Форум » Архив Сергия Самозванцева. он же Тороп Виссарион христович » Читаем Завет » Ответить

Читаем Завет

alexir: Начинаю публикацию подборок из Завета, созданных в лихие нулевые редакцией ЗО. поскольку мтериалы обширны-буду печатать кусками. Об ответственности За что человек несёт ответственность пред Богом? 1. Ответственность за все явления Мира материи, перед Гармонией Ты уже включён в законы Мироздания. Однажды почувствовав и откликнувшись, ты тут же был включён в законы Мироздания более высокого порядка, чем любой другой человек, который пока Истину не принял. Неисполнение этого—это твоё предательство божественного, предательство Гармонии. Ты не имеешь права этого делать. Эту ответственность надо понять, это очень большая ответственность. /10.18:184-185/ Если вам что-то конкретно подсказали и вы, проанализировав, увидели что действительно надо было (сделать) по-другому, как только осознание происходит у вас, — вы уже несете за это ответственность. Если не сделаете в другой раз, гораздо активнее разрушение внутри пойдё 10 19 133 Вы сейчас родились на Земле, имеете те задачи, которые только для вас поставлены, не случайно. Уже известно, у кого что будет испытываться кто чего будет бояться, у кого какие слабости. То, что вас ждёт впереди, уже было заранее предусмотрено, чтобы именно вы пошли по этому пути и встретили эти задачи. Так вот, не забудьте что вам это всё надо решить. Если перед вами это поставлено, значит, на вас лежит ответственность изменить судьбу того рода, который передаётся сейчас через вас, через ваше тело. /10.29:57-58/ Для того чтобы идти к будущему прекрасному, всем можно порекомендовать перейти к правильному чистому питанию. Потому что только в этом случае у человека открывается возможность приступить к правильному духовному формированию. Но, начиная это действие, человек сразу же берёт очень большую ответственность за все действия, которые дальше он начнёт предпринимать в своей жизни. И тогда уже естественно нужно уделить максимальное внимание тому, чтобы внутренний мир был с каждым разом всё чище. /10.42:46-47/ Вы должны, вы обязаны будете понять ответственность, которая лежит на вас. Нельзя вам думать плохо о чём-то или о ком-то. Почему много Я говорил пред этим вам, что нужно учиться создавать положительные образы обо всём, что пугает вас. И когда вас внутри соблазняет что-то подумать негативное, надо учиться в противовес этому соблазну негативному создавать положительное. /10.53:60/ - ¦Но теперь смотрите внимательно, это так просто не будет проходить, потому что, утончаясь, ваше существо глубже проникает в законы Мира материи. Расширяясь, ваше сознание ещё больше вынуждает вас брать повышенную ответственность, ещё более высокую. Ну а раз вы глубже проникаете в Мир материи и естественно при этом начинаете нести большую меру ответственности на плечах своих, то в связи с этим более активно, конечно, начнут сказываться на вас законы Гармонии. Это вы будете достаточно отчётливо ощущать на себе и ощущаете уже. /11.1:91-92/ 2. Ответственность за Свершение, за исполнение Истины Если дать Её /Истину /почувствовать всем, это будет большая трагедия. Ринутся все, но многие упадут под тяжестью этой ответственности, и сделать они ничего не смогут. Они должны постепенно дозреть, им не надо сразу это взять. /10.5:348/ «...Естьлюди, которые могут жить без Тебя... посчитав Тебя врагом...» Они могут доказать себе, что Я враг, через что они неосознанно облегчают ответственность перед реальностью, ибо пока ещё не в силах достойно её нести... Пока в них больше говорит эгоизм. Поэтому они не должны видеть Меня, чтобы не нести повышенную ответственность, она им непосильна. Это их защита». /10.7:75-82/ Пока ещё существующая неспособность вашего созна- ния воспринимать всю полноту Моего естественно регули- рует степень полноты воспринимаемого вами Духа Моего, что возлагает на вас соответствующую ответственность и характерно этому активизирует внутренние жизненные процессы, к достойной организации которых вы обязатель- но должны иметь хотя бы небольшую предрасположен- ность. В противном случае, если вы не имеете благоприят- ной предрасположенности к восприятию определённой полноты Истины, восприятие большей ответственности, чем та, которая возлежит на вас, станет пагубным для ваших психических, а значит, и физиологических особенно- стей. Восприятие непомерной ответственности может лег- ко сократить период времени вашего активного участия в жизненных таинствах... » Вот поэтому, когда кто-то не видит Моего, не торопитесь, убеждая его, донести ему это. Он не случайно не видит. Ему нельзя принять Мой Дух в желаемой вами мере, иначе тут же, мгновенно, он включится в особого рода ответственность, которую пока ещё не в силах нести. Поэтому надо бережно и аккуратно пробовать доносить ближним Истину, ибо это очень серьёзное и ответственное таинство. /10.8:72-76/ Истину надо уметь увидеть. Вы Её пока не видите. Вы общаетесь со Мной, но вы Меня не видите. Это вам только кажется, что вы видите...Но, может быть, это пока ещё к лучшему, не так полно вы несёте ответственность в этом случае на своих плечах. И сейчас пока происходит процесс вашего дозревания до того, чтобы в полной мере познать Истину. /10.9:28-30/ И нужно будет, конечно, очень серьёзно уяснить обстоятельства, связанные с ответственностью, которую вы берёте на себя в те мгновения, когда вы прикасаетесь к Истине... С Истиной нельзя баловаться и капризничать, как можно это делать с любым другим явлением в своей жизни...Жизненную ответственность, которую вы берёте на плечи, вы берёте не от пожелания, хотите вы или не хотите. Есть очень простой закон, обойти который вы не сможете никогда, закон естественный, присущий разуму. Если вы что-то для себя начинаете фиксировать в течение даже первого мгновения прикосновения к той или иной информации или явлению как что-то истинное, правильное, но которое вы ещё не делали, в это мгновение вы уже несёте ответственность за это новое понимание... И если что-то из сказанного Мною вы пока сознательно не в состоянии определить как истинное, то есть у вас внутри _isa?^ у ещё не отзываются кое-какие таинства на услышанное, то уже то, что вы верите, что для вас это говорит Слово Божие, позволяет начать нести эту ответственность. То есть такая вера позволяет несколько опережать ваши умственные способности прикасаться к окружающей реальности. /10.13:8-16/ Вы будете копаться в истинах, которые исполнять вы не стремитесь, но тем хуже для вас: вы будете нести ответственность, которую не торопитесь исполнить. Но тогда процесс саморазрушения у вас будет идти очень активно, очень сильно. /10.20 21/ Как только вы что-то подобное фиксируете как правильное, мгновенно вы несёте ответственность за это понимание и обязаны сделать правильный шаг. Откажетесь его делать — вы предадите божественное в себе. Предавая божественное, вы предаёте жизнь, вы предаёте Гармонию, вы будете разрушаться, вы должны быть в этом случае наказаны. /10.20:45/ ...сейчас, прозревая, обретая Истину, вы должны научиться не допускать уже такого рода ошибки, которые вы допускали раньше. Обретая Истину, вы несёте нового рода ответственность, и вам категорически запрещено повторять ошибки, которые вы уже понимаете как ошибки. /10.33:132/ Краткое упоминание о негативном ещё допустимо только в одном случае, когда вы это упоминаете для того, кто не знает, что произошло с ближним. И вы упомянули и дальше осмысливаете, как помочь, что предпринять, что сделать, чтобы помочь ему уйти от этой слабости, помочь ему избавиться от этой болезни. Вот тут вы можете только упомянуть для ознакомления с той задачей, которую надо решить. Но если без этого происходит такое упоминание, а только с лозунгами, тем более что этого человека нет, и вы начинаете активно говорить о каких-то недостатках, о негативных его проявлениях, отныне Я прошу вас считать это грубейшим нарушением закона и рассматривать это именно в качестве грубейшего нарушения закона Истины. Теперь уже вы за это понесёте куда большую ответственность. /10.52:110-111/ ... Я хотел бы, чтобы вы теперь уже уделили гораздо больше внимания серьёзности положения, в котором пребываете вы, приняв осознанно ответственность, когда вы решили ступить на Путь Истины. /10.54:3/ «Качество человека, характеризующееся слабой духовностью, а значит, естественно, с ярко выраженными сильными эгоистическими привязанностями при попадании в пределы огненного очищения вынуждает самого человека, начавшего испытывать почти мгновенно проявившиеся яркие болевые переживания, также быстро оказаться под полным контролем особо возбудившихся определённых сторон эгоизма. В таком случае можно сказать, что сознание человека почти мгновенно ослепляется болью опаля- ¦Изучдя Писание еыого эгоизма...Это означает, что на человека рродобны- ми качествами внутреннего мира нельзя торопиться убе- дительно возлагать ответственность за исполнение Исти- ны. Ибо даже если в период спокойного чувственного со- стояния он сознательно положительно воспримет определённые конкретные законы Истины, что уже сразу же возложит соответствую- щую ответственность за ис- полнение этих законов, то в момент непосредственного наступления часа исполнения - а это всегда есть время по- падания в пределы огненного рубежа - сознание этого че- ловека тут же окажется ос- 4 ' леплено болью вновь опалившегося эгоизма. И, независимо от предыдущей готовности исполнить истинное, он рабски-послушно исполнит указания собственных особо возбудившихся сторон эгоизма...» /Время Поворота, Гл. 8: 20-27/ 3. Ответственность за человечество ...Вы не можете знать, именно сколько судеб людей лежит на ваших плечах, но вы взаимосвязаны таким образом, когда действительно от вас зависит определённое число судеб людей. Вы не можете об этом знать, и хорошо, это пусть пока будет вам неизвестно. Иначе ваш страх вас подавит от понимания такого величия ответственности, которая на вас лежит...У вас уровень понимания разный, но цена ответственности одинаковая. И если кто-то убивает, а вы говорите или думаете, как это плохо и какой это низкий уровень, то не торопитесь себя возвысить. Если вы не поблагодарили ближнего за то, что он вас оскорбил, вы сделали убийство, то же самое, что сделал тот ваш ближний, который не понимает ещё того, что вы уже стали понимать. Характер сделанного один и тот же. /10.20:190-193/ ...вы именно и отвечаете за судьбу всех, кто живёт на Земле. Отвечает за судьбу всех каждый человек, и эту ответственность надо достойно осмысливать и делать в соответствии с этим достойный шаг...» /10.21:26/ Но не словами им надо это рассказать, они должны увидеть через ваши действия. Вот поэтому вы и несёте очень большую ответственность за всех своих ближних на этой Земле вообще. Вы призваны явить пример. /10.23:361-362/ Будьте внимательны, старайтесь и не забывайте о скромности, где вы должны учиться понимать свою малость, и в то же время об ответственности, которая ложится на ваши плечи. От этой ответственности зависит на самом деле судьба всего человечества. Только не зазнавайтесь оттого, что Я вам говорю сейчас об этой ответственности. Вы сможете достойно понести эту ответственность, когда правильно, смиренно примете свою малость. Если будете себе утверждать постоянно, что вы тот, от кого зависит человечество, его судьба, то вы ничего не сделаете, ответственность вы не понесёте правильно.../10.50:90-92/ 4. Ответственность за судьбу ближних Продолжая пребывать в потоке ваших собственных ныне единений по различным духовным семьям на Пути Восхождения, вы невольно станете выделять одного из близких круга своего, и он меж вами станет вершиною. Пришед к такому положению, вы поставите брата своего в крайне опасное состояние, ибо великая ответственность ляжет на плечи его. Так как он будет пытаться решать не только вопросы о проявлениях плоти, но и те, кои касаются проявпений души человеческой. А вот в последнем отношении слепой не должен повести слепого, дабы не обресть им лицем своим дно ущелья... /Обр 34-19-23/ Помните: вы несёте ответственность за того, кто приносит вам испытание. Если он принёс вам трудность, вы несёте ответственность за него. На вас выбор пал, поэтому он пришёл и ударил вас по правой щеке. На вас выбор пал, и вам было указано — покажите пример, как на это надо отреагировать, и вы спасёте ближнего, по крайней ' мере предоставите ему все благоприятные условия, чтобы он спасся. Не захочет — не надо, но он уже сам будет отвечать дальше за свой собственный шаг. Но у него был выбор спастись. Если вы этого не сделаете, то и вы тоже не спасётесь, и для него не будет условий. Вы оба упадёте ещё дальше. А так, достойно преодолевая преграду, вы точно спасаетесь, а для ближнего, более слабого, создаются самые, благоприятные условия, которыми он должен воспользоваться.

