Форум » Архив Сергия Самозванцева. он же Тороп Виссарион христович » Проект "Виссарион" и малоизвестные факты о Виссарионе (Сергее Торопе) » Ответить

Проект "Виссарион" и малоизвестные факты о Виссарионе (Сергее Торопе)

Амиго: Видео 1993 года, Сергей Тороп (Виссарион) рассказывает о своём первом воплощении в Иудее в 6 в. до н.э. под именем пророка Иефлея, и немного про Иуду.

Ответов - 97, стр: 1 2 3 4 All

iralex: История ессеев начинается с Ильи пророка (Элияху) и его последователя Елисея. Илья и Елисей заложили общину в пустыне за Иорданом, названную ими Бене ха Небеим (Сыны пророческие). Позднее общину "Бене ха Небеим" (Сыны пророческие), возглавил Садок, к тому времени эта община стала называться ессейской. Само понятие ессей было тесно связано с именем Иессея, отца Давида.... Во 2-м веке до н.э. в общину ессeев пришёл пророк Иефлей, названный у ессеев звездой и Учителем праведности, вступивший в противоборством с царем и жрецом Александром Янаем. Иефлей первый возвестил ныне всем известные христианские добродетели. Иефлей был связан каким-то образом с пророком Захарией, жившим в эпоху второго Храма, т.е. в 6 веке до н.э. итак-разрыв довольно значителен-6 век до нашей эры и 2 век, зафиксированный в писаниях ессеев. что то не сходится с воплощением. поищем, что есть на Захарию-личность известная виудейском мире(не путать с второзахарией)

iralex: ЗАХАРИЯ СЕРПОВИДЕЦ Захария Серповидец (+ ок. 520 г. до н.э.), одиннадцатый из меньших пророков. Память 8 февраля. Сын Варахиин, внук Аддов, происходил из колена Левиина, в книге Неемии назван главою священнического рода. Современник пророка Аггея, вместе с ним побуждал князя Зоровавеля и первосвященника Иисуса ускорить постройку иерусалимского храма, остановленную по распоряжению Камбиза, сына Кирова, царя персидского. Он был с юношеского возраста призван к пророческому служению и стал, по дивному слову церковного песнопения, "зрителем премирных видений". Именно в книге пророка Захарии содержатся многие вдохновенные предсказания о Спасителе. "Весь вышний зарями просвещен", пророк Захария "будущая видел яко сущая". Согласно преданию, этот "истиннейший богоглагольник" дожил до глубокой старости, скончался в последний год царствования Дария Истаспа около 520 г. до н.э. и был похоронен недалеко от Иерусалима, рядом со своим знаменитым современником и сподвижником пророком Аггеем. Своим прозванием "Серповидец" Захария обязан одному из бывших ему откровений, в котором он видел летящий по воздуху свиток, изогнувшийся наподобие угрожающего серпа (Зах. 5, 1-2).

