Форум » Архив Сергия Самозванцева. он же Тороп Виссарион христович » Понятие Победы в Учении » Ответить

Понятие Победы в Учении

Rocknroller: Неплохая тема для курсовой работы в философском... я впрочем чясто ещё прослушиваю Рождественскую речь, и прошлогоднюю тоже...

Ответов - 49, стр: 1 2 All

iralex: А можно немного поконкретнее. Как ты сам видишь понятие Победы. исходя из Учения, ну скажем. победа кого, над кем и зачем. И что потом следует делать с достигнутой победой. Еще Бисмарк писал, что важно не победить, а удержать(цитату чуть чуть исказил)

iralex: iralex пишет: Как ты сам видишь понятие Победы. исходя из Учения, ну скажем. победа кого, над кем и зачем. И что потом следует делать с достигнутой победой. Еще Бисмарк писал, что важно не победить, а удержать(цитату чуть чуть исказил) А где ответ?

daniyar: мне тоже интересно, что имел ввиду Учитель, когда говорил о Победе в своей рождественской речи?


alexir: Ну Я надеюсь и верю в вас, что худо ли, бедно ли, но вы стараетесь сделать всё правильно. Я хорошо понимаю, как это трудно – сделать правильно. Очень трудно. Но вы делаете. По чуть-чуть, но всё-таки делаете. Это уже хорошо. Надежда остаётся. И вероятность того, что вы свершите предначертанное, по-прежнему сохраняется. Ну мы можем посмотреть и более позитивно: вы конечно победите! Победите и решите то, что пред вами раскрылось. Это ваша жизнь. Решается ваша судьба. И вы всё сделаете нормально. Конечно же, в настоящих условиях сделать всю необходимую полноту очень трудно. Человек максимально раскрывается на грани пропасти. Когда он понимает, что если он сейчас не сделает уже правильный шаг или даже хотя бы движение, он может уже окончательно погибнуть. Вот тогда мобилизуется весь потенциал, который у него есть, жизненный, важный, жизнеутверждающий. Было бы хорошо, чтоб человек сумел грамотно оценить свою болезнь. Только грамотно оценивший свою болезнь имеет шанс излечиться. А пока он по слабости своей всем твердит, какой он здоровый, он не имеет возможности лечиться. И его ждёт только болезнь. И чем больше он будет упорствовать, тем она будет сильнее, пока он не сломается. Пока он не сломается и не станет на рубеж выбора: либо всё-таки менять себя, либо упасть окончательно. Но выбор он опять же будет должен сделать сам. Меняйте себя, будьте очень внимательны к обстоятельствам, которые вас смущают. И прежде всего внимательны к тому, а не причина ли вы того, что что-то смутилось вокруг вас, правильно ли вы всё сделали. Поэтому если вы верующие, берётесь быть верующими, – каждодневная забота о том, достойно ли вы делаете свой шаг, должна быть у вас постоянно. И тогда вы сделаете всё, что от вас ожидается, ради чего вы родились, появились на этой Земле. Сделаете то, ради чего вы родились ещё и именно в эту эпоху. Именно в это время и именно сейчас, претерпевая многочисленные разнообразные трудности, непонимания ближних, осуждения от кого-то из тех же ближних. Но тем не менее стремитесь сделать то, от чего зависит не просто ваша жизнь, но и тех, кто вас осуждает. Их жизнь также решается вашими делами.

daniyar: alexir пишет: Победите и решите то, что пред вами раскрылось. победим себя (свои слабости) или как?

alexir: daniyar пишет: Надежда остаётся. И вероятность того, что вы свершите предначертанное, по-прежнему сохраняется. Ну мы можем посмотреть и более позитивно: вы конечно победите! Слабости-лишь часть проблемы. можно быть сильным и проиграть-делая неправильно. Погиб поэт-невольник Чести-хрестоматийный пример. Видимо, Виссарион имеет в виду именно научится делать правильно. В том числе и побеждать слабости, и использовать сильные стороны складывающегося нового характера. И умение слушать и слышать, говорить и молчать. В общем-научиться быть Чело-веком

daniyar: победа будет наверное когда мы докажем Миру, что мы не секта, то есть все примут Учителя как Христа

