Форум » Архив Сергия Самозванцева. он же Тороп Виссарион христович » Переписка Алексира и Виссариона Т. » Ответить

Переписка Алексира и Виссариона Т.

alexir: С разрешения Учителя. Публикую первую часть переписки Тема: Знакомство: шаг первый Я сегодня, в 11:28 Учитель. Поправки принимаю. Постараюсь сформулировать точнее и конкретнее. Александр Виссарион Т сегодня, в 6:44 "...Можно ли осмысливать свое общение с последователями именно с этой позиции..." Да, можно. Остальные вопросы заданы в такой форме, когда предполагается многословный обстоятельный ответ. Мне будет затруднительно создавать такого рода ответы в такой переписке. Вопросы лучше задавать проще и предельно конкретно. Понятие "степень" хоть и выглядит конкретным, но используется как образ. В ответ нужно назвать либо некую цифру, либо неизбежно что-то очень обтекаемо долго описывать. Такого рода вопросы лучше не задавать. Я вчера, в 12:55 Здравствуй, Учитель.Спасибо за быстрый ответ. Радуюсь возможности сразу же его осмыслить. Во первых, хочу уточнить, если Ветхий завет идет из негативного источника, то допустимо ли использование его заповедей, и если да, то в какой мере? Второе: Даже разделившееся христианство продолжает нести в своей основе Новый завет. Пусть и искаженный. В какой степени можно опираться на его интерпретацию? Третье. Из твоего ответа вижу, что нет противовпоставления новозаветного Христа и Виссариона Христа. Можно ли осмысливать свое общение с последователями именно с этой позиции, при необходимости возражая им в случаях, подобных уже описанному ниже. Естественно, не агрессивно возражая, а имея целью внести ясность в вопрос. Поскольку на форуме последователей, который ассоциирован с официальным сайтом общины и признан модераторами Общины именно подобные негативные проявления стали довольно нередки. И это беспокоит. Мое впечатление, что многими сейчас владеет не Дух, а буква Завета. Именно это приводит к плодам зачастую горьким не только для последователя, но и смотрящих со стороны. Александр Виссарион Т вчера, в 11:14 Конечно же, если я, всё-таки, дал ответ, то он может использоваться где угодно. Прежде, небольшое пояснение: Ветхий Завет в определённой мере передаёт законы, характерные для неодушевлённой части Мира Бытия, но в его появлении на Земле Творец Мира Бытия не принимал никакого целенаправленного участия. Это не могло быть в принципе. Ветхий Завет закладывался источником, негативно относящимся к человеческой цивилизации. Теперь, по остальной части вопроса. Конкуренция предполагает некую борьбу за какую-нибудь сферу влияния, когда в разной степени агрессивно относятся к тем, кто также претендует на ту же самую сферу. Я, по существу своему, не могу воспринимать конкурентами никого. Такая психологическая среда не имеет отношения к моему миру. Мой мир призван научить человека уважать веру верующего! Что, в свою очередь, исключает высокомерное, презрительное, злобное и прочие подобные негативные проявления ко всем, кто относит себя к представителям какого бы то ни было вероучения. Мой мир вообще исключает выше обозначенный род негатива ко всему. Православие, так же как и католичество, не могут обозначаться как корни. Корнем у христианства является Новый Завет! Православие и католичество образовались не на Новом Завете, а на разных толкованиях Нового Завета. Если бы их толкования небыли возведены в ранг догматов, христианство не разделилось бы само в себе! К толкованиям же следует относить плод любой попытки объяснить то, что, якобы, подразумевалось в том или ином выражении, запечатлённом в текстах Священного Писания. Я вчера, в 9:46 Сообщение. Поспешил написать еще раз-только что просмотрел скайп и увидел, что пока меня не было, ребята самостоятельно создали целую группу, вышедшую уже и за пределы родины. пока в группе 21 человек и масса заходящих. правда прямое общение возможно только в аудио-вариате. для видео-большая одномоментная нагрузка на сеть. все задают один и тот же вопрос-незахочет ли учитель присоединиться однажды к общению в группе. для этого нужен только логин Я вчера, в 8:41 Здравствуй, Виссарион. Извини с задержкой ответа-по двое суток не бываю дома. Как я понял из твоего письма, Ветхий завет идет от Творца. В принципе, это обстоятельство нимало не нарушает моего умопостроения, поскольку Творец-тот источник,что послужил началом Отца, а это говорит нам, что все, ярко проявившееся в Отце, имеется и в основе Творца. Иначе нельзя было бы ни в коей мере не только совмещать их Законы, но и каким либо образом преобразовывать их. В связи с этим хочу спросить далее. В одном из номеров газеты ЗО я прочел, что ты видишь православие как конкурентную организацию, стремящуюся принести вред Свершению. Понимаю , что в твоем интервью речь шла о иерархической верхушке РПЦ. Однако, употребление общего термина "православие" привело к тому, что в последнее время на форумах я стал получать ответы типа: "Ну и идите за своим Христом(приходившим 2000 лет назад),а мы пойдем за Виссарионом" (группа "Время поворота"). Это не только странно, но и нелепо, так как ты сам говорил, что ты-новое воплощение Христа, Слово Божие на земле. Поскольку я являюсь админом форума "Учитель, учение и последователи, а так же все, кому не безразличен Последний завет", хотелось бы получить ответ,который не только бы прояснил этот момент для меня лично, но и мог быть опубликован на форумах в противовес нелепому мнению о том, что ты и Христос не тождественны в своей сути. Итак, вопрос: Виссарион, что для тебя православие, корни. из которых выросло новое древо или древняя сосна, глушащая своей тенью молодую березку? Многие православные с моего и не только форумов ждут его, поскольку вместо сближения в последнее время особенно остро проявляется противостояние и даже агрессия со стороны кондовых последователей с одной стороны, а с другой-явил свою личину духовный ваххабизм, который так же оказывается вызрел в недрах последователей из мира.. Хочу спросить еще вот об чем: могу ли я вообще некоторые ответы твои, которые могли бы правильно ориентировать интересующихся Заветом либо уже идущих Твоим путем публиковать на своем форуме и смежных с ним по направленности? С уважением, Александр Виссарион Т 6 мая 2011, в 13:17 В первые годы проповедей именно такой образ и поддерживался. Было не время обстоятельно касаться одного очень острого обстоятельства, а именно того, что Ветхий Завет к Отцу Небесному, на самом деле, не имеет никакого отношения. Некоторые особенности такого положения дел я стал приоткрывать в "Последняя Надежда", а далее, в периоды встреч со слушателями, касался этой темы в зависимости от задаваемых вопросов. Новый Завет невозможно было начать утверждать с такого острого противопоставления. Необходимо было бережно учесть веру верующих и осторожно открывать то, что начинало противоречить Ветхому Завету. Я 4 мая 2011, в 11:34 Спасибо что ответили. Немного о себе. В начале 200 годов я впервые столкнулся с Учением. И вначале принял его чрезвычайно негативно. Как пример-Малую крупицу всю усеял пометками. Но, как говорится, чтобы спорить-надо хотя бы знать, с чем споришь. И я стал изучать Завет и другие книги. Много читал обсуждений на форумах и в прессе. И чем больше набирался негатива тем яснее мне становилась ясна полезность учения. В настоящее время я выстроил для себя следующую картину. В Ветхом завете Бог дал нам две основные заповеди: возлюби Господа превыше всего и возлюби ближнего как самого себя. Но не раскрыл. Затем пришел Христос и дал Новый завет, в котором раскрыл заповеди Отца через Нагорную проповедь и Блаженства. И наконец пришел Ты и принес Последний завет, в котором раскрыты Заповеди Нового завета и показано, как их выполнить. Таким образом мы имеем единое учение Отца в лице 3 заветов, которые не отменяют друг друга а продолжают и раскрывают и дополняют, ибо сказано: "Не нарушить Я пришел, но исполнить". Верно ли я понимаю происшедшее? Виссарион Т 4 мая 2011, в 10:11 Можем по-пробовать проводить переписку здесь. А остальная необходимость станет понятна впоследствии. Я 4 мая 2011, в 8:31 Уважаемый Виссарион. Заочно я довольно неплохо с вами знаком. Как с вашим учением, так и с личной жизнью-точнее,фактами из нее. Вообще давно-с 2004 года. отслеживаю жизнь на Земле обетованной. Накопилось много вопросов и непоняток. . Нельзя ли их обсудить с вами в привате? Мой скайп зарегистрирован на почту rixela109@rambler.ru В настоящее время я не ваш сторонник. но и не ваш противник-прошел и через отрицание, и через принятие. Однако невозможность до сей поры снятия смущающих вопросов усиливает негативное додумывание. А это вредно для души человеческой.