Ответов - 21

alexir: Почему я начал эту публикацию. Все просто-это неотшлифованный Завет. То, как было, а не то. как написано потом и дает истинное представление о том, чему учил Виссарион в 2001-3 годах.

alexir: Будет стремиться — воспользуется. Не хочет стремиться — ну что ж, пусть идёт к следующим испытаниям. Но вы несёте ответственность за того, кто приносит вам трудности. /10.8:127-131/ ...Ни в коем случае не надо торопиться возлагать ответственность на ближнего, возвышая его над всеми остальными. /10.4:31/ Не забывайте одно очень важное, жизненно важное обстоятельство. Если вы в той или иной ситуации почувствовали, что ближний слабее вас реагирует на это обстоятельство, то есть вы уже оценили, что у него начинается реакция неправильная, запомните: эта оценка сознания мгновенно возлагает на вас ответственность за судьбу этого ближнего, вы начинаете отвечать за его жизнь...Поэтому будьте достойны в этом отношении и достойно понимайте такого рода ответственность на своих плечах. /10.14:112,121/ ...вы...должны понимать и ответственность, которую вы несёте, за свои действия в этой жизни. Ведь от ваших действий будут решаться судьбы этих людей. /10.14:323/ Надо всегда беспокоиться о ближних. Объём информации у вас большой, но надо беспокоиться, чтобы каждый ближний, кто вам встречается на пути, уже был знаком с тем, что слушаете вы. А если опять вы только сами для себя... Не во благо пойдут вам эти истины, они принесут вам трудности большие, их нельзя единолично постигать. Они даны всем, значит, если они попали к вам к первому, вы несёте ответственность за всех остальных, кто ещё не услышал. Вы отвечаете за их судьбу в этом отношении именно, поэтому беспокойтесь о том, чтобы всякий встречаемый вами человек мог это послушать. /10.14:375-377/ И первым должен достойно урок познать тот, кто почувствовал, что ближний сделал ошибку. И поэтому вот это понимание ваше мгновенно вас включает в особый уровень ответственности. И тут не надо никому ничего объяснять. Как только вы это поняли, вы можете никому больше ничего не объяснять. Вы тут же понесли ответственность. И если вы этого не сделаете, вы начнёте разрушать себя. /10.19:125-126/ ...если вы почувствовали, осознали, что ближний, вместе с вами попав в какое-либо жизненное обстоятельство, допускает ошибку, вы должны тут же понимать: вы отвечаете за него, за его жизнь с этого мгновения. Если вы поняли Но вы все друг за друга несёте ответственность. Находясь даже в одной деревне, вы друг за друга отвечаете. Ваше поведение сказывается на всех других собратьях, на их поведении. Плохое настроение ваше негативно сказывается на настроении всех в этой деревне... это уходит в бесконечность, это одинако- 4 ;—'' """" ;-1 во влияет вообще на всю энергоинформационную среду, в которой вы проявляете свои жизненные особенности. Поэтому вы отвечаете за всё. /10.20:255/ Надо учиться думать, надо учиться конкретно рассуждать о каждом своём жизненном шаге; чтоб вы учились нести ответственность прежде за свой собственный шаг, а не за то, что кто-то из ближних вам наговорит. Чтобы вы могли определить истинность своих шагов, Я дал вам подсказку и запечатлел её буквой на бумаге: всякий из вас, кто в соприкосновении с ближним своим в каком-либо жизненном обстоятельстве осознаёт, что ближний делает ошибку, что ближний делает что-то негативное, в этот момент этим своим осознанием мгновенно накладывает на себя ответственность за судьбу этого ближнего. /10.23:39, 59/ ...Мир настолько непрост, что в вашей жизни могут появляться люди больные, действительно с непростым внутренним миром. И вот здесь вы не должны поторопиться отринуть их. 90 Вы должны посмотреть, что вы готовы сделать для того, чтобы его попробовать опекать. Ведь если вы отринете его от себя, куда он пойдёт? Его никто больше нигде не ждёт ..Вы несёте личную ответственность пред Богом, поэтому будьте внимательны и искренны в познании этой ответственности. Всё ли вы сделали к тому, чтобы предоставить для этого человека необходимое? Это тоже вам надо будет рассматривать. /10.32:89-92/ «Тему огненного крещения я поняла для себя так, что мы несём ответственность за тех людей, которые приносят нам боль». .. Да, когда вы попадаете совместно в какую-то проблемную ситуацию, вы должны понимать, что если вы первыми поняли, что действия ближнего неправильны, это означает, что в данном отношении вы немного сильнее этого человека по данным качествам. И вы тут же от этого осознания берёте ответственность за этого человека и уже в данном отношении обязаны сделать примерное действие, хотя проявление слабости этого человека очень сильно будет соблазнять вас сделать аналогичное ненормальное проявление. Если тот, кто сильнее, проявляет неспособность правильно разрешить эту ситуацию, то тот, кто менее силён, естественно, не сможет это правильно преодолеть. И в этом обстоятельстве за падение того человека, кто проявил меньшие способности, отвечает тот, кто имеет большие способности. А если вы проявите примерное усилие, но ближний не воспользуется этим и продолжит проявлять свою слабость, то за своё падение, которое, естественно, принесёт горькие плоды в его жизни, он будет нести ответственность только самостоятельно. /10.39:55-63/ ...Вы несёте большую ответственность за тех, кто будет смотреть на вас. Потому что они в свою очередь будут В—ПЯДИ—ММИИИ I НИЩИЙ рассказывать дальше своим ближним. И вы уже несёте сразу ответственность и за тех, кому они расскажут / 10.52:349-350/ Учитесь правильно общаться друг с другом, не пугайте друг друга резкими проявлениями. Вы пробуете открыться, и многие неопрятные моменты, накопленные вашим жизненным опытом, начинают ес- тественно выходить. Отнеситесь бережней друг к другу, не торопитесь проявить своё негодование в отношении этих качеств. Иначе вы начинаете подталкивать человека к тому, чтобы он опять закрылся. И слабый закроется, но вы понесёте ответственность за то, что он закрылся - ¦ -г - . '¦ -. , - ¦—._—/ и несыогдальше правильно решать свои жизненные задачи. /10.54:122-124/ Учитесь пошутить, учитесь улыбнуться, мягко-мягко поддержать ближнего, насколько можно. Вот это как раз и требуется. А то уж слишком много вы знать начинаете. Но это же непростая ответственность, большая ноша - много знать. /11.6:153/ 5. Ответственность за дело, за труд ...всякому, кто берётся быть организатором каких-то жизненных проявлений практических, в вашей жизни сейчас необходимых, тот, кто какую-то ответственность берёт за исполнение каких-то работ, ему особенно ярко надо удерживать в себе эту божественную среду, особенно активно это стараться в себе формировать, не забывать. /10.14:165/ И если вы попадаете в ситуацию, что вокруг вас никто не исполняет, а вы это видите, так вот не забывайте то, что Я вам уже сказал: если вы это увидели, вы понесли ответственность за этих людей, начните делать вы. Значит, вы обязаны как верующий начать делать правильные шаги; ничего не доказывая, ни в чём не убеждая, терпеливо делать эти шаги. /10.14:205/ ...всякий, прикасающийся к исполнению этого таинства, действий этих (призывов церкви - ред.), получает Моё благословение, и жизненный путь у него соответственно тоже обретает определённые новые черты. Прикасаться к священному — это не просто прикасаться к избе, к своему дому, это не просто к своему строению в своём собственном огороде прикоснуться. Это серьёзное явление, которое резко изменяет жизненные процессы у вас внутри, и они начинают течь более активно. У вас резко повышается ответственность за каждый свой шаг. /10.23:442-443/ 6. Ответственность за свою жизнь (слова, поступки, ошибки и слабости) ...Момент осознания, что надо сделать вот так, говорит о том, что вы сразу же, тут же, с помощью своего сознания обретаете новую ответственность за свои поступки. Эту ответственность никто не возлагает на вас искусственно, ответственность за свою жизнь вы сами берёте... А вот теперь для многих на равных условиях открывается главное, истинное, и на каждого сейчас ложится определённого рода задача и ответственность. Но дальше от самого человека многое будет решаться. /10.3:95,166/

