Форум » Архив Сергия Самозванцева. он же Тороп Виссарион христович » Mолитвенная помощь » Ответить

Mолитвенная помощь

alexir: 1 Господи! Боже милостивый! 2 Да святится Имя Твоё на Небесах и на Земле, 3 От края и до края Вселенной! 4 Господи! Укрепи силы в противостоянии силам мрака, дабы не токмо противостоять ему, но и очищать Землю-Матушку от сего мусора. 5 Научи отделять благо от зла и пребывать в спокойствии и твёрдости духа, дабы достойно творить меж людей Волю Твою. 6 Укрепи силы братьев и сестёр моих, как близких, так и неведомых мне. 7 Да узрят они истинную Славу Твою и исполнятся любви в сердце своём, 8 И одолеют преграды тёмные в движении по Пути к Свету, 9 И да протянут друг другу руки свои и отдадут безмерно тепло души. 10 Господи! Да свершится Воля Твоя! И пребудет на Земле Единый Народ, 11 Любящий Матерь свою — Природу, воссоединённый с Тобою любовью своей и идущий по Пути Истинного Духовного Развития, опираясь на Последний Завет Твой. 12 УТРОМ: Благослови, Господи, на деяния дня грядущего, и да будут встречены трудности его, яко и подобает идущим под Светом Твоим. 12 ВЕЧЕРОМ: Восполни, Господи, утраченные силы на благо, дабы уготовиться к встрече дня будущего. Аминь

Ответов - 39, стр: 1 2 All

alexir: Чада Божии! Ныне даётся вам новая молитва, призванная объединить всех чад Божиих независимо от вероисповедания. Молитва есть искусство раскрытия души, и только лишь благодаря сему искусству вы сможете укрепить связь души своей с Отцом Небесным, что увеличит приток Божьей Благодати и поможет переносить непогоду злых противодействий. Единая молитва помогает объединить вас в Единую Духовную Семью и даёт возможность помочь вам, в какой бы оконечности Земли-Матушки вы ни находились. Через неё Бог взирает на сынов, вступивших на Путь полного Расцвета и готовых потрудиться во Славу Его. Отнесись к сотворению молитвы с должной ответственностью, ибо от сего зависит очищение как твоей души, так и самой Земли-Матушки. Преклонив колени свои, выпрями спину. Ну а далее, с трепетом и нежностью, единовременно стремясь излучать тепло окружающим и окружающему миру, сотвори молитву. Постарайся удержать сие состояние, как бы тебе ни препятствовали посторонние мысли, и стремись, по возможности, творить молитву тайно, Ибо Отец ваш, взирая на тайное, воздаст явью. Возноси молитвы к Богу не менее двух раз в сутки и независимо от настроения — возвышенное оно или нет. Утром — дабы уготовиться принять день. Вечером — дабы стряхнуть грязь и восполнить утраченные силы. Если возносишь молитву в возвышенном состоянии, то избыток благой Cилы легко распространяется вокруг к окружающим и значительно очищает эмоциональную грязь над тобой. Ежели молишься в подавленном состоянии, то Благодать Божия входит в тебя, нейтрализуя энергию тьмы и восполняя утраченные силы. Ну а ежели молишься только когда тебе плохо, то сие говорит о лицемерии, ибо вспоминаешь о Господе лишь в трудную минуту. После окончания вечерней молитвы можешь добавить что-либо от себя и, воссоздав образ любого человека, которому желаешь помочь, стремись обогреть его теплом своей души. Благая Сила польётся в душу того человека независимо от его желания. Старайся согреть любого несчастного, оставившего след в сознании твоём. Молитесь. И да пребудет с вами Сила Божия! Аминь От администратора: В данной теме пользователям форума предлагаеться делиться в нуждах своих и ближнего.

Ящик:

alexir: Ежедневная молитва Святителя Филарета Митрополита Московскаго и Коломенскаго Господи, не знаю, чего мне просить у Тебя? Ты Один ведаешь, что мне потребно. Ты любишь меня паче, нежели я умею любить Тебя. Отче, даждь рабу Твоему, чего я сам просить не умею. Не дерзаю просить ни Креста, ни утешения, только предстаю пред Тобою, сердце мое отверсто; Ты зри нужды, которых я не знаю. Зри и сотвори по милости Твоей; порази и исцели, низложи и подыми меня! Благоговею и безмолвствую пред Твоею Святою Волею и непостижимыми для меня Твоими судьбами. Приношу себя в жертву Тебе; научи меня молиться. Сам во мне молись. Аминь. Великий молитвенник и постник, святитель Филарет подвигом всей жизни стяжал благодатные дары Святого Духа, которые являлись через него людям. В одном дворянском семействе брат и сестра не сходились во мнении о митрополите Филарете. Сестра почитала его за прозорливца, а брат высказывался о нем скептически. Однажды брат вознамерился обманом испытать его прозорливость. Он переоделся в бедное платье и отправился на Троицкое подворье. Митрополиту он сказал, что его постигло несчастье - сгорела усадьба - и попросил о помощи. Святитель вынес ему деньги со словами: «Вот вам на погоревшее имение». Вернувшись домой, он с похвальбой рассказал сестре об обмане, чем огорчил ее. А на другой день из его деревни пришло известие о пожаре. Пораженный этим событием, погорелец отправился на Троицкое подворье просить прощения у святителя. Еще при земной жизни митрополита Филарета многие из болящих и отчаявшихся в помощи врачей искали чрез него, чрез его благословение и молитву всесильной помощи от Бога. Дочь одного московского диакона была при смерти. Несчастный отец, отправляясь в церковь, где должен был сослужить митрополиту Филарету, простился с ней, не надеясь уже застать ее в живых. Перед Литургией диакон попросил святителя помолиться об умирающей дочери. Святитель сказал: «Мы вместе с тобой помолимся», - и вынул за нее часть просфоры. «Не унывай, Господь милосерд», - промолвил он, благословляя диакона по совершении Литургии. Дома диакон, к великому изумлению и несказанной радости, застал дочь вне опасности. Вскоре она совершенно выздоровела. У московского купца случилось воспаление в руке и врачи решили отнять ее. Накануне операции к жене больного пришла знакомая старообрядка. Узнав о тяжелом состоянии купца, она с насмешкой сказала: «Почему же вы не обратитесь к вашему митрополиту, ведь вы почитаете его за святого». Злую издевку жена купца приняла за вразумление и тотчас отправилась к святителю просить его помолиться о тяжко страждущем муже. Митрополит Филарет, выслушав просьбу, вызвал к себе их приходского священника и велел ему причастить больного и 40 дней поминать его о здравии за Литургией. Вечером того же дня больной увидел во сне митрополита, благословляющего его. На другой день, после того, как купец причастился, к нему приехали доктора делать операцию, но с немалым удивлением они увидели решительную перемену в состоянии больного, и нужда в операции отпала. Один крестьянин по пути в Москву сбился с дороги и, не находя ее по случаю сильной метели, в изнеможении упал. Но вот он видит приближающуюся к нему тень и, полагая, что это какой-нибудь зверь хочет его растерзать, он начинает молить Бога о прощении грехов своих и призывает на помощь всех святых. По приближении тени он видит старца небольшого роста в черной рясе и шапочке, который спрашивает его: «Кто ты и откуда?» И когда крестьянин объяснил ему все подробно, старец берет его за руку, говоря: «Что ты так упал духом, встань, я доведу тебя до селения». Крестьянин, чувствуя, что его силы обновились, встал, и они вдвоем легко дошли до селения. Дошедши старец и говорит: «Оставайся, Господь с тобою, теперь ты вне опасности». Крестьянин со слезами благодарности, упав на колени, спрашивает: за кого он должен молиться. Старец говорит. «Молись за Филарета Московского», и с этими словами стал невидим. Долго потом ходил этот человек в Москве по разным монастырям, стараясь отыскать своего избавителя и, хотя находил монашествующих этого имени, но не узнавал в них своего помощника. Прожив в Москве несколько дней, он уже собрался в обратный путь. Проходя мимо Никольских ворот Кремля, он встречается с неизвестным купцом, который, видя его печальным и полагая, что он нуждается в пособии, намеревался подать ему милостыню, но тот не принял ее. На вопрос незнакомца о причине его скорби он рассказал о случившемся. Выслушав его рассказ, незнакомец говорит: «Вероятно, тебя спас наш митрополит», и указал ему дорогу на Троицкое подворье, куда крестьянин отправился немедленно и пришел в то самое время, когда владыка, возвратясь из Синодальной конторы, выходил из кареты. Крестьянин тотчас узнал его и, кинувшись на колени, воскликнул: «Вот мой избавитель!» Владыка велел ему замолчать и следовать за собою в комнаты, где крестьянин рассказал ему все подробно. Выслушав его, Владыка сказал: «Не приписывай этого мне, но молись преподобному Сергию - это он тебя сохранил». При этом Владыка дал ему образок преподобного Сергия. Память святителю Филарету, канонизированному в 1994 году, совершается 19 ноября - в день блаженной кончины.


