Форум » Предсказания, предсказания... » ковчег завета? кто что слышал б этой инфе? » Ответить

ковчег завета? кто что слышал б этой инфе?

alexir: admin администратор Сообщение: 337 Зарегистрирован: 28.12.09 ссылка на сообщение Отправлено: 04.07.10 14:26. Заголовок: Пора Ковчег Завета вернуть Христу Эфиопская церковь обещает показать всем Ковчег Завета http://news.invictory.org/issue24239.html Патриарх Эфиопской (монофизитской) Церкви абуна Павел во время недавней встречи с Папой Римским Бенедиктом XVI сделал ошеломляющее заявление: "Скоро мир сможет восхититься Ковчегом Завета, описанным в Библии и содержащим каменные скрижали с Законом Божиим, данным Моисею, - тем самым, который так давно разыскивают", - сообщает Христианский Мегапортал invictory.org со ссылкой на REGIONS.RU. "Ковчег Завета много столетий находится в Эфиопии", - заявил патриарх и добавил: "Как патриарх я видел его своими глазами. До сих пор чести его лицезреть были удостоены только несколько больших ученых". Патриарх Павел сказал, что подлинный Ковчег хранится в одной из эфиопских церквей. Чтобы его не украли, его копии есть в каждой церкви. Кроме скрижалей Завета, в Ковчеге хранится также священнический жезл Аарона и небольшой золотой кувшин, где хранится немного манны, которой Господь питал народ Свой во время перехода через пустыню. В Аксуме уже построен специальный музей, куда поместят Ковчег. Сведения о том, что Ковчег Завета находится в Эфиопии, известны давно. Традиция повествует, что сперва святыню перенесли в Египет, в место под названием "Бар Га-Нешамот" ("Кладезь душ"), потом на остров Ив (иначе Элефантин, на Ниле), а потом на остров Тана-Киркос в Эфиопии, откуда он попал в церковь святой Марии Сионской в Аксуме. Эфиопы веруют, что Ковчег надо будет отдать Христу, когда Он воцарится в Сионе.

Ответов - 8

Ganesha: Пиар. Если бы всё честно, сразу бы показали. Реклама- двигатель торговли, а не духовности.

