Форум » Христианство и единая вера » О настоящем апостоле Петре » Ответить

О настоящем апостоле Петре

Амиго: Камушек, умерь свою гордыню, вот посмотри фильм о настоящем апостоле Петре и больше не замахивайся на ап.Петра, т.е. на того кем ты не являешься. Виссариона тоже Христом, не разобравшись - не называй.

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 All

Gvidon: daniyar пишет: здравствуйте, Владимир. даже не знаю, что сказать. Вы в очередной высказались негативно об Общине. тем не менее продолжая верить, что Виссарион это Христос. странно как-то. просто у всех людей цели разные. кто-то просто хочет мастером стать в каком-либо ремесле, кто-то апостолом хочет стать. Камушек, живите, радуйтесь жизни!!! не надо никому доказывать, что Виссарион Христос!!! Приветствую тебя, daniyar! Откровенно говоря, я ожидал от тебя более основательный разбор моих 10-и ответов. Но ты дал такой ответ, какой помещен в интернете. И я благодарю тебя за него. Хочу отметить также, что у тебя странные выводы. При этом тебя не интересует: были ли описанные мною факты в действительности? Ты как будто упрекаешь меня за то, что я высказываюсь об Общине негативно, и удивляешься, что эти высказывания сочетаются с верой Виссариону. Чтобы понять твои представления о вере, хочется спросить тебя, daniyar, вот о чем: 1. Что разве, идущему по истине, надо говорить позитивное, видя на самом деле негативное в отношениях в Общине. 2. Чтобы духовно развиваться и быть последователем, разве нужно кривить перед своей совестью? 3. Разве истинное добро не в том, чтобы сказать правду и сказать ее в глаза? 4. Разве вера исключает искренние выводы человека? 5. Если я ощущаю в себе Силу и Дух Петра, то разве это ощущение есть желание стать апостолом? Данияр, ты пишешь: «не надо никому доказывать, что Виссарион Христос!!!» Поясни мне следующие моменты: 1. Это твой запрет или твое пожелание мне? 2. В чем состоит вред от доказательств другому человеку? 3. Произойдет ли взрыв во Вселенной, если человек после доказательств уверует и станет последователем? 4. Можно ли доказать кому либо в принципе, что Виссарион есть Христос, если человек не верит в это? 5. Человек начинает верить, если ему доказывают, или он уверует, если он докажет себе сам? Постарайся ответить на эти вопросы, не лукавя перед своей совестью. В противном случае ты солжешь не мне, а Богу. Желаю тебе помощи Божией. Владимир Камушек.

krukru: Gvidon пишет: Постарайся ответить на эти вопросы, не лукавя перед своей совестью. В противном случае ты солжешь не мне, а Богу. Вы осознаете, что другой человек может посчитать неприемлемым, что собеседник рассуждая на тему, которая в равной степени принадлежит обоим, пытается отформатировать под свою систему координат своими вопросами общее поле спора? говоря проще, выделенные красным слова в связке - это неосознаваемая Вами манипуляция под прикрытием призыва к объективности

Просто прохожий: Сентябрь 2010: alexir пишет: Часто спрашиваю сам себя-последователь я или нет? Начинал как ярый противник и критикан. Учителя не переносил на дух. Даже от какого то разума получал разьяснение, что и кто такой Виссарион. Ей богу не вру. Было. А потом начал читать-благодаря жене-и думать. Начал посещать собрания нашей группы. Так вышло, что сначала я принял само Учение. И это сперва примирило меня с личностью Виссариона, а потом дало возможность его почувствовать. Но пока я все таки отношу себя к категории "непоследовательный последователь". Хотя уже почувствовал радость, когда получается хоть что то, пусть малое, но сделать. Июль 2011: alexir пишет: Володя дает возможность мне докончить за него, как бы встав на его место, но уже с моим характером и воззрениями... ...он вовсе не Христос, в том смысле, как мы привыкли понимать это великое имя. И в то же время он и не полный лгун. Его плоды полностью соответствуют тому, ЧТО он принес и от КОГО он принес. Он действительно слово своего отца-антихриста… …антихрист может являть себя чрез своих локальных детей. Их было немало и Виссарион один из них. Более того, он принес в котомке учение своего отца антихриста, искусно спрятанное внутри искаженных заповедей из Евангелий. Он подготавливает почву для своего отца-единую религию, о которой сказано в Аокалипсисе, что и священники будут, и церкви будут , но учить будут не тому. В этом страшная опасность Виссариона. Получается, что круг замкнулся…


krukru: Просто прохожий пишет: Получается, что круг замкнулся… и Ваш диагноз?

Просто прохожий: krukru пишет: и Ваш диагноз? Админ определился с выбором

iralex: Просто прохожий пишет: Получается, что круг замкнулся… имено так. но в промежутке состоялись казанские и московские события, которые помогли возвращению к истине христовой

krukru: iralex пишет: возвращению к истине христовой а меня вот (пока) откинуло куда дальше. Соболезнуйте, православные.

JH: krukru пишет: а меня вот (пока) откинуло куда дальше. соболезную, а подробней можно?

iralex: Значит твой путь должен начаться более издалека. К тому же не нам судить, кого откинуло дальше. Я сам то-близок ли к Богу с моими словопрениями, несмирениями и мудрствованиями, с моей гордыней? Скорее уже мне надо говорить, что только только огонек в ночи разглядел

JH: iralex пишет: Значит твой путь должен начаться более издалека возможно он у меня уже закончен д

JH: iralex пишет: К тому же не нам судить, кого откинуло дальше. никто и не судит

krukru: JH пишет: а подробней можно? всё обрыдло. Пересматриваю целесообразность своей склонности к мистическому в частности, и религиозному - вообще, образу мышления (даже если явления, породившие эти термины имеют место быть). Не говоря уже конкретно о Христианстве. или, как недавно вычитал на каком-то "фитнесс"-форуме в адрес ортодоксальных вегетарианцев, больше не охота "...участвовать в борьбе Добра со здравым смыслом"

iralex: krukru пишет: всё обрыдло. Знаешь, Андрей, мне это знакомо. Иногда наступает некое пресыщение. И надо просто отдохнуть. грибы пособирать, порыбачить, с детьми повозиться, что нито хорошее сделать, без расчета на выгоду. И все встанет на места.