iralex: сегодня маму Ирины-мою тещу-выписали из Больницы после коронарного шунтирования домой. состояние хорошее. спасибо люсе, андрею и всем, оказавшим молитвенную помощь. Больная на протяжении всего нхождения в больнице ощущала мощную поддержку и любовь. СПАСИБО ВАМ, РЕБЯТА!

alexir: ребята. включите в вашу вечернюю молитву семью Димитерс. это называется Молитва по соглашению. Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, Ты бо рекл еси пречистыми усты Твоими: "Аминь глаголю вам, яко аще двое от вас совещаются на земли всякой вещи, ее же аще просите, будете иметь от Отца Моего, Иже на Небесех: где же два или трое собрались во имя Мое, ту есмь Аз посреде их". Непреложны словеса Твоя, Господи, милосердие Твое безприкладно и человеколюбию Твоему несть конца. Сего ради молим Тя: даруй нам, рабам Твоим (имена), согласившимся просить Тя исполнения нашего прошения: Господи! Призри на семью Димитерс и ниспошли ей по нуждам ее. кои тебе известны и по нашим мольбам соверши. Но обаче не якоже мы хотим, но якоже Ты. Да будет во веки воля Твоя. Аминь. Молитву не надо учить-достаточно читать с листа. там где написано имена-надо вставить имена молящихся. те-мое люси. кто еще будет-напишите в ответе

iralex: принято. время для молитвы-20.00 по москве. все кто имеет желание помочь своей молитвой человеку-участвуйте

alexir: думаю-помянуть надо всех, вне зависимости от вероисповедания.

alexir: молитесь за андрея.

iralex: Из общины получил неутешительные вести. от них помощи не жди. Вадик еле еле вспомнил о чем речь, когда его спросили

Rocknroller:

