Форум » Архив Сергия Самозванцева. он же Тороп Виссарион христович » Ну и как тут быть, с этакой вот Истиной наперевес? » Ответить

Ну и как тут быть, с этакой вот Истиной наперевес?

alexir: 273. Поэтому разрушаться будет тело даже у того, кто очень хорошо ко всему относится. Если он тесно связан с окружающими людьми, а не стремится от них оторваться, он будет принимать их тяжесть на себя, а это будет разрушать его тело (не так быстро, как у того, кто нарушает законы Природы, но разрушаться всё равно будет)

Ответов - 78, стр: 1 2 3 All

alexir: Я когда эту Истину прочел, крепко задумался. Формально все правильно и по Учению. А вот исходя из человеческой морали, из элементарной порядочности. да вообще из всего человеческого знания-это такая мина, позволяющая оправдать любой эгоизм, что диву даешься.

luasia: по -моему здесь имеется ввиду - не привязываться сильно к ближнему, а ставить Бога, превыше всего( Как раньше говориди:!Бог дал, Бог взял" И все принимали это спокойно.

alexir: помоему. нет. тут ведь вполне ясно просматривается-не сопереживать ближнему и все ок


luasia: alexir пишет: он тесно связан с окружающими людьми, а не стремится от них оторваться, это привязанность, мне так видится. А переживать мы всё равно будем, без этого никак.

alexir: как можно переживать если предлагается оторваться от ближних?

luasia: Я понимаю по-своему, не оторваться, а не ставить любовь к ближнему выше любви к Богу.

daniyar: alexir пишет: помоему. нет. тут ведь вполне ясно просматривается-не сопереживать ближнему и все ок а мне показалось, тут имеется ввиду нужно оторваться от людей в миру, так как их поле энергийное другое, чем у того, кто принял Истину, то есть нужно оторваться от мирских людей и ехать в Общину, находится среди верующих, у которых нет тяжести, которая влияет разрушительно

luasia: daniyar пишет: а мне показалось, тут имеется ввиду нужно оторваться от людей в миру, так как их поле энергийное другое, чем у того, кто принял Истину, то есть нужно оторваться от мирских людей и ехать в Общину, находится среди верующих, у которых нет тяжести, которая влияет разрушительно а как тогда заповедь любви к ближнему, еесли разделять людей, что тогда будет?]

Ящик: alexir пишет: помоему. нет. тут ведь вполне ясно просматривается-не сопереживать ближнему и все ок А по моему, тот кто принимает других тяжесть на себя и правильно на всё реагирует разрушаеться наиболее медленно всех других категорий. Если бы было не так, то Виссарион давно бы разрушился. Все другие быстрее разрушаються или примерно так само, кто не принимает больна себя и не правильно реагирует. Ибо когда человек проявляет агресию, его сознание гниёт, распадаеться, значит тело его рушиться. Поэтому что бы ты не делал, ты будешь разрушаться пока такой мир, но не так сильно, как ты представляешь. Виссарион наверняка до 80 лет доживёт, хотя он принимает тяжесть других на себя, ибо он гармонично живёт и его тело имеет сильные защитные особенности, имунную систему. alexir пишет: как можно переживать если предлагается оторваться от ближних? Кто предлагает, Виссарион? daniyar пишет: а мне показалось, тут имеется ввиду нужно оторваться от людей в миру, так как их поле энергийное другое, чем у того, кто принял Истину, то есть нужно оторваться от мирских людей и ехать в Общину, находится среди верующих, у которых нет тяжести, которая влияет разрушительно Какое странное понимание, я так никогда не подумал. Мне кажеться, что и в общине ты будешь разрушаться, везде, потому, что и в общине приходиться переживать за оставшийся мир, ведь нельзя радоваться, а другие гибнут. Хтя с другой стороны, если не будешь смотреть новостей, контактировать с неверующими, то только придёться переживать за Верующих Виссариону и это гораздо меньшее переживание. Хотя вообще не важно это, не столь важно. Но если бы в миру так сильно бы разрушался человек, то Виссарион жить в миру бы долго не смог, а он ведь 30 лет прожил в миру и ездил много лет по разным странам и городам. Просто наверное меньше надо новостей смотреть, чтоб меньше переживать там, где не надо переживать, а переживать только контактируя в живую с неверующими людьми.