alexir: вот как раз доказывать и не надо. чем сильнее доказывать-тем меньше будут верить. уж Христос ли не доказал евреям, что он сын бога-до сих пор не верят. и еще-если жить, не думая, секта или не секта, а просто нормально жить, верить во Христа-то никто постепенно не станет и тыкать в последователя-сектант. важно почувствовать себя вместе с миром, а не врозь. не противопоставлять общину. упирая на важность целей и некую особую избранность. я как то Люсе ответил, что уж если кто гарантированно спасется и продолжит род людской, так это какие нибудь аборигены, которые уже сейчас органично слиты с природой. их и учить ничему не надо. вон у индейцев как был Маниту-так и остался

daniyar: alexir пишет: вон у индейцев как был Маниту-так и остался :-)))

daniyar: alexir пишет: важно почувствовать себя вместе с миром, а не врозь. не противопоставлять общину. согласен с вами алекс

alexir: кстати-многие сейчас вполне адекватно реагируют на имя Виссарион. особенно в трудовой среде

daniyar: alexir пишет: кстати-многие сейчас вполне адекватно реагируют на имя Виссарион. особенно в трудовой среде трудовая среда это рабочий класс? только вот большая маммона плохо реагирует на имя Виссарион :-))) мне кажется

alexir: не вся. олежка мне рассказывал, что в общине полно жилья скупленного богатеями на случай конца сета. так и стоят- пустуют

Ganesha: alexir пишет: кстати-многие сейчас вполне адекватно реагируют на имя Виссарион. особенно в трудовой среде А спать не ложаться ? В 1993 году мои аудиокассеты с проповедями Вс в бригаде работяг на ура шли ! Я их после обеда включал и все мнгновенно сладко засыпали. Качественный послеобеденный сон под получасовую кассету с проповедью. Народу нравилось !!!!!

alexir: спать не ложатся. расспрашивают. спорят. доказывают свое, но не ругаются почем зря и сектантами не называют. между прочим сами последователи больше боятся себя обнаружить в этом качестве

alexir: daniyar пишет: согласен с вами алекс не со мной. учитель когда еще писал: По пока в вашем сердце есть какое-то негодование, пока есть способность кого-то оценить, осудить, — вы будете убивать всех вокруг, вы будете убийцами собственных детей... Кто бы кем ни родился на этой Земле, он рождается для того, чтобы стать лучше и понять свои ошибки. И значит, ему надо помочь, а не стараться его осудить. Будьте всегда бдительными, будьте всегда внимательными к своим чувствам. Ибо это ошибка, когда вам хочется кого-то осудить. Она находится в каждом из вас, в каждом! И как только случается благоприятная ситуация - вы судите, вы осуждаете. Учитесь любить! Учитесь быть строгими друг к другу, если видите нерадивость ближнего, но не с попыткой осудить его, отругать, оскорбить, тем самым пытаясь подставить ему подножку. полность статья в теме-Читаем завет

