Форум » Архив Сергия Самозванцева. он же Тороп Виссарион христович » Излюбленные места из переписки с друзьями-2 » Ответить

Излюбленные места из переписки с друзьями-2

alexir: У меня довольно большая переписка и друзья разрешили мне некоторые письма и цитаты опубликовать. Убрав имена и авторство Здравствуй, друг идущий! Я тоже ещё недавно был вот таким же, как и ты, и много-много лет я был очень даже деятельным последователем ВХ. И совсем уж потраченными впустую эти годы не считаю. Сам я всю жизнь иду от безбожия и эзотерики, ко всё более глубокому пониманию и практическому исполнению истин нашего мира, до которых мне, конечно же, расти ещё и расти. Ныне я просто кающийся перед Богом и надеющийся на милость Его грешник, который учится только по настоящему молиться. Главное ведь, чтобы человек действительно везде и во всём искал правду только и тогда к самой главной Правде он обязательно придёт. ВХ я уже не считаю такой правдой. Для меня он просто учитель восточного типа, хотя и не малого масштаба. У меня и до ВХ был учитель, который действительно умел многое. В своё время я стал замечать у него недостатки, и поэтому от него отошёл. Вот и с ВХ у меня в точности повторилось та же история (не хочу ни думать, ни говорить об этом). Мне сейчас нужен только Бог и путь тот, который Он предопределил людям. И путь этот новый я для себя вижу, но каков он я тебе не скажу. Ищущий да обрящет… Давненько ни с кем из последователей я не общаюсь, и ни с бывшими, ни с настоящими (мне лично это ничего не даёт). С Сашей мы только иногда обмениваемся мыслями духовными да философскими. Вот он, видя я… А не общаюсь я на мировоззренческие темы с людьми разными от того, что пока человека крепко-крепко не тряханёт жизнь, то он так и останется на своей позиции, что бы ему кто не говорит. Был ведь я модератором на трёх сайтах, и болтовня эта мне надоела. Пока Дух Святой не изберёт человека (что бы там ВХ альтернативное Ветхому и Новому Заветам не говорил) и реально не начнёт человека подталкивать делать так, чтобы вокруг него действительно всё было хорошо, человек так и останется там, где стоит вполне самодостаточен и самодоволен. Почему я пришёл к мнению, что ВХ это восточный учитель? Раньше я не понимал Христианства, да и чем отличаются Авраамовские религии от восточных учений не понимал тоже. А вот теперь я вижу, что между этими двумя направлениями лежит непреодолимая пропасть, так как первые исходят из одного Источника и говорят о Едином Боге, а вторые о многобожии, да и фактически о том, что каждый человек сам есть бог, и какую цель перед собой он поставит, прилагая необходимые усилия, то той и достигнет (кстати, совсем уж нечто подобное проповедует и низверженный Землю Богом из сонма своих помощников бывший архангел Люцефер (см. иудаизм, христианство и мусульманство). Уже значительно позже Земля стала местом изгнания и повреждённого грехом человечества (см. писания иудеев, христиан и мусульман). Но выход у людей есть, и он виден для всех действительно ищущих Бога во всех этих писаниях. И повторюсь, что без благоволения Духа Святого (а Он как составная часть Святой Троицы обладает собственной волей – что тоже никак не согласуется с учением ВХ) грешный человек этого не увидит. Но как только двинется кто-то на Земле в сторону Бога, то он – Дух Святой – его и заметит. У ВХ всё не так, и поэтому представители Авраамовских религий никогда не пойдут за ним (т.к. ВХ разделяет восточное понимание бытия). Вот один из основных признаков, что ВХ является восточным учителем и не принадлежит к потомкам Авраама. Во всех авраамовских религиях человек живёт на Земле только один раз, а затем Страшный Суд. У всех восточных направлений есть реинкарнация. Только у одного ВХ да эзотериков многих мастей человек раз за разом рождается человеком. А в индуизме человек в следующей жизни и священной коровой может стать и затем слоном и т.