JH: krukru пишет: или, как недавно вычитал на каком-то "фитнесс"-форуме в адрес ортодоксальных вегетарианцев, больше не охота "...участвовать в борьбе Добра со здравым смыслом" кстати тоже читал krukru пишет: всё обрыдло может это и есть истинное познание бытия? Почти по Дао "покорно следовать потоку жизни, не сопротивляясь ему"

JH: iralex пишет: Знаешь, Андрей, мне это знакомо. Иногда наступает некое пресыщение. И надо просто отдохнуть. грибы пособирать, порыбачить, с детьми повозиться, что нито хорошее сделать, без расчета на выгоду. И все встанет на места. вот-вот!

Gvidon: krukru пишет: Вы осознаете, что другой человек может посчитать неприемлемым, что собеседник рассуждая на тему, которая в равной степени принадлежит обоим, пытается отформатировать под свою систему координат своими вопросами общее поле спора? говоря проще, выделенные красным слова в связке - это неосознаваемая Вами манипуляция под прикрытием призыва к объективности В самом деле ты, krukru, подметил интересный момент истины. Подобных случаев в нашей реальности – тоже довольно много! Пример, путник возвращается из пустыни в город. Навстречу ему идет мужчина, который спрашивает путника: «Скажите, это начало пустыни?» «Нет! - отвечает ему путник, - это ее конец» Другой пример. Имеется стакан, наполовину наполненный водой. Двое целый день спорят. Один из них утверждает: «В стакане - полстакана воды» Другой же возражает ему: «Нет! Стакан - наполовину пуст!» Каков же объективный выход из этих ситуаций? Поскольку каждая из сторон по-своему права, то очевидно, не надо навязывать свое понимание, а признать взаимоисключающие суждения обеих сторон за истину как две стороны одной и той же медали. В физике известны также дуалистические свойства света как его корпускулярные, так и волновые свойства. Такой, очевидно, научно-объективный выход из возникших ситуаций, с моей точки зрения. Каждой из сторон дается равное право на свое видение ситуации, а равно у медали видеть ту сторону, которую человек способен видеть. Главное, чтобы человек не лукавил перед своей совестью, поскольку голос совести – это Голос Божий внутри человека. Поэтому я и написал, daniyar: «Постарайся ответить на эти вопросы, не лукавя перед своей совестью. В противном случае ты солжешь не мне, а Богу». Именно на это обратил внимание апостол Петр, когда изобличил Ананию, который притаил деньги: "Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?... Ты солгал не человекам, а Богу" (Деян.5:3,4). Подобный подход я вижу и в проблеме миссии Виссариона. С одной стороны, Виссарион говорит Истину; а с другой, - Он заложник своего окружения. То есть Виссарион поддерживает и защищает свое окружение, которое было предано Ему все эти годы, несмотря даже на их многочисленные нарушения. Причем Он поддерживает каждого в той мере, в какой он оказался ближе к Нему. При таком подходе Виссарион устанавливает истину, исходя из своей политической целесообразности и стремления выжить в сложившейся ситуации. Владимир Камушек.

iralex: Gvidon пишет: С одной стороны, Виссарион говорит Истину; истинно ли то,что Отец и Христос-существа тварные по Виссариону? Истинно ли то, что нет воскресения мертвых по Виссариону? Истинно ли то, что ложь во благо-есть мудрость, памятуя о том что у лжи короткие ноги и ложь умирающему есть дьявольская кознь, уводящая человека от покаяния даже перед смертью? истинно ли то, что Христос был распят на какой то базарной площади, а не на Голгофе? истинно ли то, что пророки, посылаемые апостолам чрез Святого духа, ему не присущи-по Виссариону? Истинно ли то,что Заповеди Господни от внеземного разума, а Евангелия-выдумки апостолов, по Виссариону? Истинно ли то, что полигамия-благо, памятуя наставления Святого Павла? Список можно продолжить. Если все вышесказанное не истина, то истина ли Виссарион. Ответь-ДА, ДА, НЕТ, НЕТ. Все остальное от лукаваго.

krukru: - голосуй сердцем: "да/ да/ нет/ да"

Gvidon: iralex пишет: Истинно ли то, что нет воскресения мертвых по Виссариону? Здравствуй, iralex! Очень хорошо, что ты задаешь вопросы мне, пока daniyar думает, что ответить на мои вопросы. Вопросов ты задал мне много, но я начну с проблемы Воскресения мертвых по Втором Пришествии Христа. Почему я решил рассмотрение именно этой проблемы? Эта Тема узловая, а я, равно и ты, хорошо знаем ее как по Учению Виссариона, так и по Православному Учению. С моей точки зрения, эта Тема не раскрыта в Православном Учении, ибо многие Евангельские Слова поняты буквально. Она может быть более основательно рассмотрена в рамках Св.Писаний: Нового и Последнего Заветов. Другие же Темы в отличие от нее спорны, например, "истинно ли то, что Христос был распят на какой то базарной площади, а не на Голгофе?" Эти вопросы, скорее всего, относятся к археологии. Итак, рассмотрим "проблему Воскресения из мертвых во Втором Пришествии нашего Господа на основе Священного Писания". Итак, до настоящего времени в вероучении Православной Церкви проблема «Воскресения из мертвых» сводилась к следующему понятию: «Физические тела ранее умерших людей одновременно со Вторым Пришествием нашего Господа, соединившись со своей бессмертной душой, оживут в обновленном виде, чтобы затем предстать на праведный Суд Божий. И это восстановление разрушенного тела человека произведется той же Силой Всемогущества Божия, Которой некогда был воздвигнут к бытию человек из праха земного» /Закон Божий, стр. 559-563/. Это понятие, уже ставшее догматическим в вероучениях всех христианских Церквей, было основано на вере в буквальное понимание Слов Ветхого и Нового Заве-тов. И одним из оснований для такого понимания стали слова многострадального Иова: «А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день возставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога» /Иов. 19:25,26/. Об оживлении тел мертвецов говорит также и пророчество Исаии: «Оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела! Воспряните и торжествуйте, поверженные во прахе: ибо роса Твоя – роса растений, и земля извергнет мертвецов» /Ис.26:19/. И, наконец, пророк Иезекииль даже сам созерцал в поле самое воскресение давно умерших людей. На этом поле по Божией воле сухие кости соединились, облеклись плотию, а затем одушевились Духом /Иез. Гл.37/. Аналогичные пророчества о воскресении из мертвых даются также и в Новом Завете Самим Господом Иисусом Христом. Они стали уже догматической истиной в вероучении Церкви, и на них также даются подробные разъяснения в святоотеческой литературе, хотя на протяжении всей истории христианства эти догматические понятия имели как ее сторонников, так и немало противников с их соответствующими обоснованиями. А более глубокие исследования духовного содержания Священного Писания с учетом последних научных открытий по этой проблеме ныне служителями Церкви выслушиваются с каким-то недоумением. Прежде чем отреагировать на эти полярно разные суждения и понятия уместно напомнить следующие Слова Священного Писания: «...Кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати ее? И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее. И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в нее. И один из старцев сказал мне: не плачь, вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее» /Отк.5:2-5/. Эти Слова Священного Писания совершенно ясно указывают на то, что: – все ранее написанные толкования, а значит и все возникшие вероучения Отцов Церкви за двухтысячелетний период не были Истиной в последней инстанции, ибо Истину в чистом виде до настоящего времени не знал никто; – эту Истину, Которая была Тайной Божией за семью печатями, мог открыть нам только Сам Христос через Слово Божие. Поэтому ныне, с приходом нашего Спасителя на Землю, я, недостойный Владимир, попытаюсь раскрыть эту проблему по мере моего видения того, что ныне открыва-ет нам Господь. При этом я, в свою очередь, не претендую на свою непогрешимость в этих выводах. А поэтому я готов с благодарностью ознакомиться с любыми ошибками в моих исследованиях, на которые мне могут указать, ибо они, в свою очередь, будут полезны мне в моих поисках Истины. (Продолжение следует).

