Форум » Фотоотчет » Храмы разные. Фото. » Ответить

Храмы разные. Фото.

JH: Начинаю тему с фотографиями храмов, сделанными в разных уголках страны и зарубежья. Храмы из-за оригинальности архитектуры, а иногда красоты в любом населённом пункте привлекают внимание и желание сфотографировать. Выкладываю от себя фото храмов сделаны в разное время и разных городах, различным фотоаппаратами и даже мобильниками, так что и качество разное. Если кто поддержит будет всем я думаю интересно. Приветствуются храмы и церкви разных религий и культов. Итак начинаю: Москва: Санкт-Петербург: Женский монастырь на Байкале: Бурятские буддисткие храмы (дацаны). Китай. Буддисткий храм и школа.

Ответов - 233, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Mariposa: Solaw пишет: Впечатляет Впечатляет, да, особенно гробницы в которых скелеты лежат (там монах подошёл для французских туристов) я спросила если скелеты настоящии, он ответил, что да. Т.к меня тоже впечатлило. Потом он пояснил, что головы были отрублены у молодых людей по бокам (братьев) и кости перемешаны и доролнил так как ты, Солав, говоришь, что в конце времени эти тела должны будут воскреснуть, но если кости перемешаны, то Господь всё равно их воскресит каким-то образом - по крайней мере монах верит в это (моё мнение ты уже знаешь)

Mariposa:

Solaw: Масаи — африканское племя проживающее в саванах на юге Кении. Несмотря на развитие современной цивилизации, они практически полностью сохранили свой традиционный уклад жизни, за последнее столетие, под воздействием греческих миссионеров, многие масаи приняли православие, в то время как католицизм и протестантизм так и остались религией «белых» жителей страны. Человек в черном — кенийский священник окормляющий один из масайских приходов. "Масаи — по большей части уже христиане, — рассказал мне позже отец Марк, — и их очень легко привести в православие. Дело в том, что мы с масаями очень похожи. И они и мы — православные — крепко держимся традиции. Они понимают почему это важно. Они видят, что я пришел к ним в подряснике, что для меня важна даже эта, казалось бы, мелочь и очень ценят это. Масаи очень простые, добрые, искренние люди, не испорченные цивилизацией" На фото: масайская женщина дарит отцу Марку нагрудный крест, который они сплели из бисера к его приезду Когда в Кении развернулся туризм, масаи не смогли воспользоваться выгодой своего контроля над саваннами. Находящиеся у власти племена охотно признали за масаями традиционное «владение» всеми животными и передали им также функцию охраны заповедников, в то время как ограниченная группа менеджеров из "цивилизованного" мира взяла в свои руки индустрию туристских сафари. В итоге, туризм практически не улучшил благосостояние масаев — они не участвуют в разделе высоких доходов от "белого сафари" и живут в большой нищете практически в резервациях Храм свв.Константина и Елены на границе Кении и Танзании, где отец Марк настоятель — местный церковный социальный отдел. При храме отец Марк организует массовый бесплатный медицинский прием (медицина в Кении платная, поэтому далеко не у всех есть возможность встретится с доктором), окормляет 60 сирот, устраивает встречи групп взаимопомощи для больных СПИДом, миссионерствует среди масаев, которые с радостью по его приглашению приходят на воскресную службу Масайское богослужение выглядит очень непривычно, в том числе и благодаря языку суахили, звучащему равно как и масайский весьма экзотично. Вместо привычного запричастного стиха масаи поют под барабаны собственный гимн религиозного содержания. Внешне масаи очень отличаются от других африканцев — они худые, высокие, с тонкими чертами лица. Одеваются в традиционные одежды — накидки красного и синего цвета, украшают себя плетеными из бисера браслетами и ожерельями. На ногах масаи носят сандалии из автомобильных покрышек Масаи выглядят несколько экстравагантно в православном храме, но слушают проповедь с большим интересом Традиции масаев чётко регламентируют их жизнь. Дети воспитываются по возрастным категориям, между которыми установлены традиционные отношения. Юноши и девушки проходят церемонии инициации. Жениться в юном возрасте категорически запрещается, прежде мужчины должны проявить себя в войне и охоте. До недавних пор, чтобы получить право стать воином (мораном) молодой масай должен был убить льва. Официально эта практика больше не применяется, хотя, по некоторым сведениям, она продолжает существовать Красивые одежды и бусы — это не маскарад ради нашего с отцом Марком приезда. Масаи действительно постоянно ходят, ездят на велосипеде в магазин и пасут стадо именно в такой одежде. Кроме того, мужчины обычно носят при себе нож и палку Гора Килиманджаро — самая высокая гора в Африке. Ее прекрасно видно в Кении, хотя гора расположена в соседней стране — в Танзании. Ученые не верили путешественникам, что ее вершина покрыта снегом до тех пор, пока не были сделаны первые фотографии. Невиданное дело — снег на экваторе! март 2012 год http://www.pravoslavie.ru