Мишаня: 50 Если человек с благодарностью примет все ситуации, понимая, что они справедливы и прекрасны и, если они свершились, значит, они и должны быть такими, — то только одним этим пониманием он уберёт у себя очень много болезней. 51 Но пока в вашем сердце есть какое-то негодование, пока есть способность кого-то оценить, осудить, — вы будете убивать всех вокруг, вы будете убийцами собственных детей. 52 И пока не поймёте, что виноваты-то вы сами, будет бессмысленно пытаться убрать горе с Земли, ничего не получится. 53 И так как человек столько времени пребывал вдалеке от познания великой Любви, Воли Бога, эти сложные события длятся уже тысячи лет. 54 Человек пробует встать на путь Истины, тут же получает очень точно и тонко массу ударов и тут же срывается. 55 А корень всего этого заключён в том, что вы неправильно воспринимаете происходящую реальность и ложно реагируете на неё такими всплесками отрицательных эмоций, которые несут величайшее разрушение окружающему миру и всему бытию. Вы становитесь очень вредоносными в Мироздании. Вадим. Часть 6 Глава 7 36 «Сейчас много написано и говорится о том, что родился антихрист. Так ли это? Можно ли считать, что всё, написанное в Библии об антихристе, осуществится?» — спросил журналист. 37 «Я бы хотел, чтобы люди не пытались искать виновного на стороне в лице кого-то. Мне бы очень хотелось, чтобы каждый посмотрел на своё собственное лицо: не является ли он антихристом? Не является ли он тем, кто своими действиями разрушает окружающую жизнь, идёт против Воли Бога? Так будет вернее отнестись к этому. 38 Иначе, говорить о тех или иных именах, лицах — это значит сосредоточить ещё большую ненависть в отношении этих людей. 39 Но, кто бы кем ни родился на этой Земле, он рождается для того, чтобы стать лучше и понять свои ошибки. И значит, ему надо помочь, а не стараться его осудить. 40 Поэтому будет лучше, если каждый посмотрит на самого себя». Вадим. Часть 6 Глава 22 18 И если кто-то из вас в короткое время прозрел, не требуйте такого же короткого прозрения от своих ближних, подождите. 19 Многие начнут очень скоро менять своё мнение, потому что реальность заставит их делать это. 20 А она не интересуется идеями и фантазиями человека, она свершается по своим правилам. И если человек пробует ей препятствовать, она сомнёт его. 21 Глупцы те, кто борется против течения воды. Глупцы те, кто пытается сдвинуть горы, не понимая истинной любви. 22 И глупцы те, кто создаёт камнепады, ибо в жизни эти камни упадут на их головы, хотя им может показаться, что они находятся в вышине, выше камней, которые они двинули ногою своею. 23 Будьте всегда бдительными, будьте всегда внимательными к своим чувствам. Ибо это ошибка, когда вам хочется кого-то осудить. Она находится в каждом из вас, в каждом! И как только случается благоприятная ситуация - вы судите, вы осуждаете. 24 И самое горькое, что в этих суждениях нет желания помочь, нет стремления разобраться в том, с чем вы соприкоснулись, и нет стремления найти наилучшее решение - как же всё-таки помочь своему ближнему..." Вадим. Часть 7 Глава 18 42 Учитесь любить! Учитесь быть строгими друг к другу, если видите нерадивость ближнего, но не с попыткой осудить его, отругать, оскорбить, тем самым пытаясь подставить ему подножку. 43 Помните простую истину: куда бы человек ни шёл, он идёт к Истине. Это неизбежно. 44 И если кто-то упорно не хочет замечать правильное, жизнь заставит его это заметить. И тогда он всё сделает здорово. 45 Но не требуйте, чтобы он сделал это раньше. Он всё равно этого не сделает, ибо он этого не видит. 46 Каким судом вы будете судить, таким и вы будете судимы. И чем справедливее вы будете и добрее к ближним своим, тем и они будут справедливее и добрее к вам. Вадим. Часть 7 Глава 18 Отличные цитаты!

daniyar: я понял когда наступит победа! это когда на Земле не останется ни одного человека источаещего холод, тем самым закончится подпитка диавола и он самоликвидируется и исчезнет!

alexir: Победа по учению: 1. Учитель всегда прав! 2. Если учитель не прав-смотри пункт первый Просто, ясно, доступно и ни на йоту не противоречит Завету

alexir: Ну а если серьезно. вВт ты. Роллер, хоть раз слышал, чтобы Виссарион сказал: "Ребята, я не прав, но мы это дело быстренько поправим" Может, кто другой способен привести такой пример?

Алексей: нет, я думаю.

alexir: И тут мы опять упираемся во встречу Христа и хананеянки, когда сам Христос признал свою неправоту перед простой женщиной.

Алексей: Саш, очень спорное высказывание по поводу признания неправоты Иисусом - неканоническое как минимум)) Он не признает свою "неправоту", но испытывает веру женщины, не забывая о политической ситуации и иудейском менталитете, а затем воздает должное благополучно прошедшей испытание на смирение.

alexir: Алексей пишет: Саш, очень спорное высказывание по поводу признания неправоты Иисусом - неканоническое как минимум)) Он не признает свою "неправоту", но испытывает веру женщины, не забывая о политической ситуации и иудейском менталитете, а затем воздает должное благополучно прошедшей испытание на смирение. Это если опираться на благостную отмазку апостолов. А если берешь описанный факт как таковой-действие Христа очевидно и вовсе не требует никаких додумываний и оправданий. Просто для Христа было естественно так сделать, а вот апостолам оказалось практически невозможно принять. что Христос был способен на ошибки и их исправление. Вот и постелили под событие соломку .

Яшчик: Христа естество так зделано, что когда он зделает по чувствам, он зделает наиболее правильно. И если ошибёться - поправит, значит эта ошибка была нужна. И он может делать ошибки, только не по такой мере как человек. Человек например от 0 до 100 может ошибиться, где 0 самое неправильное, выходящее далеко за гармонию, а 100 самое правильное, то Христос может ошибиться где-то от 98 до 100.