Gvidon: (Продолжение) Итак, в целом, Священное Писание содержит два полярно разных понятия: «Смерть» и «Воскресение», которые, соответственно, означают две реальности: «Прекращение» и «Восстановление» жизни человека. Далее, каждое из этих двух понятий, в свою очередь, имеет как физическое, так и духовное содержание. Какие же это места в Священном Писании, которым соответствуют эти понятия? И каков духовный смысл этих понятий? Среди многих пророчеств Священного Писания о Смерти и Воскресении человека ключевым для разграничения и исследования духовного содержания самих понятий является повествование об ученике Иисуса, который хотел идти на похороны сво-его отца. Но этот ученик в ответ на свою просьбу услышал Слова Иисуса: «... Предоставь мертвым погребать своих мертвецов; а ты иди, благовествуй Царствие Божие» /Лк.9:60/. В выше приведенном тексте Иисус говорит о двух противоположных реальностях, которые выражены через слово «мертвец». Каково же духовное содержание каждой из этих реальностей в этом тексте? С точки зрения Иисуса, Который по Своей двойственной природе является как Сыном Божиим, так и Сыном Человеческим, слово «мертвец», соответственно, означает как духовную, так и физическую смерть человека. То есть в вышеприведѐнном тексте говорится о духовных мертвецах, которые должны были погребсти физических мертвецов. а) Физическая смерть человека есть прекращение жизнедеятельности клеток тела в связи с утратой взаимосвязей души с телом человека. О физической смерти прама-тери Рахили говорится в Ветхом Завете: «Когда выходила из нее душа, ибо она умирала...» /Быт.35:18/. б) Духовная же смерть человека, с точки зрения Бога, – есть всякая душа, находящаяся во власти диавола, а потому являющаяся мертвой для Бога. В Священном Писании наш Господь говорит: «... Ты носишь имя, будто жив, но ты мертв» /Отк.З:1/. (Пояснение: духовный мертвец – это человек, в котором бессмертная душа лишилась благодати Святаго Духа из-за поврежденности грехом). Если наш Господь определил так понятие «смерть», то, соответственно, понятие «Жизнь» означает пребывание души человека во власти Бога. В Священном Писании сказано: «...Верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий живущий и верующий в Меня не умрет вовек» /Ин.11:25,26/. Иными словами, все те, кто связан через Иисуса с Богом, будут духовно живыми, независимо от того, физически они живы или нет. в) Физическое воскрешение человека связано с возвращением души в его тело. О воскрешении тела отрока говорится в Ветхом Завете: «И услышал Господь голос Илии, и возвратилась душа отрока сего в него, и он ожил» /3Цар.17:22/. г) Духовное Bocкресение человека связано с восстановлением поврежденной грехом его души под воздействием Святаго Духа. Апостол Павел говорит в своем Послании: «Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут» /1Кор.15:22/. Определив понятия «смерть» и «Жизнь», теперь рассмотрим природу грехопадения наших прародителей Адама и Евы. Итак, Бог сотворил человека по образу и подобию Своему /Быт.1:26/, в котором изначально было гармоничное единство: Духа Божиего, души и тела человека. И об этих трех частях человеческого естества свидетельствует Священное Писание: «Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело по всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа» /1Фес.5:23/. Но после предупреждения Адама Богом о его смерти в случае вкушения плода: «… в день, который ты вкусишь от него, смертию умрѐшь» /Быт.2:17/, наши прародители Ева и Адам вкусили запретный плод «… и взяла плодов его, и ела; и дала также мужу своему, и он ел» /Быт.3:6/, и после этого первый человек Адам прожил физически на Земле около девятисот лет «Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер» /Быт.5:5/. Бог не мог солгать: Адам, вкусив плод, в тот же день умер, но поскольку он продолжил жить на Земле, то умер не физически, а духовно. То есть у Адама была нарушена связь между бессмертной человеческой душой и Духом Божиим. А это, в свою очередь, явилось причиной прекращения вечного пребывания человека в Мире Божественной Любви и Блаженства. После чего «Сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные, и одел их» /Быт.3:21/. Этими кожаными ризами после грехопадения прародителей стали: духовная глухота, слепость, тленность и смертность, которые затем вошли в человеческие тела, и их жизнь сократилась до 70 лет. Таким образом, первый человек Адам, нарушив Божию волю по собственной воле, сосредоточил свои устремления в личную самость (гордость), которая в дальнейшем была взращена последующими человеками, что, соответственно, привело к духовной смерти человека в Боге. А отсюда грехопадение прародителей есть первопричина духовной, а не физической смерти человека. А, следовательно, Бог, изначально имевший прямую связь с душой человека, ставит Своей Целью после его грехопадения Воскрешение духовно мѐртвого человека, а не его физического тела. Ибо тело человека, однажды созданное из земли, должно и возвратиться туда по его физической смерти, согласно слов: «И возвратится прах в землю, чем он и был, а дух возвратится к Богу, Который дал его» /Еккл.12:7/. Другими словами, при Втором Пришествии нашего Господа произойдѐт, прежде всего, духовное Воскресение уверовавшего в Него физически живого человека для его Вечной Жизни в Боге. И, как следствие дальнейшего духовного Совершенства человека, произойдѐт физическое Обновление (нетление) его тела и увеличение продолжительности его жизни. А отсюда следует другой, не менее важный вывод: поскольку Обновление тела человека (нетление) есть результат духовного Совершенства (святости) человека, то нетленные тела могут иметь только святые, а не грешные люди, причѐм в одночасье по Втором Пришествии Христа, как это истолковали Отцы Церкви. Например, великий Учитель Церкви Иоанн Златоуст пишет: «тела грешников восстанут нетленными и бессмертными…» /Иоанн Златоуст, Т.2, стр.476-477/. Это духовное Совершенство обретается не в мгновение ока, а в течение всей жиз-ни внутренними усилиями человека и Помощью Божией ему на этом Пути. (Продолжение следует).