iralex: КНИГА ПРОРОКА ЗАХАРИИ Комментарий Ефрема Сирина. Из "Библиологического словаря" священника Александра Меня (Мень закончил работу над текстом к 1985 г.; словарь оп. в трех томах фондом Меня (СПб., 2002)) К досье Меня Лекция Меня о П.П., 1990. ЗАХАРИИ ПРОРОКА КНИГА входит в состав сборника *Малых пророков ветхозав. *канона. В рус. Библии она помещается после прор. Аггея и перед прор. Малахией. Состоит из 14 глав. По содержанию и стилю делится на две части: гл.1-8 и 9-14. Первая часть книги. а) Автор и дата. Содержание и композиция. Прор. Захария (евр. Зехбрия) жил в Палестине в кон. 6 в. и проповедовал вскоре после возвращения изгнанников на родину. О жизни его почти ничего не известно. Поскольку в книге приведена родословная пророка, можно заключить, что он был знатного рода. Позднейшая легенда утверждает, что Захария приехал в Иерусалим в ранней молодости и умер, будучи одним из *Мужей Великого Собора, в весьма преклонных годах. Память его Правосл. Церковь празднует 8 февраля. Проповеди 1-й части З.п.К. датируются вполне определенно — концом 520 до н.э. *«Жизненный контекст» ее связан с кризисом, который охватил ветхозав. Церковь в эти годы. Придя на разоренную землю, народ скоро впал в уныние; князь из рода Давидова, Зоровавель (евр. Зерубабель), и первосвященник Иисус (Иошуа) были не в состоянии справиться с общей апатией. Строительство Храма было приостановлено, надежды на лучшее будущее стали казаться несбыточными. И тогда Господь послал на проповедь пророков *Аггея и Захарию, чтобы ободрить маловерных. З.п.К., написанная в духе *апокалиптической лит-ры, включает 8 видений и мессианское пророчество. 1) Видение ангелов, к-рые обходят землю. Повсюду царит мир, только Иерусалим погружен в траур. Тогда Господь обещает, что милость Его будет возвращена скорбящему народу (1:1-17). 2) Видение 4-х рогов (символов силы), к-рые сокрушили Иерусалим. По одним толкованиям — это 4 империи (ср.Даниила пророка Книга). По другим — обобщающий образ враждебных сил мира (4 стороны света). Бог посылает 4-х служителей, к-рые обуздывают мощь рогов (1:18-21). 3) Видение мужа, который измеряет площадь Иерусалима, чтобы населить его (2:1-5); к этому видению примыкает пророческая песнь о торжестве правды Божьей, о времени, «когда прибегнут к Господу в с е н а р о д ы» и Сам Он будет обитать среди людей (2:6-13). 4) Первосвященник Иисус предстает перед Богом в запятнанных одеждах (символ народного греха), и по велению Божьему его одевают в новую одежду (символ прощения). Иисусу предсказан приход *Служителя Господня, имя Которого — Отрасль (евр. Цемб). Он есть Мессия, основополагающий Камень Царства Божьего, вырастающий, подобно молодому побегу, из корней срубленного корня дома Давидова (ср. Ис 11:1). Его приход несет прощение грехов (гл.3). 5) Видение золотого светильника и двух маслин. Они символизируют возрождение Храма и двух помазанников — Царя и Первосвященника (исторически Зоровавеля и Иисуса, прообразовательно Иисуса Христа). Совершится это «не воинством и не силою», но Духом Божьим (гл.4). 6) Видение летящего свитка, означающего список грехов (5:1-4). 7) Видение «эфы» (меры веса), бремени зла, к-рое снимает Мессия (5:5-11). 8) Заключит. видение так же, как и первое, показывает ангелов, обходящих землю. На сей раз мир воцарился повсюду (6:1-8). *Символическое действие: Бог повелевает изготовить двойной мессианский венец и возложить его на Помазанника (Отрасль). В тексте он назван Иисусом, сыном Иоседековым, но, как полагают мн. экзегеты, первоначально стояло имя Зоровавеля, князя из дома Давидова (6:9-15). Завершается первая часть книги наставлением о посте и картиной возрожденного Града Божьего. б) Богословие. Хотя поводом для выступления прор. Захарии был вопрос о возобновлении строительства Храма, содержание его проповеди гораздо шире. Она возвещает о конечной победе замыслов Божьих и о всемирном Царстве Господа, поклониться Которому притекут в с е н а р о д ы. Центр провозвестия З.п.К. — Мессия, служение Которого имеет два аспекта — царское и священническое (о чем еще мало говорили пророки *допленного периода). В ожидании Его Царства люди не должны уповать на земную силу. Их благочестие не должно быть формальным. «Вот дела, которые вы должны делать: говорите истину друг другу; по истине и миролюбно судите у ворот ваших. Никто из вас да не мыслит в сердце своем зла против ближнего своего» (8:16-17). Роль Зоровавеля в З.п.К. знаменательна. Он изображен почти как Мессия или же как *прообраз Его. Но он должен был уповать только на Бога, а не на «воинства». «Если Зерубабель не послушал этого увещания, его ожидала гибель; если он венчался на царство, если мессианическое движение приняло политическую форму, катастрофа была неизбежной, и Зерубабеля ожидала участь тех мятежных наместников или претендентов, которые восставали против Дария, как Фраорт, Читрантакма, Орет, Интаферн и другие, искупившие свою вину позорной казнью, иногда смертью на кресте. В эту тревожную эпоху не требовалось, впрочем, и прямого восстания — достаточно было одного подозрения, чтобы погубить наместника. Мы не знаем, чем кончил Зерубабель: быть может, он мирно дожил свои дни; быть может, он "воссел на престоле своем" и затем был низложен, поруган и предан казни, послужив живым прообразом страдающего "Отрока Божьего"» (*Трубецкой С. Учение о Логосе). Последнее предположение весьма вероятно; во всяком случае после 515, когда был освящен Второй Храм, Зоровавель исчезает из поля зрения. Но осталось пророчество о Мессии, пророчество о Царстве, к-рое будет установлено не силой человеческой, а силой Божьей и в к-рое войдут все народы земли. Вторая часть З.п.К. (9-14) во многом отлична от первой. В ней уже не говорится ни о Зоровавеле, ни о персах, ни о восстановлении Храма; отсутствуют даты и историч. указания (кроме ссылки на греков). Эта часть написана стихами и вообще отмечена своеобразным стилем. Однако традиция приписывает и 2-ю часть книги самому прор. Захарии, и эту *аттрибуцию стремились обосновать мн. экзегеты прошлого (напр., прот.*Рождественский Д.). Представители *русской библейско-историч. школы (*Карташев, *Князев, прот.*Павский, *Трубецкой С. и др.), а также все зап. толкователи считают автором 9-14 гл. З.п.К. другого пророка, жившего в кон. 4 в. (т.н. Второзахария). Пророчества 2-й части преимущ. мессианские. Языческая гордыня будет сломлена. Иноплеменники станут достоянием Бога. Царь-Мессия войдет в Иерусалим при всеобщем ликовании. Он будет «праведный, спасающий и кроткий». Не на боевом коне совершит Он торжественный въезд, а на мирном осле (9:9). Именно к этому символич. действию прибегнет Господь Иисус, когда вступит в Иерусалим накануне Страстной недели. Бог изображен у пророка как добрый Пастырь, Который приходит, чтобы заменить недостойных пастырей, священников Израиля. Но люди не оценили любви Божественного Пастыря. Они дали за Его труд жалкую цену, стоимость раба, тридцать серебренников (Исх 21:32), деньги, на к-рые можно купить лишь бесплодную глинистую землю, «землю горшечника». Конкретно это пророчество прообразует грех Иуды, а в более широком смысле — неблагодарность народа Божьего. Но, как предсказано у Захарии, в грядущем люди раскаются. Они будут со слезами смотреть на Того, Кого пронзили своей неблагодарностью (12:10). Это пророчество указывает не только на покаяние людей, но и на искупительные страдания Бога, явленного в лице Мессии.


