не идут на поводу твоей слабости. 3. "Почему я должен согласить с изъянами в руководстве общины, которые не способствуют улучшению наших отношений?" Разве кто-то говорил что ты должен согласиться с изъянами, если их видишь? Говорили вроде о том, что ты мог бы поменять свой взгляд на ситуацию. Но ты не хочешь его менять. Стоишь на своем. Это нормально. Тебе лишь замечают, что надо уважать и другие взгляды, если хочешь чтобы были внимательны к твоему. Хочу заметить, что твой взгляд на эту ситуацию делает тебя же несчастным. Этот взгляд, который ты упорно не хочешь менять, рождает многие цепочки негативных реакций, сомнений, домыслов и прочей тьмы. 4. "Неужели подсказку по оздоровлению ситуации в общине надо рассматривать как Гордыню." Владимир. Подсказка так не делается. Подсказка - это осторожное, тихое и скромное замечание ближнему. Осторожное - потому что всегда есть возможность ошибиться. Тихое - чтобы не сделать больнее чем уже есть. Скромное - чтобы было ощущение проявление любви в этом, а не чего-то другого. И делается она один раз. Нельзя настаивать. Если человек не принял подсказку - значит не готов. Не может в данный момент. И настаивать тогда - значит намеренно требовать непосильное. 5. "Почему Валерий не оправдывает моих действий, как это предлагает сделать Учитель по отношению к его собрату?" Потому что мне показалось более важным сказать о том, что я вижу неверным, чем сказать о том, что мотивы Владимира идут от его сердца и всё чего он хочет - соединить вместе очень важные в его жизни явления - Православную Церковь и Учителя в которого он поверил. Думаю тут все хорошо относятся к мотивам Владимира. Но мотивы наши - это одно, а то как мы их пытаемся исполнить - другое. Нельзя силой утвердить Любовь. сегодня в 3:17|Редактировать|Удалить|Ответить

Gvidon: alexir пишет: Валерий Москалев alexir! Ты мне подарил приятный сюрприз! Наконец-то, я с твоей помощью нашел достойного собеседника в лице Валерия Москалева. Передай ему, что я очень полюбил его за то, что он не увильнул от ответа, что продемонстрировали многие его предшественники. Поблагодари его за ответ. Однако он нуждается в уточняющих вопросах. В связи с ответом Валерия вспоминается один случай из моей студенческой жизни. В нашем институте был один профессор по фамилии Н.Краснов, у которого заочники пересдавали экзамен по мат.анализу, аж по 11 раз! Экзамены проводились так. Заочник показывал ответы на билет в письменном виде. Профессор, бегло осмотрев написанное на бумаге, говорил: "Вижу, что ты написал. Но до начала обсуждения по билету давай выясним: Чем отличается число от цифры?" У бедного заочника мгновенно падало настроение, ибо он не знал, что ответить. По прошествии некоторого времени профессор интересовался: "Ну и чем же отличается число от цифры?" Заочник в лице руководителя производства упавшим голосом отвечал: "Не знаю! Я никогда не задумывался над этим" На что профессор отвечал: "О! А как же я буду обсуждать с тобой более глубокие вещи на экзамене по мат.анализу. Иди, подумай над этим вопросом. Придешь ко мне в следующий раз!" Я не знаю, сколько раз пересдавал экзамен этот заочник. Говорят, что подвыпившие заочники - "неудачники", однажды подкараулив этого профессора, сбросили его в овраг. Мораль этой истории в том, что прежде чем писать красивые ответы, желательно еще раз разобраться в азах, которые даются в Последнем Завете. Ну, а теперь вернемся к ответу Валерия. alexir! Ещё раз отправь мое письмо Валерию только в последней редакции, поблагодарив его за ответы, и попроси его более внимательно изучить мое письмо и ответить на мои вопросы в рамках моего письма, а не тех клише, которыми руководствуются старшие на ЗО в угоду своих интересов. Если какие либо вопросы не совсем понятны Валерию, я готов ещё раз их пояснить. И ещё. Моя подсказка Валерию. Истина относится равным образом и к старшему и младшему. И более того, в Св.Евангелии сказано: "А кто хочет между вами быть первым, да будет слугою; и кто хочет между вами быть большим, да будет вам рабом" (Мф.20:26). А не так: старший воспринимается таким, какой он есть, а младший - приветствуется и понимается только таким, когда он проявляет смирение перед старшим. Владимир Камушек

alexir: Твое письмо было отправлено в последней редакции

alexir: Валерий Москалев Александр, мои ответы останутся таким же, как бы внимательно я не изучал вопросы на которые отвечал. Если мои ответы непонятны я готов их пояснить. Однако, исходя из последующего ответа Владимира, я видимо путаю цифры с числами и со мной не имеет смысла разговаривать о более глубоких вещах ;).

