Форум » Архив Сергия Самозванцева. он же Тороп Виссарион христович » Ну и как тут быть, с этакой вот Истиной наперевес? » Ответить

Ну и как тут быть, с этакой вот Истиной наперевес?

alexir: 273. Поэтому разрушаться будет тело даже у того, кто очень хорошо ко всему относится. Если он тесно связан с окружающими людьми, а не стремится от них оторваться, он будет принимать их тяжесть на себя, а это будет разрушать его тело (не так быстро, как у того, кто нарушает законы Природы, но разрушаться всё равно будет)

Ответов - 78, стр: 1 2 3 All

alexir: http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=81304 взято отсюда. но это не исходник. только неполная перепечатка. Здесь нету еще письма казаков. Если необходимо-могу выслать оба письма и факсимиле подписей жителей

Алексей: Спасибо, Алексир, мне этого достаточно.

alexir: Тогда напиши твое мнение по поводу опубликованного материала. Насколько он истинен с твоей точки зрения. Есть факты и за, и против. Нас же гораздо более интересует истина, чем возможность осудить или оправдать


Алексей: Хорошо, Алексир. По поводу письма. Если последователи не считаются с создаваемыми ими же неудобствами для местных - это нехорошо.(Особенно если исправление этих неудобств не требует нарушения законов веры) Если последователи используют законы мира, чтобы запретить местным вести хозяйство привычными методами, это нехорошо. Если последователи сетуют на запах навоза в деревне, и это является мотивом для жалоб и принятия административных мер, это нехорошо ( и глупо). Если последователи считают себя выше местных, а те мол вообще скоро вымрут, мне их(последователей) просто жаль, и грустно думать о том , что их ждет. С другой стороны, я не уверен в объективности писавших письмо, равно как и в некоей "сермяжной правде". Вполне возможно, что есть и иные, неуказанные в письме события и мотивы, приведшие к его появлению. Да, последователи в массе далеко не идеальны, мягко говоря. Но сам я вырос в деревне, и прекрасно представляю степень " великой народной праведности" - всякого насмотрелся. Так что аргумент насчет "галиматьи" в голове "сектантов" считаю излишне эмоциональным. Красотой письмо меня не поразило.) Насчет казаков, что с шашками, георгиевскими крестами, и угрозами "под зад"... Без комментариев))) Рассказ Вадима. Заголовок насчет "планов по захвату власти" в духе желтой прессы. В рассказанном ничего стрёмного не узрел, кроме несоответствия заголовку.)) В Тюхтятах у меня сейчас друг - Саша Прокопов из Иваново, недавно переехал. Не последователь, скорей сочувствующий. Дружен с некоторыми горцами. Общаемся с ним регулярно в скайпе. Расспрошу его, че как.

alexir: Алексей пишет: В Тюхтятах у меня сейчас друг - Саша Прокопов из Иваново, недавно переехал. Не последователь, скорей сочувствующий. Дружен с некоторыми горцами. Общаемся с ним регулярно в скайпе. Расспрошу его, че как. вот это замечательно. хорошо бы получить обьективную картину. негатива со стороны местных жителей тоже весьма много-вплоть до смертоубийства

alexir: Вообще, Алексей, чем больше будем публиковать реальных фактов из жизни общины-тем меньше будет почвы для кривотолков и домысливаний. У меня сейчас в работе тоже несколько писем из общины. Разрешение опубликовать есть. Только надо выбрать Что и отпечатать