Gvidon: (Продолжение) Таким образом, Евангельские тексты о Воскресении мертвых, с точки зрения этого вывода, имеют следующее духовное содержание: «Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда (духовно) мертвые услышат глас Сына Божиего и, услышавши (духовно) оживут» /Ин. 5:25/. То есть, в тексте говорится о физически живых людях, которые услышат Слово Пришедшего Христа и духовно оживут. Однако среди всех пророчеств о Воскресении из мертвых в Священном Писании есть те места, которые как будто прямо свидетельствуют о Воскресении физических тел ранее умерших людей из гробов. Таковым является следующее повествование: «И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли. И, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святой град и явились многим» /Мф.27:52,53/. Представим реально картину этих событий, которые описаны в приведенном тексте, основываясь на буквальном их понимании, и сделаем соответствующие выводы из анализа этой картины. Итак, во время распятия Господа нашего Иисуса Христа вдруг на могилах появляются гробы, которые к этому времени, возможно, уже сгнили. И из них поднимаются ранее умершие святые, причем совершенно здоровые. А затем во время крестных страданий и смерти нашего Господа эти ожившие святые появляются многим израильтянам на глаза, которые в своем безверии распяли Христа, ибо по своей духовной слепоте верили, что Он не есть Мессия. И тогда израильтяне, конечно бы, увидели пришедших к ним святых и услыхали бы от них свидетельства о том, что Иисус есть Мессия. И это столь великое известие, конечно бы, вызвало смятение в умах и действиях этих израильтян, а, возможно, привело бы даже и к вере Иисусу как Мессии. И, конечно же, в этом случае израильтяне, римские стражники и Понтий Пилат стали бы очевидцами и свидетелями вернувшихся с того света людей, тела которых давно сгнили, а затем восстановились из земли. Очевидно, что в этом случае люди имели бы характерные черты лица и тела, и одеты были бы в одежду своего времени. Очевидно также, что они начали бы свидетельствовать о себе; например: «Я такой-то, жил на земле в такое-то время, умер тогда-то, был на том свете в Раю, ныне вернулся с того света на Землю и свидетельствую: «Иисус – Мессия» и т.д. (Примечание: воскресшие усопшие являются святыми, которым открыто многое). Дальнейшие последствия этих Событий трудно было бы даже представить! Ибо эти События были бы намного сенсационнее, нежели воскрешение четырехдневного Лазаря. Поэтому, возможно, срочно был бы созван Синедрион с участием этих, вер-нувшихся с того света, людей. А Понтий Пилат, возможно, даже пересмотрел бы свое решение суда! Ибо восстановление тел из земли – было бы Чудом Вселенского уровня, равное Сотворению тела Адама из праха земного /Быт.2:7/. Другими словами, в сознании людей начался бы неслыханный переворот, который, безусловно, повлиял бы и на все дальнейшие события не только в Израиле! Однако в Священном Писании ни один из евангелистов не упоминает об этих событиях, а также о вразумлении этими воскресшими святыми израильтян. Наоборот, евангелисты на самом деле свидетельствуют о дальнейших преследованиях учеников Иисуса. Кроме того, не упомянуто даже ни одно имя из числа этих воскресших святых и в Деяниях Апостолов. И, наконец, если Воскресение из мертвых ведет к вечной Жизни, то тогда мы и сегодня могли бы увидеть кого-то из этих ветхозаветных святых, а, соответственно, и услышать их свидетельства о Боге и Сыне Человеческом. Таковых тоже нет! Но если эти события Воскресения физически истлевших трупов должны пониматься не в буквальном смысле, то тогда какое духовное содержание имеет этот /Мф.27:52,53/ и другие тексты ветхозаветных пророчеств? /Иов.19:25,26/, /Ис.26:19/, /Иез.Гл.37/. Вполне понятно, что в рассмотренных выше случаях речь идет, конечно же, не о физическом возвращении истлевших трупов к жизни, а о духовном Пробуждении физически живых людей. И это Пробуждение произошло в их духовном сознании под действием Духа Святаго в связи с великими Событиями на Земле, Крестными страданиями, смертью и Воскресением Господа нашего Иисуса Христа. Другими словами, евангелисты, движимые Духом Святым, передали нам через свое восстановленное духовное зрение картину духовного Воскресения этих физически живых людей, восстановивших свою святость.. Но если рассмотренные случаи имеют духовное содержание, то почему тогда этот смысл передан нам в иносказательной форме при помощи примитивных понятий «усопшие и гробы»? Человек две тысячи лет назад был воспитан на страхе. И поэтому понятие о ду-ховном он воспринимал на основе примитивных материальных предметов. А его вера в Божественные Проявления нуждалась в подтверждениях через сверхъестественные чудеса. А отсюда, становится ясно, что Евангельские описания событий при помощи слов («усопшие и гробы»), использованные для того уровня понимания, ныне современным человеком ошибочно воспринимаются в буквальном смысле этих слов. Таким образом, в вышерассмотренном Евангельском тексте /Мф.27:52,53/ понятие: «Воскресение усопших святых»- не означает возвращение к жизни физически умерших тел, а есть понятие: «Духовное Воскресение физически живых людей, восстановивших свою святость под воздействием Святаго Духа». Аналогичное объяснение имеет и другой Евангельский текст «Не дивитесь сему: ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия. И изыйдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» /Ин. 5:28, 29/. Здесь речь также идет не о возвращении к жизни физически умерших людей, как это ложно понималось. В выражении «все, находящиеся в гробах» Евангелисты имели в виду физически живых, но духовно умерших людей, которые духовно оживут под воздействием Святаго Духа, услышав Голос Вторично Пришедшего Сына Божия. Однако в Евангельском тексте есть примеры реальных Воскрешений физически умерших тел. К таковым относятся следующие случаи: – Воскрешение Господа нашего Иисуса Христа /Ин.20:14/; – Воскрешение 4-дневного Лазаря /Ин.11:43,44/; – Воскрешение сына вдовы Наинской /Лк.7:11-15/; – Воскрешение дочери Иаира /Мф.9:23-25/. (Продолжение следует)