д. Мне позиция в этом вопросе ВХ раньше очень импонировала, но смущало одно. Если человек – это индивидуальность, то после его очередной жизни каждая его очередная личность почти полностью затирается каждой последующей личностью, живущей уже в иных условиях и в ином человеческом окружении. Т.е. от нынешнего меня совсем уж ничего не останется. А какая мне разница в чём я растворюсь, в энергоинформационном поле Вселенной или безднах «своей» души. Меня-то уже не будет; так останется, что-то не проявленное в подсознании и всё. ВХ правда пообещал своим последователям, что именно эта последняя их личность сохранится уже навсегда. Но он так много чего пообещал, по-видимому, опираясь на заповедь «ложь во имя блага» (ничего подобного, кстати, нет ни в одном учении на Земле) . И вот теперь мне видится истинным по данному вопросу авраамовский подход. Могучие учения эти говорят об обязательности воскресения каждой личности («с Арсланом») после конца времён. Событие это в сказочной форме описал Клайв Лъюис в сказке «Хроники Нарнии»… Меня лично перспектива такая радует и даже восхищает. Вот какая великая это сказка. Чтобы объяснить всё вскользь отмеченное выше необходимо многословие, а я и так пишу и пишу. Пусть уж каждый разбирается во всём сам: «на чужом горбу в рай не въедешь». Добавлю только, что в 2012 г. конца света не будет, так как на Землю не пришёл ещё антихрист, и может быть при нашей жизни вообще не придёт (хорошо бы так было). И кстати, все авраамовские религии говорят, что Христос придёт вновь на Землю только после антихриста, и никак не наоборот. Посмотри, друг, многие ведь сколько-нибудь значительные восточные учителя называли себя Христами (включая Сати Саи Бабу, Муна, Порфирия Иванова, Володю Капункина  и т.д.), так как почувствовав в себе силу (вследствие очень удачного открытия неизвестно кем чакр) они «во имя блага» и берут на себя этот «крест» самодельный. Вот учитель ВХ в очередной раз сказал этой осенью, что зима эта последняя (т.е. технично пустил такой слух, за неисполнение которого с него потом ведь никак не спросишь). Ожиданием скорого конца света, да чтением не столько Последнего Завета (притом, что писания свои дают все современные «христы»), сколь самой разнообразной эзотерической литературы – Община в Сибири только и держится. Вот не будет конца света в 2012 г., и что делать то будут те, кто об этом конце только и думает и говорит?… Я лично за ВХ молюсь и верю, что Бог сам всё управит. Успехов тебе, человек божий. Просто твой друг (Все имена убраны. Авторы инкогнито)

Ответов - 3

Ящик: alexir пишет: Вот не будет конца света в 2012 г., и что делать то будут те, кто об этом конце только и думает и говорит? Виссарион же не обещал Конца света в 2012. Что зма последняя, может из контекста выбранна или если и так, то это не конец света, а потепленеи очень сильное будет. 108«Календарь древней цивилизации майя заканчивается в 2012 году. Что нас ждёт после этого?» 109«Ну, прежде всего, ждёт 2013 год. (Ответ Учителя был встречен смехом и аплодисментами присутствующих.) Мне бы очень хотелось, чтоб вы не торопились так мистически заглядывать вперёд. (Вадим. Часть 18 Глава 24:108,109) Вобще я слышал, что что-то произойдёт с Солнцем и 2012 пропадёт везде электричество, взорвуться все атомные станции. Земля входи в какуюто полоосу, в которую входит примерно каждые 30000 лет.

Mariposa: Ящик пишет: 108«Календарь древней цивилизации майя заканчивается в 2012 году. Кто говорит, что это будет конец нынешней экономической системе, но не конец самого света т.е должны будут произойти изменения.