Ответов - 87, стр: 1 2 3 All

Skromnaja: alexir пишет: в его появлении на Земле Творец Мира Бытия не принимал никакого целенаправленного участия. В связи с этим у меня вопрос такой - получается, что даже сказать "Ветхий Завет от Творца Вселенной" в полной мере невозможно?

alexir: Думаю, исходя из ответов Учителя, что да

krukru: alexir пишет: Виссарион Т вчера, в 11:14 Конечно же, если я, всё-таки, дал ответ, то он может использоваться где угодно. - приму на вооружение


Rocknroller: alexir пишет: особенно остро проявляется противостояние и даже агрессия со стороны кондовых последователей с одной стороны, а с другой-явил свою личину духовный ваххабизм, который так же оказывается вызрел в недрах последователей из мира. Онлайн Энциклопедия Кругосвет кондовые ... образы, сочетающие христианство с язычеством, космогоническую мощь и вселенские масштабы с мистической символикой «земляной», «кондовой», «дремучей» Руси и сказочной «Белой Индии»; постоянный мотив социального превосходства крестьянина, – все это, ... ваххабизм ВАХХАБИЗМ (араб. аль-ваххабий) – религиозно-политическое движение, возникшее в рамках суннитского ислама в середине 18 в. в Аравии. Основатель движения Мухаммад ибн Абд аль-Ваххаб (1703–1787 или 1792) выступил с проповедью, в которой обвинил мусульман в отходе от учения о единобожии. По его мнению, только Аллах как единственный источник творения, достоин поклонения. Его учение не было оригинальным: он повторил идеи сирийского теолога 14 в. Таки ад-Дина ибн Таймийи. Ваххабитам предлагалось держаться исключительно текста Корана и правил сунны, не допускать произвольных толкований, что считалось бы проявлением многобожия (ширк). Особенно это касалось обычаев, появившихся после пророка. Опираясь на ханбалитский мазхаб (религиозно правовую доктрину), Мухаммад Абд аль-Ваххаб требовал отказаться от нововведений, дополнивших культ после смерти Мухаммада (бида'). Для того чтобы вернуться к чистоте раннего ислама, он предлагал вести джихад против «многобожников» и тех, кто отступил от морально-этических принципов. Среди обычаев, которые Абд аль-Ваххаб подвергал критике, были: культ святых и поклонение их могилам (в том числе пророка Мухаммада), курение табака, употребление кофе, гашиша, ношение шелковой одежды, музыка, пение, четки и т.д. Частично эти призывы ваххабитов отражали реакцию крестьянского и бедуинского населения Хиджаза на роскошь как атрибут жизни османских правителей и чиновников. Движение также ополчилось на юридические школы (мазхаб, мазахиб), а шиитов объявило еретиками. Ваххабиты пропагандировали крайний экстремизм и фанатизм в борьбе со своими политическими противниками. Эгалитаристские, уравнительные идеи ваххабизма были поддержаны шейхами рода аль-Сауд, которые использовали их для захвата власти в Аравии. Впоследствии ваххабизм стал официальной идеологией государства Ибн Сауда (умер в 1765), созданного в Неджде. В 1803, напав на Кербелу (Ирак), ваххабиты подвергли разграблению святыни шиизма, а население – репрессиям. Позднее (1806), они захватили Мекку и Медину, где также опустошили местные мечети и мавзолеи, уничтожив хранившиеся здесь реликвии и ценности, а также осквернили могилу пророка. Османские власти, номинально правившие Саудовской Аравией, отправили своего вассала Мухаммада Али навести порядок в ваххабитской столице, городе ад-Дира'и. Эмир Абдаллах был отправлен в Стамбул. Впоследствии идеи ваххабизма получили распространение как на территории Аравии, так и в других районах мира. Внутри Саудовской Аравии ислам в его ваххабитской форме вместе с племенными и клановыми связями являются долгосрочными факторами, позволяющими сохранять социально-политическую структуру и сопротивляться влиянию извне. Идеи ваххабизма лежат в основе современных фундаменталистских движений, под знаменем которых в ряде мест ведется политическая борьба. Финансовые возможности богатейших семейств Саудовской Аравии стали источниками поддержки исламистских движений как внутри, так и вне мусульманского мира. Ольга Бибикова Литература Васильев А.М. Пуритане ислама. М., Наука, 1967 Васильев А.М. История Саудовской Аравии (1745–1973). М., Наука, 1982 Массэ А., Ислам. Наука, 1982 Thoraval Y. Dictionnaire de civilization musulmane. Paris, Larusse, 2001