alexir: а вы инете что нибудь есть? я не успеваю глянуть-ссылочку бы

alexir: Монах появился, когда уже темнело, и воздух Эфиопского нагорья заметно охладился. Согбенный, опирающийся на посох, шаркающий ногами, он вышел мне навстречу от дверей храма и внимательно слушал, пока меня представляли ему. Разговаривая на местном языке тигринья, он расспросил через моего переводчика обо мне и о мотивах моего приезда: из какой я страны, чем занимался там, христианин ли я и чего хочу от него? Я подробно отвечал на все эти вопросы, стараясь разглядеть в сумерках черты лица человека, меня допрашивающего. Молочные катаракты покрывали его маленькие, глубоко сидящие глазки, глубокие морщины избороздили черную кожу. У него была борода и, вероятно, не было зубов, так как, несмотря, на довольно звонкий голос, его речь звучала как-то невнятно. Я был уверен только в одном: передо мной стоял старый человек, проживший, быть может, целый век, но не растративший способности соображать и расспрашивавший обо мне не из праздного любопытства. Только удовлетворившись всеми моими ответами, он снизошел до рукопожатия. Его рука оказалась сухой и хрупкой, как папирус, а от его одежды исходил тонкий запах ладана, который ни с чем не спутаешь. После соблюдения всех формальностей я прямо приступил к делу. Сделав жест в сторону здания, проглядывавшего в темноте за нашими спинами, я сказал: — До меня дошло эфиопское предание о том, что здесь… в этом храме хранится ковчег завета. Я также слышал о том, что вы являетесь хранителем ковчега. Это правда? — Это правда. — Но в других странах никто не верит в это. И вообще немногие знают о ваших преданиях, но и знающие считают их фальшивыми. — Люди могут верить во что пожелают. Люди могут говорить что пожелают. Тем не менее мы обладаем священным таботом, т. е. ковчегом завета, и я его хранитель… — Давайте уточним, — прервал я его. — Вы имеете в виду оригинальный ковчег завета — ларец из дерева и золота, в который пророк Моисей вложил десять заповедей? — Да. Сам Бог записал десять слов Закона на двух скрижалях. Затем Моисей вложил их в ковчег завета, который потом сопровождал израильтян во время их странствий по пустыне и завоевания ими земли обетованной. Он обеспечивал им победу, куда бы они ни отправились, и сделал их великим народом. В конце концов, после окончания его миссии, царь Соломон поместил его в святая святых храма, который он построил в Иерусалиме. Некоторое время спустя ковчег был взят оттуда и доставлен в Эфиопию… — Расскажите мне, как это случилось, — попросил я. — По вашим преданиям я знаю только, что царица Савская была предположительно и правительницей Эфиопии. В прочитанных мной легендах говорится, что во время своего знаменитого путешествия в Иерусалим она забеременела от царя Соломона и родила ему сына — принца, который позже и украл ковчег… Монах вздохнул: — Принца, о котором вы говорите, звали Менелик, что на нашем языке означает «сын мудреца». В Иерусалиме он был только зачат, а родился в Эфиопии, куда вернулась царица Савская, обнаружив, что понесла от Соломона. Когда ему исполнилось двадцать лет, он сам отправился в путешествие из Эфиопии в Израиль и прибыл ко двору отца. Там его сразу же признали и оказали большие почести. Однако по прошествии года старцы страны уже завидовали ему, жаловались на то, что Соломон оказывает ему чрезмерные милости, и потребовали, чтобы он вернулся в Эфиопию. Царь согласился с этим, поставив одно условие: старшие сыновья старцев будут сопровождать его. Среди них был и Азария, сын первосвященника Израиля Садюка, и именно Азария, а не Менелик украл ковчег завета из святая святых храма. Группа молодых людей рассказала Менелику о краже, когда они были уже далеко от Иерусалима. Когда они наконец сообщили ему о своей проделке, Менелик понял, что они не преуспели бы в столь наглой краже, если бы того не пожелал Господь. Поэтому он и согласился оставить ковчег у них. Так он был доставлен в Эфиопию, в этот священный город… и с тех пор хранится здесь. — Так вы утверждаете, что эта легенда — правда? — Это не легенда, а история. — Откуда у вас такая уверенность? — Я ведь его хранитель. Я знаю назначение вещи, переданной мне на хранение. Некоторое время мы сидели молча, пока я привыкал к спокойной и рассудительной манере, в которой монах рассказывал мне о таких странных и просто невозможных вещах. Потом я поинтересовался, почему и как он назначен на эту должность. Он ответил, что для него большая честь быть избранным для подобного поручения, что он получил свое назначение вместе с последними словами своего предшественника и что, когда он сам окажется на смертном одре, придет и его очередь назначить преемника. — Какими качествами должен будет обладать этот человек? — Любовью к Богу, непорочностью сердца, чистотой помыслов и тела. — Кроме вас, — тут же поинтересовался я, — кому-нибудь еще позволено видеть ковчег? — Нет, только я могу видеть его. — Означает ли это, что его никогда не извлекают из алтаря храма? Хранитель долго молчал, прежде чем ответить на мой вопрос. В конце концов он сказал мне, что в далеком прошлом реликвию выносили во время всех важных церковных праздников. В более недавние времена ее использование было ограничено только одной религиозной процессией в год — в так называемой церемонии Тимкат, проводимой в январе. — Значит, если я приеду сюда в январе следующего года, у меня будет шанс увидеть ковчег? Монах бросил на меня странно обескураживающий взгляд и сказал: — Вы ведь знаете, что в нашей стране царит смятение, идет гражданская война… У нас преступное правительство, народ выступает против него, и с каждым днем война все больше приближается к нашему порогу. В подобных обстоятельствах маловероятно, чтобы в церемониях использовался подлинный ковчег. Мы не можем пойти на риск, потому что может быть причинен какой-либо вред столь ценной вещи… К тому же даже в мирное время вы вряд ли увидели бы его. На мне лежит обязанность тщательно заворачивать его в толстую ткань до выноса на процессию… — Почему вы заворачиваете его? — Чтобы оградить от него мирян. http://www.smoliy.ru/lib/000/000/00000095/Henkok_Kovcheg_zaveta0.htm


Амиго: Какой толк от ковчега, спрятанного монахом и хранимого, если даже ... в его стране царит смятение, идет гражданская война… У нас преступное правительство, народ выступает против него, и с каждым днем война все больше приближается к нашему порогу. В подобных обстоятельствах маловероятно, чтобы в церемониях использовался подлинный ковчег. Мы не можем пойти на риск, потому что может быть причинен какой-либо вред столь ценной вещи… К тому же даже в мирное время вы вряд ли увидели бы его. На мне лежит обязанность тщательно заворачивать его в толстую ткань до выноса на процессию… ?

alexir: ЗНАЧИТ ТАМ НЕ ТОЛЬКО СКРИЖАЛИ НО И УТАЩЕННОЕ ИЗ ЕГИПТА ЕВРЕЯМИ

Mikha: Привет всем! Думаю, что реликвии, даже если они и подлинные, убеждают людей не так сильно, как воодушевленная беседа и разумные объяснения.

alexir: Mikha пишет: воодушевленная беседа и разумные объяснения. наверное хорошо и то и другое. а еще лучше ,когда все вместе.

Мишаня: Ну нашли мы (люди) этот ковчег. Ну полюбовались его красотой, увидели эти каменные скрижали, и что? Неужели после этого кто-то станет верующим в полном смысле этого слова. Неужели нужны доказательства для того чтобы стать верующим? Ведь верующий и отличается тем, что он прежде верит, а не знает. Вера это когда вначале поверил, а потом узнал, а не когда наоборот, - узнал и потом поверил.



полная версия страницы