Форум » Архив Сергия Самозванцева. он же Тороп Виссарион христович » Ну и как тут быть, с этакой вот Истиной наперевес? » Ответить

Ну и как тут быть, с этакой вот Истиной наперевес?

alexir: 273. Поэтому разрушаться будет тело даже у того, кто очень хорошо ко всему относится. Если он тесно связан с окружающими людьми, а не стремится от них оторваться, он будет принимать их тяжесть на себя, а это будет разрушать его тело (не так быстро, как у того, кто нарушает законы Природы, но разрушаться всё равно будет)

Ответов - 78, стр: 1 2 3 All

alexir: Я когда эту Истину прочел, крепко задумался. Формально все правильно и по Учению. А вот исходя из человеческой морали, из элементарной порядочности. да вообще из всего человеческого знания-это такая мина, позволяющая оправдать любой эгоизм, что диву даешься.

luasia: по -моему здесь имеется ввиду - не привязываться сильно к ближнему, а ставить Бога, превыше всего( Как раньше говориди:!Бог дал, Бог взял" И все принимали это спокойно.

alexir: помоему. нет. тут ведь вполне ясно просматривается-не сопереживать ближнему и все ок


luasia: alexir пишет: он тесно связан с окружающими людьми, а не стремится от них оторваться, это привязанность, мне так видится. А переживать мы всё равно будем, без этого никак.

alexir: как можно переживать если предлагается оторваться от ближних?

luasia: Я понимаю по-своему, не оторваться, а не ставить любовь к ближнему выше любви к Богу.

daniyar: alexir пишет: помоему. нет. тут ведь вполне ясно просматривается-не сопереживать ближнему и все ок а мне показалось, тут имеется ввиду нужно оторваться от людей в миру, так как их поле энергийное другое, чем у того, кто принял Истину, то есть нужно оторваться от мирских людей и ехать в Общину, находится среди верующих, у которых нет тяжести, которая влияет разрушительно

luasia: daniyar пишет: а мне показалось, тут имеется ввиду нужно оторваться от людей в миру, так как их поле энергийное другое, чем у того, кто принял Истину, то есть нужно оторваться от мирских людей и ехать в Общину, находится среди верующих, у которых нет тяжести, которая влияет разрушительно а как тогда заповедь любви к ближнему, еесли разделять людей, что тогда будет?]

Ящик: alexir пишет: помоему. нет. тут ведь вполне ясно просматривается-не сопереживать ближнему и все ок А по моему, тот кто принимает других тяжесть на себя и правильно на всё реагирует разрушаеться наиболее медленно всех других категорий. Если бы было не так, то Виссарион давно бы разрушился. Все другие быстрее разрушаються или примерно так само, кто не принимает больна себя и не правильно реагирует. Ибо когда человек проявляет агресию, его сознание гниёт, распадаеться, значит тело его рушиться. Поэтому что бы ты не делал, ты будешь разрушаться пока такой мир, но не так сильно, как ты представляешь. Виссарион наверняка до 80 лет доживёт, хотя он принимает тяжесть других на себя, ибо он гармонично живёт и его тело имеет сильные защитные особенности, имунную систему. alexir пишет: как можно переживать если предлагается оторваться от ближних? Кто предлагает, Виссарион? daniyar пишет: а мне показалось, тут имеется ввиду нужно оторваться от людей в миру, так как их поле энергийное другое, чем у того, кто принял Истину, то есть нужно оторваться от мирских людей и ехать в Общину, находится среди верующих, у которых нет тяжести, которая влияет разрушительно Какое странное понимание, я так никогда не подумал. Мне кажеться, что и в общине ты будешь разрушаться, везде, потому, что и в общине приходиться переживать за оставшийся мир, ведь нельзя радоваться, а другие гибнут. Хтя с другой стороны, если не будешь смотреть новостей, контактировать с неверующими, то только придёться переживать за Верующих Виссариону и это гораздо меньшее переживание. Хотя вообще не важно это, не столь важно. Но если бы в миру так сильно бы разрушался человек, то Виссарион жить в миру бы долго не смог, а он ведь 30 лет прожил в миру и ездил много лет по разным странам и городам. Просто наверное меньше надо новостей смотреть, чтоб меньше переживать там, где не надо переживать, а переживать только контактируя в живую с неверующими людьми.

daniyar: luasia пишет: а как тогда заповедь любви к ближнему, еесли разделять людей, что тогда будет?] luasia, я ни в коем случае не имел ввиду разделение людей, просто мне кажется, люди в Общине находятся в одном общем энергийном потоке, я сам был в Петропавловке, почувствовал, что мне легче и я совсем не устаю, был постоянный приток сил, в общем энергетика в Общине другая:) !!! а в городе тяжелее, чувствуешь напряжение исходящее от других людей, и возможно поле их действует разрушительно в какой-то мере.

daniyar: Ящик пишет: то только придёться переживать за Верующих Виссариону за верующих Учителю я практически не переживаю! так как уверен, что всё у них будет хорошо! Ящик пишет: Но если бы в миру так сильно бы разрушался человек, то Виссарион жить в миру бы долго не смог, а он ведь 30 лет прожил в миру но Он не был верующим в тот момент до 30 лет, а мне кажется вся трудность начинается, когда человек начинает верить и молиться!

Алексей: Алексир, цитата коротка для таких выводов - похоже на вырывание из контекста.

krukru: http://posledniizavet.forum24.ru/?1-4-0-00000019-000-0-0-1302437425 - примерно с середины ветки

Алексей: Все проще простого. Допустим, ты качок.Если ты работаешь на двух работах, у тебя трое детей, и с женой не фонтан, приятели тянут в кабак - как ты ни старайся соблюдать методу, как ни потей в родном гараже с самодельной штангой - не видать тебе результатов, которых добьется обеспеченый материально профессионал с благополучной личной жизнью и шикарным спортзалом, персональным тренером и друзьями-спортсменами. Он будет больше тебя, сильнее , выносливее. Поймите же наконец, что просто усилия сами по себе не дают нужного результата. Есть наиболее благоприятные условия для развития тела и духа, а есть менее благоприятные. В современном социуме они очень неблагоприятные, на мой взгляд. И наличие единомышлеников вокруг тебя - это не халява для духа, а необходимый минимум для того, чтобы усилия наши стали хоть сколько-нибудь эффективны. Для качков знаете, что отдых не менее важен, чем тренировка? Иначе мышцы вместо роста ждет разрушение. Также и в наших буднях - если рядом нет ни одного понимающего взгляда, рано или поздно затюкают, ибо один в поле не воин. Так что правильно все Виссарион сказал - надо отдаляться от тех, кто тебя задолбал уже Или физически - уединяться где нибудь, где друзей-единомышленников больше( община), или чакры переключать, как Ганеша... жаль я не индусский бох, и не йог ни разу))) Любой нормальный солдат, оказавшись один среди неприятеля, стремиться пробиться к регулярным частям своей армии..или сховаться, как минимум)) А если вам милей героизм с саперной лопатой против вражеских танков - флаг в руки)))

alexir: а я вот что понял. когда перестаешь ховаться и начинаешь открываться-вдруг притягиваются именно те люди, которые тебе нужны.