alexir: подтверждено-это учитель.

krukru: Алексир, Вам отвечает? Мне уже нет

alexir: последние два вопроса пока без ответа. кстати-не можешь вкратце рассказать о своей переписке с ним?

krukru: - Аналогично. - опубликую, когда "почувствую сердцем" что пора, и пойму для какой площадки они больше подходят (а вообще - я всё со своими старыми баранами к нему )

alexir: Реакция из общины на разговор Камушка и Учителя на московской конференции [11.05.2011 18:43:08] Лидия Терешина: Сообщение от Церковного Совета Общины: [11.05.2011 18:43:50] Лидия Терешина: Последняя видео-встреча с Учителем ( с москвичами 30 апреля) подвела итог действиям Володи Камушка. Володя продемонстрировал, что Слово Учителя не играет для него никакой роли. Он отверг Учителя (так сказал после встречи Учитель). И теперь, конечно, нет смысла Церковному совету отвечать на какие-то вопросы Володи...Если бы он был учеником, то тогда был бы смысл в таком общении. А так как он учеником не является, то утратился смысл объяснять ему что-либо о том, что имеет хоть какое-то отношение к Последнему Завету. И теперь Володе конечно же не надо посещать собрания последователей и видео-встречи с Учителем, пока он не скажет открыто перед всеми (после прямой подсказки Учителя на последней встрече), что больше не будет заниматься своим трудом о Свершении и пытаться распространять его. А так же признает другие свои ошибки, извинится перед всеми и выразит готовность исполнять Завет, обращая прежде внимание на правильность собственных действий. Сейчас же Володя попадает в разряд неверующих [11.05.2011 18:48:10] Лидия Терешина: По сути, сделая по своему, человек не уважает не только рядом идущих, но и доверенных людей Учителя, а значит и самого Учителя! [11.05.2011 18:49:05] Лидия Терешина: Извините, последнее предложение - мой комментарий.

alexir: Из Евангелий мы знаем, что суть Христа-любовь без меры, любовь без поборов и контрибуций, если можно так сказать. Мое мнение, что выдвижение УСЛОВИЙ дарования прощения и любви уже свидетельствует о нехристианской сути события и ответных действий. Оно полностью противоречит духу Последнего завета и предшествующего Нового завета. А вот в ветхозаветное Око за Око очень даже хорошо укладывается

Ящик: Ты хочешь сказать что Учитель ошибся? Если каждый будет поступать как хочет, то никакой общины бы не вышло. Володя может участвовать на конференции, на собраниях, но только как слушатель и то может не может. Иначе он будет забирать всё время, говорить, говорить, а остоновить его никто не сможет, он скажет "Я не думаю, что надо остоновиться" и как тогда опсуждать что-то?

alexir: Ящик пишет: Ты хочешь сказать что Учитель ошибся? Если каждый будет поступать как хочет, то никакой общины бы не вышло. Володя может участвовать на конференции, на собраниях, увы. но факт на лицо. сама постановка вопроса "верующий-неверующий" является прерогативой Отца небесного. И еще раз обращаю твое внимание-настоящая любовь не ставит УСЛОВИЙ

Лидия: Получается, что ТЫ можешь оценить есть любовь, нет любви и любовь-ли вообще? А я скажу (так чувствую), вне данного поведения Володи и совета, Учитель любит его и данный шаг сделан во спасение Володи!!!

alexir: я пока не оцениваю ничего и не кого. задал вопрос учителю и жду его ответ

Лидия: "но факт на лицо. сама постановка вопроса "верующий-неверующий" является прерогативой Отца небесного. И еще раз обращаю твое внимание-настоящая любовь не ставит УСЛОВИЙ" - а это ЧТО? Ты опять ждешь ответа от Учителя? Выскажу свое мнение и понимание. Учитель учит Словом, делом...., а иногда просто что-то допускает... во спасение; чтобы помочь человеку; если хочешь, даже спасти; снять ответственность.