Алексей: Алексир, с разрешения Санька публикую его ответ на текст письма местных жителей. Прощения просим за слог и грамотность - Санёк "реальный городской пацан")) В этом и ценность его взгляда для оппонентов Виссариона - Саша особым пиететом к людям вообще и последователям в частности не страдает, друзьям - друг, врагам - враг . Есть у него друзья-горцы, но некоторым из последователей он руки не подаст, ему главное, чтоб человек был хороший... "Ну поплакались соплей то Скробан норм мужик,покупал у него навоз.3 коня держит,за хозяйством следит а не любят его многие и "наши". что касается заборов вокруг деревни то брехня нету и не было сегодня на мотасе колесил вдоль реки и по краю села. у месных скотини дофига бродит везде я еще в Гуляевке шарахался когда у быков гон прикинь там дети ваще то гуляют,а рядом 2 туши месят друг друга месным ваще удобно так выпустил и все закон то один системный для всех дом живность не должна гулять сама по себе где придется "наших"тоже штрафуют я свидетель. По кражам . ну воры они че тут сделаешь раньше друг у друга перли негде было ведь, на своих никто не писал,а щас у бабулек одиноких.какая у них защита,вот и пишут в милицию. А так местные здесь такие же никакой разницы Синячут по черному и лес воруют. Вшколе только "наши" работают, дет сад "наши" построили ходят туда и дети местных он бесплатный.У меня жена там работает тоже за так клуб подняла Света "наша" помойка дискотека бесплатная пить в клубе не дают ;(вот беда Между тем местные Месяц как стреляли по клубу в нем были дети и месных тоже ружья умногих местных есть 90% без разрешений Так что плакаться они мастаки Да и нормальные есть я с ними общаюсь вполне адекватные читай вота ;)"

Алексей: [20:42:02] Алексей Зайцев: Сань, а местных "выживают" как-нибудь, слышал че? [20:48:04] Александр: Да как их выживешь ты че сами же дома "нашим"и продают потом уезжают кто куды А кто остается сами же спиваются всякую гадость же пьют Сюда едут тока последоватили потому как остальные че тут забыли Виссарионовцев тута много теперь поэтому приходится считаться а это так трудно когда на все и всех НАСРАТЬ. (think)

alexir: передай Александру огромное спасибо.

Алексей: Лады!

alexir: а не могло это письмо быть элементарно состряпанным. как думаешь? подписи то вроде реальные. даже по почтовой базе проверяются

Алексей: Да кто ж разберет? А потом сам же знаешь, как стадный инстинкт работает. Забодали, небось, долгогривые, ходют тут, водку не пьють, строють из себя незнамо что... Я как-то за свет не мог заплатить месяцев несколько, так бабки в подъезде прознали, решили что я виновник развала СССР, и чуть было письмо в Думу не накатали А знали б, что сектант - точно накатали бы!

alexir: это у них не заржавеет.

alexir: леша.если в разговоре с александром он сообщит что то интересное из простой и обычной жизни в общине-обязательно ставь на сайт. конечно с его разрешения.

Rocknroller: Ну и как тут быть, с этакой вот Истиной наперевес? Лично мне Учитель отвечял на оффициальном форуме три года назад: Человеку полезнее было бы постоянно стремиться знакомиться и познавать происходящую реальность, а не заниматься постоянным поиском в этой реальности своих собственных представлений и фантазий. Ведь человеческие фантазии и представления основываются на том, что призвано развиваться и совершенствоваться, а не устанавливать нормы.

Алексей: Алексир, хорошо. Попробую и с другими ребятами законнектиться. Роллер, цитата в масть.))

Алексей: Насчет скота. Мне вообще странно слышать о свободном выгоне скота. Я сам деревенский, у нас и во всех окрестных деревнях всегда нанимался пастух, да не один - чтоб за скотиной следить, чтоб потравы не было, чтоб коровы клевером не обожрались. А чтоб скотина шлялась где попало... Санек по поводу заборов потом обмолвился, что раньше может и было "когда в деревне было 10 домов"..Теперь все поменялось. Так и у нас раньше в деревнях все скотину держали, пастуха назначали из владельцев посменно, и кормили его всем миром в течение смены(неделя), и ночевал он по очереди у всех. А потом скота стало меньше, дежурить пришлось чаще, молодежь потянулась в города, старикам стало тяжело пасти. Сейчас опять скотиной стали обзаводиться, пастухов на зарплату берут. Так это все социальные процессы - неужто они Сибирь обошли стороной, и там одни лишь "злые сектанты" все порушили?))) Еще упомянул в разговоре, что есть у них там пара "кляузников" - один местный, а другой "наш"))) оба любители эпистолярного жанра)))) Не знаю, новость ли, но полтора месяца назад сгорела семейная промзона, с запасами продуктов, оборудованием и материалами.О причинах сказал "концов не найдешь". Саньку динамика жизни там видится положительной благодаря последователям, и на вопросы о некоем кризисе в общине он только ухмыляется и зовет в гости - поглядеть самому, а "не страдать фигней". Он находит "адекватных " и "уродов" как в среде последователей, так и среди местных. Проблемы последователей он не отрицает, но считает их нормальными и решаемыми" а как без них"

