Форум » Архив Сергия Самозванцева. он же Тороп Виссарион христович » Понятие Победы в Учении » Ответить

Понятие Победы в Учении

Rocknroller: Неплохая тема для курсовой работы в философском... я впрочем чясто ещё прослушиваю Рождественскую речь, и прошлогоднюю тоже...

Ответов - 49, стр: 1 2 All

alexir: Ошибка. Суть Христа в том, что он бого-человек. Сын божий, но и Сын человеческий. А потому ничто человеческое ему не было чуждо. И только победив Мир в себе, он смог стать Новым Адамом, новой основой, зерном для ветхозаветного человека. Виссарион, в отличие от Христа, не проходил искушение в пустыне и не побеждал мир в себе. Поэтому он еще не достиг той ступени, на которой находится Христос. То,что происходит в процессе построения Общины, и есть его искус, в котором опять предложены три великих вопроса Духа тьмы: Власть, хлеб и меч. Такч что ВиссариОн только куколка, из которой, возможно, вылупится прекрасная бабочка. И таких куколок было посеяно немало.

Skromnaja: Главное, ты Его слушай во все уши, а не оценивай своей меркой, куколка Он или бабочка.

alexir: это не оценка, а предположение. в свое время я хочу задать прямой вопрос самому Учителю.


Rocknroller: iralex пишет: А можно немного поконкретнее. Как ты сам видишь понятие Победы. исходя из Учения, ну скажем. победа кого, над кем и зачем. И что потом следует делать с достигнутой победой. Еще Бисмарк писал, что важно не победить, а удержать(цитату чуть чуть исказил) В любом случяе это будет победа над чем то внутри, не позволяющим делать добро для ближнего. Сперва должен человек открыть глаза свои, чтобы узреть разницу между Победой Истинной и ложным усилием. Как и говорит Молитва Единой Веры; Господи! Укрепи силы в противостоянии силам мрака, дабы не токмо противостоять ему, но и очищать Землю-Матушку от сего мусора. Научи отделять благо от зла и пребывать в спокойствии и твёрдости духа, дабы достойно творить меж людей Волю Твою.

daniyar: Rocknroller пишет: противостоянии силам мрака кто как понимает "силы мрака" или это не важно? что такое силы мрака и обязательно ли противостояние?

alexir: все, несущее зло душе человека, это они и есть

daniyar: alexir пишет: все, несущее зло душе человека, это они и есть просто я немного запутался, мы имеем установку - "не иметь права даже подумать о ком-либо плохо", какие могут быть "силы мрака"

daniyar: всё понял - не думая ни о ком плохо мы противостоим мраку и очищаем Землю-матушку!!

alexir: так не надо думать о зле так же, как оно мыслит о нас. этим его как раз не одолеть. наоборот чем лучше мы думаем о чем то, несущем зло, тем менее вредоносным это явление становится. правда соблюсти этот закон очень непривычно и требует усилий

Rocknroller: Думать и делать!

Ящик: daniyar пишет: кто как понимает "силы мрака" или это не важно? что такое силы мрака и обязательно ли противостояние Cилы мрака, это энергия связанная со страхами, агрессией и любые другие соблазны. Например тебе хотиться когото ударить, сила мрака тебя подталкивает ударить. Если ты не ударишь, ты воспротивишься ей.

Rocknroller: daniyar пишет: кто как понимает "силы мрака" или это не важно? что такое силы мрака и обязательно ли противостояние?