alexir: Размышления последовательницы. Мусульманство. Та еще тема. Как могут люди так жить. Что им не живется? Господи, Боже, сам Я себе говорю. Вот, вестники еще те, один написал, а люди тысячелетиями маются. А, если появится еще подобный Пророк – на смерть его. Не моги думать иначе. А почему того записали в пророки? Что он такого необычайного навещал?! Да, бог его знает. Так захотели, так повернулось веретено. Что теперь людям делать, как повернуть эту махину в обратном направлении? Практически нереально, во всяком случае сейчас. Время работает на пользу, идет засилье европейской культуры, это не остановить, процесс будет продолжаться. Конечно, терпеть этот дурдом не каждый сможет, нужно покоряться. Не каждый может это выдержать. Представь, какие силы нужно иметь, чтобы противостоять такой силе. Да, мы посылаем. И ты тоже там была. Вспомнишь – ужаснешься. Здесь намного легче тебе. Можно выбирать. А там? Все расписано, по полочкам разложено. Бери – пользуйся, по-другому не моги. Свобода. Свободу они могут запретить, но они не могут запретить человеку мыслить, это им неподвластно. Всегда были Жанны, и сейчас они есть. Погрязли в крови. « Не убий». Как они умудряются извратить себе в угоду. Но «Не убий» - это не убий, как его ни читай, не читается он по-другому. А как только прочитал по-другому, в сторону ушел. Что им далось это направление, направлять всех людей в одном направлении, что в этом интересного? Стадо оно и есть стадо. Стадные это чувства, а не заповеди. Что-то вырывают для себя, а главного не видят. Нигде ведь нет: «убивайте друг друга», но убивают, видимо, из противоречия. Надо писать: «убивайте друг друга» - и счастье не за горами. Особенно женщину, уж она точно наоборот сделает. Может, что и передадим, Златовласка моя. Море плещет у ног моих, лижет прибой песок Что это там за горой, за горизонтом, опять? Плывет мой кораблик, мой парус, мой стяг. Жду его снова, в который раз. Когда же ты доплывешь ко мне? Жду год, жду два, жду всю жизнь, так и не дождался. А что, ты мой Белый парус, так долго плывешь ко мне? Силы ушли, взор мой потупился вновь, вновь ухожу вслед за тобой. Как же прожить и взять в друзья только ветер и встать под свой белый парус? А не ждать, когда он приплывет ко мне. Море беснуется, море клокочет, не хочет оно отдавать, оно всегда борется с нами, не дает так быстро уплыть за горизонт. Кальян. Ловко придумали. Конечно, есть привыкание, хотя они будут утверждать обратное. Прелюбодеяние. Говорить об этом, имея столько жен?! Молодцы-ленинцы. А раньше – сотни наложниц, как они еще умудряются говорить об этом, о какой-то чести. Понятно, они это придумали не для себя, себе дорогим и знатным дозволено все и всегда. Если не за малые деньги, то за большие – точно. Все дороги, все пороки открыты. Хлебай, черпай, хоть ведром. А малому человеку куда деваться, он должен обеспечивать желания дервишей и кланяться. Они правы, они не могут быть не правы, сильные мира сего. А равенство? В чем оно? Они и слыхом не слыхивали. Им об этом и не говорили, им нужно было подчиняться. Власть от Бога и не ропщи, отрок. Пророк вещает нам в угоду, если что-то не так вещает, значит – не пророк. А как подать, под каким соусом – решим, разбавим – похлебку народу, он все съест, ему не привыкать. А мы – избранные, правда, не званые на этот пир, но избранные – точно. Мы сами решаем, кто избранный. Правда, печать на него не ставим, плетьми только угощаем да смертью. Мы только слегка отступаем, а им за малую провинность – наказание, и будь здоров – паси коров, пусть знают свое место. Всю жизнь мы только этим и занимаемся. Место, твое место там, а наше место в любом месте, конечно, что получше, то и наше место. Не вам, отрепью, это решать-перерешать. Мы сами с усами. А вы кто? Собаки, собаке – собачья… Закидать камнями, отправить на плаху, хоть куда. Собака она и есть собака. Подлизывается – тоже может пнуть. Мы решаем, кто из собак будет пятки лизать, кто за скотом ухаживать, мы же никому не скажем, что скотина не в хлеву, а в