Gvidon: (Продолжение) Но какова суть этих явлений, и какое отношение имеют эти реальные факты к выяснению нашей проблемы? Ныне, с приходом нашего Спасителя на Землю, стали известны Законы, согласно которым еще возможно Воскрешение мертвых. Сотворенные две тысячи лет назад Христом эти чудеса происходили по воле Божией. И это физическое Воскрешение мертвых было возможно, когда душа умершего еще не полностью утратила взаимосвязей со своим телом. И такая возможность восстановления жизнедеятельности клеток тела длится несколько дней после его физической смерти. Таким образом, все тела, которые Воскресил Христос в вышеприведенных случаях, не являлись до этого полностью истлевшими телами. А поэтому, как частные случаи, они не могут являться примерами в качестве доказательств всеобщего Воскресения мертвых (давно истлевших трупов из сгнивших гробов) по Втором Пришествии нашего Господа. Однако, служители Церкви и святоотеческая литература обосновывают свои утверждения, ссылаясь на библейские тексты о сотворении человека из праха земного си-лой Всемогущества Божия: «И создал Господь Бог человека из праха земного» /Быт.2:7/. Но из понятия «Всемогущество Божие» вовсе не следует, что Бог восстановит разложившиеся трупы по Втором Пришествии Христа. И вот почему. Эти утверждения с их аргументациями несостоятельны хотя бы потому, что смысл слов «Воскресение из мертвых» – это не восстановление тел из земли, причем без духовного Пробуждения (Воскресения) души, а духовное Воскресение фактически живых мертвецов. Вероучение же Апостольских Церквей говорит о восстановлении тел из праха земного в момент Пришествия Христа. Но духовное Воскресение из м.ртвых с последующим Обновлением тел и повторное создание тел из земли, подобно созданию тела Адама /Быт.2:7/, не есть одно и то же. Кроме того в Священном Писании однозначно говорится о необратимом процессе по возвращению человеческого тела в прах земной: «И возвратится прах в землю, чем он и был» /Еккл.12:7/. И, наконец, если сотворение предполагает некий синтез атомов, ранее принадлежавших этому разложившемуся телу, и если они стали уже частью другого или других тел (например, случаи людоедства), то тогда как справедливо поделить эти атомы между бывшими владельцами для совершения Всеобщего Страшного Суда Божиего над всеми восстановленными из праха земного людьми? В вероучении Апостольских Церквей нет ясных ответов и на эти вопросы. Евангельские же случаи физического воскрешения тел, например, воскрешение 4 дневного Лазаря /Ин.11:43,44/ не являются примерами в качестве доказательств всеобщего Воскресения мертвых (давно истлевших трупов из сгнивших гробов) по Втором Пришествии Христа. Ибо в этом случае было воскрешение плоти уже имевшегося физически мертвого тела Лазаря, который, по словам Марфы, должен духовно Воскреснуть в «воскресение, последний день» /Ин.11:24/. (То есть, перевоплощенная душа Лазаря должна Воскреснуть во всеобщее Воскресение при Втором Пришествии Христа). А если бы 4-дневный Лазарь Воскрес духовно из мертвых, то он жил бы физически на земле и по настоящее время, поскольку Воскресение из мертвых ведет к вечной Жизни. Как же раскрывается эта проблема в Священном Писании? Различные толкования проблемы «Воскресение из мертвых» в святоотеческой литературе не дают полной ясности и выявляют противоречия по многим аспектам проблемы. Поэтому, рассматривая Послание к Коринфянам Апостола Павла, попытаемся путем логических рассуждений соединить отдельные звенья выводов в единую смысловую картину. «Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут? Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет» /1Кор.15:35,36/. Прежде всего, почему свой ответ Апостол Павел начинает с призыва к здравому разуму? И, начиная с назидания «Безрассудный!», от каких очень серьезных ошибок он пытается нас предостеречь? И в своем Послании к Тимофею Апостол Павел также предупреждает, что во время Страшного Суда над живыми и мертвыми: «… будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху. И от истины отвратят слух и обратятся к басням» /2Тим.4:3,4/. Нам известно, что ни одно учение за всю историю христианства не подвергалось такой критике, сомнению и отрицанию, как учение о будущем Воскресении мертвых и составе будущего тела человека. Следовательно, Апостол Павел пытался доступно разъяснить эти понятия на примере общеизвестного растения пшеницы, процессы умирания и зарождения которой аналогичны человеку. И его подсказка вполне очевидна: «Прежде чем появится новый росток пшеницы (или тело человека), прежнее зерно (или тело человека) должно умереть». Пояснив эту неоспоримую истину на примере пшеницы, он переходит к разъ-яснению о будущем теле человека: «И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое» /1Кор.15:37/. Общеизвестно, что сеют в землю зерно, а тело (труп) человека хоронят в землю. Отсюда из выражения «сеешь не тело будущее» следует чрезвычайно важный вывод: «Похороненное тело (труп) человека не будет будущим его телом». И этот вывод является достаточно убедительным основанием для опровержения учения о воскрешении разложившихся трупов из могил. Что же означает выражение «голое зерно»? Выражение «голое зерно» связано с лишением зерна своей оболочки, а в умершем человеке, соответственно, означает отделение души (индивидуальной сути) от тела человека. А отсюда напрашивается вопрос: «Если тело (труп) человека хоронят в землю, и он (труп) не будет будущим телом, то тогда в каком теле будет человек при своем Воскресении?» Апостол Павел отвечает: «Но Бог дает ему (душе) тело, как хочет, и каждому семени свое тело» /1Кор.15:38/. Общеизвестно, что если новое растение (пшеница) зарождается и вырастает из земли, то будущее тело человека рождает его мать, которому затем по Божией воле дается та или иная душа, то есть мать выполняет функции Земли, произрастающей семя. Другими словами, если изжившее себя тело физически умирает и душе дается Богом новое тело для продолжения жизни, то вполне понятно, что речь идет о воплощении этой души в новое тело. И это новое тело определяет Сам Бог таким, в котором индивидуальность этой души могла бы в очередной раз наиболее полно раскрыться. Важно также и то, как взамен умершему семени земля каждый раз зарождает новое семя (семена), сохраняющее свои свойства, так и взамен умершему телу человека очередная мать рождает новое тело (тела) для души, которая сохраняет свою индивидуальность в новом теле. Причем душа воплощается не в животных, обитающих на суше, в водной и воздушной среде, а только в соответствующую плоть родившегося человека, согласно Словам: «Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц» /1Кор.15:39/. Итак, Апостол Павел, очевидно, предвидел, что человек в будущем, пытаясь понять: «Как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?» – будет ориентироваться на чудесные воскрешения тел нашим Господом или Сотворение Богом наших прародителей из праха земного. А потому, призывая к здравому разуму и предостерегая нас от этих ошибок, он пытался передать в иносказательной форме истину о духовном Воскресении перевоплощенных душ. (Продолжение следует).

