Форум » Христианство и единая вера » О настоящем апостоле Петре » Ответить

О настоящем апостоле Петре

Амиго: Камушек, умерь свою гордыню, вот посмотри фильм о настоящем апостоле Петре и больше не замахивайся на ап.Петра, т.е. на того кем ты не являешься. Виссариона тоже Христом, не разобравшись - не называй.

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 All

Gvidon: JH пишет: может важнее для начала научиться слушать? Впрочем, последнее это изречение, действительно, относиться не к daniyar, а к тебе, JH. В связи с этим я прошу обоих извинить меня за неточность. Однако, прежняя просьба к daniyar остается в силе. Владимир Камушек.

JH: Gvidon пишет: 6. Если я наделен Отцом свободой и имею право заниматься теми вопросами, которые я избрал, то почему Стас вошел в мои вопросы, используя свою должность и не улучшив положение, достигнутое мной? Владимир я тебя понял. Вопросы к daniyar, и всё такое. Но ты пишешь про должности и очень много делаешь акцент на некоторое превосходство решения твоих вопросов в лице Вадима и Стаса, но в то-же время пишешь что свободен, хм... Я понимаю, что много путаницы от неразрешённых вопросов, но вот следующий вопрос от меня, и ответь пожалуйста мне как христианин любящий Отца нашего небесного на простые вопросы: Не лжёшь ли ты самому себе ? Может ли кто-то управлять тобой, если тебе дарована свобода свыше? Задай себе эти вопросы и не забывай, что ты ЧЕЛОВЕК, созданный по "образу и подобию" и в тебе есть гордость и воля ЕГО... Если ты христианин - будь этого достоин, а не распускай слюни "надо ли.." и т.п. "Не мните, яко приидох воврещи мир на землю: не приидох воврещи мир, но меч". / "Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч" (Мф. 10.34)" Так возьми меч и иди, как истинный христианин, следуй завету и деяниям, и не будь мнительным в своём сердце, бог слюнтяев не любит. И не позорь своё прозвище "камушек" - слово крепкое, крепкое как должна быть твоя вера и твои деяния.

iralex: Володя. Ты задал десять вопросов Данияру. Считаю себя не вправе вмешиваться в вашу полемику. Но вот что хочу тебя попросить. Наравне с Данияром ответь нам на свои 10 вопросов тоже и в конце, пожалуйста, сделай свой ВЫВОД. Так будет честно по отношению к Данияру. К тому же, таким образом ты сойдешь с кафедры учительствования (а то сплошные вопросы задаешь) и встанешь с Данияром на равных-как брат.


JH: iralex пишет: Считаю себя не вправе вмешиваться в вашу полемику. Но вот что хочу тебя попросить. Наравне с Данияром ответь нам на свои 10 вопросов тоже и в концеЮ пожалуйста, сделай свой ВЫВОД. логично и по христиански.

daniyar: здравствуйте Владимир. должно ли быть доверие или нет я не знаю, во всех вопросах всё сводится к одному, Стас поступил по-свински, спонсоры требуют деньги и т.д. может у Вас гордыня? Вы очень хотите быть Петром. А зачем? сказать- ну петруй, это ж не значит, что вы пётр. спонсоры требуют денег. кто вас заставил тратиться и писать эту книгу? не хочу даже на Ваши вопросы отвечать. да Камушек, святыня не построится, потому что там все вырывают куски у друга изо рта, нет никакого доверия, все поступают по свински, Москва это не продожение ЗО, Стас не имеет права вам что-либо диктовать! слушайте своё сердце! распространяйте книгу! не слушайте Указы Виссариона!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вы Пётр!!!!!!! я это понял!!!!!!!!!!!!!! я анания, вы меня изобличили!!!!!!

iralex: Нервы, брат Данияр, нервы. А нервы-признак бессилия в аргументации. При отсутствии аргументов в ход идут кулаки

iralex: daniyar пишет: да Камушек, святыня не построится, потому что там все вырывают куски у друга изо рта, НЕ все а часть особо приближенная к телу нет никакого доверия, есть-между простыми людьми. вверху привычная подковерная возня все поступают по свински, Не все, а те, кто на джипусиках и буранчиках Москва это не продожение ЗО, Конечно нет-это карман ЗО Стас не имеет права вам что-либо диктовать! Естественно. Уйдя на новый энергетический уровень, он потерял эту возможность слушайте своё сердце! распространяйте книгу! не слушайте Указы Виссариона!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вы Пётр!!!!!!! я это понял!!!!!!!!!!!!!! Ну слава богу, хоть один прозрел