палатах белокаменных, да во дворцах-мечетях. Пусть прислуживают, а, если недовольны, знаем куда отправить, не впервой решать – куда кого нам отправлять. Мы крутые боевики, все знаем обо всех, и все о нас все знают и в который раз нам позволяют все. Мы в страхе держим всю страну, она в крови, ее поток уж все залил, а нам все мало. Когда же, наконец, насытимся и скажем: - Хватит. Да, видно, не дождетесь. Уж больно сладок звон и бряцанье оружий – орудий. Это же мужское дело – вершить судьбу при помощи орудий, так было и так будет, не нам решать. А нам лишь выполнять приказ, а, если нет, на плаху нам пора. Так где же разница для нас?! Согласен – смерть другим, а, если нет – тебе. А если что – куда и как тут думать, что не думать, как все изменить? Такой расклад и все-таки не выбрать смерть. Что? Как разобраться в этом. Сложно? Да, конечно. Но, нет иного выбора пути. Ты – слеп, а тебе говорят – Коран. А в чем оно? Насилье и засилье. Оно в тебе. Там только сможешь ты понять его исток, его источник и убрать все заморочки, все пустышки и перетрясти все, все представления о жизни, и вытащить на свет ту грязь, которую ты лелеешь веками – вехами-годами и не желаешь разобраться сам. А есть ли доля правды в этом, что я так слепо следую всему, и почему они решают за меня, - какой тогда свободной волей я пользуюсь и в чем она? Лишь только слепо следую Корану. В чем там рана и не рано ли себя мне отправлять на плаху своих желаний, своих чувств, своих, а не указанных в Коране. Там все прекрасно, а жизнь ужасна. А в чем причина? Не понятно. Вот, вроде, правильно там все: то делай, то не делай, туда ходи, сюда… там жига, там фигня. Все разложим, положим, на все печать поставим, ты только слушай, и внимай, и поклоняйся со всеми вместе, а, если нет - то смерть тебе. Ты – стадо, им и оставайся, но, если вырвешься, ту же волки растерзают. Так было и так будет. Разве ты не видишь, как стадо направляют туда – куда им нужно?! Коран – сплошной обман. Вот твой Коран и кара небесная за все, что ты успел иль не успел. Но, если вместе, то с Кораном, а, если хочет что-то сам суметь – то смерть. Вот выбор весь и вся награда за жизнь твою никчемную. В чем суть ее? В величии твоем. А в чем оно, твое величие, каков расклад, как ты себе все это представляешь, куда пойдешь и с кем? С каким Кораном или только с обманом будешь дружен. Где Слава, где Величие Человека? Если такая муть становится мерилом жизни. Такой сплошной туфты на свете трудно отыскать. Но ведь веками, тысячами лет идут, идут, и толпы, толпы, толпы… Господи! Смотрю и вижу: шеренги этой дури. Какое зрелище дурдома я лицезрею! Какие сроки и пороки здесь представлены. И как все это Я смогу назвать? Своим посланием. Да, посылаю. Вот тебя послал и посылаю, но Вестников моих на плаху отправляют, и как же это все сместить и что увидеть? Что все это значит? Одни лишь страхи – больше ничего. Поклонение. Чему? Идолам обмана. Вот суть Корана. И эта блажь веками вдалбливается в умы людей. И видимо так всю жизнь проходят. Зачем нам думать, решать, все решено за всех одним болваном. А мы болванки-шестеренки: туда-сюда-тик-так; топ-топ-умельцы-погорельцы. Все топаем и топаем…. Куда, к какому счастью и несчастью нас Аллах отправил. Ведь уверяет, что в счастье мы живем и в одно русло счастья отправляет и если в это русло не попал, то все – кранты тебе. Закройте кран – любовь идет по проводам и нужно, чтобы не дошла до вас. Ходы и выходы все перекрыты, чтоб не понять в чем суть, а то ведь счастье не достанется опять. Краны мы перекрыли, а, если нужно – приоткрыли. Так и живем и кислород перекрываем, когда нужно. Если уж совсем невмоготу – чуть-чуть откроем – и сразу хорошо. Глоток живительный хлебнул – и снова счастлив. А, если в счастье жизнь свою я проживу – то как пойму, что счастлив?! А так решают за меня, все расписали, все раскрыли, разнюхали, пронюхали, отправили, чтоб поклоняться идолу обмана, а, если нет – то кран мне перекрыть. Живи, мой друг, плыви в кораблике своем, а мы его направим, и, если что – потопим или слегка придавим. Мы твой кораблик в гавани поставим и пусть стоит. Так ведь сподручнее, он на виду. А, если ты свободу ощутишь и вольный ветер вдруг в друзья возьмешь – как удержать тебя. Один раз вкусив, ты будешь помнить этот сладостный глоток. А нам зачем такая кулебяка? Мы сами все слепили, и с колобками теперь всю жизнь и проживем. Пусть катятся куда хотят, а там в конце лиса-Алиса. Это – мы, и, если зазевался колобок, его мы скушаем. А он: «Хвала Аллаху, Хвала, Аллах ты мой, я – Колобок твой, качусь – куда хочу. А сам? Ты ведь направляешь, ты ведь знаешь лучше. Тебе внимаю, тебе я жизнь свою отдам, бери, мне ведь не жалко. Что я – червяк? А – Человек, да нет, накладно это, сложно, думать нужно, а тут – катись, дорогу всю покажут, все столбики на месте, все указы – приказы, а я лишь только винтик-болтик-шпунтик. Мне так удобно, когда все гладко так. Я – колобок, качусь себе, качусь, авось куда-нибудь и прокачусь. На свалку жизни. Вот такой конец - венец мой славный. Куда же мне с таким концом поганым, как же это мне понять, унять всю боль души и самому, а не любителям таким, которые все знают и решают за меня. А кто же я? Паук иль скорпион, а, может, мышка-норушка, или дракон. Да, я хоть кто. Когда удобно, я дракоша, когда удобно, я – петух, прокукарекал и замолк, а, если уж совсем невмоготу – пролаял, промяукал. Так и живу: то вою, как волчара; то лаю, как собака… А Человек? Я и забыл – в чем разница моя? Что человеку нужно в этой жизни? Как жить, как мне свершить все то, что мне начертано по жизни. Так и голову сломать придется, но решить то нужно? А как же то иначе пойму я Величие свое, оно – мое, и только я свое величие отстаивать могу. Со стадом то куда? Лишь только в омут или иль на водопой. Куда? Родник мой чистый, что с тобою сделал я? Опять позволил грязью закидать, и уж не помню вкус колодезной воды. Чистой и звенящей, от которой зубы сводит. Вот и конец моей никчемной жизни. Что сам я смог? Что? Чем могу похвастаться? Что есть - не есть, что пить- не пить, где же это мне постичь, ведь, если в этом мне всегда понятно все, а в остальном и разбираться даже не хочу. Живу себе живу, не ведаю, не знаю куда свою жизнь я направляю. А, если не туда, то сразу объяснят куда. Все просто, когда кто-то направляет и всю нужду справляет за меня. А я такой-макакий-исаакий, зачем мне думать? Я - великий малый. Меня Аллах избрал, в великие поставил, и вот - готов я. Великий – хоть куда. Бреду иль еду, все равно дороги я не вижу. Куда мне править, с кем ответ держать, и что там впереди, за переправой, какой мираж опять. Все миражи, все миражи одни, не видно ни фига, одна фигня и миражи одни. А, кажется, что жил, живу и наслаждаюсь жизнью. Но только в рамках, в клетке. В сетке бултыхаюсь, опутала собака, не выбраться. Чертыхаюсь я опять и снова нет понятий -= куда и с кем? Ведь задавать вопросы – смелость тут нужна, а где же ее взять, когда тебе все и покажут, и направят, и поставят, и в поклонении всю жизнь я проведу. Поклоны бью, всю голову избил, наверно, вот поэтому то сложно мне. Отбил бедняга черепок за столько лет, мозги то я растрес, а затрясти обратно не дают. «намаз-алмаз, твердят в который раз. А что за ним, кто разглядит, когда глаза я в пол все направляю. А так, я что смогу увидеть, кроме грязи. И, если и алмаз, то что? Как быть мне, с холялами, харамами как разобраться Если что и дозволено – не мною, а, если не дозволено, опять не мною. Все за меня давно решили-порешили. А я лишь винтик в….. обмана. Стою иль стою я чего? Я пешка, короли они, аллахи, и маты мне опять поставили, и шахи. Что делать пешке? Что? Ее лишь в жертвы нужно приносить, иначе как же к мату то пробраться. Чем больше пешек, больше вероятность у власти удержаться. А без нас они куда? Им короли и маги не нужны. Чем больше пешек, больше сладостей достанется. Вот и стоим в поклонах рабских в своих Арабских Эмиратах. И ждем, когда же свистнет кто по-царски и мы направим свою поступь в царские редуты. Мухаммад наш, Мухаммад! Если бы ты