Rocknroller: Ну, тут математика твоя нипричём, это такой упрощённый взгляд. Не грешит один Бог - но нужно смотреть характер самой конкретной ошибки, дабы понять корень, осознанная или не осознанная, творческая. То есть, Учитель никогда не сделает усилия к тому, чтобы принести боль. Понятно, что Он, будучи в плоти человеческой, достаточно многое чисто по человечески не умеет. Но обладает всем необходимым, т.е., Сам являеться Информацией, ведущей к духовному развитию человека.

Алексей: Кажись, дошло - если Учитель ошибается, ученикам лучше все равно пойти за ним, так как его ошибка в сто раз ценней их безошибочности. Они на разных уровнях, так что Я щик прав с математикой))

Алексей: Саш, ты еще и для православных "оппозиционер" теперь)))

alexir: неа. просто православные тоже делают "благие" ошибки. а вот в чем польза "ошибок" христа и учителя- в том, что они нам показывают-"ты сюда не ходи, ты туда ходи. Снег башка попадет-совсем мертвый будешь" Там где Христос ошибется и может исправить с пользой , человек может сгореть. Это те самые вешки и есть-типа

Алексей: Не, человек не может сгореть на ошибке Христа по причине невозможности ее повторить. У них же все разное, только внешне схожи, а внутренний мир принципиальные несет отличия

alexir: Ошибка. Суть Христа в том, что он бого-человек. Сын божий, но и Сын человеческий. А потому ничто человеческое ему не было чуждо. И только победив Мир в себе, он смог стать Новым Адамом, новой основой, зерном для ветхозаветного человека. Виссарион, в отличие от Христа, не проходил искушение в пустыне и не побеждал мир в себе. Поэтому он еще не достиг той ступени, на которой находится Христос. То,что происходит в процессе построения Общины, и есть его искус, в котором опять предложены три великих вопроса Духа тьмы: Власть, хлеб и меч. Такч что ВиссариОн только куколка, из которой, возможно, вылупится прекрасная бабочка. И таких куколок было посеяно немало.

Skromnaja: Главное, ты Его слушай во все уши, а не оценивай своей меркой, куколка Он или бабочка.

alexir: это не оценка, а предположение. в свое время я хочу задать прямой вопрос самому Учителю.

Rocknroller: iralex пишет: А можно немного поконкретнее. Как ты сам видишь понятие Победы. исходя из Учения, ну скажем. победа кого, над кем и зачем. И что потом следует делать с достигнутой победой. Еще Бисмарк писал, что важно не победить, а удержать(цитату чуть чуть исказил) В любом случяе это будет победа над чем то внутри, не позволяющим делать добро для ближнего. Сперва должен человек открыть глаза свои, чтобы узреть разницу между Победой Истинной и ложным усилием. Как и говорит Молитва Единой Веры; Господи! Укрепи силы в противостоянии силам мрака, дабы не токмо противостоять ему, но и очищать Землю-Матушку от сего мусора. Научи отделять благо от зла и пребывать в спокойствии и твёрдости духа, дабы достойно творить меж людей Волю Твою.

daniyar: Rocknroller пишет: противостоянии силам мрака кто как понимает "силы мрака" или это не важно? что такое силы мрака и обязательно ли противостояние?

alexir: все, несущее зло душе человека, это они и есть

daniyar: alexir пишет: все, несущее зло душе человека, это они и есть просто я немного запутался, мы имеем установку - "не иметь права даже подумать о ком-либо плохо", какие могут быть "силы мрака"

daniyar: всё понял - не думая ни о ком плохо мы противостоим мраку и очищаем Землю-матушку!!

alexir: так не надо думать о зле так же, как оно мыслит о нас. этим его как раз не одолеть. наоборот чем лучше мы думаем о чем то, несущем зло, тем менее вредоносным это явление становится. правда соблюсти этот закон очень непривычно и требует усилий

Rocknroller: Думать и делать!

Ящик: daniyar пишет: кто как понимает "силы мрака" или это не важно? что такое силы мрака и обязательно ли противостояние Cилы мрака, это энергия связанная со страхами, агрессией и любые другие соблазны. Например тебе хотиться когото ударить, сила мрака тебя подталкивает ударить. Если ты не ударишь, ты воспротивишься ей.

