Форум » Архив Сергия Самозванцева. он же Тороп Виссарион христович » ОБРАЩЕНИЕ УЧИТЕЛЯ!!! » Ответить

ОБРАЩЕНИЕ УЧИТЕЛЯ!!!

alexir: Слово Виссариона Обращение Учителя Виссариона Октябрь 50г. Э.Р. (2010 г.) Обращение опубликовано по адресам: http://vissarion.ru http://poan.ru/component/content/article/20-2012/1085-vis http://vkontakte.ru/topic-13588898_23657348?offset=last#scroll http://victory333.forum24.ru/?1-3-0-00000024-000-0-0-1286875032 В один из дней начала октября Вадим получил от Учителя следующее Обращение: «Видят ли полагающие, что имеют глаза? Видят ли истинность считающие себя разумно мыслящими? Какова истинная ценность якобы беспокоящихся о благе ближних, но упорно отводящих взор свой от правды? Сколько же можно шумно занимающим места почетных поводырей из века в век упорно проявлять стандартную озабоченность, призванную определять якобы правильное направление к благоденствию ведомых, продолжая при этом с энтузиазмом двигаться всем вместе по кругу, кажущейся бесконечной дороге страданий? Так видят ли устремленные шумно демонстрировать свои якобы особенные зрительные способности? Теперь же стало для всех жизненно необходимым осознать, что никакая из уже проявившихся в течение многих веков систем государственного жизнеустройства принципиально не может гармонично согласовываться с Истинным Законом духовного совершенствования! Именно на основе этого Закона только лишь и может гармонично развиваться само человеческое естество, а значит, и стабильность развития благоденствия всякого человеческого общества прежде всего зависит от грамотного постижения такого Закона. Закон духовного развития человеческого естества так же един для всех людей, как и едины законы в основе развития каждого явления Мира Материи. Великой глупостью будет стремление подходить к познанию законов Мира Материи только традиционно, как к этому подходили предки того или иного отдельного народа! Точно такой же глупостью великой будет и аналогичный подход к познанию Закона, от которого полностью зависит полноценное развитие духовного естества человека и гармоничное формирование его психики. То, что по поводу духовных ценностей у разных народов традиционно сложились разные представления, – это лишь ярко выраженный результат неточных представлений о едином для всех людей Законе. А так как духовные ценности в сознании человека призваны занимать и занимают особое место, то лишь в период определенного характерного развития как самого отдельного человека, так и человеческого общества, когда человек может освободиться от догматически утвержденного страха перед проявлением нетрадиционного взгляда на духовные ценности, может сложиться благоприятное условие еще ближе приблизиться к формированию точного представления о духовном Законе. Умный человек хорошо осознает, что орудия труда, предназначенные для использования в мирных созидательных целях, вполне успешно могут быть использованы и в качестве разрушительного оружия, хотя официально и не считаются оружием. А вот инакомыслие, как правило, торопятся однозначно утвердить как вредное, хотя именно благодаря инакомыслию происходят все прогрессивные достижения в развитии человеческого общества. Настороженность и, как правило, часто бездумное категоричное неприятие проявляемых нетрадиционных взглядов на духовные ценности способны приводить к очень опасным последствиям, ибо это гибельно тормозит необходимую активность духовного совершенствования естества человека, от которого прямо зависит не только благоденствие человека, но и само выживание его в Мире Природы, в Лоне которой он оказался рожден. Главный признак недостаточной зрелости и отсутствия нормальных проявлений разума – это склонность агрессивно воспринимать что бы то ни было новое, к объективному осмыслению которого не было приложено достаточных усилий. И самым опасным в таком случае является стремление аналогичным образом отторгнуть то, что предполагается как нечто более совершенное, чем имеющееся у отвергающего. Такого рода невежество безудержно проявлялось и пока еще успешно проявляется большинством представителей всего человеческого общества, что, соответственно, характеризует примитивный уровень развития этого общества. До тех пор пока такое отношение к незнакомому будут активно и широко проявлять занимающие ключевые посты в управлении государственного строя, развитие общества с таким качеством управления обречено быть крайне сложным. А в судьбоносный период развития человеческого общества