alexir: Прочел номера ЗО № 2-3 за 2011 год. И опять возникли вопросы. Вот краткий текст, вызвавший мое недоумение 131. «То есть власть вам разрешает здесь жить по-своему только потому, что вы для неё пока неопасны? Меня даже удивипо, что власти вас не трогают. Но это, наверное, потому, что количество последователей небольшое, около пяти тысяч. Вы не представляете для них какой-то опасности. Но если количество начнёт расти, то тогда можно ожидать со стороны властей шаги, которые будут для вас сложными, вам будет нелегко». 132. «Вначале так и было. Вначале, когда те, кто стоял у власти в этом районе и в крае, не знали, что здесь происходит. Всё только начиналось, и непонятно было, что это. И они были напуганы. Людей ехало очень много (и продолжают потихоньку прибывать; не так, может быть, ярко, как в самые первые годы, но это нормально) - вот это новое их напугало, и поэтому первое время было немало трудностей. 133. Но идёт время, проявпяется практическая сторона этой жизни, и сказать, что это вредно, может только слепой или тот, кто просто заинтересован видеть, что это опасно. Только тогда он бездумно начнёт везде утверждать, что это опасно. Но еспи присмотреться к самой жизни, то опасного тут ничего нет. Наоборот, из этого можно видеть только пользу, потому что всё становится лучше. 134. И если мы проведём аналогию с какими-то пунктами населёнными в самом государстве, то в срзвнвнии о существующей сейчас здесь общиной государство проигрывает по многим жизненным позициям. Просто проигрывает, и невероятно проигрывает 135. Поэтому тут нельзя признать это как опасное. И чем дапьше это идёт, тем спожнее будет, конечно, как-то выступать против того, что здесь происходит. — 138. Потому что люди, которые здесь живут, да и сами же представи- тели власти видят, что это всё полез- но. И тогда как населённые пункты, маленькие деревни в государстве про- сто умирают, и очень активно, то здесь всё растёт, вопреки всему тому, что в государстве происходит в этом отно- шении. И не увидеть это невозможно. 139. Хотя чем больше здесь такого шума своеобразного будет происходить, когда эта популярность, к примеру, будет очень ярко проявляться, конечно, это будет беспокоить. Но уже не власть больше, а утвердившуюся религиозную часть этого государства - православие. Вот православие это беспокоить будет. Они будут стараться утверждать, что это очень опасно, что это как-то надо закрыть. Они в этом будут заинтересованы. 140. Ну как без этого? - улыбнулся Учитель. - Они будут понимать, что то, что здесь происходит, рушит приоритеты, ценности, которыми они обладают, и если этому дать развиваться, то то, что они имеют, за что цепляются, что им выгодно, - оно рухнет, оно уйдёт из их рук. Поэтому они видят своеобразных конкурентов». 97. А основа Учителя не связана с посторонней информацией. Он всё имеет это в себе, в нужный момент это открывается - Он это даёт. Но Он не нуждается ни в каком контакте, и чтоб Ему что-то кто-то диктовал - это невозможно связать с Учителем». 98. «Ты Сын Бога, а я дочь Бога. Если мы одинаково дети Бога, то какая разница между нами?» 100. «Разница есть. У людей душа создавалась таким образом, чтобы люди вечно имели стремление жить на Земле, постигая окружающую реальность, в которой они живут, для того чтобы воплотить то, ради чего они рождены. То есть люди рождены изменять окружающий мир, всю Вселенную. 101. Учитель, Его внутренний мир, создан таким образом (это неизбежность определённая), что Он рождается и воплощается только для людей. 