знал, как воспользовались мы пророчеством твоим. Да, ты, конечно, знаешь, но как же ты так долго позволяешь своим сородичам в рабах ходить. А называют это – Поклонение Аллаху. О, Господи! Мухаммад, разве ты этого хотел?! Мухаммад наш, ты посмотри на нас, великих и могучих, в поклонах низких каждую пятницу стоим и ждем мы чуда, когда приедет иль придет к нам Робинзон и выведет нас к свету. Мухаммад наш, великий и могучий, позволь подняться нам с колен. Мы хоть не Боги, но все-таки мы Человеки. Не гады мы ползучие и пресмыкающиеся. Что нам делать? Помоги, Пророк! Пошли Пророка нам другого. Да, ты говоришь, что посылал, а мы на смерть их отправляли, своих Пророков. Да, вот такие дела. Смердит арабский мир. Все ждет, когда придет Аллах, и счастье, наконец, придет в дома, а не вера в то, что это и есть счастье. В поклонении слепом. Пора глаза открыть и зрячим стать, и, наконец, увидеть суть Послания Пророка. В свободе воли каждого, а не раба, который должен слепо следовать всему. Свободу дать? Да кто же согласится на такое, уж лучше смерть, привычнее она. И никаких потугов новизны, все ясно, все понятно как всегда. А новое? Ему же место надо дать в сердцах людских, а там и свободу понесут за свой порог. Одни пороки нам пока нужны, а за порог ступать пока не смеем. Мы лучше про пороки будем говорить, а за порогом свет уж больно слепит. Все слепит: и глаза, и душу, там такого мы увидим. Что страх навеки потеряем. А.. нам терять, мы не хотим. Таких друзей терять, не боже мой. Аллах нам не позволит. Его единственный наказ-намаз-алмаз - живите в страхе. Вот и следуем мы слепо этому наказу. Все так понятно и удобно, не дует, не сифонит, не сквозит, и ни одна тут светлая идея не проскочит. Мы уж проследим, и всех направим, и отправим. Вот так страх, наш друг во все века. А счастье? Где же его взять? Они не пара Тогда придется страхи то отринуть. А кто позволит?! Чтобы слепо повиноваться и поклоняться «Идолам обмана», только страх поможет. Больше ничего. Мы не имеем права идолов держать. Но он зачем нам? Есть у нас один _ Аллах, он главный идол наш, нам его по самую, по шею хватит. Удавку круче вряд ли можно отыскать. Вот так и ходим – милостью Аллаха - в одной упряжке. Дергают - бежим, а, если выбимся из стаи, ту т и настигнет смерть-собака. Спасибо, Господи. Аллах наш. Аллилуйя. Мухаммад наш великий и могучий. Тебе и Честь, и Слава, и Хвала, и Мир тебе. О, сколько мира мы тебе желали и желаем! А где наш мир и в чем?! Рюрики, Тверские, Скуратовы Какую только жизнь ты не прожила! Все, конечно, хотят быть великими, но слыть великим и быть великим? Величие души… Честность – главное условие постижения истины. Никаких уловок-удавок, ухмылок. Только Честь, Свобода, Равенство, Братство. Это не просто слова, в них великий смысл, путь к истине, но это приходит со временем. Все на виду, бери, пользуйся, но это приходит не сразу. Вы разные, разная скорость постижения. - Сейчас? Да, есть ускорение. Но оно не дается в слепом копировании чужих мыслей и идей, пока сам не захочешь разобраться во всем. Копание в чужой истории – что оно дает тебе? Спрашиваю в который раз. Информацию и больше ничего. Где чувства, где глубина? Есть только желание узнать чужое. Да, было и что? Что, если ты узнаешь, что ты княгиня Трубецкая, ты побежишь всем рассказывать? Для чего? К тебе не будут относиться так же как к ней. Ты - живая. Она – легенда. К легенде другое отношение. Тебе такое отношение только помешает. Ты ведь уже не та, ты пришла с другой целью. Вот и живи и не возувеличивай себя перед другими, вернее, не возгордись. Тебе было приятно, что Н.