Форум » Архив Сергия Самозванцева. он же Тороп Виссарион христович » Ложь во спасение (продолжение) » Ответить

Ложь во спасение (продолжение)

alexir: С одной стороны есть Истина, с другой – способность человека воспринимать ту или иную реальность в том виде, в котором она на самом деле существует. Восприятие реальности может быть точным, недостаточно точным и совсем неточным. В отношении вероучений, использующих множество разнообразных и необычных для человека образов, слово «вранье» применять будет не верно. Неправда способна легко распространяться как осознанно, так и неосознанно. Под словом «вранье» правильно будет подразумевать неправду, которую кто-то осознанно стремится утвердить с вредоносной целью. Но неправду также осознанно могут сказать и с благой целью, например, удержать тем самым неадекватно реагирующего сильно расстроенного человека от опрометчивого шага с трагическими последствиями. А также и в многочисленных случаях, когда взрослые преподносят детям всевозможные сказочные образы. В этих приведенных обстоятельствах видно, что говорящий неправду хорошо осознает, что именно он говорит. А вот если дети, услышав от взрослого какую-либо захватывающую историю со сказочным персонажем, в реальность которого они успели поверить, станут передавать эту историю кому-то другому из ближних своих, то именно в таком случае они станут распространять неправду уже неосознанно. Дело не в том, видел что-то Иосиф на самом деле или не видел, а в том, что именно он видел и посредством чего в его сознании зафиксировался конкретный, якобы увиденный им образ? Человечество, пребывающее на Земле, окружает весьма богатое различными существами пространство. Причем, средь этих существ есть и такие, которые не только наделены разумом, подобным человеческому, но и уровень развития которых многократно превосходит уровень развития человека. Иными словами можно сказать, что представители человечества пред ними, словно дети перед взрослыми, о которых я выше упомянул. Так вот однажды, некто из этих «взрослых» решили с умыслом поведать «маленькому мальчику» Моисею о некоторых законах и особенностях происходящей реальности, но, совершенно естественно, благополучно сделать это они могли, лишь используя образы как понятные этому человеку, так и способные особо впечатлить его внутренний мир. Тем более, что возможности этих «взрослых» вполне могут позволить им создать любого рода иллюзию в сознании человека, которую человек будет весьма уверенно воспринимать как увиденную его собственными глазами реальность. Таких воздействий на сознание человека было много и в далекой древности и особенно много в эти последние десятилетия. В связи с чем представители православия проявляют чрезвычайную озабоченность в отношении того, чтобы не впасть в, как они называют, прелесть, которая имеет прямое отношение к характерным особенностям вышеупомянутого постороннего воздействия на сознание человека. Отличительная особенность именно человека заключается в том, что он в принципе не в состоянии воспринимать истину происходящей реальности посредством только лишь логического осмысления ее. Значительную роль в восприятии человеком окружающей его реальности играет, прежде всего, его чувственный мир. Именно поэтому множество людей способны выразить разные однозначные утверждения по поводу одной и той же реальности даже, если им всем одинаково предоставить точную информацию относительно этой реальности. Если же требуется, чтобы какой-то человек повел группу людей в каком-то определенном направлении, но сам этот человек, в силу своего младенчески низкого уровня развития, однозначно не способен адекватно воспринять точную информацию, призванную помочь двигаться в том направлении, то тогда такому избранному дается недостаточно точная информация. В которой все, что помимо точной информации не будет соответствовать существующей реальности, будет преподнесено посредством таких образов, которые особо впечатлят внутренний мир воспринимающего их. После чего, преисполненный чувственным вдохновением избранный, окажется вполне способным увлечь за собой некоторое множество ближних своих в необходимом направлении. Конечно же, такой закон может быть одинаково использован как в положительном направлении, так и в негативном, что в процессе исторического развития человеческого общества подтверждено немалым количеством примеров. Рассматривая только положительную сторону такого обстоятельства, следует добавить, что с течением времени и развития человека, однажды совершенно естественно должен будет наступить момент, когда потребуется вместо того, что ранее преподносилось как несоответствующее реальности, раскрыть по этому поводу точную информацию. И вот именно в таком случае, который является совершенно естественным в развитии человеческого общества, определенные качества человека, которые призваны составить особую ценность человека в Мироздании Вселенной, пока еще способны сыграть негативную и очень опасную роль. Ибо, если человек чувственно доверился какой-либо определенной информации, как соответствующей Истине, то он совершенно утрачивает при таких обстоятельствах способность непредвзято и объективно осмысливать всякую иную пришедшую к нему новую информацию, хоть как-то отличающуюся от той, в истинность которой он уже поверил. Это основной признак неполноценной разумной жизнедеятельности, которая останется характерной для человечества вечно. Ныне наступило Время, когда относительно многих явлений, о которых до сего времени в сознании великого множества людей все еще существуют примитивные образы и представления, необходимо открыть точную информацию. Потому что необходимое количество детей Божиих, достаточно созревших для объективного восприятия такой информации и дальнейшего все большего ее утверждения на всей Земле, уже появилось. Пора смотреть на многое с гораздо более взрослых позиций. Мира и счастья!