iralex: «КАК ЖЕ СКОРО ОНИ ПРИХОДЯТ НА ПОМОЩЬ!» Оптинские Новомученики иеромонах Василий, иноки Трофим и Ферапонт: память и чудеса См. документальный фильм об убиенных братиях Оптиной Пустыни: иеромонахе Василии, иноке Трофиме и иноке Ферапонте http://rutube.ru/tracks/2257205.html?v=1d5029a03f048a541ce5d840c26f0556 Оптинские Новомученики иеромонах Василий, иноки Трофим и Ферапонт После того как я прочла об убиенных братиях Оптинской обители у меня появилась потребность о чем-то попросить Оптинских мучеников, но я понимала, что основания для просьбы должны быть серьезными. Через некоторое время, когда я однажды возвращалась домой, мимо меня на огромной скорости промчалась «Скорая» с сиреной, и было видно как внутри суетятся врачи. В голову как-то сама собою ворвалась мысль о том, что возможно за этого человека некому помолиться и что для помощи ему я обязана обратиться к новомученикам Ферапонту, Трофиму и Василию. Так я и сделала. А через несколько минут я узнала о том, что в те же самые мгновенья произошло у меня дома. В комнате, где находился мой сын и двое его друзей, покачнулась секция мебельной стенки и на них с приличной высоты обрушился целый каскад стеклянной посуды. Никто из детей даже не был задет! Это при том, что один мальчик все это время удерживал шкаф руками, чтобы он не рухнул совсем. Я не знаю, как правильно истолковать происшедшее, но уверена, что только благодаря Оптинским мученикам все остались живы. А однажды новомученик Трофим помог мне в такой бытовой ситуации. Мне пришлось одной переклеивать обои на кухне, и с одним куском никак не ладилось, бумага мокрая от клея никак не хотела подлазить под шкаф, вся съежилась, еще чуть-чуть и все испорчу. Вдруг невольно вспомнилось, как инок Трофим любил всякий труд, и как у него всегда все хорошо получалось и я мысленно воскликнула: «Пожалуйста, Трофим помоги мне!». Тут же все получилось и сердце тронула такая невероятная радость, как будто бы он рядом стоит и помогает мне! Были у меня и другие случаи. И я бы искренне хотела, чтобы рассказанное людьми о чудесной помощи Оптинских мучеников пошло на пользу их скорейшего прославления. Татьяна (г. Краснодар) * * * Могилки новомучеников иеромонаха Василия, инока Трофима и инока Ферапонта в часовне в Оптиной Пустыни Спешу рассказать о маленьком чуде, совершенном по молитвам святых Новомучеников Оптинских. Решившись наконец побывать на Пасхальный службе в самый праздник, часов в 10 вечера, я отправился на остановку. Так как район храма, в котором я хотел встретить Великий Праздник – частный сектор, есть некоторые проблемы с транспортом (у нас, в основном, маршрутные такси, которые особо не жалуют инвалидов, и частенько пролетают мимо даже не останавливаясь). Идя, я мысленно молился всем тричисленным мученикам, чтобы мне благополучно добраться до Храма. Остановка оказалась совершенно пустой. Несколько малодушествуя, я все же продолжал призывать благодатную помощь Оптинских иноков. Через какое-то время подошла молодая пара с ребенком, полагая что мимо них-то автобус не промчит, я держался рядом. Но вот пулей пролетела одна маршрутка, затем другая... Мысленно я продолжал взывать к Новомученикам. И вот, чуть поодаль от остановки притормозил ПАЗик. Семейная пара, узнав знакомого водителя, поспешила к автобусу, я за ними. Вот так я и добрался до самых ворот Храма, получив от новомучеников помощь и возможность разделить со всеми радость Христова Воскресения! Но на этом чудеса не кончились. После пасхальной службы стал народ расходиться-разъезжаться, но так оказалось что среди приехавшим своим транспортом людей знакомых мне не оказалось. Я уже подумал было с кем-нибудь в складчину вызвать такси. И вдруг меня окликает какая-то женщина. Спросив где я живу она предложила мне добираться с ними на такси, которое они вызвали... Более того они даже заплатили за меня! благодарю Господа за Его неизреченную милость, явленную через убиенных иноков для утверждения меня малодушного и прославления светлых мучеников! Дионисий Курмаев (г. Старый Оскол) * * * В 2004 году по прочтении книги об Оптинских новомучениках, я начала им молиться – такими они показались мне близкими и родными. Обычно на Пасху я делаю родным маленькие подарки, в тот год я оплетала деревянные яйца бисером. В апреле того же года на день памяти убиенных Оптинских монахов я сподобилась побывать в паломнической поездке в Оптину Пустынь. В эту поездку я взяла свое самое красивое яйцо из бисера, которое я собиралась подарить Новомученикам. Я положила свой подарок на могилку наиболее полюбившегося мне о.Трофима. Летом того же года, спустя 4 месяца после первой поездки, я снова вернулась в Оптину, помолиться на могилках о.Василия, о. Ферапонта и о.Трофима. В своих молитвах я просила даровать нам с мужем нашего первенца, просила мальчика. Через девять месяцев после этого у нас родился сын. Я предложила назвать его Трофимом, и супруг сразу согласился. Муж у меня невоцерковленный и очень скептически относится ко всему, что связано с церковью. Здесь же он даже не поинтересовался, почему я выбрала такое редкое имя для ребенка, а просто сразу же меня поддержал. Уверена что все произошло по молитвам Новомучеников. Вот как получилось, что взамен моего подарочного яичка, они мне подарили другой безценный подарок. Сейчас нашему Трофиму почти 2 года. Он растет здоровым и очень подвижным. Очень любит машины, но больше всего ему нравятся тракторы, чем он очень напоминает мне Оптинского о.Трофима! Слава Богу за все. Галина (г.Н.Новгород), 2008г. * * * В ноябре 2009 г. впервые узнала об Оптинских новомучениках – случайно наткнулась в интернете на книгу о них. Рассказ произвел на меня глубочайшее впечатление, будто я читала о самых родных мне людях! И такая необъяснимая, всепоглощающая радость наполняет мое сердце, когда читаю об о. Василие, иноке Ферапонте и иноке Трофиме, что независимо от себя стала им молиться, обращаться за помощью ко всем троим. Как же скоро они приходят на помощь!!!!! А так все управят, что и мечтать не приходилось!!! Расскажу только несколько случаев. Под новый 2010 год у моего 9-ти летнего сына обнаружили воспаление легких, и я легла с ним в больницу. Как же все меня жалели – на носу праздники, каникулы, а нам так не повезло. Но я все молюсь Оптинским Новомученикам, и на душе такой мир, что будто не в больницу идем, а на отдых отправляемся. В палате сначала были с сыном одни – молились, общались.. и все это опять в состоянии какой-то неземной радости. Но вскоре, в связи с поступлением новых больных детей с мамочками, мы оказались уже с соседями. Как мы с сыном загоревали – целый день играет музыка из мобильников, разговоры. Сын все спрашивает, как же молиться теперь будем? Я со слезами на глазах все молюсь нашим батюшкам. Хотела за деньги снять отдельную палату, а они все заняты...И вдруг приходит зав.отделением и переселяет именно нас в отдельный кабинет, переоборудованный в 2-х местную палату, и все это безплатно! Как я благодарила Новомучеников!!! В последствии, когда родные мне выражали соболезнования по поводу неудачного нового года, я не могла им объяснить как прекрасно мы провели эти дни в больнице. Сыну делали очень болезненные уколы, после которых у всех детей оставались синяки, а у моего сына на месте уколов – маленькие точки на удивление медсестер. Вот так молитвами Оптинских Новомучеников Божья благодать не оставляла нас в болезни. Перед важным делом я стараюсь всегда обращаться к о.Василию, инокам Ферапонту и Трофиму. Собралась я покупать авиабилеты для поездки с сыном к маме. Билеты очень дорогие, и мне хотелось успеть купить экономкласс, т.к.их раскупают сразу. Помолилась батюшкам и пошла в кассы. Деньги у меня были только на дешевые билеты, а поехать очень хотелось – давно у мамы не была. В кассе дешевые билеты оказались только в один конец, поэтому денег у меня не хватило. Я попросила кассира билеты все равно пробить, а деньги обещала принести вечером (хотела взять из отложенных на подарки). Как вдруг кассир говорит: «Девушка, я вам нашла дешевые билеты в оба конца». И называет сумму даже меньше той, на которую я рассчитывала!!!! Дивен Бог во святых своих! Очень жду, когда Оптинских Новомучеников канонизируют, а пока закажу им панихиду 5 апреля (кстати, опять будет Пасхальная неделя). Господи наш, Иисусе Христе, молитвами Твоих Оптинских Новомучеников помилуй нас! Аминь. Елена (г.Нижний Новгород), март 2010г. * * * Здравствуйте. Хочу рассказать вам о чуде, которое произошло со мною по молитвам Оптинских новомучеников о.Ферапонта, о.Василия, о.Трофима. Я работаю экономистом и работа моя тревожная, т.к. за любую опечатку накладываются весомые штрафы (раз в пять превышающие з/пл). Наступили тревожные дни, т.к. началась внеплановая проверка по городу по многим учреждениям на предмет соблюдения нами требований законодательства. Буквально накануне проверки, мама рассказала мне об Оптинских Новомучениках и дала почитать «Красную Пасху» на выведенных, через принтер листах, скаченных из интернета. Я стала молиться Богу и Новомученикам Оптинским о том, чтоб миновали штрафы наше учреждение. Так же просила иеромонаха Луку о его молитвах из г.Рязани. Моя мама тоже усиленно просила помощи и заступления у о.Ферапонта, о.Трофима и о.Василия за меня. Разволнованная Коллега из аналогичной организации тревожно спросила меня: «Аня, кому молиться?» И ещё сказала, что пойдёт в храм просить помощи Божией. Через некоторое время в уже проверенные учреждения стали приходить грозные письма о нарушении ими Закона и возбуждении административного производства. В итоге из 22-х учреждений благополучно проверку прошли только наша организация и организация, в которой работала та самая Коллега. Я благодарю Бога за Его милосердие и заступление !!! Благодарю новомучеников о.Ферапонта, о.Василия и о.Трофима по святым молитвам которых произошло моё чудо из чудес!!! Анна (г.Астрахань), 4 марта 2010 г