такое положение всегда будет приводить к величайшим трагедиям. Само по себе понятие «власть» прежде всего подразумевает возможность вынуждать кого бы то ни было предпринимать определенные усилия вопреки его собственным пожеланиям и устремлениям. В то же время это и возможность наказывать не пожелавших исполнять навязываемое. Особенности, характеризующие суть понятия «власть», однозначно противоречат Истине духовного развития! Власть и правительство в сознании людей психологически воспринимаются как нечто одно и то же. Но истинная ценность нормального управления не должна подразумевать такого понятия как «принудить» или, что еще хуже, «наказать». В исторический период начала становления человеческого общества, в силу совершенно естественных причин крайне примитивного восприятия человеком окружающей реальности, управление и власть неизбежно стали тесно переплетаться. Одно должно было организовывать многих для хоть какого-то движения в одном направлении, а другое – заставлять двигаться в том направлении тех, кто не хочет, а также и наказывать тех, кто сам противится и другим мешает двигаться в заданном правителем направлении. Агрессивная среда, которую стали активно и с разным упорством формировать представители разных общественных формирований, еще больше укрепила такое переплетение, в котором тесно переплелась созидательная потребность с порочной, ибо посредством возможности управлять может реализоваться созидательная ценность человека, а через власть – порочная. К управлению, не подразумевающему наличие власти, будут проявлять готовность шагнуть только те из людей, которые имеют немалый созидательный опыт и соответствующую грамотность. Средь великого множества составляющих то или иное общество таковых, кто будет готов нести повышенную ответственность без проявления характерных элементов власти, как правило, проявится весьма мало. Остальное множество, достаточно трезво осознавая незначительность своего опыта и умения, вполне разумно не будет проявлять активность в стремлении стать управляющим и организатором. А вот к тому, что подразумевает власть, люди готовы устремиться с самого раннего возраста, когда уже могут возникнуть правильные представления о своеобразных прелестях, подразумевающихся под понятием «власть». К плодам власти могут испытывать заинтересованность исключительно те, кто, пока еще духовно незрел, а значит, психически гармонично не сформировался. А всякое человеческое общество, в силу определенных законов, состоит из подавляющего большинства именно таких духовно незрелых людей. Отсюда и масштабно проявляемая великим множеством людей жажда и потребность обрести хоть какую-то власть, пусть даже самую незначительную, но именно власть. Обретя же ее, духовно незрелый человек с упоением ею пользуется. Государственное жизнеустройство, в силу присущих ему специфических особенностей, далеких от Закона духовного развития человека, совершенно естественно создает благоприятные условия для успешного процветания союза власти и управления, где при этом в основном употребляется только одно понятие – «власть». Современные, так называемые цивилизованные общества, в своей основе отчетливо делятся на религиозную и светскую части. Не надо иметь много ума, чтобы так же отчетливо можно было бы увидеть, как активные представители той и другой части, используя характерные этому особенности, одинаково устремляются к обретению все большей власти. Обретению именно того, что призвано якобы дать им право по мере своеобразного восхождения навязывать свое мнение все большему числу остальных людей и все меньше подчиняться мнению кого бы то ни было. Где представители и той и другой части пробуют оправдываться, что якобы благодаря возможностям власти они еще больше могут спасти неразумных. Такое оправдание в некоторой мере уместно только со стороны представителей светской части человеческого общества, ибо светская власть действительно может значительно сузить порочно-дикие проявления, в которые пока еще легко могут удариться очень многие. Но только сузить, а не убрать такие проявления полностью! Благоденствие государственной власти полностью зависит от активности материальной составляющей естества человека, поэтому такая власть и заинтересована прежде всего в сохранении наибольшего здоровья физиологической стороны человека. Но, чтобы полностью убрать у человека его склонность к порочно-диким проявлениям, для этого требуется грамотно активировать в обществе те ценности, к которым