Ответов - 61, стр: 1 2 3 All

Амиго: Ссориться не надо, давайте общаться. Хорошо что у всех разные взгляды. Помчался я по работе, вечером загляну

alexir: Ку Аль пишет: -- В наших предыдущих дискуссиях вы показали себя с такой стороны, что мне больше не хочется общаться с вами. Тем более участвовать в распространении негативных слухов, шепчась об этом в темных углах. УВЫ, МОЙ ДРУГ-ЭТО ГОВОРИТ ТОЛЬКО О ВАШЕЙ ЗЛОПАМЯТНОСТИ. МНЕ БЕЗМЕРНО ЖАЛЬ. ТРУДНО, НАВЕРНОЕ, НЕСТИ СВЕТ? НО Я ВАС ПОНИМАЮ. ВЫ СОЗДАЛИ ИЗ МЕНЯ СЕБЕ ВРАГА-ТЕПЕРЬ ВАМ ЛЕГЧЕ. ЕСТЬ С КЕМ БОРОТЬСЯ, КОГО ОБЛИЧАТЬ . ПРЕВОСХОДСТВО НАД КЕМ ЧУВСТВОВАТЬ. ЭТАКИЙ ГВАРДЕЙСКИЙ ОФИЦЕР В СИЯНЬИ ЧЕСТИ И ШТАФИРКА НИКУДЫШНЫЙ СУПРОТИВ ТОЛЬКО ЭТО САМООБМАН. ВЫ ПРОСТО НЕ ГОТОВЫ К НОРМАЛЬНОМУ ДИАЛОГУ. БОЛЕЕ ТОГО-ВЫШЕПРИВЕДЕННЫМИ СТРОКАМИ ВЫ ПОЗВОЛИЛИ СЕБЕ ОСКОРБИТЬ МЕНЯ. Я ВАС ПРОЩАЮ И В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ СТАВЛЮ ТОЧКУ В ЛЮБОМ ОБЩЕНИИ С ВАМИ.

Ку Аль: Амиго пишет: мое понимание Христа несколько другое. -- А откуда у вас такая уверенность, что ваше понимание -- ПРАВИЛЬНОЕ? Может быть НА САМОМ ДЕЛЕ он совсем другой, чем вы себе нафантазировали...


Ку Аль: Мартовский Кот пишет: Многие практические и жизненно важные вопросы и проблемы люди решают за год..два -- За год, за два можно решить только СОВЕРШЕННО НЕСУЩЕСТВЕННЫЕ вопросы.

Ку Аль: alexir пишет: ВЫ СОЗДАЛИ ИЗ МЕНЯ СЕБЕ ВРАГА-ТЕПЕРЬ ВАМ ЛЕГЧЕ. -- Вы для меня не враг, а человек, с которым больше не хочу общаться. Это разные вещи. Ваш ответ лишь подтвердил, что я принял правильное решение.

