Форум » Архив Сергия Самозванцева. он же Тороп Виссарион христович » Помощь ближнему или навязывание своего понимания Истины » Ответить

Помощь ближнему или навязывание своего понимания Истины

luasia: Мои понятия с целью помочь ближнему воспринимаются, как навязывание моей истины. Но ведь я искренне, от всей души. Получается, что мы все навязываем друг другу свои понятия, в целях помочь ближнему жить лучше?

Ответов - 71, стр: 1 2 3 All

luasia: Rocknroller пишет: Да нет, ответ отличный Вот тогда поясни мне, пожалуйста, что по твоему искренность.

alexir: ну так кому что. кому попадья, кому попова дочка. рома тороп вообще хэви мэтал слушал

luasia: alexir пишет: ну так кому что. кому попадья, кому попова дочка. рома тороп вообще хэви мэтал слушал тоже так думаю, кому не нравится не будут слушать))


alexir: я вот просто вырос на дип перпл-лепс для моих ушей это вообще мелодичная музыка

luasia: alexir пишет: я вот просто вырос на дип перпл-лепс я тоже)) только спокойные темы.

Ящик: luasia пишет: Вот тогда поясни мне, пожалуйста, что по твоему искренность. Иуда был искренен предавая Христа, но потом проклинал свой поступок. Вор воруя искренно верит, что он делает правильно. Счастья!

alexir: Ну поскольку Учитель не раз говорил,что если человек искренне делает шаг, видя его как благо, то он греха не совершает, то... Ящик пишет: Иуда был искренен предавая Христа, Исходя из твоих слов и слов Учителя иуду можно оправдать. Зря брат на осине повесился

luasia: Rocknroller пишет: Он спился. Кто?

luasia: Rocknroller пишет: Искариот. что-то незнакомое имя.

luasia: Rocknroller пишет: Иуда Из Кирьята предатель Сына Человеческого. А к чему ты про него?