daniyar: luasia пишет: а как тогда заповедь любви к ближнему, еесли разделять людей, что тогда будет?] luasia, я ни в коем случае не имел ввиду разделение людей, просто мне кажется, люди в Общине находятся в одном общем энергийном потоке, я сам был в Петропавловке, почувствовал, что мне легче и я совсем не устаю, был постоянный приток сил, в общем энергетика в Общине другая:) !!! а в городе тяжелее, чувствуешь напряжение исходящее от других людей, и возможно поле их действует разрушительно в какой-то мере.

daniyar: Ящик пишет: то только придёться переживать за Верующих Виссариону за верующих Учителю я практически не переживаю! так как уверен, что всё у них будет хорошо! Ящик пишет: Но если бы в миру так сильно бы разрушался человек, то Виссарион жить в миру бы долго не смог, а он ведь 30 лет прожил в миру но Он не был верующим в тот момент до 30 лет, а мне кажется вся трудность начинается, когда человек начинает верить и молиться!

Алексей: Алексир, цитата коротка для таких выводов - похоже на вырывание из контекста.

krukru: http://posledniizavet.forum24.ru/?1-4-0-00000019-000-0-0-1302437425 - примерно с середины ветки

Алексей: Все проще простого. Допустим, ты качок.Если ты работаешь на двух работах, у тебя трое детей, и с женой не фонтан, приятели тянут в кабак - как ты ни старайся соблюдать методу, как ни потей в родном гараже с самодельной штангой - не видать тебе результатов, которых добьется обеспеченый материально профессионал с благополучной личной жизнью и шикарным спортзалом, персональным тренером и друзьями-спортсменами. Он будет больше тебя, сильнее , выносливее. Поймите же наконец, что просто усилия сами по себе не дают нужного результата. Есть наиболее благоприятные условия для развития тела и духа, а есть менее благоприятные. В современном социуме они очень неблагоприятные, на мой взгляд. И наличие единомышлеников вокруг тебя - это не халява для духа, а необходимый минимум для того, чтобы усилия наши стали хоть сколько-нибудь эффективны. Для качков знаете, что отдых не менее важен, чем тренировка? Иначе мышцы вместо роста ждет разрушение. Также и в наших буднях - если рядом нет ни одного понимающего взгляда, рано или поздно затюкают, ибо один в поле не воин. Так что правильно все Виссарион сказал - надо отдаляться от тех, кто тебя задолбал уже Или физически - уединяться где нибудь, где друзей-единомышленников больше( община), или чакры переключать, как Ганеша... жаль я не индусский бох, и не йог ни разу))) Любой нормальный солдат, оказавшись один среди неприятеля, стремиться пробиться к регулярным частям своей армии..или сховаться, как минимум)) А если вам милей героизм с саперной лопатой против вражеских танков - флаг в руки)))

alexir: а я вот что понял. когда перестаешь ховаться и начинаешь открываться-вдруг притягиваются именно те люди, которые тебе нужны.

Алексей: То, что ты сколотишь партизанский отряд, это конечно неплохо, но по сравнению с регулярными воинскими формированиями...неужто непонятно? Без поддержки армии партизаны обречены. о есть плоть все равно разрушается быстрее, чем успевает восстановиться.

alexir: старик Кутузов только благодаря партизанам и выиграл зимнюю компанию. И вообще, иногда партизан может оказаться больше чем регулярного войска. Да и обучены они иногда лучше. и в маневре не связаны Главнокомандующими.

daniyar: Алексей пишет: И наличие единомышлеников вокруг тебя - это не халява для духа, а необходимый минимум для того, чтобы усилия наши стали хоть сколько-нибудь эффективны. согласен с вами алексей, думаю окружение единомышленником очень помогает, придаёт силы, именно физически желательно быть рядом...

alexir: алексей пишет: необходимый минимум для того, чтобы усилия наши стали хоть сколько-нибудь эффективны. ну ведь нельзя же везде ходить и все делать кучей