Gvidon: (Продолжение) Но к сожалению, весь христианский мир в силу буквального понимания текста Священного Писания не внял этим предостережениям. И ошибки эти очевидны! Во-первых, хотя душа есть суть человека, она может духовно совершенствоваться и воскресать только в теле, ибо человек не есть только душа, но душа и тело. А когда нет реально существующего человека, духовного мертвеца, акт «Воскресения его души» в силу этой причины становиться невозможным. Во-вторых, для восстановления поврежденной грехом души и ее последующего духовного Воскресения необходимы активные усилия физически живого человека и помощь Божия ему на этом пути. При этом Бог не навязывает человеку Вечную Жизнь, ибо не насельники наследуют Царствие Божие, а праведники, практически очистившиеся от греха. Эти возможности обретения Вечной Жизни даются Богом человеку через многократные воплощения его души. В-третьих, восстановление тел из праха земного относится к понятию «повторное Сотворение тел из праха земного» силой Всемогущества Божия, а не к Воскресению мертвых по Втором Пришествии Христа. И, наконец, в-четвертых, соединение души с телом по Втором Пришествии Христа по своей сути относится к понятию «воплощение души в тело». Иными словами, православное вероучение, не признавая учение о перевоплощении душ, само же и под-тверждает суть этого учения через идентичные понятия. В учении же Православной Церкви о Воскресении мертвых, которая отрицает многократные воплощения души, делается акцент на восстановление и нетление плоти в мгновенье ока всех, включая и грешников, без их внутренних усилий по перерождению души от душевного до духовного состояния. Так по слову святителя Иоанна Златоуста и «тела грешников восстанут нетленными и бессмертными; но эта честь будет для них средством к наказанию и мучению: они восстанут нетленными для того, чтобы постоянно гореть, потому что, если тот огонь не угасим, то для него нужны и тела, никогда не уничтожаемые» /Иоанн Златоуст, ПСТ в 12-и томах, т.2, кн.1, стр.479/. Но этот вывод не имеет места в телах грешников, поскольку нетление тел есть результат святости человека согласно Слов: «Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в нас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас» /Рим. 8:11/. То есть оживление нашего тела и его последующее нетление происходит под действием Святаго Духа внутри нас, а не вне нашего тела. А стяжание Духа Святаго происходит через внутренние усилия человека в течение всей его жизни на земле. А когда нет личных усилий самого человека и помощи Божией ему по очищению души от первородного и последующих грехов, его духовное Воскресение и, соответственно, телесное обновление в одночасье не происходит. Хорошим пояснением к сказанному является ответ верующего на вопрос атеиста: «Может ли Бог создать такой груз, который Сам не смог бы поднять?» Ответ: «Да! Может. Человека. Ибо сотворив его физически, Бог не может поднять его духовно без внутренних усилий самого человека. А если бы Бог мог это сделать, то Он в одночасье восстановил бы падшую природу всех людей, начиная от наших прародителей, и тогда не потребовалось бы Второго Пришествия Христа для Воскресения из мертвых». Кроме того, можно ли гарантировать, что такой «воскресший» не вкусит запретный плод в Царствии Божием, если предложит ему Люцифер, и он затем духовно не умрет как Адам? Очищение же души от грехов, согласно пророчеству Исайи: «Если будут грехи ваши, как багряное, – как снег убелю; если будут красны, как пурпур, – как волну убелю» /Ис.1:18/ – связано с огненным Крещением, которое возможно только сейчас, после Второго Пришествия Христа. В свое время об этом Крещении предупреждал Ио-анн Креститель, совершивший водное Крещение над Иисусом: «Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мной сильнее меня; я недостоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем» /Мф.3:11/. Эти Слова Священного Писания ясно говорят о том, что водного Крещения не достаточно для очищения от личных грехов, ибо для этого необходимо Крещение Духом Святым и огнем. Ныне Вторично Пришедший Христос поясняет суть этого Крещения: «Но что это за таинство нового особого крещения, эту тайну можно было оставить на волю творческих домыслов до времени, когда таинство огненного крещения должно будет познать в полной мере каждому всем сердцем уверовавшему в Свершение вновь пришедшего Слова Божия. И вот время пришло. Пришло время не только моего второго Свершения, но и время того периода в Свершении, когда теперь уже должно приступить к необходимому познанию сути крещения огненного, что именно и приведет к окончательному очищению и перерождению всех, кто достойно устремится проявить всю полноту Священной Веры Тому, Кто поведет вас по Пути Истины. Древними оставлено было упоминание, повествующее о том, что расплавлю вас как серебро и как золото, дабы отделить от вас примеси пагубные. И ныне пришло время упомянуть для вас понятие это вновь и окончательно, ибо в нем истина, где теперь уже за словом наступает потребность в свершении» /ПЗ, Т.3, Кн.2, стр.735-736, «Время поворота»/. Достойно пройдя огненное Крещение Духом Святым, очистившись от своих пороков: ненависти, злобы, эгоизма, страха, человек воистину духовно Воскреснет из мертвых и обретет нетленное тело и долголетие и, соответственно, восстановит порушенную Адамом связь с Богом. Другими словами, человеку необходимо совершить победу над адом в своей душе, живя на земле, дабы избежать ад после своей физической смерти, ибо очищение от греха возможно только живя во плоти и имея для этого единственного Водителя, Самого Христа во Плоти. И ныне такая возможность дается всем. А, чтобы попасть в Царствие Божие, человеку необходимо прежде всего родиться свыше: «Если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия» /Ин.3:3/, то есть необходимо родится от воды и Духа: «Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» /Ин.3:5/. Очищение же от грехов необходимо для непосредственного вхождения в Царствие Божие, ибо «не войдет в него ничто нечистое, и никто преданной мерзости и лжи» /Отк. 21:27/. И даже, если человек достиг определенной духовной высоты в Новозаветный период, для вхождения в Царствие Божие человеку необходимо дополнительное очищение в соответствии в Пришедшей Истиной, ибо «из рожденных женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя, но меньший в Царствии Божием больше его» /Лк. 7:28/. И это очищение души происходит через усилия самого человека и помощи Божией ему. «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его» /Мф.11:12/. (Более подробно о прохождении Таинства огненного Крещения изложено в книге Виссариона Христа «Время Поворота»). Апостол Павел говорит об изменении духа и тела человека после Воскресения его из мертвых: «Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении. Сеется тело душевное, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе. Сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. Так и написано: «первый человек Адам стал душою живущей»; а последний Адам есть дух животворящий» /1Кор.15:42-45/. (Окончание следует).