alexir: Виссарион: «Имеет право судить только тот, Кто есть Судия...» По пока в вашем сердце есть какое-то негодование, пока есть способность кого-то оценить, осудить, — вы будете убивать всех вокруг, вы будете убийцами собственных детей... Кто бы кем ни родился на этой Земле, он рождается для того, чтобы стать лучше и понять свои ошибки. И значит, ему надо помочь, а не стараться его осудить. Будьте всегда бдительными, будьте всегда внимательными к своим чувствам. Ибо это ошибка, когда вам хочется кого-то осудить. Она находится в каждом из вас, в каждом! И как только случается благоприятная ситуация - вы судите, вы осуждаете. Учитесь любить! Учитесь быть строгими друг к другу, если видите нерадивость ближнего, но не с попыткой осудить его, отругать, оскорбить, тем самым пытаясь подставить ему подножку. Теперь наступил момент, когда вы будете учиться строго друг с друга спрашивать. И если видите в чём-то нерадивое у ближнего своего, это обязательно должно быть поднято и рассмотрено не с точки зрения стремления осудить, а с точки зрения стремления понять, что же происходит: либо вы ошибаетесь, неправильно видя поступки ближнего, либо ближний ошибается, но не понимает ещё пока этого... Говорите раньше, но не в стремлении осудить, а чтобы в вашем стремлении была забота. Забота уяснить, что происходит, и оказать поддержку тому, кто споткнулся. Вот эту заботу и надо проявлять. Всегда!.. Надо понимать правильно всё, что даётся Богом, и уметь с благодарностью всё это воспринимать, именно с благодарностью. Свершилось, ты попал в эти события, что ж, значит, будь внимателен, в этих событиях ты увидишь какую-то подсказку. И не надо торопиться её осудить. Откуда же ты знаешь, кем она даётся? Может быть, это даётся Богом?!.. Поэтому здесь очень важно обоюдное усилие со всех сторон: и со стороны того, кто споткнулся, и со стороны тех, кто хочет разобраться в этой ситуации; не осудить человека, а вместе наброситься и рассмотреть подробно-подробно ситуацию, побуждения, которые возникли и подтолкнули к ошибке. Всё до мелочи. И дать каждому своё название. Тогда вы легко увидите это и в себе, заметите внутри. Реакция негативная, конечно, идёт от обиды, это неправильная реакция. Тем более этому способствовали и усталость, и ещё ряд факторов, которые в этот момент возникли и наложили этот отпечаток. И ты, естественно, осудил его непонимание. Он не понял, а ты, получилось, осудил его непонимание. А непонимание нельзя осудить, даже в библейских сюжетах, сложных таких, горестных, и то говорилось: оставьте их, не надо их судить, они не понимают, что делают. Будьте снисходительны друг к другу. Не торопитесь осудить, а пробуйте понять, что в этом случае имеется в виду. Если вы видите какие-то трудности у ближнего с правильным пониманием, пробуйте мягко помогать ему это увидеть, предлагая какие-то другие видения... Вы создаёте очень большие сложности и часто приходите к обстоятельствам, где вы стремитесь осудить ближнего, но далеко не проявить заботу о том, чтобы помочь ему в его воспитании. Прежде, чем отказать кому-то в чём-то, попытаться уличить кого-то в чём-то, осудить его, вы прежде задаёте сами себе вопрос: а как в этом случае именно на вашем месте должен был бы поступить верующий человек?.. Каждый будет рассматривать достоинства ближнего и не будет смотреть, чем ближний его богат в качестве недостатков, чтобы тут же осудить и сказать ему: «Ну, что же ты такой, как же ты смел такое сделать, как же ты мог. Я и не ожидал, что ты такой слабый», - к чему вы имеете серьёзную предрасположенность, - а он прежде будет смотреть, чем богат его ближний духовно, дабы устремиться обогатиться новой мудростью. Эта заразная болезнь очень ярко распространяется среди всех - и вас, и ближних ваших, — поэтому и в этом отношении тоже надо уметь критически посмотреть на то, что делаете, как вы пробуете осмыслить и каков результат вашего осмысления, к чему подвигло ваше осмысление: к благодарному восприятию урока, который обогатил вас мудростью, или всё-таки к негодованию, через которое вы хотите осудить кого-то и обозначить кого-то из окружающих вас в качестве виновников. А мы говорим: посмотрите вокруг и рассмотрите достоинства ближних. А это как раз и не получается; все стараются рассмотреть недостатки ближних, чтобы тут же их осудить. И готовность осудить друг друга у вас резко обострилась, ярко стала проявляться в вашей жизни. И вроде бы вы имеете что-то хорошее в себе, интересное, но сейчас вы стали много делать больно друг другу. Конечно же, нельзя сказать, что это привнесённое в вас. Нет, вскрылось то, что внутри есть, то, что является вашим. Сейчас настоящее начинается только лишь. Поэтому всё взыграло (эгоизм взыграл), и у вас началось. Вы напряглись, а теперь начинаете бояться друг друга часто, в защиту свою торопитесь осудить друг друга. И конечно же, холода полезло много. А ведь холод этот ваш таился внутри. И здесь уметь быть бдительным, чтобы не осудить того, кто к вам относится строго, — очень важно. Если вы будете требовать - это опасно для вас, вы так погибнете. Лучше отступитесь, идите в мир и живите по законам мира; вам будет сразу легче. Хотя это так условно: вы всё равно прибежите потом... И те, кто встречает боль, будьте внимательны: это то, что вы должны принять с улыбкой. А если вы, почувствовав боль, торопитесь осудить, это неправильно, даже если вы правы. Это большая ваша ошибка... А именно так и идёт восприятие ваше друг друга. Вы боитесь друг друга, именно поэтому вы не рассказываете друг другу что-то сокровенное. Вы боитесь друг друга, вы заранее думаете, что кто-то может посмеяться над вами, может высмеять вас, может вас осудить, и поэтому вы не торопитесь рассказать самое сокровенное. Быть бдительным надо и тем, кто не имеет денежных средств, и не менее бдительным надо быть тем, кто хоть что-то имеет. У каждого из них одинаковой сложности испытания, только разные по характеру; но сложность испытания одинакова, очень большая и очень опасная. Одному - чтобы не осудить, и другому - чтобы слишком не проявить своё рабство пред собственными денежными средствами, от которых Я пробую увести, но вы пока цепляетесь и ногами и руками. Заходите в какой-то дом — не радуетесь, говорите: «Как-то здесь неуютно, как-то здесь ни то ни сё. Хозяин брови сдвинул...» То есть вы способны ближнего осудить внутри, не разбираясь, почему с ним происходят такие явления. Надо прийти к слабым и терпеливо в течение месяцев, лет показывать, как же всё-таки было бы лучше. Нужен пример, а не со стороны осуждение, размышление, которые вы можете время от времени высказывать в своём недовольстве о слабостях ближних. Это всё недостойные ваши проявления. Они очень ярко сейчас все выходят, потому что, когда вы освобождаетесь от страхов, когда открывается вам дорога быть смелее, более открытыми, что ж вы явите