alexir: В свете некоей информации, что Церковный совет является фикцией и за всеми крупными решениями. подписанными именем Церковного совета, стоит сам Учитель, предпочитаю дождаться его ответа, а не додумывать ситуацию.Надеюсь. что ответ даст необходимое понимание или пищу для размышлений и выводов

alexir: Тема: Срочно. Я сегодня, в 9:36 Учитель! Смущает сам факт объявления человека неверующим группой других человеков. Мало того, что они присваивают прерогативы Отца, так еще и обосновывают свое действие Твоим именем, тем самым дискредитируя имя Христос. Виссарион Т 13 мая 2011, в 5:01 Не понял, что именно смущает? Я 11 мая 2011, в 17:43 Учитель. Прошу тебя прокомментировать сообщение Терешиной. Твой комментарий необходим мне лично, так как события в Казани и теперь в Москве отдают 37 годом и я не могу поверить, что это идет от тебя. "Сообщение от Церковного Совета Общины: Последняя видео-встреча с Учителем ( с москвичами 30 апреля) подвела итог действиям Володи Камушка. Володя продемонстрировал, что Слово Учителя не играет для него никакой роли. Он отверг Учителя (так сказал после встречи Учитель). И теперь, конечно, нет смысла Церковному совету отвечать на какие-то вопросы Володи...Если бы он был учеником, то тогда был бы смысл в таком общении. А так как он учеником не является, то утратился смысл объяснять ему что-либо о том, что имеет хоть какое-то отношение к Последнему Завету. И теперь Володе конечно же не надо посещать собрания последователей и видео-встречи с Учителем, пока он не скажет открыто перед всеми (после прямой подсказки Учителя на последней встрече), что больше не будет заниматься своим трудом о Свершении и пытаться распространять его. А так же признает другие свои ошибки, извинится перед всеми и выразит готовность исполнять Завет, обращая прежде внимание на правильность собственных действий. Сейчас же Володя попадает в разряд неверующих"

Алексей: Саш, в 37-м людей в лагеря и к стенке....стоит ли приравнивать? а большая часть из цитаты и так очевидна(мне по крайней мере) Володя идет за своим образом, не за реальным Учителем. Реальный его не устраивает - он это продемонстрировал и подтвердил словами и поведением. И никакой это не остракизм, "неверующий" - не клеймо, а определение, помогающее выстраивать общение при движении в направлении, избранном последователями Последнего Завета.И никто чураться его не будет из-за этого, а если и будет - это очень зря, и сему человеку(чурающемуся из-за определения "неверующий"), еще многое понять предстоит. Почему бы, кстати, на телемосте не задать вопрос Вадиму было? Прямо так : "Виссарион, можно Вадима спросить?". Нет, был задан вопрос Виссариону о Вадиме, причем с привычным уже для Володи негативным подтекстом... Даже мне это очевидно - зачем отвечать на такой вопрос? Володя ждет "капитуляции" оппонентов, не рассматривая возможности собственных ошибок в фундаменте своих умопостроений.

alexir: алеша.пока помолчу однако.

krukru: Алексей пишет: Почему бы, кстати, на телемосте не задать вопрос Вадиму было? Прямо так : "Виссарион, можно Вадима спросить?" если бы это изменило ход диалога, то это означает, что спрашивающие приучаются к ну просто запредельному формализму, имхо

Алексей: А почему бы и нет - при имеющем место запредельном нежелании расставаться с собственными иллюзиями.

Skromnaja: Ответа, я так поняла, нет пока. Ну, ладно. Может, переборщила я немного, жаловаться на свою судьбину Камушку на его форуме. Воспримите это тоже как плосковатую шутку. А вот ответ бы узнать хотелось бы. Я бы, честно сказать, оставила бы московскому центру самому решать, что делать, если Камушек мешает вести видео-встречи. Уж мы бы как-нибудь ввели бы его в рамки общественной дисциплины на собраниях.

alexir: Некоторый ответ уже есть-от Стаса. Но права его публиковать он мне не давал.

Мартовский Кот: alexir пишет: Некоторый ответ уже есть-от Стаса. Но права его публиковать он мне не давал. Поначалу подобные "таинства" обычно заводят. Затем начинают вызывать раздражение. Но со временем становятся все менее и менее интересны...

alexir: Зря ты-вполне хорошие и адекватные ответы Стас прислал. Просто это я еще его не спросил-можно ли опубликовать. Приведу кусочек на свой страхи риск-он на мой взгляд важен Stas Kazakov 16 Май в 21:25 Почему смущает высказывание Учителя о том, что при таком поведении можно считать человека не верующим в Учение, которое принес Учитель. И зачем человеку, который не хочет поступать в соответствии с Учением, "титул" верующего в это Учение и в Его автора? Я не понимаю людей, которые рвутся в группу "играющих по каким-нибудь правилам", для того, чтобы эти правила не выполнять. Это поведение разрушителя, а не желающего помогать!

Мартовский Кот: А какой смысл тогда во всех этих спрашиваниях и "разрешениях"? Не есть ли это искусственно создаваемые препятствия? Stas Kazakov пишет: Я не понимаю людей, которые рвутся в группу "играющих по каким-нибудь правилам", для того, чтобы эти правила не выполнять. Для меня так наоборот, все ясно и понятно. Обозначенная Стасом проблема могла быть только в случае, если эта игра честная и открытая - тогда он был бы полностью прав. Но с ситуацией в Общине Виссариона дело несколько сложнее - т.к. была активная рекламная компания с заманухой "будем тут духовно развиваться". А на деле оказалось обычное мошенничество, выразившееся в выманивании денег у последователей, и использовании их труда на благо исключительно элиты, без адекватной отдачи самим общинникам. Процесс обещанного "духовного развития" у последователей так и не продвинулся, зато элита во главе с С.Торопом сколотили за их счет довольно неплохой капиталец. Это поведение разрушителя, а не желающего помогать! Тогда давайте разбираться - кому все-таки помогать? Помогать элите, в лице Вс и его приближенных, всё дальше и дальше оболванивать последователей, самоутверждаться во власти над ними, и поднимать свое благосостояние за их счет? Или помогать общинникам? Хотя бы тем, кто еще сохранил какие-то шансы объективно всё взвесить, выбраться из-под "колпака" религиозного дурмана, и гораздо более качественно построить свою дальнейшую жизнь. Ну и тем еще людям в миру, кто искренне устремлен к духовному и личностному росту, и находятся в поиске - им тоже правдивая информация будет очень кстати, чтоб не попались на замануху очередного рекрутского набора. И естественно, что помощь одним - может оказаться далеко не в интересах других слоев населения Общины. Но такова се ля ви :)

Rocknroller: Мартовский Кот пишет: кому все-таки помогать? Точные ответы, касающиеся именно данного. Тема молитвенной помощи нашего форума. Если же говориться о помощи материального характера, тоже прошу, соответствующая ссылка.

daniyar: Мартовский Кот пишет: зато элита во главе с С.Торопом сколотили за их счет довольно неплохой капиталец кот, вот вы пишите "сколотил "капитал, вы так уверенно всё пишите, в цифрах пожалуйста реально скажите, сколько сейчас денег(капитал) у Виссариона?