Gvidon: (Окончание) Здесь говорится о духовном Воскресении физически живого человека через его многократные воплощения. В связи с таким перерождением от душевного до духовного состояния человек обретет силу и славу, а его тело станет нетленным. И это качественное изменение духовной сути человека, начиная от нашего прародителя Адама до последнего Адама, Христа, произведется силой Духа Животворящего после Второго Пришествия нашего Господа. Нам известно из Священного Писания, что жизнь человеческой плоти, начиная от наших прародителей, по замыслу Божию должна была длиться тысячелетия. Но после их грехопадения, а также большим наслоением грехов последующими человеками, земная жизнь человека была короткой, в среднем до 70 лет. Поэтому душа человека не успевает достичь духовного Совершенства. Она воплощается вновь, чтобы увиличить период жиз-ни на земле, за который человек хоть что-то сможет понять и в очередной плоти духовно развиться, для этого в его памяти перекрывается прошлый накопленный им греховный груз, а в душе его оставляется положительный опыт и интуиция. Но перевоплощения ду-ши не продолжаются бесконечно, в среднем около 10 раз. Если человек в своей земной жизни духовно не совершенствовался, а только занимался благоденствием своей плоти, то тогда душа, обрастая грязными наслоениями, в следующий раз будет иметь более ущербную плоть. Но такая возможность будет ей дана до определенной ступени ее духовного падения, когда не будет смысла давать ей очередную плоть. А если душа в новой плоти устремлялась к Свету, то в следующий раз ей дается Богом более лучшая плоть. За эти многократные, но короткие отрезки времени жизни на земле человек по своей воле должен либо раскрыть свое Предначертание, либо его душа должна претерпеть вторую (духовную) смерть /Отк.20:14/. А пока души, не способные в дальнейшем умножать эмоциональную грязь, уходят в Рай; другая же часть душ, не способных к дальнейшему духовному развитию, накапливаются в аду, пока на Земле не будет окончательно повержен диавол – та темная аура, образованная дурными человеческими эмоциями и мыслями, которая окутала всю землю. Тогда постепенно на Землю будут возвращаться умершие, не успевшие присоединиться к Виссариону Христу, и в атмосфере высочайшей духовности будут совершенствоваться для Вечной Жизни. Что станет возможным, когда на Земле не останется ни одного человека, который способен подпитывать диавола негативными проявлениями. Те, кто ныне духовно ожил, принял Виссариона как своего Спасителя и исполнит Истину, имеют шанс вновь обрести долголетие на Земле в обновленном теле в Первое Воскресение. Прочие же духовно оживут по своем перевоплощении через тысячу лет после Третьего Пришествия Христа, согласно Слов "Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это – первое Воскресение" /Отк.20:5,6/. Таким образом, проблема «Воскресение из мертвых» может быть разрешена только путем синтеза двух учений: перевоплощение человеческой души в соответствуюшую плоть и духовное совершенство этой души в новой плоти. Оно выражает бесконечную Любовь Божию к роду человеческому, жаждущего спасения каждого человека на Земле, которая заключена в обеспечении условий для полного духовного совершенства и раскрытия его Предначертания. (Конец). Итак, я раскрыл проблему "Воскресения из мертвых на основе Св.Писаний: Библии Последнего Завета". Возможно, ее понимание не всем по силам, но тема раскрыта и, с моей точки зрения, полностью. Поэтому я жду от тебя, iralex, и читателей каких либо уточняющих вопросов по тексту. Владимир Камушек.

daniyar: здравствуйте, Владимир. извините, что не отвечаю на Ваши вопросы. согласен с Вами, нужно всё делать искренно. желаю Вам успехов!

iralex: Gvidon пишет: не плачь, вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее» /Отк.5:2-5/. По видимому ты, Володя, не читал мою работу по книге Стаса Казакова. В ней я подробно исследую родословную Виссариона, и из этого исследования очевидно-сей товарищь отнюдь не лев из колена Иудина, корня Давидова. Это мошенник , сопричисливший себя к славному роду, но ухитрившийся даже в родословной допустить грубейшие ошибки. Разбор же твоей работы опубликую позднее, по мере его написания. Пока же скажу только, что ты допустил некоторые весьма опасные ошибки,устремляясь вослед догмам Христа нумер два и поспешно отказавшись от того, что знал ранее.