Алексей: То, что ты сколотишь партизанский отряд, это конечно неплохо, но по сравнению с регулярными воинскими формированиями...неужто непонятно? Без поддержки армии партизаны обречены. о есть плоть все равно разрушается быстрее, чем успевает восстановиться.

alexir: старик Кутузов только благодаря партизанам и выиграл зимнюю компанию. И вообще, иногда партизан может оказаться больше чем регулярного войска. Да и обучены они иногда лучше. и в маневре не связаны Главнокомандующими.

daniyar: Алексей пишет: И наличие единомышлеников вокруг тебя - это не халява для духа, а необходимый минимум для того, чтобы усилия наши стали хоть сколько-нибудь эффективны. согласен с вами алексей, думаю окружение единомышленником очень помогает, придаёт силы, именно физически желательно быть рядом...

alexir: алексей пишет: необходимый минимум для того, чтобы усилия наши стали хоть сколько-нибудь эффективны. ну ведь нельзя же везде ходить и все делать кучей

Алексей: Вместе - эффективней. Среди равнодушных и враждебных тяжелей. И тяжесть эта - не во благо, а во вред, как безграмотная тренировка. Вроде пыхтит чел, а толку - в минусе вообще.Так что повторюсь - правильно все в ПЗ написано по этой теме.

alexir: Алексей пишет: Вместе - эффективней. Среди равнодушных и враждебных тяжелей. вроде и правильно. однако вопрос-почему же окружающие враждебны и равнодушны? а может это внутренняя установка на то что..весь мир враждебен нашей страсти чудной?

luasia: alexir пишет: Среди равнодушных и враждебных тяжелей. вроде и правильно. однако вопрос-почему же окружающие враждебны и равнодушны? а может это внутренняя установка на то что..весь мир враждебен нашей страсти чудной? тоже также понимаю, что среди единомышленников очень хорошо быть, но настрой о враждебности тоже неверный, скорее несчастный, непрозревший.

Алексей: Алексир, а кто Христа и апостолов предал мученической смерти? Миролюбивые и дружественно настроенные? Или Иисус с учениками были не особо благостны? Прошу только не удаляться в богословские дебри о искуплении первородного греха и исполнении пророчеств.

Алексей: Луазия - может и не враждебны в прямом и примитивном смысле, но под себя подмять норовят. Главный закон общества - будь как все. Если не такой - чужой. Ату его...

luasia: Алексей пишет: Луазия - может и не враждебны в прямом и примитивном смысле, но под себя подмять норовят. Главный закон общества - будь как все. Если не такой - чужой. Ату его... Ну почему? Творить добрые дела в миру - это ведь не говорит о том, что не такой? Да, мы немного по другому мыслим, но никому ничего не нужно доказывать, просто себя видеть, менять отношение к реальности и этого никто не запретит.

Алексей: Странно вас слушать... все благостно так.Как на вашей аве))) Это я без насмешки, по доброму. Я в течение нескольких лет терпел постоянные насмешки от коллег по работе по поводу вегетарианства, внешнего вида, неприятия алкоголя, отношения к женщинам.. а уж если о вере речь заходила - тушите свет. Знаю, что скажете, и заранее согласен - мне это было надо. Только работа была дурацкая - не по Истине совсем. И терпеть это дальше и творить добрые дела просто сил уже не оставалось - меня реально тошнило от всего этого, и от постоянных подколок, матерщины, пошлости, и от работы. Ушел я оттуда в художественное училище, выучился, работаю дизайнером-фрилансером. Круг моих знакомств определяю сам. Отстранился, то есть. Чем очень доволен. Но давление все равно ощущаю, как ощущаю грязь, пьянство, разврат, беззастенчивое стремление урвать свой кусок.И думаю порой - хорошо бы туда, где этого поменьше. А заботиться есть о ком - дочка, родители, сестра, друзья - последователи и просто хорошие люди. И вот еще - уеду, все равно там будут люди, которые мне принесут всякого разного))) Так где ж тут отстранение то?

luasia: Конечно, если невмоготу, и есть возможность уехать, строить свою новую жизнь, то это хорошо!!!

Алексей: Так то-то и оно, что если не стоишь на месте, рано или поздно станет невмоготу, и тогда либо уезжать, либо мимикрировать.

alexir: Кто предал Христа. Вопрос далеко не однозначный. Сегодня как раз Вербное воскресенье, вход господень в Иерусалим. Его долго готовили его соратники-сиккарии(боевая часть радикально настроенных против римлян иудеев). Все старались соблюсти в соответствии с пророчествами. К воскресению в городе собралось несколько тысяч вооруженных людей, ожидалось, что Иисус обьявит себя царем иудейским и призовет к открытому неповиновению. Однако Христос изменил свои планы и обьявил богу богово, а кесарю кесарево. В результате преданные сиккарии решили отомстить. Иуде, члену их группировки, было поручено выдать Иисуса, дабы неповадно было впредь. Что он и сделал. Это исторические факты. Ну а Господь, видимо предвидевший такое развитие событий, обыграл предательство и казнь к вящей пользе.