Мартовский Кот: По самым поверхностным прикидкам, за истекшие два десятка лет получается в районе пяти миллиардов рублей (примерно 160 млн. долларов). См. по этой ссылке, третий абзац. Огромная часть этих средств была разбазарена впустую по причине безграмотного финансового руководства, но какая-то часть естественно осела на счетах Виссариона и ЦС. Вот например (ссылка), пост от 24.12.10 02:56 - как запросто был прикарманен миллиончик рублей, и безо всяких последствий.

Алексей: Мартовский Кот, по твоей логике выходит, что Виссарион и ЦС не просто злодеи, но и злодеи весьма бестолковые, раз позволили "огромной части" халявных денег проплыть мимо в никуда. Но считаю важным отметить объективности ради, что отказ от нормальной прозрачности и отчетности в плане финансов - это косяк реальный с их стороны, давший простор для спекуляций. Но прикидки твои - откуда? В ссылке голословное утверждение. Там говорится 15 лет, ты два десятка лет упоминаешь. Про вора Ведерникова - тоже сплетня какая-то. Кто-то кому-то чего-то где-то сказал....

Алексей: Вот чего не пойму еще. Это к ссылке про немку Бригитту. Пришел Петя к Васе. Вася дал Пете денег. Навсегда и без процентов. Петя деньги потратил. Вася пришел к Пете и говорит: " Я передумал, ты плохой, отдай деньги обратно!" Петя говорит " А нету!" Внимание, вопрос: Петя - негодяй?

Мартовский Кот: Алексей, по поводу 15 или 20 лет - смотря откуда отсчитывать. С самого начала деятельности Виссариона. Или же брать только рассмотренный там последний период развития Общины, после того как верхушка Общины окончательно определилась на коммерческой линии дальнейшей деятельности. Насчет сплетня или не сплетня - посмотри сам, если бы все было так бело и пушисто, тогда на кой спрашивается было бы критиковать их, выводить темные делишки на чистую воду? Я бы только радовался - типа вон какие молоцы ребята, строят новое общество, и успехи потрясающие во всем, начиная от материального роста, и заканчивая духовными достижениями. По сути, я ведь тоже сторонник общины, и вижу именно в ней, отделенной от государственного дурдома - самые наилучшие перспективы. Но в то же время объективность не позволяет мне наперекор реальности, придумывать идиотские оправдания очевидному. Что касается Васи и Пети - лучше усвой для себя простую вещь. Деньги - никогда, никем, и никому не даются "просто так". Даже если кто-то и предоставляет безвозмездное финансирование - оно всегда является целевым. На домик тебе лично, или для строительства мастерской, или на инструменты, или для общественного проекта - какая-то цель определяется всегда и везде. Иначе денег никто никогда не даст - ни взаймы, ни безвозмездно. Ну подумай сам, вот пришел скажем ты с просьбой выделить тысячу баксов. Я спрашиваю - на что конкретно? А ты в ответ - а фиг его знает, куда-нибудь потрачу... Такой абсурд не допустит никто из здравомыслящих людей, тем более располагающих деньгами. И желание проверить результаты своих вложений тоже вполне естествены. Осуждать или препятствовать в этом - значит идти против здравого смысла. Понятно что от ошибок, просчетов и т.д. никто не застрахован - это прекрасно понимают и те кто предоставлял средства. Но отличить неизбежные косяки - от хищений, нецелевого разбазаривания и халатности - довольно просто. Допущенные ошибки люди как правило открыто признают, формируют стратегию преодоления последствий, и главное - стараются повторно их не допускать.

Алексей: Все же хищение и нецелевые траты - разные вещи. Я в принципе во многом с тобой согласен, меня, повторюсь, напрягает именно отсутствие прозрачности финансовой. Я б на месте руководства общины первым делом это организовал, не дожидаясь вопросов

krukru: а меня напрягает(ло) отсутствие прозрачности во всём и НЕПРЕКРАЩАЮЩАЯСЯ необходимость додумывать по этому поводу положительное. "Усомниться в свершении зла" и закрывать глаза на (возможно не точную) информацию - не одно и тоже.

Ящик: Алексей пишет: Внимание, вопрос: Петя - негодяй? Нет.

alexir: Мартовский Кот пишет: Что касается Васи и Пети - лучше усвой для себя простую вещь. Деньги - никогда, никем, и никому не даются "просто так". Даже если кто-то и предоставляет безвозмездное финансирование - оно всегда является целевым. На домик тебе лично, или для строительства мастерской, или на инструменты, или для общественного проекта - какая-то цель определяется всегда и везде. Иначе денег никто никогда не даст - ни взаймы, ни безвозмездно. Ну подумай сам, вот пришел скажем ты с просьбой выделить тысячу баксов. Я спрашиваю - на что конкретно? А ты в ответ - а фиг его знает, куда-нибудь потрачу... Такой абсурд не допустит никто из здравомыслящих людей, тем более располагающих деньгами. подтверждаю-так и есть. в основном деньги идут из групп целевым назначением. кроме десятины

Rocknroller: Дорогие мои, если уж вопрос тут в миллионах, якобы украденных Виссариономм, то почему Алексир тогда и прямо не говорит с Ним об этом?

alexir: Rocknroller пишет: почему Алексир тогда и прямо не говорит с Ним об этом? потому что я рассматриваю свой личный вопрос с вх, а не вопрос о миллионах