JH: iralex пишет: книге Стаса Казакова. а где саму книгу можно почитать и вашу работу?

iralex: вот тут-это здесь же-на форуме http://victory333.forum24.ru/?1-3-0-00000078-000-0-0-1309871615 К сожалению, в связи с молчанием Стаса я так же приостановил свою писанину. Возможно, что то из задуманного ключу в ответы Володе.

Gvidon: iralex пишет: По видимому ты, Володя, не читал мою работу по книге Стаса Казакова. В ней я подробно исследую родословную Виссариона, и из этого исследования очевидно-сей товарищь отнюдь не лев из колена Иудина, корня Давидова. Это мошенник , сопричисливший себя к славному роду, но ухитрившийся даже в родословной допустить грубейшие ошибки. Разбор же твоей работы опубликую позднее, по мере его написания. Пока же скажу только, что ты допустил некоторые весьма опасные ошибки,устремляясь вослед догмам Христа нумер два и поспешно отказавшись от того, что знал ранее. Здравствуй iralex! Очевидно, для разрешения возникших вопросов нам надо поступить следующим образом. 1. Сохранить и далее благие отношения, сложившиеся меж нами. 2. Разрешить возникшие спорные вопросы на подлино научно-богословской основе. В свою очередь, мой ответ по проблеме "Воскресения из мертвых..." необходимо разбить на две части: а) установление родословной связи Виссариона. б) разбор богословского обоснования проблемы "Воскресения из мертвых...", предложенного мной (по тексту). Итак, я отвечаю на первую часть: установление родословной связи Виссариона. Вопрос: Христос, согласно текстам Священного Писания /Лк.1:32/, являлся Сыном (потомком) Давида. В связи с этим обстоятельством, какое отношение имеет Виссарион Христос к роду Давида? Ответ Виссариона: «При изучении связей рода Давида с Христом, как Первого, так и Второго Его Пришествия необходимо, прежде всего, иметь в виду Его духовную преемственность от рода Давида, а не Его родственные связи по плоти. Но если не удовлетвориться духовной связью, а взять за основу родство по плоти, то необходимо учесть то обстоятельство, когда, независимо от принадлежности матери к какому-либо роду, потомство человеческого рода признается только по семени отца. А отсюда, мы вынуждены будем не признать также и Первое Пришествие Христа, как Его Воплощение от Духа Святаго и Марии Девы». (ПЗ, "Встречи") Ныне, при Втором Пришествии Христа, Его Душа была Воплощена в Предначертанную Богом Плоть мужского пола, рожденную от жены "И родила она младенца мужского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным: и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его"/Отк.12:5/. Примечание: Это Пророчество дано в Апокалипсисе, а потому относится не к Первому Пришествию, а к будущему времени. iralex! В своих исследованиях я не стремлюсь лукавить, а поэтому, у меня накопилось много вопросов к Виссариону, которые я уже поместил на форуме ранее. Эти вопросы должны быть также разрешены. Если мне удасться поехать на ЗО на 18 августа, то хотелось бы рассмотреть эти вопросы с ближайшим окружением и Самим Виссарионом. Владимир Камушек.

JH: Gvidon пишет: Ныне, при Втором Пришествии Христа, Его Душа была Воплощена в Предначертанную Богом Плоть мужского пола, рожденную от жены /Отк.12:5/. Gvidon пишет: А отсюда, мы вынуждены будем не признать также и Первое Пришествие Христа, как Его Воплощение от Духа Святаго и Марии Девы». Ну так это у И.Христа- он был от духа Святого по Писанию зачат, у Виссариона есть физический отец - отнюдь не Святой дух - вы же сами же пишете "потомство человеческого рода признается только по семени отца". Если говорить о духовной преемственности от рода Давида, как утверждаете вы или Виссарион, то прежде всего следует помнить, что Давид прежде всего подчинил духовную власть светской, объединив священников под началом первосвященников (2Цар.8:17) и включив их в состав государственного аппарата (писцами и судьями — 1Пар.26:29). "Духовная преемственность" колена состоит в основном укреплении правящей династии Давидовой, это следует из Ветхого Завета. И даже кроме этого от Давида следующее видим: "После объединения Израиля Давид превратил иевусейский Иерусалим в сакральный иудейский центр, поместив ковчег завета в скинии на горе Сион (Пс.73:2; Пс.75:3). Пребывание в филистимлянской земле в отрыве от израильской религиозной традиции привело к тому, что израильтяне недоумевали (2Цар.6:20), когда Давид плясал перед Господом (2Цар.6:16)," В связи с этим вызывает недоумение утверждение Виссариона о "духовной преемственности от рода Давида", от Ветхозаветных идей. Однако сам же Виссарион пишет: «Ветхий Завет очень сильно отличается от Нового Завета. И это не случайно. Я прямо скажу: Ветхий Завет к проявлениям рода человеческого не имеет никакого отношения. 102 Это проявление разума Вселенной, где в своё время одна из цивилизаций Мира разума Вселенной пожелала повести именно народ иудеев, чтобы через этот народ утвердить денежную систему на Земле, через что вы будете порабощены. И это уже случилось." Если Виссарион принимает "духовное наследие колена Давид", значит с ЕГО же слов, то ОН же значит пришёл поработить всех, установить собственную денежную систему и укрепить свою духовную власть и т.д. - потому как, это истинная истинная духовная приемственность колена Давидова. Ничего себе "Второе Пришествие".! Теперь вернёмся к Иисусу, буду из многочисленных потомков рода Давидова через Марию он хотел вовсе не этого и его духовная преемственность озарялось свыше, а вовсе не родством с коленом Давидова или его "духовной преемственностью" и нёс Иисус нам следующее: 1.Вера в Единого Бога: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи» (Мф.4:10) 2.Прежде всего — Любовь к Богу и любовь ко всем людям (Мф.22:37—40).



полная версия страницы