alexir: Много уважаемый Владыка пишут Вам не только люди верующие в Бога но и простые коренные жители села Тюхтят просим Вашего покровительства и защиты от сектантов виссарионовцев которые открыто стали выживать коренное население. Тех людей которых советская власть много лет назад раскулачила и отправила в глухие сибирские села. Теперь это же хотят сделать сектанты виссарионовцы. За 12 лет жизни сектантов виссарионовцев на земле Курагинского района они постоянно твердили что на этой земле будут жить только последователи Виссариона, а с июня месеца 2008 года они в открытую стали писать заявление в правоохранительные органы на неправильное содержание местными жителями не только домашних животных но и не подтвержденных кражах, надуманных ножевых ранах нанесенным их коням и всякое голимотье которое взбредет им в голову. О решении этого вопроса мирным путем не может быть и речи по причине нежелания второй стороны идти на встречу, нежелание понять специфику сельского быта и уклада жизни крестьянина труженика который живет и существует за счет выращивания домашних животных. До приезда сектантов наша деревня была огорожена сплошным забором (поскотиной) каждый житель деревни содержал за свой счет 200метров забора. Нужен он был для того чтобы куры,свиньи,маленькие телята и больные коровы (коней навязывали ко вбитому в землю деревянному или железному колу ) паслись внутри поселка. Для этого же внутри поселка были оставлены небольшие полянки для выпоса животных которые оставались внутри деревни и застраивать и устраивать свалки на них некому не разрешалось. Когда начали приезжать сектанты им из паевых земель бесплатно выделили поле рядом с деревней для строительства жилых домов. Делалось это для того чтобы они нам не мешали и мы им не надоидали потому-то они (сектанты виссарионовцы) травоядные и мясо в пищу не используют поэтому домашних животных для пищи они не держат. Мы же мясоеды и мясо для нас это тот же кусок хлеба, одежда для детей ,школьная форма, учебники, благосостояние любой деревенской семьи. Но колхоз обанкротился, сектанты виссарионовцы расселились не только на отведенной им земле но и внутри поселка изгородь (поскотину) разрушили и теперь скот ходит везде. Но так как приусадебные участки практически не загорожены (городить они не хотят), а местные жители выпускают домашних животных пастись вольно ввиду отсутствия работы и денежных средств на покупку кормов для стойлового содержания животных Поэтому содержание скота для личного потребления это программа выживания! Деревня и жива только благодаря личным усилиям местных жителей, которые были брошены на произвол судьбы в период развала страны. Люди привыкли надеяться на себя- работы нет, пенсии мизерные у сельчан. Корма приходится закупать в соседней деревне за 30 километров, а съездить и купить корма могут единицы. 2. Вот пример мы пытались договориться с приезжими жителями из секты Виссариона, ходили к ним на собрание, по их просьбе собирали сход местных жителей и объясняли им свои проблемы из за которых мы содержим домашних животных, беседовали со Скробаном Александром, чтобы он убрал зарод со двора. Ведь участок на углу, рядом три трубы, проезжая часть дороги,а у него вместо нормального забора на высоту 1,5 метра протянуты три проволочки - искра и вспыхнет пол деревни. Однако сам он активный поборник правды, ему очень мешает скот, а свой двор вычистить недосуг, и огородить свой двор у него времени нету. Ему проще чтобы местные жители скот держали дома. До сих пор никакого противостояния со стороны местного поселения не было. Но активное желание все переделать на свой лад сектантов виссарионовцев, нежелание даже поинтересоваться как мы живем и выживаем вынудило нас обратиться за помощью. Ведь это же деревня то место где всегда ходил скот, где люди жили и живут тем что выращивают и выкармливают сами. Удивительно такое грубое давление с помощью манипуляций инструкциями и постановлениями со стороны приехавших постигать веру!, лечить души !? А может это ширма чтобы прикрыть черную душу и камень за пазухой для того что бы приходить в дома к местным жителям и с помощью закона вырывать изо рта кусок мяса оставляя голодными не только взрослых но и детей голодом при этом крестясь и говоря мы верующие и делаем мы все по закону. А ведь нарушается самый главный закон - наше право на жизнь! Мы не богаты, есть старики которые даже не умеют читать и писать, а только работать, но живем как мбжем и никто нам не помогает. А ведь большинство сектантов Виссариона содержат городские родственники, а пенсионеры с хорошей городской пенсией. Им не понять наших нужд и бед. Они жалуются что скот гадит на улице, а это удобрение. За рубежом продукты, произведенные в чистых местах стоят баснословных денег и если кому не нравится запах навоза или вид домашних животных - езжайте в город купите дачу и живите там потому что там нет ни скота ни навоза. Но главная проблема для малограмотных местных жителей это очень грамотные сектанты среди которых есть судьи, прокуроры, адвокаты. Они то знают прекрасно как использовать закон против местных жителей, как выудить у государства деньги в виде всяческих грантов, кредитов итак далее и использовать их бесконтрольно для своих целей. И по этому очень просим Вас посодействовать сохранению нашего села и сельского быта местных жителей, которые содержат скот, мы не мешаем им жить не лезем к ним со своим уставом и просим их чтобы они оставили нас в покое не лезли со своим уставом в наш монастырь в нашу сельскую жизнь уклад которой исчестляется не одним десятком лет. +++++++++++++++++++ Стиль письма сохранен полностью. Поражает своей красотой, наивностью и правдой. Это письмо русской души к развращенной и жестокой власти сектантов в Курагинском районе, к бездушным чиновникам Администрации г-на Хлопонина А. Г., православного губернатора, его Совету безопасности и бездарным чиновникам комитета по делам религий и общественных организаций (упал намоченные) которые вырастили виссарионовцев, нарконон, хаббардистов саентологов, новопоколенцев и иную нечисть в нашем Красноярском крае. Молчат все. И Священство молчит. Только крестьяне заговорили, обратились к казакам Атамана Кривоногова В. А. Атаман написал губернатору и же с ним... засуетились. Посмотрим что получится. Говорят Совбез выедет на сход крестьян в это село. Посмотрим. Я сам относил письма Хлопонину, Уссу, Ковригину. Ждемс ... действий и ответа. Поддержите крестьян. распространите в православных СМИ это письмо со ссылкой на сайт. ПОСЛЕСЛОВИЕ: Однажды написал заметки о сектах. Отправил кому то посмотреть и назвал «Секты и национальная безопасность». Давно написал. А потом увидел везде в Интернете. Дополните фактами и материалами эту тему. Надо писать и действовать. Думаю построить больше казачьих станиц в Курагинском районе для нейтрализации сектантов. Власть пусть попробует не дать грантов на создание станиц и строительство православных церквей, храмов, часовен, монастырей. Не поможет. Мы, казаки, соберемся на крестные ходы. И наладим такой власти пинка под зад. Под зад. Повторяю для слабослышащей чиновничей братии. От которой по делам видно, что бесам служат на не Богу и Православному народу. Слово и Дело. Распространите письмо и ссылки во все православные СМИ форумы, сайты. Разошлите и в мирские СМИ. У кого есть знакомые казаки, Атаманы, Священство, Епископы... лидеры православных общественных организаций, СМИ? Им тоже разошлите. =================== ДОПОЛНЕНИЕ О ПЛАНАХ ВИССАРИОНОВЦЕВ ПО ЗАХВАТУ ВЛАСТИ . расшифровка аудиозаписи. находится здесьhttp://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=81282 Вадим Редькин: 0.00.01 0.00.15 А в отношении с властями, с командой Хлопонина, такие, можно даже сказать, что очень хорошие. На таком уровне логичном они просто нейтральные, потому что нам не мешают, а для нас это очень хорошие отношения. 