Амиго: Про Иефлея (6 в. до н.э.) - инфы нет, есть про Учителя Праведности Садока (2 в. до н.э) - да разрыв большой, 6 и 2 вв. Зато много инфы про Захарию пророка (6 в. до н.э).

alexir: все что нашел про иефлея-несколько строк. жил во 2 веке до н.э.. евреи его вроде ценят но как то скромно умалчивают. считается что он из рода захарии

Амиго: alexir пишет: все что нашел про иефлея-несколько строк. жил во 2 веке до н.э.. евреи его вроде ценят но как то скромно умалчивают. считается что он из рода захарии ну всё правильно был такой Учитель праведности, возглавлял общину ессеев во 2 в. до н.э. Каким-то образом был связан с пророком Захарией (6 в. до н.э.). Среди своих приверженцев считался Словом Божьим, мессией, сыном Бога живого, садоком, также как Иисус был судим синедрионом и казнен. Основным его оппонентом выступил жрец Александр Янай. Интересно другое - после смерти Учителя праведности - возникли так называемые садуккеи, они буквой чтили, то что духом постигали ессеи. Учителя праведности они считали первым Садоком, отсюда и их название - саддукеи. Иисусу предсказан приход *Служителя Господня, имя Которого — Отрасль (евр. Цемб). Он есть Мессия, основополагающий Камень Царства Божьего, вырастающий, подобно молодому побегу, из корней срубленного корня дома Давидова (ср. Ис 11:1). Его приход несет прощение грехов (гл.3). 5) Видение золотого светильника и двух маслин. Они символизируют возрождение Храма и двух помазанников — Царя и Первосвященника (исторически Зоровавеля и Иисуса, прообразовательно Иисуса Христа). Совершится это «не воинством и не силою», но Духом Божьим (гл.4). 6) Видение летящего свитка, означающего список грехов (5:1-4). 7) Видение «эфы» (меры веса), бремени зла, к-рое снимает Мессия (5:5-11). 8) Заключит. видение так же, как и первое, показывает ангелов, обходящих землю. На сей раз мир воцарился повсюду (6:1-8). *Символическое действие: Бог повелевает изготовить двойной мессианский венец и возложить его на Помазанника (Отрасль). В тексте он назван Иисусом, сыном Иоседековым, но, как полагают мн. экзегеты, первоначально стояло имя Зоровавеля, князя из дома Давидова (6:9-15). Вот именно эти пророчества Захарии относятся исключительно к Иисусу из Назарета, а не к другим людям: не к Учителю праведности, не к Иефлею, не к Сергею Торопу (Виссариону). Иисус из Назарета ещё не пришёл в этот мир, Второго Пришествия Христа ещё пока не было. Пока что на сегодняшний день есть приходы всевозможных бывших лжехристов. Т.е. Учитель праведности ессеев, также как и нынешний Виссарион - никакого отношения к Иисусу Христу из Назарета - не имеют, Виссарион и Иисус - разные люди. Поэтому Иисус и предупредил в писании что восстанут многие бывшие лжехристы и прельстят многих- даже избранных. Т.е. Учитель праведности есеев - благочестивые вещи говорил, но он не был Христом. Это видео разместил, чтобы знали, что первое воплощение Виссариона, как он сам говорит - было в 6 в.до н.э. в Иудее, под именем пророка Иефлея. После 1993 года эту информацию в ПЗ - скрыли.