Алексей: Вместе - эффективней. Среди равнодушных и враждебных тяжелей. И тяжесть эта - не во благо, а во вред, как безграмотная тренировка. Вроде пыхтит чел, а толку - в минусе вообще.Так что повторюсь - правильно все в ПЗ написано по этой теме.

alexir: Алексей пишет: Вместе - эффективней. Среди равнодушных и враждебных тяжелей. вроде и правильно. однако вопрос-почему же окружающие враждебны и равнодушны? а может это внутренняя установка на то что..весь мир враждебен нашей страсти чудной?

luasia: alexir пишет: Среди равнодушных и враждебных тяжелей. вроде и правильно. однако вопрос-почему же окружающие враждебны и равнодушны? а может это внутренняя установка на то что..весь мир враждебен нашей страсти чудной? тоже также понимаю, что среди единомышленников очень хорошо быть, но настрой о враждебности тоже неверный, скорее несчастный, непрозревший.

Алексей: Алексир, а кто Христа и апостолов предал мученической смерти? Миролюбивые и дружественно настроенные? Или Иисус с учениками были не особо благостны? Прошу только не удаляться в богословские дебри о искуплении первородного греха и исполнении пророчеств.

Алексей: Луазия - может и не враждебны в прямом и примитивном смысле, но под себя подмять норовят. Главный закон общества - будь как все. Если не такой - чужой. Ату его...

luasia: Алексей пишет: Луазия - может и не враждебны в прямом и примитивном смысле, но под себя подмять норовят. Главный закон общества - будь как все. Если не такой - чужой. Ату его... Ну почему? Творить добрые дела в миру - это ведь не говорит о том, что не такой? Да, мы немного по другому мыслим, но никому ничего не нужно доказывать, просто себя видеть, менять отношение к реальности и этого никто не запретит.

Алексей: Странно вас слушать... все благостно так.Как на вашей аве))) Это я без насмешки, по доброму. Я в течение нескольких лет терпел постоянные насмешки от коллег по работе по поводу вегетарианства, внешнего вида, неприятия алкоголя, отношения к женщинам.. а уж если о вере речь заходила - тушите свет. Знаю, что скажете, и заранее согласен - мне это было надо. Только работа была дурацкая - не по Истине совсем. И терпеть это дальше и творить добрые дела просто сил уже не оставалось - меня реально тошнило от всего этого, и от постоянных подколок, матерщины, пошлости, и от работы. Ушел я оттуда в художественное училище, выучился, работаю дизайнером-фрилансером. Круг моих знакомств определяю сам. Отстранился, то есть. Чем очень доволен. Но давление все равно ощущаю, как ощущаю грязь, пьянство, разврат, беззастенчивое стремление урвать свой кусок.И думаю порой - хорошо бы туда, где этого поменьше. А заботиться есть о ком - дочка, родители, сестра, друзья - последователи и просто хорошие люди. И вот еще - уеду, все равно там будут люди, которые мне принесут всякого разного))) Так где ж тут отстранение то?

luasia: Конечно, если невмоготу, и есть возможность уехать, строить свою новую жизнь, то это хорошо!!!

Алексей: Так то-то и оно, что если не стоишь на месте, рано или поздно станет невмоготу, и тогда либо уезжать, либо мимикрировать.

alexir: Кто предал Христа. Вопрос далеко не однозначный. Сегодня как раз Вербное воскресенье, вход господень в Иерусалим. Его долго готовили его соратники-сиккарии(боевая часть радикально настроенных против римлян иудеев). Все старались соблюсти в соответствии с пророчествами. К воскресению в городе собралось несколько тысяч вооруженных людей, ожидалось, что Иисус обьявит себя царем иудейским и призовет к открытому неповиновению. Однако Христос изменил свои планы и обьявил богу богово, а кесарю кесарево. В результате преданные сиккарии решили отомстить. Иуде, члену их группировки, было поручено выдать Иисуса, дабы неповадно было впредь. Что он и сделал. Это исторические факты. Ну а Господь, видимо предвидевший такое развитие событий, обыграл предательство и казнь к вящей пользе.