0.00.15 0.00.39 Когда выборы были губернатора и к нам приезжали представители разных команд, чтобы мы проголосовали, и было три претендента. Учитель говорит, что если из кого-то из трех выбирать, благоприятней Хлопонин. И мы впервые приняли участие в выборах. И они там знают об этом, да… 0.00.41 0.00.59 Они все спрашивали у нас, что вам нужно за это. Мало того, нам подсказывают как жителям края, которые оказывается мы занесены сейчас в развивающиеся территории, они дают нам даже подсказки, как брать правительственные гранты, как получать финансирование. 0.01.00 0.01.26 То, что мы развиваем там, оно должно поддерживаться государством. Ремесла там, все эти искусства. Ну и край понимает, что мы сейчас становимся достоянием края. Те изделия вот, которые мы привозим, сделанные руками, таких других больше нет. Когда мы привозим выставки свои, то разбирается все в три-четыре дня. 0.01.26 0.01.41 Оказывается, они приходили к нам, губернатор, команда губернатора, заместители, покупали наши изделия и дарили друг-другу. Хлопонин говорит, так нам надо подарочный фонд создавать из изделий здесь наших. Зачем в Суздаль ездить, здесь оказывается все есть. 0.01.41 0.02.03 Ну Хлопонин приехал, его там задарили вазами, топорами там… Взяток надавали. В этом году приехали на праздник из Красноярска из управления культуры, приехали главы районов, заместители губернатора. Наконец-то мы их вытянули. И они у главы района спрашивают, сколько этот праздник стоит району. 0.02.03 0.02.19 Сколько финансов они взяли? Он говорит, да они вообще ничего не просят. Он говорит, у нас столько денег берут, а толковый праздник провести в Красноярске не могут. Они проехали с комиссией по югу края. 0.02.19 0.02.38 Деревни брошены, совхозы развалены, люди уезжают в города, пьют. Рождаемость низкая. И вдруг они приезжают в места в деревни, где у них никто денег не просил. Стоят часовни, храмы, дом культуры строится, дома новые и люди улыбаются. И денег не просят. 0.02.38 0.02.49 И вдруг, те, кто просит деньги у властей, там все развалено, пьянство и люди уезжают, а здесь ничего не просят. 0.02.49 0.03.05 Так они логику провели, что лучше пусть будут сектанты, чем китайцы туда придут на эти территории. Территории-то пустеют. Мы сейчас, мы будущее края. У нас дети рождаются. У нас шести-семи кратный прирост населения. Такого нет нигде в России. 0.03.07 0.03.18 И по логике, то начальство, которое живет с нами, они понимают, что это ругать нельзя. Мало того, можно потихонечку подсказывать, откуда мы могли бы взять деньги на развитие. Они так и делают. 0.03.18 0.03.28 Поэтому не разделяя нашу идеологию, мы с ними некоторыми, может быть, даже дружим. 0.03.28 0.03.42 Сейчас, правда, когда шагнули в политику, испугались больше в Москве. Но не там. Почему, потому что прежде чем сделать такой шаг, мы консультировались. Мало того, это их была идея в крае. 0.03.42 0.03.56 У меня вот есть знакомый на уровне зам.губернатора, хороший человек, можно сказать друг, сибиряк. Он просто путешественник, альпинист и как-то через друзей поднялся на гору инкогнито. Вот с тех пор мы дружим. 0.03.59 0.04.22 Они стали здесь появляться, ну раз вы здесь живете, решайте свои проблемы сами. Чего бы вам своего главу не выбрать. Мы воспользовались подсказкой и начали это делать. Они звонят: вы че, правда что ли? Я отвечаю: так ты ж сказал. И вот там они нас поддерживают. Но из Москвы пришли запросы. Такие прям: что происходит? 0.04.22 0.04.32 Это все из-за Володи Тинькова, выбрали главой сельсовета. Ну сейчас уже все успокоилось. Но думаю, что закончится это на следующих выборах тем, что депутаты в Курагинском районе будут вообще наполовину наши. 0.04.32 0.04.47 А теперь уже и глава района просит, просто просит, чтобы наши специалисты принимали участие в планах и комитетах Курагинского района. 0.04.47 0.04.59 И один из них Станислав Казаков и сейчас начинает участвовать в планах развития района, потому что район просит у нас помощи. И хотят на нас возложить определенную ответственность, чтобы народ избрал на депутата Стасика Казакова депутатом в Курагинский совет. 0.05.01 0.05.13 Хотят его туда вытянуть, чтобы экономику и социальные вопросы повесить на него. Дать ему комитет целый, чтобы он эти программы составлял, ездил в край, стратегию разрабатывал района. 0.05.16 0.05.36 Мало того, мы увидели, что те правила, которым мы более-менее научились, теперь даже администрация Курагинского района за это цепляется. Она просит нас разводить конфликтные ситуации. Депутаты собираются, они ждут пока Стас Казаков приедет. Стас набрался опыта на горе. Они не могут конкретно вопрос поставить. Не могут конкретную программу представить. 0.05.36 0.05.57 И глава района приезжал к Стасу Казакову. Говорит: Станислав Михайлович, конечно, это несоответствие уровню вашего интеллекта, но мы хотим предложить вам комитет. В Курагино, социально-экономический комитет, чтобы вы разрабатывали программы и еще что-то. 0.05.57 0.06.10 И Стас связывался в Петербурге с нами, чтобы мы вопрос Учителю задали: делать ему шаг или не делать? Учитель ему сказал, реши сам. По-моему, Стас сейчас с головой туда ушел. 0.06.12 0.06.26 Стаса народ выбрал в депутаты. И он поразводил там ситуации на собрании. Стал там авторитетным человеком. 0.06.26 0.06.56 Плюс ко всему Хлопонин еще приехал с командой, визит правда был тайный. Никто ничего не говорил. Они на вертолете без прессы прилетели. Из Красноярска снегоходы привезли туда, где губернатор, за день до этого. Четыре снегохода. А Хлопонин – это не сибиряк. Это московская команда. Вообще он живет в Москве, его семья живет в Москве. 0.06.56 0.07.10 В Красноярске его выбрали губернатором, но он не является тем, кто там живет в Красноярске. Я думаю, что это один из претендентов в новой политике на пост Президента России следующего после Медведева. 0.07.16 0.07.32 Переполошил всю команду, решил Учителю портрет заказать. Что закончилось тем, что потом мне звонили и говорили: вы не напоминайте Хлопонину, пожалуйста, что он портрет хотел заказать. Ну уже там началось влияние на него. 0.07.32 0.07.45 Но если он действительно закажет портрет, то это будет героический поступок. И находясь в центре внимания политического, он отдаст лидеры тоталитарной организации предпочтение в написании собственного портрета. 0.07.45 0.07.59 Мне уже говорят, вы там не напоминайте, не ищите встречи. Мы говорим, да не будем, хорошо. Я его пригласил в гости, он говорит, я летом приеду с дочерью. А дочь из Москвы возьмет. 0.07.59 0.08.18 То, что он встретил людей, которые с ним вместе смеялись, шутили, которые к нему как к равному относятся. И он вел себя. Его окружение говорило, он ведет себя, как в Красноярске не ведет. Он что-то, конечно, там почувствовал, по-человечески. 0.08.19 0.08.43 Увидел глаза людей. Он же к учителю в мастерскую пришел, посмотрел картины, ему очень понравилось, кстати. Оказывается, он в живописи разбирается. Об Айвазовском поговорил. В цыганах разбирается. Говорит, что наркобизнес это. Но как сделаны эти деньги, говорит, знаю. 0.08.50 0.09.42 Он охрану потерял. Мы на снегоходах ехали все вместе. И охрана отстала, а я как раз за ним ехал. А он ехал за учителем. Мы выехали их встречать. Учитель приехал первым, поддал там на снегоходе. С ним еще замгубернатора по безопасности был. Секретарь совета безопасности края Анатолий Ковригин, это тот, который в дружеских отношениях со мной, они влетают в город на снегоходах, тот поворачивается к нему: Толь, а охрана где? И они минут сорок спустя приехали. 0.09.42 Пока они приехали, мы уже в мастерской были. Но тоже момент, что он оказался в тайге, без охраны. А он такой небольшого роста, спортивный. В какой-то степени он доверился. Потом в новостях по красноярскому телевидению говори. А мороз был под 30 градусов. Мы одевали их, одевали, экипировку приготовили. Они говорят, да мы вообще на снегоходах ездим. Видимо, не постольку. Все закончилось тем, что когда губернатор вернулся в Красноярск, у него здесь был нос обморожен. И он там в новостях говорит, что был в командировке на юге края.