Gvidon: Сегодня у меня был особый день! Соборовали 83-х летнюю тещу, которая в тяжелом состоянии лежит 5-й месяц в постели. Для проведения Таинства Соборования в домашних условиях я пригласил из Церкви священника о.Михаила, предварительно подготовивь все необходимое для этого. Соборование прошло в особо молитвенно-проникновенной обстановке, я подпевал ему во время чтения ектеньи. За столом О.Михаил отметил, что ему было духовно легко совершать служение, поскольку порядок богослужения я знал с раннего детства, а потому подготовился по полной программе. Далее мы в теплой атмосфере за столом поделились нашими православными впечатлениями, не затрагивая проблему миссии Виссариона. Я высказал ему суть Таинства Соборования. Это молитвенная помощь больным по их выздоровлению от их физических и душевных недуг. Священник лишь совершает обряд, а само выздоровление зависит от веры больного и молитвенной помощи других. На что я обратил внимание, сравнивая поведение православного священника и учеников Виссариона: Стаса Казакова и Вадима Редькина? В понятиях и действиях священника я не заметил бюрократического выслуживания перед священноначалием, свойственное ученикам тоталитарных структур, готовых вырвать кусок изо рта своего собрата, чтобы выслужиться перед своим Лидером. Перед мной была личность как в духовном, так и человеческом плане. Он открыто говорил о своей вере, не скрывая и свои упущения. Одним словом я не заметил назиданий Вадима, типа: "Володя, верующий не указывает на недостатки другого. Верующий спрашивает, прежде всего, о своих изъянах". Совершенно ясно, что преследует Вадим своим назиданием. С моей точки зрения, Вадим просто говорит мне: "Не указывай мне на мои изъяны. Не мешай мне быть праведником. Отойди от меня на 10м, осознай себя великим грешником и только затем открывай свой рот". Очевидно, по-другому праведность у Вадима пока не получается. Владимир Камушек.

Gvidon: iralex пишет: Володя. Ты задал десять вопросов Данияру. Считаю себя не вправе вмешиваться в вашу полемику. Но вот что хочу тебя попросить. Наравне с Данияром ответь нам на свои 10 вопросов тоже и в конце, пожалуйста, сделай свой ВЫВОД. Так будет честно по отношению к Данияру. К тому же, таким образом ты сойдешь с кафедры учительствования (а то сплошные вопросы задаешь) и встанешь с Данияром на равных-как брат. Ну что ж! Действительно очень полезные советы и подсказки, которые разрешают следующие аспекты: 1. Для духовного развития личности нужно не только задавать вопросы, но и уметь отвечать на них с соответствующими выводами. 2. Данияр - мой собрат, равный мне, а не тот, кого я призван только учить. 3. Собрат может учить только в том случае, когда он передает свой опыт обретенного смирения и любви другим. 4. Если один из собратьев намекает другому: "Что положено Юпитеру - не дано быку", то равенство, а соответственно и духовное развитие личности в этом случае заканчивается. В свете этих выводов я попытаюсь дать ответы на собственные вопросы, а Данияра я попрошу прокомментировать эти ответы и сравнить со своими. Владимир Камушек.

iralex: Воистину христианский подход

krukru: iralex пишет: дабы не вляпаться в кучму дабы не вляпаться в кучму

daniyar: iralex пишет: Нервы, брат Данияр, нервы. А нервы-признак бессилия в аргументации. При отсутствии аргументов в ход идут кулаки алексир, Вы ошибаетесь! на момент написания коммента я вообще не нервничал. и Камушка я уважаю и желаю ему добра и счастья как и всем людям вообще. (так учит Виссарион) моей целью вообще не является его переубедить и на счёт церковного совета мне вообще по барабану, я не знаю Вадима, ни Чевалкова ни кого из так называемой элиты. в общем спорить с Камушком не хочу и желаю ему если он так хочет стать Апостолом и членом ЦС. просто от его обвинений толку нет. это просто недооценка Учителя. Учитель пишет в Завете, что любит всех без исключения. если Вадим или ещё кто-либо из элиты делает что-то неправильное, то Учитель это видит и должен принять соответствующие меры. вобщем мне кажется Учитель любит одинаково что Камушка, что Вадима. а если исходить из обвинений Камушка, то получается ЦС плохой и Учитель соответственно такой же! вот в это я не верю. Gvidon пишет: свойственное ученикам тоталитарных структур, готовых вырвать кусок изо рта своего собрата, чтобы выслужиться перед своим Лидером. Владимир, может я неправильно понимаю, что Вы имеете ввиду когда говорите "вырвать кусок изо рта"? в данном случае у Вас изо рта кусок вырвали? то есть написание Вашей книги это как заработок Вы хотели использовать?