миру? Вы явите как раз все свои недостатки, они очень обильно начнут выходить. Но не торопитесь это осуждать. Вы начинаете исполнять Истину, и не могло ничего другого выйти, кроме как обилия этих недостатков, вы же ими наполнены. Не надо это торопиться осуждать. Иначе человек сделает привычное для него действие, которое он делал до этих пор, — опять закрыться, если такое идёт обильное осуждение. То есть вы сразу вернётесь к тому, с чего начинали. Поэтому нельзя торопиться осуждать, надо торопиться понять и искать пути, как вы можете быть полезны ближнему. Конечно, сейчас обильно слабости должны были выйти, но пусть не ослепнет ваша голова от такого обилия, потому что это естественно. И вы должны это победить сейчас, не торопясь осудить, чтобы человек не закрывался, а продолжал смелей открываться. И если вам кажется, что этих негативных качеств у вас нет, вы глубоко ошибаетесь. Просто не случились обстоятельства, при которых это у вас откроется. Придёт час, и вы увидите, что с этой стороны вы порой способны проявить себя гораздо хуже, чем тот, кого вы пытались осудить. Если вы увидели более интересное решение со стороны ближнего, более праведные усилия, чем ваши собственные, вот здесь будьте внимательны, чтобы после того, как вы увидели, вы не поторопились осудить его. Потому что эгоизм начнёт подталкивать вас в этот момент его как-то осудить. И если вы начинаете чувствовать ближнего в каких-то обстоятельствах в качестве более способного, именно имея эгоистическое восприятие реальности, вы очень часто торопитесь ему поставить подножку, вы очень часто торопитесь его осудить, вы очень часто торопитесь его остановить. Многие на основе имеющегося внутреннего большого тяготения оценивать и осуждать ближних своих и всю жизнь окружающую, не сумев сдержаться, устремятся оценить и осудить Учителя. Окончание. Начало на стр.1 Когда вы сумеете правильно увидеть Учителя, ещё немало времени пройдёт. Вы будете слушать Меня, вам будет казаться, что вы всё достаточно правильно воспринимаете, но на самом деле это, как правило, будет иллюзия. А на основе таящегося внутри большого страха вы будете иметь готовность легко поддаться соблазну осудить Меня. Вы имеете эту большую склонность. Стоит вам чуть-чуть непонятное во Мне увидеть, тут же будете ощущать внутри соблазн осудить Меня, осудить Мои поступки, сделать им оценку... Тот, кто хочет кого-то гнать и ругать, правду на языке своём иметь не будет, в сердце тоже, ибо, как правило, то, что имеет в себе, то изливает из себя. Сосуд не может излить мироточие, если он заполнен зловонием. То есть там другого не может быть. Ведь на самом деле, когда вы общаетесь друг с другом, составляете ли вместе семью, вы должны друг другу разрешить все что угодно. Но Я говорю о вашем внутреннем разрешении. Вы не должны торопиться выразить сильнейшее негодование в отношении этого человека. Он такой, и вам надо с этим согласиться. Он просто такой, он многое еще пока не может правильно сделать, ему не хватает сил. Поэтому не надо негодовать. Вы можете выразить строгость, останавливая его, но его не ругайте. Он не заслуживает того, чтобы вы его поругали. Да, в общем-то, вы и права не имеете никого ругать, потому что тут вы можете легко ошибиться и не сможете сделать правильную оценку пока еще. Осуждение срывается очень легко. Будьте внимательны к тому, как вы воспринимаете друг друга. Этому учиться очень важно. Это большая-большая и очень непростая школа. Не торопитесь прежде поучать. Терпите. Терпите все, что может сделать ближний, если это не касается каких-то явно трагических последствий, где можно было бы что-то остановить, — там вы попробуйте проявить твердость и попробуйте остановить. Но во многом то, на что вы способны в проявлениях своих в отношении друг друга, даже в трудный момент, конечно, надо уметь терпеть, просто терпеть. Относиться к ближнему бережно, не осуждая, не критикуя ни в коем случае. Вот этому надо учиться. Без этого верующему состояться нельзя, это невозможно. С этого прежде нужно начинать. Для духовного развития очень важно искать положительное друг в друге, очень важно. И более того, сейчас для нормального жития, выстраивания благоденствия в своей жизни это жизненно необходимо — видеть положительное друг в друге. Учиться видеть, по-другому можно сказать, Бога друг в друге — вот что важно сейчас делать. А вы торопитесь искать бесов друг в друге. Но если вы торопитесь искать их в ближних, вы невольно включаете ближних в программу, когда они начнут искать это в вас. И бесконечный конфликт, который вы друг в друге поддерживаете, никак не может между вами закончиться, вы его сами создаете. Учитесь искать Бога друг в друге. Если вы оставляете за собой право кого-то осудить, вы неизбежно включаете закономерность осуждения вашей собственной личности. Значит, должны появиться такие рядом с вами ближние, которые на примере покажут, что такое осуждать. Они будут осуждать вас. А ведь когда вы чувствуете, что вас осуждают (а вы понимаете, что на самом деле осуждение несправедливо, вы ведь старались делать хорошо), вы чувствуете внутри возмущение, как больно становится, что вас несправедливо осуждают. Ну, так вы точно так же делаете, осуждая кого-то. И тот человек исключительно точно так же будет переживать, думая, что ж вы не можете его понять. Ведь он-то старался сделать нормально, ведь он-то представлял, что это правильно. Вот эту закономерность надо понимать. Вы нередко могли слышать, что то, что вы стараетесь сделать ближним, будет обязательно, конечно, сделано и в отношении вас. Поэтому все, что хотите, чтобы сделали вам, сделайте ближним своим. Истинные последователи Бога — это люди, любящие друг друга, никогда не ругающие друг друга, не осуждающие никогда друг друга. Научиться критиковать кого-то может только научившийся любить. Научиться правильно критиковать, научиться правильно оценивать может получиться только у того, кто научился любить. Если человек любить не научился, то его оценки не столь будут правдивы, особенно в тот момент, когда он обижен. Истина Любви — это Истина улыбающихся лиц. Это не Истина сдвинутых бровей и какого-то подчеркнуто мудрого выражения лица. Это не будет мудрое выражение. /Фрагменты из Последнего Завета подобраны редакцией газеты / Обязанность без любви делает человека раздражительным. Ответственность без любви делает человека бесцеремонным. Справедливость без любви делает человека жестоким. Правда без любви делает человека критиканом. Воспитание без любви делает человека двуликим. Ум без любви делает человека хитрым. Приветливость без любви делает человека лицемерным. Компетентность без любви делает человека неуступчивым. Власть без любви делает человека насильником. Честь без любви делает человека высокомерным. Богатство без любви делает человека жадным. Вера без любви делает человека фанатиком.


