Форум » Архив Сергия Самозванцева. он же Тороп Виссарион христович » О проявляющих негодование » Ответить

О проявляющих негодование

Rocknroller: Декабрь 50г. Э.Р. (2010 г.) Трудные времена для духовно не прозревших и психически незрелых всегда являются естественным соблазном, усиленно провоцирующим таких людей испытывать непреодолимую потребность искать и определять условного врага. Определять того, кто непременно должен быть обозначен виновником в творящихся бедах и неудобствах, которые приходится испытывать. Как правило, определение врагов такими несчастными основывается на исключительно предвзятом, до примитивности, мышлении. При таких обстоятельствах нередко оказывается достаточным наличие даже одного образного намека, которого якобы вполне достаточно для точного определения того самого врага. Все это одинаково происходило как в древние времена, как в средневековье, так и в нынешние, считающиеся веком просвещенности. Во все эти времена принцип нахождения условного врага всегда оставался один и тот же, ибо основан на одном законе развития психики и проявлении эгоистической заинтересованности. За всю историю развития человеческой цивилизации люди так часто соприкасались и продолжают соприкасаться со всевозможными противоборствами между собой, что психика ненормально развивающегося человека неизбежно стала воспринимать окружающее его общество как якобы однозначно имеющее его врагов. Даже если в данный момент эти условные враги никак не фиксируются. Испокон веков, в силу естественных причин, человек оказался вынужденным руководствоваться прежде всего инстинктом самосохранения, как и всякое животное. Тот же человек, предпринимая попытки сформировать систему жизнеустройства своего общества, неизбежно должен был сформировать систему, которая однозначно станет поддерживать стремление человека жить в полной зависимости от того же самого инстинкта самосохранения. Такое обстоятельство, однажды в древности легшее в основу жизнеустройства всей человеческой цивилизации, неизбежно создало крайне опасные условия формирования человеческой психики и особенно его духовного естества. В этих условиях человеческая психика и мышление формировались и продолжают успешно формироваться таким образом, когда великое множество этих людей становится способно не задумываясь признавать врагом всякого, на кого умело и в удобное время кто-то укажет. Если психически здоровый человек соприкасается с негативной информацией о ком-то, то он может принять такую информацию только к сведению, однозначно допуская, что информация вполне может быть неточной. Такой человек поверит в негативное только после неопровержимых доказательств наличия этого негативного. А вот психически нездоровый человек характерно проявляет склонность полностью доверять любой, не обоснованной реальными фактами, негативной информации о каком-либо человеке, ибо испытывает нездоровую потребность в обозначении виновных среди тех, с кем он прежде всего не связан эгоистическим интересом. Более того, некоторые из таких несчастных даже испытывают потребность, искусственно приумножая негатив, еще и распространять его, умудряясь при этом оправдываться благовидными лозунгами. В библейском древнем Писании, а именно в Книге Притч, есть замечательная мудрость: "Кто скрывает ненависть, у того уста лживые; и кто разглашает клевету, тот глуп". Потребность определять врага, как правило, человек испытывает на основе нездорового эгоистического интереса, имеющего прямое отношение к обиде, озлобленности и ненависти. Жгучие чувства недовольства и гнева в отношении другого человека создают, в силу определенных психических особенностей, предельно благоприятные условия, когда гневающийся становится способен совершенно элементарно оболгать объект своего негодования. При этом, как правило, такой гневающийся будет проявлять искреннюю уверенность в своей правоте, что на самом деле будет являться неосознанным проявлением его эгоистической заинтересованности в том, чтобы все действительно было так, как он уже успел это представить. Остерегайтесь доверять суждениям того, в словах кого сквозит негодование и ненависть! Горе