Мартовский Кот: Сколько уже времени всё тянется и тянется этот "сериал", а конца даже и на горизонте не предвидится. Напомнило 90-е, когда люди смотрели сериал, вся суть которого: Луис Альберто, я так страдаю... - И я тоже страдаю, Марианна... И поистине ну нет выхода из этого замкнутого круга попыток примирить несовместимые противоречия. Выхода нет не потому что он не существует, а потому что на самом деле выходить-то (т.е. решать проблемы посерьезному) никто и не хочет, ведь в болоте так уютно...

alexir: На свете нет ничего новее, чем Новый Завет. За 2000 лет Священное Писание исследовали много тысяч раз, в XX веке даже с помощью самых новейших технологий. Когда я (иерей Алексий) ещё в 80-х учился в институте, на кафедре славянского языка у нас был профессор, который и коммунист, и атеист. Но с каким уважением он относился к Евангелию! Когда Тороп Виссарион говорит негативно о Священном Писании, то показывает своё невежество, тоже и последователи, среди которых есть и образованные люди, с дипломами. И это ещё раз показывает, что образование от невежества не освобождает. Нет слепоты, хуже слепоты тех, кто не хочет видеть! Имейте Евангелие, как настольную книгу, читайте с благоговением, как молитву, хотя бы по одной главе в день. Это источник вдохновения, истинный кладенец мудрости! (Ответ на высказывания "Камушка", последователя антихриста, который представляется апостолом Петром)