С. – княгиня Ольга? Вы ничуть не хуже и не лучше. У всех свой путь, идите к чему созреете. Не лезь к ним, они все равно не поймут. Так идут более-менее ровно, а с твоей писаниной они скорее тебя разорвут, чем откажутся от своих представлений. Л. П., широко шагает, но мыслит в своих пределах. Иногда удивляемся слепому повиновению. Хочется, чтобы стряхнули они с себя эту дурь и пошли открыто, но они уже не могут. Послушание, первый шаг в обретении мудрости, они застряли в нем. Их никто не держит, но так удобнее. Это, скорее, мусульманство, чем православие. Степень готовности ученика. В чем она? Писать трактаты? Они уже написаны. Чтобы отвлечь? От чего? От своих мыслей, научиться потом слушать беспрекословно. - А если это вредит? - До этого не доводим. Вы просто укладываете в мозаику каждый свое. - Зачем нас столько? - Потом поговорим. Смотри, две сосны, две березы. Кто лучше? Нельзя судить так, начнется разделение. Как объяснить, на твой взгляд, необъяснимое, как соединить в себе? Вот идут улицы параллельно друг другу. По какой идти? Нет особой разницы. А если они в разные стороны? Нужно думать. Для чего голова? Все просто, как 5 копеек, берешь авторучку и идешь в лес за грибами. Долго, так долго… Да, долго. Чем ты лучше? Отринь страхи. Неодолимая преисподняя. Есть ли она? Есть только твои страхи и больше ничего. Она вся соткана из них. Из нее вы черпаете силы для новых свершений. -Каких? - Таких как сейчас. Что ты свершила? Не уходи из поля спасения, светик-семицветик. Есть слова. Но что они дают тебе. Как бы они ни были прекрасны, они останутся словами, пока ты не захочешь их применить, и тогда откроется истина. Мы с тобой бестолковые люди, словно в омут башкой окунулись. Что там нового в этом дурмане, что там светлого в этом обмане? Что опять смотрю я в бездну ночи, что это дает мне кроме муки? Что я жду от новой разлуки? Новой встречи новых страданий Что еще я могу получить в этой цепи обманов? Ведь обман я опять избираю и в него свою жизнь направляю. И хочу что-то в этом я сладить и себе по жизни приладить Вот бреду я тропинкою торной, но опять я свернул в чащу. В той дремучей моей чаще сидит Змей- Горыныч несчастный. Что в нем страшного для человека? Что вы ему приписали? Испытание ваше и все. Нет в нем страха. Есть только маски обмана. «В сказке ложь но в ней намек - добрым молодцам урок» В чем уроки сих сказок? Что опять ты хочешь услышать? Как постичь их смысл и зачем? - Дети учатся на сказках. - Чему? - Легкости приобретения, ненужности дела. - В чем смысл? - Да ни в чем. Борьба со страхами и все. Кощей бессмертный потому и бессмертный, что страхи вечны. Вечно вы будете бороться с ними. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Чему же учат наши многие сказы-сказочки? Что поучительного, каков там великий труд? Лень, нежелание добиваться своим трудом, сел на печку и покатил, поймал щучку и вот: « Хочу!» К чему все эти "хочу" приводят? С золотой рыбкой понятно. А вот со щучкой»? Что? Что будет делать Емеля с принцессой? Заживет счастливо? Сомнительно. Сопли собирать вместе – вот и весь сказ-наказ. Жил-был Иван – царевич. Один сын, один как перст, но надежды великие возлагал на него папаша. Страшно брать в руки наследство, скоро придет пора, а он – ни тяти, ни мамы. Так, олух царя небесного. Сидит, сопли жует, в кулак собирает, о стране и не помышляет. Что ему страна? Ему и так хорошо-покойно. А что такое папаша сотворил для страны, чтобы радоваться своему труду? Что сыну нужно передать? Как дворовых наказывать, как девок по углам зажимать – бастардов плодить. Это можно и без уроков постичь – не велика наука. А как Россию с колен поднять? Эти науки как-то не дают. Все больше – как обводить вокруг пальца, как власть никудышную в руках удержать. А для чего? Что делать с ней? Кому прок от такого дитяти?! Он только от соски оторвался, а ему власть монарха. И что он будет делать с такой властью? Наместник Бога на земле. Как править, заправить, как стопы и куда направить. Собрать вокруг себя рать и отправиться в заморские страны. Зачем? Что там не видели? Внедрять свои порядки? Им и своих хватает. А почему обязательно внедрять, а не просто делиться опытом, впитывать чужую культуру, авось что-нибудь путное для страны своей узрею. А навязывать свое - с какой стати? На каком основании все решили, что их культура – самая-самая, их религия – самая-самая, и все у них – самое-самое?! А те просто неумехи и без них концы отдадут. Нужно