Ganesha: Я, усвоив информацию, сказал: - Теперь я вижу вашу благосклонность и не сомневаюсь в ней, но почему на Земле есть место злу? - Во многом сами люди повинны. А кроме того, есть другой мир, но скрытый от ваших глаз. - Можно ли его увидеть? - Сейчас увидишь воочию. Мне предложили выйти из аппарата. Пейзаж оказался иным, чем при встрече. Долину или ущелье тоже окружали величественные, девственные горы. Была глубокая ночь, звезды мерцали и были крупные и яркие. Мне указали в стороне камень, на который я сел, и САМИ удалились. Метрах в десяти, прямо напротив меня, вдруг возникла громадная фигура, которая, казалось, состояла из самого мрака. Она напоминала человеческую, но существо было какое-то мохнатое, или так мне показалось. Образно говоря, оно походило на мешок с ногами, головой и руками. Как оно возникло, я не заметил. Повернулся в сторону аппарата, который просто исчез, а когда, я тоже не заметил. Черное существо на двух ногах двинулось прямо на меня, вытянув страшные руки вперед. Я замер. Тело оцепенело. Мелькнула мысль; “ОНИ спрятались, скрылись, оставив меня на растерзание этому чудовищу”. Руки и ноги оказались парализованными. Обратился за помощью к православию, потом на арабском к исламу и снова к православию. Поскольку я крещеный христианин, то во время Великой Отечественной бабушка и мать меня учили молитвам. Война закончилась, слава Богу, мы остались живы. А молитвы стали забываться. Так вот на этот раз я их сразу вспомнил: “Отче наш, иже еси на небесах…” Дальше же совершенно забыл. А это чудовище остановилось. Лихорадочно думаю: “Ага, вот оно чего боится”. Но, постояв, черная громадина рванулась вперед вновь. Тогда молниеносно подумал, что, может быть, в данной ситуации лучше мусульманские молитвы. В свое время мне везло на добрых стариков-наставников. И я произнес: “Бессмеляги Рахман Рахим”, – это как “Господи, спаси”. Существо остановилось. Но поскольку я умолк, оно снова неуклюже двинулось в мою сторону. Мне не надо было делать перерывов в молитвах, а я тогда не знал. Не понимал, что обращение именно с верой – всемогущее средство. И произнес следующее: “Лаил лаха ил Аллах, ин Мухаммед Расул ил-лах”, – “Нет Бога, кроме Аллаха, и Магомед его Пророк”. Чудовище снова стало, как вкопанное. Я умолк, и оно вновь настырно двинулось на меня, поднимая в моем направлении мохнатые руки. Тогда я снова произнес: “Отче наш, иже еси на небесах”. Вспомнил дальше: “Да святится Имя Твоё”. Вдруг левее, над грунтом, возникла яркая светлая точка. Она стремительно стала расти вверх и вширь, и, достигнув размера апельсина, вдруг, развернувшись, образовала новую фигуру, тоже существо. Роста чуть выше человеческого, изящное, все состоящее из ровного, негасимого света. Грациозные контуры просматривались четко, детали сливались. За исключением головы, все, как у людей. Голова в позе “выше голову” – в точности похожа на экваториальную половину месяца. Светлое существо напоминало птицечеловека. Когда оно развернулось полностью, то чёрное существо бесшумно грохнулось о землю, как бы защищаясь. Передо мною стояло само совершенство из света. Красивым жестом Существо из Света предложило подняться. Как только “мешок” встал, тотчас Существо из Света приняло позу готовности и, оторвавшись от поверхности, устремилось по дуге к чёрному. При этом оно вытянулось и как бы потеряло форму. Мгновенно стало описывать спиральные окружности. Прошло над головой чёрного, свернув ему шею и ноги одновременно. Окольцевало его, скручивая световую спираль, которой как бы расчленяло чёрного, сжимая и увлекая в круговорот. Такое невероятное вращение сопровождалось шелестом, напоминающим шуршание материи, или, точнее, хлопание на ветру флага. Грандиозное зрелище борьбы напоминало фантастическую галактическую картину. Всё это ринулось на меня, с шелестом пронеслось прямо над моей головой и скрылось в скале, которая находилась за моей спиной. Ушла эта белочёрная спираль так, словно нож в масло. Опомнившись, вскочил и ладонями похлопал по каменной стене. Сработал рефлекс автоматически, видимо, с целью определения прочности стены. И ещё одна важная деталь. Когда невообразимая “круговерть” пронеслась надо мною, то какой-то охвативший животный страх заставил рвануться с места прочь. Но, как и при первой встрече в Хуштосырте, ноги и руки не подчинились. Тело было сковано удивительным оцепенением. Волосы стояли торчком, а холодный пот лился ручьём. Меня снова позвали. Как ни в чем не бывало, аппарат стоял на месте. И внутри него мне потом разъяснили, что чёрное существо давно потеряло свои светлые одежды и с незапамятных времен не способно на добрые дела. Что оно также неистребимо и может сжиматься, внедряться и причинять зло всему живому, что ему нет доступа в летательный аппарат. Объяснили, что светлые точки и шары сопровождают людей. Наблюдают усиленным патрулем даже за космонавтами, находящимися в полете. Под неослабным контролем находятся все объекты стратегического назначения. http://2012-pravda.ru/%D0%B3%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%B7%D1%8B/za-granyu-nevedomogo-rasskazyivaet-kontaktyor-viktor-kostryikin