alexir: Амиго пишет: Учитель праведности есеев - благочестивые вещи говорил, но он не был Христом. потому и назвали не мессией а учителем праведности

Амиго: alexir пишет: потому и назвали не мессией а учителем праведности вот именно за то что Учитель праведности себя мессией (Христом) считал его и казнили. Сейчас скину инфу.

alexir: это интересно-история значит повторяется раз за разом.

Амиго: В свитках особое внимание уделяется личности руководителя Кумранской общины, называемого Учителем праведности. Время его деятельности определено И. Тантлевским периодом 176—136 гг. до н.э. Его жизненный путь удивительно напоминает биографию Иисуса Христа. Например, глава кумранитов выступал как пророк, получивший откровение от Бога, и происходил из священнического рода (материнская линия Иисуса, согласно Евангелиям, тоже восходила к потомкам Аарона). Учитель праведности, подобно Иисусу, имел своего «предтечу» — предшественника в управлении общиной. Так же, как Иоанн Креститель, кумранский «предтеча» призывал израильтян выйти в иудейскую пустыню для очищения от грехов и ожидал в ближайшем будущем прихода истинного пророка. Учитель праведности и явился как ожидаемый Мессия, Помазанник Божий. Последователи Учителя обосновались в Иерусалиме и действовали наряду с другими религиозно-политическими группами и сектами. В одном из свитков говорится: «И Человека, который силой Всевышнего обновит закон, вы назовете обманщиком и, наконец, замыслите убить его, не распознав его величия». Столкновение Учителя праведности, претендовавшего на роль Мессии, с иерусалимским жречеством было неизбежным. И, конечно, последовало наказание. Какое же? Ответ И. Тантлевского на данный вопрос иначе как сенсационным не назовешь. В одной из рукописей говорится, что враги «наложат руки» на Мессию Израилева и «распнут его». По И. Тантлевскому, такая запись в действительности была констатацией свершившегося факта. В другом кумранском фрагменте упоминаются даже гвозди, которыми прибивали распятого. Оказывается, еще декрет персидского царя Дария грозил преступникам «пригвождением к бревну». Так что практика распятия применялась в Иудее задолго до прихода римлян. Подобными фактами удивительные параллели с жизнеописанием Иисуса Христа не исчерпываются. По смерти Учителя праведности кумраниты выдвинули идею о его втором пришествии в «конце дней» для отмщения своим врагам и спасения верных последователей. Характерно, что своего руководителя кумраниты называли Сыном Божиим. «Он исцелит раненых и воскресит мертвых, где говорится в одном из свитков, — будет благовествовать бедным и насытит слабых, поведет отвергнутых и обогатит нуждающихся». Согласно Евангелиям, Иоанн Креститель послал к Иисусу учеников с вопросом: «Ты ли Тот, Который должен прийти, или ожидать нам Другого?» Не исключено, что под этим Другим Иоанн подразумевал Учителя праведности. http://www.veltain.ru/run_drevmir.php?id=84