то, что составляет суть государственной власти, не имеет абсолютно никакого отношения. Отсюда и естественная несостоятельность такой власти за всю историю своей деятельности полностью справиться с порочно-дикими проявлениями многих представителей своего общества. Духовные Истины не имеют прямой направленности на поддержание наибольшего здоровья человеческой физиологии, хотя и тесно с этим взаимосвязаны. Но именно на основе этих ценностей только лишь и возможно полностью нейтрализовать в человеке его склонность к порочно-диким проявлениям. Отсюда и приведенная однажды условность о том, что духовная Истина есть Свет для всех, кто пребывает во тьме. Духовная Истина призвана не облагородить ненормальную жизнедеятельность человека, а полностью увести его от нее! Поэтому она и была обозначена как Спасение роду человеческому! А такое выражение, как «государственная религия», есть не что иное, как совершенная несуразность! Ибо это подобно выражению «темный свет», так как государственная система управления неизбежно подразумевает принуждение и насилие! Если какая-либо религиозная организация в управлении своей паствой использует методы, характерные для власти, можно однозначно говорить о значительном несоответствии направленности устремлений адептов такой организации от направления, определяющего истинное полноценное духовное развитие естества человека. До тех пор, пока род человеческий будет продолжать ставить в качестве главных жизненных приоритетов то, что отстоит в стороне от истинных духовных ценностей, что все еще продолжает происходить, тесное сочетание власти и управления может быть в некоторой степени оправданным. Но такого рода оправданность будет уместной, только когда последствия этого сочетания смогут приносить минимальный вред, подобно тому как это происходит в жизнедеятельности представителей животного мира. Если управление обществом происходит в сочетании с проявлением особенностей власти, то такое общество неизбежно будет характеризоваться стадными наклонностями, но никак не будет проявляться в качестве разумно организованного коллектива. Отчего у представителей власти достаточно точно и уместно сформировалось определение прочей массы людей как толпы. Толпа нуждается в наличии власти! Власть не может существовать без толпы! Замкнутый круг, где одно не может существовать без другого. В то же время такая целостная система абсолютно не имеет перспективы обрести гармоничное благоденствие. Более того, в силу Закона Гармонии Мира Бытия она обречена на неизбежное самоуничтожение. Выход из теперь уже крайне опасного положения жизнедеятельности человеческого общества с таким жизнеустройством возможен только в направлении начала формирования нормальной системы жизнедеятельности. А это, как уже может быть понятным, будет связано с утверждением ценностей, на основе которых не сможет существовать система жизнеустройства по принципу «толпа и власть». Духовные ценности должны быть поставлены в обществе во главу угла! Где в силу естественных причин это может выглядеть в начале в качестве некой национальной идеи, но если эта идея будет воплощать наиболее точные определения Истины, то в скором времени она легко перерастет в общемировую идею. Крайне необходимо, чтобы вопрос о духовных ценностях в обществе был открыт для всеобщего вдумчивого рассмотрения, исключая примитивно категоричные традиционные религиозные запреты. Истинность нормального духовного совершенствования личности основывается только на свободе выбора идейных приоритетов. Человека нельзя спасти, если он сам не сделал свой собственный выбор для активного приложения должных усилий в спасительном направлении. Но предоставить возможность ознакомиться с объективной информацией о проявленных разнообразных духовных ценностях в обществе есть разумная необходимость. Это все одно что, попадая в затруднительное положение, которое по факту оказалось естественным следствием, характерным однажды выбранному пути следования, действительно мудрые будут внимательно присматриваться ко всем уже видимым новым ответвлениям от имеющегося пути, а не пробовать возвращаться к чему-то пройденному и хорошо знакомому. Навязывание какой-либо идеологии является совершенно естественным в условиях специфики государственного строя. Если же это проявляется в деятельности какой-либо религиозной организации, то это явный признак неграмотного отношения к законам Истины! Что хорошо для тьмы, то противно Истине! Богу Богово, а кесарю кесарево!»