102. Учителя не интересует окружающая реальность, Он призван поменять людей, а люди призваны поменять окружающий Мир материи. И вот здесь есть разница очень значительная. Поэтому Учителю не имеет смысла жить на Земле, если в Его Учении не нуждаются. 103. Человек рождён для того, чтобы изменять Мир материи бесконечно. То есть человек" рождён со специальным Замыслом, именно со смыслом рождён был человек. И этот смысл вовсе не связан с тем, чтобы он постарался побыстрей уйти в рай, с этим никак не связано, это слишком эгоистично и примитивно. 104. Поэтому, для того чтобы изменять Мир материи вечно, у человека выстроен внутренний мир так, чтобы его окружающая реальность бесконечно интересовала и он стремился её воспеть, творчески выразить свою любовь к окружающему миру. 105. А естество Учителя создано так, чтобы менять человека. Не окружающую реальность, а менять человека. Поэтому у Учителя смысл жизни есть только тогда, когда нуждаются в Его Учении. Если востребованности в том, что несёт Учитель, нет, смысла существовать Ему среди людей нет. 106. То есть Учителя могут заинтересовать законы окружающего мира только в том случае, когда благодаря этому надо что-то объяснить человеку для духовного развития. Тогда Учитель может коснуться этих законов и открыть их человеку, но сам по себе мир окружающий Учителя не интересует, кроме самого человека. 107. То, что позволяет Учителю воспринимать Божье, в то же время делает Его неспособным жить человеческую жизнь... alexir администратор Сообщение: 2188 Зарегистрирован: 11.09.10 Отправлено: Вчера 19:12. Заголовок: Итак. Что же получае.. Итак. Что же получается. Первые десять лет шло противостояние Общины и Власти в лице губернатора Лебедя. Оно закончилось. Теперь, надо понимать так, найден новый враг. Впервые читаю Виссариона практически прямое указание на враждебность православия. Чем же так не угодило Православие. Это следует из второго куска. во первых,там практически нет упоминания имени Христос. Весь разговор идет про некоего Учителя. Однако и Сатья саи-баба учитль, и Нама хари-Учитель, и Шри Шри Шанкар -учитель. Ау, где Христос?????? более того, говоря о себе как сыне Божием, Виссарион говорит о своей тварности-Учитель создан и проч. Тогда как у хвалимого Виссарионом Иоанна богослова прямо говорится о том, что 1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога. 3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. 4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. 5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. И далее: 9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. 10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. 11 Пришел к своим, и свои Его не приняли. 12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, 13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. 14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. 15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня. Если верить Иоанну, то Христос(Слово божие) был прежде всего и был не создан а воплощен от Духа святого и Марии девы. Получается, что Христос противоречит Христу. Но ведь этого не может быть!!! А чтобы это не было столь явно-обьявляет православие враждебным. Ранний Виссарион в этом не был замечен. имено ранний Виссарион называет Иоанна Богослова как источник , достойный доверия. Вот и возникает скользкий вопросец: А тот ли кормчий у кормила и где Виссарион? Уж больно не похожи две ипостаси, совмещенные в небольшом промежутке времени. Однако положительный ответ на этот вопрос дает обьяснение всевластия Вадима и ЦС. Ими просто некому управлять.