Rocknroller: alexir пишет: Обязанность без любви делает человека раздражительным. Ответственность без любви делает человека бесцеремонным. Справедливость без любви делает человека жестоким. Правда без любви делает человека критиканом. Воспитание без любви делает человека двуликим. Ум без любви делает человека хитрым. Приветливость без любви делает человека лицемерным. Компетентность без любви делает человека неуступчивым. Власть без любви делает человека насильником. Честь без любви делает человека высокомерным. Богатство без любви делает человека жадным. Вера без любви делает человека фанатиком.

daniyar: в общем всё нужно делать через призму Любви, Любовь это Гармония

alexir: любовь-это то, что из холодной Арифметики Гармонии делает хоть что то приемлемое для человеческой души. смотри ролик в теме Вопросы. какая тут гармония?

daniyar: alexir пишет: смотри ролик в теме Вопросы. какая тут гармония алекс, я тут немного неправильно выразился, да, Любовь это не совсем Гармония, я имел ввиду когда ты Любишь, источаешь Любовь ты как бы находишься в Гармонии ролик посмотрел, этот фильм не видел

alexir: Обращение к лидерам мирового сообщества мусульман Дорогие братья мусульмане! Мы с огромной тревогой наблюдаем за развитием событий вокруг Ирака. Человеческое общество ускоренным темпом идет к кризису. С одной стороны, международный терроризм обретает крайне опасный для мирового сообщества масштаб. Этим процессом не в состоянии управлять даже религиозные лидеры тех конфессий, на которые опираются террористы. С другой стороны, отдельные государства, в первую очередь Америка, пытаются диктовать свою волю независимым государствам через экономические и военные санкции даже вопреки решениям ООН. Так уж получилось, что в этом международном противостоянии терроризма и государственного диктата оказались с одной стороны мусульмане, а с другой христиане, представляющие большинство населения западных стран и, в частности, Америки. Это неизбежно утверждает в сознании большинства людей на планете понимание противоборства мусульманского мира с христианским, как бы это ни пытались сгладить отдельные политики и религиозные лидеры. Уже явно видно, что решить эту проблему приемами обычной дипломатии невозможно. Наивно и совсем неразумно думать, что языком экономических санкций и оружия можно убедить людей верующих, да еще фанатично верующих. Такая дипломатия может привести только к тому, что в мире будет больше смертников. А у всех остальных людей при этом будет все больше устойчивого страха. Из-под международного терроризма, так же, как и из-под международного государственного силового диктата, надо убрать идеологическую духовную подпорку. Это единственный путь примирения, а значит, и спасения. По совершенно естественному закону веры ни ислам, ни христианство самостоятельно не способны решить эту задачу. И те, и другие опираются на книги своих Священных Писаний, которые написаны с учетом разумения древних, в основном, иносказательным языком, притчами. Кроме того, переданы они через посланников Бога на разных языках, в разное время и разным по менталитету народам. Книги сами по себе не могут объединить верующих не только разных Писаний, но и, как показала история, верующих даже одного Писания. Священное Писание, как бы его ни почитали верующие, никогда не сможет прямо поправить изучающего это Писание и сказать ему: «ты неверно толкуешь запечатленное, это нужно понимать вот так ...». Такое обстоятельство неизбежно привело к официально утвердившимся разногласиям среди верующих каждого из Священных Писаний на Земле. Из этого логично можно заключить, что искать выход из складывающегося опасного состояния общества, опираясь только на то или иное Писание, будет и невозможным, и неразумным. Принципиально решить проблему может только живой Учитель Истины, о котором сказано в Писаниях и Преданиях обеих мировых религий и которому в этой связи склоны поверить и мусульмане, и христиане. У христиан это Христос, имя которого во времена первого Свершения было Иисус. У мусульман это Иса, который по Корану придет в Последние Времена и совместно с мусульманским махди примирит всех. Хочется особо подчеркнуть, что, на наш взгляд, мусульмане наиболее приближенно к реальным событиям представляют себе Свершение Учителя, который должен был придти второй раз. Об этом замечательно сказано величайшим алимом Ислама 20-го столетия Беди-уз-заман Саид Нурси в его труде «Рисале-и Нур», а также в книге известного мусульманского исследователя и публициста Харун Ахья «Иисус вернется». Анализируя события, происходящие в мире, мы видим, что человечество уверенно идет в тупик, к Концу Времен, и задаем вам, братья мусульмане, вопрос: «Не пора ли внимательно оглядеться вокруг, а вдруг Ожидаемое вами по Корану уже свершается? И вам пора сделать свой выбор! » Мы, ученики Виссариона - основателя Церкви Последнего Завета и многотысячной многонациональной общины, что расположена в России, в Сибири, на юге Красноярского края, твердо уверены, что Виссарион - Тот, о Ком сказано и в Коране, и в Евангелии. Мы выбрали Его не только сердцем, но и разумом. Он пришел не говорить больше притчами, но прямо возвестить и рассказать об Отце и Его Замысле относительно цели рождения человека во Вселенной, раскрыть все тайны, которые неизбежно послужили камнем преткновения во взаимном непонимании всех верующих на Земле. Учитель делает Предначертанное, но от наших общих усилий сейчас зависит количество спасенных! Виссарион обратился с личным посланием к ведущим муфтиям России, предлагая свою помощь. Текст этого обращения, с согласия Учителя, мы прилагаем к этому нашему сердечному посланию к вам, дорогие братья мусульмане. Мы понимаем, что такое обращение к ведущим мусульманским муфтиям на земле России равно может быть обращено и к каждому из вас. Он вновь пришел, как и обещал, и имеет полную готовность привести к единению христиан и мусульман. К нашему сожалению, реальная жизнь в России такова, что российские мусульмане сильно зависят от существующей православной церкви и ограничены в своей свободе проявления. Это особенно смущает нас. Воля Аллаха проявиться не может в этом случае благоприятным образом. И чтобы остановить серьезную неприятность, которая может ввергнуть весь мусульманский мир в глобальный военный конфликт, мы предлагаем, чтобы международное мусульманское сообщество, богословы Ислама, рассмотрели существование Виссариона со своих позиций, как вероятное исполнение Предначертанного Аллахом События. Учитель готов встретиться с любыми разумными, трезво мыслящими мусульманами, богословами, способными обсудить эту проблему, посмотреть на нее именно с этих позиций. И если эти первые увидят, что Свершение на землях Сибири вполне может быть именно тем Событием, которого ждут мусульмане, то дальше может последовать более активное рассмотрение этого вопроса уже всеми мусульманами. А это уже неизбежно привлечет к себе внимание христианского мира. В таком случае у Учителя естественно появится возможность активно повлиять на христиан Запада, в том числе Америки, и убрать идеологическую основу их агрессии, остановить противостояние людей. Не поторопитесь смутиться нашим искренним, идущим от сердца, обращением к вам. Мы абсолютно уверены, что при любом открытом обсуждении Истина себя всегда проявит, чему мы многократно в реальности имели подтверждение. Потому мы и торопимся уверенно свидетельствовать: Живое Слово Бога на Земле! А вдруг это и есть Искомое? Вот тогда выиграть могут все. И мусульмане в этом случае сыграют ту ключевую миротворческую миссию, которую стремится предложить Учитель в своем обращении. Христиане продолжают еще ожидать новое Свершение, пытаясь его распознать по признакам, которые явились следствием своеобразной трактовки притчей Евангелия отцами церкви, такими же грешными, как и все люди. А предсказания Корана в таком случае можно было бы считать свершившимися! Происходящее необходимо уже осмыслить! Если начнется война, регулировать процесс уже будет очень сложно. В мире нет других сил, которые могли бы благодатно повлиять на разворачивающуюся мировую трагедию. Политически этот вопрос решить невозможно. Мы верим, что возможность избежать развития глобальной войны существует. Да будет Слава Аллаха Великого и Милосердного безмерна! От имени ваших братьев, учеников Исы - Виссариона, Устроитель Церкви Последнего Завета, Станислав М. Казаков. 14 февраля 2003 года Р.8.Мы всегда готовы к контактам и предоставлению любой информации о Свершении в Сибири. Технические возможности ныне позволяют без труда фиксировать на видео —носителях любые встречи с Учителем. Это означает, что предлагаемые первые встречи представителей мусульманства с Виссарионом также можно записать и затем предоставить возможность соприкоснуться с глубиной Его высказываний всем желающим. И пусть они сами оценят То, с чем они соприкоснулись.