Ящик: luasia пишет: А к чему ты про него? Искренность это не значит правильный поступок. Хотя это правильный только для того человека, на тот период времени наверное. "Вад.Ч3.16:65 "Только искренность определяет правильность ваших деяний". Вад.Ч5.7:8 "Искренность человека - это его суд". Вад.Ч5.7:55 "Искренностью своею судите сами себя. Вад.Ч5.18:5 И раз вы индивидуально видите эту Волю, то лишь ваша собственная искренность призвана служить вам судьёй, только ваша собственная искренность! Вад.Ч5.30:45 "Умение увидеть искренность шагов ближнего помогает вам почувствовать радость за него, даже если в этих шагах он наносит удары вашему сердцу". Вад.Ч5.31:18 Ненормально будет там, где вы сами в себе не сможете оценить неискренность. Вад.Ч5.31:19 Оценить искренность своего поступка вы можете только в самом себе, в другом вы не можете оценить - искренне ли он поступает или неискренне. Вад.Ч5.31:21 А вот вы, пребывая рядом с ним, должны оценить искренность своего поступка по отношению к нему. Вад.Ч5.31:22 У каждого из вас свой индивидуальный путь, поэтому, прежде всего, каждый должен научиться определять искренность своего собственного шага... Вад.Ч6.1:40 А кто из вас жаждущий, определяется естественно: жажда проявляется в вас искренностью ваших поступков, ибо, когда проявляется искренность, тогда и появляется потребность пить. Вад.Ч6.2:26 Увидеть неумение человека, конечно, просто, но также просто увидеть и неискренность человека в исполнении того или иного труда. Вад.Ч6.4:65 И если он испугается, начнёт метаться, то обманет этим самого себя. Ну что ж, за свою неискренность он сам будет вкушать свои трудности. Вад.Ч6.5:104 Суд определяется искренностью каждого человека. Вад.Ч6.6:110 Всё определяется вашей искренностью. Будете объективно оценивать происходящие события — быстрее придёте к Истине; будете искать Её предвзято, заинтересованно — не найдёте, придётся поблуждать, постукаться. Но это — ваш путь, он должен быть вами познан. Вад.Ч6.11:47 И напомнил Учитель, что невозможно оценить искренность исполнения в ближнем, искренность исполнения можно оценить только в самом себе. Вад.Ч6.18:19 Правильность своего шага определяйте своей искренностью, искренностью своего побуждения к предстоящему действию». Вад.Ч6.37:22 Определить искренность своего ближнего человек не может. Поэтому устанавливать закон этих взаимоотношений, который был бы вами применён друг к другу, нельзя. Вы его не сможете правильно применить. Вад.Ч7.12:65 А вот вы уже должны будете судить себя. И искренность всё и решит". Вад.Ч8.9:27 Но если мы говорим об искренности ваших действий (вы искренно посчитали, что так будет правильно), то вы не рассматривали искренность с другой стороны: искренно ли вы чувствовали, что после вашего шага старший вовсе не расстроится, а просто улыбнётся и скажет: „Сделали и сделали, давайте теперь делать здесь дальше“. Эта сторона не рассматривается вами, а эта мелочь играет очень большую роль. Вад.Ч8.11:28 И в его словах верующие должны будут почувствовать искренность и действительное убеждение, что этот человек приложит все усилия, дабы не повторить такой же ошибки. Вад.Ч8.16:118 У Неё нет предвзятостей. Если вы искренно к Ней относитесь, всем сердцем, Она идёт навстречу. Если неискренность начинает преобладать, это место закрывается от вас. Оно может одиночкам даже и не сразу открыться. Вад.Ч8.25:28 А дальше… Пусть молвит женщина слова, изшедшие из сердца глубины, хранящие в себе любовь и теплоту, идущие к Земле, внимающей и пьющей праздник сей. Пусть будут коротки слова, но искренностью сердца озарившись. Вад.Ч8.53:90 Я бы сейчас хотел, чтобы вы были просто внимательны к тому закону, который определяет формирование человека. Потому что сейчас, на первых порах, вы многое не успеете оценить: насколько искренность в том человеке, нормальна или она ненормальна, или там её вовсе нет. Это оценить непросто. Здесь важно будет, чтобы каждый из вас сам себя не обманул. Вад.Ч8.57:32 Отвечая дальше на вопросы из письма, Учитель сказал: «Умейте, прежде всего, не обмануть себя. Ибо сейчас задача стоит не в том, чтобы вы каким-то усилием выправили своего ближнего. Вы должны прилагать усилия. Но вам многое трудно оценить в его действиях, вы не можете определить его искренность, его глубинные мотивы настоящие. Он может что-то пояснить. Но насколько он был искренен и в этом пояснении — вы этого знать не можете. Вад.Ч8.57:33 И если он не искренен был в своих пояснениях, пробовал просто обмануть вас и самого себя, значит, он столкнётся в скором времени с преградой, которую он уже не преодолеет, он погибнет или просто отстанет и потеряется за горизонтом, где будет искать свою искренность и учиться её ценить прежде. Вад.Ч8.58:86 То есть здесь Я разрешаю именно большинству проявить себя, чтобы не выделять из вас того, кто имеет, казалось бы, право определять искренность. Этого ни в коем случае делать нельзя. Вад.Ч8.61:22 Но это уже нужно будет проявить искренность самой женщине, так как никто из братьев не может заглянуть в её внутренний мир. А значит, сделать какую-то категоричную оценку в этом отношении, пока она не откроет это сама, никто не может из собратьев и сестёр. Вад.Ч9.16:53 А раз он искренно это делает, он искренно вам рассказывает. И вы не можете не поверить в его искренность, потому что вы будете чувствовать эту искренность, она действительно будет существовать. И вы уже будете на этой волне склонны доверять его сложностям. Вад.Ч9.17:80 Мне же ещё через вас надо увидеть особенности того, что с вами происходит. А через вас - это нужна ваша искренность, нужна ваша смелость, потому что так Мне будет сложно придумать вероятные ваши проблемы. Вад.Ч9.18:52 "Поблагодарить за заботу, выраженную тебе, за беспокойство о твоём состоянии, выраженное по-своему. Как могут, люди выразили, нельзя с них требовать большего. Они сделали, как могли, эту искренность их надо уметь оценить. Поэтому ты только мог с благодарностью принять, ни в коем случае не устремиться защищать себя. Вад.Ч9.20:97 Но это уже должна помочь вам искренность ваша, ибо на данный момент Я не могу однозначно сказать, так как однозначного ответа при таком упоминании обстоятельств не существует. Вад.Ч9.20:98 И здесь уже дополнительно нужны ваша искренность, ваши чувства, какие в этот момент вы испытываете, и как хорошо вы осознаёте, на самом ли деле вы не имеете сил или просто это некая слабость, требующая в капризной форме удовлетворения с вашей стороны, а здесь уже будьте внимательны". Вад.Ч9.20:149 Не бойтесь, идите вперёд. Главное - ваша искренность, главное - ваше стремление, и в этом случае вы всегда получите сполна всё то, что во благо ваше. Принимайте это с благодарностью, не бойтесь. Вы сами впоследствии поймёте, как это было вам нужно, как это было вам во благо." Счастья!