alexir: Много уважаемый Владыка пишут Вам не только люди верующие в Бога но и простые коренные жители села Тюхтят просим Вашего покровительства и защиты от сектантов виссарионовцев которые открыто стали выживать коренное население. Тех людей которых советская власть много лет назад раскулачила и отправила в глухие сибирские села. Теперь это же хотят сделать сектанты виссарионовцы. За 12 лет жизни сектантов виссарионовцев на земле Курагинского района они постоянно твердили что на этой земле будут жить только последователи Виссариона, а с июня месеца 2008 года они в открытую стали писать заявление в правоохранительные органы на неправильное содержание местными жителями не только домашних животных но и не подтвержденных кражах, надуманных ножевых ранах нанесенным их коням и всякое голимотье которое взбредет им в голову. О решении этого вопроса мирным путем не может быть и речи по причине нежелания второй стороны идти на встречу, нежелание понять специфику сельского быта и уклада жизни крестьянина труженика который живет и существует за счет выращивания домашних животных. До приезда сектантов наша деревня была огорожена сплошным забором (поскотиной) каждый житель деревни содержал за свой счет 200метров забора. Нужен он был для того чтобы куры,свиньи,маленькие телята и больные коровы (коней навязывали ко вбитому в землю деревянному или железному колу ) паслись внутри поселка. Для этого же внутри поселка были оставлены небольшие полянки для выпоса животных которые оставались внутри деревни и застраивать и устраивать свалки на них некому не разрешалось. Когда начали приезжать сектанты им из паевых земель бесплатно выделили поле рядом с деревней для строительства жилых домов. Делалось это для того чтобы они нам не мешали и мы им не надоидали потому-то они (сектанты виссарионовцы) травоядные и мясо в пищу не используют поэтому домашних животных для пищи они не держат. Мы же мясоеды и мясо для нас это тот же кусок хлеба, одежда для детей ,школьная форма, учебники, благосостояние любой деревенской семьи. Но колхоз обанкротился, сектанты виссарионовцы расселились не только на отведенной им земле но и внутри поселка изгородь (поскотину) разрушили и теперь скот ходит везде. Но так как приусадебные участки практически не загорожены (городить они не хотят), а местные жители выпускают домашних животных пастись вольно ввиду отсутствия работы и денежных средств на покупку кормов для стойлового содержания животных Поэтому содержание скота для личного потребления это программа выживания! Деревня и жива только благодаря личным усилиям местных жителей, которые были брошены на произвол судьбы в период развала страны. Люди привыкли надеяться на себя- работы нет, пенсии мизерные у сельчан. Корма приходится закупать в соседней деревне за 30 километров, а съездить и купить корма могут единицы. 2. Вот пример мы пытались договориться с приезжими жителями из секты Виссариона, ходили к ним на собрание, по их просьбе собирали сход местных жителей и объясняли им свои проблемы из за которых мы содержим домашних животных, беседовали со Скробаном Александром, чтобы он убрал зарод со двора. Ведь участок на углу, рядом три трубы, проезжая часть дороги,а у него вместо нормального забора на высоту 1,5 метра протянуты три проволочки - искра и вспыхнет пол деревни. Однако сам он активный поборник правды, ему очень мешает скот, а свой двор вычистить недосуг, и огородить свой двор у него времени нету. Ему проще чтобы местные жители скот держали дома. До сих пор никакого противостояния со стороны местного поселения не было. Но активное желание все переделать на свой лад сектантов виссарионовцев, нежелание даже поинтересоваться как мы живем и выживаем вынудило нас обратиться за помощью. Ведь это же деревня то место где всегда ходил скот, где люди жили и живут тем что выращивают и выкармливают сами. Удивительно такое грубое давление с помощью манипуляций инструкциями и постановлениями со стороны приехавших постигать веру!, лечить