alexir: http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=81304 взято отсюда. но это не исходник. только неполная перепечатка. Здесь нету еще письма казаков. Если необходимо-могу выслать оба письма и факсимиле подписей жителей

Алексей: Спасибо, Алексир, мне этого достаточно.

alexir: Тогда напиши твое мнение по поводу опубликованного материала. Насколько он истинен с твоей точки зрения. Есть факты и за, и против. Нас же гораздо более интересует истина, чем возможность осудить или оправдать

Алексей: Хорошо, Алексир. По поводу письма. Если последователи не считаются с создаваемыми ими же неудобствами для местных - это нехорошо.(Особенно если исправление этих неудобств не требует нарушения законов веры) Если последователи используют законы мира, чтобы запретить местным вести хозяйство привычными методами, это нехорошо. Если последователи сетуют на запах навоза в деревне, и это является мотивом для жалоб и принятия административных мер, это нехорошо ( и глупо). Если последователи считают себя выше местных, а те мол вообще скоро вымрут, мне их(последователей) просто жаль, и грустно думать о том , что их ждет. С другой стороны, я не уверен в объективности писавших письмо, равно как и в некоей "сермяжной правде". Вполне возможно, что есть и иные, неуказанные в письме события и мотивы, приведшие к его появлению. Да, последователи в массе далеко не идеальны, мягко говоря. Но сам я вырос в деревне, и прекрасно представляю степень " великой народной праведности" - всякого насмотрелся. Так что аргумент насчет "галиматьи" в голове "сектантов" считаю излишне эмоциональным. Красотой письмо меня не поразило.) Насчет казаков, что с шашками, георгиевскими крестами, и угрозами "под зад"... Без комментариев))) Рассказ Вадима. Заголовок насчет "планов по захвату власти" в духе желтой прессы. В рассказанном ничего стрёмного не узрел, кроме несоответствия заголовку.)) В Тюхтятах у меня сейчас друг - Саша Прокопов из Иваново, недавно переехал. Не последователь, скорей сочувствующий. Дружен с некоторыми горцами. Общаемся с ним регулярно в скайпе. Расспрошу его, че как.

alexir: Алексей пишет: В Тюхтятах у меня сейчас друг - Саша Прокопов из Иваново, недавно переехал. Не последователь, скорей сочувствующий. Дружен с некоторыми горцами. Общаемся с ним регулярно в скайпе. Расспрошу его, че как. вот это замечательно. хорошо бы получить обьективную картину. негатива со стороны местных жителей тоже весьма много-вплоть до смертоубийства

alexir: Вообще, Алексей, чем больше будем публиковать реальных фактов из жизни общины-тем меньше будет почвы для кривотолков и домысливаний. У меня сейчас в работе тоже несколько писем из общины. Разрешение опубликовать есть. Только надо выбрать Что и отпечатать

Алексей: Алексир, с разрешения Санька публикую его ответ на текст письма местных жителей. Прощения просим за слог и грамотность - Санёк "реальный городской пацан")) В этом и ценность его взгляда для оппонентов Виссариона - Саша особым пиететом к людям вообще и последователям в частности не страдает, друзьям - друг, врагам - враг . Есть у него друзья-горцы, но некоторым из последователей он руки не подаст, ему главное, чтоб человек был хороший... "Ну поплакались соплей то Скробан норм мужик,покупал у него навоз.3 коня держит,за хозяйством следит а не любят его многие и "наши". что касается заборов вокруг деревни то брехня нету и не было сегодня на мотасе колесил вдоль реки и по краю села. у месных скотини дофига бродит везде я еще в Гуляевке шарахался когда у быков гон прикинь там дети ваще то гуляют,а рядом 2 туши месят друг друга месным ваще удобно так выпустил и все закон то один системный для всех дом живность не должна гулять сама по себе где придется "наших"тоже штрафуют я свидетель. По кражам . ну воры они че тут сделаешь раньше друг у друга перли негде было ведь, на своих никто не писал,а щас у бабулек одиноких.какая у них защита,вот и пишут в милицию. А так местные здесь такие же никакой разницы Синячут по черному и лес воруют. Вшколе только "наши" работают, дет сад "наши" построили ходят туда и дети местных он бесплатный.У меня жена там работает тоже за так клуб подняла Света "наша" помойка дискотека бесплатная пить в клубе не дают ;(вот беда Между тем местные Месяц как стреляли по клубу в нем были дети и месных тоже ружья умногих местных есть 90% без разрешений Так что плакаться они мастаки Да и нормальные есть я с ними общаюсь вполне адекватные читай вота ;)"

Алексей: [20:42:02] Алексей Зайцев: Сань, а местных "выживают" как-нибудь, слышал че? [20:48:04] Александр: Да как их выживешь ты че сами же дома "нашим"и продают потом уезжают кто куды А кто остается сами же спиваются всякую гадость же пьют Сюда едут тока последоватили потому как остальные че тут забыли Виссарионовцев тута много теперь поэтому приходится считаться а это так трудно когда на все и всех НАСРАТЬ. (think)

alexir: передай Александру огромное спасибо.

Алексей: Лады!

alexir: а не могло это письмо быть элементарно состряпанным. как думаешь? подписи то вроде реальные. даже по почтовой базе проверяются

Алексей: Да кто ж разберет? А потом сам же знаешь, как стадный инстинкт работает. Забодали, небось, долгогривые, ходют тут, водку не пьють, строють из себя незнамо что... Я как-то за свет не мог заплатить месяцев несколько, так бабки в подъезде прознали, решили что я виновник развала СССР, и чуть было письмо в Думу не накатали А знали б, что сектант - точно накатали бы!

alexir: это у них не заржавеет.

alexir: леша.если в разговоре с александром он сообщит что то интересное из простой и обычной жизни в общине-обязательно ставь на сайт. конечно с его разрешения.