Мартовский Кот: Ящик, попробуй лучше сформулировать своими словами, именно то как сам понимаешь. Это лучше все-таки чем разные цитаты.

alexir: Rocknroller пишет: Он спился. откуда данные?

alexir: Ящик пишет: Вад.Ч6.1:40 А кто из вас жаждущий, определяется естественно: жажда проявляется в вас искренностью ваших поступков, ибо, когда проявляется искренность, тогда и появляется потребность пить. спорныймомент. искренне можно и полбу треснуть.

luasia: alexir пишет: спорныймомент. искренне можно и полбу треснуть. Можно.)))

alexir: Rocknroller пишет: Твой любимый первый том. "О разном, но крайне важном" так это ж он сказал, я то думал, у тебя исторические свидетельства имеются. апостолы по крайней мере утверждают, что Иуда покончил с собой и был похоронен на той самой земле, что была куплена за 30 сребренников.

Мартовский Кот: Стоит ли это alexir пишет: Ну поскольку Учитель не раз говорил,что если человек искренне делает шаг, видя его как благо, то он греха не совершает, то... и получается дурдом с печальными последствиями.

Rocknroller: alexir пишет: так это ж он сказал О чём же я всё время тут! Тогда следует выбирать, Виссарион ли тебе Учитель или апостолы.

luasia: Люди добрые!))), Благодарю вас за подсказки, за внимание, за искренность.. Бог вам в помощь)))

alexir: люсенька. вот ты поблагодарила за помощь и подсказки. а если не секрет-какие выводы ты сделала из разговора-это же самое важное!

luasia: Богу нужно доверять полностью))) Боюсь, вы меня не поймёте)))))

alexir: еще как поймем. я тоже к этому пониманию пришел. но... Богу!

Ящик: luasia пишет: Получается, что мы все навязываем друг другу свои понятия, в целях помочь ближнему жить лучше? Ytn (нет)

luasia: Ящик пишет: Получается, что мы все навязываем друг другу свои понятия, в целях помочь ближнему жить лучше? Ytn (нет) Что нет??

Ящик: luasia пишет: Что нет?? Если ближний заинтересован тебя послушать, твои понятия, то ты не навязываешь ему свои понятия. Мира, любви!

luasia: Ящик пишет: Если ближний заинтересован тебя послушать, твои понятия, то ты не навязываешь ему свои понятия. А если не заинтересован, то навязываю))) Спасибо, Алик.))

Мартовский Кот: luasia пишет: Богу нужно доверять полностью))) Боюсь, вы меня не поймёте))))) Куда уж нам сирым понять твои откровения :) Нам разве что футболку хватит ума тебе подарить, у которой на спине надпись "я жертва", а на груди: "сделайте мне больно".

Ящик: Мартовский Кот пишет: Боюсь, вы меня не поймёте Верующему было бы не лутше написать: "Боюсь, я не сумела вам донести, что хотела сказать"?

luasia: Ящик пишет: "Боюсь, я не сумела вам донести, что хотела сказать"? Да-да)))) Мартовский Кот пишет: Куда уж нам сирым понять твои откровения : почему? сирых мне не довелось встретить на форуме сём....