души !? А может это ширма чтобы прикрыть черную душу и камень за пазухой для того что бы приходить в дома к местным жителям и с помощью закона вырывать изо рта кусок мяса оставляя голодными не только взрослых но и детей голодом при этом крестясь и говоря мы верующие и делаем мы все по закону. А ведь нарушается самый главный закон - наше право на жизнь! Мы не богаты, есть старики которые даже не умеют читать и писать, а только работать, но живем как мбжем и никто нам не помогает. А ведь большинство сектантов Виссариона содержат городские родственники, а пенсионеры с хорошей городской пенсией. Им не понять наших нужд и бед. Они жалуются что скот гадит на улице, а это удобрение. За рубежом продукты, произведенные в чистых местах стоят баснословных денег и если кому не нравится запах навоза или вид домашних животных - езжайте в город купите дачу и живите там потому что там нет ни скота ни навоза. Но главная проблема для малограмотных местных жителей это очень грамотные сектанты среди которых есть судьи, прокуроры, адвокаты. Они то знают прекрасно как использовать закон против местных жителей, как выудить у государства деньги в виде всяческих грантов, кредитов итак далее и использовать их бесконтрольно для своих целей. И по этому очень просим Вас посодействовать сохранению нашего села и сельского быта местных жителей, которые содержат скот, мы не мешаем им жить не лезем к ним со своим уставом и просим их чтобы они оставили нас в покое не лезли со своим уставом в наш монастырь в нашу сельскую жизнь уклад которой исчестляется не одним десятком лет. +++++++++++++++++++ Стиль письма сохранен полностью. Поражает своей красотой, наивностью и правдой. Это письмо русской души к развращенной и жестокой власти сектантов в Курагинском районе, к бездушным чиновникам Администрации г-на Хлопонина А. Г., православного губернатора, его Совету безопасности и бездарным чиновникам комитета по делам религий и общественных организаций (упал намоченные) которые вырастили виссарионовцев, нарконон, хаббардистов саентологов, новопоколенцев и иную нечисть в нашем Красноярском крае. Молчат все. И Священство молчит. Только крестьяне заговорили, обратились к казакам Атамана Кривоногова В. А. Атаман написал губернатору и же с ним... засуетились. Посмотрим что получится. Говорят Совбез выедет на сход крестьян в это село. Посмотрим. Я сам относил письма Хлопонину, Уссу, Ковригину. Ждемс ... действий и ответа. Поддержите крестьян. распространите в православных СМИ это письмо со ссылкой на сайт. ПОСЛЕСЛОВИЕ: Однажды написал заметки о сектах. Отправил кому то посмотреть и назвал «Секты и национальная безопасность». Давно написал. А потом увидел везде в Интернете. Дополните фактами и материалами эту тему. Надо писать и действовать. Думаю построить больше казачьих станиц в Курагинском районе для нейтрализации сектантов. Власть пусть попробует не дать грантов на создание станиц и строительство православных церквей, храмов, часовен, монастырей. Не поможет. Мы, казаки, соберемся на крестные ходы. И наладим такой власти пинка под зад. Под зад. Повторяю для слабослышащей чиновничей братии. От которой по делам видно, что бесам служат на не Богу и Православному народу. Слово и Дело. Распространите письмо и ссылки во все православные СМИ форумы, сайты. Разошлите и в мирские СМИ. У кого есть знакомые казаки, Атаманы, Священство, Епископы... лидеры православных общественных организаций, СМИ? Им тоже разошлите. =================== ДОПОЛНЕНИЕ О ПЛАНАХ ВИССАРИОНОВЦЕВ ПО ЗАХВАТУ ВЛАСТИ . расшифровка аудиозаписи. находится здесьhttp://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=81282 Вадим Редькин: 0.00.01 0.00.15 А в отношении с властями, с командой Хлопонина, такие, можно даже сказать, что очень хорошие. На таком уровне логичном они просто нейтральные, потому что нам не мешают, а для нас это очень хорошие отношения. 