Gvidon: Москалев пишет: Однако, исходя из последующего ответа Владимира, я видимо путаю цифры с числами и со мной не имеет смысла разговаривать о более глубоких вещах ;). Ну вот! Ещё один слинял, назвав причину: "со мной не имеет смысла разговаривать о более глубоких вещах". А жаль! Владимир Камушек.

Gvidon: Чиледжа пишет: Вы знаете, так очень тяжело что-то вообще сказать т.к ситуация так, как она сама описана кажется странной и непонятной, действительно из Вашего описания можно подумать, что человек странно себя ведёт. Чиледжа! Да, действительно, тяжело искать черную кошку в тёмной комнате, тем более, что её там нет! Я до сих пор не могу понять, почему эту кошку ищут многие последователи у меня. Очевидно, срабатывает стереотип: Вадим и Учитель просто обязаны быть правы. И всякий, кто оспаривает их, - заведомо неправы! Поясняю для таковых. Никакой черной кошки они не найдут, поскольку её там просто нет! Ситуация в моём случае предельно прозрачна и очевидна! Виссарион меня поощряет: "Молодец!...", а Вадим в это время словесно выпроваживает меня: "Володя! Выйди, выйди из помещения..." Причина выпроваживания Вадимом предельно ясна, согласно его слов: "А то ты все награды заберёшь!". Может ли быть причиной выпроваживания - получение наград? В цивилизованном обществе - нет! А тем более для секретаря Самого Христа, идущего за Истиной и постигающего смирение, получение наград его собратом должно вызывать радость: "И я, Вадим, поздравляю тебя с наградой, которая украшает нашу Церковь ПЗ". Но Вадим говорит мне совершенно другое: "Володя, выйди, выйди из помещения. А то ты все награды заберешь!" Неужели здесь непонятно, чем руководствовался Вадим? С моей точки зрения, он руководствовался завистью. Зависть состояла в том, что не ему, а другому в его присутствии Учитель дарил четки со Своей руки. Вадим не смог побороть в себе эту зависть, а потому пытался выпроводить из помещения того, кто вызвал у него эту зависть. Казалось бы, что Вадим должен был осознать свой изъян во время нашей переписки и покаяться. Но Вадим вместо осознания своего изъяна и покаяния переходит от ответов на мои вопросы в наступление (цитирую): "Истина учит каждого из нас задавать прежде вопрос не о других, а о себе. Например, вариант твоего ответа: "Вадик, был ли я (Володя) в чем-то виноват, или груб, если ты поторопился, на мой взгляд, выпроводить меня?" Чем руководствовался в этом случае Вадим? Конечно же, своим особым положением секретаря Самого Христа. Вспоминается фильм "Адъютант его Превосходительства". Адъютант Кольцов приходит в штаб белых офицеров, и, используя своё, особое положение в штабе Армии, переводит стрелки рельсов на железной дороге. В результате литерный поезд попадает в крушение. И эта практика, укоренилась в ближайшем окружении Виссариона. И в этой ситуации обычно рекомендуют старших принимать такими, какие они есть, давая им возможность более льготные возможности. А младших призывают к смирению. Как это сделал Вадим, призывая осознать виновным меня, а не себя в ситуации, когда он был явно неправ. Вот такой опыт постижения смирения, после написания многотомного ПЗ и пребывания на ЗО в качестве секретаря, передает нам Вадим Редькин, первоученик Самого Христа! Человек может гармонично духовно развиваться, когда он не прав, то его поправляют. А когда не прав его собрат, то поправляют этого собрата, не взирая на его полномочия. В противном случае возникает перекос, ведущий к духовному уродству. И по этой причине многие вопросы в общине не разрешаются годами на должном уровне. И на эти обстоятельства обратили внимание многие оппоненты Виссариона. И последнее. Если кого либо я не убедил своим фактическим материалом или своими выводами, я советую обратиться к Вадиму с моим материалом и попросить его прокомментировать написанное мной. В этом случае я убежден, что та черная кошка в комнате, о которой я писал в начале письма, непременно выявится, если она была там, или осрамятся те, кто пытался её найти. Лично я готов к любому исходу, ибо совесть моя в этом случае чиста и, с моей точки зрения, неправ Вадим! А Виссарион, руководствуясь политической целесообразностью и опасаясь за поражение Своего секретаря на стульчике мудрости в Москве камушком в руке Давида, поражающим филистимлян, опасается этого, а потому Он ответил мне: "Не надо!" А я считаю: "Надо!". И вот почему. Чтобы у Вадима совесть, наконец-то, заговорила, и ему стало стыдно за свою ложь, за свою безответственность, за свои поступки и подсказки, которые он говорит в угоду своей самости, осознает и попросит извинение в письменном виде. Говорят, что это поможет оппонентам допустить, что на ЗО, действительно, идет духовная работа над своими пороками. Владимир Камушек.



полная версия страницы