alexir: Rocknroller пишет: Человеку полезнее было бы постоянно стремиться знакомиться и познавать происходящую реальность, а не заниматься постоянным поиском в этой реальности своих собственных представлений и фантазий. Ведь человеческие фантазии и представления основываются на том, что призвано развиваться и совершенствоваться, а не устанавливать нормы. цитата отличная. но для этого необходимо иметь доступ к реальности. живущие в миру имеют доступ к реальностям мира и ежедневно "знакомятся и познают " их на собственной шкуре реальность общины можно познать видимо либо только если ты там, либо имея достоверную информацию. на это и направлено многое на форуме. потому так настойчиво я и пытаюсь достучаться до некоторых руководителей общины. кои упорно молчат.

Алексей: Алексир, не занудствуй))) таких трудов и исследований за историю существования религий написаны килотонны - повсюду можно найти массу вопросов без ответов, противоречий, ставших фундаментом для атеизма и расколов. Это напоминает рассуждения теоретиков боевых искусств о сравнительной эффективности разных стилей. Просто выбери мастера, и учись у него. Он все равно много круче тебя. Не нравится - иди к другому, их полно)). Они говорят тебе - ставь ноги так и бей так, а ты "Уточните градус наклона, пожалуйста и угол поворота вызывает сомнения... в стиле пьяной цапли все несколько иначе!"Так не научишься)) Надеюсь, не обидел... прости , если вышло грубо или поучающе)

alexir: все нормально. только одно но. мы же не теоретики. за мной напримар опыт боевого искусства православия. причем не по брошюркам. естественно возникновение вопросов почему христос №1 говорил так и вдруг тот же христос говорит эдак

Алексей: Боевое искусство "православие" имеет к Христу№1 примерно такое же отношение, как современное ушу к тому, что изучалось в Шаолиньском монастыре несколько веков назад. Поясню - достоверной информации о шаолиньцюаньфа крайне мало, все кануло в лету и изменилось до неузнаваемости. С христианскими "стилями" все то же самое)))

alexir: тут видишь какое дело-если изучать православие по современным работам-то да. но если по работам отцов церкви и апостоло-другое дело. к счастью и лествица и антоний великий и нил сорский и иоанн дамаскин-вполне доступны

Алексей: Я имею ввиду крайнюю малодоступность конкретной информации именно о Христе. Ты ведь так аргументировал - "Христос№1 сказал..." Очень мало известно из того, что он сказал и в каком контексте. И все существующие источники пристрастны)

alexir: в евангелиях вполне достаточно материала. понимаешь-к завету можно точно так же ведь подойти. слова вх, запись и расшифровка вадима, сверка вх, набор, корректура и литературное редактирование-ну и чтоосталось от первоначально сказанного. я ж бывший журналист и знаю чтоостается после процесса правки

Алексей: Алексир, некорректно. Слов Христа№! и на тонкую тетрадку не наберется. А "журналистская работа продолжается уже 2000 лет. Не лукавь ;)))

alexir: не лукавлю. алеша. дело не в обьеме написанного а в сути его. можно накатать сто томов и не сказать ничего и можно сказать нагорную проповедь и сказать все

Алексей: Так же можно сказать "не мир принес, но меч", за что радостно ухватятся впоследствии всякие разные меченосцы, а возможности переспросить не будет. Чем такое все, лучше ничего))) Но это я так, балуюсь. Прости за словоблудие. Просто хотел сказать, что из связки традиционной"Ветхий Завет+Новый=Библия" можно легко вытянуть оправдание чему угодно - инквизиции, конкисте, крестовым походам..тамошний бог сам занимается геноцидом регулярно. С Последним Заветом такое сделать практически невозможно, чтобы ни говорили "шаманы")))

alexir: Алексей пишет: С Последним Заветом такое сделать практически невозможно, чтобы ни говорили "шаманы"))) хорошо. вот тебе только два закона позволяющие делать что угодно и даже не прятаться 1. закон об обязательном оправдании 2. закон о третьем лице

alexir: а так же заповедь о лжи включающая ложь во благо. можно конечно все сваливать на ложь про деда мороза илиложь у тела умирающего-но почему то чаще этот тезис используют мошенники всех мастей, подводя под свои махинации понятие-благо.



полная версия страницы