iralex: Чудотворный Кошарский Крест • История обретения Чудотворного Креста • Паломничество к святыне • "По вере Вашей да будет Вам" • "Мы очень любили своего учителя" • Кощунство было наказано • Оживший родник • Возрожденная традиция История обретення Чудотворного Креста Во времена святителя Иоасафа (1748-1754 гг.) в Кошарах проживал богатый землевладелец Юрий Выродов. В его доме находился Крест, присланный родным братом — послушником Афонского монастыря. Но развращенный помещик не питал к святыне ни малейшего благоговения. И однажды после неудачной охоты, во время которой звери растерзали его любимую собаку, он остановил взгляд на Кресте и в гневе приказал слугам вынести его из дома и бросить в болото. "Мне говорили, что он святой и чудотворный, а мне он не приносит никакой пользы", — пояснил помещик опешившим дворовым людям свое вероломное решение. Кощунственное приказание было исполнено, и святой Крест оказался в заболоченном месте неподалеку от дома Выродова. Прошло много лет. Хозяин имения умер. Как говорили в народе — лютой смертью грешника. Крест затянуло болото. А в конце XVIII века произошло чудо. Один слепой человек услышал во сне голос, обещавший ему исцеление, если он вынесет из кошарской трясины поруганную святыню. Он взял с собой несколько помощников и отправился на поиски Креста. Его удалось найти. И лишь только слепой приложился к святыне — тотчас прозрел и начал славить Бога! А на месте обретения Креста появился источник. Позже (очевидно, местность стала более сухой) был выкопан колодец. Весть об обретенном Кресте быстро разнеслась по окрестностям и привлекла тысячи богомольцев, многие из которых получили исцеление от различных недугов. В первое время Крест стоял на устроенных для него подмостках, затем был перенесен в каменную часовню, построенную тогдашним землевладельцем Пузановым, а еще позже — в Белгородский Николаевский монастырь, где находился около тридцати лет. В настоящий момент находится в Крестовоздвиженском храме г.Белгорода. Паломничество к святыне Брошюра о Кошарском Кресте, написанная отцом Порфирием, вышла в свет в 1903 году. Но еще раньше священником был опубликован очерк в одном из популярных русских журналов. О Чудотворном Кошарском Кресте и целительном роднике узнали в разных уголках России. И Крестовоздвиженский храм стал встречать гостей, преодолевших сотни километров. Особенно много паломников приезжало летом. Некоторые у кошарских святынь проводили по месяцу и дольше. Стараниями отца Порфирия был построен странноприимный дом. У Чудотворного Креста и целительного родника регулярно служились молебны. А при большом стечении паломников из храма выносился Крест и устанавливался на специальных подмостках у колодца. По воспоминаниям местных жителей, чья жизнь была тесно связана с храмом, в летние месяцы у учеников церковноприходской школы была своего рода "учебная практика". Они, помогая работникам храма, записывали имена людей для церковной молитвы об их здравии. За эту работу юные "писари", по благословению священника, получали вознаграждение — одну копейку от каждого, кто заказывал молебен. И нередко паломников было так много, что крестьянские ребятишки чувствовали себя "опорой и надеждой семейства", неся родителям целый рубль. "По вере вашей да будет Вам" Отец Порфирий Амфитеатров рассказывает о двенадцати случаях улучшения здоровья или полного выздоровления после молитв у святого Креста и целительного родника. И это, конечно, малая часть той радости, которую познали сотни людей, посетивших Крестовоздвиженский храм. Старожилы Кошар до сих пор помнят трогательные истории, происходившие на их глазах. Одну из них, поведанную Марией Сергеевной Зубаревой (к сожалению, ныне уже покойной), нам хочется рассказать в этом издании. Происходило это незадолго до октябрьских событий 1917 года. Но в удаленном от политических страстей селе жизнь шла своим чередом. Хористы (в их числе и ученица церковноприходской школы Машенька Зубарева) собрались в храме на очередную спевку. Но батюшка сообщил, что занятие в этот раз отменяется: приехала женщина с больным сыном и просит отслужить молебен Чудотворному Кресту. Во время молитвы сильно утомленный дорогой больной юноша стал заметно бодрее, и мать, окрыленная надеждой, приняла решение остаться в Кошарах на более длительный срок. Почти все лето провели паломники из Пензы у кошарских святынь. И деревенские ребятишки с интересом наблюдали за тем, как вначале парализованного юношу на коляске возила мать, как он делал первые самостоятельные шаги, держась за спинку своей неразлучной "спутницы", и как он, наконец, оттолкнул коляску и, сияя улыбкой, пошел навстречу сельским девчушкам, от удивления роняющим на землю цветы. За лето детвора подружилась с добрыми и общительными паломниками, и часто по утрам девчонки бежали на луг, чтобы собрать для них ягоды и нарвать цветы. В награду за это они получали от матери выздоравливающего юноши орехи и сладости. Провожая паломников на железнодорожную станцию, церковный староста распорядился запрячь лошадь — ведь молодой человек еще не совсем окреп. Но юноша решительно отказался: "Нет, я пойду сам!.." Как и подобает настоящему мужчине, взял чемодан, подал руку маме и, одарив всех прощальной улыбкой, уверенно направился к станции... А через несколько недель из Пензы пришло переполненное счастьем и благодарностью письмо, которое батюшка прочел перед всеми прихожанами храма... И такие письма в храме читались нередко. "Мы очень любили своего учителя" При беседе со старожилами Кошар невозможно не отметить их необыкновенно теплого отношения к священникам, служившим в Крестовоздвиженском храме. Как охотно и с какой любовью вспоминают они о своих духовных наставниках! Нам хотелось установить имена всех священников, которые когда-либо служили в этом храме. Но сделать это пока не удалось. Мы расскажем только об одном пастыре, имя которого произносится белгородцами с особым уважением. О священнике Порфирий Ивановиче Амфитеатрове написано много добрых и теплых слов. Он известен как публицист, педагог, заведующий церковноприходской школой, считавшейся одной из лучших в Курской епархии. Его стараниями был построен странноприимный дом для приезжающих в Кошары паломников. Он стяжал славу доброго пастыря, молитвенника, наставника и печальника о страждущих. Паломники стремились посетить Кошары не только ради поклонения святыне, но и для назидательной беседы с о.Порфирием, известность которого распространилась за пределы уезда. Отец Порфирий был настоятелем Крестовоздвиженского храма с 1898 по 1915 годы. Свое пастырское служение совмещал с преподаванием в Белгородском Духовном училище и церковноприходской школе. В 1915 году он был назначен настоятелем Успенско-Николаевского собора г.Белгорода. Большевики отнесли его к числу самых опасных для строя пастырей и приняли все меры, чтобы быстрее расправиться с ним. О.Порфирий был арестован почти одновременно с епископом Никодимом. Вскоре после ареста был расстрелян. Но тело его не было найдено ни в одной из обнаруженных могил жертв большевистского террора. Очевидно, большевики приняли меры к сокрытию его останков. Слишком велики были любовь паствы и почитание ею о.Порфирия. Многие духовные чада оставили об отце Порфирии свои воспоминания. Мы хотим привести одно из них - уже упомянутой нами Марии Сергеевны Зубаревой, ученицы священника-педагога. Сельские детишки, обучающиеся в церковно-приходской школе, очень любили отца Порфирия, хотя и немного побаивались: был он добрым, любвеобильным, но и строгим, требовательным. И не только по отношению к детям. Для их мам и пап он тоже был воспитателем. Мария Сергеевна вспоминает, что настоятеля очень беспокоило семейное благополучие прихожан. И если он узнавал, что кто-то обижает своих домочадцев, то без глубокого покаяния не допускал до Причастия Христовых Тайн. Жизнь православной семьи была частой темой его проповедей. А в качестве положительных или отрицательных примеров приводились в ней эпизоды из жизни прихожан. И всегда в словах батюшки звучали надежда и доверие к человеку: "Он был плохим семьянином, но он искренне покаялся, и я верю, что в этой семье все образуется." Практически всех сельчан батюшка знал в лицо, и засидевшаяся под луной влюбленная пара, завидев идущего священника, старалась тут же разбежаться по домам, иначе не избежать короткого и ясного приказа: "Так, деточки мои, время уже позднее, и на прощание вам дается одна минута." Отец Порфирии был действительно заботливым отцом для всей деревни. Кощунство было наказано. Волна борьбы с "религиозным дурманом" не могла обойти храм, в котором находилась столь почитаемая святыня. В 1922 году из Крестовоздвиженского храма, по сохранившимся архивным данным, было изъято "22 предмета из серебра весом 1 пуд 5 фунтов 11 золотников". А в 1927 году большевики решились посягнуть на главную святыню храма. "Приехали партийцы. Собрали всех перед нашим храмом и начали объяснять про дурман, про опиум, про несуществующего Бога", — вспоминает семидесятипятилетняя Виктория Стефановна Литвинова, внучка священника. После пылких выступлений подготовленных ораторов люди в кожанках объявили цель своего приезда: забрать из храма Крест и увезти его с собой. Местным жителям было предложено самим вынести святыню из церкви. Но никто из них не рискнул. Тогда член губкома Кравцов ухарски пообещал: "Мне ничего не стоит и самому крест-то сорвать". Люди в ужасе упали на колени. Женщины плакали и молились. Старики с надеждою смотрели на небо. Ясное и безоблачное было оно. А дерзкий Кравцов уже вышел с Крестом на плече из церкви и с усмешкой бросил его в приготовленную подводу. Сам уселся сверху Креста и самодовольно возвестил: "Ну вот и весь ваш Бог, ничего он мне не сделал. И вам ничего не делал". Сильно стегнул лошадь вожжами и уехал. Только недалеко уехал... На перекрестке улиц Гостенской и Полянской (сейчас это улица Фрунзе) его убило молнией. Сразу насмерть. И тучка была небольшая. И сильной грозы не было... После неожиданной смерти партийца Кравцова атеисты, очевидно, почувствовали, что на Крест этот посягать больше не стоит. И подойти к делу решили по-другому: вернуть Крест на прежнее место, а сам храм — закрыть. Что и было исполнено в начале тридцатых. На церковные двери представители богоборческой власти повесили большой амбарный замок. Ктитором в храме в то время была Мария Ивановна Киреева. Она, чтоб ничего не разграбили, рядом вывесила свой замок. А затем отправилась в Москву! Добилась приема у самого Калинина. И домой вернулась с резолюцией "Храм — открыть!" Местным властям ничего не оставалось делать, как подчиниться. Через несколько лет были предприняты новые попытки закрыть храм. Но вновь люди встали на его защиту. И с начала сороковых годов безуспешные попытки борьбы с Крестовоздвиженским храмом власти оставили. В годы Великой Отечественной войны богослужение в храме не прекращалось. Прихожане неустанными молитвами и собираемыми пожертвованиями стремились помочь фронту. Оживший родник В тяжелые годы Великой Отечественной войны государственная политика в отношении к Церкви была смягчена. Но когда смертельная опасность миновала, о Боге опять постарались забыть. Забывались и вековые православные традиции. К святому источнику у Крестовоздвиженского храма уже не тянулась, как прежде, нескончаемая вереница людей. Он как-то незаметно превратился в обычный колодец. А затем за ненадобностью оказался под слоем земли и забвения. С назначением настоятелем Крестовоздвиженского храма священника Иоанна (Борчук) приходская жизнь заметно ожила: начались капитальный ремонт и реставрация храма, благоустройство его территории. Но сокровенной мечтой настоятеля было возродить "умерший" родник и вернуть белгородцам целительную воду. Работы по восстановлению кошарского источника были закончены в 1998 году — незадолго до престольного праздника этого храма — Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня, который Православной Церковью отмечается 27 сентября. А в праздничный день целительный родник был освящен Архиепископом Белгородским и Старооскольским Высокопреосвященным Иоанном. И вновь потянулась к нему вереница людей... Возрожденная традиция В дореволюционное время в престольный праздник Чудотворный Крест выносился из храма и после совершения Крестного хода устанавливался на специальных подмо¬стках для поклонения многочисленных паломников из разных городов и вестей. В 1999 г. эта традиция была возобновлена. Для Креста был изготовлен специальный киот и по окончании Божественной Литургии, которую традиционно в престольный праздник совершает Архиепископ Иоанн, почитаемая святыня Крестным ходом была обнесена вокруг храма. И теперь Крестный ход со святыней будет совершаться ежегодно. 