0.00.15 0.00.39 Когда выборы были губернатора и к нам приезжали представители разных команд, чтобы мы проголосовали, и было три претендента. Учитель говорит, что если из кого-то из трех выбирать, благоприятней Хлопонин. И мы впервые приняли участие в выборах. И они там знают об этом, да… 0.00.41 0.00.59 Они все спрашивали у нас, что вам нужно за это. Мало того, нам подсказывают как жителям края, которые оказывается мы занесены сейчас в развивающиеся территории, они дают нам даже подсказки, как брать правительственные гранты, как получать финансирование. 0.01.00 0.01.26 То, что мы развиваем там, оно должно поддерживаться государством. Ремесла там, все эти искусства. Ну и край понимает, что мы сейчас становимся достоянием края. Те изделия вот, которые мы привозим, сделанные руками, таких других больше нет. Когда мы привозим выставки свои, то разбирается все в три-четыре дня. 0.01.26 0.01.41 Оказывается, они приходили к нам, губернатор, команда губернатора, заместители, покупали наши изделия и дарили друг-другу. Хлопонин говорит, так нам надо подарочный фонд создавать из изделий здесь наших. Зачем в Суздаль ездить, здесь оказывается все есть. 0.01.41 0.02.03 Ну Хлопонин приехал, его там задарили вазами, топорами там… Взяток надавали. В этом году приехали на праздник из Красноярска из управления культуры, приехали главы районов, заместители губернатора. Наконец-то мы их вытянули. И они у главы района спрашивают, сколько этот праздник стоит району. 0.02.03 0.02.19 Сколько финансов они взяли? Он говорит, да они вообще ничего не просят. Он говорит, у нас столько денег берут, а толковый праздник провести в Красноярске не могут. Они проехали с комиссией по югу края. 0.02.19 0.02.38 Деревни брошены, совхозы развалены, люди уезжают в города, пьют. Рождаемость низкая. И вдруг они приезжают в места в деревни, где у них никто денег не просил. Стоят часовни, храмы, дом культуры строится, дома новые и люди улыбаются. И денег не просят. 0.02.38 0.02.49 И вдруг, те, кто просит деньги у властей, там все развалено, пьянство и люди уезжают, а здесь ничего не просят. 0.02.49 0.03.05 Так они логику провели, что лучше пусть будут сектанты, чем китайцы туда придут на эти территории. Территории-то пустеют. Мы сейчас, мы будущее края. У нас дети рождаются. У нас шести-семи кратный прирост населения. Такого нет нигде в России. 0.03.07 0.03.18 И по логике, то начальство, которое живет с нами, они понимают, что это ругать нельзя. Мало того, можно потихонечку подсказывать, откуда мы могли бы взять деньги на развитие. Они так и делают. 0.03.18 0.03.28 Поэтому не разделяя нашу идеологию, мы с ними некоторыми, может быть, даже дружим. 0.03.28 0.03.42 Сейчас, правда, когда шагнули в политику, испугались больше в Москве. Но не там. Почему, потому что прежде чем сделать такой шаг, мы консультировались. Мало того, это их была идея в крае. 0.03.42 0.03.56 У меня вот есть знакомый на уровне зам.губернатора, хороший человек, можно сказать друг, сибиряк. Он просто путешественник, альпинист и как-то через друзей поднялся на гору инкогнито. Вот с тех пор мы дружим. 0.03.59 0.04.22 Они стали здесь появляться, ну раз вы здесь живете, решайте свои проблемы сами. Чего бы вам своего главу не выбрать. Мы воспользовались подсказкой и начали это делать. Они звонят: вы че, правда что ли? Я отвечаю: так ты ж сказал. И вот там они нас поддерживают. Но из Москвы пришли запросы. Такие прям: что происходит? 0.04.22 0.04.32 Это все из-за Володи Тинькова, выбрали главой сельсовета. Ну сейчас уже все успокоилось. Но думаю, что закончится это на следующих выборах тем, что депутаты в Курагинском районе будут вообще наполовину наши. 0.04.32 0.04.47 А теперь уже и глава района просит, просто просит, чтобы наши специалисты принимали участие в планах и комитетах Курагинского района. 0.04.47 0.04.59 И один из них Станислав Казаков и сейчас начинает участвовать в планах развития района, потому что район просит у нас помощи. И хотят на нас возложить определенную ответственность, чтобы народ избрал на депутата Стасика Казакова депутатом в Курагинский совет. 