Rocknroller:

alexir: пишите свой вопрос-переправлю.но пока он и на мои последние не отвечает

Rocknroller:

alexir: Ответ Виссариона на вопрос по Камушку Я 15 мая 2011, в 9:36 Учитель! Смущает сам факт объявления человека неверующим группой других человеков. Мало того, что они присваивают прерогативы Отца, так еще и обосновывают свое действие Твоим именем, тем самым дискредитируя имя Христос.[13:18:08] alexir: Виссарион Т сегодня, в 7:38 Сделано было всё правильно! Ты же воспринял превратно, додумав то, чего, на самом деле, не подразумевалось. Думаю, Володю ни кто не объявлял вообще не верующим ни в кого. Моим же учеником он действительно не является в силу своей неспособности воспринимать меня именно Учителем. Это означает, что он не может верить мне как Учителю и, соответственно, следовать моему Учению. Есть играющие в веру, а есть и действительно верующие. Разговоры о своей вере у всех таких людей могут совсем не отличаться между собой, а вот жизненные усилия неизбежно будут иметь значительное различие. Могу добавить, что действия, которые ты стал реально предпринимать в связи с возникшим у тебя смущением по поводу обстоятельств связанных с Володей, полностью противоречат моему Учению.

Rocknroller: Вот и решилось!

alexir: радует, что честно и открыто ответил

Ящик: И я так само тебе ответил, что Володя не верующий только Виссариону, хотя некоторых нюансов я не мог догадаться. alexir пишет: пишите свой вопрос-переправлю.но пока он и на мои последние не отвечает Надо ли ехать в гости к одной девушке, которя не отвечает на мои электронные вопросы и к её маме и бабушке чтоб спрсить или всё нормально, хотя мотив, наверное, у меня увидеть ту девушку и поговорить с ней и может помериться если она обиделась на мои какие то слова или испугалась, е1 бабушка со мной груо вела и со своей внучкой (этой девушкой) (употребляла нецензурные слова) может не надо туда пиезжать, бвбушка хозяка, чтоб исполнил заповедь если недостойное делает хозяен, то пусть увидет яркий знак, когдаего дом пуст будет? И тут история: я ехал на волосипеде и где был поворот повернуть к дой девушке почувствовал вроде бы, что надо повернуть, хотя сперва мне казалось, что не чувствовал, что надо повернуть, но у самого поворота почувствовал и после поворота чувствовал, что надо обернуться и поехать к девушке, но думал, что мне нехватит сил всёправильно зделать, шагать смело, я закроюсь и от такого пребытия толку не будет и так не поехал к той девушке и я ехал на электрическом волосипеде и думал, что если поверну зарядки не хатит, потом мучаться придёться. Но когда я ехал туда где ехал остоновилась машина и предложила вставить в багажник свойволосипед и подвести меня до там, где я ехал. Я подумал, видемо это знак что надо было поехать к той девуше (и спросить может или всётам хорошо), действительно ли такое (машина предложила подвести) означает, что я правильно почувствовал, что надо было повернуть и если бы повернул, встретил может бы ту девушку и сильно бы обогатил свой духовный мир, а теперь пропустил важный выбор, который может уже никогда неповториться? И если я пропустил, то надо ли об этом жалеть, как-то периживать, может быть каяться или ничего не поменяю и дальше спокойно жить, недопуская никаких переживаний, как будто я не зделал ничего не хорошего, а зделал нормальную, творческую ошибку?

alexir: алик. я так понимаю что это вопрос? к виссариону. да?

Мартовский Кот: Ящик, ну реши ты этот свой вопрос самостоятельно! Как сделаешь - так и будет. Это ведь твоя жизнь, и только ты сам ее строишь. Мужик ты в конце концов, или... Может ты и в постель тоже потащишь с собой Учителя, типа вдруг какие вопросы появятся :)

Алексей: Кот +1 =) Алик, Виссарион разве не учит самостоятельности? Тебе в любом случае отвечать за последствия своей решительности или нерешительности, а не кому-то.

ystas43: Братья! Что так "навалились" на Ящик-а? Человек хочет научиться жить по чувствам, слышать свой внутренний голос. Что здесь не так? Лучше бы сделать хорошую подсказку, чем ерничать. Не по дружески это как-то.

Мартовский Кот: Да никто не навалился :) Если человек действительно хочет услышать свой внутренний голос, разбираться в своих чувствах, понимать "знаки" - так именно это и надо просто банально взять и сделать, начать хотя бы с большего доверия своей интуиции. А задавание "вопросов Учителю" - наоборот только отводит от самостоятельности.

Skromnaja: Вс пишет: Моим же учеником он действительно не является в силу своей неспособности воспринимать меня именно Учителем. Это означает, что он не может верить мне как Учителю и, соответственно, следовать моему Учению. По-моему, объявляя ЦПЗ тоталитарной сектой, Камушек действительно это самое и заявляет, и действительно отвергает Вс как Учителя. О чем тогда сыр-бор? Согласна с вопросом Стаса - чего ж мы хотим, ребята?

alexir: юстас-зарегься

luasia: Ящик пишет: как будто я не зделал ничего не хорошего, а зделал нормальную, творческую ошибку? Алик, не терзай себя сомненями. Всё что ты делаешь мскренне, даже если ошибёшься - всё правильно. Твои сомнения только во вред. Живи и радуйся жизни, не уходя в раздумья как и что сделать. Ты ведь только добра всем желаешь.

Eragon-Oleg: Привет, Алексир. Ты можешь написать ник Виссариона в Скайпе? Хочу с ним поговорить по душам.

Алексей: Олег, а Виссариона в скайпе нет..есть Вадим. А Алексир в Гайдпарке общается с ним

alexir: ник в скайпе vissarion-s-nebes но он там не общается

Алексей: упс.. виноват=)

Ящик: alexir пишет: алик. я так понимаю что это вопрос? к виссариону. да? Да. Хотя там несколько вопросов, но пусть сам выберит наиболее нужные (или нужный), если только на два или один может ответить.