Rocknroller: daniyar пишет: кто как понимает "силы мрака" или это не важно? что такое силы мрака и обязательно ли противостояние?

iralex: Русских историков лишили Шенгена ("Свободная пресса", Россия) Сергей Орлов, "Свободная пресса", 05.03.2012. Русские историки Латвии с удивлением восприняли заявление министра иностранных дел Латвии Эдгарса Ринкевичса, в котором он объявил персонами нон грата российских историков - директора фонда «Историческая память» Александра Дюкова и руководителя исследовательских программ того же фонда Владимира Симиндея. В соответствии с этим решением А.Дюков и В.Симиндей включены в список лиц, которым запрещен въезд в Латвию, а также в страны Шенгенской зоны. «Решение МИД ЛР свидетельствует об укреплении тоталитарной идеологии в деятельности Латвийского государства, - говорится в открытом письме, подписанном историком-краеведом Владом Боговым, автором сборника документальных свидетельств о злодеяниях нацистов и их пособников, Игорем Гусевым, автором документального фильма «Саласпилсский шталаг», и Виктором Гущиным, составителем сборника документов «Преступления нацистов и их пособников в Прибалтике (Латвия), 1941 - 1945». Русские историки Латвии считают, что правительство республики использует любые средства, чтобы замолчать исторические факты, которые развенчивают пропагандируемую им мифологию. «Решение МИД ЛР запретить въезд в Латвию российским историкам, которые занимаются изучением преступлений нацизма в годы Второй мировой войны, дает все основания полагать, что праворадикальная правящая элита Латвии пытается оправдать нацистскую идеологию и преступления нацизма и не допустить распространения информации о преступлениях нацизма, - утверждают авторы - Решение МИД ЛР является грубым политическим вмешательством в историческую науку и не способствуют лучшему пониманию исторических процессов». Чашу терпения латвийских властей переполнила организованная фондом «Историческая память» выставка «Угнанное детство: судьбы детей, угнанных на территорию Латвии, 1943-1944 гг.» О ней сообщала «Свободная пресса». Экспозиция открылась в московском Государственном центральном музее современной истории России и подробно рассказывает о той трагедии. Фотографии, архивные документы повествуют о том, как в 1943 - 1944 г.г. в прилегающих к латвийской границе районах России и Белоруссии нацистами проводились масштабные карательные операции, ударной силой которых, как правило, становились латвийские коллаборационистские формирования. В рамках этих операций в Латвию были угнаны тысячи детей – русских, белорусов, поляков. Они были разлучены с родителями, в тяжелейших условиях содержались в концлагере Саласпилс и работали на латышских сельских хозяев. МИД Латвии осудил выставку за «фальсификацию истории и вводящую в заблуждение пропаганду», заявив, будто экспозиция служит интересам людей, которые хотят препятствовать налаживанию отношений между Латвией и Россией. Гнев латвийской элиты понятен. Сам президент республики Андрис Берзиньш заявил недавно, что латышские эсэсовцы не являлись преступниками. А что касается Саласпилса, то как сообщала «Свободная пресса», к 60-й годовщине Великой Победы над фашизмом под патронатом бывшегопрезидента Вайры Вике-Фрейберги вышла книга «История Латвии. ХХ век», где этот концлагерь был назван «воспитательно-трудовым», причем автором главы о нем был советник президента по вопросам истории Антоний Зунда. А ведь там погибли более 100 тысяч человек, у детей выкачивали кровь для раненых немецких солдат. Даже заведующая кафедрой политических наук Рижского университета Илге Крейтусе заметила: «К сожалению, автор раздела, в котором речь идет о Саласпилсском лагере смерти, не был корректен и не потрудился глубже вникнуть в ситуацию». Мнение ученых не интересует латвийских пропагандистов. После того, как организаторы выставки решили привезти ее в Ригу и Дюков на пресс-конференции в Риге заявил, что намерен провести дискуссию с участием историков из России, Белоруссии, Франции, Германии и Латвии, местная элита объявила его с сотрудником нежелательными лицами. И раньше Дюков постоянно раздражал прибалтийских националистов. Исследователь утверждал, что тайные протоколы пакта Молотова-Риббентропа были необходимы в той исторической ситуации, а оккупации стран Балтии не было. На личность российского историка уже посягали латвийские радикалы. В августе 2009-го известный в Риге политик, отличившийся активной поддержкой латышских эсэсовцев, бывший министр обороны Гиртс Валдис Кристовскис требовал от Полиции безопасности - так называется местная госбезопасность - арестовать Дюкова, если тот приедет в Ригу. Формальным поводом для демарша было высказывание Дюкова в блоге после просмотра скандального фильма «Советская история» («The Soviet Story»). Кристовскис был одним из создателей этого пропагандистского фильма, в тенденциозной форме рассказывающего о сталинских репрессиях, расстреле польских офицеров в Катыни, о сотрудничестве СССР и нацистской Германии, о проявлениях нацизма в современной России. Дюков же выпустил книгу «THE SOVIET STORY Механизм лжи», в которой привёл аргументы по поводу того, что многие из утверждений, содержащихся в фильме, являются ложными, что большое количество документальных и экспертных мнений в картине являются подтасованными, что в ленте использованы манипуляции видеорядом. «Сделанная вами «The Soviet Story» изобилует прямой ложью и фальшивками, - писал Дюков в своем блоге. - Эта пропагандистская поделка намеренно сделана для того, чтобы побольнее ткнуть в священную для любого русского человека память - память о Великой Отечественной войны. Любой человек, в семье которого бережно хранятся письма с фронта и старые фотокарточки, при просмотре вашей поделки ощутит то же, что ощутил я - желание расправиться с испражняющимися на могилы его предков подонками. А так же с теми, кто действия этих подонков финансирует и пропагандирует. В старые времена за подобное вызывали на дуэль: один на один, до смертного исхода...» Но как тогда, так и сейчас латвийские политики и историки избегают открытой дискуссии на исторические темы с российскими коллегами. Поскольку запретить Дюкову говорить они не могут, принято простое решение: не пускать его в Латвию. «Фонд «Историческая память» рассматривает решение МИД Латвии как возмутительное вмешательство в дела исторической науки, примитивное политическое давление и прямую попытку воспрепятствовать объективным исследованиям проблемных страниц российско-латвийской истории», - говорится в заявлении. Но демарш латвийского МИД вряд ли поможет националистам. Фонд «Историческая память» утверждает, что несмотря на давление латвийских властей историко-документальная выставка «Угнанное детство» откроется в Риге в конце марта т.г. К открытию будет приурочено проведение международного круглого стола, посвященного проблеме нацистских карательных операций на территории северо-запада СССР. Не правда ли, какая знакомая до слез история. и самое смешное, как интересно она перекликается с историей поездки в общину Виссариона комиссии РПЦ. конечно. Латвия и Община территориально и по статусу несоизмеримы. Однако и там и там Руководители страдают забывчивостью в неудобных ситуациях. Виссарион кстати, любит ездить в Прибалтику-видимо, перенимать полезный опыт.