Ответов - 152, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Владимр-ветеран: Ganesha пишет: Я вижу много обвинений в адрес внешнего мира. Разве это не негатив в сознании ? Тем более, что в своей общине Вс поступает точно так же, в чём обвиняет других. Нет позитивных образов светлого мира, фокусираясь на которых, можно мысленно создавать будущее. Чем больше этих образов, тем лучше. А тут только масса образов, что всё неправильно и плохо. "великий носитель" любви критикует Виссариона!?А почему? Да потому что самому хочется быть учителем! "Великий " любитель позитива,только выпив пива,становиться "трезвомыслящим",т.е. что у трезвого на уме,то у пьяного на языке! Во всех его размышлениях просматривается любовь к красивым словам,и не более! Я расценил бы его позицию,как как продолжение "Маниловщины"в современной обработке!

Ganesha: Владимр-ветеран пишет: Я расценил бы его позицию,как как продолжение "Маниловщины"в современной обработке! Сие очень верно !!! Это про меня. Хотя я всегда учитываю и другую сторону медали, что все мысли, слова всех в этом мире, все темы на этом форуме, весь многотомный Последний Завет - сие суть просто таже маниловщина. Бытие от наших мыслей никак не зависит абсолютно. Поэтому я люблю просто болтать, принимая любые позиции, ведь всё это лишь игра. Вот вчера по АРИ слушал беседу одного учёного, он тоже утверждаетет, что всё в нашей жизни предопределено, случайностей вобще нет, есть лишь "малый разум", вся наша жизнь расписана от начала до конца по секундам, и от наших мыслей зависит, как кошка от трамвая, образно говоря. И я сторонник такого подхода. Через неделю, если хотите, дам ссылку на эту беседу. Вагонные споры - последнее дело, Когда больше нечего пить, Но поезд идет, бутыль опустела, И тянет поговорить. И двое сошлись не на страх, а на совесть, Колеса прогнали сон: Один говорил: "Наша жизнь - это поезд", Другой говорил: "Перрон". Один утверждал: "На пути нашем чисто", Другой возражал: "Недо жиру". Один говорил, мол, мы - машинисты, Другой говорил: "Пассажиры!" Один говорил: "Нам свобода - награда, Мы поезд куда надо ведем". Другой говорил: "Задаваться не надо: Как сядем в него, так и сойдем". А первый кричал: "Нам открыта дорога На много, на много лет". Второй отвечал: "Не так уж и много - Все дело в цене на билет". А первый кричал: "Куда хотим - туда едем, И можем, если надо, свернуть", Второй отвечал, что поезд проедет Лишь там, где проложен путь. И оба сошли где-то под Таганрогом, Среди бескрайних полей, И каждый пошел своею дорогой, А поезд пошел своей. Так-что, на мой взгляд, давайте или болтать или дело говорить, сидя в купе , куда-нибудь нас да привезут.

Мишаня: Ganesha пишет: вся наша жизнь расписана от начала до конца по секундам Любой может изменить свою судьбу!


alexir: Ветеран пишет--"великий носитель" любви критикует Виссариона!?А почему? Да потому что самому хочется быть учителем! особо мудрому учителю, воспитанному на нашем форуме, предполагается нагрудный знак на майку

Владимр-ветеран: Ganesha пишет: Хотя я всегда учитываю и другую сторону медали, что все мысли, слова всех в этом мире, все темы на этом форуме, весь многотомный Последний Завет - сие суть просто таже маниловщина. Непонятно!Призыв Виссариона:возлюби ближнего своего - это "маниловщина"?

Владимр-ветеран: Мишаня пишет: Любой может изменить свою судьбу! Прежде для этого нужно желание,а затем нужные действия!