16 сентября 2000 г. в Белгороде проходили торжества, посвященные дню прославления святителя Иоасафа, епископа Белгородского, 2000-летию Рождества Христова и 5-летию возрождения Белгородской и Старооскольской епархии. В Белгород были привезены святыни из всех районов области. Чудотворный Крест из Крестовоздвиженского Храма перенесли Крестным ходом на центральную площадь города, где совершалась в этот день Божественная Литургия. Чудотворный Крест был установлен у раки с мощами святителя Иоасафа - на Горнем месте алтаря. Во время Крестного хода на улицы выходили престарелые люди, которым трудно добраться до храма, и благоговейно, со слезами на глазах, прикладывались к Великой Святыне Белогорья. О благодатной помощи Чудотворного Креста (воспоминания очевидцев о случаях исцеления) Милость Господня не иссякает "Получают ли сегодня люди благодатную помощь от Креста?" — на этот вопрос настоятелю храма отцу Иоанну приходится отвечать часто. И, как правило, в этих случаях он показывает письма людей, в которых рассказывается о случаях исцеления у Чудотворного Креста. Некоторые из них были опубликованы в епархиальной и областной молодежной газетах. Мы приведем отрывки из этих публикаций. • "Этот чудесный случай был необходим моей маме" • «Надежда на милость Божию ее не оставляла никогда» • "Сила БОЖИЯ в немощи совершается " • «Вся семья благодарила ГОСПОДА за явленную нам, белгородцам, святыню» • Как нам помогла святыня • Животворящая сила Cвятой воды "Этот чудесный случай был необходим моей маме" (Свидетельство об исцелении от воды, освященной у Чудотворного Кошарского Креста) Случилось это незадолго до запланированной мной поездки в Белгород. Я москвичка, но в Белгороде была несколько раз: приезжала поклониться мощам святителя Иоасафа, посещала могилку архимандрита Серафима (Тяпочкина) в Ракитном, заходила в Крестовоздвиженский храм приложиться к Чудотворному Кресту. Правда, тогда я смогла взять только освященную воду у Животворящего Креста. А хотелось отслужить молебен и помолиться за акафистом. С этой целью я собралась в очередной раз в Белгород. Здесь важно заметить, что я живу с мамой, которая, несмотря на свой преклонный возраст, была человеком абсолютно неверующим. Она скептически относилась к моей вере и молитвам, к церковным службам и православным святыням. И вот перед тем, как выйти из дома, чтобы выполнить поручение, данное мне благочинной Марфо-Мариинской обители г. Белгорода, у меня на лице, шее, а затем и ногах появляются аллергические красные пятна. Мама, она - врач, на пенсии, начинает искать в домашних аптечках для меня лекарства. Но нужных препаратов не оказывается. А аллергическая реакция продолжается — в пятнах уже руки — от кистей до плеч. Мама посылает меня в аптеку, она ведь убеждена, что без лекарств с аллергией не справиться. Но я иду в свою комнату и, помолившись, протираю тело привезенной из Крестовоздвиженского храма водой. При этом мне в голову приходит мысль, что если произойдет исцеление, то оно гораздо большее значение будет иметь для моей мамы, чем для меня. Мама старенькая, сильно больна и уход ее в мир иной уже близок, но она не получает христианского приготовления по своему неверию. Этот чудесный случай был необходим моей маме. И он произошел — через некоторое время моя кожа была совершенно чистой, без малейших следов аллергии. Мама взяла из моих рук маленькую брошюрку, которую дал мне батюшка в Крестовоздвиженском храме, и к моей великой радости начала ее читать. Такое произошло впервые. До этого я много раз предлагала ей почитать духовные книги, но она решительно отказывалась, не скрывая своей неприязни к моим "навязчивым" предложениям. Я думаю, что неслучайно болезнь оказалась наружной: можно было наблюдать, как она прогрессирует, и как она быстро отступает. А также то, что в доме не оказалось нужных лекарств. И что произошло это перед предстоящей поездкой в Белгород, в Крестовоздвиженский храм. Мне отрадно поделиться с вами, дорогие белгородцы, своей радостью от проявленной ко мне милости Господа через Его Чудотворный Крест. И как тут не заплакать от переполняющих душу светлых чувств и не воззвать еще и еще раз: "Слава, Господи, Кресту Твоему Честному!" Галина Николаева, г. Москва 19.05.1999 г. «Надежда на милость Божию ее не оставляла никогда» Это произошло в 1999 г. — в праздник Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня. Крестовоздвиженский храм в престольный праздник был переполнен. По завершении Божественной Литургии и Крестного хода со святыней этого храма — Животворящим Чудотворным Крестом я встретила хорошо знакомого и очень дорогого мне человека — преподавателя биологии Ирину Викторовну Горбунцову. Ее глаза блестели от радости и слез. На мой вопрос: "Что случилось?" — в первые секунды она от волнения не могла ответить и только сжимала и разжима¬ла пальцы правой руки. Но это и был "красноречивый" ответ — после перенесенного ею тяжелого недуга пальцы правой руки потеряли чувствительность. Долгие месяцы врачи боролись вначале за ее жизнь, а затем пытались вернуть прежнюю подвижность кисти. Но диагноз: "Невропатия правого локтевого нерва" после совсем недавней выписки из больницы "вычеркнуть" из медицинской карты не удалось — пальцы руки оставались неподвижными. Ирина — верующий и воцерковленный человек. И надежда на милость Божию ее, конечно, никогда не оставляла. Чудом она не грезила. Смиренно просила Господа о помощи. И она пришла. Во время Божественной Литургии Ирина Викторовна почувствовала, что по руке разливается тепло. Она попробовала согнуть пальцы. И впервые за несколько месяцев ей это удалось сделать... Полной свободы движения не было, но пальцы приобрели чувствительность, стали "послушными". А вместе с этим — что тоже мне кажется немаловажным — у Ирины появились душевные силы вернуться к активной жизни, приступить к своей любимой работе. Светлана Кобелева, корреспондент газеты "Белгородские епархиальные ведомости" "Сила БОЖИЯ в немощи совершается " Раба Божия Нина А., жительница г. Губкина, на Воздвижение Честного и Животворящего Креста старается побывать в Белгороде и приложиться к Чудотворному Кошарскому Кресту. Но в этот раз за три дня до поездки во время строительных работ в глаза ей попала известь. Глаза покраснели и сильно болели. Окулист из участковой поликлиники назначил очень серьезное лечение. О какой-либо поездке не могло быть и речи 26 сентября 1999 г. Нина поехала в Белгород на свой страх и риск. Во время Всенощного бдения паломница приложилась к Чудотворному Кресту и подошла к батюшке под помазание. Она растерла это масло по лицу. Взяла воды с водосвятного молебна и умылась ею. Когда утром шла на Божественную Литургию, почувствовала, что глаза перестали болеть. Не утерпела, посмотрелась в зеркало, краснота исчезла. Благодарная Нина осталась в этот день трудиться во Славу Божию в храме. Через несколько месяцев она вновь приехала в Крестовоздвиженский храм, но уже не одна. Вместе с нею приехали поклониться и помолиться Чудотворному Кресту прихожанки храма Св. Апостола Иакова. На престольный праздник подобные случаи не редкость. Ведется даже храмовая летопись, куда заносятся все важные случаи исцеления. «Вся семья благодарила ГОСПОДА за явленную нам, белгородцам, святыню» ...В 1995 году заболел мой сын. К своему стыду, я сразу не могла понять, почему у моего мальчика за ушными раковинами ранки, лепешки какие-то странные. Подруги сказали, что это золотуха. Но и тогда почему-то я не обратилась к врачам за помощью. В храм я уже ходила. Правда, еще только год, но за этот год я многое узнала, успела повенчаться с мужем и младшего сына, который заболел, уже потихоньку приучила к церковным службам. Он знал порядок служб, никогда не стеснялся положить земной поклон, причащался. И вот мне посоветовали съездить с заболевшим сыном в Кошарский храм к Животворящему Кресту Господню. Там, мол, на вечерней службе в воскресенье батюшка освящает воду. Разумеется, мы в ближайшее воскресенье поехали. По пути я объясняла сыну: «Умывайся, пей водичку и мой за ушами и, поверь, сыночек, выйдешь из церкви, ничего за ушками уже не будет». Мы отстояли службу, попили и умылись святой водой, взяли водички и с собою, приложились к Чудотворному Кресту и уехали домой. И когда я на второй день осмотрела уши моего 15-летнего сына, за ушными раковинами была чистая, розовая кожица. Ни ранок, ни лепешечек! Слава Богу! С тех пор прошло много лет. Ни разу за все годы мы не вспомнили об этой болезни, хотя чудесный случай исцеления мы помним, и много раз я рассказывала об этом своим знакомым. С любовью о Господе, раба Божия Раиса с сыном Павлом Как нам помогла святыня Не один раз нашей семье довелось убеждаться в силе благодатной, исходящей от Чудотворного Кошарского Креста. Первый раз - пять лет назад. Младший сын наш, бегая на улице, споткнулся и "проехал" по неровному асфальту лицом. Смотреть на разбитые нос и щеки без слез было нельзя. Успокаивать нужно было не только трехлетнего ребенка, но и меня саму. Честно говоря, я не только сострадала малышу, но еще и боялась огорчить главу семейства, возвращающегося на днях из командировки домой. Он всегда тревожится о благополучии и самочувствии детей. А тут увидит младшенького с разбитым лицом... Не растерялся только старший сын. Девятилетний Платон уже ходил в воскресную школу и знал о православной вере больше, чем мы, его родители. Он спокойно сказал: "Ничего страшного. Сейчас дома помажем маслом, освященным у Чудотворного Креста. И, вот увидишь, к папиному приезду все пройдет." Мы пришли домой, и старший сын крестообразно помазал разбитые места маслом, принесенным из Крестовоздвиженского храма. Делал он это неспешно, читая молитвы. Уже на другой день лицо младшего сына было почти чистым, только несколько царапин напоминали о вчерашнем неудачном падении... Второй раз столь же зримое доказательство мы получили спустя три года. Наш младший ходил в подготовительную группу детского сада. Однажды что-то они не поладили с одним сверстником. И тот ногтями расцарапал сыну лицо. На левую щеку легли четыре длинные борозды. Воспитательница, работавшая на этой группе меньше месяца, была перепугана. Она очень боялась нашего родительского гнева. В чем можно было легко убедиться вечером, когда я забирала малыша. Пришлось ее успокаивать: "У нас дома есть средство, которое поможет быстро убрать следы от царапин." Но придя домой, исцарапанную щеку помазали не сразу. Пока ужинали, пока занимались хозяйственными делами - подошло время укладывать сыновей спать. И тут спохватились: щеку-то не помазали. Поскольку дошкольник наш засыпал уже на ходу, то маслом не домазывали царапины у глаза. Иначе масло попало бы в глаз и помешало бы спокойно заснуть ребенку. На утро длинных "борозд" уже не было. Только около глаза остались четыре коричневые точки - те самые места, недомазанные целебным маслом от Чудотворного Креста. Случившемуся порадовались не только все в нашей семье, но и воспитатели детского сада. Слава Господу Богу за оказанные милости. рабы Божий Валерий, Виринея, Платон, Валерий Животворящая сила Cвятой воды Этот случай был записан со слов раба Божия Сергея, прихожанина Крестовоздвиженского храма: "Когда моему сыну Славику было полгода, участковый врач поставила ему диагноз: дисплазия (частичная неподвижность тазобедренного сустава). При рентгенологическом обследовании этот диагноз подтвердился. Прежде чем приступить к медикаментозному лечению ребенку делали профессиональный массаж. Дважды прошли по полному курсу. Желаемого результата не было. Однажды после службы настоятель храма, отец Иоанн, дал мне книгу "Чудотворный Крест - Великая Святыня Белогорья". Я ее внимательно прочитал, и в следующий раз после службы взял воды, освященной у Чудотворного Креста. Дома этой водой искупал сына и сказал жене: "Это обязательно поможет." В скором времени нужно было делать Славику новый -третий курс массажа. После того как массажистка промассажировала нашего ребенка, она с удивлением сказала: "Мне кажется, он выздоровел." Прошло несколько месяцев. Сын начал ходить. Все у него было нормально, Слава Богу. О бывших тревогах мы вспоминали как о кошмарном сне. А ведь с такой болезнью люди становятся инвалидами..." Сентябрь 2002 г. Дорогие братья и сестры. Мы рассказали вам лишь о некоторых случаях благодатной помощи от Чудотворного Креста. На самом деле их гораздо больше. По милости Божьей и с вашей помощью мы сможем записать свидетельства об исцелениях и включить их в последующие печатные издания, а также разместить их на нашем сайте.