Rocknroller: Ну знаешь, администратор iralex , на сей раз - ты то тут точно уж без понятия.

iralex: Ну так поправь. если в курсе-будет интересно

Rocknroller: Мне искренне жаль, мой друг. Документальный фильм, о котором упоминаеться в приведённой тобою статье, я посмотрел, содержание несомненно тяжолое. Но иллюзий о зверствах, на что были способны репрессивные органы тогдашнего Антихристского режима, я также не питаю. В любом случае, давай лучше придерживаться темы, а то тут опять самолёты падать станут, небоскрёбы рухнут и никому особо приятно от этого не будет кроме Дьявола самого.

iralex: Понимаешь, о зерствах сталинского режиа я стал понимать, побывав в бывших сталинских лагеряз в районе Тавды. А о зверствах Немцев и прибалтов мне очень доходчиво рассказали белорусы_я 5 лет прожил в Белоруссии и часто бывал в западной ее части. Дети из семьи моей первой тещи были угнаны в Прибалтику. Она спаслась с помощью соседей. Ну да не в этом дело. меня скорее заинтересовала сама идея-этого не было, потому что мы этого не помним, а косяки не наши, а кого угодно. Почему то сразу ассоциировалось с ВХ. В малых масштабах ему так же свойственно беспамятство. То есть он часто ведет себя не как Учитель, а как политик средней руки. В этом смысле так же любопытно его кумование со всем антирусским отребьем на Украине, начиная с Ющенок.

Rocknroller: Спасибо, я уже сказал, мне искренне жаль.

iralex: Это ты меня извини



полная версия страницы