daniyar: ООН как Организация вообще не работает, те же американцы Совбез ООН не слушают, делают, что хотят

daniyar: толку нет от ООН, просто поговорить собираются

alexir: Однако ж, интересен как сам факт, так и содержание писем

daniyar: alexir пишет: Однако ж, интересен как сам факт, так и содержание писем да, интересно и каков был их ответ (ООН и сообщество мусульман)

alexir: как я понял-никакого. иначе обязательно в газете было бы размещено

daniyar: это их дело, Учителя дело предложить, а далее ответственность уже на них переложена

alexir: Понимаешь. тут ведь такая загогулина получается. Придя и рассказав что то, нельзя потом заявить-Ну все, я ответственность переложил-вы слышали. А приняли ли ее на другой стороне? А вообще дошло ли опубликованное в газете Земли обетованной до адресатов, которые зачастую не знают даже про существование этой газеты? Получается. что ты подбросил нечто вверх, а его никто не поймал. и упало это нечто и сгнило по Писанию, ну или птицы склевали. Так кто виноват? тот кто не принял ответственность или тот, кто подбросил ее по принципу-На кого бог пошлет!

iralex: Любопытно читать Указивки прежних лет. Ну вот например. Инструкция к дням безвременья за 2002 год Послание от Учителя от 21.12.2002 г. Приготовиться заранее и обдумать необходимое. Начиная с 1-14 января, каждому верующему нужно сделать: не придумывая ложное, выразить ближнему не менее пяти только положительных определений по поводу его каких-либо хороших, красивых, удивительных и внутренних качеств. Делать такое нужно каждый день. Желательно выражать ваши положительные заметки тем, с кем у вас наиболее натянутые отношения, и делать такое выражение, как в устной, так и в письменной форме. В письме можно оставить свое имя без фамилии. Попытайтесь пристально присмотреться к тому, на что вы, возможно, не стремились обратить внимание, и что, действительно, сможет вызвать у вас хотя бы малый положительный отклик. Успехов Вам в этом крайне важном предновогоднем усилии.

iralex: От того же года. Дорогие друзья, братья и сестры! На Горе, в Небесной Обители начинается подготовка к строительству Храма. Сделан проект. В основе этого сооружения - полусферическая конструкция диаметром 14 метров. Пространство конструкции предполагает проведение не только встреч с Учителем и литургий, но и культурных мероприятий, связанных с творчеством и деяниями рук верующих (выставки, концерты). Уже подготовлена площадка под строительство. В течение зимних месяцев предполагается завезти в Обитель Рассвета металлические конструкции сооружения, вспомогательные материалы и начать поэтапное строительство. Поэтапное возведение этого сооружения может позволить уже в 2003 году проводить встречи с Учителем с гораздо большим числом, чем позволял Дом Благословления, который был ранее. В таких встречах видится большая потребность. Мы обращаемся к верующим и ко всем, кто желает помочь в этом строительстве, с предожением оказать посильную помощь в возведении Храма. Об этапах строительства и поступивших средствах мы будем сообщать на нашей странице в интернете (www.vissarion.ru). Счета, на которые можно перевести средства на строительство Храма с указанием - "На строительство Храма в Небесной Обители",: 1. В рублях - на расчетный счет Курагинской Церкви Последнего Завета - счёт № 40703810904730000013 в Минусинском Филиале КБ " Сибирское ОВК" ОАО, корр.счёт 30101810500000000789, БИК 040401789 , ИНН 0323039171 2. В валюте (для иностранных спонсоров) - КОРРЕСПОНДЕНТСКИЕ СЧЕТА НОСТРО АКБ "ПРОМСВЯЗЬБАНК" В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ Адрес: 10, Smirnovskaya st., bld. 22, 109052 Moscow Russia Указывайте реквизиты следующим образом: Для перевода суммы в долларах США номер транзитного счета: 42301840610090180501, владелец счета: KAZAKOV STANISLAV with JSCB "Promsvyazbank" Moscow, Russia, SWIFT: PRMSRUMM, correspondent account N _________ with ________________ Варианты банков: 1. Deutsche Bank Trust Company Americas, 1 30 Liberty Street New York, NY 10006 USA SWIFT:BKTRUS33 Account No. 04410090 2. Dresdner Bank A G, New York Branch 75 Wall Street, New York, NY 10005-2889 USA SWIFT: DRES US 33 Account No 000000423440 3. Bank of Tokyo-Mitsubishi L TD, New York Branch 1251 Avenue of the Americas, New York, NY 10020-1104 USA SWIFT: BOTK US 33 Account No 65447010 Для перевода суммы в ЕВРО номер транзитного счета : 42301978210090180501; владелец Kazakov Stanislav with JSCB "Promsvyazbank" Moscow, Russia, SWIFT: PRMSRUMM, correspondent account N ____________ with _______________ Варианты банков: 1. Deutsche Bank A G Taunusanlage 12, 60325 Frankfurt/Main Germany SWIFT: DEUT DE FF Account No 10094751040000 2. Dresdner Bank A G Juergen Ponto Platz 1 D-60301 Frankfurt/Main, Germany SWIFT: DRES DE FF Account No 499/08125181/11/888 3. Commerzbank AG 602261 Frankfurt/Main, Germany SWIFT: СОВА DE FF Account No 400887181600 4. Merita Bank Aleksanterinkatu 30 FIN-00020 Merita, Helsinki, Finland SWIFT: MRIT FI HH Account No 20006701035571 Мира и счастья вам, Церковный Совет, Небесная Обитель.

iralex: Письмо Казакова Обращение Стаса Казакова к межконфессиональной конференции в Казани (в конце окт.2002г.) Дорогие друзья! Обращаюсь к вам с предложением попробовать прийти к общему пониманию по одному очень важному, на мой взгляд, для нынешних времен вопросу. Звучит этот вопрос просто: · "Можно ли построить новое общество людей без живого Учителя?" Введу сразу несколько уточнений. Если кому-то не очень нравится формулировка "построить новое общество", давайте введем другое понятие "исправить нынешнее общество". Главное здесь то, что, в конце концов, должно появиться общество людей, живущих для ближних (для других), а не для себя. Те, кто с этим тезисом не согласны, дальше могут не читать, хотя приводимая дальше логика рассуждений будет одинаково справедлива для процесса изменения человеческого общества вообще, а не только для процесса образования общества живущих во благо ближних. Однако мне не хотелось пускаться в философские рассуждения вообще, а хотелось бы найти единомышленников. Далее, понятие живого Учителя у меня прямо ассоциируется с Учителем, находящимся на Земле во плоти и общающимся с жаждущими непосредственно через речь и/или письмена. Такой способ общения с Учителем в настоящее время наиболее доступен сознанию человека и, что наиболее важно, он не приводит к разделению людей, поскольку встречи с Учителем при этом могут быть коллективными. Все имеют возможность и равные права слышать вопросы всех и ответы Учителя каждому. При общении с Учителем "в тонком плане" этой возможности пока у людей нет. В таких контактах, как я говорю, отсутствует личная подпись и печать передающего информацию, из-за чего по каналу общения "в тонком плане" часто передается много неточной информации. Здесь я не затрагиваю вопрос о том, каким образом сам Учитель владеет знаниями. Это не важно. Для нас важно иметь живого носителя знаний, того, кто сможет давать ответы на миллион наших вопросов. Чтобы моя точка зрения стала еще яснее, приведу историческую параллель. Когда на Земле воплотилось Живое Слово Бога, которое получило имя Иисус, человечество получило живого Учителя, который не только своими проповедями, но и своей жизнью и даже своей смертью учил людей жить по-новому. Дальше же по христианскому преданию роль Учителя принял на себя Дух Святой, после чего христианская церковь стала разделяться. Уже Павлом было сказано: · 10 Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях. 11 Ибо от домашних Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры. 12 Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов". (1-е Коринфянам 1:10-12). Теперь о главном. Вот мои логические построения, которые привели меня к поиску живого Учителя и убедили меня в том, что другого пути у человека нет. Попасть в новое общество, а для верующих я могу сказать - "в царство Божие", можно только через живого Учителя. Любая зафиксированная речь Учителя является отражением его чувственного восприятия конкретных собеседников в конкретное время. Учитель имеет цель донести Истину до этих конкретных людей, поэтому учитывает их уровень сознания. Чтобы наиболее приблизиться к правильному пониманию высказанного ранее Учителем, необходимо точно и подробно фиксировать также сами вопросы и окружающую ситуацию. Обычно так не поступали. Истина, зафиксированная в терминах одного из языков Земли, несет также в себе образность этого языка. Каждый человек накладывает на эти языковые образы свой чувственный опыт, накопленный из прожитого. Поэтому Виссарионом однажды было сказано, что человек не может нести Истину, он может нести только свое собственное понимание Истины. По мере развития человека его понимание Истины будет изменяться. Этим я объяснил себе тот факт, что книги, содержащие мудрость, можно читать бесконечно и с каждым прочтением находить для себя новую глубину. В Последнем Завете есть такие стихи: · 72 И было сказано Учителем в этот день слушающим: "Всё, запечатлённое на Земле об Истине, - это буква, которая не может переводить со ступени на ступень. 73 Она помогает удержаться на определённой ступени, но переводить со ступени на ступень может только живое Слово, которое всегда готово объяснить тот или иной непонятный момент, всегда вовремя дать подсказку там, где что-то возникает неожиданно, непредвиденно. 74 Переходить можно только с живым Учителем, наполняясь Его Силой, но, ни в коем случае, не с книгой. Какой бы прекрасной книга ни была - она мертва, потому что преломляется в каждом индивидуально. 75 А эти индивидуальные мнения будут рождать только споры друг с другом, где каждому хочется доказать своё мнение как наиболее верное. Очень важно это понять". (Вадим Часть 7 Глава 11:72-75) Действительно каждый читающий не только по-своему интерпретирует каждое слово и каждое предложение, но и по-своему домысливает (дофантазирует) между строк. Нужен живой Учитель, чтобы всегда можно было уточнить правильность своего образа от прочитанного или услышанного однажды. Особенно, если этот создавшийся образ беспокоит. А беспокойство будет возникать практически всегда, поскольку Учитель приходит учить новому, а не тому, что уже принято в обществе. В особенности это касается таинства пребывания Учителя Истины в царстве силы. Ведь Он учит тому, против чего все внутреннее эгоистичное просто кричит. На Земле существует много умных книг, но человеческое общество за тысячи лет не смогло придти к единству. И главная причина в том, что каждый или группа людей в силу человеческих особенностей упорно придерживаются своего понимания Истины, извлеченного из "мертвых" книг, а переспросить не у кого. Вот и вся моя логика. Вот и весь мой громкий призыв - "Ищите живого Учителя Истины". Без Него не пройти в будущее, без него нет спасения, если говорить языком верующих. Ищите живого Учителя, который ответит на все ваши вопросы, на все ваши непонимания. Причем не на вопросы общефилософского толка, которые и "пощупать" нельзя и применить в конкретной жизни невозможно, а на жизненно важные вопросы человека, с которыми он сталкивается каждый миг проживания на Земле. P.S. Тем, кого я смог убедить своей логикой и кто начал поиски живого Учителя, предлагаю в качестве первого шага на пути поиска познакомиться с моим живым Учителем Виссарионом, прочитать его обращения Последняя Надежда и Время Поворота, а затем задать ему все возникшие вопросы. Такую встречу можно будет осуществить в двадцатых числах ноября после возвращения Виссариона из поездки в Англию. Возможно у нас будет с вами один Учитель. Или вы будете делать следующие шаги на пути поиска своего живого Учителя. Мира и счастья Вам! Станислав Казаков, Обитель Рассвета, что в Красноярском крае вблизи прекрасного озера Тиберкуль (в переводе с хакасского языка "Божье озеро").