Ящик: Алексей пишет: Алик, Виссарион разве не учит самостоятельности? Не помню. Вообще складавались так события, что если бы я повернул, было бы может очень хорошо, только если мне та девушка не отвечает на мои вопросы, избегает общения со мной, то может не надо к ней ехать, чтоб посмотреть что там твориться, не нужна ли помощь? Но наверное самыйпонятныйвопрос или надо мне теперь жалеть, что я зделал так или делать всёдальше таквнутрене, какбудто я ничего нехорошего не зделал? luasia пишет: Всё что ты делаешь мскренне, даже если ошибёшься - всё правильно. А может я придал своё сердце, тогда может надо в другой раз поехать или покаяться? Хотя спасибо за ответ, может просто если бы я поехал, зделал бы неприсущий хаг и сильно изменил свою судьбу, но греха никакого не зделал?

luasia: Ящик пишет: надо мне теперь жалеть, нет Ящик пишет: А может я придал своё сердце, тогда может надо в другой раз поехать или покаяться? Алик, это ведь только твоё желание -увидеть её и общаться. А хочет ли она??? Она хоть раз сама сделала что-то, или сказала, что нуждается в общении с тобой?? Может ты её надоедаешь??

krukru: Алексир Юстасу : юстас-зарегься

krukru: Алексей пишет: Кот +1 =) Алик, Виссарион разве не учит самостоятельности? Тебе в любом случае отвечать за последствия своей решительности или нерешительности, а не кому-то. таким образом, Виссарион, Кот и Алексей учат нас, что Бог желает, чтобы мы не врали самим себе А уж всё остальное, в том числе и полное доверие учителю "....возымев с ним дело..." (С-Вс) - по мере сочетания с основным пунктом

Ящик: luasia пишет: А хочет ли она?? Не знаю. Последний раз на одном знакомстве сайте её профиль нашёл и написал ей "Ты не хочешь, чтоб я тебе писал?" и пристигнул её профиль у своего профиля, чтоб легко было её профиль найти, то ответа я неполучил и после несколько дней уже небыло того профиля, видемо, удалила его. "Она хоть раз сама сделала что-то, или сказала, что нуждается в общении с тобой??" Раньше она говорила, прошлым летом, когда компьютер преобрела "Теперь чаще презжай". А в конце 2010 уже никакой нужды не выразила, но это не значит, что у неё всё хорохо и она не нуждаеться в помощи, верно? "Может ты её надоедаешь??" Может. А если не к ней цель иметь ехать, а к её бабушке и к её маме, посмотреть или всё у них хорошо, можно тогда ехать? Хотя если к ним ехать, то у меня нет желания, но если надо, то я бы поехал. Я сегодня назад ехал и завернул на поворот к ней, и почувствовал, что если к девушке ехать, то не надо, а если не к девушке, то уже может надо, но я всё равно подумал и так к ним и не поехал. Ну приехал бы, спросил всё ли в порядке, сказали бы "Всё" и назад бы поехал 1,6 киламетра до них с поворота, как дурак бы выглядел, верно? Или может надо победить это чувство, нежелание опозориться и поехать и спросить всё ли в порядке или посмотреть взглядом из далика или живые, ходят? Хотя меня смущает, а почему я к знакомым только еду и смотрю или всё в порядке, а есть полно и других людей, которые тоже может нуждаються в помощи, тогда может чтоб все равные были, надо либо ко всем так смотреть, либо еслни ни к знакомым, то ни к кому? Я остоновился недалеко того поворота и пробовал через телефон зайти на этот форум и посмотреть или есть мне какие-то ответы, надо ли ехать или нет, но ни как не мог зайти на этот форум, а там тяжело писать, так так и не зашол: http://www.archive.org/details/201105elektrinisdviratis

Skromnaja: У меня тоже с моим личным другом охлаждение произошло "на почве веры Учителю". Так и расстались... Не знаю, как у вас будет...

luasia: Ящик пишет: поехать и спросить всё ли в порядке Что ты мучаешь себя. Поезжай, узнай как у них дела.

Ящик: luasia пишет: Что ты мучаешь себя. Поезжай, узнай как у них дела. Странно будет выглядеть мой приезд, подумают все, что я из-за девушки приехал, а не как дела, хотя на самом деле, я бы действительно из-за девушки, наверное поехал в надежде её увидеть и может бы она меня увидела и перестала меня бояться, избегать встречи со мной, а теперь может думает, что я ей нехрошего что-то хочу зделать? А ещё почему к ним надо ехать, а к другим людям не надо? Самая сташная дело для меня то, что если я к ней поеду все будут подозревать, усмехаться что я люблю эту девушку и к девушке поехал. А ты прочитала луасиа, текс, что я её спросил или не хочет, чтоб я ей больше писал, а она ничего не ответила и удалила свою анкету, так значит, если ехать, то только к бабушке её и маме её, а не к ней? У неё не надо спрашивать или дела в порядке и вообще от неё надо отцепиться (как будто я не к ней еду)? Чувствую, что не конкретно спрашиваю, ладно, может в другой раз, когда буду ехать, заеду и посмотрю или все живые, хотя не странно ли так делать, ненормально (ибо если бы они сильно болели, или были бы неживые, кто-то был бы неживой, то навярнека, бы я узнал это, маме позвонили бабушки ботушки и всё расказали и раньше я не ездил, только в прошлое лето к ним начал ездить, так получаеться раньше не ездил и всё нормально было, а теперь что непоеду, уже не нормально, может не правильно всё-таки поехать к ним)?

luasia: если она удалила свою учётную запись, то это и очём не говорит, я тоже удалилас некоторых сайтов, по причине траты времени, которое на всё не хватает. Похоже, пока ты не съездиешь, ты будешь всех дониать вопросами)))