iralex: Русских историков лишили Шенгена ("Свободная пресса", Россия) Сергей Орлов, "Свободная пресса", 05.03.2012. Русские историки Латвии с удивлением восприняли заявление министра иностранных дел Латвии Эдгарса Ринкевичса, в котором он объявил персонами нон грата российских историков - директора фонда «Историческая память» Александра Дюкова и руководителя исследовательских программ того же фонда Владимира Симиндея. В соответствии с этим решением А.Дюков и В.Симиндей включены в список лиц, которым запрещен въезд в Латвию, а также в страны Шенгенской зоны. «Решение МИД ЛР свидетельствует об укреплении тоталитарной идеологии в деятельности Латвийского государства, - говорится в открытом письме, подписанном историком-краеведом Владом Боговым, автором сборника документальных свидетельств о злодеяниях нацистов и их пособников, Игорем Гусевым, автором документального фильма «Саласпилсский шталаг», и Виктором Гущиным, составителем сборника документов «Преступления нацистов и их пособников в Прибалтике (Латвия), 1941 - 1945». Русские историки Латвии считают, что правительство республики использует любые средства, чтобы замолчать исторические факты, которые развенчивают пропагандируемую им мифологию. «Решение МИД ЛР запретить въезд в Латвию российским историкам, которые занимаются изучением преступлений нацизма в годы Второй мировой войны, дает все основания полагать, что праворадикальная правящая элита Латвии пытается оправдать нацистскую идеологию и преступления нацизма и не допустить распространения информации о преступлениях нацизма, - утверждают авторы - Решение МИД ЛР является грубым политическим вмешательством в историческую науку и не способствуют лучшему пониманию исторических процессов». Чашу терпения латвийских властей переполнила организованная фондом «Историческая память» выставка «Угнанное детство: судьбы детей, угнанных на территорию Латвии, 1943-1944 гг.» О ней сообщала «Свободная пресса». Экспозиция открылась в московском Государственном центральном музее современной истории России и подробно рассказывает о той трагедии. Фотографии, архивные документы повествуют о том, как в 1943 - 1944 г.г. в прилегающих к латвийской границе районах России и Белоруссии нацистами проводились масштабные карательные операции, ударной силой которых, как правило, становились латвийские коллаборационистские формирования. В рамках этих операций в Латвию были угнаны тысячи детей – русских, белорусов, поляков. Они были разлучены с родителями, в тяжелейших условиях содержались в концлагере Саласпилс и работали на латышских сельских хозяев. МИД Латвии осудил выставку за «фальсификацию истории и вводящую в заблуждение пропаганду», заявив, будто экспозиция служит интересам людей, которые хотят препятствовать налаживанию отношений между Латвией и Россией. Гнев латвийской элиты понятен. Сам президент республики Андрис Берзиньш заявил недавно, что латышские эсэсовцы не являлись преступниками. А что касается Саласпилса, то как сообщала «Свободная пресса», к 60-й годовщине Великой Победы над фашизмом под патронатом бывшегопрезидента Вайры Вике-Фрейберги вышла книга «История Латвии. ХХ век», где этот концлагерь был назван «воспитательно-трудовым», причем автором главы о нем был советник президента по вопросам истории Антоний Зунда. А ведь там погибли более 100 тысяч человек, у детей выкачивали кровь для раненых немецких солдат. Даже заведующая кафедрой политических наук Рижского университета Илге Крейтусе заметила: «К сожалению, автор раздела, в котором речь идет о Саласпилсском лагере смерти, не был корректен и не потрудился глубже вникнуть в ситуацию». Мнение ученых не интересует латвийских пропагандистов. После того, как организаторы выставки решили привезти ее в Ригу и Дюков на пресс-конференции в Риге заявил, что намерен провести дискуссию с участием историков из России, Белоруссии, Франции, Германии и Латвии, местная элита объявила его с сотрудником нежелательными лицами. И раньше Дюков постоянно раздражал прибалтийских националистов. Исследователь утверждал, что тайные протоколы пакта Молотова-Риббентропа были необходимы в той исторической ситуации, а оккупации стран Балтии не было. На личность российского историка уже посягали латвийские радикалы. В августе 2009-го известный в Риге политик, отличившийся активной поддержкой латышских эсэсовцев, бывший министр обороны Гиртс Валдис Кристовскис требовал от Полиции безопасности - так называется местная госбезопасность - арестовать Дюкова, если тот приедет в Ригу. Формальным поводом для демарша было высказывание Дюкова в блоге после просмотра скандального фильма «Советская история» («The Soviet Story»). Кристовскис был одним из создателей этого пропагандистского фильма, в тенденциозной форме рассказывающего о сталинских репрессиях, расстреле польских офицеров в Катыни, о сотрудничестве СССР и нацистской Германии, о проявлениях нацизма в современной России. Дюков же выпустил книгу «THE SOVIET STORY Механизм лжи», в которой привёл аргументы по поводу того, что многие из утверждений, содержащихся в фильме, являются ложными, что большое количество документальных и экспертных мнений в картине являются подтасованными, что в ленте использованы манипуляции видеорядом. «Сделанная вами «The Soviet Story» изобилует прямой ложью и фальшивками, - писал Дюков в своем блоге. - Эта пропагандистская поделка намеренно сделана для того, чтобы побольнее ткнуть в священную для любого русского человека память - память о Великой Отечественной войны. Любой человек, в семье которого бережно хранятся письма с фронта и старые фотокарточки, при просмотре вашей поделки ощутит то же, что ощутил я - желание расправиться с испражняющимися на могилы его предков подонками. А так же с теми, кто действия этих подонков финансирует и пропагандирует. В старые времена за подобное вызывали на дуэль: один на один, до смертного исхода...» Но как тогда, так и сейчас латвийские политики и историки избегают открытой дискуссии на исторические темы с российскими коллегами. Поскольку запретить Дюкову говорить они не могут, принято простое решение: не пускать его в Латвию. «Фонд «Историческая память» рассматривает решение МИД Латвии как возмутительное вмешательство в дела исторической науки, примитивное политическое давление и прямую попытку воспрепятствовать объективным исследованиям проблемных страниц российско-латвийской истории», - говорится в заявлении. Но демарш латвийского МИД вряд ли поможет националистам. Фонд «Историческая память» утверждает, что несмотря на давление латвийских властей историко-документальная выставка «Угнанное детство» откроется в Риге в конце марта т.г. К открытию будет приурочено проведение международного круглого стола, посвященного проблеме нацистских карательных операций на территории северо-запада СССР. Не правда ли, какая знакомая до слез история. и самое смешное, как интересно она перекликается с историей поездки в общину Виссариона комиссии РПЦ. конечно. Латвия и Община территориально и по статусу несоизмеримы. Однако и там и там Руководители страдают забывчивостью в неудобных ситуациях. Виссарион кстати, любит ездить в Прибалтику-видимо, перенимать полезный опыт.