iralex: Только что приехал В. Дж. и сегодня он делился своими светлыми впечатлениями от поездки на Землю Обетованную. Там он пробыл 10 дней и успел побывать в нескольких деревнях и подняться на Гору. Вадим стал участником многих таинств верующих и ему даже случилось быть свидетелем нехарактерного для Земли Обетованной ритуала, камлание приезжего шамана. У большого костра в присутствии большого количества приезжих и местных жителей тувинский шаман входил в транс для изгнания злых духов округи. По словам очевидцев, обладающих экстрасенсорным видением, недобрых духов собрали в энергитическую воронку и они дружно ушли в Землю-Матушку. Однако самые светлые впечатления остались у Вадима от посещения литургии на Храмовой вершины и Слов Учителя на празднике. (По страницам Самарского сайта)

JH: iralex пишет: По словам очевидцев, обладающих экстрасенсорным видением, недобрых духов собрали в энергитическую воронку и они дружно ушли в Землю-Матушку. отправлю текст тувинскому шаманскому сообществу "Дунгур", пусть посмеются. Как это (я в духе слов Ящика) "То что увидели очевидцы, это не значит, что это произошло".

iralex: Жизнь после жизни: странствия души Глобальное - 2013 Что происходит с душой после смерти плоти? Почему поминают покинувшего Землю на третий, девятый и сороковой день? Кто такие призраки? Куда попадают души самоубийц? Что просиходит с душой после смерти плоти? - Покидая плоть, душа некоторое время сохраняет личностные качества покинутой плоти. Сохраняются внешний облик и все родственные привязанности, кои были в течение земной жизни покинутой плоти. Сие происходит благодаря тому, что на протяжении сорока дней сохраняется материальная жизненная сила, удерживающая состояние личности. Поэтому в течение сорока дней, пока идет распад сей жизненной силы, душа человека пребывает рядом с родственниками. Она всё видит, всё слышит, что делает небесполезным обращаться к ней. А по истечении сорока дней материальная жизненная сила человека распадается и растворяется в природной ткани Матушки-Земли. Ибо составляет единую суть с ней, как и ткань минералов, растений, животных. Душа после сего концентрируется в маленькую светящуюся точку, в зависимости от духовного развития — либо больших размеров, либо меньших. В душе раскрывается память всех предыдущих воплощений, и она теперь уже переходит из состояния личности в состояние индивидуальности. Пороки, кои очистились благодаря последнему житию во плоти, стираются из памяти, но те грязные наслоения, кои остались, будут продолжать приносить серьезные страдания. Душа будет испытывать тяжесть и постоянный стыд, ибо она хорошо осознает содеянные ошибки. И более того, в этом состоянии внутренняя суть души становится полностью открытой для обозрения всем братьям и сестрам, находящимся в подобном положении. Души знают друг о друге всё. Наибольшие страдания, конечно же, будет испытывать тот, кто более привязан к плотским потребностям. Ибо многие потребности и желания сохраняются, а вот возможность удовлетворения их отсутствует. Нужна новая плоть, которую, порою, приходится ждать очень долго. И эти души, обретя состояние крохотной светящейся точки, начинают свободно перемещаться вдоль поверхности Земли-Матушки. Они способны мгновенно переместиться в любую Ее точку со скоростью мысли. Души эти всё видят, всё слышат — что происходит на Земле, — но сделать ничего не могут. Если они сохраняют способность развиваться, то будут ждать новой плоти. Души, ставшие неспособными нести холод, уходят в рай, а души, окончательно падшие, — в ад. Находясь в комнате, где жил покойный, даже уже после похорон, смутно ощущаешь его присутствие. С чем это связано? Существуют ли призраки? - Я уже говорил, что в течение сорока дней после смерти плоти душа сохраняет личностные качества и облик покинутой плоти. И в течение этого времени она пребывает либо рядом со своими родственниками, либо, если таковых нет, в тех местах, где человек проживал перед смертью. Если душа обладает значительной материальной жизненной силой, то она может производить какие-нибудь звуки, что-то уронить в комнате. Можно иногда слышать шаги — якобы кто-то ходит по дому. Люди при определенных обстоятельствах могут увидеть эти души. Но должно относиться к сему спокойно, ибо вреда не будет. Это закон бытия души человеческой. Вот это и есть призраки, как их называют. Но наряду с сим существуют и проявления внеземного характера, не связанные с бытием человека. Сохраняется ли родственная связь после смерти? - В течение сорока дней после смерти родственная связь сохраняется всегда. А вот после распада материальной жизненной силы остается лишь духовная связь. Помните, что духовная связь важнее, нежели родственная. Если у человека не было духовной близости с умершим при жизни, то после первых сорока дней пребывания его вне плоти оставшийся на Земле станет для него в один ряд с любым другим чужим человеком, какую бы близкую родственную связь они ни имели. Как отражается на умершем то, что близкие оплакивают его? - Пока душа умершего находится рядом со своими родственниками, она будет все видеть, все слышать, но ничего сделать не сможет, не сможет вступить с ними в общение. Душа умершего страдает от страданий родных по нему, ибо видит горе родных, а успокоить не может. У него в этот момент совершенно необычное, легкое состояние, и ему очень тяжело видеть, как сокрушаются по нему же, а ему самому хорошо. Не нужно забывать, что умерший — свидетель собственных похорон. Нужно ли поминать усопших в определенные дни? - Необходимости поминать в определенные дни не существует. С чем связано упоминание о третьей, девятой и сороковой датах после смерти человека? - Это периоды распада материальной жизненной силы. Как следует вести себя у постели умирающего? Существует мнение, что, рыдая над ним, мы мешаем ему уйти в другой мир и причиняем страдания, заставляя вновь и вновь возвращаться в больное тело. Так ли это? - Нет, это не так. Но, после всех принятых вами мер по оказанию помощи для восстановления жития плоти, пусть пребудут любовь и спокойствие у постели умирающего. Ибо любовь и тепло ваше окажут значительную помощь для дальнейшего благоприятного бытия души умирающей плоти. Впереди у нее долгий путь. Если во Вселенной нет случайностей, является ли самоубийство предначертанным? - Нет, самоубийство предначертанным не является. Хотя с рождения видна эта критическая точка. Но должно помнить, что пред каждым суровым испытанием, кое волею жизни должно было встретиться, раскладываются знаки Высшего Мира. Если человек внимателен к зову сердца и окружающим проявлениям, то он узрит данные знаки. Ну а ежели сделает достойный вывод из сего, то, воистину, критическая точка останется позади. Но если ты погружен в суету мира и живешь во благо свое, то узреть знаки Божии будет мудрено, ну а не узришь — на следующий шаг стопа не найдет опоры. Является ли самоубийство грехом? - Как правило, к самоуничтожению приходят люди, кои не развиваются духовно. В минуты слабости диавол легко пользуется слабым сознанием, искусно воздействуя на разум, вызывая тяжелое состояние, навязывая человеку сознание своего ничтожества. И как только несчастный приблизит сие осознание к душе своей, то почувствует могучее нагнетение грязной тяжести. После сего человек не может уже противостоять напору диавола и приходит к тупиковому состоянию.