Амиго: alexir пишет: это интересно-история значит повторяется раз за разом. скорее тут прав Виссарион (Сергей Тороп). Учитель праведности - это была репетиция, но Учитель праведности не был Христом, подлинным мессией. Учитель праведности это один из первых лжехристов, пусть даже если он и правильные вещи говорил, но он не был Христом. Садоком да был, так почитаемым саддукеями. Настоящий Христос пришёл позже, из Назарета в нач. н.э., под именем Иисус. Иисус, т.е. подлинный Христос, позднее кстати предупредил что праведность его учеников должна превзойти праведность саддукеев.

alexir: амиго. а как ты вообще понимаешь термин-лжехристос?

Амиго: alexir пишет: амиго. а как ты вообще понимаешь термин-лжехристос? человек, считающий себя Христом, но не являющийся таковым. К лжехристам можно отнести Учителя праведности, Иоанна Гискалу, Муна, Виссариона, Грабового и т.д.

Амиго: Что меня поразило что ранняя община Виссариона, по моим наблюдениям с 1991 до 1994 гг. (т.е. до того времени, когда она ещё называлась Общиной Единой веры) - напоминала ессейскую общину древнего Израиля. Потом уже после 1994, эта стала совершенно другая община, (кстати и по времени совпало - после 1994 - она стала называться ЦПЗ).

alexir: а мне кажется лжехристос не тот кто заблуждается в своем предназначении. а тот, кто под маской христианства привносит нечто совершено чуждое и убивающее душу. уводящее ее с пути истинного на путь гордыни. чего не простили и не простят евреи Христу-он лишил их богоизбранности приравняв ко всем детям бога. кактолько в учении появляется разговор о избранности и особом предназначении-ищи Лжехриста

Амиго: alexir пишет: а мне кажется лжехристос не тот кто заблуждается в своем предназначении. а тот, кто под маской христианства привносит нечто совершено чуждое и убивающее душу. уводящее ее с пути истинного на путь гордыни. чего не простили и не простят евреи Христу-он лишил их богоизбранности приравняв ко всем детям бога. кактолько в учении появляется разговор о избранности и особом предназначении-ищи Лжехриста Лжехристос в первую очередь лжец. Ложь - это первое качество лжехриста, второе у лжехриста - дела противоречат своим словам, и третье качество - лжехристос скрывает что он на самом деле брат людям, т.к. ищет выгоду - чтобы ему служили как рабовладельцу. Ведь и Будда, и Сократ, и Мохамат и многие ещё кто были праведниками, но Христами себя не считали. А Учитель праведности себя посчитал Христом, хотя опять таки с попущения Божьего. То что делает Виссарион очередная репетиция чего-то, эксперимент, и он сам не знает. Виссарион - ведомый человек, к примеру, знай бы он, что так все будет развиваться как сейчас, он ни за чтобы в жизни не согласился в далеком 1990-м на роль мессии. Оказалось быть мессией это не только сливки снимать. А так праведников много, не считать их же всех христами. Христос один Иисус из Назарета, все остальные лжехристы, и он придёт также как и обещал Свыше, не будет рожден на Земле, а вернется во второй раз. Все остальные, будут по максимуму - копировать Христа, но по делам - можно будет узнать их.

Амиго: А ещё ранее в 1991 г. Виссарион утверждал, что он помощник Христа, а настоящий Христос вместе с Марией наблюдает за ним с околоземной орбиты. Вот когда Виссарион говорил правду! Найти бы эту проповедь обнародовать! Жаль нету её у меня. Т.е. начинал то он очень хорошо Виссарион, это даже видно по внешнему облику раннего Виссариона и силе которой у него была, это потом уже он стал - сам себя Христом считать.

iralex: амиго-как у тебя с форумом. сбиты все настройки сообщений. исчез рутуб и все входная раскладка

Амиго: Алексир твой форум не модерировал, не знаю кто это сделал , побежал по работе. Спишемся позже. Кстати, продублировал эту переписку у себя на форуме, так что можешь здесь удалить - если считаешь нужным.