Rocknroller: Ну и как тут быть, с этакой вот Истиной наперевес? Лично мне Учитель отвечял на оффициальном форуме три года назад: Человеку полезнее было бы постоянно стремиться знакомиться и познавать происходящую реальность, а не заниматься постоянным поиском в этой реальности своих собственных представлений и фантазий. Ведь человеческие фантазии и представления основываются на том, что призвано развиваться и совершенствоваться, а не устанавливать нормы.

Алексей: Алексир, хорошо. Попробую и с другими ребятами законнектиться. Роллер, цитата в масть.))

Алексей: Насчет скота. Мне вообще странно слышать о свободном выгоне скота. Я сам деревенский, у нас и во всех окрестных деревнях всегда нанимался пастух, да не один - чтоб за скотиной следить, чтоб потравы не было, чтоб коровы клевером не обожрались. А чтоб скотина шлялась где попало... Санек по поводу заборов потом обмолвился, что раньше может и было "когда в деревне было 10 домов"..Теперь все поменялось. Так и у нас раньше в деревнях все скотину держали, пастуха назначали из владельцев посменно, и кормили его всем миром в течение смены(неделя), и ночевал он по очереди у всех. А потом скота стало меньше, дежурить пришлось чаще, молодежь потянулась в города, старикам стало тяжело пасти. Сейчас опять скотиной стали обзаводиться, пастухов на зарплату берут. Так это все социальные процессы - неужто они Сибирь обошли стороной, и там одни лишь "злые сектанты" все порушили?))) Еще упомянул в разговоре, что есть у них там пара "кляузников" - один местный, а другой "наш"))) оба любители эпистолярного жанра)))) Не знаю, новость ли, но полтора месяца назад сгорела семейная промзона, с запасами продуктов, оборудованием и материалами.О причинах сказал "концов не найдешь". Саньку динамика жизни там видится положительной благодаря последователям, и на вопросы о некоем кризисе в общине он только ухмыляется и зовет в гости - поглядеть самому, а "не страдать фигней". Он находит "адекватных " и "уродов" как в среде последователей, так и среди местных. Проблемы последователей он не отрицает, но считает их нормальными и решаемыми" а как без них"

alexir: Прочел номера ЗО № 2-3 за 2011 год. И опять возникли вопросы. Вот краткий текст, вызвавший мое недоумение 131. «То есть власть вам разрешает здесь жить по-своему только потому, что вы для неё пока неопасны? Меня даже удивипо, что власти вас не трогают. Но это, наверное, потому, что количество последователей небольшое, около пяти тысяч. Вы не представляете для них какой-то опасности. Но если количество начнёт расти, то тогда можно ожидать со стороны властей шаги, которые будут для вас сложными, вам будет нелегко». 132. «Вначале так и было. Вначале, когда те, кто стоял у власти в этом районе и в крае, не знали, что здесь происходит. Всё только начиналось, и непонятно было, что это. И они были напуганы. Людей ехало очень много (и продолжают потихоньку прибывать; не так, может быть, ярко, как в самые первые годы, но это нормально) - вот это новое их напугало, и поэтому первое время было немало трудностей. 133. Но идёт время, проявпяется практическая сторона этой жизни, и сказать, что это вредно, может только слепой или тот, кто просто заинтересован видеть, что это опасно. Только тогда он бездумно начнёт везде утверждать, что это опасно. Но еспи присмотреться к самой жизни, то опасного тут ничего нет. Наоборот, из этого можно видеть только пользу, потому что всё становится лучше. 134. И если мы проведём аналогию с какими-то пунктами населёнными в самом государстве, то в срзвнвнии о существующей сейчас здесь общиной государство проигрывает по многим жизненным позициям. Просто проигрывает, и невероятно проигрывает 135. Поэтому тут нельзя признать это как опасное. И чем дапьше это идёт, тем спожнее будет, конечно, как-то выступать против того, что здесь происходит. — 138. Потому что люди, которые здесь живут, да и сами же представи- тели власти видят, что это всё полез- но. И тогда как населённые пункты, маленькие деревни в государстве про- сто умирают, и очень активно, то здесь всё растёт, вопреки всему тому, что в государстве происходит в этом отно- шении. И не увидеть это невозможно. 139. Хотя чем больше здесь такого шума своеобразного будет происходить, когда эта популярность, к примеру, будет очень ярко проявляться, конечно, это будет беспокоить. Но уже не власть больше, а утвердившуюся религиозную часть этого государства - православие. Вот православие это беспокоить будет. Они будут стараться утверждать, что это очень опасно, что это как-то надо закрыть. Они в этом будут заинтересованы. 140. Ну как без этого? - улыбнулся Учитель. - Они будут понимать, что то, что здесь происходит, рушит приоритеты, ценности, которыми они обладают, и если этому дать развиваться, то то, что они имеют, за что цепляются, что им выгодно, - оно рухнет, оно уйдёт из их рук. Поэтому они видят своеобразных конкурентов». 97. А основа Учителя не связана с посторонней информацией. Он всё имеет это в себе, в нужный момент это открывается - Он это даёт. Но Он не нуждается ни в каком контакте, и чтоб Ему что-то кто-то диктовал - это невозможно связать с Учителем». 98. «Ты Сын Бога, а я дочь Бога. Если мы одинаково дети Бога, то какая разница между нами?» 100. «Разница есть. У людей душа создавалась таким образом, чтобы люди вечно имели стремление жить на Земле, постигая окружающую реальность, в которой они живут, для того чтобы воплотить то, ради чего они рождены. То есть люди рождены изменять окружающий мир, всю Вселенную. 101. Учитель, Его внутренний мир, создан таким образом (это неизбежность определённая), что Он рождается и воплощается только для людей. 102. Учителя не интересует окружающая реальность, Он призван поменять людей, а люди призваны поменять окружающий Мир материи. И вот здесь есть разница очень значительная. Поэтому Учителю не имеет смысла жить на Земле, если в Его Учении не нуждаются. 103. Человек рождён для того, чтобы изменять Мир материи бесконечно. То есть человек" рождён со специальным Замыслом, именно со смыслом рождён был человек. И этот смысл вовсе не связан с тем, чтобы он постарался побыстрей уйти в рай, с этим никак не связано, это слишком эгоистично и примитивно. 104. Поэтому, для того чтобы изменять Мир материи вечно, у человека выстроен внутренний мир так, чтобы его окружающая реальность бесконечно интересовала и он стремился её воспеть, творчески выразить свою любовь к окружающему миру. 105. А естество Учителя создано так, чтобы менять человека. Не окружающую реальность, а менять человека. Поэтому у Учителя смысл жизни есть только тогда, когда нуждаются в Его Учении. Если востребованности в том, что несёт Учитель, нет, смысла существовать Ему среди людей нет. 106. То есть Учителя могут заинтересовать законы окружающего мира только в том случае, когда благодаря этому надо что-то объяснить человеку для духовного развития. Тогда Учитель может коснуться этих законов и открыть их человеку, но сам по себе мир окружающий Учителя не интересует, кроме самого человека. 107. То, что позволяет Учителю воспринимать Божье, в то же время делает Его неспособным жить человеческую жизнь... alexir администратор Сообщение: 2188 Зарегистрирован: 11.09.10 Отправлено: Вчера 19:12. Заголовок: Итак. Что же получае.. Итак. Что же получается. Первые десять лет шло противостояние Общины и Власти в лице губернатора Лебедя. Оно закончилось. Теперь, надо понимать так, найден новый враг. Впервые читаю Виссариона практически прямое указание на враждебность православия. Чем же так не угодило Православие. Это следует из второго куска. во первых,там практически нет упоминания имени Христос. Весь разговор идет про некоего Учителя. Однако и Сатья саи-баба учитль, и Нама хари-Учитель, и Шри Шри Шанкар -учитель. Ау, где Христос?????? более того, говоря о себе как сыне Божием, Виссарион говорит о своей тварности-Учитель создан и проч. Тогда как у хвалимого Виссарионом Иоанна богослова прямо говорится о том, что 1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога. 3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. 4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. 5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. И далее: 9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. 10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. 11 Пришел к своим, и свои Его не приняли. 12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, 13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. 14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. 15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня. Если верить Иоанну, то Христос(Слово божие) был прежде всего и был не создан а воплощен от Духа святого и Марии девы. Получается, что Христос противоречит Христу. Но ведь этого не может быть!!! А чтобы это не было столь явно-обьявляет православие враждебным. Ранний Виссарион в этом не был замечен. имено ранний Виссарион называет Иоанна Богослова как источник , достойный доверия. Вот и возникает скользкий вопросец: А тот ли кормчий у кормила и где Виссарион? Уж больно не похожи две ипостаси, совмещенные в небольшом промежутке времени. Однако положительный ответ на этот вопрос дает обьяснение всевластия Вадима и ЦС. Ими просто некому управлять.