Мартовский Кот: Ку Аль пишет: Многие практические и жизненно важные вопросы и проблемы люди решают за год..два -- За год, за два можно решить только СОВЕРШЕННО НЕСУЩЕСТВЕННЫЕ вопросы. Похоже что вы так не удосужились более глубоко и всесторонне вникнуть в суть дела. Чтож, это ваши проблемы. Но со стороны такой подход смотрится весьма не лучшим образом :( Хотя конечно можно было бы продолжить дискуссию тем фактом, что по вашим же словам выходит, что в Общине практикуя Учение Виссариона - не сумели решить даже "СОВЕРШЕННО НЕСУЩЕСТВЕННЫЕ вопросы" :) Но поверхностность суждений, взятых вами абсолютно с потолка и ничем не обоснованных из собственного опыта, не говоря о чем-то большем - в целом как-то отталкивает. Неинтересно становится, и бессмысленно... Какая-то пустая игра словами, не имеющими за собой ничего практического. И на всякий случай поясню, что "опыт" - это не то о чем человек начитался в умных и не очень книжках, а то что прожито и осознано им самим. А в ваших выводах я никаких следов осознания к сожалению не нахожу.

Ку Аль: Мартовский Кот пишет: по вашим же словам выходит, что в Общине практикуя Учение Виссариона - не сумели решить даже "СОВЕРШЕННО НЕСУЩЕСТВЕННЫЕ вопросы" -- Еще существует вариант, что НЕ ЗАХОТЕЛИ решать несущественные вопросы за 2 года, вместо "не сумели". Мартовский Кот пишет: А в ваших выводах я никаких следов осознания к сожалению не нахожу. -- Видимо вам стоит поискать где-то в другом месте. Зачем же упорно искать грибы в той части леса, где их никак не найти?

Мартовский Кот: Ку Аль пишет: -- Еще существует вариант, что НЕ ЗАХОТЕЛИ решать несущественные вопросы за 2 года, вместо "не сумели". Интересно ка же так "не захотели", если над теми же самыми проблемами почти два десятка лет упорно "бьются", а получается лишь головой об стенку.

alexir: Ку Аль пишет: Зачем же упорно искать грибы в той части леса, где их никак не найти?

Ку Аль: Мартовский Кот пишет: Интересно ка же так "не захотели", если над теми же самыми проблемами почти два десятка лет упорно "бьются" -- Туда люди приехали не за этим. Кто искал материального благополучия и комфорта, приехал в ОБЩИНУ по недоразумению.

Мартовский Кот: Ку Аль пишет: над теми же самыми проблемами почти два десятка лет упорно "бьются" -- Туда люди приехали не за этим. Кто искал материального благополучия и комфорта, приехал в ОБЩИНУ по недоразумению Походу вы вообще не в теме, о чем идет речь. Сожалею, и пока что позвольте раскланяться. Подождем, как говорится, новой зари. Если она конечно же наступит...

Амиго: Ку Аль пишет: -- А откуда у вас такая уверенность, что ваше понимание -- ПРАВИЛЬНОЕ? Может быть НА САМОМ ДЕЛЕ он совсем другой, чем вы себе нафантазировали... Слава Богу что нет общего единого мнения на сей счет, а то были бы все как зомби. Ещё есть разница между духовностью и элитарностью. Духовность идет от учителей, это когда своей жизнью и делами являют пример своим словам и учению. А элитарность идёт от лжеучителей, которые красиво и всё правильно говорят, но не для себя, а для других, для себя же у них своя истина, себя они относят к исключению из правил. Таким же лжеучителем является Виссарион, и близлежащая за ним элита. Община Виссариона вообще построена по принципу пирамиды, верхушка Виссарион, у основания, внизу самые низшие и угнетаемые общинники. Если вы читали ПЗ наверное могли заметить, как Виссарион часто говорит Я, Моё, Мне и всё с большой буквы, складывается впечатление, что он не наигрался в детстве солдатиков, только теперь солдатики у него люди. Сказывается отсутствие элементарного образования и знаний у Виссариона, он бы сейчас и рад изменить свои ошибки, да поздно, 1-й том уже ПЗ написал. Написанное пером - не вычеркнешь топором.