Владимр-ветеран: Ganesha пишет: И каждый пошел своею дорогой, А поезд пошел своей. Так ты лично с кем?С тем кому открыты все дороги "по рельсам"?

Ganesha: Владимир, совсем ты меня запутал.

Мишаня: Владимр-ветеран пишет: Прежде для этого нужно желание,а затем нужные действия! Согласен. Мне вообще кажется довольно странным, как вообще можно считать, что вся жизнь расписана, от начала до конца, и при чём, посекундно. Ладно, там завтрашний день, ну - неделю, - максимум год... Возможно более высокому разуму, ещё предположить, учитывая психоэмоциональные особенности человека, что у определённого ребёнка, в будущем, в возрасте 35-40 лет, будут определённые обстоятельства....

Andy1107: Ganesha пишет: Бытие от наших мыслей никак не зависит абсолютно. Нелогичное умозаключение. Особенно если прочиталь дальше в этом же сообщении: Вот вчера по АРИ слушал беседу одного учёного, он тоже утверждаетет, что всё в нашей жизни предопределено, случайностей вобще нет, есть лишь "малый разум", вся наша жизнь расписана от начала до конца по секундам, и от наших мыслей зависит, как кошка от трамвая, образно говоря. И я сторонник такого подхода. Получается, вы хотите сказать, что произошла таки случайность и природа наделила вас и всех остальных людей ненужной и бессмысленной способностью к мышлению, от применения которой бытие никак не зависит? И ещё нашёл ваше сообщение в другой теме, но приведу здесь: Ganesha пишет: Эхе-хе. Вот что мамона с последователями-то сотворила ! Можно и без денег помочь, доброй мыслью например. Может твоя добрая мысль как раз-то до Бога и дойдёт. Я полно таких случаев знаю. Значит от мысли всё таки многое зависит?

Ganesha: Да-а ! Наговорил я много !

Ganesha: Предлагаю заглянуть в один из иных миров http://lib.ru/PSIHO/klyuew.txt

Милка: Ганешенка, дорогой, Ganesha пишет: Поэтому я люблю просто болтать, принимая любые позиции, ведь всё это лишь игра Ну пожалуйста - болтай и играй перед своем зеркале дома! Ну снимай на видео свою игру и просматривай потом сколько хочеш. Пожалуйста, не трати мое время в читание твоих болтованиях! А стихи были хорошие! Твои ли? Не цитировал автора? Ну, пожалуйста - втавляй их в другой теме! Здесь тема - ОБРАЩЕНИЕ УЧИТЕЛЯ! Подумай - написано даже УЧИТЕЛЯ (а не просто Виссариона). Пусть здес пишут те кто считает автор етого Обращетия своего Учителя. Не спами здесь, пожалуйста!!! Пиши в другие темы по существу! Мне было бы интересно наверно читать, когда вы делитесь жизненным опытом. Но пусть будет в конкретной теме!!!

Skromnaja: Спасибо, Алексир, что процитировал мои слова из аналогичной темы на другом форуме. Только что-то никто не откликается. Наверно, все полемикой с Ганешей увлеклись.

Ganesha: Перешёл в тему "в мире много чего интересного".

alexir: Ребята-какие же вы молодцы! Давно не был по уважительной причине. Сижу и читаю с радостью и восторгом

Мартовский Кот: Владимр-ветеран пишет: Непонятно!Призыв Виссариона:возлюби ближнего своего - это "маниловщина"? В оригинальной версии было так: "Возлюби ближнего, как самого себя". Но если человек даже себя не любит и истязает - что ж тогда ожидает ближнего?

машенька: Мартовский Кот пишет: Но если человек даже себя не любит и истязает - что ж тогда ожидает ближнего? мудрое высказывание

Владимр-ветеран: Мартовский Кот пишет: В оригинальной версии было так: "Возлюби ближнего, как самого себя". Но если человек даже себя не любит и истязает - что ж тогда ожидает ближнего? Если человек не возлюбил себя,то как он сможет любить других! Отдавать можно только то,что имеешь,а если не умеешь любить себя,то как же сможешь любить других?