alexir: Rocknroller пишет: Человеку полезнее было бы постоянно стремиться знакомиться и познавать происходящую реальность, а не заниматься постоянным поиском в этой реальности своих собственных представлений и фантазий. Ведь человеческие фантазии и представления основываются на том, что призвано развиваться и совершенствоваться, а не устанавливать нормы. цитата отличная. но для этого необходимо иметь доступ к реальности. живущие в миру имеют доступ к реальностям мира и ежедневно "знакомятся и познают " их на собственной шкуре реальность общины можно познать видимо либо только если ты там, либо имея достоверную информацию. на это и направлено многое на форуме. потому так настойчиво я и пытаюсь достучаться до некоторых руководителей общины. кои упорно молчат.

Алексей: Алексир, не занудствуй))) таких трудов и исследований за историю существования религий написаны килотонны - повсюду можно найти массу вопросов без ответов, противоречий, ставших фундаментом для атеизма и расколов. Это напоминает рассуждения теоретиков боевых искусств о сравнительной эффективности разных стилей. Просто выбери мастера, и учись у него. Он все равно много круче тебя. Не нравится - иди к другому, их полно)). Они говорят тебе - ставь ноги так и бей так, а ты "Уточните градус наклона, пожалуйста и угол поворота вызывает сомнения... в стиле пьяной цапли все несколько иначе!"Так не научишься)) Надеюсь, не обидел... прости , если вышло грубо или поучающе)

alexir: все нормально. только одно но. мы же не теоретики. за мной напримар опыт боевого искусства православия. причем не по брошюркам. естественно возникновение вопросов почему христос №1 говорил так и вдруг тот же христос говорит эдак

Алексей: Боевое искусство "православие" имеет к Христу№1 примерно такое же отношение, как современное ушу к тому, что изучалось в Шаолиньском монастыре несколько веков назад. Поясню - достоверной информации о шаолиньцюаньфа крайне мало, все кануло в лету и изменилось до неузнаваемости. С христианскими "стилями" все то же самое)))

alexir: тут видишь какое дело-если изучать православие по современным работам-то да. но если по работам отцов церкви и апостоло-другое дело. к счастью и лествица и антоний великий и нил сорский и иоанн дамаскин-вполне доступны

Алексей: Я имею ввиду крайнюю малодоступность конкретной информации именно о Христе. Ты ведь так аргументировал - "Христос№1 сказал..." Очень мало известно из того, что он сказал и в каком контексте. И все существующие источники пристрастны)

alexir: в евангелиях вполне достаточно материала. понимаешь-к завету можно точно так же ведь подойти. слова вх, запись и расшифровка вадима, сверка вх, набор, корректура и литературное редактирование-ну и чтоосталось от первоначально сказанного. я ж бывший журналист и знаю чтоостается после процесса правки

Алексей: Алексир, некорректно. Слов Христа№! и на тонкую тетрадку не наберется. А "журналистская работа продолжается уже 2000 лет. Не лукавь ;)))

alexir: не лукавлю. алеша. дело не в обьеме написанного а в сути его. можно накатать сто томов и не сказать ничего и можно сказать нагорную проповедь и сказать все

Алексей: Так же можно сказать "не мир принес, но меч", за что радостно ухватятся впоследствии всякие разные меченосцы, а возможности переспросить не будет. Чем такое все, лучше ничего))) Но это я так, балуюсь. Прости за словоблудие. Просто хотел сказать, что из связки традиционной"Ветхий Завет+Новый=Библия" можно легко вытянуть оправдание чему угодно - инквизиции, конкисте, крестовым походам..тамошний бог сам занимается геноцидом регулярно. С Последним Заветом такое сделать практически невозможно, чтобы ни говорили "шаманы")))

alexir: Алексей пишет: С Последним Заветом такое сделать практически невозможно, чтобы ни говорили "шаманы"))) хорошо. вот тебе только два закона позволяющие делать что угодно и даже не прятаться 1. закон об обязательном оправдании 2. закон о третьем лице

alexir: а так же заповедь о лжи включающая ложь во благо. можно конечно все сваливать на ложь про деда мороза илиложь у тела умирающего-но почему то чаще этот тезис используют мошенники всех мастей, подводя под свои махинации понятие-благо.