Амиго: Ку Аль пишет: -- Туда люди приехали не за этим. Кто искал материального благополучия и комфорта, приехал в ОБЩИНУ по недоразумению Вы правы, именно поэтому Виссариону нужно раздать все свое имущество и богатство бедным и пойти служить своим ученикам, для начала помыть им ноги. Утрирую, но только чтобы донести для вас мысль, что он должен сам исполнять то, чему учит других. Да, да именно также убеждает Виссарион своих последователей, говоря им отказаться от материальных благ. И забирает их материальные блага себе. А кто приехал туда без денег, там нужны только в качестве рабочей силы, или будущего трупа если будет много возникать.

Мишаня: Амиго пишет: если бы Виссарион был бы Христом, его последователи были бы самыми счастливыми людьми В том-то всё и дело, что под понятием «счастья» воспринимается далеко не то, что является истинным счастьем. К примеру человек думает, что когда у него будут деньги, машина и другие матер. ценности, то он станет счастливым. В последствии, уже имея всё это, он начинает понимать, что счастье в другом...

Мартовский Кот: Михаил, а ты не допускаешь, что сам можешь оказаться под влиянием внушенных ложных ценностей? Да, я согласен что сами по себе, ни деньги, не машина - не способны сделать человека более счастливым, по крайней мере на длительное время... Но кто сказал что они мешают счастью? А если нет - зачем же от них отказываться? Ведь как ни крути, а определенный уровень материального и технического благополучия открывает гораздо больше возможностей самореализации, а это уже то, что делает нас более счастливыми. И еще вопрос. Люди, объясните мне наконец одну простую вещь! Амиго пишет: Ещё есть разница между духовностью и элитарностью. Духовность идет от учителей, это когда своей жизнью и делами являют пример своим словам и учению. А элитарность идёт от лжеучителей, которые красиво и всё правильно говорят, но не для себя, а для других, для себя же у них своя истина, себя они относят к исключению из правил. Таким же лжеучителем является Виссарион, и близлежащая за ним элита. Община Виссариона вообще построена по принципу пирамиды, верхушка Виссарион, у основания, внизу самые низшие и угнетаемые общинники. Виссариону нужно раздать все свое имущество и богатство бедным и пойти служить своим ученикам, для начала помыть им ноги. Утрирую, но только чтобы донести для вас мысль, что он должен сам исполнять то, чему учит других. Да, да именно также убеждает Виссарион своих последователей, говоря им отказаться от материальных благ. И забирает их материальные блага себе. А кто приехал туда без денег, там нужны только в качестве рабочей силы, или будущего трупа если будет много возникать. Почему, прочитав и поняв это - вы до сих пор еще остаетесь в своей душе последователями Виссариона??? Правда, лично мне такое совершенно непонятно, но действительно хотелось бы понять...

Мишаня: Мартовский Кот пишет: Но кто сказал что они мешают счастью? Они не мешают. Мат. ценности подобны инструменту, которым можно как созидать, так и разрушать свой внутренний мир. Мартовский Кот пишет: Почему, прочитав и поняв это - вы до сих пор еще остаетесь в своей душе последователями Виссариона??? Лично я, просто с написанным не согласен, - это мнение. Аргументов нет, а значит что-то отвечать не требуется. К примеру просто не согласен с: «лжеучителем является Виссарион» «Община Виссариона вообще построена по принципу пирамиды, верхушка Виссарион, у основания, внизу самые низшие и угнетаемые общинники.» «Да, да именно также убеждает Виссарион своих последователей, говоря им отказаться от материальных благ. И забирает их материальные блага себе. А кто приехал туда без денег, там нужны только в качестве рабочей силы, или будущего трупа если будет много возникать.» А чтобы на всё это ответить, нужны аргументы. Аргументов нет, значит отвечать нет смысла.