Rocknroller: Ну знаешь, администратор iralex , на сей раз - ты то тут точно уж без понятия.

iralex: Ну так поправь. если в курсе-будет интересно

Rocknroller: Мне искренне жаль, мой друг. Документальный фильм, о котором упоминаеться в приведённой тобою статье, я посмотрел, содержание несомненно тяжолое. Но иллюзий о зверствах, на что были способны репрессивные органы тогдашнего Антихристского режима, я также не питаю. В любом случае, давай лучше придерживаться темы, а то тут опять самолёты падать станут, небоскрёбы рухнут и никому особо приятно от этого не будет кроме Дьявола самого.

iralex: Понимаешь, о зерствах сталинского режиа я стал понимать, побывав в бывших сталинских лагеряз в районе Тавды. А о зверствах Немцев и прибалтов мне очень доходчиво рассказали белорусы_я 5 лет прожил в Белоруссии и часто бывал в западной ее части. Дети из семьи моей первой тещи были угнаны в Прибалтику. Она спаслась с помощью соседей. Ну да не в этом дело. меня скорее заинтересовала сама идея-этого не было, потому что мы этого не помним, а косяки не наши, а кого угодно. Почему то сразу ассоциировалось с ВХ. В малых масштабах ему так же свойственно беспамятство. То есть он часто ведет себя не как Учитель, а как политик средней руки. В этом смысле так же любопытно его кумование со всем антирусским отребьем на Украине, начиная с Ющенок.

Rocknroller: Спасибо, я уже сказал, мне искренне жаль.

iralex: Это ты меня извини



полная версия страницы