iralex: Примечание: Ошибка компьютера! Данное письмо помещает не iralex, а Gvidon. Итак, я по просьбе iralex помещаю ответы на свои 10 вопросов, а Данияра я попрошу прокомментировать эти ответы и сравнить со своими. Gvidon пишет: 1. Какой нравственный критерий лежит в основе доверительных отношений между последователями, например, должно ли быть ответное доверие со стороны твоего собрата, которому ты доверил? Сказано: "Люби ближнего своего, как самого себя" (Мф.19:19). А это означает: не делай другому того, чего ты не хотел бы, чтобы делали тебе. А отсюда следует простое правило: чтобы поступать со своим собратом по истине, надо поставить себя на его место и поступить с ним так, как поступил бы ты с самим собой. В этом случае в основе этих отношений нравственными критериями становятся: взаимная любовь, смирение перед едиными правилами, взаимное согласие и полное доверие друг другу. Ответное доверие со стороны собрата обязательно. Gvidon пишет: 2. Могут ли быть отношения двух последователями доверительными, когда один из них доверяет, а другой в ответ поступает по-свински? В обществе, зависимом от материальных ценностей, доверительные отношения обусловлены. В общине с приоритетом духовных ценностей эти доверительные отношения являются обязательными. Если один доверяет, а другой поступает по-свински отношения могут быть продолжены, если тот, кто доверяет, силен духом и способен нейтрализовать негативные проявления другой стороны. Но ситуация значительно усложняется, если собрата с негативными проявлениями поддерживает или прикрывает Сам Учитель, исходя из своих интересов. В этом случае нарушается нравственное равновесие и нормальные взаимоотношения двух сторон. Gvidon пишет: 3. Может ли быть построена святыня, если она строится не на праведности и нравственно–духовных ценностях, а на животных инстинктах, когда вырывается кусок изо рта другого собрата, в результате чего появляются на ЗО без домов и средств к дальнейшему существованию? Опыт построения России образца 1991 года, когда во главу угла были поставлены не духовные, а материальные ценности показал, что дальнейшие развитие отношений ведет к обогащению одних и бедности других. Построение общины, исходя из политической целесообразности, когда ближайшему окружению разрешается вырывать кусок изо рта своего собрата и жить за счет средств других собратьев, идет в разрез с духовно-нравственной доктриной: жить ради других, забыв о себе. Gvidon пишет: 4. Если я не нуждался в помощи Стаса и не просил его об оказании ее, то имел ли моральное право Стас, воспользовавшись моим доверием, войти в мои дела и ухудшить положительную динамику в отношениях, достигнутых мной? Конечно же нет! И вот почему. Я не заключал договор со Стасом Казаковым и не доверял ему свои дела в 5-и серьезных инстанциях в Москве, которые я успешно вел. Он не поручал вести их мне, а поэтому я не подотчетен ему в делах на избранном мной поприще. Общеизвестно: в другой монастырь со своим уставом - не входят! Однако, Стас, используя мое доверие к нему, вошел в мои дела, в этих инстанциях перевел дела на себя. Стас не только не посчитал нужным согласовать свои действия со мной, но и присвоил себе достигнутое мной. И в целом поступил со мной в 2001г. по-свински. В нормальном высокодуховном обществе эти вопросы решаются цивилизованно, на основе взаимной любви, взаимного согласия и полного доверия друг другу, соблюдения единых правил для обеих сторон. На мои обращения к Виссариону по поводу нарушения Стасом этих обязательных условий, повлиявших на нарушение нравственного климата, Виссарион никак не отреагировал. Возникло внутреннее ощущение, что Виссариона совершенно не интересовали эти вопросы и мои сложившиеся отношения со Стасом Казаковым. Хотя от Учителя ожидались указания Стасу как Устроителю Церкви ПЗ о необходимости согласования его действий со мной и выработки единого понимания, чтобы не навредить успеху, достигнутому мной. Gvidon пишет: 5. Разве Москва является продолжением территории ЗО, чтобы Стас диктовал и воплощал свои понимания на ней? Москва является продолжением ЗО, если живущий в Москве принимает условия ЗО. Я мог бы принять условия Стаса, если бы у нас сложились доверительные отношения. После проявленного свинства Стасом в Москве, я сказал ему: "Я поверил тебе как своему собрату и указал адреса серьезных инстанций в Москве. Ты в ответ поступил по-свински. Больше я с тобой никаких дел иметь не буду, пока мы не будем доверять друг другу взаимно". Сказано: "Если не веришь, не имей дел с сим человеком. Возымел дело – доверяй полностью" (Заповедь №8). Более полную картину всех деяний Стаса Казакова и о его карьерных устремлений, его плагиатстве и методах достижения всевозможных должностей хорошо описал А.Драгунов в своей работе "Записки грибника" с красноречивым выводом: "Стас – "большой начальник" – одним махом все развалил". А.Драгунов отмечает также: "Ну кругом, кругом он проштрафился, все до чего донянуться смог - развалил, и все равно он на плаву и всем заправляет" Если С.Казаков делает все во славу имени своего, то неужели С.Казаков и есть образец верующего и тем более ученик Самого Христа? Gvidon пишет: 6. Если я наделен Отцом свободой и имею право заниматься теми вопросами, которые я избрал, то почему Стас вошел в мои вопросы, используя свою должность и не улучшив положение, достигнутое мной? Откровенно говоря, такого свинства "преуспевающего ученика" Самого Христа я не встречал даже в изживающем себя материальном мире. Стас нарушил все нравственные законы, включая и Законы Отца Небесного о том, что каждый из нас наделен свободой Отца и никому не дано право нарушить этот Закон, данный нам Самим Богом. Будучи в Москве, С.Казаков во время диспутов садился за стол, которые я организовывал, ходил по инстанциям, адреса которых я доверил ему по своей неопытности. При этом С.Казаков оказался крайне непорядочным как человек, прописав себя в этих инстанциях, а меня оттеснив на обочину. Встает вопрос: "В чем же секрет С.Казакова, долгожителя на ЗО, бывшего Устроителя ЦПЗ, с моей точки зрения"? По своей природе и методам достижения целей Стас Казаков - бюрократ и карьерист. Он стоит на вытяжку перед Виссарионом и выживает других собратьев на своем пути. Причем именно выживает, а не улучшает ситуацию! И тому примеров достаточно много! Лично я, изучив С.