iralex: думаю-удалять не стоит-факты интересные и требующие мысления

Амиго: боюсь лезть в настройки, думаю лучше позвать Norm Iridium'a

Амиго: iralex пишет: думаю-удалять не стоит-факты интересные и требующие мысления ну тогда вдогонку То что делает Виссарион, позднее будет или продублировано, или откажутся полностью от мессианства. Скажем так - община Виссариона - это полигон, очередная проба, отрабатывают методы, смотрят каков результат и т.д. Кто заказчик? - или Внеземной разум или органы безопасности, гос.НИИ (в любом случае в мире всё происходит неслучайно, или с благословения или с попущения Божьего. ЦПЗ - убежден, что с попущения). ИМХО.

iralex: вариантов -вагон

Амиго: iralex пишет: вариантов -вагон но только один вариант будет верный.

luasia: Я только одного не поймё, что дурного в том, чтобы быть хорошим и исполнить заповеди? А кто Вс - это не так важно время покажет, но Учение ничего негативного не несёт. Ведь в любви к ближнему - весь смысл жизни, к чему ну никак не может прийти человечество.

Амиго: luasia пишет: Я только одного не поймё, что дурного в том, чтобы быть хорошим и исполнить заповеди? А кто Вс - это не так важно время покажет, но Учение ничего негативного не несёт. Ведь в любви к ближнему - весь смысл жизни, к чему ну никак не может прийти человечество. Если бы не было важно, люди бы не поехали на ЗО, думая что Виссарион это Христос. Если это не важно, что же тогда Виссарион назвал себя Христом, ведь это же не важно? То что делать нужно добро об этом все говорят, никто не говорит что в этом есть что-то плохое. Говорить все умеют, в т.ч. Виссарион, но из этого не следует что это сразу правильное Учение. Правильное Учение там где слова совпадают с делами. Вот время и показало, кто есть Виссарион на самом деле. Просто у таких людей как Виссарион хватает вранья заявлять что он ещё и Христос, и попадаются на этом люди, которые по привычке думают раз правильно говорит - то значит и поступает так же. P.S. И насчет времени. До сих существуют всякие лжекульты, к примеру манихеи, которые идут с глубокой древности. То что они сохранились - не следует что значит всё они от Бога, просто Бог это попускает, т.к. есть люди которым идеология этих лжекультов близка. Пока будут люди, которым близка идеология Виссариона, будет и ЦПЗ существовать.

iralex: если отделить зерна от плевел-чем и стоит заниматься-учение будет замечательным. под плевелами я имею ввиду подводные камни учения которые массово сейчас проявляются через последователей. и заложены они именно виссарионом-человеком. потому так и важен вопрос о его личности.

luasia: Амиго пишет: Если бы не было важно, люди бы не поехали на ЗО, думая что Виссарион это Христос. Если это не важно, что же тогда Виссарион назвал себя Христом, ведь это же не важно? Исходя из того же учения, каждый будет отвечать только за свои поступки, свои дела. И ежели Вс говорит неправду, то соотвественно он за это поплатится. нет счысла так поступать, зная о грехах и наказании. А люди пошли строить новый мир добра и любви, в котором я надеюсь большинство хотели бы жить и растить своих потомков. что из этого получится покажет время. прошло всего лишь 20 лет, и люди не могут за такой период изменить себя до святости, это непросто при всём понимании и желании. Но мне лично очень хотелось бы чтобы царил мир и добро.

iralex: люся. ну вроде все правильно. а куда ж тогда девать коллективные действия, спровоцированные конкретными личностями. например-крестовые походы или революци. ведь простые исполнители искренне верили в праведность делаемого. и тем не менее незнание не избавило их от греха. если ты посмотришь фильм послание с небес-то увидишь рассказ одетях, погибшихот абортов. многие матери в советское время считали что аборт не грех-а дети мучаются в аду

luasia: Алекс, в те времена и мы иначе всё думали и понимали. Но времена меняются и меняется сознание у большинства людей. Если взять за правило, что любое содеянное тобой зло вернётся к тебе же тысячекратным ударом, и всем в сознание это врезать, то думаю, многие бы пересмотрели своё отношение к действиям в реальности и мыслям на тонком плане. Просто этот простой закон никем не осознан. И люди, подвластные внушению извне, просто слепо следуют этим, казалось бы своим, мыслям. Но никто не видит, что именно происходит на тонком плане и какая борьба идет за уничтожение человечества. Вот и боремся в потёмках, не ведая, как оно правильно, усугубляя многие проблемы.



полная версия страницы