iralex: А вот кто как расценит эти заметки в свете поднятой темы Пишет бывший виссарионовец: Постепенно я стал подходить к изучению процессов, протекающих в общине, как исследователь. Я стал искать причины того, почему идеи, вроде бы очень красивые, лежащие в основе учения приводят к плачевным результатам. Для начала я стал исследовать, как в общине организуется производство. Я увидел, что в основе его создания лежит ряд мифов. Основной из них – это миф о приближающихся катаклизмах, и последующих за ним субтропиках. Вне контекста этой идеи любая производственная деятельность в общине выглядит бессмысленно. Чего стоило, например, содержать на Горе три капитальные теплицы, в которых выращивались саженцы южных фруктовых деревьев! Издревле в Сибири люди жили за счет охоты и добычи полезных ископаемых из недр Земли. Ни тот, ни другой путь для Виссарионовцев не приемлем. Что же остается? Во-первых, растениеводство. Но это может быть только подспорьем, дополнением к чему-то основному. Этим основным и должны были стать, по замыслу собственные мастерские и производства. Люди приехали сюда строить новое общество, на чистом месте, с чистыми помыслами, с чистыми технологиями. В связи с этим, с самого начала был взят курс на отход от технологий, идущих от "грязной " цивилизации. Значит, не использовать тракторы, бензопилы и т.д. Этот курс по началу выглядел разумным в предположении близких катаклизмов. Но время шло, катаклизмов все не было, а психология отхода от техники все же прижилась. Это обусловило низкий уровень производительности труда и, как следствие, бедность и нищету. Лозунг "Мы все сделаем своими руками!" выглядит беспомощно, так как ручной труд непроизводителен и дорог. При этом следует учесть, что сюда приехали люди с городской психологией, без навыка жизни на земле, без навыков реального самообеспечения. Да еще нос задрали перед местными крестьянами: «Мы вас научим жить по-новому!» Второй миф – о бескорыстной работе мастеров и о системе безденежных отношений между ними. На собрании Союза мастеров, его координатор Гена Васильков как-то поделился впечатлениями от разговора с красноярскими журналистами, посетившими поселение на Горе Сухая. Журналисты сказали тогда Гене: - Вы лицемеры! Где изделия ваших мастеров, о которых вы так много говорите? Вы едите алюминиевыми ложками из металлической посуды. Вы сидите на железных стульях и по больше части носите одежду из магазина! Гена вопрошал: - А где же изделия мастеров, направленные в общину? Ведь согласно пожеланию учителя, только двадцать процентов лучших изделий должны идти в мир. Остальные должны оставаться внутри общины. Помню, я возразил ему: - В единых семьях мастерить позволено только мастерам, чьи изделия приносят доход. На эти деньги и живет единая семья. Остальные – копают погреба, ремонтируют заборы, готовят на всех дрова. Им просто не до ремесла. Существует и другой аспект этой проблемы. Я имею в виду лозунг: "Мастер должен творить, не думая о цене своего изделия. Он должен не продавать, а дарить плоды своих рук. Когда все будут мастерами, все будут дарить друг другу все необходимое, исходя из зова своего сердца, тогда и наступит общество благоденствия". На деле не удалось создать даже элементарной системы натурального обмена. Потому что, как правило, в единых семьях «семеро - с ложкой, а один – с сошкой». "Ты же приехал сюда отдавать?… - отдавай!" – далее протягивалась рука. Пожалуй, ни в одной другой области экономических взаимоотношений не было столько лицемерия, столько диктата идеологии, сколько в области обращения денег. С самого начала было сказано: «Страна денег – это страна, над которой никогда не восходит солнце». «Продавая друг другу изделия – вы продаете себя». При этом постоянно были слышны «просьбы» с круга старост: «требуются деньги на то, требуются деньги на это». Виссарион, используя идеологический прессинг, весьма изощренно использовал методы изъятия денег у своих последователей. При этом делалось все возможное, что бы лишить экономической самостоятельности своих последователей. Для примера можно привести принцип объединения денег в единых семьях. При этом взрослым людям приходится просить деньги на зубную пасту и мыло. Унизительней этой процедуры трудно себе представить. И все это под лозунгом большего доверия друг к другу. Третий миф: мы будем пользоваться только теми изделиями, которые сделаем своими руками. Именно из-за этого лозунга в первые годы существования общины наметился курс на отказ от использования любой техники. С годами идеологические ограничения стали ослабевать, сам Виссарион подал для этого пример. Он с удовольствием стал использовать в своем обиходе и снегоход, и квадроцикл, и крутой автомобиль, и компьютер. В конце концов, община встала на индустриальный путь развития, по прямому указанию Виссариона в Петропавловке создается вполне рентабельное производство – «Болсиб», общинники часто ездят в города и неплохо там зарабатывают. Это, конечно, хорошо, но ради чего тогда были все предыдущие жертвы, сорванные спины, голодное существование? Ведь сам Виссарион все предыдущие годы делал все, чтобы люди не могли зарабатывать, чтобы они были голодны и зависимы. Да он и сейчас все для этого делает, если речь идет о неподконтрольных церковному совету проектах. Конечно, я понимаю, что мой вопрос звучит риторически. Четвертый миф – о том, что мастер не должен заботиться о своей рекламе. Мол, к нашим мастерам и так приедут. На практике сюда ехали в основном те, кто пытался приобрести качественные изделия подешевле. Для них это был способ экономии средств. Ведь мастеру некуда деваться. Кроме приехавшего заказчика у него никто ничего не купит. И, наконец, пятый миф - можно создать более-менее замкнутое производство среди тайги. На практике все приличные изделия мастеров вывозились в тот же Красноярск. Но с Горы приходилось несколько часов нести изделия, скажем гончарные, в рюкзаке, затем добрую сотню километров в грузовике до Курагино. Затем машиной или на поезде до Красноярска. Представляете, на сколько возрастает себестоимость? Фигня – война, экономические законы нам не писаны! Система производства, создающаяся в общине, предполагает наличие крупных городов и богатых покупателей. Мастера-общинники по умолчанию предполагали, что в загнивающем от материального достатка мире толпами ходят люди с оттопыренными от денег карманами, не знающие, куда эти самые деньги потратить. И при появлении экологически чистых изделий мастеров с жадностью набросятся на них и все раскупят. Поэтому и цены можно поставить непомерно высокие. А чего стесняться, ведь мир и так скоро рухнет. Надо же от него успеть что-нибудь урвать напоследок… http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=91303&order=&pg=0



полная версия страницы