Казакова достаточно хорошо, не хотел бы в дальнейшем иметь с ним никаких дел! Gvidon пишет: 7. Когда я сообщил Виссариону, что ощущаю в себе Дух и Силу Петра, Виссарион ответил мне: "Ну что ж. Тогда Петруй!". Далее в московском Центре мнения относительно моего Петровства разделились и достигли своей кульминации, после чего я сообщил Виссариону то, что я не Петр, а Владимир, - это я и сам знаю. А поэтому я прошу Тебя, Виссарион, ответить на вопрос: "Является ли моя душа воплощенной душой апостола Петра?", Виссарион на это ответил: "Нет воли Божией открывать тебе это!" Вопрос: "Как понимать Слова Виссариона: "ты не Петр", "тогда Петруй!", "нет воли Божией открывать тебе это!" и есть ли смысловая связь между этими Словами?" Честно говоря, Виссарион Своими Ответами держит меня в неведении и заблуждении, порождая все больше вопросов и взаимоисключающих выводов. Рассмотрим смысл каждого ответа: а) "ты не Петр". Далее идет пояснение Виссариона (Гл.11): "Володенька! Ты не есть Пётр. А если сказать глубже, то пока ты не являешься камнем, но более похож на острый металлический предмет, который легко может принести боль, но который, хотя и твёрд, нельзя положить в основание дома, и как всякое железо под действием влаги, быстро заржавеет и рассыплется в прах. Но это всё пока..." б) "тогда Петруй!" Какой смысл поручать Христу исполнение миссиии тому, кто не исполнит ее, благословляя его таким образом на неудачу? Например, нужно ли поручать хирургическую операцию качегару, если он заведомо не исполнит ее успешно? Понятно, что миссию Петра может исполнить только Петр. Какова тогда цель Виссариона поручать мне исполнить миссию Петра, если я не являюсь Петром? Не логичнее ли, и не гуманнее ли пояснить мне в этом случае: "Володя, Я уже говорил тебе: ты не Петр, а потому ты не исполнишь миссию Петра". Более того, когда моя книга "Второе Пришествие Христа", написанная с точки зрения апостола Петра, которую одобрил Виссарион, и уже вышедшую в свет, Виссарион запретил ее распространять. Встают вопросы: "Кому и с какой целью нужны эти издевательские эксперименты?" в). "нет воли Божией открывать тебе это!". Казалось бы, вопрос относительно вопроса Петра мог бы окончательно разрешиться, если бы вместо этого ответа Виссарион на мой вопрос однозначно пояснил: "Нет! " или "Да". Встает вопрос: "Какова истинная причина Божией воли не открывать мне, что я не Петр?" Почему необходимы отношения: "Я Начальник, а ты – дурак!" Очевидно, что Виссарион как Слово Божие хочет лишь одного: смирения и покорности перед Ним. Gvidon пишет: 8. Моя книга "Второе Пришествие Христа" вышла в свет в 2009г. (ФА4, стр.334, ил.60), имеет положительные отзывы ученых и читателей, а на ее издание потрачены огромные средства, которые требуют вернуть спонсоры. Вопрос: "Как мне вернуть эти средства спонсорам, если Виссарион просит оставить книгу, а последователи не оказывают мне материальную помощь, чтобы вернуть долги? Честно говоря, я не знаю! Виссарион не дает разъяснений к подобного рода вопросам. Очевидно, что у Виссариона, действительно, нет финансовых проблем! Сколько денег надо Ему – столько и соберут их последователи. А финансовые трудности последователей Его не интересуют. Gvidon пишет: 9. Виссарион поощрил мою книгу четками и Словом: "Молодец!" и о моей книге упомянуто в ПЗ: "Владимир Камушек появился у Учителя с большой диссертацией о сути разделения христианства, адресованной московской патриархии и патриарху Алексию. В труде своем Владимир простыми логичными примерами показал абсурдность разделения, основанного на догмах, сложенных из разного понимания одного Писания праотцами разных церквей" /ПЗ, Т.1, Ч.6, Гл.34, пп.14.15/. Вопрос: "Кого я должен слушать в этой ситуации: свое сердце, которое подсказывает распространять книгу, или формально исполнять указы Виссариона: "Оставить свою книгу", вопреки позывам своего сердца и положительным отзывам о книге Виссариона?" Я считаю, что во всех случаях надо слушать, прежде всего, свое сердце. И даже, если совершаешь ошибку – это не есть ошибка! Это прекрасная минута, когда ты узнаешь то, чего раньше не знал! И ошибки будут такие вечно: ошибок не делает один Отец! Gvidon пишет: 10. На прошедшей 2-й международной научно-практической конференции от 19.08.2009 г.: "Новое Сознание – Новый Человек – Новое Общество", д. Петропавловка я, Владимир, был прописан на конференции как исполнитель следующих мероприятий: "Нестеров Владимир Иванович (г. Реутов, Московской обл., сайт: [BR]http://vladimir-kamushek.narod.ru/index.html, е-mail: kamushek95@yandex.ru,): предложения "О приглашении православной церкви к участию в обсуждении темы "Предложения к Концепции Переходного Периода", информация об издании книги "Второе Пришествие Христа. Богословские исследования…" Как следует из Решения конференции на ней черным по белому прописано: 1. Совместное обсуждение с православными Концепции Переходного Периода. 2. Презентация моей книги "Второе Пришествие Христа". Не прошел и год как в апреле 2010 года в Харькове состоялась Международная книжная выставка. Вадим, вопреки Решению конференции, от имени ЦПЗ запретил мне делать всякие усилия в адрес Православной Церкви, а соответственно, и презентацию моей книги на Харьковской выставке. Вопрос: "Кого я должен слушать в этой ситуации и почему: указания конференции или Вадима?" Я считаю, что надо выполнять указания конференции как коллективное решение. Вадиму, чтобы выполняли его указания, надо внести пояснение, типа: Я, Вадим, как член ЦС наделен правом отменять решения конференции, а потому вношу ясность в решения конференции от 19.08.2009г. "Во изменение Решения Конференции Владимиру Камушку не рекомендуется делать всякие усилия в адрес Православной Церкви и не нужно распространять книгу на Харьковской выставке и вот почему (указать причины)". Подобные указания можно считать юридически обоснованными и правомочными, в отличие от тех, которые проделаны, которые, с моей точки зрения, юридически не законны. Общий вывод: Рассмотрев 10 основных вопросы с ответами, изложенными с моей точки зрения, я предлагаю следующий итог. Морально-нравственный климат в общине Виссариона не соответствует нормам духовно-гармоничного общества. Тоталитарная система отношений в общине выражает интересы Виссариона. Его мало интересуют отношения последователей между собой, а эти отношения интересуют с точки зрения Его интересов. Взаимные отношения старших и младших решаются в пользу старших, изъяны которых компенсируются за счет призывов к смирению младших. Тоталитарная система систематически поддерживается за счет выслуживания старших к Виссариону и призывов к смирению младших. Любовь и смирение сводиться к Учителю и к игнорированию мнения младших. Все эти проявления ведут к перекосу отношений, поскольку не выполняется Евангельский принцип: "А кто хочет между вами быть первым, да будет слугою; и кто хочет между вами быть большим, да будет вам рабом" (Мф.20:26). Итак, я ответил на все свои 10 вопросов. Возможно, у daniyar и других собратьев возникнут свои вопросы и замечания, с которыми я, в свою очередь, также готов ознакомиться. Владимир Камушек.