Mariposa: Solaw пишет: Дело в том, что мы с масаями очень похожи Ну да похожи особенно в этом!! (читай последнюю фразу) "Всего в Африке около 6 млн. православных. Имеется 3 монастыря и несколько сот храмов, разбросанных по Африканскому континенту, особенно в Уганде и Кении. В этих странах соответственно около полутора и около миллиона верующих. В Кении около 300 православных приходов. На это небольшое, по российским меркам, количество храмов, приходится значительное количество архиереев (как правило, они носят титул митрополитов). Необычно, но приятно видеть среди священников и даже архиереев, служащих в Африке, наряду с «бледнолицыми» - чернокожих – поистине Православие универсально, оно для всех. Кто-то мне рассказал такую забавную историю: как-то в глухой африканский православный приход попал их бледнолицый единоверец. Смущенные необычного вида человеком «дети природы» боязливо жались к друг другу, смотря на пришельца со смешенным чувством страха и любопытством. Их более просвещенный пастырь, видя такую реакцию своих посомых, сказал: «не бойтесь, чада мои, наш гость только по внешности белый, но душа его такая же черная, как у нас». "

Mariposa: Solaw, посмотри фильм - для тебя!! ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Православие в Кении:

Solaw: Mariposa пишет: Их более просвещенный пастырь, видя такую реакцию своих посомых, сказал: «не бойтесь, чада мои, наш гость только по внешности белый, но душа его такая же черная, как у нас». да, мы одинаковы Solaw, посмотри фильм - для тебя!! Спасибо, как попаду на хороший трафик - обязательно посмотрю Еще есть хороший фильм про православных коптов. Сейчас их сильно притесняют. У них очень интересные, наивные лики на иконах: Христос, омывающий ноги ученикам Антоний Великий и Павел Фивейский Возвращение блудного сына

Mariposa: Solaw пишет: Возвращение блудного сына а как ты понял, что сын был блудным?? я знаю только блудного попугая!!

Mariposa: Господи: не знаю, чего мне просить у Тебя? Ты один ведаешь, что мне потребно.Ты любишь меня паче, нежели я умею любить себя. Отче! Даждь рабу Твоему - чего сам я и просить не умею. Не дерзаю просить - ни креста, ни утешения! Только стою пред Тобою; сердце мое - отверсто. Ты зриши нужды, которых я не знаю. Зри! - и сотвори со мною по милости Твоей: порази и исцели, низложи и подыми меня. Благоговею и безмолвствую пред Твоею святою волею и непостижымими для меня Твоими судьбами. Приношу себя в жертву Тебе. Предаюсь Тебе. Нет у меня желания, кроме желания - исполнить волю Твою... Научи меня молиться. Сам во мне молись. Музыка, инструменты, голос - Каспарс (Елисей) Димитерс

Solaw: iralex пишет: Это Борисоглебский монастырь во Владимирской области. Сейчас в нем всего 6 монахов. Пытаются возродить обитель. Сам Святой был долгое время забыт. А ведь это один из немногих святых, чьи вериги, возложенные на беснующегося, изгоняют бесов Сегодня обнаружил фотовыставку 2007 года Иринарховский крестный ход 2007 г перед дальней дорогой вериги

Mariposa: Привет, Солав!! Хорошие фотки! А что значит Иринарховский - место такое?

Solaw: Привет, привет Марипоза! Святой Иринарх - это монах-отшельник, который жил в Борисоглебске, Ярославская область. Если кратко - он носил вериги: тяжеленные металлические цепи и крест. Вот они их одевают в дни празднования Святого Иринарха, по очереди, участники крестного хода. Вериги носили многие Святые. Зачем Святые носили вериги?? Мне нравится толкование, которое приводит автор статьи - Сергей Мазаев ( вериги ). Когда человек чувствовал, что он становится "продвинутым" и может спасать миллионы (кажется стерли тему Аликаса в Контакте, там, где он айпад чуть не загубил, там он и про миллионы спасаемых выразился ), тогда такой человек одевал на себя вериги, чтобы его не оторвало от земли "прелестью соблазна", мечтаниями, и так можно сказать. Вериги как бы "приземляли", "отрезвляли" подвизающегося.