тому обществу, где обозначенные древним Писанием глупцы будут находиться на тех местах, откуда можно активно воздействовать на сознание большинства людей! Ибо великий вред способен приносить распространяющий клевету! Пусть ныне могут и не использоваться дикие арсеналы физического воздействия на подозреваемого, какими в обилии пользовались в период средневековья, но сам факт существования психологической среды, когда люди легко способны воспылать гневом в отношении того, на кого укажет кто-то из определенных библейскими текстами глупцов, не обеспокоившись правдивостью подаваемого им в уши, красноречиво указывает на чрезвычайно малый уровень разумности существующего общества. Горе неминуемо будет сопровождать судьбу такого общества, доколе оно не переродится! Прислушайтесь и задумайтесь над тем, что вы говорите и как говорите, что говорят окружающие и как они это говорят! Одно дело – обозначать врагом того, кто сознательно стремится нести разрушение, и совсем другое – обозначить врагом утверждающего созидание! Пусть даже и делающего это крайне неумело. Не из среды ли устремленных созидать только лишь и может появиться Учитель Истины? Думайте и грамотно рассуждайте, считающие себя разумными! Не повторите Ошибки, однажды свершенной такими же считающими себя разумными и даже истинно верующими, но которые, по слепости своей доверившись глупцам, организованно растоптали свое Спасение! Только в то далекое время еще не должна была окончательно решаться Судьба Человечества. А вот ныне... Учитесь отличать созидательные проявления от пагубных, истинные благие намерения от лицемерных лозунгов! Не следуйте выражению глупых о том, что якобы "благими намерениями выстлана дорога в ад", ибо, если такое выражение принять за истину, тогда однозначно требуется отказаться от всяких благих намерений и никогда не следовать им. Горе великое ожидает тех, кто так поступит! А так как качества личности человеческой не имеют повторения, то и грамотность усилий на созидательном поприще проявится разная. Не судите устремленных реализовать свои благие намерения! Если вы не видите правильности проявляемых кем-то созидательных усилий, умнее будет терпеливо прокладывать свою дорогу рядом с прокладываемой кем-то, не покушаясь порушить ее. Достаточно умудренный умеет правильно сравнивать и всегда воспользуется наиболее совершенной подсказкой, проявляющейся в действиях кого-то из ближних его! Правильность же самого созидательного проявления должна определяться тем, что оно никогда не основано на эгоистических интересах корыстного толка, а также никогда не направлено навязывать кому-либо какие-либо обстоятельства или же идеи! При этом необходимо также грамотно понимать, что любая попытка установить некую условную "правду" с применением насилия над другим человеком, особенно физического, абсолютно несовместима с нормальным усилием добиваться истинно благих целей! Благих целей, которые призван утверждать именно человек, а не примитивный представитель животного мира. В жизнедеятельности представителей животного мира есть лишь одна возможность утверждать что-либо эгоистически выгодное – это только насилие с применением индивидуальных возможностей вредоносного воздействия на физиологию и психику тех, в ком усматривается опасность. Вся история жизнедеятельности всего человеческого общества испещрена примерами утверждения всевозможного рода условной "правды" с помощью только лишь насилия, что красноречиво демонстрирует крайне низкий уровень духовного развития, которое призвано являться основной ценностью именно Человека. Такие нездоровые усилия широкомасштабно происходили и происходят как со стороны атеистов, так и со стороны "верующих", что однозначно показывает один и тот же примитивно низкий уровень восприятия окружающей реальности. Общество, где истинные духовные ценности НЕ ОСМЫСЛИВАЮТСЯ грамотно, неизбежно обречено на великие страдания и вырождение! Горе вам, гонители и ругатели, ибо вы тем самым служите диаволу, какими бы лозунгами о чем-то светлом вы не прикрывались! Невозможно утвердить что-либо Священное, применяя клевету и насилие! Методами тьмы тьму не разгоняют!