JH: alexir пишет: последователя антихриста Звание антихриста ещё нужно заслужить, причём в мировом масштабе, даже рядом в Красноярском крае множество людей с трудом представляют или не знают вобще о чём идёт речь, так что в этом случае скорее просто "локальный лжехристос".

JH: alexir пишет: Но с каким уважением он относился к Евангелию! Когда Тороп Виссарион говорит негативно о Священном Писании, то показывает своё невежество, тоже и последователи, среди которых есть и образованные люди, с дипломами. И это ещё раз показывает, что образование от невежества не освобождае Я даже не слышал чтобы представители какой-либо рел.конфессии неуважительно относились к священным писаниям других, даже часто идёт поиск общего и взаимного в текстах. По крайне мере стараются просто обходить молча вопросы связанные с другими писаниями.

alexir: Гвидон пишет: Общий вывод: Рассмотрев 10 основных вопросы с ответами, изложенными с моей точки зрения, я предлагаю следующий итог. Морально-нравственный климат в общине Виссариона не соответствует нормам духовно-гармоничного общества. Тоталитарная система отношений в общине выражает интересы Виссариона. Его мало интересуют отношения последователей между собой, а эти отношения интересуют с точки зрения Его интересов. Взаимные отношения старших и младших решаются в пользу старших, изъяны которых компенсируются за счет призывов к смирению младших. Тоталитарная система систематически поддерживается за счет выслуживания старших к Виссариону и призывов к смирению младших. Любовь и смирение сводиться к Учителю и к игнорированию мнения младших. Все эти проявления ведут к перекосу отношений, поскольку не выполняется Евангельский принцип: "А кто хочет между вами быть первым, да будет слугою; и кто хочет между вами быть большим, да будет вам рабом" (Мф.20:26) Итак, тщательно описав ПЛОДЫ учения Виссариона и сделав промежуточный вывод( именно промежуточный), Володя дает возможность мне докончить за него, как бы встав на его место, но уже с моим характером и воззрениями. Когда то Тургенев сказал; "Если сливки плохи, то каково молоко!" Если "ученики "Христа" подобны соли, потерявшей соленость, то каков сам "Христос". Да никаков. Более того-он вовсе не Христос, в том смысле, как мы привыкли понимать это великое имя. И в то же время он и не полный лгун. Его плоды полностью соответствуют тому, ЧТО он принес и от КОГО он принес. Он действительно слово своего отца-антихриста. Еще Павел говорил и учил, что антихрист на земле, но не может себя проявить, так как ему от Бога дан Удерживатель. Отымется от среды Удерживатель и сын греха обьявится. Но антихрист может являть себя чрез своих локальных детей. Их было немало и Виссарион один из них. Более того, он принес в котомке учение своего отца антихриста, искусно спрятанное внутри искаженных заповедей из Евангелий. Он подготавливает почву для своего отца-единую религию, о которой сказано в Аокалипсисе, что и священники будут, и церкви будут , но учить будут не тому. В этом страшная опасность Виссариона. Это Левиафан изгибающийся, потому что Левиафаном прямобегущим Бог пока что быть ему не попускает. Тот же, кто способен видеть, становится естественным врагом Виссариона. Но Бог всемилостив и всех приведет к спасению. Тем более что в общине далеко не худшие человеки, а многие и гораздо лучшие нас-мирян.Видимо, им просто необходим этот опыт лжехристовства, а потом прозрение и, тем паче, спасение, как в притче о блудном сыне.