Амиго: Мартовский Кот пишет: Почему, прочитав и поняв это - вы до сих пор еще остаетесь в своей душе последователями Виссариона??? Правда, лично мне такое совершенно непонятно, но действительно хотелось бы понять... да верят они ему. Потерять веру одно, что обретут взамен? Ничего же другого нет для виссарионовцев пока более ценного на их взгляд чем учение Виссариона

alexir: Амиго пишет: более ценного на их взгляд чем учение Виссариона и это ж хорошо. жить без веры вообще это невозожно. к чему это приводит-мы всей страной проходили

Амиго: alexir пишет: и это ж хорошо. жить без веры вообще это невозожно. к чему это приводит-мы всей страной проходили Альтернатива всегда есть. Пусть не в такой красивой обертке как ПЗ, но зато им будет предоставлена свобода мыслей, и не нужно будет рисковать, думая не против ли Христа иду. Речь веду про православие и др. традиционные христианские конфессии, если кто действительно хочет верить настоящему Христу, тому который был более двух тысяч лет назад.

alexir: Амиго пишет: Речь веду про православие и др. традиционные христианские конфессии, если кто действительно хочет верить настоящему Христу, тому который был более двух тысяч лет назад знаешь я вот сейчас погрузился в православие-в его более глубокое изучение и понял, что мы вообще ничего не знаем о православии и очень мало о Христе потому так просто и уловились люди на Виссариона. Не было альтернативного знания. были брошюрки все искажавшие.

Мишаня: Амиго пишет: им будет предоставлена свобода мыслей, и не нужно будет рисковать А у них и так мысль свободна. Просто, видимо, не хочется свободы, всё хочется какой-то системы, чтобы кто-то управлял, - так легче, - «а, пусть начальники думают, наше дело маленькое, - бери да копай».... Амиго пишет: думая не против ли Христа иду А вот эта, чрезмерная «дума», уже делает людей не свободными

alexir: Мишаня пишет: А у них и так мысль свободна. Просто, видимо, не хочется свободы, всё хочется какой-то системы, чтобы кто-то управлял, - так легче, - «а, пусть начальники думают, наше дело маленькое, - бери да копай».... глубокий, нообоюдоострый вывод. он применим и к миру, где только 5 процентов людей согласно опросам готовы нести бремя лидерства, и к общине, где та же картина. но еще и узаконенная принципом послушания старшему

Мартовский Кот: Мишаня пишет: А у них и так мысль свободна. Поистине золотые слова! Никто не может "дать" человеку свободу. Так же, как впрочем и отнять... Все зависит только от него самого. Он потерял когда-то свою свободу, потому и хочет чтобы ее теперь кто-нибудь ему предоставил. Причем с верой она не особо-то и связана. Можно быть свободным и верующим. И также можно быть атеистом, и в то же время потенциальным рабом. Просто, видимо, не хочется свободы, всё хочется какой-то системы, чтобы кто-то управлял, - так легче, - «а, пусть начальники думают, наше дело маленькое, - бери да копай».... Мне самому довелось примерить шкурку и исполнителя, и начальника. Что могу сказать - свободный человек в любой шкуре останется свободным, а рабы - вот именно они сильнее всех стремятся прорваться к власти. Для нормальных свободных людей вполне естественно нуждаться в руководителе проекта, над которым они трудятся. Хотя бы исходя из принципа разделения ответственности и оптимальной координации работы коллектива. А вот рабы - нуждаются именно во власти, причем безотносительно к успешности полученных результатов их совместной деятельности. Причем оба варианта вполне долгоиграющие, пока не возникнут несостыковки. Например когда свободный человек попадает под руководство раба, дорвавшегося до власти. Или когда в коллективе появляются потенциальные рабы - они изо всех сил, причем бессознательно, провоцируют даже хорошего руководителя на доходящие до крайностей меры. И в то же время перекладывают с себя на него всю ношу ответственности. Последствия подобных ситуаций думаю очевидны.

alexir: Мартовский Кот пишет: когда свободный человек попадает под руководство раба, дорвавшегося до власти. ЙЕС!

alexir: [mp3hosting]http://prostopleer.com/tracks/4693821NGbR[/mp3hosting] так когда же состоялось первое выступление виссариона? есть сведения что впервые в абакане в мае 1991 года. а вот эта запись была сделана 14. 05. 31 года эпохи рассвета. в ней он говорт о свершении и датирует начало мартом 91. тогда почему же празднуют 18 августа как день первой проповеди?