Solaw: Mariposa пишет: Solaw, посмотри фильм - для тебя!! Спасибо, хорошие фильмы. Особенно первый, потому что второй я еще не смотрел :))) Там как раз много про коптов. Спасибо.

Mariposa: directement du producteur au consommateur... напрямую от производителя к потребителю ...

Solaw: ... Ночи подобен мир, и все события его - сонная греза, но душа погрязает в них и вводится в обман призраками. Как сновидение обманывает ночью, так мир обманывает своими обещаниями. Как сон обольщает душу призраками и видениями, так мир обольщает своими удовольствиями и благами. Обманчив бывает ночной сон; он обогащает тебя найденными сокровищами, делает властелином, дает тебе высокие чины, облекает в пышные одежды, надмевает гордостью и в мечтательных призраках представляет, как приходят и чествуют тебя люди. Но миновала ночь, сон рассеялся и исчез: ты опять бодрствуешь, и все те видения, какие представлялись тебе во сне, стали чистой ложью. Так и мир обманывает своими благами и богатствами; они проходят, как ночное сновидение, и обращаются в ничто. Тело засыпает в смерти, а душа пробуждается, припоминает свои сновидения в этом мире, стыдится их и краснеет. От внезапного изумления приходит в ужас, содрогается и трепещет, когда обнаруживается тайное; она уподобляется человеку, пробудившемуся от сна, сокрушается напрасной печалью, что время ее протекло, как сонная мечта, мучится при виде злых дел, которые окружают ее отовсюду. Как глубокая тьма, перед ней все скверные дела ее, и не знает она, куда бежать, где укрыться, потому что злые дела ее стоят перед ней. Тогда приступает к душе лукавый и начинает свои истязания. Требует у нее, чтобы ясно представила сновидения мира сего. Требует у нее того богатства, которое лишило ее славы; ставит ее обнаженной, издевается, ругается над ней. Требует у нее того ненавистного нечестия, которое низвергает ее в геенну, требует тех хищений, которые ввергают ее во тьму; требует у нее той зависти, того обмана, которые производят в ней скрежет зубов; требует у нее того гнева, той вражды, которые готовят ей мучение. Приводит к ней и делает явными все гнусные дела, не оставляет сокрытым ни одного проступка, чтобы не поставить ей на вид. Таковы-то горькие представления, которые вынуждает у души лукавый, стоя перед ней. Поелику душа обольщалась сонными мечтами, то мечты эти делаются для нее мучением. Не будем же забывать, что мир преходит; не будем обольщаться его удовольствиями; не станем любить его обманчивость, потому что мир преходит, как ночное сновидение. Дни текут и улетают; часы бегут и не останавливаются; в стремительном течении времени мир приближается к концу своему. Ни один день не дозволяет другому идти с ним вместе; ни один час не ждет другого, чтобы лететь заодно. Как воду невозможно удержать и остановить перстами, так не остается неподвижной и жизнь рожденного от жены. Взвешена и измерена жизнь всякого, вступающего в мир; нет ему ни средств, ни возможности переступить за назначенный предел. Бог положил меру жизни человека, и эту определенную меру дни делят на части. Каждый день, незаметно для тебя, берет свою часть из жизни твоей; каждый час со своей частицей неудержимо бежит путем своим. Дни разоряют жизнь твою; часы подламывают здание ее; и ты спешишь к своему концу, потому что ты - пар. Дни и часы, как тати и хищники, обкрадывают и расхищают тебя; нить жизни твоей постепенно перерывается и сокращается. Дни предают погребению жизнь твою, часы кладут ее в гроб; вместе с днями и часами исчезает на земле жизнь твоя. Жизнь, которой живешь ты сегодня, уходит и улетает с концом этого же дня, потому что каждый день берет свою часть из твоей жизни и с ней уходит. Каждый день предает погребению свою часть, каждый час кладет во гроб свою долю, и в быстром полете времени они уходят, исчезают, обращаются в ничто. Дни требуют своего и берут это, часы также берут свое и вынуждают у тебя это, чтобы истощилась мера жизни твоей и скорее наступил конец. Богом положена и измерена жизнь твоя на земле, и каждый протекающий день берет из жизни своей долю свою, пока не истощится вся. Как спешно текут дни, так быстро проходит и пролетает и жизнь; нет у нее ни средств, ни возможности остановиться и встать на одном месте. Если солнце встанет в высоте, и луна будет задержана в движении своем, то может остановиться и время, определенное для жизни твоей, может оно перестать стремиться к концу. Испытай на тени, что говорю тебе истину; тень уверит тебя в справедливости слов моих. Жизнь твоя проходит точно так же, как и тень не стоит на месте. Отметь определенный предел, встань неподвижно и смотри на тень своего тела. Как тень движется и не останавливается на отмеченном пределе, так и жизнь твоя проходит и поспешает к концу. С утра до вечера перемещается тень твоего тела; от матерней утробы до гроба простирается течение жизни твоей. Пядень твоя - мера жизни твоей, и не простирается она дальше; персты твои указывают на пять степеней этой меры. Малым перстом начинается пядень твоя и оканчивается перстом большим. Так младенчество - начало твоей жизни, а конец ее - старость. Малым перстом, первым возрастом младенчества, начинается жизнь твоя; потом идет она до второго перста - неразумного детства; после этого человек стоит посредине, - в горделивой и надменной юности; за этим следует четвертый возраст совершенного мужа; потом мера начинает умаляться, а так как не достает еще одной степени, то приходит старость; это большой перст - конец жизни. Вот мера