Ящик: luasia пишет: если она удалила свою учётную запись, то это и очём не говорит, Но она удалила после несколько дней, когда я ей написал личное сообщение с тем вопросом, который говорил. Это совпадение? Если мне не мучаться, тогда мне не надо ехать к им и тогда не буду мучаться, если бы я точно знал, что надо поехать и какие слова сказать или действия зделать, то я бы зделал, а так как у меня есть сомнения и невыгодно, то я может и слабость допускаю. Чувствую, что не хватит сил мне в нужный момент поехать (или со смелостью нужной), а не в нужный момент я не раз ехал и сильно ошибилься, всегда её (девушки) небыло и в добавок колесо волосипеда электричиского очень побил и из за этого где-то 12-10 километров 50 килограм весивший тянуть пришлось, очень тяжело было и неприятно, а если бы не был к ним завернувший, такого бы не было. Хотя мама гаварила, что бабушке тот дочки много денег как будто высосал загружая свой волосипед, говорила, что много за электричество платить надо было. Хотя не должно быть много, но почему-то она говорит что много и может надо к ней поехать и заплатить несколько денег?

luasia: Ящик пишет: меня есть сомнения сомневаешься, не едь.Ящик пишет: надо к ней поехать и заплатить несколько денег? поезжай и уточни))

Ящик: luasia пишет: поезжай и уточни)) Что уточнить, что сказать? Сказать: " Мне тебе надо заплатить несколько денег за электричество, которую я употребил?"? (Хотя там нечтожное электричество, но она почему-то говорит что много). Я ещё с её дочкой в интернете видео мотрел и где-то 50 долоров надо было больше платить чем обычно за интернет. Может мне надо заплатить за интернет, хотя я не специально видео смотрел, чтоб много платить надо было, я непредполагал, что мы исчерпаем лимит мегабайтов? Если бы я не смотрел видео с её компьютером, то наверняка, значительно меньше надо было бы ей заплатить тот раз.

luasia: Алик, прости, но нужно стараться быть самостоятельным. Ты опираешься на каждую букву ПЗ, нго не знаешь как поступить в той или иной ситуации. Это твоя жизнь, и никто ккроме тебя не пройдёт твоих шагов. ЧтО бы мы не советовали, ты всё равно поступишь именно так, как ДОЛЖЕН поступить в данный момент в нужной ситуации. Учись жить, просто жить праведно, а не замыкаться на каждом своём действии и поступке. Чувствуешь, что должен помочь - помоги просто так. Не хочет с тобой девушка общаться, - люби просто так, не требуя взамен ничего. Сказали тебе, что много электричества потратил, спроси, сколько ты им должен и по возможности верни. Наши советы тебе мало смогут помочь, ты сам должен учиться жить саостоятельно. Это мое мнение.Удачи тебе!

krukru: ФЛУД

luasia: не ипротив удаления

Ящик: Так я не правильно делал, что спрашивал тут так?

Алексей: Алик, ну вообще то да Ветка про переписку Алексира с Виссарионом)))

alexir: да пусть пишет-похоже, общение с вх дало дуба-больно вопросы неудобные я ему задал

Алексей: публиковать не будешь боле?

alexir: если ответит-опубликую.но это вряд ли

Амиго: Извиняюсь за оффтоп: luasia пишет: Алик, это ведь только твоё желание -увидеть её и общаться. А хочет ли она??? Она хоть раз сама сделала что-то, или сказала, что нуждается в общении с тобой?? Может ты её надоедаешь?? Алик, послушайся Люсаню, она верно говорит. ИМХО

Амиго: Алексиру по поводу общения с Виссарионом. Пока что разговор идёт только о Иисусе Христе и Виссарионе. Про Иефлея забыли, а напрасно,оттуда то, всё и начиналось

krukru: Амиго пишет: Про Иефлея забыли, а напрасно ну а чё толку? Я подобную тему начал гнуть, тут же всё и прекратилось.

Амиго: krukru пишет: ну а чё толку? Я подобную тему начал гнуть, тут же всё и прекратилось. Ну хоть теперь знаем, что не общается с тобой на эту тему. Может с другим пообщается, или может вообще будет избегать этой темы. Время покажет.

alexir: krukru пишет: ну а чё толку? Я подобную тему начал гнуть, тут же всё и прекратилось. вот и у меня как только показался просвет для острых вопросов, створки моллюска сомкнулись намертво. А так хотелось спросить о идентичности двух Христов при том, что второй отрицает учение первого

krukru: - прошу прощения перед теми, чьи религиозные чувства я задену, но лучше Надишаны тут не скажешь: ...ты им не нужен, от тебя проку не будет, кроме бесконечных вопросов не из той области, которую любит ВсХс. Правильный вопрос верующего: как перечислить десятину, наличкой или на банковский счет? Я хочу отдать деньги от проданной квартиры, как благоприятней это сделать? Я хочу работать на Горе и отдавать себя Святыне, когда мне благоприятней подняться? Ну или один из типичных вопросов, которые так любит ВсХс, чтобы безмерно затем изливать Влагу Живительную: "Учитель, у меня во время слияния зачесалась жопа, можно почесать сразу или лучше после Слияния?" Но уж никак не вопрос о несостыковках и косяках в ПЗ - тут сразу понятно, что на тебя время не нужно тратить. http://vissarion.b.qip.ru/?1-1-0-00000231-000-60-0-1305525617

iralex: А тут как в научном эксперименте-отрицательный результат тоже результат и позволяет делать выводы

daniyar: krukru пишет: - прошу прощения перед теми, чьи религиозные чувства я задену, но лучше Надишаны тут не скажешь: цитата: ...ты им не нужен, от тебя проку не будет, кроме бесконечных вопросов не из той области, которую любит ВсХс. Правильный вопрос верующего: как перечислить десятину, наличкой или на банковский счет? Я хочу отдать деньги от проданной квартиры, как благоприятней это сделать? Я хочу работать на Горе и отдавать себя Святыне, когда мне благоприятней подняться? Ну или один из типичных вопросов, которые так любит ВсХс, чтобы безмерно затем изливать Влагу Живительную: "Учитель, у меня во время слияния зачесалась жопа, можно почесать сразу или лучше после Слияния?" Но уж никак не вопрос о несостыковках и косяках в ПЗ - тут сразу понятно, что на тебя время не нужно тратить. ))))) Надишана реальный приколист!

krukru: daniyar пишет: Надишана реальный приколист! я и сам слушал аудио, где Вс спрашивали про охота в туалет во время молитвы



полная версия страницы