Ganesha: alexir пишет: тогда почему же празднуют 18 августа Как версия - может, чтобы подогнать гороскоп ЗО к гороскопу России ?! Ведь очень много похожих событий и там и там. Товарищ Сталин же свою дату рождения изменил, чтобы походить на царя.

Мишаня: alexir пишет: тогда почему же празднуют 18 августа как день первой проповеди? 18 августа это первое Слово за пределами Минусинска. Вообще, если честно мне как-то особо не интересно знать такого рода информации. Знаю что всё это связанно с какими-то параллелями, какими-то законами... И эта информация на моё развития, как человека, ни как не повлияет.

alexir: абакан и так за пределами минусинска. а информация-это важно. особенно правдивая и неправдивая. почему про проповедь в абакане нет ни одного упоминания в завете? что на ней произошло, что о ней постарались забыть? что за свидетели, о которых говорит виссарион в передаче? не та ли это проповедь где он обьявил себя только помошником Христа?

Мишаня: alexir пишет: абакан и такза пределами минусинска. А в самом интервью сказали, что в Минусинске, на квартире Виссариона.

alexir: 19. В следующем дне, пока Лина ждала звонков и факсов в посольство из Лондона от руководителя редакции известного английского телевизионного канала, организовалась встреча Учителя со священниками и прихожанами Русской православной церкви. 20. Встреча проходила в Москве на квартире православного верующего. Инициатором и организатором был Владимир Камушек, по-прежнему стремящийся убедить представителей Русской православной церкви в том, что Виссарион есть вторично пришедший Христос. 21. Встреча-диспут продолжалась около четырех часов. Вопросов Виссариону было задано много. Были и эмоциональные вопросы, которые не несли в себе желание задающего вопрос услышать ответ. Но были и вопросы, которые подразумевали ответ для расширения понимания о Происходящем. 22. Английское телевидение снимало часть этой беседы. 23. Во встрече принимали участие два православных священнослужителя - отец Олег (Стеняев) и отец Евгений. Для Олега это был третий диспут с Христом, никто из священников Русской православной церкви не встречался чаще него в подобных встречах с Виссарионом. 24. "Главное, чтобы здесь проявилось объективное желание понять что-то из того, что Я могу сказать", - сказал Учитель в начале разговора. 25. Мгновения этой встречи. Эпизод из диалога Учителя с человеком православной веры, имеющим знания во врачебной психологии, специализирующимся в наркологии. 26. "Вы сами к врачу обращаетесь, когда болеете?" - спросил врач-психолог. 27. "Мне не нужна помощь, Я не болею", - улыбнулся Виссарион. 28. "А причаститься от Вас можно?" 29. "А зачем?" 30. "Например, чтобы мне полечиться", - сказал врач. 31. "Чтобы лечиться, для этого нужно суметь ни на кого не обижаться..." 32. "Я обижаюсь на Вас сейчас?" 33. "Сейчас нет". 34. "А мне кажется, обижаюсь, - нервно сказал психолог, - меня трясет всего от Вас". 35. "Это не обида", - сказал Учитель. 36. "А что это? - два раза вкрадчивым голосом спросил собеседник. - Видите, я уже завожусь, я уже гневаюсь. Разве нет?" 37. "Это, если говорить языком православных, бесы внутри зашевелились... Негодование внутри не может быть связано с божественным". 38. "То есть это сатанинское?" - быстро проговорил человек. 39. "А ничего другого не бывает". 40. "Я же не прав сейчас? Я гневаюсь на Вас, меня трясет всего. Сатанинское меня мучает, да?" 41. "Конечно". 42. "Ну, причастите меня, чтобы изгнать из меня сатану". 43. "Друг мой, сейчас в твоих словах очень плохое знание Нового завета". 44. "А я Вам друг разве?" 45. "Мне все друзья". 