твоя, если определено тебе совершить ее вполне; часто же бывает, что придет смерть и не даст дожить до конца, потому что Творец, по воле Своей, сокращает пядень твоей жизни, чтобы зло пресеклось и не продолжалось вместе с твоей жизнью. Итак, рука показывает меру человеческой жизни; персты - образ пяти степеней, по которым проходит человек. Смотри же, за какой теперь держишься перст, на какой стоишь степени, ибо не знаешь, на каком персте внезапно постигнет тебя конец. День Господень, якоже тать (1Фес.5:2), и поемлет тебя незаметно. Проводи жизнь свою в мире, запасайся добрым напутием, чтобы соединиться ей с Богом, и тебе, в конце ее, снова обрести ее там, если здесь будешь жить добродетельно. А если живешь нечестиво, то жизнь твоя проходит; она уже потеряна; станешь искать ее, - и не найдешь. Если вода вылита на землю, тебе невозможно ее пить; но если она налита в сосуд, то сбережется тебе для питья. Не проводи жизнь твою во гневе и ненависти, не трать ее на хищения и обиды, иначе не найдешь ее. Непотребством и татьбой не уподобляй жизнь свою гнилой воде; иначе поглотит ее земля, и глаз не увидит ее больше. Не в зависти и коварстве, не в гневе и вражде, словом, не в пороке каком проводи жизнь свою; иначе она потеряна, и ты - действительно мертвец, потому что утратил жизнь свою. Ничто так не любезно для человека, как жизнь; за нее, если бы можно было, отдал бы он целый мир. Итак, гонись вослед за добрым, чтобы жизнь твоя, хотя и течет она как вода, собралась опять в Боге. К Богу направляй малый поток жизни своей, чтобы когда иссякнет здесь, сделался там морем жизни. Невелик у тебя ручей жизни в этом преходящем мире; направь его к Богу, чтобы сделался бездной жизни. День за днем струится и утекает жизнь твоя; излей ее в Бога, чтобы обрести ее для себя в том мире. Да не обращает в ничто жизнь твою гнев, да не губит ее грех; иначе ты - всецело мертв, потому что совершенно лишен жизни. Если гнев вселится в душу твою, то им уже уничтожен день твоей жизни; по крайней мере, не дозволяй гневу переходить на другой день, чтобы не погубил он всей жизни твоей. Довлеет дневи злоба его (Мф.6:34), как говорит Спаситель наш. Довольно гневу, если погубит и один день твоей жизни; не давай ему переночевать в душе твоей; да не зайдет солнце прежде, нежели удалится от тебя гнев. Не добрый странник поселился у тебя; гони, понуждай его выйти; не давай ему места. С протекшим днем пусть пройдет и гнев, и не остается в душе твоей; как без замедления протекает каждый час, так да не медлит в тебе и гнев. Не давай гневу почить в душе твоей; если переночует он, гораздо труднее будет удалить его. Не дозволяй ему провести ночь у тебя, не давай ему закиснуть и остаться в тебе, потому что если гнев закиснет в душе, то растлит, помутит, заразит, осквернит душу, и она сделается годной только на зло. Худая закваска всему тесту сообщает дурной запах; и гнев, если поживет в душе, оставит в ней свой неприятный вкус. Люты змея и василиск (ядовитейший змей); но гораздо злее их - гнев. Он губит, умерщвляет и удаляет от Бога душу. Если в доме у себя увидишь змею, - стараешься ее поймать и убить; а умерщвляющий тебя гнев живет в душе твоей, и ты не гонишь его вон. Если где увидишь лежащую змею, - бежишь прочь, боясь, чтобы не ужалила тебя; а гневу, который полон смертоносного яда, позволяешь оставаться в сердце твоем. Если змея ползет к тебе в недро (пазуху), - трепет объемлет все твои члены; но сердце твое - вертеп, наполненный василисками. Плоть страждет и истлевает, если только дохнет василиск, а где живет гнев, там губительный яд. Боишься ты ужаления змеи и угрызения скорпиона, а не боишься угрызений гнева, не страшно тебе жало вражды! Кому желательно, чтобы пришел и укрылся у него василиск? Кто позовет к себе змею, чтобы вошла и поселилась в недре его? Если не терпишь этих лютых пресмыкающихся, то для чего терпишь в себе тех, которые и их злее? Терпишь гнев, который злее василиска, терпишь вражду, которая злее змеи! За необдуманное слово, которое сказать подучил сатана, широко растворяешь ты двери гневу, чтобы вошел и поселился он в душе твоей; за презренную корысть ближний заводит с тобой тяжбу, а ты призываешь к себе вражду, чтобы пришла и расположилась в недре твоем. Когда ярость, как бешеный пес, в тебе лает и изрыгает свою слюну, - ты, вместо камня, брось в нее миром и запрети гневу лаять. Гони его ясностью чела своего, кажись веселым, а не досадующим; и воспрепятствуешь гневу погубить сразу две души. Ты, Боже, Который и высоты и дольние глубины умиротворил Кровью, истекшей из ребер Твоих, пошли гневным мир Твой! Ты, Который восстановил мир между горними и дольними, любовью усмири разъединившихся и мир Твой посей между ними. Ты, Господи, мир наш, как писал ученик Твой (Еф.2:14); Твой мир да будет стражем душ, умоляющих Тебя. Мир оставляю вам, мир Мой даю вам, - сказал Господь наш апостолам Своим (Ин.14:27) и вознесся к Отцу Своему. Когда с великой славой придет Он паки, и ужасом объята будет тварь; когда труба возгласит в высоте, и разорятся основания вселенной; когда распадутся сомкнутые каменные пещеры, отверзутся все гробы, и во мгновение ока все умершие восстанут нетленными; когда совокупится прах человеческий, и ни одна пылинка не останется не явившейся; когда горние и дольние предстанут с великим трепетом, - тогда в сретение нам да изыдет мир Твой, Господи, да встретит нас умиротворение Твое. Тебе хвала, а нам щедроты Твои, Многомилостивый и Всещедрый! св. Ефрем Сирин