Ответов - 61, стр: 1 2 3 All

alexir: Павел говорит еще более определенно о общении с неверующими в послании к римлянам 1Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. 2Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи. 3Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его. 4Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стои'т он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его. 5Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума. 6Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога. 7Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя; 8а живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем,- всегда Господни. 9Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми. 10А ты что' осуждаешь брата твоего? Или и ты, что' унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов. 11Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедовать Бога. 12Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу. 13Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату случая к преткновению или соблазну. 14Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто. 15Если же за пищу огорчается брат твой, то ты уже не по любви поступаешь. Не губи твоею пищею того, за кого Христос умер. 16Да не хулится ваше доброе. 17Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе. 18Кто сим служит Христу, тот угоден Богу и достоин одобрения от людей. 19Итак будем искать того, что служит к миру и ко взаимному назиданию. 20Ради пищи не разрушай де'ла Божия. Все чисто, но худо человеку, который ест на соблазн. 21Лучше не есть мяса, не пить вина и не делать ничего такого, отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает. 22Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что' избирает. 23А сомневающийся, если ест, осуждается, потому что не по вере; а все, что не по вере, грех. 24Могущему же утвердить вас, по благовествованию моему и проповеди Иисуса Христа, по откровению тайны, о которой от вечных времен было умолчано, 25но которая ныне явлена, и через писания пророческие, по повелению вечного Бога, возвещена всем народам для покорения их вере, 26Единому Премудрому Богу, через Иисуса Христа, слава во веки. Аминь.

Мишаня: Мартовский Кот пишет: Вообще подведение итогов какого-то преиода - естественный и крайне необходимый процесс в любой системе развития. Согласен. И это важно для меня. А для тебя зачем мои итоги? Ты просишь, чтоб я их здесь описал, - зачем? Или ты готов поверить мне на-слово, просто довериться, что я всё правильно тебе пишу. Я ведь доказать не смогу тебе истинность своих слов. Вопрос - а что делать с "бесполезными"? А в том-то и дело, что «бесполезных» в объединённом обществе в принципе быть не может. Там, где есть «бесполезные», - это уже не правильно объединённое общество. а потому что каждому и самому по себе хорошо, а вместе - еще лучше и веселее. Это и есть интерес собственный. Это к основе объединения не относится, но является частью его.

Мартовский Кот: Мишаня пишет: Согласен. И это важно для меня. А для тебя зачем мои итоги? Ты просишь, чтоб я их здесь описал, - зачем? Очередной перевод стрелок, за которым стоит невысказанное открыто стремление отвертеться :) Если ты не хочешь - можешь ведь открыто сказать, что по таким-то причинам я этого не хочу. Но опять же для человека, сознательно стремящегося к развитию - такая позиция говорит скорее о нерешаемых долгое время внутренних проблемах, которые желательно бы проработать в первую очередь. Или ты готов поверить мне на-слово, просто довериться, что я всё правильно тебе пишу. Я ведь доказать не смогу тебе истинность своих слов. Там где речь идет просто о наборе фактов, вопроса доверия или недоверия не стоит, это другая плоскость. Если например человек честно (в первую очередь для себя) пишет что например "значительно уменьшился страх возразить начальнику", "в случае критики или оценок теряю трезвость мышления и впадаю в панику", или "попрежнему боюсь признать в себе чувство обиды, стремлюсь отрицать его, не могу открыто сказать о том что оно появилось" - вот это нормальные примеры в процессе работы над собой. Тут никому ничего доказывать, убеждать и переубеждать не надо. Только факты, и они более чем говорят сами за себя, и задают приоритетные направления дальнейших действий. А в том-то и дело, что «бесполезных» в объединённом обществе в принципе быть не может. Там, где есть «бесполезные», - это уже не правильно объединённое общество. Значит теперь в единые семьи с радостью принимают одиноких женщин с детьми, испытывающих необходимость в трудовой и материальной поддержке? Это и есть интерес собственный. Это к основе объединения не относится, но является частью его. Ну и что? Это же замечательно что есть интерес! Что в этом "плохого"?


Мишаня: Мартовский Кот пишет: Значит теперь в единые семьи с радостью принимают одиноких женщин с детьми, испытывающих необходимость в трудовой и материальной поддержке? А я и не сказал, что сейчас мы правильно уже объединились и построили ЕС. Ну и что? Это же замечательно что есть интерес! Что в этом "плохого"? Плохого ничего нет. Просто основой это не является для правильного объединения.