alexir: В силу того, что практически 20 лет жизни Володя потратил на несение вести о ВХ, ему необычайно трудно сделать ВЫБОР. Постоянно видя , начиная где то с 2001 года, несоответствие слышимого и делаемого. он никак не может понять, что "вместо дорогого и святого идеала просто белая корова из кустов хвостом махала"(Пушкин). Это ему можно понять и простить. Все еще впереди, я думаю. Точку в этой истории поставит сама жизнь. Но когда выбор будет сделан-все володины проблемы начнут решаться, материальные в том числе. Бог не оставляет своих детей никогда. В Бога же Володя никогда не прекращал верить. В истинного Бога.

JH: alexir пишет: н действительно слово своего отца-антихриста. Еще Павел говорил и учил, что антихрист на земле, но не может себя проявить, так как ему от Бога дан Удерживатель. да, их (сыновей антихриста) может быть одновременно несколько, почему-бы и нет... что мы и видим, в нашей стране только трое таких действуют более-менее известных известных, а ещё несколько которых мы не знаем.

JH: alexir пишет: В Бога же Володя никогда не прекращал верить. В истинного Бога. это очень хорошо и вселяет надежду на будущее.

krukru: Gvidon пишет: ........... .......... 6. Если я наделен Отцом свободой и имею право заниматься теми вопросами, которые я избрал, то почему Стас вошел в мои вопросы, используя свою должность и не улучшив положение, достигнутое мной? .............. ........... ......... Камушек, а в Вашем вокабуляре есть понятие-термин "проехали"? Вы трижды правы, но давно уже ведь - ПРО Е ХА ЛИ

alexir: Андрей прав. Время сейчас такое, что необходим шаг либо вперед к Богу и Христу, либо назад-в секту. Наличие понимания от Володи этого требует. Вообще думаю, что прятать для себя главную фигуру действия-Виссариона, за спины шестерок типа Вадика или Стаса глупо и опрометчиво. Это попытка уйти от правды. Попытка спрятать от себя истину, что Виссарион никакой не Христос а его прямой и однозначный враг. Чем Володя и занимается. Сам от себя прячет истину за препираниями с ЦСовцами.

JH: alexir пишет: Попытка спрятать от себя истину, что Виссарион никакой не Христос а его прямой и однозначный враг. Чем Володя и занимается. Сам от себя прячет истину за препираниями с ЦСовцами. Я могу лишь предположить (так сказать взгляд со стороны): Видимо поэтому Владимир никогда не получит внятных ответов на свои вопросы от тех от кого хочет получить, по их ответам он вполне может осознать правду и судя по его темпераментному отношению к этим вопросам вполне в будущем может написать обличающий труд "Пришествие Антихриста (тов)" или что-то в этом роде, а вот потом действительно эта книжка может стать своего рода бестеллером. Вероятно понимают это прекрасно и в ЦС. Выгодно ли это кому-то из ЦС или Вис-ну? Вряд ли, поэтому будут дальше продолжать молчать или нагонять кучу туманных слов, уходить от ответа. А Владимир мучается "inter infernum et paradisum". Даже просто по-человечески могли давно ответить и не мучить человека, как-то не по-людски получается, тем более не по-христиански.