Mariposa: Текст хороший, но с этим трудно согласиться: Solaw пишет: Когда с великой славой придет Он паки, и ужасом объята будет тварь; когда труба возгласит в высоте, и разорятся основания вселенной; когда распадутся сомкнутые каменные пещеры, отверзутся все гробы, и во мгновение ока все умершие восстанут нетленными; когда совокупится прах человеческий, и ни одна пылинка не останется не явившейся; когда горние и дольние предстанут с великим трепетом, - тогда в сретение нам да изыдет мир Твой, Господи, да встретит нас умиротворение Твое. Тебе хвала, а нам щедроты Твои, Многомилостивый и Всещедрый! Солав, какая дурь написана насчёт гробов уже и кладбищ многих нет и костей в том числе. Главное, что в мгновение ОКА т.е МОМЕНТАЛЬНО все воскреснут нетленными как и были в своих телах до смерти, со всеми своими болезнями и грехами. Гитлер встанет из гроба и что нам надо будет его поприветсвовать "Хай Гитлер!" сказать от радости!! Солав, вот ваше Православие такую дурь вам головы всовывает , чтобы вы верили и ходили к ним в Церкви денежку приносили как истинные и верные прихожане, не даром они даже додумались копилку с иконами около банкомата поставить, чтобы потом в дворцах жить и яхты себе за миллионы покупать а ты, Солав, верь больше во всю эту чепуху, главное на Учителя пиши тоже больше негатива, тебе Православие это зачтёт плюсом, может в следующей жизни и ты встанешь нетленный в том же теле, что и сейчас ходишь!!