скорее внедрять – себе пособлять, пропадут они без нас, наших учений. Как жили бедные до сих пор – не представляем?! Вот мы их сейчас научим: как жить-не тужить, мы такие умные-разумные. «Емеля-дурак – с печки бряк». И сразу в государи. А что? Я могу! Я такой-сякой, заяц-мастак. Ушами стрекочу, всех щекочу, всем достается, а мне ничего не остается. Во дурь так дурь и ею погоняет. Смело шагаю я по жизни, всех учу уму-разуму. Бестолковые твари. Что они без моей пары – никак, я знаю, как им жить, с кем дружить, а они сами то ни в жизнь не догадаются. Милостью божьей это у всех называется. Так и полезем со своими нравоучениями к другим, они то, вообще, глупеныши-несмышленыши. Никакого толку ни в ком. Мы их научим, на верный путь поставим, и пусть идут, как стадо баранов, а мы будем направлять. Мы такие пастухи – не чета другим пастухам. Наши пастухи – самые лучшие, никому не дадут в сторону уйти, только по нашей дороге, сотканной из слез слепого повиновения. - Где же радость, обещанная Аллахом? Что-то не задается наша работа, что-то не видно счастья великого и милости Аллаха. Может, все-таки что-то не так у нас. Если у нас нет счастья, милостью Аллаха, то почему у других оно будет? С чего? Какой такой великий опыт мы передадим другим, чтобы они следовали ему. Слепое повиновение. В чем его величие, что такого великого и могучего в нем? Мы уже столько лет идем по этому великому пути. И к чему пришли? К миру? Да нет его. А что тогда можно передать другим? Наведите в своей стране порядок, милостью Аллаха. Тогда и учите других - как жить-творить. Али так же, как вы, лбами в пол. Вот так уроки Великого Аллаха! Что же он так со своими детьми поступает, и только в пол их взгляды направляет? И что такого в небе они могут увидеть, если он так боится оторвать их взгляд. А может свет? А нужен он кому? Куда им с ним отправляться, он все осветит, высветит, всю дурь. И что потом? Как быть с таким концом? Как жить, творить, все мысли разбежались кто куда. Их раньше направляли в пол и в стену или еще куда. А теперь как быть? Как применить то, что даром достается? Оно ведь даром достается от Бога, а не от милости Аллаха. А мы его покупаем-покупаем каждый раз, и снова: Слава Аллаху, Слава! И Мира ему опять желаем и желаем. А то ему так мало мы желали, что он просит-просит, и мир его такой большой-большой. И только просьбы – больше ничего. Один лишь пшик, который мы в истину хотим отправить, да еще других по этому пути направить. Пускай идут, а то там мало. Много мира нужно Аллаху и без других поклонов пропадет бедняга. Величие его? И в чем оно? Если оно нуждается в рабском поклонении. Рабы – кому они нужны, и что они все могут сотворить? Ведь мыслей то своих – тю-тю. А они: «Мы достойные утята, гусята, гусейны и хусейны». Без «ху» никак нельзя. Что? Режет слух? Как нежны ваши уши. Вы только можете указки получать, а правды ваши уши недостойны. Ну и смотрите. Как еще назвать сей орган? И я о том. Зачем они даны вам, скоро их совсем изымут, чтоб мордой в пол – они, вообще-то, ни к чему. Для этого одних лишь ног да лба вполне хватает, по самые, по уши.… Идите вы к Аллаху и несите свои поклоны. А мы уж как-нибудь разберемся, в чем мир нуждается, без ваших поклонений, наставлений, указов, слов великих: « О, Мир Тебе, Аллах наш дорогой!» - О, сколько мира мы тебе желали и желаем, а где наш мир и в чем? Так вот, когда вы обретете мир – тогда вперед, никто не держит. Тогда вы сможете других учить, как жить, творить. Ну, а, пока, лишь Мир Тебе, Аллах! А мы уж как-нибудь с великими мирами повременим. Сначала мы свое величье восстановим. А вы уж разберитесь – как назвать порядок свой. Пора порядок наводить в ушах, в сердцах, чтобы его потом другим нести. А этот хлам оставьте при себе, и, если нужно вам – так пользуйтесь. Никто не спорит. Но выдавать его за «милость мира»?! Уж увольте. С таким бредом мы вряд ли куда-нибудь придем. С таким Кораном, только лишь с обманом, мы будем топать до скончания времен! Скоро сказка сказывается…




полная версия страницы