Rocknroller: За место под солнцем, своё и тех, кого люблю, за возможность быть рядом с ними. И мне больно бы поверить, что меня не ждут.

daniyar: ждут роллер. надо бороться. если все отворачиваются,знай,что Учитель всегда с тобой! Чада Божии! Ныне даётся вам новая молитва, призванная объединить всех чад Божиих независимо от вероисповедания. Молитва есть искусство раскрытия души, и только лишь благодаря сему искусству вы сможете укрепить связь души своей с Отцом Небесным, что увеличит приток Божьей Благодати и поможет переносить непогоду злых противодействий. Единая молитва помогает объединить вас в Единую Духовную Семью и даёт возможность помочь вам, в какой бы оконечности Земли-Матушки вы ни находились. Через неё Бог взирает на сынов, вступивших на Путь полного Расцвета и готовых потрудиться во Славу Его. Отнесись к сотворению молитвы с должной ответственностью, ибо от сего зависит очищение как твоей души, так и самой Земли-Матушки. Преклонив колени свои, выпрями спину. Ну а далее, с трепетом и нежностью, единовременно стремясь излучать тепло окружающим и окружающему миру, сотвори молитву. Постарайся удержать сие состояние, как бы тебе ни препятствовали посторонние мысли, и стремись, по возможности, творить молитву тайно, Ибо Отец ваш, взирая на тайное, воздаст явью. Возноси молитвы к Богу не менее двух раз в сутки и независимо от настроения — возвышенное оно или нет. Утром — дабы уготовиться принять день. Вечером — дабы стряхнуть грязь и восполнить утраченные силы. Если возносишь молитву в возвышенном состоянии, то избыток благой Cилы легко распространяется вокруг к окружающим и значительно очищает эмоциональную грязь над тобой. Ежели молишься в подавленном состоянии, то Благодать Божия входит в тебя, нейтрализуя энергию тьмы и восполняя утраченные силы. Ну а ежели молишься только когда тебе плохо, то сие говорит о лицемерии, ибо вспоминаешь о Господе лишь в трудную минуту. После окончания вечерней молитвы можешь добавить что-либо от себя и, воссоздав образ любого человека, которому желаешь помочь, стремись обогреть его теплом своей души. Благая Сила польётся в душу того человека независимо от его желания. Старайся согреть любого несчастного, оставившего след в сознании твоём. Молитесь. И да пребудет с вами Сила Божия! Аминь