Solaw: Mariposa пишет: ваше Православие такую дурь вам головы всовывает Как только какой поп скажет, что он Христос или Святой - его сразу разжалуют и еще на лечение попадет. То, что тебе не нравится или непонятно Православие, это совсем не повод считать каждого проходимца в красном хитоне за учителя. Mariposa пишет: главное на Учителя пиши тоже больше негатива а что я такого написал, чего он не сделал? писание его цитировал, факты из жизни - тоже его, любимчика твоего. Пока он будет придуриваться и косячить, неизбежно кто то - я или еще кто будут на это указывать. Тем более "учитель" - такая благодатная почва для шуток и юмора А если "юмор" иногда не блещет - ну что ж, по Сеньке и шапка.

Mariposa: Solaw пишет: даже близких его знакомых читал, типа Карпинской, да ты сама все знаешь... с чего бы так нервничать А я и не нервничаю!! Значит Учителю верить нельзя, а ЭТОЙ можно, у неё даже имён много и связана она с разного рода криминальными группировками вот посмотри: "У указанного Виссариона (Торопа) подельницей и одной из тех, кто причастен к организации секты Виссариона (Торопа), была некая Мария Карпинская, она же Подоляко, она же Филатова (вспоминается: «Она же - Изольда Меньшова, она же - Элла Кацнельбоген, она же - Людмила Панияд, она же - Людмила Огуренкова. Сводня, воровка «на доверие», рыжая, часто бывает с различными мужчинами в ресторанах, волосы подкрашивает стрептоцидом. Жена бандита Игумнова, между прочим…» За точность цитаты ручаться не берусь, но за смысл ручаться, наверное, возможно. Вот её фото с её блога. Видите, как она себя подавала? Ныне она подвизается на продвижении разного рода шизофренических прожектов, имеет отношение к разного рода «детским» проектам (упаси любого, так сказать!), и проклинает Виссариона, который её «кинул» («спёр её идею», как она писала мне,- см. далее). А она, кстати, «кинула» своего родного сына от какого-то немца. В отношении этой Карпинской-Филатовой-Подоляко я не исключаю, что конкретно Карпинская имеет наследственную шизофрению, в отличие от Болотовых, Шилина, Алёшкина, главы ДРДР «царя ордынского» Попова и некоторых прочих, которые просто используют «шизофренические крыши». (А может быть и так, что Карпинская имеет наследственную шизофрению, Филатова имеет наследственную паранойю, а вот Подоляко – прирождённая прошмандовка с замашками авантюристки. Хотя пусть специалисты определяют… Что касается собственно Карпинской-Подоляко-Филатовой, то её отец, по её собственным воспоминаниям, всё своё свободное время занимался проектированием и вроде бы даже изготовлением «вечных двигателей», - что есть, - вы уж простите, - банальный симптом." и т.д и т.п http://putinbrat.narod2.ru/index02_06.htm Прошмандовка и авантюристка эта Ваша Карпинская или как там её ещё - ОДНИМ СЛОВОМ ШИЗОФРЕНИЧКА - ВОТ, СОЛАВ, КАКИМ ЛЮДЯМ ТЫ ВЕРИШЬ!!!!

Solaw: Mariposa пишет: ОДНИМ СЛОВОМ ШИЗОФРЕНИЧКА - ВОТ, СОЛАВ, КАКИМ ЛЮДЯМ ТЫ ВЕРИШЬ!!!! Я же не писал что верю Даже потом её фамилие стер, (Люся застыдила и я решил тебя не дразнить, но не успел..) я тоже согласен с тобой, что темная личность. Но, уж извините, одна компания. Рыбак рыбака видит издалека. И САМА ушла, а так всех устраивала. Вот пример и привел. Я не всем верю, Марипоза. Просто смотрю и делаю выводы. И вот, виссарион, и все, кто рядом с виссарионом вызывают не то чтобы недоверие, а даже хуже. Он ведь - "БОГ", чего к нему мухи-то летят? PS "Прошмандовка" - это кто?