46. "Ну, причастите меня ради Христа!" - настаивал врач. 47. "Для этого веровать надо", - сказал Учитель. 48. "Я же верую". 49. "Нет... Не Мне". 50. "А кому?" 51. "Я могу помочь тому, кто Мне верит". 52. "Откуда Вы знаете, верю я или нет?" 53. "Знаю". 54. "А как Вы можете доказать?" 55. "Мне это совершенно не требуется". 56. "Я просто прошу, чтобы Вы мне помогли как врач. Я прошу, умоляю, на коленях стою, а Вы мне говорите: "Ты неверующий, Я тебе не помогу". Как же так можно? Какая же в этом любовь?" - продолжал меняющимся голосом собеседник. 57. "Я не занимаюсь исцелением тела человека". 58. "Ну, исцелите мою душу, чтобы тело исцелилось". 59. "Исполни Мое, у тебя все исцелится". 60. "Ваше? Ну, объясните мне... Я дурак, тупой, не понимаю, я немощный", - упорствовал человек. 61. "Что ты не знаешь, как правильно сделать? Начинаем пошагово… Люди должны научиться жить, люди должны научиться делать правильные шаги…" 62. "Люди? А я - человек?" - спросил врач-психолог. 63. "Конечно". 64. "Мне кажется, Вы не хотите мне прямо ответить". 65. "А может быть, ты хочешь услышать желанное, а не Мое?" 66. "А может быть, Вы этого хотите?" 67. "А Я и не нуждаюсь в том, чтобы ты Мне что-то сказал". 68. "А я нуждаюсь, чтобы Вы мне что-то говорили?" 69. "А вот в этом ты и разберись…" 70. Далее участники встречи предложили остановить этот диалог, чтобы была возможность поучаствовать в разговоре и другим участникам диспута. 71. "Простите, если я что-нибудь не так сказал. Я все-таки надеюсь спастись. Я верую, что Вы меня можете причастить. Извините меня. Можно просить у Вас прощения?" - тембр голоса собеседника менялся от требовательного к просящему. 72. "Дайте мне к Вам прикоснуться, - прошептал он. - Можно? Дайте, дайте. Вы прямо благоухаете. Намазаны каким-то миром? Помоги Вам Господь". 73. На этом участие в диспуте врача-психолога не закончилось. Среди диспута, задав ученикам Христа - Борису, Вадиму, Станиславу вопросы об их отношении к Учителю, он определил их состояние понятием "метафизическая интоксикация"… 74. "В Риме существовал культ обожествления людей, в частности императора. Как раз по этому поводу в послании к римлянам Павел говорит о поклонении твари вместо Творца. 75. В Вашей общине как-то различается поклонение Богу и служение, почитание Вашей Личности? Вы ставите какие-то ограничения в этом? Есть ли для адептов Вашего движения различия между этими формами поклонения? Иными словами, может быть, кто-то из Вас сделал идола?" - спросил православный священник Олег Стеняев. 76. "Может быть, кто-то и попробовал сделать. Но вообще верующие слышали Мое Слово. Я всем объяснил, что Я не есть Отец. Я и Отец едины, но не одно и то же. Я есть Живое Слово Его, но Я не есть Отец. 77. Поэтому Моя Миссия - это не Миссия Отца в полном смысле, которую Он творит. И то Творение, которое Отец создает постоянно, это не Мой удел. 78. Мой удел другой - Живое Его Слово на уровне сознания человека, которое Я должен человеку сказать. 79. Поэтому Отец - Сам в Себе и Сыну дал возможность быть Самому в Себе. 80. Но учатся поклоняться верующие только одному Отцу. 81. Если они уважают своего Учителя, любят Его всем сердцем, что ж, это нельзя запретить. Если они в какой-то момент стремятся выразить свою любовь, Я не могу их остановить в этом. Попытка остановить была бы совершенно неуместной. 82. Но поклонение они учатся исполнять только Отцу: в молитвах, в литургиях, в песнопениях, которые они выразить могут всем своим сердцем, поблагодарив Отца за то, что им дается на этот день. 83. Это они учатся выражать каждый день в труде своем, в общении друг с другом. 84. Так что такое общение, поклонение должно быть только Отцу одному".



полная версия страницы