Посему к самоубийству приходит тот, кто падает, не имея сил противостоять соблазну. И отныне помните, что грешник не тот, кто падает без сил, а тот, кто шел рядом и вовремя не подал руки своей. Так пусть отныне рядом с вами не упадет никто! Почему раньше самоубийство считалось великим грехом и самоубийц запрещали даже хоронить на церковных кладбищах? - Подобное деяние в сути своей есть проявление глубокого безверия Отцу Небесному. Ибо Бог дал жизнь, Бог и отнимет. Никто из человеков не вправе распоряжаться подобным вопросом. Ну а так как в те далекие времена суть человеческая находилась в более диком состоянии и владение оружием было так же естественно, как и владение ложкой, то для человека покончить с жизнью своей не составляло никаких затруднений. Мужчина был более стойким в суровых перепадах жизни, но вот женщина, имевшая весьма незавидное положение, скорее прибегала к скорбным проявлениям. И в духовном мире общества однажды появился закон, дабы страхом удержать от подобных деяний. Правда ли, что душа самоубийц сразу попадает в ад? - Нет. У них, конечно же, возникнут особые сложности, что вызовет безутешные горькие сожаления о содеянной ошибке, но все же, в зависимости от того, сохранится ли способность к развитию, сей душе будет дана новая плоть, несущая значительные ущербные качества. Ежели способности развиваться не будет, она уйдет в ад. Существует ли возможность общения с душами тех, кто ушел из жизни? - Да, такая возможность существует. А с душами тех, кто остался у Земли и сохраняет еще материальную жизненную силу, человек для общения применяет материальные предметы. Но общаться с душами тех, кто ушел в ад или рай, невозможно. Души, находящиеся в открытом состоянии, знают друг о друге всё, за исключением тех, кто еще обладает материальной жизненной силой и находится в ограниченном личностном состоянии. Не нужно забывать, что это такие же люди, как и вы, и единственное их отличие — это то, что им несколько приоткрыты некоторые тайны, скрытые от живущих во плоти. Те, кто общается с духами, должны знать, что если они вызывают тот или иной дух, то это вовсе не означает, что им явится именно он. В общение вступает первый попавшийся дух и может говорить всё, что от него хотят услышать. Это далеко не всегда будет являться правдой, то есть над вами могут просто посмеяться. Незаметная грань в подобных случаях отделяет человека от общения с представителем внечеловеческого Разума. Человек не способен определить, с кем он ведет общение. Общение дается на сознательную основу человека, а суть человека, не верующего Богу, заключается в стремлении отдавать предпочтение рассудку, а не гласу сердца своего. Но если учесть, что разум человеческий еще слишком юн и примитивен, то как велика опасность угодить в яму! Может ли астральная оболочка сохраняться более длительное время? - Только по Воле Отца Небесного. Если необходимо использовать вас в помощь живущим, то вам может быть оставлена материальная жизненная сила, благодаря коей возможна помощь людям. Более полное свершение в подобном состоянии исполняют Святые Братья. Вы называете их отцами, но это неверно: они — ваши Братья, а Отец у вас один — Который на Небесах. Святые Братья — это некоторые чада Божии времен Ветхого и Нового Заветов. По Воле Божией двенадцать Братьев было оставлено у Земли в помощь людям, которых, как чудо, могли видеть многие призванные. Помимо них и Моя Матушка Мариам тоже была оставлена, по Воле Божией, во имя Свершений. У каждого ли есть Ангел-Хранитель? - Ангел-Хранитель дается каждому человеку, но если он упорно идет в сторону от Пути Расцвета, то Ангел его покидает. Многие люди боятся самого слова “смерть”. Как следует к ней относиться? - Воистину скажу, что бояться смерти способен только не верующий Богу человек. Человеку допустимо лишь сожаление по поводу расставания с теми, кого успел полюбить, и страх от осознания, что не успел достойно исполнить предначертанное. Как расценивать смерть младенца? - Это испытание родителям и наказание за их грехи. В тела сих младенцев душа не вселяется, ибо изначально видна их гибель. Это серьезное предупреждение родителям и знак, что им о многом нужно задуматься, многое переосмыслить. Внезапная смерть — это наказание? - Она может встретиться на пути жития человека и как неизбежность, и как необходимость. Неизбежность есть то, что выкладывается с самого рождения человека. Неизбежность можно рассматривать как наказание, ибо внезапная смерть является результатом содеянных ошибок, кои также уже были видны с детства. Но пред каждым роковым часом всегда будет дан ряд знаков Высшего Мира, узрев достойно которые ты обойдешь уготованную яму. Ну а необходимость проявляется как со стороны тьмы, так и со стороны Света. Сие есть то, что не выкладывается с рождения, но появляется в короткий период времени. И если проявление идет со стороны тьмы, то знак Высшего Мира обязательно появится перед критической точкой. Возможно ли вернуть умершего к жизни? В Библии описано несколько случаев воскрешения мертвых, в частности, Христос вернул к жизни Лазаря, хотя его тело уже начинало разлагаться. - Только в том случае, когда душа еще полностью не утратила взаимосвязи со своей плотью, что может длиться несколько дней. И это сотворение возможно только по Воле Божией, что и происходило две тысячи лет назад на земле Израильской. Воскрешение Лазаря протекало таким же образом, ибо душа его еще не утратила взаимосвязи с плотью. В таком состоянии плоть удерживается в тех пределах, пока еще возможно восстановить жизнедеятельность клеток тела. Закон Материального Бытия всегда идет по строгому неизменному пути. Творец Материального Бытия создает законы не для того, чтобы их нарушать. Это Истина. А сказание о том, что тело Лазаря уже начинало разлагаться, неверно. Возникло оно естественным образом, ибо люди не ведали о возможности воскрешения и из опыта твердо знали, что, в связи с климатическими условиями, тело умершего очень быстро разлагалось, на основе чего вскоре после смерти тело оборачивали пеленами полностью. Разложение начиналась уже на второй день, а что тогда говорить о четвертом... Как Вы относитесь к книге Моуди “Жизнь после жизни”? Правда ли то, что там описано? - Когда человек покидает плоть свою, то у него появляются определенные видения, ощущается движение через некий коридор. Это происходит частичный выход материальной жизненной силы из покидаемой плоти. А вот далее то, что описывают многие пережившие клиническую смерть, это всего лишь живые картинки, искусственно созданные для них с учетом того, что они должны будут вернуться к жизни. Сие создается, чтобы помочь человеку серьезней осознать жизнь свою. Поэтому многие вернувшиеся к жизни резко меняют образ мышления, свое отношение к окружающим и окружающему миру. А видения создаются такие, какие наиболее доступны и в которые легче поверить. Ибо главное, чтобы человек осознал, что жизнь после смерти плоти не прекращается. Поэтому многие видят умерших ранее родственников, друзей, т.е. образы наиболее близкие и понятные. Многие пережившие клиническую смерть рассказывают, что видели светящееся Существо, которое излучало Любовь. Можно ли считать, что они видели Отца Небесного? - Нет. Это Ангел Предопределения. Он помогает человеку увидеть свою прожитую жизнь и оценить ее. В зависимости от качества ее будет определяться дальнейшая судьба человека. Учитель Виссарион (отрывок из книги «Встречи»)



полная версия страницы