Mariposa: Solaw пишет: "Прошмандовка" - это кто? кто, кто - конь в пальто! ПРОШМАНДОВКА - редчайший гибрид профуры и шмонди (см. ШМОНДЯ). Много лет назад один ныне преподаватель Одесского университета исполнял под гитару песню на слова ныне главного редактора одной из ведущих российских газет «Пусть не воют прошман-довки, я поразки не боюсь». За пределами Одессы П. не так давно отчего-то стали именовать гомосексуалистов, занимающихся проституцией, что в корне неверно. Вот прошмандовка потеряная, и родится же такое на чью-то голову.

luasia: Solaw пишет: Люся застыдила и я решил простите, это не про меня ли?

Solaw: luasia пишет: простите, это не про меня ли? именно

luasia: Solaw, я что то не примпоню, чтобы вас пристыдила? Ето совесть ваша родимая просыпаеться, лна самая

Mariposa: Преподобный Виссарион, чудотворец Египетский, по происхождению египтянин, еще в молодости крестился и вел строгую жизнь, стараясь сохранить данную ему при Крещении. Желая узнать ближе монашескую жизнь, он предпринял путешествие по святым местам, был в Иерусалиме, посетил преподобного Герасима (память 4 марта) в Иорданской пустыне, видел и других пустынников, поучаясь у всех правилам иноческой жизни. По возвращении он принял постриг и стал учеником преподобного Исидора Пелусиота (память 4 февраля). Святой Виссарион принял на себя обет безмолвия, вкушал пищу один раз в неделю, а иногда оставался без пищи и питья по 40 дней. Был случай, когда преподобный, погрузившись в молитву, стоял неподвижно 40 дней и 40 ночей без пищи и сна. От Бога преподобный Виссарион получил дар чудотворений: когда его ученику в пути сильно захотелось пить, он усладил горькую воду; по его молитве Господь посылал на землю дождь, он мог, как по суше, переходить реки; одним словом изгонял бесов, но делал это прикровенно, чтобы избежать славы. Смирение его было так велико, что, когда однажды священник велел одному из насельников скита, впавшему в грех, выйти из храма, вместе с ним вышел и преподобный со словами: "и я грешен". Спал преподобный Виссарион только стоя или сидя. Большую часть жизни святой провел под открытым небом в молитвенном уединении. Мирно отошел ко Господу, достигнув глубокой старости.

Solaw: Авва Виссарион - святой старец, не чета нынешним самозванцам. А зачем ты к тексту про преподобного Виссариона прикрепила фрагмент изображения одного из апостолов, кажется Петра? + Однажды авва Виссарион шёл со своим учеником по морскому берегу. Ученик почувствовал большую жажду и сказал авве Виссариону: — Отец, меня очень томит жажда. Старец, помолившись, сказал ему: — Напейся из моря. Морская вода сделалась пресною, и тот ею утолил свою жажду. Но, напившись, он налил воды в сосуд из предосторожности, чтобы иметь при себе воду, если снова начнёт чувствовать жажду. Старец, увидев это, спросил: — Для чего ты сделал это? Тот ответил: — Прости меня! Я сделал это из опасения, что мне опять захочется пить. Тогда старец заметил: — Как здесь — Бог, так и везде — Бог. + Когда авва Виссарион решил отправиться в пустыню, группа молодых бездельников окружила его, насмехаясь: - Куда ты бежишь, Виссарион? Разве ты не знаешь, что дьявол умер? - Примите мои соболезнования, бедные сиротки, - отвечал им святой старец. + Авва Макарий и авва Виссарион обменивались как-то мнениями об одном монахе. - Я никогда не слышал, чтобы он плохо говорил о ком-либо, - сказал первый. - Это, несомненно, оттого, - возразил второй, - что говорит он только о себе. + Однажды монастырь аввы Виссариона, чья душевная деликатность была широко известна, посетил епископ. Старец, желая почтить епископа, немного склонного к чревоугодию, постарался приготовить для него достойную трапезу. Но когда епископ ему сказал: - Авва, надеюсь, ты не стал убивать кошку, чтобы приготовить этого зайца? - старец не смог удержаться и ответил: - Нет, владыко, я воспользовался уже дохлой. + Монаху, который постоянно жаловался на свою жизнь, авва Виссарион сказал: «Послушай, может быть, это твоя жизнь тобою недовольна? Жизни нравится быть с тем, кому она доставляет удовольствие...» + Один из старцев Скитской пустыни страшно косил глазами. Однажды на узкой дорожке он толкнул брата, шедшего ему навстречу, и заметил ему: - Тебе бы следовало лучше смотреть, куда ты идешь, брат. - А тебе, отче, следовало бы лучше идти туда, куда ты смотришь. +