alexir: Мишаня пишет: А я и не сказал, что сейчас мы правильно уже объединились и построили ЕС. ТОГДА ПОЧЕМУ В ОБЩИНЕ СТРОЯТ СЕМЬИ ПО ПРИМЕРУ ГОРСКОЙ,В ТО ВРЕМЯ КАК В ГОРСКОЙ СЕМЬЕ(С ПОЯСНЕНИЙ УЧИТЕЛЯ) ПРОИСХОДИТ ВЫБОР ЧЛЕНОВ, МОГУЩИХ СЕБЯ ОБЕСПЕЧИТЬ МАТЕРИАЛЬНО. ЗАМОТИВИРОВАНО ЭТО СЛОВАМИ-СМОТРИТЕ САМИ-ЕСЛИ МОЖЕТЕ ВЗЯТЬ НА СЕМЬЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА МАТ. СОДЕРЖАНИЕ НОВОГО ЧЛЕНА-БЕРИТЕ. ЕСЛИ НЕТ-НЕ БЕРИТЕ. ХОТЯ Я НАПРИМЕР СОГЛАСЕН С ТАКИМ ПОДХОДОМ.

Мишаня: alexir пишет: ТОГДА ПОЧЕМУ В ОБЩИНЕ СТРОЯТ СЕМЬИ ПО ПРИМЕРУ ГОРСКОЙ, Именно по примеру! А это не значит, что абсолютно так, как на Горе. И ещё раз повторюсь нет ещё пока правильного объединения, именно, как настоящего примера. Учитель сказал, что на Горе на данный момент времени лучшее, из всего что есть в общине.

alexir: хорошо. я с тобой согласен. но.. в учении было несколько моделей единой семьи предложенных учителем. пока ни одна себя не оправдала. а та модель, которая могла бы заработать. просто не была исполнена. мне кажется это произошло потому,чтомастерские изначально были сориентированы на производство предметов роскоши и сувениров для обеспеченных слоев населения. а не на производство вещей. нужных в каждом доме. например, кому нужны коллекционные топоры за баснословные деньги кроме собирателей оружия и любителей попонтоваться редкими вещами. в результате этот спрос вполне мог быть удовлетворен небольшим количеством высококлассных мастеров. а средние мастера и их продукция остались невостребованы и разорились. апример, чтобы снять место в москве на выставке и получить заказы надо 120 000 руб. из доклада устроителя ЦПЗ. разве средний мастер может себе это позволить.

alexir: копирую из надишановцев. полезные мысли, требующие размышления: Solaw цитата: Горе тому обществу, где обозначенные древним Писанием глупцы будут находиться на тех местах, откуда можно активно воздействовать на сознание большинства людей! еще есть гипотеза - может обостриться Страшный Суд: цитата: Мнения и материалы, подготавливаемые РАЦИРС, преподносятся как некие правдивые и достоверные исследования, но в сути своей несут лживую и клеветническую информацию. Опираясь на них в принятии решений, государственные или иные органы и организации сознательно или по неосведомлённости нарушают законодательство в плане распространения клеветы и порочащих сведений, а также способствуют возникновению правонарушений посредством возбуждения ненависти, вражды, а равно унижения достоинства людей по признакам отношения к религии, что попадает под действие статьи 282 Уголовного кодекса РФ. Журналисты СМИ при подготовке своих статей и репортажей, используя подготовленный «сектоведческий» материал, неизбежно нарушают статью 51 Закона о средствах массовой информации («Недопустимость злоупотребления правами журналиста» - не допускается использование установленных настоящим Законом прав журналиста в целях … распространения слухов под видом достоверных сообщений; запрещается использовать право журналиста на распространение информации с целью опорочить гражданина или отдельные категории граждан исключительно по признакам … отношения к религии). koshi Бессменный Староста ТРООТ "Шаманы Последнего Завета"Отправлено: 04.01.11 20:10. Заголовок: Была у Оксанки сегод.. Была у Оксанки сегодня, упомянула о новом обращении, процитировала: " Горе вам..."- у нее округлились глаза:"..-это же проклятие.." Какие мы все разные..и по-разному воспринимаем..мне и в голову не пришло такое... nadishana духовный паталого-анатомОтправлено: Вчера 16:38. Заголовок: ВсХс пишет: 11 «Эпох.. - новое! ВсХс пишет: цитата: 11 «Эпоха выражения претензий, как примитивный вариант преодоления страхов , закончена (остаётся только в виде стульчика мудрости для определённого круга верующих и священнослужителей ). 12 У верующего претензий не может быть . Он беспокоится о том, правильно ли он видит то, что его смущает». То есть согласно последним обращениям ВсХс - неверующий, т. к. они все состоят из претензий. Даже сам не верит в себя, что он Хс, а что спрашивать с последователей? Napoleon пожизненно помогающий Отправлено: Вчера 17:13. Заголовок: ВсХс писал: В библе.. - новое! ВсХс пишет: цитата: В библейском древнем Писании, а именно в Книге Притч, есть замечательная мудрость: "Кто скрывает ненависть, у того уста лживые; и кто разглашает клевету, тот глуп". "Кто хранит наставление, тот на пути к жизни; а отвергающий обличение - блуждает." Спасибо: 0 Профиль Л.С Цитата Ответить koshi Бессменный Староста ТРООТ "Шаманы Последнего Завета"Отправлено: Сегодня 03:07. Заголовок: То есть согласно пос.. - новое! цитата: То есть согласно последним обращениям ВсХс - неверующий, т. к. они все состоят из претензий. Даже сам не верит в себя, что он Хс, а что спрашивать с последователей? Да. И о любви ни слова...