0.05.01 0.05.13 Хотят его туда вытянуть, чтобы экономику и социальные вопросы повесить на него. Дать ему комитет целый, чтобы он эти программы составлял, ездил в край, стратегию разрабатывал района. 0.05.16 0.05.36 Мало того, мы увидели, что те правила, которым мы более-менее научились, теперь даже администрация Курагинского района за это цепляется. Она просит нас разводить конфликтные ситуации. Депутаты собираются, они ждут пока Стас Казаков приедет. Стас набрался опыта на горе. Они не могут конкретно вопрос поставить. Не могут конкретную программу представить. 0.05.36 0.05.57 И глава района приезжал к Стасу Казакову. Говорит: Станислав Михайлович, конечно, это несоответствие уровню вашего интеллекта, но мы хотим предложить вам комитет. В Курагино, социально-экономический комитет, чтобы вы разрабатывали программы и еще что-то. 0.05.57 0.06.10 И Стас связывался в Петербурге с нами, чтобы мы вопрос Учителю задали: делать ему шаг или не делать? Учитель ему сказал, реши сам. По-моему, Стас сейчас с головой туда ушел. 0.06.12 0.06.26 Стаса народ выбрал в депутаты. И он поразводил там ситуации на собрании. Стал там авторитетным человеком. 0.06.26 0.06.56 Плюс ко всему Хлопонин еще приехал с командой, визит правда был тайный. Никто ничего не говорил. Они на вертолете без прессы прилетели. Из Красноярска снегоходы привезли туда, где губернатор, за день до этого. Четыре снегохода. А Хлопонин – это не сибиряк. Это московская команда. Вообще он живет в Москве, его семья живет в Москве. 0.06.56 0.07.10 В Красноярске его выбрали губернатором, но он не является тем, кто там живет в Красноярске. Я думаю, что это один из претендентов в новой политике на пост Президента России следующего после Медведева. 0.07.16 0.07.32 Переполошил всю команду, решил Учителю портрет заказать. Что закончилось тем, что потом мне звонили и говорили: вы не напоминайте Хлопонину, пожалуйста, что он портрет хотел заказать. Ну уже там началось влияние на него. 0.07.32 0.07.45 Но если он действительно закажет портрет, то это будет героический поступок. И находясь в центре внимания политического, он отдаст лидеры тоталитарной организации предпочтение в написании собственного портрета. 0.07.45 0.07.59 Мне уже говорят, вы там не напоминайте, не ищите встречи. Мы говорим, да не будем, хорошо. Я его пригласил в гости, он говорит, я летом приеду с дочерью. А дочь из Москвы возьмет. 0.07.59 0.08.18 То, что он встретил людей, которые с ним вместе смеялись, шутили, которые к нему как к равному относятся. И он вел себя. Его окружение говорило, он ведет себя, как в Красноярске не ведет. Он что-то, конечно, там почувствовал, по-человечески. 0.08.19 0.08.43 Увидел глаза людей. Он же к учителю в мастерскую пришел, посмотрел картины, ему очень понравилось, кстати. Оказывается, он в живописи разбирается. Об Айвазовском поговорил. В цыганах разбирается. Говорит, что наркобизнес это. Но как сделаны эти деньги, говорит, знаю. 0.08.50 0.09.42 Он охрану потерял. Мы на снегоходах ехали все вместе. И охрана отстала, а я как раз за ним ехал. А он ехал за учителем. Мы выехали их встречать. Учитель приехал первым, поддал там на снегоходе. С ним еще замгубернатора по безопасности был. Секретарь совета безопасности края Анатолий Ковригин, это тот, который в дружеских отношениях со мной, они влетают в город на снегоходах, тот поворачивается к нему: Толь, а охрана где? И они минут сорок спустя приехали. 0.09.42 Пока они приехали, мы уже в мастерской были. Но тоже момент, что он оказался в тайге, без охраны. А он такой небольшого роста, спортивный. В какой-то степени он доверился. Потом в новостях по красноярскому телевидению говори. А мороз был под 30 градусов. Мы одевали их, одевали, экипировку приготовили. Они говорят, да мы вообще на снегоходах ездим. Видимо, не постольку. Все закончилось тем, что когда губернатор вернулся в Красноярск, у него здесь был нос обморожен. И он там в новостях говорит, что был в командировке на юге края.



полная версия страницы