krukru: JH пишет: Даже просто по-человечески могли давно ответить и не мучить человека, - на что именно ответить? Ему Вс, как я понял, в конце концов, сказал-таки- ты не петр. кури. -дык нет, типа, первое Слово дарожэ втарова

JH: krukru пишет: Ему Вс, как я понял, в конце концов, сказал-таки- ты не петр. кури ну это вам или мне понятно, а вот Владимиру нет- он понял всё не так, раз до сих пор продолжает, почему-бы не объяснить

JH: krukru пишет: - на что именно ответить? это не ко мне, вопросы у человека есть - почему-бы просто не ответить, а то бегает по кругу..

alexir: Апостол Петр -1 Апостолу Петру-2. Наставление Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. 2 И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении. 3 И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет. 4 Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания; 5 и если не пощадил первого мира, но в восьми душах сохранил семейство Ноя, проповедника правды, когда навел потоп на мир нечестивых; 6 и если города Содомские и Гоморрские, осудив на истребление, превратил в пепел, показав пример будущим нечестивцам, 7 а праведного Лота, утомленного обращением между людьми неистово развратными, избавил 8 (ибо сей праведник, живя между ними, ежедневно мучился в праведной душе, видя и слыша дела беззаконные) - 9 то, конечно, знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания, 10 а наипаче тех, которые идут вслед скверных похотей плоти, презирают начальства, дерзки, своевольны и не страшатся злословить высших, 11 тогда как и Ангелы, превосходя их крепостью и силою, не произносят на них пред Господом укоризненного суда. 12 Они, как бессловесные животные, водимые природою, рожденные на уловление и истребление, злословя то, чего не понимают, в растлении своем истребятся. 13 Они получат возмездие за беззаконие, ибо они полагают удовольствие во вседневной роскоши; срамники и осквернители, они наслаждаются обманами своими, пиршествуя с вами. 14 Глаза у них исполнены любострастия и непрестанного греха; они прельщают неутвержденные души; сердце их приучено к любостяжанию: это сыны проклятия. 15 Оставив прямой путь, они заблудились, идя по следам Валаама, сына Восорова, который возлюбил мзду неправедную, 16 но был обличен в своем беззаконии: бессловесная ослица, проговорив человеческим голосом, остановила безумие пророка. 17 Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы. 18 Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении. 19 Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб. 20 Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. 21 Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. 22 Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья [идет] валяться в грязи.

Gvidon: krukru пишет: Камушек, а в Вашем вокабуляре есть понятие-термин "проехали"? Вы трижды правы, но давно уже ведь - ПРО Е ХА ЛИ Я придерживаюсь пословицы: "Кто старое помянет - тому глаз вон! А кто забудет - тому два вон!" (Шутка). "Жизнь прожить - не поле перейти! А коль прошел, подумай: правильно ли шел?" (Пословица). "Сказка - ложь! Да в ней - намек. Добрым молодцем - урок!" (Назидание). "Мы делаем ошибки, чтобы их не забывать, а исправлять!" (Мудрость) Владимир Камушек.

daniyar: iralex пишет: Общий вывод: Рассмотрев 10 основных вопросы с ответами, изложенными с моей точки зрения, я предлагаю следующий итог. Морально-нравственный климат в общине Виссариона не соответствует нормам духовно-гармоничного общества. Тоталитарная система отношений в общине выражает интересы Виссариона. Его мало интересуют отношения последователей между собой, а эти отношения интересуют с точки зрения Его интересов. Взаимные отношения старших и младших решаются в пользу старших, изъяны которых компенсируются за счет призывов к смирению младших. Тоталитарная система систематически поддерживается за счет выслуживания старших к Виссариону и призывов к смирению младших. Любовь и смирение сводиться к Учителю и к игнорированию мнения младших. Все эти проявления ведут к перекосу отношений, поскольку не выполняется Евангельский принцип: "А кто хочет между вами быть первым, да будет слугою; и кто хочет между вами быть большим, да будет вам рабом" (Мф.20:26). здравствуйте, Владимир. даже не знаю, что сказать. Вы в очередной высказались негативно об Общине. тем не менее продолжая верить, что Виссарион это Христос. странно как-то. просто у всех людей цели разные. кто-то просто хочет мастером стать в каком-либо ремесле, кто-то апостолом хочет стать. Камушек, живите, радуйтесь жизни!!! не надо никому доказывать, что Виссарион Христос!!!



полная версия страницы