Мишаня: nadishana пишет: То есть согласно последним обращениям ВсХс - неверующий, т. к. они все состоят из претензий. Даже сам не верит в себя, что он Хс, а что спрашивать с последователей? Знаешь alexir, мне как-то сложновато стало понимать такую «логику», я её понять не могу... , а ты, может то-же думаешь, что Христос две тысячи лет назад был неверующим?

alexir: Мишаня пишет: Христос две тысячи лет назад был неверующим? христос не был верующим- он просто ЗНАЛ. И ВСЕ

Мишаня: alexir пишет: Он просто ЗНАЛ. И ВСЕ Ага

iralex: ЗРЯ УЛЫБАЕШЬСЯ. ОН САМ ОБ ЭТОМ ГОВОРИЛ-НИКТО НЕ ВИДЕЛ ОТЦА НЕБЕСНОГО. КРОМЕ СЫНА, КОТОРОГО ОН ПОСЛАЛ. ЕВ. ОТ МАТФЕЯ. И ЕЩЕ МАССА ЦИТАТ ЕСТЬ НА ЭТУ ТЕМУ. НУ И СООТВЕТСТВЕННО-СЕ ЕСТЬ СЫН МОЙ ИЗБРАННЫЙ. ЕГО СЛУШАЙТЕ. БОГ САМ ЗАСВИДЕТЕЛЬСТВОВАЛ ИСТИННОСТЬ СЫНА.

Rocknroller: Будьте осторожны, мы на тропе узкой!

alexir: широка дорога ведущая в ад, но узкими вратами входят в царствие небесное. и уж коли мы на тропе узкой-то, значит. идем правильно

Rocknroller: Тропинка идёт прямо, она никуда не отворачивает.

alexir: отвороты тропинки смотри в теме архивы-прайсы на веру

Rocknroller: А я и не желаю отворачивать, спасибо!

alexir: КАКОЙ ТРОПИНКОЙ НЕ ХОДИ, А СТАС КАЗАКОВ ВСЕХ УЖЕ СПИСАЛ http://ideya2003.narod.ru/8.htm

Rocknroller: Ну конешно, дед уже там!

alexir: ну и конечно же гуманоид 6-й расы sancheZ+

Rocknroller:

luasia: Rocknroller пишет: дед уже там! это вы про кого?

alexir: роллер-колись! хто дед

Rocknroller: Стас, конешно! Кто же ещё!

alexir: йес.

daniyar: ребята, а Стас в Обители живёт? или в деревне?

alexir: стас-в обители. у него там дом. по крайней мере мне так передавали.

daniyar: alexir пишет: стас-в обители. у него там дом. по крайней мере мне так передавали. у Христа за пазухой

alexir: ага. но и трудовтам немало надо прикладывать. у христа за пазухой спрос гораздо выше

Мишаня: alexir пишет: стас-в обители. у него там дом. по крайней мере мне так передавали. Не в обители. В Черемшанке.



полная версия страницы