JH: Mariposa пишет: Прошмандовка и авантюристка эта Ваша Карпинская или как там её ещё - ОДНИМ СЛОВОМ ШИЗОФРЕНИЧКА!! Ну извини, каков поп(Виссарион) такой и приход. Если он окружал и продолжает окружать себя сейчас подобными приближёнными лицами-авантюристами. А вот Вадик твой Редькин который довольно в превосходных тонах описывает твою Карпинскую в своём повествовании. читай главу вторую.

Mariposa: Solaw пишет: Авва Виссарион - святой старец, не чета нынешним самозванцам. А зачем ты к тексту про преподобного Виссариона прикрепила фрагмент изображения одного из апостолов, кажется Петра? Нет, не я прикрепила!! Так было в интернете с этой картинкой, а я скопировала Я же их не различаю как ты по лицам Виссарион или Пётр?? А как ты это знаешь?? вот ещё есть статья, а ту найти больше не могу!! значит надо будет поменять картинку!! Пришли мне настоящего Виссариона, а то опять может не ту поставлю? http://www.vsetsaritsa.ru/dsQsdsEndsAmodedsEarticlesdsAoptiondsEfulldsAsdsEndsAiddsE2445.htm.htm

Mariposa: Solaw, I've changed the false pic on the right one in my last post!! is it correct now? If I have another mistake pls don't hesitate to tell me about it otherwise I am gonna to eat you for my lunch! Carne, carne ho tanta voglia di sangue e carne Solaw, il tuo sangue è buono da succhiare? Solaw, scometto che non capisci niente di tutto quello che ti ho scritto neanche io capisco fa niente, meglio cosi, credimi!!!! JH пишет: Ну извини, каков поп(Виссарион) такой и приход Товарищи, среди нас тут завёлся один попугай - который постоянно повторят одно и тоже!

alexir: Mariposa пишет: цитата: Прошмандовка и авантюристка эта Ваша Карпинская или как там её ещё - ОДНИМ СЛОВОМ ШИЗОФРЕНИЧКА!! Свет, а Свет. Только не в обиду. Сперва подумай. а потом обижайся. Вы ведь с Карпинской ПОХОЖИ. Почитай ее сайты типа Лилит 2. ЕЕ мысли времен обожествления Тичера. Я не хочу тебя ничем обидеть. Но женщин именно такого склада как ты и Мария или Таня Алыцкая-и влекло к Тичеру. Кто то из них влюблялся в него как мужика, кто то в идею. Но большинство кончило разочарованием, а от некоторых он до сих пор пытается избавиться. Как он например уговаривает теперь Алыцкую отдаться(дать себя обмануть) хоть кому нибудь, лишь бы она вокруг него не кружила

alexir: Хочу добавить. Именно на шее и бабках прошмандовки и авантюристки Карпинской Виссарион вылез в Европу, снюхался с католиками. Правда в Европарламент его не пустили. Монеткин, которого тоже все вхисты обгаживают-вообще устроил первую тв-передачу ВХ с Молчановым. Так что гражданин ВХ-еще вдобавок и скотинанеблагодарная. Напился, нажрался, накатался за счет людей и им же в лицо и плюнул

luasia: Саша, зачем тебе это всё?Ты получаешь удовлетворение от того, что обличаешь якобы ближнего или таким оьразом ты факты приводишь? Ну и Бог с ними, это ведь их жизнь, в твою то никто не лезет, не вмешивается, как правильно тебе жить нужно. Вот честно, вот я диву даюсь. если понимаешь, что каждый отвечает только за свои шаги, то что можно сделать с чужими шагами? пусть на своих ошибках учатся, мы ведь не рядом, чтобы им посмочь. Это помощь такая с твоей стороны? Я перестаю понимать ваши действия. Но мне кажется - унижая ближних - возвышаешь и самого себя. Не так? О каком Богу тогда можно вообще говорить, о какой любви.... Мы ведь все братья, а устроиваем такое расщелье сежду Вс, Христом, людьми и Богом. Кто же еще поможет ближнему, как не мы, как не наша любовь? Где она? В чём вы видите её проявление, ребята, я вам кричу, меня слышно?



полная версия страницы