Алексей: и ты всерьез считаешь, что под эти законы можно подогнать насилие, войны, пытки и т.д.? я не говорю о возможности задать уточняющий вопрос - и сколько их было задано. У меня почему-то при чтении ПЗ сразу стало очевидно, что это книга о любви. А начинал я с Ветхого Завета. Наслушался сладких протестантских проповедей по радио о великой и мудрой книге - Библии... начал сам читать - абзац полный, кровь, насилие, разврат, предательство - и все либо от лица бога, либо лично в его исполнении(((

alexir: понимаешь когда мне на полном серьезе говорят, что обсуждать Гитлера не надо исходя из Завета-и приводят закон о третьем лице. что я могу думать или тем более говорить

Алексей: ты можешь не извращать Последний Завет))) а не хочет кто про Гитлера говорить, ну и ладно, какая разница...тем более, че о нем говорить-то

alexir: могу конечно. только мне это как нарушение закона о третьем лице преподнесли

krukru: Алексей пишет: а не хочет кто про Гитлера говорить, ну и ладно, какая разница...тем более, че о нем говорить-то тема "что на что похоже?"

Алексей: Крукру, Вы бы сразу указывали, что за ссылка, а то я пошел, и оказался в месте, которое мне не нравится. А знал бы заранее - не пошел бы. Мне шаманские упражнения в остроумии неприятны.

krukru: Алексей, прошу прощения. Мне показалось - так, наоборот, информативнее (привык смотреть на строку состояния перед кликом). Алексей пишет: Мне шаманские упражнения в остроумии неприятны. Еще буквально пару месяцев назад отреагировал бы примерно также, не сочтите за высокомерие. Однажды стало до того неприятно, что не заглядывал туда лет, наверное, пять Впрочем, это и правда был оффтоп с моей стороны

Алексей: krukru пишет: Алексей, прошу прощения. Да все нормально. krukru пишет: Еще буквально пару месяцев назад отреагировал бы примерно также А что случилось за пару месяцев?

alexir: В этой теме поместил цитату. где ВХ обьявил православие конкурентом и почти врагом. И вот уже нахожу плоды Светлана Кульдас пишет: Всё это совсем не так и потом Учитель сказал, что тот, кто хочет оставаться на уровне 2000-летней давности, может оставаться (т.е. как я понимаю следовать за Иисусом Христом и исполнять заветы Библии) это не воспрещается т.к не все люди способны в данный момент воспринять учение Виссариона, а главное исполнить это учение - ведь оно (как мне помнится) расчитано на 1000- летие (тысячелетие) потому что ещё даже те люди, приехавшие из цивилизации (городов) не так совершенны и ещё привязаны к материальным благам, а вот новое человечество должно пойти даже не от их детей, а может от внуков и правнуков и т.д - от новой неиспорченной этим миром молодёжью и только они (а не мы) войдут в будущее человечество Налицо противопоставление Христа и Виссариона. Кроме того срок в 15 лет и в сто лет куда то исчез, зато появилось целое тысячелетие на освоение материала.

Ящик: Когда говорилось, что за 15 лет не останиться ни одного, кто пойдёт в противную сторону, это не было прямое слово Христа, это было связанно с очень, очень специфическим обстоятельством, не Ему говорить будущее.

alexir: Ящик пишет: это не было прямое слово Христа Вайу, гречка. Значит В-христос говорил не прямое слово Христа и одновременно утверждал, что каждое его слово-Истина. и все надо исполнять до буквы. Ты, брат, меня запутал.

Алексей: Александр, ты сам себя запутал) Взял высказывание Светланы Кульдас, и начал из него какие-то выводы делать))) Мало ли кто-что скажет. По поводу Православия - я никакой конкуренции и образа врага не вижу. Это просто констатация факта - официальное вероучение по-любому будет в оппозиции, так всегда было). Был бы у нас католицизм официальным - было бы сказано о католицизме. До буквы? а как насчет разделения истин на временные и вечные? Курс в порт приписки, а непоследовательный лоцман кричит то лево руля, то право руля, маяк-то вона - прямо!!! Правда, рифы и мели там же)))) Опять влево?! Но мы же помним, пару часов назад было вправо! Как исполним щас до буквы, не дадим себя надуть!

alexir: Алексей пишет: официальное вероучение по-любому будет в оппозиции, так всегда было Переверни понятия и будет правильно. кто к кому в оппозиции. Алексей пишет: До буквы? а как насчет разделения истин на временные и вечные? Курс в порт приписки, а непоследовательный лоцман кричит то лево руля, то право руля, маяк-то вона - прямо!!! Правда, рифы и мели там же)))) Опять влево?! Но мы же помним, пару часов назад было вправо! Как исполним щас до буквы, не дадим себя надуть! Алексей. Ты сейчас вкратце изобразил эволюцию позиции Виссариона лет так за 10 с гаком. От До буквы к лоцману.

alexir: А вообще то все проще-Учение надо исполнять до буквы(это стратегия), а вот то, что содержится в Школе жизни-это тактика и зависит от маневра и коньюнктуры рынка. Интервью католикам-православие нэхорошее. А интервью православным-наоборот. Во жалко, что нет записей из Индии-что он Шришанкаровцам говорил. При этом я, например, понимаю вынужденность таких действий и не осуждаю Учителя. Лодка среди эскадры просто вынуждена лавировать и жить по принципу "против кого мы сегодня дружим"-иначе раздавят походя. А вот когда последователи каждый его чих обьявляют истиной, пытаюсь их в этом разубедить.

Ящик: alexir пишет: одновременно утверждал, что каждое его слово-Истина. Именно каждое ЕГО слово, а те слова не относились прямо к Его слову, это надо было так сказать, как например раньше не говорил, что Завет Ветхий от Бога, а сейчас Говорит и многое, что поменял. Есть временные истины и есть вечные, в некоторых местах надо было сказать не правду, чтоб быть более похожим на Христа (какого представляли люди), чтоб была лутше того времени людям. 45 «Учитель! А вот почему в первом томе Последнего Завета всё пишется, как я понял, на древнерусском языке?» — спросил ребенок. 46 «Да потому что так сделали, — улыбнулся Учитель. — В тот момент это было благоприятней тем людям, которые к этому прикасались. Для них было это важно». (Вадим. Часть 17 Глава 21:45,46)

alexir: Ящик пишет: в некоторых местах надо было сказать не правду, чтоб быть более похожим на Христа (какого представляли люди), чтоб была лутше того времени людям. Брат. Ты сам себе ответил

krukru: - Истина - лжет (потому что - во благо), а Слово - молчит (потому что - оправдывается виноватый) Красота! Алексей пишет: А что случилось за пару месяцев? да ничего, в общем-то, особенного - на безрыбье ответов на свои вопросы таки прошерстил (как у меня водится - через силу) три четверти вышеупомянутого ресурса и осилил специализированную литературу, новейшие линки на которую там появились. Неприятно при этом убедившись, что мой образ мыслей расписан как жуки в книжках по биологии (с-Lenhen) Что я хочу, собственно, сказать: Тот ли Вс, или - не Тот, но в любом случае основатели "энного" форума заслуживают уважения, а юмор, в котором они упражняются, можно сказать, кровью писан. Хотя тараканов и у них весьма есть быть, имхо

Алексей: Я им в уважении не отказываю, равно как и в понимании их боли...



полная версия страницы