Мишаня: Вот, вот, - всё когда-то с чего-то начинается... и даже Любовь...

Skromnaja: А по-моему, если любовь есть, она обязательно к ближнему, и еще человек в этом состоянии не задается вопросом и рассуждениями - где ему чего взять, да как себя полюбить... В оригинальной версии же имелось в виду, что себя человек и так всяко любит, истязать себя - это уже болезнь. А вообще, я от рассуждений Кота очень "вяну", хотя он и хочет доказать, что это у меня не от ему подобных, а от Виссариона. Потому, кстати, и к Надишане не хожу, деморализует как-то его, с позволения сказать, злобная насмешливость. Короче, Кот, ты не прав, нет у меня никакой выгоды от Шизофрении моей, а если и есть, то меня просто насильно заставили все это принять. Одним словом, отвращение к жизни обеспечено на долгие годы... Не понял ты меня, да и вряд ли мог. А в психологию я давно не верю.

Ganesha: Skromnaja пишет: и к Надишане не хожу, Нет уже форума Надишаны, нет ! Отец Небесный дал ему новую роль. Гастролирует. Я сегодня с удовольствием прочитал отзыв на его концерт, примерно : "спасибо, впервые увидела людей, не поклоняющихся мамоне, что есть ещё оказывается мир любви и света. " Это я своими словами пересказываю, но примерно так.

Eragon-Oleg: Ganesha пишет: Нет уже форума Надишаны, нет ! Как это нет? Можно подумать, кроме Царя и Хозяина , больше некому туда писать. Полторы сотни с гаком зарегестрированных. Хотя постоянных тусовщиков поменьше будет. Кстати, довольно странно, что надишановцы не решились обсудить последнее многословное Обращение Учителя. Хотя да, чего это я. Ведь тамошний люд предпочитает обмусоливать практику, теорию же предав почти забвению...

Skromnaja: Интересная инфа.

Мартовский Кот: Ganesha пишет: Нет уже форума Надишаны, нет ! Там просто временное затишье, ведь любые форумы подвержены колебаниям активности.

alexir: Ганеша вам правду истинную написал. И вообще, Надишана очень мудрый человек. Не думаю, что его кто то сумеет на форуме заменить даже в малой степени.

машенька: Skromnaja пишет: в психологию я давно не верю я тоже изучаю психологию, сдала на 5... детскую правда, но мне не требуется в нее верить, там идут обозначения... что и как происходит в организме человека... как дополнительный материал, который меня не напрягает... не вижу ни плохого, ни хорошего, просто нужно уметь взять необходимое...

Skromnaja: А я вот в нее Верила, а потом поняла, что это - ложное. Не будем спорить, но разочаровалась я крепко. Это же опять к духовности через знания и осознания. А так к ней не дойдешь. Ну, вообще-то как чувствуешь ты сама, так и поступай. А об организме человека - это скорее биология и физиология, опять же духовность к ним нельзя свести.

Мартовский Кот: Действительно, если только через знания и осознание - то к ней не дойти. Пути к духовности идут через действие, и знания в этом хорошо помогают. А отвергнутая тобой психология тут ни при чем, скорее ты облажалась со своей практикой и таким пониманием веры, которое не сработало ни в психологии, ни в дальнейшем.

Skromnaja: Мартовский Кот пишет: А отвергнутая тобой психология тут ни при чем, скорее ты облажалась со своей практикой и таким пониманием веры, которое не сработало ни в психологии, ни в дальнейшем. Если ты предлагаешь не слушать подсказок Учителя, то я как раз думаю что слушать их надо. И психология тут "при чем". Как ты думаешь, слова "облажалась с пониманием веры" - это не грубость? То есть ты меня считаешь глупее себя?



полная версия страницы