iralex: Прошу о молитвенной помощи!!! Друзья, молитесь за рабу Божию Анастасию, обуреваемую бесами. Прошу призвать Благодать Божию на нее.

JH: Молимся. Iralex, а кто такая Анастасия?

iralex: моя первая жена

iralex: Спасибо Всем, молившимся за рабы Божию Анастасию. Ей лучше. Утихли ссоры в семью. Истерика прошла. Она вышла на работу. Низкий всем поклон

Rocknroller: Всё, я болен

JH: Rocknroller пишет: Всё, я боленнасколько всё серьёзно?

iralex: СЛОВО УЧИТЕЛЯ О БОЛЕЗНЯХ. 1.У чад Божиих, идущих по пути исполнения Последнего Завета, складывается свое, несколько отличное от остальных людей физическое состояние. 2.Мечтая исполнить Истину, человек постепенно входит в Гармонию со Вселенной, и Вселенная начинает заботиться о его жизни. Начинаются активные изменения во плоти. 3.Активизируются процессы, направленные на избавление организма от накопившихся шлаков, болезненных клеток, изменяется биоэнергетическая основа плоти и т.д. Это может происходить незаметно либо сопровождаться малыми болезненными проявлениями, или протекать как сильные простудные, кожноязвенные, желудочно-кишечные заболевания и др. Зачастую с очень высокой температурой - "болезни огненные". Учитель напоминает! В любом случае приведение в гармонию нашей плоти идет по наиболее оптимальному пути в зависимости от нашей Веры и старатель- ности в движении по Пути Духовного Развития. Если человек забыл о себе, своих болезнях, всего себя, все свои силы отдает творению во имя блага других, то приведение в Гармонию его плоти идет по наиболее благоприятному пути, который только возможен для данной плоти. Об этом заботится Вселенная. Болезней либо не будет вообще, либо минимально необходимые. Если допускаются ошибки, отклонения от Истины, то благие изменения в организме приостанавливаются, возникает разрыв между быстрым изменением планеты и состоянием нашей плоти и, как сигнал тревоги, включаются отрицательные проявления в организме - болезни. Но в этом случае приведение в Гармонию с природой пойдет уже по менее благоприятному пути и принесет нам больше страданий. Кстати, первое, что сказал Учитель в ответ на наш вопрос о болезнях и их причинах:"Грешить меньше надо. Все, кто говорят о своих болезнях, не повери- ли Учителю, не взяли Его в сердце свое, в чем-то шатаются, грешат. Слишком много грязи и сумятицы в умах. Это губительно отражается на плоти, разрушает ее". Потом, уже помолчав, Он дал пояснения, которые мы привели выше. Говоря о возможности оказания помощи страдающим, Учитель пояснил, что самое благое - оказывать врачебную помощь только крайне нуждающимся, которые сами уже не в состоянии бороться (без сознания), и то, как малую поддержку, с последующей поддержкой, обращающей человека к БОГУ. Человек должен узнать, что возможности Внешнего Мира безграничны и позволяют очень серьезно помочь человеку, удалить из нашего организма практически любую болезнь. И БОГ нам с радостью разрешает сделать это , но только когда видит, что болезнь сыграла благую роль. Человек увидел свои ошибки, захотел их исправить, проявил Веру свою, смиренно принимая страдания и уповая на БОГА, а не на лекарства, даже в самых критических ситуациях. Кстати, в моменты наиболее сильных, казалось бы невыносимых страданий, включаются резервные возможности организма, и тогда Миру Внешнему легче оказать помощь человеку, устраняя нарушения. А если он испугался, потянулся за лекарствами, испытание Веры оказалось не пройденным, помощь Ммра Внешнего не придет, да и резервные возможности плоти не включились - исцеления не произойдет. Можно оказать помощь человеку еще в одном случае, чтобы он мог трудиться на благо людям. Например, обработать язвы, мешающие движению, чтобы человек мог ходить и работать, творить во имя других. Вот это и будет самым лучшим лекарством. А в остальном, да исполнятся заповеди, ниспосланные нам. В завершение Учитель напомнил и о том, что мы в ответе за болезни наших детей. Дети болеют из-за родителей, из-за наших ненормальных шагов. МИР, СЧАСТЬЕ И ЗДОРОВЬЯ ВАМ! ДА ХРАНИТ ВАС БОГ! АМИНЬ. Видимо он эту заметку имел ввиду?

Rocknroller: iralex пишет: МИР, СЧАСТЬЕ И ЗДОРОВЬЯ ВАМ! ДА ХРАНИТ ВАС БОГ! АМИНЬ. Спаси, Господи!

JH: Rocknroller пишет: Спаси, Господи! И с тобой пусть Он прибудет!

Mariposa: Rocknroller пишет: Спаси, Господи! Андрей, а что врачи говорят?

Rocknroller: Ну, Учитель не скажет, что обращаться к врачам - это неправильно.

luasia: верующего уже не надо лечить...

Mariposa: luasia пишет: верующего уже не надо лечить... Если он верующий и не больной :) а если действительно нужен врач или хирург и болезнь тела запущена, то пусть не лечится - помирает!! А потом пишут тут списки, что сколько людей померло в Общине, кторых могли спасти :) Rocknroller пишет: Ну, Учитель не скажет, что обращаться к врачам - это неправильно. Если тебе поможет врач насчёт твоей болезни кожи, то думаю лучше обратиться :) Не думаю, что Учитель если что к врачу не пойдёт :) зубы уж точно лечит!! И когда сына его Рому избили в армии, то он где лежал? В больнице!! Вот и делай выводы ... Это если такая болезнь, где помощь врача не нужно и можно самому из неё выйти, тогда не надо обращаться. А у тебя, Андрей, так я понимаю серьёзно. Тебе решать!

iralex: luasia пишет: верующего уже не надо лечить... ты уверена? а как же врачи от Бога? Парацельс например или Пирогов?

iralex: Mariposa пишет: Не думаю, что Учитель если что к врачу не пойдёт в прошлом году вся семья Виссариона переболела гриппом в тяжелой форме. отменяли встречи и слияния. а врач у них на горе-вроде Петухов. Но могу ошибаться



полная версия страницы